Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..200201

Trev
Старожил форума
05.03.2019 09:55
Petruha_89
У Боинга с независимостью проблемы - вспомните недавнюю катастрофу индонезийского В-737. Два датчика угла атаки, сравнения нет. Система которая должна спасать сработала основываясь на неправильных показаниях одного датчика.
У Аэробуса три датчика УА - системы защиты срабатывают если показания хотя бы двух датчиков одинаковы и приближаются к критическим значениям.
Спасибо, Интересно. Если два датчика угла атаки и не понятно какой верный. Это Караул. На 737 раком лучше не летать.
Trev
Старожил форума
05.03.2019 09:57
Orlenko
Все мы здесь, чтобы прислушиваться! Только вот автор нам показывает древний ролик на ютубе, а потом заваливает нас фразами-штампами.

/ Далее Petruha_89 и прочих профессионалов прошу не читать)))))) мы тут не про оси))) /

Между тем, Trev, я прошу лично Вас потратить немного времени на ознакомление со штуковиной под названием Garmin G1000. Вот я тут скриншоты с FSX DA-42 выкладывал, помните? Только надо убрать оттуда ЭПИЛС))

Я вдруг понял, что многие летчики, в основном конечно любители, но и некоторые профессионалы, фактически лишены доступа к информации о современных приборах. Авиация и так довольно консервативная область, так ещё и многие самолеты АОН живут без ограничения сроков летной годности. Поэтому сомневаюсь, что можно быстро найти в России аппарат с Garmin`om, чтобы подлетнуть. Вы летаете с ОЧЕНЬ старыми приборами, в этом Ханлых прав. На больших самолетах всё иначе, но АОН в России прозябает...

Прошу Вас (и остальных интересующихся) посмотреть презентационное и обучающее видео-то на ютубе про Garmin. Пожалуйста! Посмотреть несложно, мы же о прекрасном будущем хотим поговорить?
Я надеюсь, что Вы будете удивлены как совершенством индикации конкретных показателей, так и количеством и качеством подсказок, помогающих вывести самолет из сложного положения.
Даже Ханлых признал, что Garmin для него злейший враг.

Фактически, на сегодня этот экранчик стал международным стандартом, и модификации этой системы ставятся на множество разных новых (сравнительно небольших) самолетов. В том числе на более чем известную Cessna 172, например.
И этим стандартизируют вопрос индикации. СТАНДАРТ. Пересел на другой самолет - увидел привычный Garmin. Никого не надо переучивать, права на "самолет маленький обыкновенный с Гармином" (утрирую).

Специально не буду скидывать конкретных ссылок. Свобода на ютубе, никаких ангажированных видео. Наберите там "garmin 1000" или что-нибудь в этом роде, и посмотрите что вам глянется. А потом отпишитесь.
Спасибо . посмотрю
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 10:09
Несколько конструктивных вопросов Ханлыху по его рисунку. На рисунке продольная ось самолета совпадает с осью земной системы координат. Значит угол рыскания равен 0. Что означает дуга и пунктирная стрелка? Желание пилота туда довернуть? Тенденция изменения угла рыскания? Направление вращения самолета ( угловая скорость)?
Trev
Старожил форума
05.03.2019 10:11
Petruha_89
На старых самолетах действительно денег стоит поменять авиагоризонты.
На современных давно стоят дисплеи - на него вывести можно все что угодно. Хоть мультики.
Всего то нужно написать программу, которая от тех же систем, датчиков выведет картинку на дисплей.
И даже тумблер поставить "новая/старая индикация" - в зависимости переученный экипаж пришел на рейс или нет.
Переучить экипажи - тренажеры есть. Не думаю что уж очень много тренажерных сессий нужно.

Да вот только до сих пор на прямой индикации летают...
Идея разумная. Может вы и правы. Я дисплеи не разрабатывал и не знаю как они устроены. Но возможно для просчета 3d моделей вычислитель, или как теперь говорят GPU, слаб. Но даже если его так просто перепрогоаммировать, то даже установка тумблеров или дополнительных кнопок будет не дешева. Но больше понадобиться ресурсов для переобучения и сертификации летнего состава.
Если Боинг до сих пор двойное резервирование по углу атаки использует. То они вообще ничего переделывать не хотят.


Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 10:11
Повторяю ответ и мой вопрос для Petruha_89


Вы выложили рисунок:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Я Вам его дополнил, применительно к индикации ЭПИЛС, мы ж её в конце то концов рассматриваем в данной теме.
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Наглядно показал как располагаются оси. и как образуется угол РЫСКА.
Как этот угол считывается. По - поводу обозначения осей, это я ввел эти обозначения, а Вы их приняли.
Вопрос закрыт.
Далее мы будем рассматривать и другие положения самолета


Мне необходимо закончить статью для русского журнала. И для англоязычного.
Остался вопрос описания работы центрального прибора PFD. Вы выложили рисунок - индикация PFD. Все прекрасно видно.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я просил Вас, как летчика, пользующегося этой индикацией, написать как Вы лично, по данному прибору ВИДИТЕ и СЧИТЫВАЕТУ параметры: КРЕН и ТАНГАЖ своего самолета
Этот прибор, как и мой прибор ЭПИЛС именно для этого и предназначены.
Поэтому мне нужен ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЛЕТЧИКА.
У меня есть уже несколько. Но те комментарии отличаются от Вашего.
Поэтому я ПРОШУ ответьте: "Как Вы видите и считываете параметры ППС(пространственного положения самолета) по индикации PFD?".
Именно этот рисунок с Вашими комментариями я приведу как пример.
Прошу профессиональный ответ.

Далее по вашему желанию, я отвечу на последующие Ваши вопросы.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 10:23
Ханлых
Я Вам его дополнил, применительно к индикации ЭПИЛС, мы ж её в конце то концов рассматриваем в данной теме.
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Наглядно показал как располагаются оси. и как образуется угол РЫСКА.
Как этот угол считывается. По - поводу обозначения осей, это я ввел эти обозначения, а Вы их приняли.
Вопрос закрыт.

справо это ваше личное художество, а с какой поры у вас оси совпадают?
они взаимноперпендикулярны
где у вас угол рыска? на вашем творчестве он не указан, что обозначает пунктирная линия?
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 10:33
Отвечать на вопросы заданные "через губу"?
Научитесь спрашивать!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 10:35
Вопрос по рыску еще даже до сути не дошел. Рассматривались базовые понятия. А у изобретателя у же все закрыто. Чудеса. Почувствовал неладное и слился изобретатель. Позор. Не мужик....
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 10:38
Ханлых
Отвечать на вопросы заданные "через губу"?
Научитесь спрашивать!
Еще раз не через губу а с истинным желанием разобраться.

Несколько конструктивных вопросов Ханлыху по его рисунку. На рисунке продольная ось самолета совпадает с осью земной системы координат. Значит угол рыскания равен 0. Что означает дуга и пунктирная стрелка? Желание пилота туда довернуть? Тенденция изменения угла рыскания? Направление вращения самолета ( угловая скорость)?
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 10:53
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
1. На моём дополнении справа надо было не красную стрелку нарисовать, а точку поставить, т.е. стрелка - это взгляд направленный прямо вперед. Но тогда бы вы этого вообще не поняли.
2. При этом направлении взгляда, (летчик точно также смотрит на экран прибора ЭПИЛС) изображены три оси, они расположены одна за другой: Ось OYз - вертикальная ось земной СК, ось ОХ - продольная ось самолета и продольная ось OXз земной СК. Это их 0 (нулевое) положение и 0 (нулевое) значение угла РЫСКА.
3. При создании левого угла РЫСКА, продольная ось ОХ связанной СК, отклонилась влево по дуге (тонкий пунктир), и показывает левый угол РЫСКА.
Точно так, только отклоняется МАКЕТ самолета и его продольная ось ОХм, прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 10:55
Игорь Бул
Вопрос по рыску еще даже до сути не дошел. Рассматривались базовые понятия. А у изобретателя у же все закрыто. Чудеса. Почувствовал неладное и слился изобретатель. Позор. Не мужик....
Если Вы и далее будете "шакалить", я пошлю Вам последнее китайское предупреждение!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 11:00
Ханлых
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
1. На моём дополнении справа надо было не красную стрелку нарисовать, а точку поставить, т.е. стрелка - это взгляд направленный прямо вперед. Но тогда бы вы этого вообще не поняли.
2. При этом направлении взгляда, (летчик точно также смотрит на экран прибора ЭПИЛС) изображены три оси, они расположены одна за другой: Ось OYз - вертикальная ось земной СК, ось ОХ - продольная ось самолета и продольная ось OXз земной СК. Это их 0 (нулевое) положение и 0 (нулевое) значение угла РЫСКА.
3. При создании левого угла РЫСКА, продольная ось ОХ связанной СК, отклонилась влево по дуге (тонкий пунктир), и показывает левый угол РЫСКА.
Точно так, только отклоняется МАКЕТ самолета и его продольная ось ОХм, прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА.
Еще раз конструктивные вопросы.
Угол рыска зависит от направления взгляда летчика?
Причем тут ЭПИЛС ? Рассматриваем теорию.
Угол пространственного положения нельза создать создать. Его можно изменить. Давайте договоримся что углы меряются в один конкретный момент времени ( например 10 часов 58 минут 35 секунд и точка. самолет не куда не летит висит в воздухе время остановилось и меряем углы его самолета в пространстве.
Иначе все бессмысленно.
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 11:05
Ханлых
Если Вы и далее будете "шакалить", я пошлю Вам последнее китайское предупреждение!
Вы можете конструктивно общаться или нет? Вам требуется помощь в ваших блуждания по углу рыска? Несколько человек вам пыталось помочь. У всех сложилось очень неприятное мнение о вас. Вы что хотите тему на форуме в утиль отправить? Если так можете не задавать никаких вопросов будет полный игнор. Если не так давайте реагировать на нарушение логики вами правильно и все-таки докопаемся до истины. С уважением...
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 11:10

Ханлых

Старожил форума

05.03.2019 10:53



https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
1. На моём дополнении справа надо было не красную стрелку нарисовать, а точку поставить, т.е. стрелка - это взгляд направленный прямо вперед. Но тогда бы вы этого вообще не поняли.

вы изобретаете и свою геометрию заодно, у вас в голове все свое личное нафантазированное, поэтому и понимать свои фантазии можете только вы, в случае напарвлении взляда по красной линии и оси ОХз и ОХ также вырождаются в точку, вы врете своим рисунком, искажаете пространство.

222222222222222222222222222222222222
2. При этом направлении взгляда, (летчик точно также смотрит на экран прибора ЭПИЛС) изображены три оси, они расположены одна за другой: Ось OYз - вертикальная ось земной СК, ось ОХ - продольная ось самолета и продольная ось OXз земной СК. Это их 0 (нулевое) положение и 0 (нулевое) значение угла РЫСКА.

нулевое значение рыска вы привязали к ОХз - этп ваше последнее слово? больше не будете его менять, а то у вас кажды час все совсем по другому.

Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 11:12
Моя задача не теорию аэродинамики с Вами разбирать. Для этого в свое время надо было или учить или учиться.

Угол КРЕНА - создать МОЖНО!
Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!
Угол РЫСКА - создать МОЖНО!
По Вашему угол РЫСКА создать НЕЛЬЗЯ! Так или нет? Где логика?
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 11:29
neustaf

Ханлых

Старожил форума

05.03.2019 10:53



https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
1. На моём дополнении справа надо было не красную стрелку нарисовать, а точку поставить, т.е. стрелка - это взгляд направленный прямо вперед. Но тогда бы вы этого вообще не поняли.

вы изобретаете и свою геометрию заодно, у вас в голове все свое личное нафантазированное, поэтому и понимать свои фантазии можете только вы, в случае напарвлении взляда по красной линии и оси ОХз и ОХ также вырождаются в точку, вы врете своим рисунком, искажаете пространство.

222222222222222222222222222222222222
2. При этом направлении взгляда, (летчик точно также смотрит на экран прибора ЭПИЛС) изображены три оси, они расположены одна за другой: Ось OYз - вертикальная ось земной СК, ось ОХ - продольная ось самолета и продольная ось OXз земной СК. Это их 0 (нулевое) положение и 0 (нулевое) значение угла РЫСКА.

нулевое значение рыска вы привязали к ОХз - этп ваше последнее слово? больше не будете его менять, а то у вас кажды час все совсем по другому.

1. На представленном рисунке слева, я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, нарисовал КРАСНУЮ стрелку.
1а. Вы не только невнимательны, но и ЛЖЕТЕ: "оси ОХз и ОХ также вырождаются в точку". См. левый рисунок. Ось ОХ приподнята на 45 град и показывает угол тангажа. Она видна. А чтобы такие как вы хоть что то поняли ПОКАЗАНА СХЕМА направления осей. И схематично приподнята ось ОХз.
3. Даже это простейшее Вам надо разъяснять. Найдите вертикальную плоскость XзОYз, и не задавайте глупых вопросов.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 11:30
Игорь Бул
Вы можете конструктивно общаться или нет? Вам требуется помощь в ваших блуждания по углу рыска? Несколько человек вам пыталось помочь. У всех сложилось очень неприятное мнение о вас. Вы что хотите тему на форуме в утиль отправить? Если так можете не задавать никаких вопросов будет полный игнор. Если не так давайте реагировать на нарушение логики вами правильно и все-таки докопаемся до истины. С уважением...
Угол КРЕНА - создать МОЖНО!
Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!
Угол РЫСКА - создать МОЖНО!
По Вашему угол РЫСКА создать НЕЛЬЗЯ! Так или нет? Где логика?

Отвечайте на вопрос!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 11:42
Ханлых
Угол КРЕНА - создать МОЖНО!
Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!
Угол РЫСКА - создать МОЖНО!
По Вашему угол РЫСКА создать НЕЛЬЗЯ! Так или нет? Где логика?

Отвечайте на вопрос!
Угол крена тангажа рыскания всегда есть на стоянке, на рулении, в полете, В КЭЧи на ремонте. Эти углы появляются в момент пристыковки крыла к фюзеляжу. И все. Далее они только изменяются. Углы атаки и скольжения появляются только в момент появления воздушной скорости, далее они изменяются под воздействием рулей управления и других факторов связанных с обтеканием самолета воздухом. Если воздушной скорости нет нет и углов атаки и скольжения. Так что можно или нельзя создать угол рыска никому не известно. Вот пытаемся узнать. Так как создается угол рыска и как он изменяется? Отвечайте на вопрос!
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 11:48
Ханлых
Моя задача не теорию аэродинамики с Вами разбирать. Для этого в свое время надо было или учить или учиться.

Угол КРЕНА - создать МОЖНО!
Угол ТАНГАЖА - создать МОЖНО!
Угол РЫСКА - создать МОЖНО!
По Вашему угол РЫСКА создать НЕЛЬЗЯ! Так или нет? Где логика?
сначало надо узнать, что это за зверь такой рыск, пока за несколько лет вы написали о нем тонны взаимоисключающего бреда, вы сами не занете . что это такое и меняете свои формулировки ежедневно, вы не разобрались в вопросе.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 11:55
1а. Вы не только невнимательны, но и ЛЖЕТЕ: "оси ОХз и ОХ также вырождаются в точку". См. левый рисунок. Ось ОХ приподнята на 45 град и показывает угол тангажа. Она видна. А чтобы такие как вы хоть что то поняли ПОКАЗАНА СХЕМА направления осей. И схематично приподнята ось ОХз.


вы не ориентируетесь в углах и координатах, по вашему рисунку при виде по стрелки А
а) ось ОХ вырождается в точку
б) ось ОХз будет направлеба вниз,

ваш рисунок отлично демонcтрирует ту кашу , что вы себя нафантазировали, пытаясь ее отобразить вы сами себя запутали, вы не знаете геометрии, инженерной графики.
к рисунку Петрухи не у кого не было вопоросв, а к вашему вольному творчеству, основанному лишь на ваших фантазиях, одни вопросы.
Вы неспособны к диалогу, неспособны излагать свои мысли, неспособны отображать системы координат и направление осей.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 11:57
Игорь Бул
Угол крена тангажа рыскания всегда есть на стоянке, на рулении, в полете, В КЭЧи на ремонте. Эти углы появляются в момент пристыковки крыла к фюзеляжу. И все. Далее они только изменяются. Углы атаки и скольжения появляются только в момент появления воздушной скорости, далее они изменяются под воздействием рулей управления и других факторов связанных с обтеканием самолета воздухом. Если воздушной скорости нет нет и углов атаки и скольжения. Так что можно или нельзя создать угол рыска никому не известно. Вот пытаемся узнать. Так как создается угол рыска и как он изменяется? Отвечайте на вопрос!
Это ответ даже не техника самолета.
Это ответ человека, который всю деятельность провел работая: "ЯЗЫКОМ".

Я задал Вам конкретный вопрос: "ПОЧЕМУ нельзя создать угол РЫСКА?".
Или отвечаете, и хоть что-то из Аэродинамики знаете.
Или Вы "ТРОЛЛЬ"!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:02
Ханлых
Это ответ даже не техника самолета.
Это ответ человека, который всю деятельность провел работая: "ЯЗЫКОМ".

Я задал Вам конкретный вопрос: "ПОЧЕМУ нельзя создать угол РЫСКА?".
Или отвечаете, и хоть что-то из Аэродинамики знаете.
Или Вы "ТРОЛЛЬ"!
Еще раз для тупых. Угол рыска создать и померить нельзя из-за того что не определены оси разных систем координат между которыми можно померить угол. Определите словами или рисунком 2 системы координат, 2 оси этих систем координат и тогда посмотрим можно ли создать между ними угол. Сможете. Если не сможете вы ТРОЛЛЬ.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 12:25
neustaf
1а. Вы не только невнимательны, но и ЛЖЕТЕ: "оси ОХз и ОХ также вырождаются в точку". См. левый рисунок. Ось ОХ приподнята на 45 град и показывает угол тангажа. Она видна. А чтобы такие как вы хоть что то поняли ПОКАЗАНА СХЕМА направления осей. И схематично приподнята ось ОХз.


вы не ориентируетесь в углах и координатах, по вашему рисунку при виде по стрелки А
а) ось ОХ вырождается в точку
б) ось ОХз будет направлеба вниз,

ваш рисунок отлично демонcтрирует ту кашу , что вы себя нафантазировали, пытаясь ее отобразить вы сами себя запутали, вы не знаете геометрии, инженерной графики.
к рисунку Петрухи не у кого не было вопоросв, а к вашему вольному творчеству, основанному лишь на ваших фантазиях, одни вопросы.
Вы неспособны к диалогу, неспособны излагать свои мысли, неспособны отображать системы координат и направление осей.
Вы слово "изометрия" НИКОГДА не слышал! Для тебя это "темный лес". Так и не лезьте туда, чего не понимаешь.

"Petruha_89" на рисунке отобразил оси в изометрии
Я по стрелке (красной) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ, потому как в этом вопросе (ниже 0 (нуля) непонимающего, изобразил ВИД спереди.
То что по другому изобразить НЕВОЗМОЖНО! Это тебе неведомо.

Поэтому свой вид, который ты придумал, ты даже изобразить не сможешь. Его не существует.



Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 12:34
Игорь Бул
Еще раз для тупых. Угол рыска создать и померить нельзя из-за того что не определены оси разных систем координат между которыми можно померить угол. Определите словами или рисунком 2 системы координат, 2 оси этих систем координат и тогда посмотрим можно ли создать между ними угол. Сможете. Если не сможете вы ТРОЛЛЬ.

У двух углов из трех: КРЕНА и ТАНГАЖА померить и определить можно? Если не тролль отвечай?
Если не ответишь - ТРОЛЛЬ - изыди!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:36
Ханлых
Вы слово "изометрия" НИКОГДА не слышал! Для тебя это "темный лес". Так и не лезьте туда, чего не понимаешь.

"Petruha_89" на рисунке отобразил оси в изометрии
Я по стрелке (красной) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ, потому как в этом вопросе (ниже 0 (нуля) непонимающего, изобразил ВИД спереди.
То что по другому изобразить НЕВОЗМОЖНО! Это тебе неведомо.

Поэтому свой вид, который ты придумал, ты даже изобразить не сможешь. Его не существует.



На мой прямой ответа нет. Значит вы тролль? Или признайте и ли дайте ответ.
Повторю вопрос.
Угол рыска создать и померить нельзя из-за того что не определены оси разных систем координат между которыми можно померить угол. Определите словами или рисунком 2 системы координат, 2 оси этих систем координат и тогда посмотрим можно ли создать между ними угол. Сможете. Если не сможете вы ТРОЛЛЬ.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 12:43
Игорь Бул
На мой прямой ответа нет. Значит вы тролль? Или признайте и ли дайте ответ.
Повторю вопрос.
Угол рыска создать и померить нельзя из-за того что не определены оси разных систем координат между которыми можно померить угол. Определите словами или рисунком 2 системы координат, 2 оси этих систем координат и тогда посмотрим можно ли создать между ними угол. Сможете. Если не сможете вы ТРОЛЛЬ.
Я тебе тролль повторяю, если в Декартовой системе координат можно измерить ДВА угла, кто из вас умников помешает измерить третий угол.
В Декартовой системе, за 1000 лет до тебя все определено и измерено.
Ты даже не 0(нуль), ты ниже нуля в понимании.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 12:44
Вы слово "изометрия" НИКОГДА не слышал! Для тебя это "темный лес". Так и не лезьте туда, чего не понимаешь.



и это пишет афтор этой кракозябры справа
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw

по начертательной геометрии в высшей школе у меня было "отлично", а вот как вы себе ее представляете вы изобразили, никаких слов от вас больше не надо,
вы без понятия о предмете.
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:49
Ханлых

У двух углов из трех: КРЕНА и ТАНГАЖА померить и определить можно? Если не тролль отвечай?
Если не ответишь - ТРОЛЛЬ - изыди!
Угол крена меряется между двумя векторами
1 поперечная ось связанной системы координат
2 ось OZg нормальной земной системы координат, смещенной в положение, при котором угол рыскания равен нулю.
Вот между ними меряется угол крена

Угол тангажа
1 Продольной ось связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета
2 проекция этой оси на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат

Угол рыскания
1 проекция оси связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат
2 Ось ОХ нормальной земной системы координат.

Теперь для РЫСКА
1 ....
2 .....
Если не тролль отвечай?
Если не ответишь - ТРОЛЛЬ - прислушайся что умные люди говорят.


Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 12:50
neustaf
Вы слово "изометрия" НИКОГДА не слышал! Для тебя это "темный лес". Так и не лезьте туда, чего не понимаешь.



и это пишет афтор этой кракозябры справа
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw

по начертательной геометрии в высшей школе у меня было "отлично", а вот как вы себе ее представляете вы изобразили, никаких слов от вас больше не надо,
вы без понятия о предмете.
Единственному, чему тебя научили: ГУГЛИТЬ. На большее уже ничего не хватает.
"ОТЛИЧНИК" - тогда изобрази, как ты представляешь, и что представляешь! Болтать языком только можешь!
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:51
Ханлых
Я тебе тролль повторяю, если в Декартовой системе координат можно измерить ДВА угла, кто из вас умников помешает измерить третий угол.
В Декартовой системе, за 1000 лет до тебя все определено и измерено.
Ты даже не 0(нуль), ты ниже нуля в понимании.
Третий угол уже измерен и называется угол рыскания. Только полные профаны могут измерить в декартовой системе координат измерить 4 угол. Ты даже не 0(нуль), ты ниже нуля в понимании.
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:54
Похоже у изобретателя провалы в памяти. Углы посчитать не может.
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 12:55
отвечай на вопрос тролль

Угол крена меряется между двумя векторами
1 поперечная ось связанной системы координат
2 ось OZg нормальной земной системы координат, смещенной в положение, при котором угол рыскания равен нулю.
Вот между ними меряется угол крена

Угол тангажа
1 Продольной ось связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета
2 проекция этой оси на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат

Угол рыскания
1 проекция оси связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат
2 Ось ОХ нормальной земной системы координат.

Теперь для РЫСКА
1 ....
2 .....
Если не тролль отвечай?
Если не ответишь - ТРОЛЛЬ - прислушайся что умные люди говорят.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 12:59
Игорь Бул
Угол крена меряется между двумя векторами
1 поперечная ось связанной системы координат
2 ось OZg нормальной земной системы координат, смещенной в положение, при котором угол рыскания равен нулю.
Вот между ними меряется угол крена

Угол тангажа
1 Продольной ось связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета
2 проекция этой оси на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат

Угол рыскания
1 проекция оси связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат
2 Ось ОХ нормальной земной системы координат.

Теперь для РЫСКА
1 ....
2 .....
Если не тролль отвечай?
Если не ответишь - ТРОЛЛЬ - прислушайся что умные люди говорят.


МОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".


Твое определение: "Угол тангажа
1 Продольной ось связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета
2 проекция этой оси на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат".

ВЫДУМЩИК!!! Это твое определение не СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ 20058-80. №26, стр.9
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:02
Игорь Бул
Третий угол уже измерен и называется угол рыскания. Только полные профаны могут измерить в декартовой системе координат измерить 4 угол. Ты даже не 0(нуль), ты ниже нуля в понимании.
Третий угол - угол рыскания, тебе "неустав" процитировал, как относительно "СЕВЕРНОГО" меридиана, и ты ему в ладоши хлопал и больше месяца, подпевая, лизал.
Забыл???
Напомнить???
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 13:11
Ханлых
МОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".


Твое определение: "Угол тангажа
1 Продольной ось связанной системы координат совпадающая с продольной осью самолета
2 проекция этой оси на горизонтальную плоскость нормальной земной системы координат".

ВЫДУМЩИК!!! Это твое определение не СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ 20058-80. №26, стр.9
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Посмотри в ГОСТ приложение чер. 2 страница 41 Там как раз все углы нарисованы графически и все проекции осей на плоскости нарисованы. Там как раз обозначен угол тангажа в точности как я сформулировал. Если вы в состоянии посмотреть и понять этот рисунок, то Ваше ВЫДУМЩИК!!! Это твое определение не СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ 20058-80. прямое оскорбление.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 13:17
Ханлых
Единственному, чему тебя научили: ГУГЛИТЬ. На большее уже ничего не хватает.
"ОТЛИЧНИК" - тогда изобрази, как ты представляешь, и что представляешь! Болтать языком только можешь!
инфомусор, вы свой рыск не описать, не изобразить не способны он существует только в ваших иллюзиях.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:18
Игорь Бул
Посмотри в ГОСТ приложение чер. 2 страница 41 Там как раз все углы нарисованы графически и все проекции осей на плоскости нарисованы. Там как раз обозначен угол тангажа в точности как я сформулировал. Если вы в состоянии посмотреть и понять этот рисунок, то Ваше ВЫДУМЩИК!!! Это твое определение не СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ 20058-80. прямое оскорбление.
Я в отличии от тебя читать умею. Это не оскорбление для тебя, это мягкое приведение к "горизонту".
Смотри определение: УГОЛ тангажа - ..№26 ср.9
http://gostrf.com/normadata/1/ ...

И не выдумывай отсебятину.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 13:20
Игорь Бул
Вопрос по рыску еще даже до сути не дошел. Рассматривались базовые понятия. А у изобретателя у же все закрыто. Чудеса. Почувствовал неладное и слился изобретатель. Позор. Не мужик....
просто он не в себе, делайте скидку на возраст и на определенные изменения в восприятие мире.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:21
neustaf
инфомусор, вы свой рыск не описать, не изобразить не способны он существует только в ваших иллюзиях.
МОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".

А вот ваше определение угла рыскания от "СЕВЕРНОГО" меридиана, вы тихо хихикая над остальными, кто вас поддержал, сами тихонько стесняясь, забыли.
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 13:25
Ханлых
Я в отличии от тебя читать умею. Это не оскорбление для тебя, это мягкое приведение к "горизонту".
Смотри определение: УГОЛ тангажа - ..№26 ср.9
http://gostrf.com/normadata/1/ ...

И не выдумывай отсебятину.
Специально для Ханлыха чтобы понял . Разглядывать до просветления в мозгах.

https://ibb.co/NWg5FmV ГОСТ приложение 1 черт 2
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 13:26
В Декартовой системе, за 1000 лет до тебя все определено и измерено.


и снова ва врете, вы очень малограмотны: Рене Декарт годы жизни 1596-1650, современник д Артаньяна , могли вино вместе пить
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 13:27
И пусть хоть раз еще про ГОСТ заикнется. Упертый баран. Очевидное не понимает.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:32
neustaf
В Декартовой системе, за 1000 лет до тебя все определено и измерено.


и снова ва врете, вы очень малограмотны: Рене Декарт годы жизни 1596-1650, современник д Артаньяна , могли вино вместе пить
Ой простите меня ошибся, на целых 500 лет.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:40
Игорь Бул
И пусть хоть раз еще про ГОСТ заикнется. Упертый баран. Очевидное не понимает.
Ты ГОСТ не изучал и не знаешь.
СТРАНИЦА 21. ИЗУЧАЙТЕ.
Момент РЫСКАния - составляющая результирующего момента Мr по оси OY.
Момент тангажа - составляющая результирующего момента Мr по оси OZ.
Момент крена - составляющая результирующего момента Мr по оси OХ.

Чем отличаются МОМЕНТЫ? Только осями ДЕКАРТОВОЙ системы координат.
Чем отличается их измерение? Что два параметра можно, а третий НЕЛЬЗЯ. Для таких ка вы и НЕ НУЖНО!
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:47
У вас рыскание, скольжение, курс всё смешалось "в доме облонских", и вы сейчас стыдливо об этом молчите.
Поверхностям понахватались!
Потому и проку от вас на грошь. И того много.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:48
Повторяю в третий раз мой ответ и мой вопрос для Petruha_89

Вы выложили рисунок:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Я Вам его дополнил, применительно к индикации ЭПИЛС, мы ж её в конце то концов рассматриваем в данной теме.
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Наглядно показал как располагаются оси. и как образуется угол РЫСКА.
Как этот угол считывается. По - поводу обозначения осей, это я ввел эти обозначения, а Вы их приняли.
Вопрос закрыт.
Далее мы будем рассматривать и другие положения самолета

Мне необходимо закончить статью для русского журнала. И для англоязычного.
Остался вопрос описания работы центрального прибора PFD. Вы выложили рисунок - индикация PFD. Все прекрасно видно.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я просил Вас, как летчика, пользующегося этой индикацией, написать как Вы лично, по данному прибору ВИДИТЕ и СЧИТЫВАЕТУ параметры: КРЕН и ТАНГАЖ своего самолета
Этот прибор, как и мой прибор ЭПИЛС именно для этого и предназначены.
Поэтому мне нужен ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЛЕТЧИКА.
У меня есть уже несколько. Но те комментарии отличаются от Вашего.
Поэтому я ПРОШУ ответьте: "Как Вы видите и считываете параметры ППС(пространственного положения самолета) по индикации PFD?".
Именно этот рисунок с Вашими комментариями я приведу как пример.
Прошу профессиональный ответ.

Далее по вашему желанию, я отвечу на последующие Ваши вопросы.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 13:50
По видимому для Petruha_89 очень трудный вопрос?
Может кто-то из вас "летчиков" попробует ответить, зная предпочтения Petruha_89?
Roman_W_K
Старожил форума
05.03.2019 14:00
Trev
Спасибо, Интересно. Если два датчика угла атаки и не понятно какой верный. Это Караул. На 737 раком лучше не летать.
Раком лучше вообще не летать. А то мало-ли =)))
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 14:38
Ханлых
Ты ГОСТ не изучал и не знаешь.
СТРАНИЦА 21. ИЗУЧАЙТЕ.
Момент РЫСКАния - составляющая результирующего момента Мr по оси OY.
Момент тангажа - составляющая результирующего момента Мr по оси OZ.
Момент крена - составляющая результирующего момента Мr по оси OХ.

Чем отличаются МОМЕНТЫ? Только осями ДЕКАРТОВОЙ системы координат.
Чем отличается их измерение? Что два параметра можно, а третий НЕЛЬЗЯ. Для таких ка вы и НЕ НУЖНО!
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Тупить не надо. Ладно. Моменты меряются в одной системе координат. В данном случае в связанной системе. А для измерения углов нужны 2 системы координат связанная и нормальная земная для тангажа крена и рыскания, связанная и скоростная для угла атаки и скольжения. Хватит уже подменять понятия. Надоело уже по 100 раз одно и тоже вдалбливать в вашу голову.

На 2 последних моих вопроса будут ответы по ГОСТу и по углам. Или признаете себя троллем?
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 15:01
Ханлых
По видимому для Petruha_89 очень трудный вопрос?
Может кто-то из вас "летчиков" попробует ответить, зная предпочтения Petruha_89?
Ваш рисунок бредятина полная. Ни на один уточняющий вопрос по рисунку вы не ответили. Что вы хотите в ответ на бредятину? Вот и нет ответов.
у Петрухи все четко нарисовано. Согласно ГОСТ и логики. Что некуда угол рыска воткнуть в правильный рисунок Петрухи.
1..135136137..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru