Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..200201

Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:30
Ханлых
ОТВЕЧАЮ, чтобы больше глупых вопросов не задавал., и не задавали остальные.

Существует, уже как более 500 лет, сам подтвердил, ТРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ угла в ДЕКАРТОВОЙ системе координат: КРЕН, ТЕНГАЖ, РЫСК.
Угол рыскания, Вы сами одним из первых показали и подтвердили, НЕ ВХОДИТ в углы Декартовой СК, т.к. он ориентирован на СЕВЕР. Это навигационный угол.
Все используемые в настоящее время в ЛА приборы установленные: "... в верхнем центральном положении приборной доски..." МОГУТ показывать только два параметра: КРЕН и ТАНГАЖ.
На всех ЛА существуют рули поворота, создающие момент поворота вокруг вертикальной оси ЛА.
Существуют отдельные приборы "УКАЗАТЕЛИ поворота и скольжения", которые показывают поворот - РЫСК, третий параметр Декартовой СК.

Разработан и готов, взамен существующих, к установке: "...верхнем центральном положении приборной доски..." прибор ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС на своем экране, с помощью МАКЕТА самолета показывает ВСЕ ТРИ УГЛА Декартовой СК: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Сколько можно ЭТУ ДУРЬ ПИСАТЬ. Покажите всем в ГОСТ хоть одно слово РЫСК. КАКАЯ СТРАНИЦА? Если не покажите то вы обманщик и тролль.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:31
В МАИ не учился
neustaf: Петруха живой классик

Да, читать одно удовольствие - всё системно, четко, по полочкам.
Налицо явный педагогический талант - просто, ясно и наглядно излагать)
Все правильно, только вот ошибок пока много, и гонора!
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 16:31
Ханлых
"neustaf"
Когда Вы не знаете начинаете ЮЛИТЬ! Я Вам показал рисунок Petruha_89. Что в нем не так?

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH
Вы полностью запутались в том , что вы пишите и какие картинки вставляется, это каша вами представлена, теперь вы в ней не можете разобраться, впрочем как всегда.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:36
ЕЩЕ РАЗ для Ханлыха

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО. https://ibb.co/41G0twL

ЕСТЬ возражения?

Пишу заглавными может он слепой уже не видит.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:41
Игорь Бул
Сколько можно ЭТУ ДУРЬ ПИСАТЬ. Покажите всем в ГОСТ хоть одно слово РЫСК. КАКАЯ СТРАНИЦА? Если не покажите то вы обманщик и тролль.
Ну вот, и похвали! Опять завелся! Колет в одно место что ли кто-то, кто рядом сидит.

Еще лично непонятливому поясняю.
Есть на всех самолетах рули ПОВОРОТА (направления), расположенные на вертикальном оперении.
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!
Углы попорота есть? Есть! Я их назвал углами РЫСКА. Кто запретит?
Почему в ГОСТ ни где об Углах поворота не сказано?
Кто ГОСТ разрабатывал? Могли пропустить?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:44
Игорь Бул
ЕЩЕ РАЗ для Ханлыха

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО. https://ibb.co/41G0twL

ЕСТЬ возражения?

Пишу заглавными может он слепой уже не видит.
УЖАСНЫЙ, УЖОС! Иначе слов нет.
sbb
Старожил форума
06.03.2019 16:45
Ханлых
Вам "Нипаняятна....."!!!
Хорошо, назовите тип самолета на котором Вы создавали угол тангажа 90 град. и мы продолжим.
Я не летчик, но допустим..... Су-26
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:45
Ханлых
Ну вот, и похвали! Опять завелся! Колет в одно место что ли кто-то, кто рядом сидит.

Еще лично непонятливому поясняю.
Есть на всех самолетах рули ПОВОРОТА (направления), расположенные на вертикальном оперении.
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!
Углы попорота есть? Есть! Я их назвал углами РЫСКА. Кто запретит?
Почему в ГОСТ ни где об Углах поворота не сказано?
Кто ГОСТ разрабатывал? Могли пропустить?
Прибор поворота создает угол скольжения при наличии воздушной скорости. А ГОСТ писали люди грамотные в отличии от вас.

В стиле Ханлыха вопрос.
Изобретатель, ответь на простенький вопрос.
На стоянке у самолета при отклоненном приборе поворота есть угол РЫСКА?
А угол скольжения есть?
А угол рыскания?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:46
neustaf
Вы полностью запутались в том , что вы пишите и какие картинки вставляется, это каша вами представлена, теперь вы в ней не можете разобраться, впрочем как всегда.
С Вами все ясно!
Кроме как "ТРОЛЛИТЬ" для Вас уже ничего не доступно.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:47
Ханлых
УЖАСНЫЙ, УЖОС! Иначе слов нет.
Что возразить нечего по существу. Значит согласны?
sbb
Старожил форума
06.03.2019 16:48
Игорь Бул
Не создать а изменить.
Угол крена в полете в ГП никогда не равен 0. Он всегда болтается возле 0.
Угол тангажа всегда +1, 5 - 2, 5 градуса В ГП.

Угол рыскания с педалями не связан никак. Он 0т -180 до +180 градусов как и тангаж и крен.
Как вы сильно ошибаетесь.
Создать то что имеется по умолчанию всегда. Простой вопрос Какой угол тангажа крена и рыскания у самолета на заводе после того как крылья ему пристыковали?
Ответите на вопрос и сразу станет понятно кто эти углы создает.
"создать" - это от Ханлых от того и в кавычки взяты
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:49
Ханлых
С Вами все ясно!
Кроме как "ТРОЛЛИТЬ" для Вас уже ничего не доступно.
Так ГДЕ ОТВЕТЫ НА ДВА МОИХ ВОПРОСА?

Не можете ответить про ГОСТ и про углы на стоянке?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:50
sbb
"создать" - это от Ханлых от того и в кавычки взяты
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Понятно. Но дурь Ханлыха цитировать лучше с указанием авторства. А то подумают еще чего нехорошего...
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:52
Игорь Бул
Прибор поворота создает угол скольжения при наличии воздушной скорости. А ГОСТ писали люди грамотные в отличии от вас.

В стиле Ханлыха вопрос.
Изобретатель, ответь на простенький вопрос.
На стоянке у самолета при отклоненном приборе поворота есть угол РЫСКА?
А угол скольжения есть?
А угол рыскания?
А если нет в наличии воздушной скорости? Вертолет например завис и развернулся.
Указатель поворота что неподвижность показывать будет?
Какое скольжение будет?

Бросьте Вы эту свою стоянку. Приборы в кабине что, предназначены для пилотирования на стоянке?
sbb
Старожил форума
06.03.2019 16:57
Ханлых
Единственному, чему тебя научили: ГУГЛИТЬ. На большее уже ничего не хватает.
"ОТЛИЧНИК" - тогда изобрази, как ты представляешь, и что представляешь! Болтать языком только можешь!
Да и высшая начерталка здесь не нужна.
Средняя школа (не сейчас... тогда...... при СССР).... емнип 8 класс, предмет черчение, так называемая "кабинетная проекция"
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:58
Ханлых
Ну вот, и похвали! Опять завелся! Колет в одно место что ли кто-то, кто рядом сидит.

Еще лично непонятливому поясняю.
Есть на всех самолетах рули ПОВОРОТА (направления), расположенные на вертикальном оперении.
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!
Углы попорота есть? Есть! Я их назвал углами РЫСКА. Кто запретит?
Почему в ГОСТ ни где об Углах поворота не сказано?
Кто ГОСТ разрабатывал? Могли пропустить?
Страницы ГОСТ посвященные углам поворота. Страница 10 , 11, 12, 15, 41, 42 , 44, 45, 46 . Вы какую траву забористую курите? И ли все-таки слепой, не заметили.
СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ УЖЕ ПРО ГОСТ?

ГДЕ В ГОСТ РЫСК?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:58
sbb
"создать" - это от Ханлых от того и в кавычки взяты
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Создать, выполнить, установить - какая разница?
Важен смысл, а вы его не поняли!

А насчет: "Не летал, а знаю" - это круто! Так сейчас молодежь обычно говорит.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:03
sbb
Да и высшая начерталка здесь не нужна.
Средняя школа (не сейчас... тогда...... при СССР).... емнип 8 класс, предмет черчение, так называемая "кабинетная проекция"
Зачем???
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:05
Ханлых
А если нет в наличии воздушной скорости? Вертолет например завис и развернулся.
Указатель поворота что неподвижность показывать будет?
Какое скольжение будет?

Бросьте Вы эту свою стоянку. Приборы в кабине что, предназначены для пилотирования на стоянке?
ИДИОТ ЧТО- ЛИ. 100 раз уже повторял вам угол скольжения только при наличии воздушной скорости появляется. Какая на хрен воздушная скорость на висении у вертолета. Вы в своем уме?

Самолет на стоянке что не самолет что-ли и у него нет координат и углов? А приборы к определению углов каким боком? Они только показывают летчику в удобной форме углы поступающие с датчиков. Датчики выключены, индикации на приборе нет, а углы есть никуда не делись. Хватит уже придуриваться.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:07
Ханлых
А если нет в наличии воздушной скорости? Вертолет например завис и развернулся.
Указатель поворота что неподвижность показывать будет?
Какое скольжение будет?

Бросьте Вы эту свою стоянку. Приборы в кабине что, предназначены для пилотирования на стоянке?
ЭУП никогда угол скольжения не показывал. Учи матчасть неуч..
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 17:09
итак потытожим за несколько лет ветки Ханлых так и не смог сказать что такое его угол РЫСКа,
ни внятного определения,
ни внятного рисунка, - за несколько лет.

его слова меняются по нескольку раз в день, он противоречит сам себе, это все говорит об одном: он сам не понимает о чем пишет.
прискорбно но это так, я бы вам, Ханлых, мог бы сказать бросьте вы свой бред, но увы вы невменяемы, вы будете нести эту чушь несусветную пока сможете писать.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 17:11

Ханлых

Бросьте Вы эту свою стоянку. Приборы в кабине что, предназначены для пилотирования на стоянке?


углам пространственного положения абсолютно все равно, стоит самолет летит, измеряют их или нет они есть всегда и их всего три:
- крен
- тангаж
- угол рыскания.

ваша иллюзия Рыск не является углом пространственного положения.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:12
Ханлых
Создать, выполнить, установить - какая разница?
Важен смысл, а вы его не поняли!

А насчет: "Не летал, а знаю" - это круто! Так сейчас молодежь обычно говорит.
"создать" - это от Ханлых от того и в кавычки взяты
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Создать, выполнить, установить - какая разница?
Важен смысл, а вы его не поняли!

Создать или изменить это принципиальная разница. Вы ее не понимаете. К сожалению. И не надо подменять принципиальные понятия. Сколько уже можно заниматься подтасовками.

ГДЕ ОТВЕТЫ НА ДВА МОИХ ВОПРОСА? Не знаете что ответить ТРОЛЛЬ?
sbb
Старожил форума
06.03.2019 17:12
Ханлых
Зачем???
Что бы корректно отображать то что Вы пытались изобразить на правом рисунке - https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 17:12
Ханлых
Вы сами себе противоречите.
а) https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Здесь горизонтальная плоскость XOZ самолета отклонилась вверх относительно плоскости XзОZз, (которая осталась неподвижной), и показывает угол ТАНГАЖА.
б) https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Здесь вертикальная плоскость XOY самолета, отклонилась вправо относительно плоскости XзОYз КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОВЕРНУЛАСЬ ВПРАВО, и НЕ показывает угол РЫСКА.

Чтож такая "дискриминация" по отношению РЫСКА???


Во первых, не вправо, а влево. Исходная картинка - которая побледнее. Да и обратите внимание где зеленым цветом нарисовал рулт направлеия!

Но это не главное.

ДИСКРИМИНИРОВАЛИ угол РЫСКА именно Вы. Не забыли еще вот эту "привязку", это же ВАШИ слова:
"Ханлых 11.02.2019 21:34:
Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.
Ось ОХз перепендикуляна оси OZз"

Исходя из этого утверждения получается, что ось OZз ВСЕГДА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета. А значит и плоскость XзОYз ВСЕГДА будет вращаться ВМЕСТЕ с самолетом. Именно поэтому никакого угла РЫСКА не получится.

Или Вы хотите сказать, что когда пилот нажмет на педаль, то ось OZз перестанет быть ПЕРЕПЕНДИКУЛЯРНОЙ продольной оси самолета?
А когда отпустит, то она опять станет перпендикулярной?

От чего теперь будете отказываться? Придумаете новое определение угла РЫСКА? Или придумаете новую "привязку" для осей OZз и ОХз?

P.S. Как и планировал, появился на форуме минут на 10. Так что если будут вопросы - уже вечером их только увижу.

Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:13
Ханлых
Зачем???
Замечания к моему рисунку будут. Или там все правильно нарисовано?
sbb
Старожил форума
06.03.2019 17:17
Ханлых
Создать, выполнить, установить - какая разница?
Важен смысл, а вы его не поняли!

А насчет: "Не летал, а знаю" - это круто! Так сейчас молодежь обычно говорит.
Для человека претендующего на изобретателя авиационного прибора слишком уж много у Вас пренебрежений к техническим деталям, определениям, чертежам.....
Да я в принципе и не цепляюсь к "создать". Я лишь попытался представить порядок действия пилота:

Грубо:
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
Отклоняем штурвал в нужную сторону, самолет начинает вращение вокруг продольной оси, при достижении требуемого угла возвращаем штурвал в нейтраль или около того, снимем усилия и с созданым углом крена продолжаем полет, пока необходимость в данном угле крена не отпадет.
Угол крена можно не только создать, но можно и нужно удерживать контролируя по прибору.

"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
Отклоняем штурвальную колонку в нужную сторону, самолет начинает вращение вокруг поперечной оси, при достижении требуемого угла тангажа возвращаем штурвальную колонку в нейтраль или около того, снимаем усилия и с созданым углом тангажа продолжаем полет, пока необходимость в данном угле тангажа не отпадет.
Угол тангажа можно не только создать, но можно и нужно удерживать контролируя по прибору.

"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Отклоняем педали, самолет начинает вращение вокруг вертикальной оси........ и? Дальше одни вопросы..... как долго держать педали отклоненными? Как удерживать заданый угол "рыска"??? Для каких задач пилотирования он необходим?
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 17:17
Ханлых
Да правильно, что "Нет, не правильно".
Судя по всему "Petruha_89" в очередной раз, мягко скажем "ошибся". Надеюсь он подумает и исправится, тем более я ему подсказку дал, "проверить по ТАНГАЖУ", и по тангажу он нарисовал правильно.
https://ibb.co/vJwcWZZ
https://ibb.co/JBVcB8w
С тангажом все понятно - "точка отсчета", т.е. горизонтальная плоскость Земли не меняет свое положение при маневрах самолета.

Но почему "точкой отсчета" для угла РЫСКА Вы выбрали плоскость XзOYз, которая МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета? Неужели Вы никак не поймете, что из за этого угол РЫСКА не параметр пространственного положения, а ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО? Похоже на скольжение, но еще не скольжение. Это получится если "точку отсчета" взять в скоростной системе координат.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:23
Petruha_89 Вот на это Вы ссылаетесь? Вы поняли о чем здесь речь?

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:34

Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 17:23
Ханлых
"neustaf"
Когда Вы не знаете начинаете ЮЛИТЬ! Я Вам показал рисунок Petruha_89. Что в нем не так?

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH
Сейчас я уже материться начну.
Вы совсем не в состоянии понять, о чем пишется. Это не я "жесткую привязку" давал, и педали никакая не привязка!.

Это Вы ДАВАЛИ "жесткую привязку" для осей координат, от которых отсчитывается угол РЫСКА.

Повторяю для тех кто на бронепоезде. Вот это я имел в виду говоря о "жесткой привязке":
“Ханлых 11.02.2019 21:34:
Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.”
Ось ОХз перепендикуляна оси OZз."

Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 17:24
2 Ханлых:

До вечера!
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:26
Petruha_89
С тангажом все понятно - "точка отсчета", т.е. горизонтальная плоскость Земли не меняет свое положение при маневрах самолета.

Но почему "точкой отсчета" для угла РЫСКА Вы выбрали плоскость XзOYз, которая МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета? Неужели Вы никак не поймете, что из за этого угол РЫСКА не параметр пространственного положения, а ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО? Похоже на скольжение, но еще не скольжение. Это получится если "точку отсчета" взять в скоростной системе координат.
Хорошо!
Простой вопрос? Прошу простой ответ.
Плоскость XзОYз меняет свое положение при КРЕНЕ самолета?
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 17:29
Ханлых
Petruha_89 Вот на это Вы ссылаетесь? Вы поняли о чем здесь речь?

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 21:34

Вот Вам рисунок самолета, вид сверху.
https://ibb.co/qn7hMLw
Ось OZз Земной СК - это ось 2. Она должна быть перпендикулярна продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.
Пока не успел выйти из интернета.

Согласно ФИНАЛЬНОЙ редакции определения угла РЫСКА "точка остчета" - это плоскость XзOYз. (для примера - для тангажа "точка отсчета" плоскость XзOZз)
Ответьте, только однозначно - при изменении направления полета самолета плоскость XзOYз. свое положение?

"ДА" или "НЕТ"?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:32
Petruha_89
Пока не успел выйти из интернета.

Согласно ФИНАЛЬНОЙ редакции определения угла РЫСКА "точка остчета" - это плоскость XзOYз. (для примера - для тангажа "точка отсчета" плоскость XзOZз)
Ответьте, только однозначно - при изменении направления полета самолета плоскость XзOYз. свое положение?

"ДА" или "НЕТ"?
Зачем она будет изменять свое положение?
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 17:34
Ханлых
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!

Подскажи его название.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:42
Прибор поворота

Очередной перл изобретателя. Прямо в рамочку и над кроватью повесить в палате где изобретатель обитает.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 17:42
Petruha_89
С тангажом все понятно - "точка отсчета", т.е. горизонтальная плоскость Земли не меняет свое положение при маневрах самолета.

Но почему "точкой отсчета" для угла РЫСКА Вы выбрали плоскость XзOYз, которая МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета? Неужели Вы никак не поймете, что из за этого угол РЫСКА не параметр пространственного положения, а ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО? Похоже на скольжение, но еще не скольжение. Это получится если "точку отсчета" взять в скоростной системе координат.
он не понимает! не способен, утратил такую возможность.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:46
Petruha_89
Сейчас я уже материться начну.
Вы совсем не в состоянии понять, о чем пишется. Это не я "жесткую привязку" давал, и педали никакая не привязка!.

Это Вы ДАВАЛИ "жесткую привязку" для осей координат, от которых отсчитывается угол РЫСКА.

Повторяю для тех кто на бронепоезде. Вот это я имел в виду говоря о "жесткой привязке":
“Ханлых 11.02.2019 21:34:
Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.”
Ось ОХз перепендикуляна оси OZз."


Вы нарисовали этот рисунок и спросили, как проходит ось OZз. И показали три варианта. Только средняя стрелка перпендикулярна, а остальные, что Вы нарисованы - ФЕЙК (типа Ваша подстава). Вопрос глупый но я на него ответил: " Ось OZз Земной СК должна быть перпендикулярна, продольной оси самолета, что одновременно подразумевает, что она перпендикулярна своей же оси OXз земной СК.
И по умолчанию: "В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК. Это их задача: "При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения".
И Вы это поняли. Потому как больше вопросов не задавали.

https://ibb.co/qn7hMLw
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:47
Petruha_89
С тангажом все понятно - "точка отсчета", т.е. горизонтальная плоскость Земли не меняет свое положение при маневрах самолета.

Но почему "точкой отсчета" для угла РЫСКА Вы выбрали плоскость XзOYз, которая МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета? Неужели Вы никак не поймете, что из за этого угол РЫСКА не параметр пространственного положения, а ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО? Похоже на скольжение, но еще не скольжение. Это получится если "точку отсчета" взять в скоростной системе координат.
Согласно последним предположениям фиксируется текущий курс через некоторое время опять фиксируется курс вот разница между ними и есть пресловутый угол рыска.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 17:49
AirLexa
Ханлых
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!

Подскажи его название.
Найди, а я укажу!
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 17:50
Ханлых

Вы нарисовали этот рисунок и спросили, как проходит ось OZз. И показали три варианта. Только средняя стрелка перпендикулярна, а остальные, что Вы нарисованы - ФЕЙК (типа Ваша подстава). Вопрос глупый но я на него ответил: " Ось OZз Земной СК должна быть перпендикулярна, продольной оси самолета, что одновременно подразумевает, что она перпендикулярна своей же оси OXз земной СК.
И по умолчанию: "В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК. Это их задача: "При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения".
И Вы это поняли. Потому как больше вопросов не задавали.

https://ibb.co/qn7hMLw
Очередная дурь Ханлыха. Тангаж в ГП не равен нулю, угол рыскания в ГП не равен нулю значит не совпадают системы координат.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 18:09
" Ось OZз Земной СК должна быть перпендикулярна, продольной оси самолета, что одновременно подразумевает, что она перпендикулярна своей же оси OXз земной СК.
И по умолчанию: "В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК. Это их задача: "При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения".


это бред, как так возможно
1 В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК
и одновременно
2 При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения" ?

вы этот бред нарисовать сами сможете? уверен , что нет, ваш бред на бумагу не перенести
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 18:13
Ханлых
Найди, а я укажу!
Где искать? Скажи название прибора поворота, который у тебя есть.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 18:21
sbb
Для человека претендующего на изобретателя авиационного прибора слишком уж много у Вас пренебрежений к техническим деталям, определениям, чертежам.....
Да я в принципе и не цепляюсь к "создать". Я лишь попытался представить порядок действия пилота:

Грубо:
"Угол КРЕНА - создать МОЖНО!"
Отклоняем штурвал в нужную сторону, самолет начинает вращение вокруг продольной оси, при достижении требуемого угла возвращаем штурвал в нейтраль или около того, снимем усилия и с созданым углом крена продолжаем полет, пока необходимость в данном угле крена не отпадет.
Угол крена можно не только создать, но можно и нужно удерживать контролируя по прибору.

"Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!"
Отклоняем штурвальную колонку в нужную сторону, самолет начинает вращение вокруг поперечной оси, при достижении требуемого угла тангажа возвращаем штурвальную колонку в нейтраль или около того, снимаем усилия и с созданым углом тангажа продолжаем полет, пока необходимость в данном угле тангажа не отпадет.
Угол тангажа можно не только создать, но можно и нужно удерживать контролируя по прибору.

"Угол РЫСКА - создать МОЖНО!"
Отклоняем педали, самолет начинает вращение вокруг вертикальной оси........ и? Дальше одни вопросы..... как долго держать педали отклоненными? Как удерживать заданый угол "рыска"??? Для каких задач пилотирования он необходим?
Угол РЫСКА создать МОЖНО!
Да угол РЫСКА создать можно, дали педаль, и самолет поворачивает на угол РЫСКА.
Но дело в том, и Вы должны это знать, что существует ПУТЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ самолета.
Дали педаль на определенное перемещение, например 1/2 хода, создали момент поворота соответствующий 1/2 хода педали. И самолет развернулся и установил угол РЫСКА соответствующий углу отклонения вертикального руля направления. При этом на самолет будет действовать момент, от вертикального оперения, который будет стремится восстановить нарушенное равновесие - а именно перевести в ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полет.
Поэтому пока летчик держит ногу, самолет будет лететь с созданным углом РЫСКА, который разворачивает самолет в горизонтальной плоскости самого самолета XOZ вокруг вертикальной оси OY самолета.
Как только летчик уберет ногу, педали поставит нейтрально, САМОЛЕТ за счет момента вертикального оперения, САМ возвратиться в 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.


Зачем необходим угол РЫСКА?
Ответьте: "Зачем руль поворота, на вертикальном киле"???
Не было бы руля, не было бы угла РЫСКА.
Есть руль, есть угол РЫСКА, значит его значение надо показывать.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 18:23
neustaf
" Ось OZз Земной СК должна быть перпендикулярна, продольной оси самолета, что одновременно подразумевает, что она перпендикулярна своей же оси OXз земной СК.
И по умолчанию: "В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК. Это их задача: "При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения".


это бред, как так возможно
1 В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК
и одновременно
2 При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения" ?

вы этот бред нарисовать сами сможете? уверен , что нет, ваш бред на бумагу не перенести
А вы переносите не переносите все равно не поймете, там где Вы с АВЛ находитесь, там ничего не понимают.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 18:31
Ханлых
Угол РЫСКА создать МОЖНО!
Да угол РЫСКА создать можно, дали педаль, и самолет поворачивает на угол РЫСКА.
Но дело в том, и Вы должны это знать, что существует ПУТЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ самолета.
Дали педаль на определенное перемещение, например 1/2 хода, создали момент поворота соответствующий 1/2 хода педали. И самолет развернулся и установил угол РЫСКА соответствующий углу отклонения вертикального руля направления. При этом на самолет будет действовать момент, от вертикального оперения, который будет стремится восстановить нарушенное равновесие - а именно перевести в ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полет.
Поэтому пока летчик держит ногу, самолет будет лететь с созданным углом РЫСКА, который разворачивает самолет в горизонтальной плоскости самого самолета XOZ вокруг вертикальной оси OY самолета.
Как только летчик уберет ногу, педали поставит нейтрально, САМОЛЕТ за счет момента вертикального оперения, САМ возвратиться в 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.


Зачем необходим угол РЫСКА?
Ответьте: "Зачем руль поворота, на вертикальном киле"???
Не было бы руля, не было бы угла РЫСКА.
Есть руль, есть угол РЫСКА, значит его значение надо показывать.
Что будет с углом рыска у самолёта с путевой неустойчивостью?
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 18:34
на угол РЫСКА


нет его в природе, нет, он ваша илюзия,
вы свою иллюзию даже нарисовать не можете многие лета.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 18:35
Ханлых
А вы переносите не переносите все равно не поймете, там где Вы с АВЛ находитесь, там ничего не понимают.
120 слив, ваш очередной бред засчитан, сколько вы еще бреда напишите?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 18:36
AirLexa
Где искать? Скажи название прибора поворота, который у тебя есть.
Да найдите любой ЭУП!
Их много разновидностей.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 18:36
О, я смотрю Ханлых расширяет перечень наук, в которых он не понимает ничего.

Тангаж чего там 500 лет назад меряли?

И еще, тангаж однозначно привязан к Земле (местной горизонтали). Крен однозначно привязан к Земле (местной горизонтали).
С чего бы это третьему углу не быть привязанному к Земле (местному направлению на север)
1..138139140..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru