Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..148149150..200201

sbb
Старожил форума
08.03.2019 19:26
Ханлых
Вопрос абсолютно в Вашем стиле.
Про Фому или про Ерему все одно и то же.
Вопрос Ваш в чем?

Я предугадывая повторяю:
Угол КРЕНА самолета показывать можно!
Угол ТАНГАЖА самолета показывать можно!
Угол РЫСКА самолета показывать нельзя!
Почему? Да потому что прибор PFD его не может показывать. У него технические трудности на этот угол.
Какие такие трудности у дисплея?
Ханлых
Старожил форума
08.03.2019 19:34
Orlenko
Я не летал в реальности на DA-42. Это важно!
Но по аналогии - убираю крен (пытаюсь убрать, с такой скоростью вряд ли получится) и опускаю нос (там к ОГРОМНЫЕ красные стрелки, сильно намекающие, что надо бы опустить).
Фактически получится одновременно, тут уж не до жиру.
На FSX так и получилось, при изготовлении скриншотов не убился (при том что FSX более-менее реалистичен, а DA-42 отнюдь не всё прощает).
Но делать этакое в реальности я бы никому не посоветовал.

Как я уже писал - для меня картинка с нарисованным самолетом ХУЖЕ стандартного Гармина. Это при отсутствии видимости.

При наличии хоть какой-то видимости - эта картинка приведет к катастрофе быстрее ЛЮБОЙ существующей индикации. Увы.
Мой 9101361790 Если захочешь пришли СМС, перезвоню.
Ханлых
Старожил форума
08.03.2019 19:41
Немецкий Русский
А может быть пока самолёт изменяет курс, он имеет угол рыска, и ЭПИЛС отображает это лёгким разворотом модельки самолёта, и это не скольжение.
Как только перестал изменять курс, так и этот знаменитый угол должен исчезнуть.
Вы рассуждаете в правильном направлении.
Уже давно летают вертолеты.
Уже давно НУЖЕН угол РЫСКА. И этот угол НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, Вы правы!
Тем более КОНВЕРТОПЛАНЫ имеют огромное будущее, особенно, в местных воздушных линиях.
Еще подработают двигатели и все летай куда хочешь.
Orlenko
Старожил форума
08.03.2019 19:53
Ханлых
Мой 9101361790 Если захочешь пришли СМС, перезвоню.
Спасибо за доверие, но нет.

В перспективы ЭПИЛСа я не верю.
А значит, я не имею морального права узнавать у вас при личном контакте какие-то конфиденциальные подробности про сам прибор или про то, как вы его пытаетесь протолкнуть в жизнь.

Я намерен довольствоваться открытой информацией. Это позволит избежать ненужных сложностей и мне и Вам.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 19:54
Ханлых
Уже давно НУЖЕН угол РЫСКА. И этот угол НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, Вы правы!

Уже давно стоит ЭУП. Зачем показывать угловую скорость - углом поворота самолета?
Ханлых
Старожил форума
08.03.2019 20:17
Orlenko
Спасибо за доверие, но нет.

В перспективы ЭПИЛСа я не верю.
А значит, я не имею морального права узнавать у вас при личном контакте какие-то конфиденциальные подробности про сам прибор или про то, как вы его пытаетесь протолкнуть в жизнь.

Я намерен довольствоваться открытой информацией. Это позволит избежать ненужных сложностей и мне и Вам.
Ваше право!
Ханлых
Старожил форума
08.03.2019 20:23
AirLexa
Ханлых
Уже давно НУЖЕН угол РЫСКА. И этот угол НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, Вы правы!

Уже давно стоит ЭУП. Зачем показывать угловую скорость - углом поворота самолета?
Прибору ЭУП больше лет, чем "Авиагоризонту Э. СПЕРРИ".
Почему его не применить при новых 3-D технологиях, не опосредованно, а в единой связке вместе с КРЕНОМ и ТАНГАЖЕМ.
Зачем "собирать" информацию с разных приборов, когда можно предоставить и увидеть на одном, в едином целом.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 20:39
Ханлых
Почему его не применить при новых 3-D технологиях, не опосредованно, а в единой связке вместе с КРЕНОМ и ТАНГАЖЕМ.
Зачем "собирать" информацию с разных приборов, когда можно предоставить и увидеть на одном, в едином целом.

1. Потому что ЭУП показывает скорость, а не сам угол. В отличие от крена и тангажа.
2. Он нужен только как дублирующий, при отказе основного АГ на нем можно примерно прикинуть угол крена.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2019 21:29
Ханлых
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2019 21:56
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит - вне всяких сомнений левый РЫСК? Все верно?
sbb
Старожил форума
08.03.2019 22:49
Ханлых,
ЭУП НЕ измеряет УГОЛ поворота вокруг оси ОY.

ЭУП измеряет угловую скорость вращения вокруг оси ОY и путем этого измерения:
1. Определяет направление поворота
2. Индицирует на приборе примерную величину крена справедливую при определенной линейной скорости. Чем больше линейная скорость, тем меньше отклонение стрелки, при одинаковой скорости вращения вокруг вертикальной оси самолета.
Как Вы собираетесь показать какой либо угол вращения ВС в горизонтальной плоскости используя данные свойства, не понятно. Допускаю что Вы на дисплее нарисуете некую стрелочку которая будет направлена в сторону поворота и обзовете ее углом.

Шарлатанство...
sbb
Старожил форума
08.03.2019 23:15
Ханлых
Действительно пропустил!

https://ibb.co/GWL8C5d

В этом положении пожалуйста: "Ваши действия рулями управления на выход в ГП.".
Ориентируетесь по левому прибору PFD.
А рули вообще эфективны будут на такой скорости?
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 04:37
История одного открытия.
Сидел я на днях, ничего не делал, пил чай. И вдруг одна мысль в голову стукнула. А ведь если есть угол рыска , значит существуют ещё два самых эйлеровых угла декартовой системы координат. Думал , думал я эту мысль и точно должны быть. Ещё чуть-чуть подумал, чай уже остыл, пошел наливать горяченького и открыл два новых эйлеровых угла декартовой системы показывающих пространственное положение самолета. Ладно Ханлых обманщик и неадекват. А чем я хуже?!
Не мудрствуя лукаво назвал их по аналогии с рыском это угол ТАНГа и угол КРЕ.
Определение.
Угол ТАНГа это угол между проекцией вектора скорости на горизонтальную плоскость земной системы координат и осью ОХ проходящую через продольную ось самолета. Потому что горизонтальная плоскость горизонтальна. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит.
Угол ТАНГа летчику просто необходим . Он создаётся при отклонении штурвала вперёд и назад. В неитральном положении штурвала он равен 0. Очень удобно выполнять петлю. Создал угол ТАНГа 10 градусов и держи. Петля получится идеально круглая. Угол ТАНГа нельзя создавать большой. У каждого самолета есть предельный угол ТАНГа при котором возникают очень большие перегрузки и самолёт разваливается в воздухе. Сколько таких катастроф было. Если бы летчики контролировали угол ТАНГа таких катастроф не было. На посадке удобно по глиссаде идти. Создал угол ТАНГа пару градусов вниз создал вертикальную 5 м/ с и угол ТАНГа 0 дальше выдерживаешь. Смотришь полоса справа рыск создал вправо и доаернул на полосу. Рыск 0 танг 0 кре 0 значит на курсе и на глиссаде. Сильно упрощается заход на посадку. Ещё при довороте на цель хорошо. Влево вправо рыском доворачивать а вверх вниз тангом. Удобно.
Теперь угол КРЕ. С ним все сложнее.
Определение. Угол КРЕ это угол между проекцией угловой скорости относительно продольной оси ОХ и горизонтальной плоскостью земной системы координат. Не все могут понять это определение, а только невсе.
Если не понравилось это определение я завтра новое придумаю.
Для чего просто необходим угол КРЕ. Очень удобно выполнять бочки. Создал угол КРЕ градусов 10 и выдерживай. Бочка получится идеальная. Развороты конечно рыском надо выполнять, но и кре тут пригодится. Если угол КРЕ в развороте равен 0 то это значит разворот координированный и самолёт никуда не заваливается. При больших углах КРЕ может летчик потерять пространственную ориентировку. Угол КРЕ обеспечивает безопасность полета и просто необходим.

Я тут сляпал презентацию электронную по быстрому и отослал главным конструкторам Боинга Айрбаса Сухого и Миг. Ну иностранцы скептически отнеслись , а вот наши сразу ухватились. Не дураки все таки. Говорят прорыв, новое слово. Вот жду. Скоро одобрительные письма пришлют.
Вот только с индикацией проблемы. Не могут современные гировертикали эти углы выдавать. Но на КБ заверили что разработают новые датчики и все будет хорошо. Новый прибор начал делать на планшетке. Назову его индикатор большой универсальный летный IBUL-57. Думаю его сразу на СУ-57 поставят. Угол ТАНГа на нем будет отображаться отклонением носовой части макета вверх вниз относительно крыльев. Потому что куда направлен нос туда самолёт и летит. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит. Угол КРЕ будет отображаться отклонением концов крылышек макета.
Вот 4D индикация. Ни у кого такого и близко нет.
Вы вот смеётесь наверно. А я завтра патент побегу оформлять. Заработаю кучу бабла и уеду жить в Лесото. Где это я не знаю, просто слово понравилось. Надо торопиться а то Ханлых может спереть идею и все себе присвоить. С него станется.
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 07:09
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Всё уже давно изобретено и умпешно применялось.Просто с развитием спутниковой навигации этот опцион несколько утратил свою актуальность.Более того " угол рыска" эта не та функция, которую нужно лепить на основной пилотажный прибор( авиагоризонт).Это информационный показатель, который прекрасно видно по курсовой, а курсовая это один из углов "рамки пилотажа"( авиагоризонт- УС- вариометр- курсовая система). Никакой угол рыска авиагоризонту не нужен, так же как скорость, снижение и курс.На современных дисплеях их объединяют в единый контур для удобства, но всё равно это четыре разных датчика, авиагоризонт и так перегружен информацией и является самым трудым для чтения, особенно при сложном пространственном положении или его потере.Уж если ставить " угол рыска" ( точнее его едесекундное автоматическое счисление), то на курсовую. А на GPSе и ДИССе он и так счисляется.Так что никакой революции в этом ЭПИЛСе нет.Это можно сделать хоть завтра, но повторяю, авиагоризонт и так перегружен.
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 07:35
Все копья обломали даже с определением термина.
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.
УР = МК t 1 - МК t 2
Например:
МК t 1 =230( где t1=07 часов10 мин 30 сек)
МК t 2 =232( где t2= 07 часов 10 мин32сек)
ур= +2
Угол рыска не может исчесляться в минутном эквиваленте( получиться средняя температура по больнице) это переменная ежесекундная величина.Обычно в ГП " на ручках"она на уровне 1-3 градуса, не более.При работающем по курсу автопилоте и того менее.Кстати, в автопилоте также идёт ежесекундное счисление этого" рыска" по курсовой и даётся команда на перекладку педалей для сохранения текущего заданного курса.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 08:57
Владимир Волк
Все копья обломали даже с определением термина.
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.
УР = МК t 1 - МК t 2
Например:
МК t 1 =230( где t1=07 часов10 мин 30 сек)
МК t 2 =232( где t2= 07 часов 10 мин32сек)
ур= +2
Угол рыска не может исчесляться в минутном эквиваленте( получиться средняя температура по больнице) это переменная ежесекундная величина.Обычно в ГП " на ручках"она на уровне 1-3 градуса, не более.При работающем по курсу автопилоте и того менее.Кстати, в автопилоте также идёт ежесекундное счисление этого" рыска" по курсовой и даётся команда на перекладку педалей для сохранения текущего заданного курса.
у изобретателя все не так, этот его несуществующий угол образуется только педалями, если координированный разворот с креном, то рыск у него 0,
он полностью запутался в своей чуши,
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 09:01
так что же вы так боитесь своего предыдущего открытия про ненужность киля для самолета с епилсом,

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

неужели у вас что похожее на стыд за свои бредни появилось?
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 09:21
sbb
Ханлых,
ЭУП НЕ измеряет УГОЛ поворота вокруг оси ОY.

ЭУП измеряет угловую скорость вращения вокруг оси ОY и путем этого измерения:
1. Определяет направление поворота
2. Индицирует на приборе примерную величину крена справедливую при определенной линейной скорости. Чем больше линейная скорость, тем меньше отклонение стрелки, при одинаковой скорости вращения вокруг вертикальной оси самолета.
Как Вы собираетесь показать какой либо угол вращения ВС в горизонтальной плоскости используя данные свойства, не понятно. Допускаю что Вы на дисплее нарисуете некую стрелочку которая будет направлена в сторону поворота и обзовете ее углом.

Шарлатанство...
да нет, он просто не ориентируется в элементарных вопросах, ЭУП для него такой же дремучий лес, что и ГОСТ динамика полета,
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 09:44
Владимир Волк
Все копья обломали даже с определением термина.
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.
УР = МК t 1 - МК t 2
Например:
МК t 1 =230( где t1=07 часов10 мин 30 сек)
МК t 2 =232( где t2= 07 часов 10 мин32сек)
ур= +2
Угол рыска не может исчесляться в минутном эквиваленте( получиться средняя температура по больнице) это переменная ежесекундная величина.Обычно в ГП " на ручках"она на уровне 1-3 градуса, не более.При работающем по курсу автопилоте и того менее.Кстати, в автопилоте также идёт ежесекундное счисление этого" рыска" по курсовой и даётся команда на перекладку педалей для сохранения текущего заданного курса.
Вы что. Время это навигационный параметр. Оно не может применяться для измерения эйлеровых углов декартовой системы. Только РЫСК ТАНГ и КРЕ. Святая троица эйлеровых углов. Амин. Не не. СУГС ой ой бл.... Служу России конечно. Кто не служил тот не мужик. И только настоящие мужики могут отмечать праздник 8 марта.

Летчик посажен в кабину самолета для чего? Летчик обязан создавать углы. Даёшь больше углов разных и качественных. Чем больше разных углов создал летчик тем выше производительность летного труда, тем выше зарплата и обороноспособность страны. Создавал создаю и буду создавать углы. Вот главный лозунг летной деятельности. А если летчик лени ься мало углов создаёт или не дай бог передает эту святую обязанность автопилоту лишить сразу премии или даже оклад понизить.

С прошедшим праздником вас мужики.

Не отвлекаемся от темы . Обуждаем новый прибор IBUL-57. Эпилс уже устарел. С ГОСТом я уже договорился. За пару бутылок коньяку согласились написать сразу после определения РЫСКа определение ТАНГа и КРЕ.
kovs214
Старожил форума
09.03.2019 09:57
Игорь Бул
...Не отвлекаемся от темы . Обуждаем новый прибор IBUL-57. Эпилс уже устарел. С ГОСТом я уже договорился. За пару бутылок коньяку согласились написать сразу после определения РЫСКа определение ТАНГа и КРЕ.
-----------
Ханлых и Внук такого подвоха не ожидали... Оказалось, что всё так просто с ГОСТом... Главное в канун 8-го Марта :))
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 10:07
kovs214
Игорь Бул
...Не отвлекаемся от темы . Обуждаем новый прибор IBUL-57. Эпилс уже устарел. С ГОСТом я уже договорился. За пару бутылок коньяку согласились написать сразу после определения РЫСКа определение ТАНГа и КРЕ.
-----------
Ханлых и Внук такого подвоха не ожидали... Оказалось, что всё так просто с ГОСТом... Главное в канун 8-го Марта :))
да нет, Игорю через пару дней надоеср кривляся, а Ханлых в своем образе уже навеки.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 10:17
neustaf
да нет, Игорю через пару дней надоеср кривляся, а Ханлых в своем образе уже навеки.
Все уже надоело. Просто сидел на унитазе и нахлынуло. Пришла муза посмотрела недолго поморщилась и ушла.
Orlenko
Старожил форума
09.03.2019 10:34
sbb
А рули вообще эфективны будут на такой скорости?
Конечно нет. Фактически самолет уже падает хвостом вниз.
Но найдите исходный пост, там указано - картинка сделана исключительно для сравнения показаний Гармина и псевдоЭПИЛСа в качестве авиагоризонтов.
Ханлых настаивал на больших углах тангажа. Я изобразил на том, что подвернулось под руку (DA-42).
Orlenko
Старожил форума
09.03.2019 10:37
Игорь Бул
История одного открытия.
Сидел я на днях, ничего не делал, пил чай. И вдруг одна мысль в голову стукнула. А ведь если есть угол рыска , значит существуют ещё два самых эйлеровых угла декартовой системы координат. Думал , думал я эту мысль и точно должны быть. Ещё чуть-чуть подумал, чай уже остыл, пошел наливать горяченького и открыл два новых эйлеровых угла декартовой системы показывающих пространственное положение самолета. Ладно Ханлых обманщик и неадекват. А чем я хуже?!
Не мудрствуя лукаво назвал их по аналогии с рыском это угол ТАНГа и угол КРЕ.
Определение.
Угол ТАНГа это угол между проекцией вектора скорости на горизонтальную плоскость земной системы координат и осью ОХ проходящую через продольную ось самолета. Потому что горизонтальная плоскость горизонтальна. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит.
Угол ТАНГа летчику просто необходим . Он создаётся при отклонении штурвала вперёд и назад. В неитральном положении штурвала он равен 0. Очень удобно выполнять петлю. Создал угол ТАНГа 10 градусов и держи. Петля получится идеально круглая. Угол ТАНГа нельзя создавать большой. У каждого самолета есть предельный угол ТАНГа при котором возникают очень большие перегрузки и самолёт разваливается в воздухе. Сколько таких катастроф было. Если бы летчики контролировали угол ТАНГа таких катастроф не было. На посадке удобно по глиссаде идти. Создал угол ТАНГа пару градусов вниз создал вертикальную 5 м/ с и угол ТАНГа 0 дальше выдерживаешь. Смотришь полоса справа рыск создал вправо и доаернул на полосу. Рыск 0 танг 0 кре 0 значит на курсе и на глиссаде. Сильно упрощается заход на посадку. Ещё при довороте на цель хорошо. Влево вправо рыском доворачивать а вверх вниз тангом. Удобно.
Теперь угол КРЕ. С ним все сложнее.
Определение. Угол КРЕ это угол между проекцией угловой скорости относительно продольной оси ОХ и горизонтальной плоскостью земной системы координат. Не все могут понять это определение, а только невсе.
Если не понравилось это определение я завтра новое придумаю.
Для чего просто необходим угол КРЕ. Очень удобно выполнять бочки. Создал угол КРЕ градусов 10 и выдерживай. Бочка получится идеальная. Развороты конечно рыском надо выполнять, но и кре тут пригодится. Если угол КРЕ в развороте равен 0 то это значит разворот координированный и самолёт никуда не заваливается. При больших углах КРЕ может летчик потерять пространственную ориентировку. Угол КРЕ обеспечивает безопасность полета и просто необходим.

Я тут сляпал презентацию электронную по быстрому и отослал главным конструкторам Боинга Айрбаса Сухого и Миг. Ну иностранцы скептически отнеслись , а вот наши сразу ухватились. Не дураки все таки. Говорят прорыв, новое слово. Вот жду. Скоро одобрительные письма пришлют.
Вот только с индикацией проблемы. Не могут современные гировертикали эти углы выдавать. Но на КБ заверили что разработают новые датчики и все будет хорошо. Новый прибор начал делать на планшетке. Назову его индикатор большой универсальный летный IBUL-57. Думаю его сразу на СУ-57 поставят. Угол ТАНГа на нем будет отображаться отклонением носовой части макета вверх вниз относительно крыльев. Потому что куда направлен нос туда самолёт и летит. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит. Угол КРЕ будет отображаться отклонением концов крылышек макета.
Вот 4D индикация. Ни у кого такого и близко нет.
Вы вот смеётесь наверно. А я завтра патент побегу оформлять. Заработаю кучу бабла и уеду жить в Лесото. Где это я не знаю, просто слово понравилось. Надо торопиться а то Ханлых может спереть идею и все себе присвоить. С него станется.
Было бы смешно, если бы не было грустно. Два года и 150 страниц обсуждения несуществующего прибора!
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 10:41
neustaf
да нет, Игорю через пару дней надоеср кривляся, а Ханлых в своем образе уже навеки.
Ханлык это троль, который выполняет некую социальную миссию " спускания пара " через клапан авиационного дилетанизма.Вот он запостит ерунду и мы все надув щёки и сделав умные лица доказываем ему, как он "неправ и невежд". А он читает и ржёт во все свои 32( или сколько там у него осталось?) зуба.Да и мы вроде разрядились - какие мы умные и сведущие.А разряжаться, на самом деле, надо с молодыми нимфами, а не на этом бреде)))
Orlenko
Старожил форума
09.03.2019 10:45
Владимир Волк
Все копья обломали даже с определением термина.
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.
УР = МК t 1 - МК t 2
Например:
МК t 1 =230( где t1=07 часов10 мин 30 сек)
МК t 2 =232( где t2= 07 часов 10 мин32сек)
ур= +2
Угол рыска не может исчесляться в минутном эквиваленте( получиться средняя температура по больнице) это переменная ежесекундная величина.Обычно в ГП " на ручках"она на уровне 1-3 градуса, не более.При работающем по курсу автопилоте и того менее.Кстати, в автопилоте также идёт ежесекундное счисление этого" рыска" по курсовой и даётся команда на перекладку педалей для сохранения текущего заданного курса.
А вы сами себе не противоречите?

Угол сноса измеряется в градусах. И действительно, это первое, что приходит в голову.
Но Ханлых отрицает, что угол РЫСКА - это угол сноса.

А вот "дельта курса" (любого) за секунду (или любое другое время) - это угловая скорость.
Кстати, она на Гарминах индицируется в виде тренда курса (см. фиолетовую стрелочку внизу).
https://ibb.co/FYkt25q
То, что угол РЫСКА - это угловая скорость, Ханлых отрицает тоже.
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 11:01
Orlenko
А вы сами себе не противоречите?

Угол сноса измеряется в градусах. И действительно, это первое, что приходит в голову.
Но Ханлых отрицает, что угол РЫСКА - это угол сноса.

А вот "дельта курса" (любого) за секунду (или любое другое время) - это угловая скорость.
Кстати, она на Гарминах индицируется в виде тренда курса (см. фиолетовую стрелочку внизу).
https://ibb.co/FYkt25q
То, что угол РЫСКА - это угловая скорость, Ханлых отрицает тоже.
Всё зависит от системы координат.Угол сноса и скольжение измеряются в горизонтальной плоскости относительно земли.Угол рыска относительно продольной оси ВС в горизонтальной плоскости.Взять эту ось кроме как с курсовой нигде.Если нет ветра( идеальная атмосфера) и отсутствует скольжение эти оси совпадают, но в реале между ними всегда угол.
Главное. ВС рыскает относительно своей оси, относительно земли он имеет траекторию движения и к рысканью она не имеет никакого касательства. ВС не может иметь угол рысканья относительно земли!!!
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 11:06
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
А как же с этой нетленной Ханлыха быть?
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 11:08
Владимир Волк
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.



- это угловая скорость омега у град/сек

22222222222222222222222222222
ВС рыскает относительно своей оси, относительно земли он имеет траекторию движения и к рысканью она не имеет никакого касательства. ВС не может иметь угол рысканья относительно земли!!!

вы тоже на ГОСТ забили? там дано определение угла рыскания,
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 11:09
Владимир Волк
Всё зависит от системы координат.Угол сноса и скольжение измеряются в горизонтальной плоскости относительно земли.Угол рыска относительно продольной оси ВС в горизонтальной плоскости.Взять эту ось кроме как с курсовой нигде.Если нет ветра( идеальная атмосфера) и отсутствует скольжение эти оси совпадают, но в реале между ними всегда угол.
Главное. ВС рыскает относительно своей оси, относительно земли он имеет траекторию движения и к рысканью она не имеет никакого касательства. ВС не может иметь угол рысканья относительно земли!!!
Это прикол такой? Что-то не понял . Новое в динамике полета похлеще Ханлыха.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 11:12
neustaf
Владимир Волк
"Угол рыска" это дельта МК или ИК ВС в секундном исчислении.



- это угловая скорость омега у град/сек

22222222222222222222222222222
ВС рыскает относительно своей оси, относительно земли он имеет траекторию движения и к рысканью она не имеет никакого касательства. ВС не может иметь угол рысканья относительно земли!!!

вы тоже на ГОСТ забили? там дано определение угла рыскания,
Новых два угла пытается открыть . Угол СКОЛЗ и угол АТА. Пимазывается к славе Ханлыха.
Victor N.
Старожил форума
09.03.2019 11:16
Владимир Волк
Всё зависит от системы координат.Угол сноса и скольжение измеряются в горизонтальной плоскости относительно земли.Угол рыска относительно продольной оси ВС в горизонтальной плоскости.Взять эту ось кроме как с курсовой нигде.Если нет ветра( идеальная атмосфера) и отсутствует скольжение эти оси совпадают, но в реале между ними всегда угол.
Главное. ВС рыскает относительно своей оси, относительно земли он имеет траекторию движения и к рысканью она не имеет никакого касательства. ВС не может иметь угол рысканья относительно земли!!!
"ВС рыскает относительно своей оси".
Это как это? Типа самолет "ужом извивается"???
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 11:24
Владимир Волк
Ханлык это троль, который выполняет некую социальную миссию " спускания пара " через клапан авиационного дилетанизма.Вот он запостит ерунду и мы все надув щёки и сделав умные лица доказываем ему, как он "неправ и невежд". А он читает и ржёт во все свои 32( или сколько там у него осталось?) зуба.Да и мы вроде разрядились - какие мы умные и сведущие.А разряжаться, на самом деле, надо с молодыми нимфами, а не на этом бреде)))
Мне жаль что Вы не разобрались в том чего не знали, да ещё все и забыли.

Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).
Вертикальное - Набор высоты или снижение.
Боковое - Боковое отклонение
Движение центра масс самолета измеряется в "нормальной системе координат, (О Xg Yg Zg) где ОХg касательная к географическому меридиану с юга не север, OZg касательная к географической параллели с запада на восток)

Вращение самолета относительно центра масс :
По оси OXз - КРЕН самолета,
По оси OYз - РЫСК самолета
По оси OZз - ТАНГАЖ самолета.
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат (О Хз Yз Zз где …. я много раз до вас доводил, найдете, прочитаете, возможно даже поймете)

Вам ещё подробнее!?! Или ваших знаний хватит понять остальное?
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 11:26
Чем дальше, тем интереснее)
Иногда, правда, возникает ощущение, что некоторые просто прикалываются (Игорь Бул не в счет - это явно).
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 11:33
Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).


вы вновь бредите, ваше познания ниже уровня 5 класса
угол - геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла).
поступательное движение - механическое движение системы точек (абсолютно твёрдого тела), при котором отрезок прямой, связывающий две любые точки этого тела, форма и размеры которого во время движения не меняются, остаётся параллельным своему положению в любой предыдущий момент времени.

за парту вам уже поздно, вы утеряли возможность получать новые знания, способны нести лишь полную чушь.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 11:36
а эту свою чушь

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

вы теперь предпочитаете не замечать? как и свою чушь про курс 100 в Ростове, когда нибудь и вашу чушь, которую вы сегодня несете тоже будете не замечать,
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 11:41
Ханлых


ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"

да вот знаете какая незадачка, ЭУП и на правильном вираже , а у вас то, на вираже рыск ноль?
как так то Ханлых, сколько еще несоместимой мути вы на гора вывалите?

"ЭУП измеряет 1 (один) угол -" подскажите а где вы на ЭУПе считываете показания этого угла? как инженер-изобретатель на это ответит.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 11:48
ханлых за одно утро стольков ляпов, вам самое время съехатъ с темы и начинать флудит и хамит.
Немецкий Русский
Старожил форума
09.03.2019 11:50
Ребята, угол рыска, это производная курса. Это число, которое может иметь разный знак, может быть нулём. Отображается на ЭПИЛС соответветствующим этому числу разворотом модели. Я это видел своими глазами на одном из видео, что выкладывал автор. Всё предельно понятно.
Надо ли оно, это другой вопрос.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 12:05
Виктор, вот Вы в Германии живете. Там ЕВРО в ходу. А если у Вас еще рубли в загашнике будут!

"Надо ли оно, это другой вопрос???".
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 12:06
Немецкий Русский

Ребята, угол рыска, это производная курса


сам афтар с вами согласен?
вам вопрос, производная курса по времени это угловая скорость - омега у.
а вы по какой переменной берете производную?
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 12:08
Немецкий Русский: "Ребята, угол рыска, это [первая] производная курса"

Т.е. скорость изменения курса?
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 12:10
neustaf: "а вы по какой переменной берете производную?"

По времени?
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 12:10
neustaf
Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).


вы вновь бредите, ваше познания ниже уровня 5 класса
угол - геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (которая называется вершиной угла).
поступательное движение - механическое движение системы точек (абсолютно твёрдого тела), при котором отрезок прямой, связывающий две любые точки этого тела, форма и размеры которого во время движения не меняются, остаётся параллельным своему положению в любой предыдущий момент времени.

за парту вам уже поздно, вы утеряли возможность получать новые знания, способны нести лишь полную чушь.
Во "ШТОЙРМАН" докатился!!!
Не знает как КУРС самолета измеряется???
И в каких системах координат???
В ваших местах вам "мозги напрочь вышибают!".
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 12:13
В МАИ не учился
Чем дальше, тем интереснее)
Иногда, правда, возникает ощущение, что некоторые просто прикалываются (Игорь Бул не в счет - это явно).
У него даже на прикалывание ума не хватает.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 12:20
Немецкий Русский
Ребята, угол рыска, это производная курса. Это число, которое может иметь разный знак, может быть нулём. Отображается на ЭПИЛС соответветствующим этому числу разворотом модели. Я это видел своими глазами на одном из видео, что выкладывал автор. Всё предельно понятно.
Надо ли оно, это другой вопрос.
Вы случайно не знаете ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, в которых угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?
Подсказать??

И насчет: нужен или нет угол РЫСКА.
Есть хорошая летная поговорка: "ЗАПАС карман не тянет".

Виктор, вот Вы в Германии живете. Там ЕВРО в ходу. А если у Вас еще рубли в загашнике будут!
"Надо ли оно, это другой вопрос???"
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 12:27
Ханлых: "угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?"

Значит, для таких аппаратов угол рыска - это не первая производная курса...
Victor N.
Старожил форума
09.03.2019 13:03
В МАИ не учился
Ханлых: "угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?"

Значит, для таких аппаратов угол рыска - это не первая производная курса...
Что? Неужели вторая (производная)????
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 13:11
Victor N.: "Неужели вторая (производная)????"

:)
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 13:16
В МАИ не учился
neustaf: "а вы по какой переменной берете производную?"

По времени?
По времени это угловая скорость омега у.
1..148149150..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru