Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..200201

BLASIUS
Старожил форума
01.05.2017 01:34
Мы всегда возвращаемся к основе

хм, дык основа-то она звучит: в воздухе везде опора

а тут блинчик...

ролик в ютюбе посмотрел - четкое впечатление, что не самолет летит, а модель в трубе трепыхается, такое сугубо субъективное имхо.
kovs214
Старожил форума
01.05.2017 08:30
Ханлых
...В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги.
Почему сейчас этого не делается?...

Ханлых, а ежели на сей вопрос посмотреть ширше? А на кукуй, будущим транспортным самолётам, горизонтальное оперение? Вектор тяги работает во всех плоскостях его и надо задействовать по полной. На экран ЭПИЛСа вывести сопло двигателя(вид сзади) и стрелки, которые будут показывать куда, или откуда (тут уже зависит от восприятия, опять пресловутая ПИ и ОИ), в данный момент, "дуют" выхлопные газы, кроме угла РЫСКА, ЭПИЛС будет показывать теперь и угол ТАНГА. А атавизм, в виде ВО и ГО фтопку. Конструкция облегчится, самолёты станут экономичнее и маневреннее.

Dysindich
Старожил форума
01.05.2017 09:14
Ханлых :
"...Про РЫСКАНИЕ забыли, как будто и нет такого параметра. Все мыслят в двухмерной шкале: крен-тангаж.
А где третий параметр на этих приборах?
Разве это нормально?
Но когда вы ходите по земле, разве вы не разворачиваетесь вокруг вертикальной оси?..."

Третий "параметр" на этих приборах находится в их нижней части, в стеклянной колбочке, зовется шариком и определяет координацию (являясь связующим звеном между параметрами "крен" и "тангаж"). Здесь уже надоело объяснять базисные понятия. Спросите лучше у любого курсанта, он выполнит рутинную часть работы форума и растолкует Вам все базисные постулаты...
То, что Вы называете "двухмерной шкалой" - это , на всякий случай, контроль за изменением положения главных осей ВС в пространстве, в двух перпендикулярных плоскостях одновременно, контроль за пространственной ориентацией ВС.
Вращение относительно вертикальной оси - с точки зрения аэродинамической значимости предоставлено через описанные выше три параметра. Количественная характеристика данного вращения художественной ценности не представляет и отношения к пилотированию не имеет, поэтому , ее нет на приборах пилотирования (а их всего-то, известно -з).
Зато , данная информация представляет огромный интерес с точки зрения задач навигационного характера, поэтому она представлена на приборах навигационной группы.
Оптимизация информации, потребной (основной, главной) пилоту и вид ее предоставления осуществлены в виде PFD (всего лишь - экран) , который Вы, почему-то считаете прибором, и пишите о нем постоянно в соответствующем ключе... :-) На PFD организована оптимизация предоставления информации пилоту со всех необходимых самолетных систем.
Поэтому, если ваше детище увидит свет, то оно, всего лишь , найдет свое отображение на PFD, но никак и никогда его не заменит.

Dysindich
Старожил форума
01.05.2017 09:35
To Ханлых:
"...В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги.
Почему сейчас этого не делается?..."

Во первых, все сейчас делается... на самолетах соответствующей аэродинамической схемы - нет вертикального оперения. А на самолетах классической компоновки , вертикальное оперение никуда и никогда не денется. Никуда не денется орган, который сохраняет свою эффективность на любых углах атаки, и является единственным средством борьбы со штопором.(как самолет летает без киля - можно посмотреть из материалов катастроф).

Во вторых, в будущем самолеты будут вообще без оперения, потому что не будет транспортной категории, будут станции телепортации...
neustaf
Старожил форума
01.05.2017 10:28
Dysindich
Никуда не денется орган, который сохраняет свою эффективность на любых углах атаки,


и вы не верите в нового авиагения, на старых самолетах киль был только потому, что там рыск не отображался, Ханлых же все объяснил и по его разумению логично и аргументировано, как в свое время с курсом 100.
Это все из одной песни: неспособность адекватно воспринимать реальность - все только через призму собственной панацеи.
Flanker2724
Старожил форума
01.05.2017 23:30
Крайнее сообщение...опубликовано: 01.05.2017 10:28

https://www.youtube.com/watch? ... ..))
callsign_041
Старожил форума
02.05.2017 01:08
Communist63
Попробую кратко изложить суть противоречий. Господа летчики в лице kovs214 и Таймень понимают рыскание как некий процесс колебаний самолета в плоскости XoZ относительно некоего заданного курса.
Господа аэродинамики в лице neustaf настойчиво пытаются донести мысль, что рыскание - угол ориентации самолета в пространстве как крен и тангаж, но в отличие от курса может иметь бесконечное множество систем отсчета (ГОСТ разрешает), что делает невозможным индикацию этого угла.
Сallsign_041 просто думает, что он самый умный.

Я достаточно точно понял точки зрения?
Да нет, тов.Коммунист. Огорчу вас – себя таковым не считаю. То, что решил потроллить - таки да. Каюсь! И вы в тему попались, с библиотекой ! Зато сколько эмоций! Ньюстаф аж чуть слезу не проронил, услышав, что его полным Нулем назвали! Народ зашевелился в поисках истины, а вас 77-й год заинтересовал! Да не ищите, там то же самое, что и в других изданиях, и о чем гласит Ньюстаф. Все верно он говорит. Только троллинг был по другой причине… Сорри вам!
callsign_041
Старожил форума
02.05.2017 01:11
neustaf
вас за парту отправили, возьмите книжку по динамики если для вас ГОСТы вне вашего понимания, накдите определения угла рыскания, сюда можете скинуть,
а за флуд,
Ньюстав, без обид , снимаю шляпу и забираю НОЛЬ назад по отношению ваших познаний (!). Хотя пятерку пока поставить не могу, т.к. сам ее до сих не имею (!). И есть вопросы про размерность в 360 при рыске… Вы совершенно правы про тангаж, крен и угол рысканья в НСК. Все это так и есть. Хотя, как вы могли обратить внимание, у многих летчиков здесь есть свое понятие об этом угле: «..Жало влево-вправо..». И автор чудо-прибора может заблуждаться и иметь свое понятия о «РЫСКЕ». Я тоже его не понимаю во многом. Объяснить пытались? Вы же умеете это делать. Или только наезды в его безграмотности в СК? Ну ладно, он «тормозит» в вашем понимании в некоторых вещах и он на своей волне. Но на прибор-то что такое злое отношение? Идея ЭПИЛС все же весьма неплохая. И пусть он не показывает этот угол рысканья. Вы же сами понимаете, что это не возможно. Для этого есть другие приборы. Но тот «рыск», о котором ведет речь автор (думаю, об этом речь), и о котором многие подразумевают, а фактически угол скольжения, показать можно. Тем более на больших углах, когда это будет нагляднее, чем просто «шарик» снизу. Это надо посмотреть и оценить. Не стоит так рационализаторство «рубить на корню».
П.С. Хотя при желании можно и на ЭПИЛС вывести этот типа «угол рысканья». Внешняя шкала. Но это уже будет прибор смешанной индикации, что противоречит идеи Ханлых…
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 09:50
Вы заплутались (вернее вас заплутал "неустав") буквально в "трех соснах".
Поэтому давайте я еще раз вам объясню и правильно сориентирую, и выведу из "темного леса".
Вы заплутались в трех системах координат.
1. Первая система: нормальная (земная, геоцентрическая)система координат. Человек с рождения живет и движется в этой НЕПОДВИЖНОЙ для человека системе координат. Человек свое положение, положение других людей и предметов, в пространстве отсчитывает относительно нормальной системы координат.
2. Самолет движется относительно (в) этой системе координат, надеюсь сомнение ни у кого именно движение самолета не вызывает.
Сам самолет имеет свою систему координат. Эта вторая называется связанной системой координат.
3. Самолет в полете движется относительно набегающего потока воздуха. Это скоростная система координат - третья система координат.

Положение движущегося самолета и связанной с ним системы координат, относительно неподвижной нормальной системы координат дает УГЛЫ пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Grig-75ш
Старожил форума
02.05.2017 09:58
callsign_041: Ньюстав, без обид , снимаю шляпу и забираю НОЛЬ назад по отношению ваших познаний (!). Хотя пятерку пока поставить не могу, т.к. сам ее до сих не имею (!). И есть вопросы про размерность в 360 при рыске… Вы совершенно правы про тангаж, крен и угол рысканья в НСК. Все это так и есть. Хотя, как вы могли обратить внимание, у многих летчиков здесь есть свое понятие об этом угле: «..Жало влево-вправо..». И автор чудо-прибора может заблуждаться и иметь свое понятия о «РЫСКЕ». Я тоже его не понимаю во многом. Объяснить пытались? Вы же умеете это делать. Или только наезды в его безграмотности в СК? Ну ладно, он «тормозит» в вашем понимании в некоторых вещах и он на своей волне. Но на прибор-то что такое злое отношение? Идея ЭПИЛС все же весьма неплохая. И пусть он не показывает этот угол рысканья. Вы же сами понимаете, что это не возможно. Для этого есть другие приборы. Но тот «рыск», о котором ведет речь автор (думаю, об этом речь), и о котором многие подразумевают, а фактически угол скольжения, показать можно. Тем более на больших углах, когда это будет нагляднее, чем просто «шарик» снизу. Это надо посмотреть и оценить. Не стоит так рационализаторство «рубить на корню».
П.С. Хотя при желании можно и на ЭПИЛС вывести этот типа «угол рысканья». Внешняя шкала. Но это уже будет прибор смешанной индикации, что противоречит идеи Ханлых…
callsign, Ваше мнение полностью поддерживаю.Богатый русский язык, согласно различных словарей четко поясняет эти слова "курс, курсировать" (следовать по определенному маршруту, курсу-о самолетах, пароходах и т.д.) , и .."рыск, рыскать"(торопливо бегать, блуждать, метаться и т.д).А в известных словарях Ушакова , Ожегова и др.-"курс"-связано с плановым следованием, а"рыск"- с хаотичным метанием, "подобно голодному волку".А вот про размерность и знак(и) "рыска" хотелось поподробнее услышать от авторов спора, чтоб окончательно была поставлена точка по этому понятию.
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 10:01
Ньюстаф аж чуть слезу не проронил, услышав, что его полным Нулем назвали!


да вы что , мне ваша оценка , как и многих других абсолютно индеферетна, кстати вы в своем мнение не одиноки: Ханлых, Олег Т и на этой ветке пара персонажей с восторгом присоединятся к вашему мнению.
саил
Старожил форума
02.05.2017 10:06
А вот про размерность и знак(и) "рыска" хотелось поподробнее услышать от авторов спора, чтоб окончательно была поставлена точка по этому понятию.
====
Типа, ссылки на госты и определения- ни о чем ? ханлыховщина аффтаритетнее ?:))
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 10:17
Летчику в полете нужно показать пространственное положение самолета.
Этого требуют НЛГС. Причем " ...наиболее эффективно...".
Изобретаем ЭПИЛС.
Берем неподвижную систему координат и помещаем её в обрамление прибора. Линия горизонта это ось "Z" идет слева направо. От нее посередине вертикально вверх идет ось "Y". От центра вперед, она видна точкой идет ось "X". Это нормальная система координат размещенная в приборе, и она в приборе естественно неподвижна.
Берем связанную систему координат и размещаем её в приборе, так же.
Но так как для летчика наглядность прежде всего, мы "обрамляем, связанную систему координат макетом самолета.
Каждый для себя может выбрать понравившийся и наиболее наглядный макет самолета (вертолета, или другого летательного аппарата).
Вращение связанной системы координат - макета самолета по оси "Х" дает правое (+) или левое (-) кренение самолета. Отсчет углов КРЕНА по отклонению вертикальной оси "Y" влево или вправо.
Соответственно вращение по оси "Z" дает кабрирование или пикирование, считывание углов ТАНГАЖА по отклонению оси "Х" вверх или вниз.
И третий параметр, относительно которого разгорелся весь "сыр - бор".
Вращаем макет самолета относительно оси "Y" вправо (+), влево (-) получаем рыскание самолета. Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево.
саил
Старожил форума
02.05.2017 10:20
..как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера?
Кандидаты засмеялись. Глеб Капустин тоже улыбнулся. И терпеливо ждал, когда кандидаты отсмеются.
– Нет, можно, конечно, сделать вид, что такой проблемы нету. Я с удовольствием тоже посмеюсь вместе с вами…– Глеб опять великодушно улыбнулся. Особо улыбнулся жене кандидата, тоже кандидату, кандидатке, так сказать.– Но от этого проблема как таковая не перестанет существовать. Верно? (с)

..уже и ржать надоедает..))
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 10:29
Итак: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК это пространственное положение самолета в нормальной системе координат.
В полете существует скоростная система координат.
Положение связанной и скоростной систем координат относительно друг друга образуют несколько параметров:
1. Вектор скорости.
2. Угол атаки.
3. Угол скольжения.
4. Курс самолета.
Все вместе эти параметры составляют траекторию движения самолета.
Все эти параметры также можно НАГЛЯДНО представлять на экране ЭПИЛС, относительно связанной системы координат.
Прошу не беспокоится, никакой перегрузки информацией не будет.
Вся индикация параметров положения и движения самолета будет смотреться гармонично, слаженно и информативно.

Grig-75ш
Старожил форума
02.05.2017 10:38
Ханлых: И третий параметр, относительно которого разгорелся весь "сыр - бор".
Вращаем макет самолета относительно оси "Y" вправо (+), влево (-) получаем рыскание самолета. Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево
Спасибо, Ханлых.И хотелось получить диапазон измеряемой величины, согласно ГОСТа.А то по совету саила нашел пока: Аббревиатура «ГОСТ» означала/почему то в прошедшем времени.))/:

с 1940 года — «государственный общесоюзный стандарт»;
с 1968 года — «государственный стандарт Союза ССР»;
с 1992 года — «межгосударственный стандарт».
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 11:02
Ханлых
От центра вперед, она видна точкой идет ось "X". Это нормальная система координат размещенная в приборе, и она в приборе естественно неподвижна.

Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево


развернулись вы на 90 градусов чудо прибор вам самолет в профиль покажет? или что другое вы сейчас начнете на ходу придумывать?
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 11:19
Ханлых
Вся индикация параметров положения и движения самолета будет смотреться гармонично, слаженно и информативно.

ключевое слово "будет" - ну а пока ничего в железе нет и не предвидется, кроме идеи спасти мир от кровавой сегодняшней индикации
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 11:41
neustaf
Ханлых
Вся индикация параметров положения и движения самолета будет смотреться гармонично, слаженно и информативно.

ключевое слово "будет" - ну а пока ничего в железе нет и не предвидется, кроме идеи спасти мир от кровавой сегодняшней индикации
НЕУСТ так получается Ваша фамилия, или я ошибаюсь?
Я ж просил: год выпуска, какое училище, уж не прошу где летали.
Что, тайна за семью замками?

В железе есть все.
Доводим, я ж уже пояснял.
Быстрее не могу, т.к. весь расчет только на свои возможности, не хочу быть ни кому обязан.
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 11:56
все в Профиле, раз не ориентируетесь в терминах ИКАО, помочь не чем, даже место летной работы указал.
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 19:52
Итак, как мы видим, основной оппонент индикации ЭПИЛС - спекся.
Остальных неадекватов, типа "Урмас" вы и сами стыдитесь.

Смотрим на так называемую "прямую" индикацию - Primary Flight Display – PFD.
http://www.pmflight.co.uk/737- ...
Что она показывает?
Она показывает что нормальная (земная, геоцентрическая) система координат, а именно плоскость "ХОZ" (плоскость земли)перемещается и вращается, как будто именно она самолет.
Летчик, управляя самолетом, дал ручку влево, и сразу же плоскость земли кренится вправо.
Летчик взял ручку управления самолетом на себя, а прибор показывает как земля пошла вниз.
Абсурд полнейший.
Кто кем управляет?
Если летчик управляет землей так надо называть его: "господь бог".
Но мы то с вами нормальные люди, большинство летчики, и знаем что в полете летчик управляет самолетом.
саил
Старожил форума
02.05.2017 20:01
Но мы то с вами нормальные люди
====
..всего мужиков-то ! ханлых мол, да я..)))
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 20:01
Так почему индикатор PFD, показывающий полнейший абсурд, вы летчики и не летчики считаете нормальным?
А индикатор "ЭПИЛС", который показывает реальную картину полета самолета, его управления и положения в пространстве вы называете (за редким исключением мыслящих форумчан) "не стоящим внимания, и не имеющим перспективы".
Неужели "неуставы" и "фрилансеры" так задурили вам головы?
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 20:07
Думаю что это не так!
Здравый смысл любой индикации в том, что она должна показывать реальную картину существования человека на земле, летчика в полете.
Здравый смысл любого летчика в полете, в том, что он должен определиться, что ему лучше в полете видеть: иллюзорную картинку на индикаторе, или реальную картину полета своего самолета, которую должен представлять ему основной прибор в кабине самолета.
котик
Старожил форума
02.05.2017 20:13
Здравый смысл любого летчика в полете, в том, что он должен определиться, что ему лучше в полете видеть...
======
некоторым сойдёт и "трава у дома" :)))
Ханлых
Старожил форума
02.05.2017 21:07
"Котик" вот и остались мы вдвоем!
А как клеймили Пантелеича, как клеймили!
А сейчас "в рот воды набрали", а некоторые и другого.

Так я еще не рассказал об нашей индикации - АГД.
В ней один параметр - Крен, показывается в нормальной системе координат, за что его даже американцы уважают. "Фред Г. Превик, Уильям Р. Эрколайн ...Вестник МНАПЧАК №4(16)".
Т.е. правильное показание пространственного положения самолета только по одному параметру - КРЕН, сразу же "опускает" индикатор PFD.
Но наши "ледчики" утверждают - "вот и достаточно".
Или: "Вот это и есть - СОВЕРШЕНСТВО". "Лучше не надо".
Крен нормально показали и достаточно!

Некоторые добавляют - нам и это много.
Ariec 71
Старожил форума
02.05.2017 21:24
Ханлых

Неужели "неуставы" и "фрилансеры" так задурили вам головы?

Сугубо имхо, не произвёл впечатления ваш прибор в/с с кпп, Александр Пантелеич.
А в сложном положении, восходящей части полупетли например, таки ещё и проигрывает для восприятия. Этож надо абстрагировать себя от самолёта, стать сторонним наблюдателем, а потом вернуть себя в кабину.
neustaf
Старожил форума
02.05.2017 21:37
neustaf
Ханлых
От центра вперед, она видна точкой идет ось "X". Это нормальная система координат размещенная в приборе, и она в приборе естественно неподвижна.

Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево

развернулись вы на 90 градусов чудо прибор вам самолет в профиль покажет? или что другое вы сейчас начнете на ходу придумывать?



гении на простые вопросы отвечать не способны, все то же самое,
а как с килем оставите ему право на жизнь или благодаря чудо прибору вы его лично окончательно похоронили?
Таймень
Старожил форума
02.05.2017 22:34
Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево

развернулись вы на 90 градусов чудо прибор вам самолет в профиль покажет? или что другое вы сейчас начнете на ходу придумывать?
____
Пипец!
саил
Старожил форума
02.05.2017 22:44
Пипец!
===
Да ерунда.) вот на петле, вверху, эпилс хвостом вперед- вот это покруче Фауста Гете будет:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.05.2017 22:48
саил
Пипец!
===
Да ерунда.) вот на петле, вверху, эпилс хвостом вперед- вот это покруче Фауста Гете будет:)
А я вот не понял, а дальше чего он показывать будет, после того как хвостом вперед встанет, где тангаж измерять, вернее, что его показывать будет ?
саил
Старожил форума
02.05.2017 22:56
где тангаж измерять,
====
А какой тангаж в верхней точке-то ?
Вот представь: перед тобой на девайсе, в центре, самолетик хвостом вперед и вверх ногами. Тангаж- 0.
..Я хз, что там будет думать "любая медсестра", имхую- разрыв моска..)
саил
Старожил форума
02.05.2017 22:58
Тангаж- 0
====
..или 180 ? о_О..)
Pavlik M.
Старожил форума
02.05.2017 23:12
neustaf
"а как с килем оставите ему право на жизнь или благодаря чудо прибору вы его лично окончательно похоронили?"


Я думаю, что ответить на Ваш вопрос (и другие логичные вопросы форумчан) поможет только старый проверенный товарищ Галоперидол.....
Subar.
Старожил форума
02.05.2017 23:33
neustaf
..развернулись вы на 90 градусов чудо прибор вам самолет в профиль покажет? или что другое вы сейчас начнете на ходу придумывать?

Да ничего не покажет, если педали в нейтрале. У него же нормальная СК в приборе сидит, и связана с ним, а не с землей. Во как! И его РЫСК - это фактически угол скольжения. Он рассматривает путевой момент или момент рысканья, и возникающее при этом скольжение. На том же развороте, где без крена- 3-4 гр. РЫСКА и в путь на новый курс! Рыск меняется относительно нормальной Земной, но постоянен относительно нормальной "приборной"!
Subar.
Старожил форума
02.05.2017 23:43
neustaf
Ханлых
От центра вперед, она видна точкой идет ось "X". Это нормальная система координат размещенная в приборе, и она в приборе естественно неподвижна.

Отсчет углов РЫСКА по отклонению относительно оси "Х" вправо или влево


развернулись вы на 90 градусов чудо прибор вам самолет в профиль покажет? или что другое вы сейчас начнете на ходу придумывать?
В смысле ничего не изменится с силуэтом. А если потолкать педали, то будет отклонение носа. Только на малых углах тангажа там ничего не разобрать. Непонятно, как он собирается без шарика обходится.
Freelancer
Старожил форума
02.05.2017 23:45
Ханлых
Так почему индикатор PFD, показывающий полнейший абсурд, вы летчики и не летчики считаете нормальным?
А индикатор "ЭПИЛС", который показывает реальную картину полета самолета, его управления и положения в пространстве вы называете (за редким исключением мыслящих форумчан) "не стоящим внимания, и не имеющим перспективы".
Неужели "неуставы" и "фрилансеры" так задурили вам головы?
Это всё от того, что в нашем училище умели хорошо объяснять основы.
BLASIUS
Старожил форума
03.05.2017 00:14
Subar
его РЫСК - это фактически угол скольжения

т.е. два угла из одной СК, третий из другой? Это оно так надо? И где он его возьмет, это самое скольжение во всем диапазоне плюс-минус 180? Революция в аэрометрии случилась?
Victor N.
Старожил форума
03.05.2017 00:26
BLASIUS
Subar
его РЫСК - это фактически угол скольжения

т.е. два угла из одной СК, третий из другой? Это оно так надо? И где он его возьмет, это самое скольжение во всем диапазоне плюс-минус 180? Революция в аэрометрии случилась?
Эээ..., какбы ...
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
03.05.2017 07:07
Господа, Ханлыха понимание прстранственного положения далеко от изложеного в динамике полета, ну художник так видит, искать какой либо логике, это все равно, что искать логику в его доказательствах с падением в Ростове с курсом 100, случай давно уже вышел из технических рамок.
kovs214
Старожил форума
03.05.2017 07:28
...вертолётчикам надо ЭПИЛС поставить, при РЫСКЕ будут видеть балку и хвостовой винт :))
котик
Старожил форума
03.05.2017 08:25
Ханлых
"Котик" вот и остались мы вдвоем!
=======
котик сам по себе(((


А как клеймили Пантелеича, как клеймили!
=======
ласково увещевал,
...чесговоря, устал.


А сейчас "в рот воды набрали", а некоторые и другого.
=======
так и норовят плюнуть в лицо, ...НЕГОДЯИ! :)))
котик
Старожил форума
03.05.2017 08:38
для утренней затравки:

- пепелац находится кверхупопом так, что ось 0Y связанной СК противоположно направлена оси 0gYg нормальной земной СК.

Вопрос знатокам:
как правильно определяется ПП пепелаца:
а) крен 0, тангаж 180;
б) крен 180, тангаж 0;
в) крен и тангаж 180;
г) крен и тангаж 0.

удачи! :)))

саил
Старожил форума
03.05.2017 08:57
..носом вперед ? б. полубочка.)
..хвостом вперед ? а. полупетля.)

..Интересно, ежели он в верхней части петли, где он хвостом вперед и кверхуопом, сделает полубочку, он и дальше будет хвостом вперед пилить ? вплоть до посадки ?
504
Старожил форума
03.05.2017 09:00
котик
для утренней затравки:

- пепелац находится кверхупопом так, что ось 0Y связанной СК противоположно направлена оси 0gYg нормальной земной СК.

Вопрос знатокам:
как правильно определяется ПП пепелаца:
а) крен 0, тангаж 180;
б) крен 180, тангаж 0;
в) крен и тангаж 180;
г) крен и тангаж 0.

удачи! :)))

А не хотите ли... После выполнения петли Нестерова самолет находится в ГП. У него тангаж 360 градусов что ли стал? ;)
котик
Старожил форума
03.05.2017 09:48
504
А не хотите ли... После выполнения петли Нестерова самолет находится в ГП. У него тангаж 360 градусов что ли стал? ;)
точно так, а после 2-х петель - 720! :)))
котик
Старожил форума
03.05.2017 09:53
и шобы в конец не загнуть, требуица разогнуть в другую сторону обратной петлёй, а лучше двумями-трями :)))
котик
Старожил форума
03.05.2017 09:58
..Интересно, ежели он в верхней части петли, где он хвостом вперед и кверхуопом, сделает полубочку, он и дальше будет хвостом вперед пилить ? вплоть до посадки ?
=======
короче, без рыска - НИКАК! :)))
504
Старожил форума
03.05.2017 10:37
Кароче. Обязать изготовителя отсчитывать углы с момента первого выката из ангара, скручивание "тангажометра"запретить, на очередном ТО откручивать в ноль путем регламентных фигур пилотажа)))
котик
Старожил форума
03.05.2017 11:16
504
Кароче. Обязать изготовителя отсчитывать углы с момента первого выката из ангара, скручивание "тангажометра"запретить, на очередном ТО откручивать в ноль путем регламентных фигур пилотажа)))
...и двигателям поочерёдно менять направление вращения:)))
1..131415..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru