Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..200201

neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:11
не является углом Декартовой системы координат - это АКСИОМА. 
////////
Извините, но вы полный ноль в системах координат и в углах между ними.

Кстати вы совершили очередное открытие
Угол декартовой системы, это еще что за зверь, вали открытия множатся
Угол рыска
Система координат Ханлыха с подвижной осью ОХз.

В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения.

Но для вам это недостижимо многие годы, вы выдумали свой личный мир, в котором и живите в одиночестве. В нашем мире все по другому.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 15:23
Ну наконец-то прочитали что такое СКОЛЬЖЕНИЕ.
Молодцы, дарю вам по конфетке.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:24
Игорь Бул
Стыдно такую бредятину должно быть писать


ему некогда не стыдно, это чувство у него атрофировалось
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:26
Ханлых
Ну наконец-то прочитали что такое СКОЛЬЖЕНИЕ.
Молодцы, дарю вам по конфетке.
прочитал лет 30 назад, с тех пор ничего не поменялось,
а вы как путали свое скольжение с рыском, а его с углом рыскания, так и путаете никаких сдвигов за годы на этой ветке проведенные.
нолем зашли, нолем и остаетесь,
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 15:40
Ханлых. Задам простой вопрос.
Почему вы постоянно врёте? На нескольких последних страницах форума найдётся больше десятка ваших постов с наглой ложью. Предлагаю вам перестать врать . Иначе после каждого вашего поста буду публиковать подборку ваших лживых постов с доказательствами вашего вранья для того чтобы каждый кто соберётся вам отвечать видел что общается с вруном и неадекватом.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 15:40
Что ж Вы господа на конфетку то обижаетесь?
Я наоборот поощрил вас ЗНАТОКОВ, и далее больше поощрю, если вы расскажите про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Уж снизойдите, покажите пожалуйста, как он выглядит?
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 15:46
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:04
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 06.03.2019 22:40
Petruha_89

Плоскость горизонта НЕ МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета!
Плоскость XзOYз МЕНЯЕТ свое положение при изменении направления полета самолета.
Ты САМ это несколько минут назад ПРИЗНАЛ!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?

Я отвечаю на Ваш вопрос.
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Каждый раз когда ты закончил разворот, установил угол РЫСКА 0(нуль) град., и полетел прямолинейно, оси самолета ОХ связанной СК и ось ОХз ЗЕМНОЙ СК опять совпадут - ПРИБОР ЭПИЛС покажет угол РЫСКА - 0(нуль) град. И опять создавай угол РЫСКА от НУЛЯ!

Прошу Petruha_89 Ваш ответ
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?

Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg
Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 15:49
Ханлых
Что ж Вы господа на конфетку то обижаетесь?
Я наоборот поощрил вас ЗНАТОКОВ, и далее больше поощрю, если вы расскажите про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Уж снизойдите, покажите пожалуйста, как он выглядит?
Начинаю подборку вранья Ханлыха.

1 про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Наглое враньё. Угол рыскания определен в ГОСТе и отображается в виде курса на любом летательном аппарате.
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 15:49
Ханлых

Повторяю.

КРЕН: В горизонтальном прямолинейном полете: Ось ОY связанной и ОYз земной совпадают, крен 0(нуль). Летчик РУ создает угол КРЕНА, вокруг оси ОХз отклоняется вертикальная ось ОY связанной СК, от ОYз земной СК в вертикальной плоскости YзOZз. Самолет в крене. Прибор ЭПИЛС наклоном МАКЕТА показывает угол КРЕНА самолета. Летчик РУ убрал крен, ОY связанной возвратилась на место и опять совпала с ОYз. Самолет летит в горизонтальном, прямолинейном полете. Горизонтальный, прямолинейный полет показывает МАКЕТ на приборе ЭПИЛС.

ТАНГАЖ: Оcь ОХ совпадает с осью ОХз, - горизонтальный полет. Летчик РУ создал угол ТАНГАЖА. Вокруг оси OZз вращается ось ОХ связанной СК относительно от оси ОХз земной в плоскости в вертикальной плоскости ХзОYз. Прибор ЭПИЛС с помощью МАКЕТА показал это отклонение - угол ТАНГАЖА. Летчик РУ убрал ТАНГАЖ и перевел самолет в горизонтальный полет. Ось ОХ связанной возвратилась и совпала с осью ОХз земной. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает горизонтальный полет.

РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.

Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?

Это ГЛАВНОЕ возражение!!!
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 15:59
Игорь Бул
Наиболее эффективно показывать. Вот ключевые слова. Если не эффективно КАК ЭПИЛС вообще не понятно что показывает под параметром РЫСК , то не нужна такая индикация. Если эффективно как АГД или PFD , то нормально.

А вот этот бред сумашедшего
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.

постеснялся бы повторно публиковать. Петруха на такую галиматью даже не знаю какой ответ может придумать. Он не психиатр все же.
Петруха и не на такой бред ответ подготовит.

Уже опубликовал ответ - см. выше
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 16:02
Ханлых
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Уже + - 30? Месяц назад + - 15 было. Что случилось?
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 16:22
Ханлых
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Как отличить на ЭПИЛС левый крен 10 градусов от правого крена 350?
Для изобретателя ответить на такой вопрос должно быть проще простого.

Ждём с нетерпением ответ.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 16:26
Ханлых
Значение угла РЫСКА для данного типа самолета, будет зависеть, еще от V приб. в квадрате.

Ну и какая формула получается? Напиши полную зависимость со всеми параметрами.
Orlenko
Старожил форума
07.03.2019 16:39
Ханлых
1. Крен отсчитывается от горизонтального положения самолета при котором угол крена 0 (нуль). Отклонение самолета ВЛЕВО -360 град. и ВПРАВО -360 град. ЛЕВЫЙ крен (-), ПРАВЫЙ крен (+).

2. "Как уловить отличия в виде макета на ЭПИЛС?".
Отличия в каком виде МАКЕТА на ЭПИЛС? Можете более ясно выразить?
Неужели вы это серьезно?
Получается, все углы крена имеют по два разных числовых выражения? Вы подтверждаете это?
Если нет - нарисуйте, пожалуйста, крен самолет с креном минус 355.
Orlenko
Старожил форума
07.03.2019 16:43
Ханлыху!
Авши слова: 07.03.2019 14:06
"1 . "летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так" - нет не так! Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Летчик РУ (РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ) убрал КРЕН, УБРАЛ ТАНГАЖ. Вы такое действие летчика ПОНИМАЕТЕ??? "

НЕТ! не понимаю! Не дорос до Вашего просветления.

Летим с небольшим левым креном, например, 15 градусов. Какие действия Вы делаете, чтобы убрать крен?
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 16:46
Petruha_89
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?

Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg
Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.
И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.
а) самолет вращается вокруг оси ОХз., относительно вертикальной плоскости YзО Zз и это есть - КРЕН самолета.
Orlenko
Старожил форума
07.03.2019 16:50
Ханлых
Они даже не знают, что педали нагружены пружинами так, что стремятся возвратить их (педали) в нейтральное положение.
Вопрос! Нагружен ли пружинами штурвал?

...Вот как щас помню - летишь бывало на Боинге-737, крутнешь штурвал, а выровнять забудешь, и чай начнешь пить.
Так эта зараза так вбок и висит, не могли что ли пружину поставить?

Дак что, где разница в действиях по обнулению крена, тангажа и рыскания?
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 16:51
Petruha_89
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?

Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg
Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
б) Самолет вращается вокруг оси OZз, относительно вертикальной плоскости ХзОYз и это есть - ТАНГАЖ самолета.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 16:55
Petruha_89
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?

Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg
Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Придумай хоть один довод почему самолет не должен вращаться:
в) Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 16:59
Orlenko
Вопрос! Нагружен ли пружинами штурвал?

...Вот как щас помню - летишь бывало на Боинге-737, крутнешь штурвал, а выровнять забудешь, и чай начнешь пить.
Так эта зараза так вбок и висит, не могли что ли пружину поставить?

Дак что, где разница в действиях по обнулению крена, тангажа и рыскания?
Разница в том что Вы лично, если летали, то никогда не работали педалями. А еще разница в путевой устойчивости.
А еще в том, что ВЫ лично никогда не видели преславутый - угол рыскания!
Иначе говоря, приведите пример как Вы создавали и контролировали угол рыскания?
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:01
Petruha_89
Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?

Это ГЛАВНОЕ возражение!!!
тут все просто, Ханлых педалями вращает Землю, педальный привод.
в его Зазеркалье так.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:04
Orlenko
Ханлыху!
Авши слова: 07.03.2019 14:06
"1 . "летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так" - нет не так! Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Летчик РУ (РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ) убрал КРЕН, УБРАЛ ТАНГАЖ. Вы такое действие летчика ПОНИМАЕТЕ??? "

НЕТ! не понимаю! Не дорос до Вашего просветления.

Летим с небольшим левым креном, например, 15 градусов. Какие действия Вы делаете, чтобы убрать крен?
Летчик берет ручку управления на себя, "до пупа" и убирает крен 15 град.
Довольны ответом?
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:04
Придумай хоть один довод почему самолет не должен вращаться:
в) Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.


вращается самолет и его связанная система координат ХYZ, а у вас вращается при этом и земная система координат c OXз, а вот она неподвижна относительно Земли, за несколько лет вы этого не способны понять.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:05
Игорь Бул
Ханлых. Задам простой вопрос.
Почему вы постоянно врёте? На нескольких последних страницах форума найдётся больше десятка ваших постов с наглой ложью. Предлагаю вам перестать врать . Иначе после каждого вашего поста буду публиковать подборку ваших лживых постов с доказательствами вашего вранья для того чтобы каждый кто соберётся вам отвечать видел что общается с вруном и неадекватом.
он не может не врать, так как он не помнит , что писал час назад, у него нет прошлого, только то что он пишет сейчас, о чем вещал пару часов назад забыто напрочь.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:08
Ханлых
Разница в том что Вы лично, если летали, то никогда не работали педалями. А еще разница в путевой устойчивости.
А еще в том, что ВЫ лично никогда не видели преславутый - угол рыскания!
Иначе говоря, приведите пример как Вы создавали и контролировали угол рыскания?
угол рыскания в авиации не используют, используют курс, вы сами писали, что они идентичны ( уже забыли) вам обьяcнять как выдерживают курс в полете, вы уже и это смогли забыть?
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:10
neustaf
тут все просто, Ханлых педалями вращает Землю, педальный привод.
в его Зазеркалье так.
"Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли? ".

От это да!!! Да посмотри на свое PFD. Ты ж сам его представил.
На приборе PFD все земные оси вращаются, Я тебе об этом сотни раз говорил, а ты смущенно отмалчивался. А теперь ты кому возмущаешься??? СЕБЕ!!!

Смотри как земные оси крутятся!!!
https://ibb.co/n7bySF2

neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:11
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.

только в собтственных иллюзиях


И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.

это ваша фантазия, третий пространственный параметр это угол рыскания , либо его аналог курс,
ваш рыск на сегодня не определен и не имеет никакого физического смысла,
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:14
neustaf
угол рыскания в авиации не используют, используют курс, вы сами писали, что они идентичны ( уже забыли) вам обьяcнять как выдерживают курс в полете, вы уже и это смогли забыть?
Таким образом Вы сами подтверждаете что никакого третьего параметра пространственного положения угол рыскания - НЕТ

"В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения".


Угол рыскания - это КУРС. Наконец-то сознались.
Что и требовалось доказать!!!
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:16
neustaf
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.

только в собтственных иллюзиях


И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.

это ваша фантазия, третий пространственный параметр это угол рыскания , либо его аналог курс,
ваш рыск на сегодня не определен и не имеет никакого физического смысла,
"И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром".
А Вы на лбу себе это напишите и всем заклинайте, чтоб все поверили.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:19

Petruha_89
Если хочешь нормального диалога, у меня есть пару часов. ОБЪЯСНЮ.
Только убери всех подпевал. У них одни эмоции.

Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 17:20
Ханлых
"Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли? ".

От это да!!! Да посмотри на свое PFD. Ты ж сам его представил.
На приборе PFD все земные оси вращаются, Я тебе об этом сотни раз говорил, а ты смущенно отмалчивался. А теперь ты кому возмущаешься??? СЕБЕ!!!

Смотри как земные оси крутятся!!!
https://ibb.co/n7bySF2

Они крутятся в ТВОИХ мозгах! Больше нигде!
Земные оси на PFD ОТНОСИТЕЛЬНО Земли не вращаются!!!!!!!!

А вот так твои вращаются ОТНОСИТЕЛЬНО Земли:
https://ibb.co/HdFKVmm
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 17:21
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит левый РЫСК имеется? Все верно?
ObitJr
Старожил форума
07.03.2019 17:24
Господа, объясните, в чем смысл два года доказывать умалишенному что он болен?
Пусть себе спокойно статейки пишет и тратит деньги на испытания.
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 17:26
Ханлых

Petruha_89
Если хочешь нормального диалога, у меня есть пару часов. ОБЪЯСНЮ.
Только убери всех подпевал. У них одни эмоции.

Ты сам уходишь от нормального диалога!
Вспомни хоть свой дурацкий вопрос за высоты 100 и 5000 метров.

Ответь почему ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета измеряется в СК, оси которой вращаются ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Объяснишь - тогда может и вернусь к диалогу.
А пока я часа на три ухожу из интернета - занят буду другими делами.
Вернусь - прочитаю объяснение.

И по поводу подпевал - язык свой прикуси!!!!
У МЕНЯ НЕТ ПОДПЕВАЛ!!!
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 17:31
2 Ханлых:

Хочешь вернуться к диалогу - жду от тебя извинений за подпевал!
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:32
Petruha_89
Ты сам уходишь от нормального диалога!
Вспомни хоть свой дурацкий вопрос за высоты 100 и 5000 метров.

Ответь почему ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета измеряется в СК, оси которой вращаются ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Объяснишь - тогда может и вернусь к диалогу.
А пока я часа на три ухожу из интернета - занят буду другими делами.
Вернусь - прочитаю объяснение.

И по поводу подпевал - язык свой прикуси!!!!
У МЕНЯ НЕТ ПОДПЕВАЛ!!!
ОБЪЯСНЯЮ.
Создан инерционный молуль для обеспечения индикации прибора ЭПИЛС тремя параметрами: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Этот модуль не имеет ориентации ни к одному магнитному меридиану. Поэтому ни курс, ни угол рыскания он не измеряет.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:32
Ханлых
Таким образом Вы сами подтверждаете что никакого третьего параметра пространственного положения угол рыскания - НЕТ

"В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения".


Угол рыскания - это КУРС. Наконец-то сознались.
Что и требовалось доказать!!!
наконец то это до вас дошло, первый положительный сдвиг за годы в вашем сознании и именно он и есть третий угол пространственного положения!
более 100 лет отображается в кабине и используется для пилотирования во всем мире,
Roman_W_K
Старожил форума
07.03.2019 17:33
Ханлых

"Roman_W_K" извини, что задержал с ответом.

1. "Или, что тоже самое, летчик, символ самолёта и шкала крена подвижны относительно искусственного горизонта".

Я правильно тебя понял, что ты утверждаешь, что для летчика ОДНО И ТО ЖЕ наблюдая на экран PFD: "Что ВЕРТИКАЛЬ №3 подвижна, CИМВОЛ самолета №1 неподвижен, что ВЕРТИКАЛЬ №3 неподвижна, а СИМВОЛ №1 самолета подвижен?"
https://ibb.co/n7bySF2

Или точнее попробуй выразить своими словами.



Ну, по большому счету да, ведь именно это и называется прямая и обратная индикация.
Если летчик знает, как пользоваться прибором, то он без проблем сможет использовать оба.
А что вращается, что неподвижно - вопрос личных предпочтений.

Но это касается только крена. Вот по тангажу разница куда более существенна. И не в пользу вразающегося самолета.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:34
Далее я тебе объясню, почему они подпевалы. А уж твои они или нет сам решай.
Мне продолжать или я закончить?
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:35
Ханлых
"И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром".
А Вы на лбу себе это напишите и всем заклинайте, чтоб все поверили.
а это ваш личный бред и ваш личный бред писать нигде не надо, кроме вас о нем никто и не подозреваете, да даже вы сами не способны его нарисовать - он ваша иллюзия.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:36
Ханлых
ОБЪЯСНЯЮ.
Создан инерционный молуль для обеспечения индикации прибора ЭПИЛС тремя параметрами: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Этот модуль не имеет ориентации ни к одному магнитному меридиану. Поэтому ни курс, ни угол рыскания он не измеряет.
бред, схему в студию, от чего считает ваш инерционный датчик углы в плоскости ХgОgZg ?
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:37
Roman_W_K
Ну, по большому счету да, ведь именно это и называется прямая и обратная индикация.
Если летчик знает, как пользоваться прибором, то он без проблем сможет использовать оба.
А что вращается, что неподвижно - вопрос личных предпочтений.

Но это касается только крена. Вот по тангажу разница куда более существенна. И не в пользу вразающегося самолета.
Т. е для Вас лично, и Вы считаете для всех летчиков, все равно что вращается, а что неподвижно индицируется на приборе?
Главное чтобы что то вращалось? Так получается.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:40
Petruha_89
2 Ханлых:

Хочешь вернуться к диалогу - жду от тебя извинений за подпевал!
Вот в очередной раз "neustaf" несет бред. Кто он? Помогает тебе? ПОДПЕВАЛА?
Не угомонишь его бред, я не буду дальше объяснять!!!
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 18:11
Ханлых
Вот в очередной раз "neustaf" несет бред. Кто он? Помогает тебе? ПОДПЕВАЛА?
Не угомонишь его бред, я не буду дальше объяснять!!!
инфомусор.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 18:16
а вот что вещал Ханлых два года назад, перечитайте Ханлых


Ханлых 26.04.2017 18:57

На "ЭПИЛС" ни линия горизонта, ни положение неба и земли никуда не уходят.
На "ЭПИЛС" самолет перемещается по крену, тангажу и рысканию (рыску).
А еще "ЭПИЛС" показывает 4-ый параметр пространственного положения самолета


тут у вас еще рыск и угол рыскание одно и то же, а теперь уже отказались от собственных слов?
и еще какой-то 4 параметр имелся, сейчас вы уже забыли о нем?
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 18:33
neustaf
а вот что вещал Ханлых два года назад, перечитайте Ханлых


Ханлых 26.04.2017 18:57

На "ЭПИЛС" ни линия горизонта, ни положение неба и земли никуда не уходят.
На "ЭПИЛС" самолет перемещается по крену, тангажу и рысканию (рыску).
А еще "ЭПИЛС" показывает 4-ый параметр пространственного положения самолета


тут у вас еще рыск и угол рыскание одно и то же, а теперь уже отказались от собственных слов?
и еще какой-то 4 параметр имелся, сейчас вы уже забыли о нем?
Да!!!
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА.
А четвертый параметр: ВЫСОТА полета, только начал объяснять, но вы его забыли.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 18:45
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА


не вместо, а именно как одно и то же, когда вы врали тогда или сейчас, или вы что тогда были ни ф теме, что сейчас - вы просто бредоносец,
ценность всех ваших постов за два года - 0, вы постоянно пишите противоположные вещи, вы не разбираетесь в вопросе, что тогда , что сейчас.
Roman_W_K
Старожил форума
07.03.2019 18:46
Ханлых
Т. е для Вас лично, и Вы считаете для всех летчиков, все равно что вращается, а что неподвижно индицируется на приборе?
Главное чтобы что то вращалось? Так получается.
Для меня лично и для всех обученных летчиков, для выполнения полетного задания, не имеет значения, прямая или обратная индикация по крену на авиагоризонте.
То есть является символ самолета подвижным относительно летчика а искусственный горизонт неподвижным, или же символ самолета является неподвижным относительно летчика и вместе с ним вращается относительно искусственного горизонта.

С точки же зрения персональных предпочтений. кому-то больше нравится одно, кому-то другое.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 18:56
Roman_W_K
Для меня лично и для всех обученных летчиков, для выполнения полетного задания, не имеет значения, прямая или обратная индикация по крену на авиагоризонте.
То есть является символ самолета подвижным относительно летчика а искусственный горизонт неподвижным, или же символ самолета является неподвижным относительно летчика и вместе с ним вращается относительно искусственного горизонта.

С точки же зрения персональных предпочтений. кому-то больше нравится одно, кому-то другое.
Вопрос: "Вы сами лично как понимаете, самолет кренится относительно горизонта, или горизонт кренится относительно неподвижного самолета. Или считаете что не имеет разницы?".
tsp69
Старожил форума
07.03.2019 19:00
Ханлых
Да!!!
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА.
А четвертый параметр: ВЫСОТА полета, только начал объяснять, но вы его забыли.
Нет нет, Ханлых, Вы снова виляете! Рыск и рыскание в Вашем старом определении было одно и то же. Совсем недавно Вы согласились с тем, что рыскание = курс. Но РЫСК это же не = курс, верно? Вы это постоянно повторяете. Значит РЫСК это четвертый параметр. А высота получается, уже пятый! Во , куда мы приехали!
Или, может, Вы решили выкинуть ГОСТовское рыскание и подменить его РЫСКом? Тогда хотя бы потрудииесь дать ему точное и однозначное определение. А там, глядишь, и ГОСТ может поменяют , прислушаются к Вам...
1..142143144..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru