Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..200201

Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 11:50

Ханлых

Почему КРЕН и ТАНГАЖ не измеряются с ориентацией на СЕВЕР?
Вы на этот вопрос НИКОГДА не ответите?

Потому что тангаж отсчитывается от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли!
Крен можно отсчитывать как от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли, так и от ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OYg!

ОТВЕТИЛ!!!!!
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:52
Игорь Бул
Это его излюбленный прием. Пользуется он этим постоянно. Все привыкли к тому как часто он дурака включает.
да его практически не выключает.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 11:54
Ханлых
"1. Так расскажешь своими словами – как определяется “нулевая точка отсчета” для угла РЫСКА.
2. И как определить этот “момент ноля” когда самолет в крене и пилот решит еще РЫСК создать?
СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста!"

А это, молодой человек, АЭРОДИНАМИКУ надо знать, тогда б такие глупые вопросы не задавал.
1. Есть такое понятие: ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость самолета. Самолет в прямолинейном полете имеет нулевую точку отсчета для угла РЫСКА.
При создании угла РЫСКА, возникает МОМЕНТ поворота. На самолет начинает действовать противодействующий поперечный МОМЕНТ от вертикального оперения, на возврат самолета в 0 (нулевое) положение.
2. Поперечный МОМЕНТ вертикального оперения, действует при всех значениях углов КРЕНА и ТАНГАЖА, после возникновения МОМЕНТА от создания угла РЫСКА.
Вот для определения "нулевой точки отсчета" крена и тангажа никакая устойчивость самолета не нужна!

А почему "нулевая точка отсчета" для угла РЫСКА связана с устойчивостью самолета? И после этого говоришь:
"Угол РЫСКА - ТАКОЙ ЖЕ пространственный параметр, как крен и тангаж".

Да не такой же - и "точка отсчета" вращается при маневрах самолета, и на устойчивость завязан!
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:55
kovs214
...шкодная ветка... Ни о чём ;) Однако Главный герой(-ои) держится(-атся) молодцами :))
свое предназначение ветка выполняет: пациент под контролем, под постоянным присмотром добровольных санитаров, не бегает по всему форуму со своим рыском, не пугает посетителей.
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 11:58
Petruha_89

Ханлых

Почему КРЕН и ТАНГАЖ не измеряются с ориентацией на СЕВЕР?
Вы на этот вопрос НИКОГДА не ответите?

Потому что тангаж отсчитывается от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли!
Крен можно отсчитывать как от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли, так и от ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OYg!

ОТВЕТИЛ!!!!!
А я дополню. Крен и тангаж измеряются с привязкой к конкретной точки Земли. Поскольку местная вертикаль в каждой точке разная.
Рыскания тоже измеряется с привязкой к конкретной точке Земли, потому что направление на север также в каждой точке Земли разное.

Предвидя вопросы уточняю: Даже если две точки находятся на одном меридиане, то все равно векторы направлены по разному. Ведь они лежат в местной горизонтальной плоскости. А горизонтальные плоскости в каждой точке разные.
И-150
Старожил форума
10.03.2019 12:06
Игорь Бул
Устойчивость по скорости длиннопериодическое движение, устойчивость по перегрузке короткопериодическое. Автопилот конечно помогает. Но все равно колебания хоть маленькие но остаются. Болтанку не отменить.
Это для продольной устойчивости. Для путевой аналогично. Это не моё ИМХО – это лекция в МАИ студенту года так 1984-го.
P.S. Прошло больше 30-ти лет, а я помню (назло врагам))))
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 12:11
2 Ханлых:

Начал читать Ваши статьи.
Вот за 2016-й год:
http://aviasafety.ru/10088/

Автор этой статьи и Ханлых - это же ОДНО лицо? Все верно?
Если да - то я сильно УДИВЛЕН!!!

В статье читаем:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА. Начало координат этой системы совпадает с началом связанной с самолетом ПОДВИЖНОЙ системы координат ОХYZ. Ось 0Yо всегда направлена вверх по местной вертикали (вертикаль земли), а направление осей 0Xо и 0Zо выбирается в соответствии с решаемой задачей, при этом плоскость Xо0Zо всегда расположена горизонтально (плоскость линии горизонта). При кренении самолета угол между поперечной осью 0Z самолета и горизонтальной плоскостью Xо0Zо называется углом крена. При наборе высоты или снижении самолета угол между продольной осью 0X самолета и горизонтальной плоскостью Xо0Zо называется углом тангажа. При скольжении самолета угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Здесь ВСЕ соответствует ГОСТ, который Вы ОТРИЦАЕТЕ в отношении угла РЫСКАНИЯ! Разве что в ГОСТ для нормальной земной СК используется маленькая буква "g", а Вы выбрали "о".
В Вашей статье и земная СК НЕПОЖВИЖНА (а две оси "геоцентрическй" СК вращаются при маневрах самолета), и слово "ПРОЕКЦИЯ" используете в определении угла рыскания. А ведь совсем недавно Вы писали, чтобы я "забыл" слово ПРОЕКЦИЯ в отношении угла РЫСКА!

Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 12:14
Я долго не решился приводить ссылки на англоязычную литературу и Yaw angle, поскольку Ханлых и русским то языком не владеет.
Но раз когда он сам его упомянул, мне пришло в голову, что есть один из способов определения Yaw angle, который потенциально вписывается в его концепцию.

В переводе на русский, мы бы назвали его пространственным углом скольжения.
То есть, угол между касательной к траектории / Вектором ЗЕМНОЙ скорости и продольной осью ЛА в проекцию на плоскость XOZ связанной СК.

Я так навскидку вспомнил все что он говорил - вроде бы соответствует.

Вот английское определение:
The angle between the longitudinal axis of a projectile at any moment and the tangent to the trajectory in the corresponding point of flight of the projectile.

К несчастью для Ханлыха, этот угол ПФД показывает:

Это угол между символом самолета и "птичкой" по горизонтали.
https://www.google.ru/search?l ...
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:15
Игорь Бул
...Устойчивость по скорости длиннопериодическое движение, устойчивость по перегрузке короткопериодическое.
-----------
Это понятно.
======
Автопилот конечно помогает. Но все равно колебания хоть маленькие но остаются. Болтанку не отменить.
-----------
Болтанка - это болтанка. Колебания - это колебания ;). На заключительном типе летал по 8-мь часов...Если бы самолёт "колебался" всё это время, то облевались бы все ;). Если такие колебания возникали в ГП при включённом АП, то АП отключали и "шли" на руках. После посадки писали замечание в борт-журнал...
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 12:17
Ханлых
10.03.2019 10:07
1. Есть такое понятие: ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость самолета. Самолет в прямолинейном полете имеет нулевую точку отсчета для угла РЫСКА.

Вторая часть моего вопроса была: "А какая "нулевая точка отсчета" для угла РЫСКА" когда самолет в координированном развороте?"
Вы же говорите что при этом РЫСКА нет? А если пилот решит его создать в процессе координированного разворота?
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 12:19
2 Ханлых:

ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу свои аргументы почему индикация угла РЫСКА (тем более в Вашей трактовке) не нужна пилотам. Но это требует побольше времени, чем те короткие сообщения, с которыми я периодически появляюсь на форуме.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:21
neustaf
свое предназначение ветка выполняет: пациент под контролем, под постоянным присмотром добровольных санитаров, не бегает по всему форуму со своим рыском, не пугает посетителей.
Слово "Рыск" первый раз услышал от Ханлыха... Рыскание, да, было, но "Рыск"...спасибо интернету и Ханлыху :))
И-150
Старожил форума
10.03.2019 12:23
kovs214
Игорь Бул
...Устойчивость по скорости длиннопериодическое движение, устойчивость по перегрузке короткопериодическое.
-----------
Это понятно.
======
Автопилот конечно помогает. Но все равно колебания хоть маленькие но остаются. Болтанку не отменить.
-----------
Болтанка - это болтанка. Колебания - это колебания ;). На заключительном типе летал по 8-мь часов...Если бы самолёт "колебался" всё это время, то облевались бы все ;). Если такие колебания возникали в ГП при включённом АП, то АП отключали и "шли" на руках. После посадки писали замечание в борт-журнал...
Я писал же, что паксам это не заметно. Это не я виноват, что пепелац колеблется по 3-м углам Эйлера. Это Эйлер)))
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:24
И-150
Я писал же, что паксам это не заметно. Это не я виноват, что пепелац колеблется по 3-м углам Эйлера. Это Эйлер)))
Паксам, ладно. А экипажу? ;)
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:28
И-150.
...имеет три степени свободы, соглашусь, но что постоянно колеблется вокруг этих трёх осей, не соглашусь ;)
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:29
И-150
Прибор ЭПИЛС )))
...кодовая фраза, и сразу всё встаёт на свои места :)))
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 12:31
kovs214
Паксам, ладно. А экипажу? ;)
Длиннопериодические колебания период десятки секунд. Они не сильно заметны. Небоскребы от ветра на последнем этаже колеблются на десятки метров. Жители не замечают.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 12:34
И-150
Я писал же, что паксам это не заметно. Это не я виноват, что пепелац колеблется по 3-м углам Эйлера. Это Эйлер)))
ладно ханлыху простительно , но вы то куда?
углы Эйлера это совсем другое,

пространственное положение совсем другое, это углы между осями двух СК.
Тангаж
Крен
Угол рыскания

для боковой устойчивости рассматриваются
- крен
- угол скоьжения
угловые скорости
- крена (омега х)
- рыскания ( омега у)
сам угол рыскания , его величина ни какого значения для боковой устойчивости не имеет, хоть на север , хоть на юг - характеристики устойчивости от этого не меняются.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:35
Игорь Бул
Длиннопериодические колебания период десятки секунд. Они не сильно заметны. Небоскребы от ветра на последнем этаже колеблются на десятки метров. Жители не замечают.
Как там у Станиславского: "Не верю" :)
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:37
Игорь Бул
Длиннопериодические колебания период десятки секунд. Они не сильно заметны. Небоскребы от ветра на последнем этаже колеблются на десятки метров. Жители не замечают.
...вдогонку. Длинопереодические (фугоидные) колебания длится десятки секунд, ну никак не могут...короткоперириодические возможно так и длятся...
И-150
Старожил форума
10.03.2019 12:40
kovs214
И-150.
...имеет три степени свободы, соглашусь, но что постоянно колеблется вокруг этих трёх осей, не соглашусь ;)
А это так. Три суслика - их не видно, а они есть!
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 12:44
Petruha_89

Ханлых

Почему КРЕН и ТАНГАЖ не измеряются с ориентацией на СЕВЕР?
Вы на этот вопрос НИКОГДА не ответите?

Потому что тангаж отсчитывается от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли!
Крен можно отсчитывать как от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости Земли, так и от ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OYg!

ОТВЕТИЛ!!!!!
Нет конечно! Не ответил!
Что мешает и ТАНГАЖ и КРЕН отсчитывать от СЕВЕРНОГО меридиана.
А уж ТЕМ БОЛЕЕ угол КРЕНА. Он же непосредственно с изменением КУРСА самолета СВЯЗАН?
Нет ответа у Вас!

А мифический угол рыскания который никто и никогда не видел СВЯЗАН.
И-150
Старожил форума
10.03.2019 12:44
neustaf
ладно ханлыху простительно , но вы то куда?
углы Эйлера это совсем другое,

пространственное положение совсем другое, это углы между осями двух СК.
Тангаж
Крен
Угол рыскания

для боковой устойчивости рассматриваются
- крен
- угол скоьжения
угловые скорости
- крена (омега х)
- рыскания ( омега у)
сам угол рыскания , его величина ни какого значения для боковой устойчивости не имеет, хоть на север , хоть на юг - характеристики устойчивости от этого не меняются.
Не всё так просто. Он другой угол рыскания ищет. Гостовское определение не отражает название - я уже писал, что это больше соответствует углу отклонения от установленного курса. Вы слишком академичны.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 12:47
И-150
А это так. Три суслика - их не видно, а они есть!
Этот довод самый убойный :)) Не заметить как колеблется самолёт длинной 46 метров с размахом крыла 42 метра... Дас ист фантастишь :))
И-150
Старожил форума
10.03.2019 12:51
kovs214
Этот довод самый убойный :)) Не заметить как колеблется самолёт длинной 46 метров с размахом крыла 42 метра... Дас ист фантастишь :))
Пожалуй стоит повторить мой пост с 151-й страницы:
Рус сдавайса (с)
)))
Ханлых, Вам лучше согласиться, что Ваш угол, - тот же угол скольжения из скоростной ск, только спроецированный на горизонтальную плоскость. И тогда в нём появиться практический смысл в виде отклонения носика на макете, взамен невнятного вытягивания крыльев.
Где и в чём же правда Ханлыха?
1 Гост дал «дрозда» (бывает, замечал) в названии. Рысканию гостовскому больше подходит курсовое отклонение, ну так бы и назвали.
2 Поэтому возникает путаница в восприятии с названием. Ассоциации с рысканием возникают как на картинке здесь:
http://www.wikiwand.com/ru/%D0 ...
И резонно. Дело в том, что самолет даже в гп в прямолинейном полёте движется НЕ прямолинейно! Он движется по синусоиде, причём сразу по двум – короткопереодической и длиннопереодической. Короткопереодическая муть страшная – не будем.
А вот длиннопереодическая ощущается и всем известна как «голландский шаг» в худшем проявлении. А в приемлемом по этой синусоиде летают все боинги, эрбасы и другие имеющими поперечную V+. Но паксы этого не ощущают. А вот бомбёрами они стать не смогут, а наш Ту-134 сможет! Хотя и он движется по синусоиде, но с небольшой амплитудой.
3 Практический смысл угла Рыска Ханлыха может быть в отображении макетом путевого раскачивания. Осталось каких-нибудь ещё 150 страниц)))
4 ИМХО.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 12:51
Ханлых 10.03.2019 11:18

Кстати английское YAW - это РЫСК.

Кстати, у меня дома два словаря - и в каждом перевод пишет РЫСКАНИЕ. А не РЫСК!

Кстати, а почему тогда Вы в статье что готовите для англоязычного журнала написали не "YAW, " а "ANGLE TURNING"?
Да это еще и слух режет! Разве не правильнее будет "turning angle" или "angle of turn"?
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 12:53
Petruha_89
Вот для определения "нулевой точки отсчета" крена и тангажа никакая устойчивость самолета не нужна!

А почему "нулевая точка отсчета" для угла РЫСКА связана с устойчивостью самолета? И после этого говоришь:
"Угол РЫСКА - ТАКОЙ ЖЕ пространственный параметр, как крен и тангаж".

Да не такой же - и "точка отсчета" вращается при маневрах самолета, и на устойчивость завязан!
Да потому что самолет ПОПЕРЕЧНО устойчив ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Это и принято за 0(нуль) отсчета угла РЫСКА - ВЛЕВО и ВПРАВО.

Такой же как угол КРЕНА и ТАНГАЖА. И вращается угол РЫСКА относительно третьей плоскости; вертикальной YзОZз, вокруг оси OYз.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 13:08
Petruha_89
Ханлых 10.03.2019 11:18

Кстати английское YAW - это РЫСК.

Кстати, у меня дома два словаря - и в каждом перевод пишет РЫСКАНИЕ. А не РЫСК!

Кстати, а почему тогда Вы в статье что готовите для англоязычного журнала написали не "YAW, " а "ANGLE TURNING"?
Да это еще и слух режет! Разве не правильнее будет "turning angle" или "angle of turn"?
Да правильно пришел окончательный перевод:
"Turning angle"
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 13:18
Petruha_89
2 Ханлых:

Начал читать Ваши статьи.
Вот за 2016-й год:
http://aviasafety.ru/10088/

Автор этой статьи и Ханлых - это же ОДНО лицо? Все верно?
Если да - то я сильно УДИВЛЕН!!!

В статье читаем:
"Нормальная земная система координат 0XоYоZо используется для описания пространственного положения и перемещения самолета относительно поверхности Земли. Земная система координат ОХоYoZo – НЕПОДВИЖНА. Начало координат этой системы совпадает с началом связанной с самолетом ПОДВИЖНОЙ системы координат ОХYZ. Ось 0Yо всегда направлена вверх по местной вертикали (вертикаль земли), а направление осей 0Xо и 0Zо выбирается в соответствии с решаемой задачей, при этом плоскость Xо0Zо всегда расположена горизонтально (плоскость линии горизонта). При кренении самолета угол между поперечной осью 0Z самолета и горизонтальной плоскостью Xо0Zо называется углом крена. При наборе высоты или снижении самолета угол между продольной осью 0X самолета и горизонтальной плоскостью Xо0Zо называется углом тангажа. При скольжении самолета угол между осью 0Xо и проекцией оси 0X самолета на горизонтальную плоскость Xо0Zо называется углом рыскания."

Здесь ВСЕ соответствует ГОСТ, который Вы ОТРИЦАЕТЕ в отношении угла РЫСКАНИЯ! Разве что в ГОСТ для нормальной земной СК используется маленькая буква "g", а Вы выбрали "о".
В Вашей статье и земная СК НЕПОЖВИЖНА (а две оси "геоцентрическй" СК вращаются при маневрах самолета), и слово "ПРОЕКЦИЯ" используете в определении угла рыскания. А ведь совсем недавно Вы писали, чтобы я "забыл" слово ПРОЕКЦИЯ в отношении угла РЫСКА!

http://aviasafety.ru/10088/

Моя задача в статье: "Доказать что прибор PFD, установленный в верхнем центральном положении, не соответствует нормам АП-25 (FAR-25).

А угол РЫСКА я оставил "на закуску", вот до этого раза.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 13:44
Да потому что самолет ПОПЕРЕЧНО устойчив ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Это и принято за 0(нуль) отсчета угла РЫСКА - ВЛЕВО и ВПРАВО.

127-е новое определение линии отсчета мифического угла, вы вертитесь как вошь на гребешке, по той причине , что сами не понимаете какую хреньнесете и наикакой связи между вашими многочисленными определениями не имеется, вы помните лишь один пост, который пишите.

боковая устойчивость это аэродинамика и она висит на
углах крена и скольжения и угловых скоростях крена и рыскания,

как самолет при этом расположен в пространстве на север или на юг абсолютно безразлично.

sbb
Старожил форума
10.03.2019 13:50
Ханлых
Запомните:
И в данном случае: https://ibb.co/GWL8C5d
И в самолет А330 над АТЛАНТИКОЙ действия должны были быть одинаковые.
И эти действия должна показать индикация прибора ППС.
Индикация прибора PFD это показать НЕ ВОЗМОЖНО.
Индикация прибора ЭПИЛС действия летчику наглядно показывает и подсказывает.
если ЭПИЛС наглядно показывает что нех рулями вращать пока скорость не наберешь, то пожалуй да.... но только данная прямая индикация реализованная на широкоформатном дисплее - https://ibb.co/GWL8C5d тоже имеет шкалы скорости, высоты и вертикальной скорости....

Вы действительно не видите разница между этим - https://ibb.co/GWL8C5d и случаем над Атлантикой?
И-150
Старожил форума
10.03.2019 13:56
neustaf , есть такой грех, как гордыня. Трудно признать, что Ханлых, который большей частью говорит здесь малограмотную ахинею (простите Ханлых, в прощёное воскресение так можно), может быть в чём-то прав.
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2019 14:04
NAV86
Углы рыскания до 30.Удивило, Вы когда нибудь в кабине существовали.
Да это не я, дорогой.Это товарисч Ханлых утверждает.Да собственно и ГОСТ по " углу рысканья" почитайте.Я сам офигел.Самое смешное, что по ГОСТУ угол рысканья может бытьтот 0 до 360. Вот что взять с этих авиаинженеров кроме анализов?)))
Три плоскости вращения ВС вокруг осей: крен, тангаж и угол рысканья.Какой даун назвал перемещение в горизонтальной плоскости уголом рысканья- одному богу известно, но по ГОСТУ именно так.Оказывается мы не держим курс в ГП, а рыскаем)))Впрочем, это инженерия и слава богу пилоты подобным бредовым термином не оперируют.Крен есть, тангаж есть, угла рысканья нет.Есть курс.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 14:04
И-150
Не всё так просто. Он другой угол рыскания ищет. Гостовское определение не отражает название - я уже писал, что это больше соответствует углу отклонения от установленного курса. Вы слишком академичны.
этот мифический рыск с чем только не пытались связать, все гораздо проще -его нет в природе, это иллюзия Ханлыха, он сам понятия не имеет, что это за угол у него уже с десяток взаимоисключающих определений,
а вот нормальный инженерный подход никуда не денешь, у Ханлыха с этим полный швах, только бредни и иллюзии
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 14:07
Владимир Волк
Да это не я, дорогой.Это товарисч Ханлых утверждает.Да собственно и ГОСТ по " углу рысканья" почитайте.Я сам офигел.Самое смешное, что по ГОСТУ угол рысканья может бытьтот 0 до 360. Вот что взять с этих авиаинженеров кроме анализов?)))
Три плоскости вращения ВС вокруг осей: крен, тангаж и угол рысканья.Какой даун назвал перемещение в горизонтальной плоскости уголом рысканья- одному богу известно, но по ГОСТУ именно так.Оказывается мы не держим курс в ГП, а рыскаем)))Впрочем, это инженерия и слава богу пилоты подобным бредовым термином не оперируют.Крен есть, тангаж есть, угла рысканья нет.Есть курс.
у вас ошибочка угол рыскания от -180 до +180, в авиации используют как третий угол пространственного положения курс ( по смыслу тот же угол рыскания, но отличается только линий отсчета и отсчетом от 0 до 360)
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 14:16
И-150
neustaf , есть такой грех, как гордыня. Трудно признать, что Ханлых, который большей частью говорит здесь малограмотную ахинею (простите Ханлых, в прощёное воскресение так можно), может быть в чём-то прав.
Вот Вы считаете себя естественно грамотеем. Прошу - опровергайте малограмотного!


Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).
Вертикальное - Набор высоты или снижение.
Боковое - Боковое отклонение
Движение центра масс самолета измеряется в "нормальной системе координат, (О Xg Yg Zg) где ОХg касательная к географическому меридиану с юга не север, OZg касательная к географической параллели с запада на восток)

Вращение самолета относительно центра масс :
По оси OXз - КРЕН самолета,
По оси OYз - РЫСК самолета
По оси OZз - ТАНГАЖ самолета.
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат (О Хз Yз Zз где …. я много раз выше ЗЕМНУЮ СК характеризовал)
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 14:16

И-150
Трудно признать, что Ханлых, который большей частью говорит здесь малограмотную ахинею


абсолютно согласен, как то говорили если посадить миллиард обезьян за миллиард печатающих машинок, то через миллиард часов кто то напечатает " я вас любил, любовь моя быть может..., но это вовсе не говорит, что та обезьяна будет Александр Сергеевичем.
если профильтровать весь тот мрак что напостил Ханлых , не думаю , что хоть одна трезвая идея будет на выходе,

а прощать не за что, это другой вид деятельности: придумать в трехмерном пространстве четвертый угол положения - за что прощать?
Кстати сам Ханлых ни одной своей ошибки так и не заметил, например эту его ахинею

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."


вы лично поддерживаете?
И-150
Старожил форума
10.03.2019 14:21
Нет.
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 14:25
Владимир Волк
Да это не я, дорогой.Это товарисч Ханлых утверждает.Да собственно и ГОСТ по " углу рысканья" почитайте.Я сам офигел.Самое смешное, что по ГОСТУ угол рысканья может бытьтот 0 до 360. Вот что взять с этих авиаинженеров кроме анализов?)))
Три плоскости вращения ВС вокруг осей: крен, тангаж и угол рысканья.Какой даун назвал перемещение в горизонтальной плоскости уголом рысканья- одному богу известно, но по ГОСТУ именно так.Оказывается мы не держим курс в ГП, а рыскаем)))Впрочем, это инженерия и слава богу пилоты подобным бредовым термином не оперируют.Крен есть, тангаж есть, угла рысканья нет.Есть курс.
Каждому свое назначение. Оперируя магнитным курсом сложно построить ГПК, курсовертикаль или САУ, поскольку гиродатчики магнитный курс не измеряют.
Динамика полета - наука изучающая движение ЛА и используется она при построении датчиков, систем автоматического управления и т.д.

Так что кесарю-кесарево. В смысле летчикам - свое, инженерам и ученым - свое. В динамике полета есть и кроме рыскания немало вещей .которые летчику непосредственно для пилотирования ЛА знать не нужно.

Термина угол рыскания или угол рыска в документации, предназначенной для летного состава вы не найдете.
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2019 14:28
NAV86
Углы рыскания до 30.Удивило, Вы когда нибудь в кабине существовали.
Да это не я, дорогой.Это товарисч Ханлых утверждает.Да собственно и ГОСТ по " углу рысканья" почитайте.Я сам офигел.Самое смешное, что по ГОСТУ угол рысканья может бытьтот 0 до 180. Вот что взять с этих авиаинженеров кроме анализов?)))
Три плоскости вращения ВС вокруг осей: крен, тангаж и угол рысканья.Какой даун назвал перемещение в горизонтальной плоскости уголом рысканья- одному богу известно, но по ГОСТУ именно так.Оказывается мы не держим курс в ГП, а рыскаем)))Впрочем, это инженерия и слава богу пилоты подобным бредовым термином не оперируют.Крен есть, тангаж есть, угла рысканья нет.Есть курс.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 14:31
sbb
если ЭПИЛС наглядно показывает что нех рулями вращать пока скорость не наберешь, то пожалуй да.... но только данная прямая индикация реализованная на широкоформатном дисплее - https://ibb.co/GWL8C5d тоже имеет шкалы скорости, высоты и вертикальной скорости....

Вы действительно не видите разница между этим - https://ibb.co/GWL8C5d и случаем над Атлантикой?
Я Вам говорю не про совпадение скорости или тангажа.
К сожалению Вы это не поймете, а я говорю про действия Рулями Управления.
В обоих случаях и в данном: https://ibb.co/GWL8C5d
И над Атлантикой они ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ.
А именно: "Создать крен самолету 90 град и более. Подтянуть РУ на себя. В пикировании разогнать скорость. ВЫВЕСТИ из крена. Взять РУ на себя и вывести самолет в горизонт". Только такими действиями можно предотвратить катастрофу.

Вон тут некий "Roman_W_K - ассенизатор", вроде, как что-то пытался покритиковать, но не имея летного опыта, тихонько опять в яму свалился.
И-150
Старожил форума
10.03.2019 14:34
И-150
Нет.
Здесь другое. Уже достали умники из ростеха проектами летающей камбалы без хвоста ((
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 14:39
И-150
Нет.
тогда найдите в его постах фразу, которая по вашему разумению является настоящим Открытием или прорывной идеи в авиации.
И-150
Старожил форума
10.03.2019 14:55
neustaf
тогда найдите в его постах фразу, которая по вашему разумению является настоящим Открытием или прорывной идеи в авиации.
Я могу предложить свою и уже предлагал, но это не корректно (предлагать), тем более, что он её не подтверждает, не опровергает.
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 14:57
Ханлых
Я Вам говорю не про совпадение скорости или тангажа.
К сожалению Вы это не поймете, а я говорю про действия Рулями Управления.
В обоих случаях и в данном: https://ibb.co/GWL8C5d
И над Атлантикой они ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ.
А именно: "Создать крен самолету 90 град и более. Подтянуть РУ на себя. В пикировании разогнать скорость. ВЫВЕСТИ из крена. Взять РУ на себя и вывести самолет в горизонт". Только такими действиями можно предотвратить катастрофу.

Вон тут некий "Roman_W_K - ассенизатор", вроде, как что-то пытался покритиковать, но не имея летного опыта, тихонько опять в яму свалился.
Ханлыга обиделась что ее говном накормили теперь ассенизатором обзывается =).

Так вот, то что ты написал на Су-15 приведет просто к тому что потеря высоты на вывод будет на пару тысяч больше.

А вот в случае с А330 - это почти гарантированно превышение по скоростному напору и перегрузке на выводе и хана.

Правильные действия по выводу тебе подсказать? Или попытаешься еще раз? Недопелод.
И-150
Старожил форума
10.03.2019 14:59
И-150
Я могу предложить свою и уже предлагал, но это не корректно (предлагать), тем более, что он её не подтверждает, не опровергает.
Свою= моё понимание угла Ханлыха.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 15:05
kovs214
Как там у Станиславского: "Не верю" :)
Посмотрите в Ютубе про небоскребы и их системы стабилизации. Интересно очень.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 15:07
kovs214
...вдогонку. Длинопереодические (фугоидные) колебания длится десятки секунд, ну никак не могут...короткоперириодические возможно так и длятся...
Мне кажется вы перепутали понятия местами.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 15:08
И-150
Я могу предложить свою и уже предлагал, но это не корректно (предлагать), тем более, что он её не подтверждает, не опровергает.
в этом весь Ханлых, он невменяем и общаться, понимать написанное, отвечать не способен.
Это ярко проявилось несколько лет назад с катастрофой 737 в Ростове, там он ( опять же в одиночку) рьяно бился за курс падения 100, игнорирую всю внешнюю информацию ( судя по всему до сих пор в этом уверен), воспринимать информацию, ее анализировать не способен.
что и подтверждает нa этой ветке.
1..151152153..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru