Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..137138139..200201

Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 09:41
Petruha_89
Ханлых

3. Для статьи в английскоязычном журнале IATA: ANGLE TURNING - is the rotation of the longitudinal axis of the aircraft OX, in the horizontal plane - XOZ, from its 0 (zero) position in the XзOYз plane, in the direction of the left or right half wing.


Я думал что Вы нашли эту статью в журнале и переводил на русский язык - хотел узнать кто автор, почитать оригинал.
А оказывается это Вы статью писали для журнала. Я правильно понял?

А можно ссылку на журнал чтобы статью полностью почитать?

Кстати, а кто делал перевод с русского на английский? “ANGLE TURNING” как то непривычно читать. «Angle of turn” или “Turning angle” как то лучше. Не находите? По аналогии: “”Angle of attack”, “ Bank angle” “Pitch angle”

Для информации - «рыскание» на английском – «Yaw». Вот посмотрите картинку:
https://ibb.co/jyGsYSh

Или это специально сделано? По аналогии – чтобы не путать угол рыскания по ГОСТ и угол РЫСКА в Вашей трактовке?
2 Ханлых:

А у Вас уже есть опубликованные статьи, близкие к обсуждаемой теме? В русскоязычных и англоязычных журналах? Есть эти журналы в электронном виде?
Очень интересно почитать. Поделитесь?

АВЛ
Старожил форума
06.03.2019 09:45
1. Угол РЫСКА необходим летчику, особенно на современных ЛА (самолеты с изменяемым вектором тяги, вертолеты, конвертопланы, ЛА ближнего космоса).
Представить трудно, чтобы прибор 90 летней давности с двумя параметрами ППС использовался для ориентировки летчика в ближнем космосе.
_________

бред сумашедшего
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 09:47
Да есть я Вам пришлю на почту.
Давайте вернемся к обсуждению:
а) Вашего вопроса с картинкой. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
б) Затем моего к Вам.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 09:49
АВЛ
1. Угол РЫСКА необходим летчику, особенно на современных ЛА (самолеты с изменяемым вектором тяги, вертолеты, конвертопланы, ЛА ближнего космоса).
Представить трудно, чтобы прибор 90 летней давности с двумя параметрами ППС использовался для ориентировки летчика в ближнем космосе.
_________

бред сумашедшего
"бред сумашедшего" - уже!!! И когда успели???
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 10:00
Ханлых
Доброе утро! Сегодня освободился пораньше.
https://ibb.co/Ns3qYrH
Набросайте для себя ту же картинку, но для угла тангажа. И Вы поймете свою ошибку.
Я подожду.
И далее продолжим.
Доброе утро!

Я ЖДАЛ такой вопрос!
И вот картинка:
https://ibb.co/JBVcB8w
Обратите внимание - плоскость, от которой отсчитывается угол тангажа, НЕ МЕНЯЕТ свое положение в пространстве, когда самолет выполняет маневры. Рисунок вверху - тангаж близок к нулю. Рисунок внизу - тангаж есть.
Теперь картинка с РЫСКОМ:
https://ibb.co/vJwcWZZ
Плоскость, от которой Вы отсчитываете угол РЫСКА, МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета.

Вывод очень НАГЛЯДЕН: НЕТ РЫСКА! Т.е. он всегда равен НУЛЮ! Это строго согласно ВАШЕГО ФИНАЛЬНОГО определения угла РЫСКА!

P.S. А сейчас извиняйте - опять рейс. Поздно вечером появлюсь. В лучшем случае загляну в транзитном аэропорту минут на 10 - не больше.
И не повторяйте по несколько раз один и тот же вопрос, если видите что меня нет на форуме!
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 10:01
Ханлых
Да есть я Вам пришлю на почту.
Давайте вернемся к обсуждению:
а) Вашего вопроса с картинкой. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
б) Затем моего к Вам.
Заранее благодарен за ссылки на журналы и статьи в них!
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 10:10
АВЛ
1. Угол РЫСКА необходим летчику, особенно на современных ЛА (самолеты с изменяемым вектором тяги, вертолеты, конвертопланы, ЛА ближнего космоса).
Представить трудно, чтобы прибор 90 летней давности с двумя параметрами ППС использовался для ориентировки летчика в ближнем космосе.
_________

бред сумашедшего
только одна беда, сумасшедшему вам никогда не удастся обьяснить, что он сумашседший,
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 10:12
Petruha_89
Доброе утро!

Я ЖДАЛ такой вопрос!
И вот картинка:
https://ibb.co/JBVcB8w
Обратите внимание - плоскость, от которой отсчитывается угол тангажа, НЕ МЕНЯЕТ свое положение в пространстве, когда самолет выполняет маневры. Рисунок вверху - тангаж близок к нулю. Рисунок внизу - тангаж есть.
Теперь картинка с РЫСКОМ:
https://ibb.co/vJwcWZZ
Плоскость, от которой Вы отсчитываете угол РЫСКА, МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета.

Вывод очень НАГЛЯДЕН: НЕТ РЫСКА! Т.е. он всегда равен НУЛЮ! Это строго согласно ВАШЕГО ФИНАЛЬНОГО определения угла РЫСКА!

P.S. А сейчас извиняйте - опять рейс. Поздно вечером появлюсь. В лучшем случае загляну в транзитном аэропорту минут на 10 - не больше.
И не повторяйте по несколько раз один и тот же вопрос, если видите что меня нет на форуме!
Вы сами себе противоречите.
а) https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Здесь горизонтальная плоскость XOZ самолета отклонилась вверх относительно плоскости XзОZз, (которая осталась неподвижной), и показывает угол ТАНГАЖА.
б) https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Здесь вертикальная плоскость XOY самолета, отклонилась вправо относительно плоскости XзОYз КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОВЕРНУЛАСЬ ВПРАВО, и НЕ показывает угол РЫСКА.

Чтож такая "дискриминация" по отношению РЫСКА???
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 10:15
neustaf
только одна беда, сумасшедшему вам никогда не удастся обьяснить, что он сумашседший,
"У кого что болит, тот постоянно об этом и говорит".
Оба уже раз сто, только на этой ветке. Лечитесь господа!
АВЛ
Старожил форума
06.03.2019 10:15
только одна беда, сумасшедшему вам никогда не удастся обьяснить, что он сумашседший,
_______

ага....надеюсь только на санитаров, которые рано или поздно все таки зачехлят "гения"
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 10:39
Здесь вертикальная плоскость XOY самолета, отклонилась вправо относительно плоскости XзОYз КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОВЕРНУЛАСЬ ВПРАВО, и НЕ показывает угол РЫСКА. 

Чтож такая "дискриминация" по отношению РЫСКА???
///////

Таким уж вы его родили, это ваша иллюзия вам за нее и отвечать,
Вы же сами писали что при любом положении самолета в пространстве угол рыска у вас 0, если педали нейтральны.
тот что без дискриминация это угол рыскания пси, ну тот что по вашим словам идентичен курсу.

А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.
АВЛ
Старожил форума
06.03.2019 10:50
А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.
________

за то хорошо ему)))
http://rusdemotivator.ru/uploa ...
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 11:04
neustaf
Здесь вертикальная плоскость XOY самолета, отклонилась вправо относительно плоскости XзОYз КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОВЕРНУЛАСЬ ВПРАВО, и НЕ показывает угол РЫСКА. 

Чтож такая "дискриминация" по отношению РЫСКА???
///////

Таким уж вы его родили, это ваша иллюзия вам за нее и отвечать,
Вы же сами писали что при любом положении самолета в пространстве угол рыска у вас 0, если педали нейтральны.
тот что без дискриминация это угол рыскания пси, ну тот что по вашим словам идентичен курсу.

А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


ПОНЯТИЕ: "Не забываем "жесткую привязку" - это в прямолинейном горизонтальном полете" - Вы тоже этого НЕ ПОНЯЛИ??? Вы любители выхватывать из контекста.
Да понятно, там, откуда Вы вещаете этого не понимают.

Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 11:33
Ханлых
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


ПОНЯТИЕ: "Не забываем "жесткую привязку" - это в прямолинейном горизонтальном полете" - Вы тоже этого НЕ ПОНЯЛИ??? Вы любители выхватывать из контекста.
Да понятно, там, откуда Вы вещаете этого не понимают.

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH

Появился угол скольжения и угол рыскания уменьшился на угол скольжения. Где тут РЫСК?

Совсем сбрендил что-ли. Угол скольжения не может понять что такое.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 11:33
АВЛ
А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.
________

за то хорошо ему)))
http://rusdemotivator.ru/uploa ...

http://rusdemotivator.ru/uploa ...
Замечательный ваш с "неуставом" - автопортрет!!!
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 11:37
Игорь Бул
2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH

Появился угол скольжения и угол рыскания уменьшился на угол скольжения. Где тут РЫСК?

Совсем сбрендил что-ли. Угол скольжения не может понять что такое.
Вы сначала на простенький вопрос ответьте.

Игорь Бул
Не создать а изменить.
Угол крена в полете в ГП никогда не равен 0. Он всегда болтается возле 0.
Угол тангажа всегда +1, 5 - 2, 5 градуса В ГП.

Угол рыскания с педалями не связан никак. Он 0т -180 до +180 градусов как и тангаж и крен.
Как вы сильно ошибаетесь.
Создать то что имеется по умолчанию всегда. Простой вопрос Какой угол тангажа крена и рыскания у самолета на заводе после того как крылья ему пристыковали?
Ответите на вопрос и сразу станет понятно кто эти углы создает.


Да УЖ!!! Ну и понятия в динамике полета???
Такой простенький вопрос?
Вариометр в ГП показывает 0(нуль) м/сек. Какой угол тангажа?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 11:44
Специально Для Ханлыха с картинками http://oat.mai.ru/book/glava07 ...
Вникать до просветления в мозгах.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 12:00
Ханлых
Вы сначала на простенький вопрос ответьте.

Игорь Бул
Не создать а изменить.
Угол крена в полете в ГП никогда не равен 0. Он всегда болтается возле 0.
Угол тангажа всегда +1, 5 - 2, 5 градуса В ГП.

Угол рыскания с педалями не связан никак. Он 0т -180 до +180 градусов как и тангаж и крен.
Как вы сильно ошибаетесь.
Создать то что имеется по умолчанию всегда. Простой вопрос Какой угол тангажа крена и рыскания у самолета на заводе после того как крылья ему пристыковали?
Ответите на вопрос и сразу станет понятно кто эти углы создает.


Да УЖ!!! Ну и понятия в динамике полета???
Такой простенький вопрос?
Вариометр в ГП показывает 0(нуль) м/сек. Какой угол тангажа?
Для Ханлыха Ну не знает он математику и аэродинамику. Пусть просвещается.

Тангаж в ГП равен углу атаки по этому формула

тангаж= 2G/(C игрек по альфа * ро* на V в квадрате *S)
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 12:02
Формулу упростил для понимания. Она верна для самолетов установочный угол крыла которых равен 0. А то не поймет Ханлых.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 12:08
АВЛ
А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.
________

за то хорошо ему)))
http://rusdemotivator.ru/uploa ...
увы да, типа такого.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 12:20
Ханлых
Замечательный ваш с "неуставом" - автопортрет!!!

вы очень безграмотны, как и с Декартом, автопортрет, это когда человек сам себя изобразил, мы с АВЛ ничего не рисовали, вновь у вас косяк, деградация идет дальше авиации.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 12:33
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH

честно говоря непонятно по второй картинке, у вас там столько осей, где вы там рыск разглядели, ну да бог с ним
а если самолет сделал левый крен и принял такое же положение у него также появится рыск?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 12:37
neustaf
Ханлых
Замечательный ваш с "неуставом" - автопортрет!!!

вы очень безграмотны, как и с Декартом, автопортрет, это когда человек сам себя изобразил, мы с АВЛ ничего не рисовали, вновь у вас косяк, деградация идет дальше авиации.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы чего оправдываетесь, АВЛ выставил ваш совместный портрет, я его назвал автопортретом, вы ж близнецы-братья!!!

Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


ПОНЯТИЕ: "Не забываем "жесткую привязку" - это в прямолинейном горизонтальном полете" - Вы тоже этого НЕ ПОНЯЛИ??? Вы любители выхватывать из контекста.
Да понятно, там, откуда Вы вещаете этого не понимают.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 12:42
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы чего оправдываетесь, АВЛ выставил ваш совместный портрет, я его назвал автопортретом, вы ж близнецы-братья!!!

Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


ПОНЯТИЕ: "Не забываем "жесткую привязку" - это в прямолинейном горизонтальном полете" - Вы тоже этого НЕ ПОНЯЛИ??? Вы любители выхватывать из контекста.
Да понятно, там, откуда Вы вещаете этого не понимают.
Изобретатель не понимает что в ГП прямолинейно можно лететь с креном. Неуч.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 12:42
neustaf
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH

честно говоря непонятно по второй картинке, у вас там столько осей, где вы там рыск разглядели, ну да бог с ним
а если самолет сделал левый крен и принял такое же положение у него также появится рыск?
Вы абсолютно в неадеквате:
Это не я вторую картинку выставил это Petruha_89. С него и спрашивай.
Я там угол РЫСКА и не увидел, в отличии от Вас, которым уже везде РЫСК мерещится!

"а если самолет сделал левый крен и принял такое же положение у него также появится рыск?" -- это Вы кого-то спрашиваете, или это Ваше утверждение???



neustaf
Старожил форума
06.03.2019 12:54
Ханлых
ПОНЯТИЕ: "Не забываем "жесткую привязку" - это в прямолинейном горизонтальном полете" - Вы тоже этого НЕ ПОНЯЛИ??? Вы любители выхватывать из контекста.

Ханлых
Вы абсолютно в неадеквате:
Это не я вторую картинку выставил это Petruha_89. С него и спрашивай.
Я там угол РЫСКА и не увидел, в отличии от Вас, которым уже везде РЫСК мерещится!


это ваши два ответа с интервалом в несколько минут, у вас совсем переклинило? вы внимание даже на пару минут неспособны фиксировать,
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 12:56
to Ханлых

как говорил не из МАИ начнем с базиса, только потом давайте уж не виляйте.

1 Угол рыска это ваше личное Открытие.

верно или нет?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 13:15
neustaf
to Ханлых

как говорил не из МАИ начнем с базиса, только потом давайте уж не виляйте.

1 Угол рыска это ваше личное Открытие.

верно или нет?
Да бесполезно какой-то базис искать у изобретателя. Он в осаде. Кругом враги маскирующиеся под летчиков. Один вроде двойной агент- Петруха. Он только его специально упрощенные до примитива посты может частично воспринимать.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.03.2019 13:19
neustaf: как говорил не из МАИ начнем с базиса
-----------
Это Petruha_89 предложил 04.03.2019 в 10:48 начать с определения этого угла.
Я процитировал =)
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 13:26
Игорь Бул
Да бесполезно какой-то базис искать у изобретателя. Он в осаде. Кругом враги маскирующиеся под летчиков. Один вроде двойной агент- Петруха. Он только его специально упрощенные до примитива посты может частично воспринимать.
С ГОСТом прокололся два раза с тангажом особенно. Про зависимость КУРСА от КРЕНА тоже. Формулу ему написал. По вопросу Такой простенький вопрос?
Вариометр в ГП показывает 0(нуль) м/сек. Какой угол тангажа? ответ в виде формулы дал. В аэродинамике изобретатель 0 нуль полнейший.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 13:28
Игорь Бул
Да бесполезно какой-то базис искать у изобретателя. Он в осаде. Кругом враги маскирующиеся под летчиков. Один вроде двойной агент- Петруха. Он только его специально упрощенные до примитива посты может частично воспринимать.
да и то он у него тоже малограмотный,

Ханлых 04.03.2019 22:20
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!

один Ханлых грамотный на ветке. по его разумению.


neustaf
Старожил форума
06.03.2019 13:29
В МАИ не учился
neustaf: как говорил не из МАИ начнем с базиса
-----------
Это Petruha_89 предложил 04.03.2019 в 10:48 начать с определения этого угла.
Я процитировал =)
Петруха живой классик, только угол Ханлыха и ныне там.
В МАИ не учился
Старожил форума
06.03.2019 13:46
neustaf: Петруха живой классик

Да, читать одно удовольствие - всё системно, четко, по полочкам.
Налицо явный педагогический талант - просто, ясно и наглядно излагать)
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 13:58
В МАИ не учился
neustaf: Петруха живой классик

Да, читать одно удовольствие - всё системно, четко, по полочкам.
Налицо явный педагогический талант - просто, ясно и наглядно излагать)
Просто Петруха понял, что с Ханлыхом надо как в детском саду все разжевывать и требовать конкретных ответов до последнего. Мы все думали что у Ханлыха хоть какие-то базисные знания есть. Мы все ошибались.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 14:02
Ханлых
Вам "Нипаняятна....."!!!
Хорошо, назовите тип самолета на котором Вы создавали угол тангажа 90 град. и мы продолжим.
Ханлых, вам нипанятнаа, как ПФД показывает крен и тангаж?
Назовите тип, на котором вы летали с ПФД и мы продолжим.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 14:09
Roman_W_K
Ханлых, вам нипанятнаа, как ПФД показывает крен и тангаж?
Назовите тип, на котором вы летали с ПФД и мы продолжим.
Не надо так жестоко с изобретателем. Обидится и уйдет в несознанку. Петрухе будет очень сложно.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 14:11
Ханлых

Вам "Нипаняятна....."!!!
Хорошо, назовите тип самолета на котором Вы создавали угол тангажа 90 град. и мы продолжим.

Можно я назову. L-29 DELFIN.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 15:26
Игорь Бул
Ханлых

Вам "Нипаняятна....."!!!
Хорошо, назовите тип самолета на котором Вы создавали угол тангажа 90 град. и мы продолжим.

Можно я назову. L-29 DELFIN.
И что на том дельфине делал?
На покатушках в кабине над мешком рыдал??
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 15:29
Roman_W_K
Ханлых, вам нипанятнаа, как ПФД показывает крен и тангаж?
Назовите тип, на котором вы летали с ПФД и мы продолжим.
Да непонятно как PFD показывает КРЕН и ТАНГАЖ. Прошу вас объяснить, и не можете НИ ОДИН!!!
https://ibb.co/VY6978V
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 15:32
to Ханлых

1 Угол рыска это ваше личное Открытие.

верно или нет?
вам сложно ответить на этот вопрос?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 15:36
neustaf
да и то он у него тоже малограмотный,

Ханлых 04.03.2019 22:20
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!

один Ханлых грамотный на ветке. по его разумению.


Почему ВЫ, как только тыкаешь ВАШ фейс, уходишь от ответа, ВОТ ПРИМЕР
neustaf
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


честно говоря непонятно по второй картинке, у вас там столько осей, где вы там рыск разглядели, ну да бог с ним
а если самолет сделал левый крен и принял такое же положение у него также появится рыск

Я ответил что нарисовал сей рисунок "Petruha_89". К нему и претензии.
Поэтому спрашиваю еще раз?
Правильно он нарисовал при ДАННОЙ НОГЕ или нет?
https://ibb.co/Ns3qYrH
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 15:39
Ханлых
И что на том дельфине делал?
На покатушках в кабине над мешком рыдал??
2 года в училище летал. 180 часов налета. Освоил в полном объеме этот тип включая День Ночь СМУ полеты строем и на боевое применение. Единственное посадку парой запретили выполнять. Эх было время....
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 15:45
Ханлых
Почему ВЫ, как только тыкаешь ВАШ фейс, уходишь от ответа, ВОТ ПРИМЕР
neustaf
Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


честно говоря непонятно по второй картинке, у вас там столько осей, где вы там рыск разглядели, ну да бог с ним
а если самолет сделал левый крен и принял такое же положение у него также появится рыск

Я ответил что нарисовал сей рисунок "Petruha_89". К нему и претензии.
Поэтому спрашиваю еще раз?
Правильно он нарисовал при ДАННОЙ НОГЕ или нет?
https://ibb.co/Ns3qYrH
Нет, не правильно. Судя по всему он 2 нормальные земные системы координат нарисовал. А она должна быть одна. Что-то 4 оси земной системы в горизонтальной плоскости обозначены одинаковыми буквами.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 16:03
Почему ВЫ, как только тыкаешь ВАШ фейс, уходишь от ответа, ВОТ ПРИМЕР



Ханлых

Старожил форума

06.03.2019 11:04





[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 06.03.2019 10:39







neustaf




Здесь вертикальная плоскость XOY самолета, отклонилась вправо относительно плоскости XзОYз КОТОРАЯ ТОЖЕ ПОВЕРНУЛАСЬ ВПРАВО, и НЕ показывает угол РЫСКА.

Чтож такая "дискриминация" по отношению РЫСКА???
///////

Таким уж вы его родили, это ваша иллюзия вам за нее и отвечать,
Вы же сами писали что при любом положении самолета в пространстве угол рыска у вас 0, если педали нейтральны.
тот что без дискриминация это угол рыскания пси, ну тот что по вашим словам идентичен курсу.

А ваш рыск бред, оттого вы и сами с ним разобраться не можете каждый день новое определение.




Ну-ну покажите свои знания:
1. Для упрощения взял крен и тангаж ноль. Значит плоскости OXZ и OXзZз совпадают. Вид на самолет сверху - оси OY и OYз "превратились" в точку.
https://ibb.co/W5ppbz3
Видим элементы, которые упоминаются в определении угла РЫСКА. В данный момент РЫСК - ноль (педали нейтрально, разнотяга нет).

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH


это ваш пост от вашего имени, в нем никаких цитат, вы в нем зами запутались, впрочем ни в первый уж раз,
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 16:03
поэтому начнем с базиса

to Ханлых

1 Угол рыска это ваше личное Открытие.

верно или нет?
вам сложно ответить на этот вопрос?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:04
neustaf
to Ханлых

1 Угол рыска это ваше личное Открытие.

верно или нет?
вам сложно ответить на этот вопрос?
ОТВЕЧАЮ, чтобы больше глупых вопросов не задавал., и не задавали остальные.

Существует, уже как более 500 лет, сам подтвердил, ТРИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ угла в ДЕКАРТОВОЙ системе координат: КРЕН, ТЕНГАЖ, РЫСК.
Угол рыскания, Вы сами одним из первых показали и подтвердили, НЕ ВХОДИТ в углы Декартовой СК, т.к. он ориентирован на СЕВЕР. Это навигационный угол.
Все используемые в настоящее время в ЛА приборы установленные: "... в верхнем центральном положении приборной доски..." МОГУТ показывать только два параметра: КРЕН и ТАНГАЖ.
На всех ЛА существуют рули поворота, создающие момент поворота вокруг вертикальной оси ЛА.
Существуют отдельные приборы "УКАЗАТЕЛИ поворота и скольжения", которые показывают поворот - РЫСК, третий параметр Декартовой СК.

Разработан и готов, взамен существующих, к установке: "...верхнем центральном положении приборной доски..." прибор ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС на своем экране, с помощью МАКЕТА самолета показывает ВСЕ ТРИ УГЛА Декартовой СК: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:08
"neustaf"
Когда Вы не знаете начинаете ЮЛИТЬ! Я Вам показал рисунок Petruha_89. Что в нем не так?

2.Пилот дает педаль, самолет поворачивается. Не забываем "жесткую привязку": " ПИЛОТ ДАЕТ ПЕДАЛЬ" - это написанное "Petruha_89", Вы ПОНЯЛИ, или не дошло???
Смотрим на новую картинку, что получилось:
https://ibb.co/Ns3qYrH
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:14
Игорь Бул
2 года в училище летал. 180 часов налета. Освоил в полном объеме этот тип включая День Ночь СМУ полеты строем и на боевое применение. Единственное посадку парой запретили выполнять. Эх было время....
Ну вот! Можете же нормально отвечать!
Я вам задал простой вопрос: "Угол тангажа при вертикальной 0 (нуль) м/сек." Вы вместо простого ответа начинаете отсылаться к "гугл". Это о чем говорит?

Ночь СМУ мы летали в ХАНКАЛЕ в 1971г. Ночь СМУ строем не летали.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:23
Игорь Бул
Нет, не правильно. Судя по всему он 2 нормальные земные системы координат нарисовал. А она должна быть одна. Что-то 4 оси земной системы в горизонтальной плоскости обозначены одинаковыми буквами.
Да правильно, что "Нет, не правильно".
Судя по всему "Petruha_89" в очередной раз, мягко скажем "ошибся". Надеюсь он подумает и исправится, тем более я ему подсказку дал, "проверить по ТАНГАЖУ", и по тангажу он нарисовал правильно.
https://ibb.co/vJwcWZZ
https://ibb.co/JBVcB8w
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 16:27
Ханлых
Да правильно, что "Нет, не правильно".
Судя по всему "Petruha_89" в очередной раз, мягко скажем "ошибся". Надеюсь он подумает и исправится, тем более я ему подсказку дал, "проверить по ТАНГАЖУ", и по тангажу он нарисовал правильно.
https://ibb.co/vJwcWZZ
https://ibb.co/JBVcB8w
Правильно вот так https://ibb.co/41G0twL
1..137138139..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru