Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
http://www.airhorse.narod.ru/p ...
"Чтобы устранить саму возожность потери пространственной ориентации, предлагается третий вид индикатора - индикатор типа ИПС. Это так называемый объёмный индикаторобеспечивает вид по крену и тангажу сзади по полёту самолёта. В результате направления движения ручки управления, индикатора и самолёта совпадают по крену и тангажу. Лётчик на экране индикатора наблюдает уменьшенный макет своего самолёта, который перемещается по крену и тангажу относительно неподвижного горизонта. Это индикация "активного оператора", т.е. лётчика управляющего самолётом. В сложных метеоусловиях полёта, при использовании данного индикатора, время принятия решения на действия рулями управления сокращается в два - три раза, что ведёт к безопасности полётов."
А где же аргументация важности для пилота угла РЫСКА? Я ведь спрашивал есть ли статьи по этому поводу?
Так есть или нет - я найти не смог.
И есть ли статьи посвежее 2002 и 2007 года?