Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В данной статье есть только одна краткая фраза, в которой есть упоминание прибора индикации по типу ЭПИЛС:
"В настоящее время разработана индикация третьего типа (на рис. 5а., 5b., 5с.), однако она пока в авиации не применяется. ".
Нет ни подробного описания, ни детального перечисления преимуществ. Только недостатки существующих (причем сертифицированных несмотря на эти недостатки) авиагоризонтов.
2 Ханлых:
В данной статье не нашел интересующей информации, поэтому еще раз повторю вопрос:
"Есть ли уже опубликованные статьи, в которых подробно описывается преимущество индикации по принципу ЭПИЛС перед другими авиагоризонтами?
И особенно интересует – говорится ли в этих статьях об угле РЫСКА и необходимости его индикации для пилотов?
Если есть такие статьи – можно ссылочки? Или хоть одну? "
Это сообщение проверено?
Ответите?