Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..134135136..200201

Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:29
Petruha_89
У Боинга с независимостью проблемы - вспомните недавнюю катастрофу индонезийского В-737. Два датчика угла атаки, сравнения нет. Система которая должна спасать сработала основываясь на неправильных показаниях одного датчика.
У Аэробуса три датчика УА - системы защиты срабатывают если показания хотя бы двух датчиков одинаковы и приближаются к критическим значениям.
Системы с тремя датчиками и арбитром часто применяются в критически важных системах. А вот два датчика это скорее всего экономия на безопасности.
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 21:31
Petruha_89
Я не просил Вас писать, как ОБРАЗУЕТСЯ угол РЫСКА.
Я просил написать ОПРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА, чтобы в нем было четко и понятно написано - между чем и чем этот угол РАСПОЛОЖЕН!
По аналогии с определениями углов тангажа и крена.

P.S. А что за первоисточник английского текста?



1. Общее определение как требуется в русскоязычной статье: "Угол РЫСКА (поворота) - это вращение продольной оси самолета OX, в горизонтальной плоскости - XOZ, из его нулевого (нулевого) положения в плоскости XзOYз в направлении левого или правого полкрыла".

2. ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".

3. Для статьи в английскоязычном журнале IATA: ANGLE TURNING - is the rotation of the longitudinal axis of the aircraft OX, in the horizontal plane - XOZ, from its 0 (zero) position in the XзOYз plane, in the direction of the left or right half wing.

4. Извини, для ГОСТ 20058-80 не пишу.


КАК ПРИМЕР ГОСТ 20058-80:
Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью ….
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:33
Угол это вращение . Интересное определение. И про ГОСТ опять врёт безбожно.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.03.2019 21:35
Мдаа...

Петруха, Вас я понимаю. Ханлыха, увы, уже нет.

Казалось бы, нормальное начало диалога в конструктивном русле:

Петруха_89:

"С добрым утром!

1. Подготовил рисунок - иллюстрацию к диалогу.
https://ibb.co/GMN5DZv
Поперечные оси OZ и OZз не обозначал - чтобы не загромождать рисунок. Для обсуждаемой ситуации давайте возьмем условие - крен ноль.
Если есть возражения или дополнения к рисунку - напишите сразу, до того как продолжим обсуждение.

2. Предлагаю в дальнейшем использовать:
OXYZ - связанная с самолетом система координат.
OXзYзZ - Земная (геоцентрическая) система координат. "Привязка" осей - так как Вы писали ранее, думаю не стоит повторяться.
Таким образом будем писать только сокращения, не нужно будет каждый раз писать полное название СК.

Принимаются оба предложения?"


Простой, казалось бы, вопрос...

Вместо ответа на ПРОСТОЙ КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

Ханлых:

"https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw

Красная стрелка - это как видит летчик индикацию на приборе ЭПИЛС.
Справа вид на экран прибора ЭПИЛС с положением осей OYз; OХз; и OX. Все они расположены "друг за другом". Совпадают по направлению, и показывают 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.
Угол РЫСКА образуется перемещением продольной оси самолета ОХ, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ САМОЛЕТА - ХОZ, от её 0 (нулевого) положения в плоскости XзОYз, в сторону левого или правого полукрыла.

КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК - это 3 угла ЭЙЛЕРА, характеризующие поворот любого объекта в трехмерном пространстве.
Углы скольжения, как и углы атаки, образуются в результате поворота летательного аппарата в трехмерном пространстве и изменения направления вектора скорости.
При изменении крена и тангажа меняется угол атаки.
При изменении крена и рыска меняется угол скольжения.

Предлагаю закрыть вопрос параметра: УГОЛ РЫСКА, как полностью рассмотренный и подтвержденный."


В общем, не знаю, что и сказать...
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:35
Угла между осью и плоскостью не измерить . Измерить можно между осью и проекцией оси на плоскость. Неуч.
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:37
В МАИ не учился
Мдаа...

Петруха, Вас я понимаю. Ханлыха, увы, уже нет.

Казалось бы, нормальное начало диалога в конструктивном русле:

Петруха_89:

"С добрым утром!

1. Подготовил рисунок - иллюстрацию к диалогу.
https://ibb.co/GMN5DZv
Поперечные оси OZ и OZз не обозначал - чтобы не загромождать рисунок. Для обсуждаемой ситуации давайте возьмем условие - крен ноль.
Если есть возражения или дополнения к рисунку - напишите сразу, до того как продолжим обсуждение.

2. Предлагаю в дальнейшем использовать:
OXYZ - связанная с самолетом система координат.
OXзYзZ - Земная (геоцентрическая) система координат. "Привязка" осей - так как Вы писали ранее, думаю не стоит повторяться.
Таким образом будем писать только сокращения, не нужно будет каждый раз писать полное название СК.

Принимаются оба предложения?"


Простой, казалось бы, вопрос...

Вместо ответа на ПРОСТОЙ КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

Ханлых:

"https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw

Красная стрелка - это как видит летчик индикацию на приборе ЭПИЛС.
Справа вид на экран прибора ЭПИЛС с положением осей OYз; OХз; и OX. Все они расположены "друг за другом". Совпадают по направлению, и показывают 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.
Угол РЫСКА образуется перемещением продольной оси самолета ОХ, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ САМОЛЕТА - ХОZ, от её 0 (нулевого) положения в плоскости XзОYз, в сторону левого или правого полукрыла.

КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК - это 3 угла ЭЙЛЕРА, характеризующие поворот любого объекта в трехмерном пространстве.
Углы скольжения, как и углы атаки, образуются в результате поворота летательного аппарата в трехмерном пространстве и изменения направления вектора скорости.
При изменении крена и тангажа меняется угол атаки.
При изменении крена и рыска меняется угол скольжения.

Предлагаю закрыть вопрос параметра: УГОЛ РЫСКА, как полностью рассмотренный и подтвержденный."


В общем, не знаю, что и сказать...
Говори как есть.
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 21:38

Petruha_89
Для чего Вы тянете время. Только уж совсем неадкваты, не поняли до сих пор что такое угол РЫСКА.
Ну облажались вы в свое время, эдак страниц 30 - 40 назад.
Ну ничего страшного. Я забуду, и не буду вам это напоминать.
Я не злопамятный.

Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:39
Ханлых

Petruha_89
Для чего Вы тянете время. Только уж совсем неадкваты, не поняли до сих пор что такое угол РЫСКА.
Ну облажались вы в свое время, эдак страниц 30 - 40 назад.
Ну ничего страшного. Я забуду, и не буду вам это напоминать.
Я не злопамятный.

Кто это такой умный кто понял про угол рыска. Отзовитесь. А то изобретатель заврался совсем.
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 21:44
В МАИ не учился
Мдаа...

Петруха, Вас я понимаю. Ханлыха, увы, уже нет.

Казалось бы, нормальное начало диалога в конструктивном русле:

Петруха_89:

"С добрым утром!

1. Подготовил рисунок - иллюстрацию к диалогу.
https://ibb.co/GMN5DZv
Поперечные оси OZ и OZз не обозначал - чтобы не загромождать рисунок. Для обсуждаемой ситуации давайте возьмем условие - крен ноль.
Если есть возражения или дополнения к рисунку - напишите сразу, до того как продолжим обсуждение.

2. Предлагаю в дальнейшем использовать:
OXYZ - связанная с самолетом система координат.
OXзYзZ - Земная (геоцентрическая) система координат. "Привязка" осей - так как Вы писали ранее, думаю не стоит повторяться.
Таким образом будем писать только сокращения, не нужно будет каждый раз писать полное название СК.

Принимаются оба предложения?"


Простой, казалось бы, вопрос...

Вместо ответа на ПРОСТОЙ КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

Ханлых:

"https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw

Красная стрелка - это как видит летчик индикацию на приборе ЭПИЛС.
Справа вид на экран прибора ЭПИЛС с положением осей OYз; OХз; и OX. Все они расположены "друг за другом". Совпадают по направлению, и показывают 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.
Угол РЫСКА образуется перемещением продольной оси самолета ОХ, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ САМОЛЕТА - ХОZ, от её 0 (нулевого) положения в плоскости XзОYз, в сторону левого или правого полукрыла.

КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК - это 3 угла ЭЙЛЕРА, характеризующие поворот любого объекта в трехмерном пространстве.
Углы скольжения, как и углы атаки, образуются в результате поворота летательного аппарата в трехмерном пространстве и изменения направления вектора скорости.
При изменении крена и тангажа меняется угол атаки.
При изменении крена и рыска меняется угол скольжения.

Предлагаю закрыть вопрос параметра: УГОЛ РЫСКА, как полностью рассмотренный и подтвержденный."


В общем, не знаю, что и сказать...
Я ответил еще проще. Далее некуда.
Я показал как летчик смотрит на положение осей на приборе.
Я показал как эти оси расположены.
Я написал определение угла РЫСКА, специально не опираясь на ГОСТ. Своими словами. Я на ГОСТ не претендую.
Считаю что вопрос закрыт: "Угол РЫСКА есть, и его НЕОБХОДИМО ПОКАЗЫВАТЬ летчику в полете, именно это прибор ЭПИЛС и делает НАГЛЯДНО".

Что Вас не устраивает?
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:48
Пока все предполагают несколько вариантов.
1 угол скольжения так как изобретатель постоянно говорит что рыск возникает при даче ноги.
2 угловая скорость . ЭУП ее показывает. Изобретатель утверждал что рыск возникает при развороте на стоянке.
3 изменение курса за определенный промежуток времени. Следует из патента приведенного изобретателем на датчик .

Я лично склоняюсь к 3 варианту.
Есть ещё какие-нибудь версии?
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:52
Ханлых
Я ответил еще проще. Далее некуда.
Я показал как летчик смотрит на положение осей на приборе.
Я показал как эти оси расположены.
Я написал определение угла РЫСКА, специально не опираясь на ГОСТ. Своими словами. Я на ГОСТ не претендую.
Считаю что вопрос закрыт: "Угол РЫСКА есть, и его НЕОБХОДИМО ПОКАЗЫВАТЬ летчику в полете, именно это прибор ЭПИЛС и делает НАГЛЯДНО".

Что Вас не устраивает?
Петруха предлагал вам опирается не на ГОСТ а на чертеж и логику. Вы не смогли указать на чертеже угол рыска. Значит вы сами не понимаете что это такое. Вот что не устраивает.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 21:53
Игорь Бул
Угла между осью и плоскостью не измерить . Измерить можно между осью и проекцией оси на плоскость. Неуч.
В продолжение того что Вы написали:
"Угол между прямой и плоскостью - это угол между прямой и ее проекцией на данную плоскость"
Школьный учебник геометрии.


pratt
Старожил форума
04.03.2019 21:55
Игорь Бул
Пока все предполагают несколько вариантов.
1 угол скольжения так как изобретатель постоянно говорит что рыск возникает при даче ноги.
2 угловая скорость . ЭУП ее показывает. Изобретатель утверждал что рыск возникает при развороте на стоянке.
3 изменение курса за определенный промежуток времени. Следует из патента приведенного изобретателем на датчик .

Я лично склоняюсь к 3 варианту.
Есть ещё какие-нибудь версии?
из патента выходит вариант 3. из предыдущих обсуждений, были и обы первых варианта, плюс neustaf объяснил, что был вариант смеси угла скольжения и путевого угла, если память не изменяет.
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:56
Игорь Бул
Пока все предполагают несколько вариантов.
1 угол скольжения так как изобретатель постоянно говорит что рыск возникает при даче ноги.
2 угловая скорость . ЭУП ее показывает. Изобретатель утверждал что рыск возникает при развороте на стоянке.
3 изменение курса за определенный промежуток времени. Следует из патента приведенного изобретателем на датчик .

Я лично склоняюсь к 3 варианту.
Есть ещё какие-нибудь версии?
Позорно слились. Не стали разбираться дальше. Постоянно показываете максимальный уровень невежества по всем вопросам. Примеров могу накидать море.
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 21:58
pratt
из патента выходит вариант 3. из предыдущих обсуждений, были и обы первых варианта, плюс neustaf объяснил, что был вариант смеси угла скольжения и путевого угла, если память не изменяет.
Ну да .
4 вариант смесь угла скольжения и путевого угла. По разнообразным противоречивым сообщения изобретателя.
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 22:00
Ну что Ханлых. Какой вариант из четырех правильный?
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 22:01
Для Petruha_89 еще раз:

ГОСТ 20058-80
Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgYg нормальной СК.

Мое определение:
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью OX и ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскостью XзОYз земной СК, (МНОЮ ДПОЛНЕНИЕ) перемещения в горизонтальной плоскости ХОZ в сторону правого или левого полукрыла.
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 22:03
Petruha_89
В продолжение того что Вы написали:
"Угол между прямой и плоскостью - это угол между прямой и ее проекцией на данную плоскость"
Школьный учебник геометрии.


ГОСТ 20058-80
Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgYg нормальной СК.

Вы их тоже школьный учебник учить заставите?
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 22:06
Petruha_89
В продолжение того что Вы написали:
"Угол между прямой и плоскостью - это угол между прямой и ее проекцией на данную плоскость"
Школьный учебник геометрии.


Вы все более и более скатываетесь, к неадекватам!
В МАИ не учился
Старожил форума
04.03.2019 22:07
Ханлых: "Я ответил еще проще. Далее некуда... Что Вас не устраивает?"


Я Вас уважаю как бывшего военного лётчика.

Но меня не устраивает Ваш метод ведения дискуссии.

Здесь многим профессионалам непонятно, что же такое в конечном итоге "угол рыска"?

Петруха_89 предложил начать разговор с отправной точки, чтобы, наконец, выяснить это.

И СПРОСИЛ:
"Принимаются оба предложения?"

У меня вопрос - почему Вы не захотели прямо ответить на простой вопрос и начать разбираться с углом рыска "с нуля"?
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 22:09
Ханлых
ГОСТ 20058-80
Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgYg нормальной СК.

Вы их тоже школьный учебник учить заставите?
Посмотрите приложение 1 чертеж 2 . Там все нарисовано. Или опять будем ГОСТ извращать.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 22:10
Ханлых 04.03.2019 21:31

2. ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".


Ну хоть что то.
И на том спасибо!
Надеюсь что ты не откажешься от этого определения? А о отказываться от своих слов для тебя нормальное явление. Приходится "все ходы записывать" - и то отказываешься!
Только что же ты его раньше не написал? Может хоть небольшой диалог сегодня получился бы. А так - мне пора отдыхать перед утренним рейсом. Ненадолго появлюсь завтра днем, ближе к вечеру чуть больше времени будет.

Надеюсь до моего появления на форуме на два моих вопроса сможешь ответить :
04.03.2019 21:29
04.03.2019 21:14
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 22:12
Жалко. Кина не будет. Электричество кончилось.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 22:12
Ханлых 04.03.2019 21:31
3. Для статьи в английскоязычном журнале IATA: ANGLE TURNING - is the rotation of the longitudinal axis of the aircraft OX, in the horizontal plane - XOZ, from its 0 (zero) position in the XзOYз plane, in the direction of the left or right half wing.

Я думал что ты нашел эту статью в журнале и переводил на русский язык - хотел узнать кто автор, почитать оригинал.
А оказывается это ты статью писал для журнала. Я правильно понял?
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 22:15
Ханлых

Petruha_89
Для чего Вы тянете время. Только уж совсем неадкваты, не поняли до сих пор что такое угол РЫСКА.
Ну облажались вы в свое время, эдак страниц 30 - 40 назад.
Ну ничего страшного. Я забуду, и не буду вам это напоминать.
Я не злопамятный.

Еще вопрос кто облажался.
Пока я отдыхать буду и работать завтра - не забудь ответить на эти вопросы:
04.03.2019 21:29
04.03.2019 21:14
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 22:17
Ханлых
Я ответил еще проще. Далее некуда.
Я показал как летчик смотрит на положение осей на приборе.
Я показал как эти оси расположены.
Я написал определение угла РЫСКА, специально не опираясь на ГОСТ. Своими словами. Я на ГОСТ не претендую.
Считаю что вопрос закрыт: "Угол РЫСКА есть, и его НЕОБХОДИМО ПОКАЗЫВАТЬ летчику в полете, именно это прибор ЭПИЛС и делает НАГЛЯДНО".

Что Вас не устраивает?
ВОПРОС НЕ ЗАКРЫТ!

ДО ЗАВТРА!!!

Не забудь ответить на вопросы:
04.03.2019 21:29
04.03.2019 21:14

Только кратко, без длинных речей как ты это любишь!
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 22:20
Petruha_89
Ханлых 04.03.2019 21:31

2. ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".


Ну хоть что то.
И на том спасибо!
Надеюсь что ты не откажешься от этого определения? А о отказываться от своих слов для тебя нормальное явление. Приходится "все ходы записывать" - и то отказываешься!
Только что же ты его раньше не написал? Может хоть небольшой диалог сегодня получился бы. А так - мне пора отдыхать перед утренним рейсом. Ненадолго появлюсь завтра днем, ближе к вечеру чуть больше времени будет.

Надеюсь до моего появления на форуме на два моих вопроса сможешь ответить :
04.03.2019 21:29
04.03.2019 21:14
Я уже Вам раз пять показал и доказал, что Вас приходится заставлять понимать простые истины, известные любому среднему летчику.
Мне надоело разъяснять и вдалбливать Вам простые истины.
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!

Или Вы ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ Я ЗАДАВАЛ Вам БОЛЕЕ 10 раз и Вы так на него и не ответили.

Или мы прекращаем этот диалог в одни ворота.
Orlenko
Старожил форума
04.03.2019 22:21
Игорь Бул
Пока все предполагают несколько вариантов.
1 угол скольжения так как изобретатель постоянно говорит что рыск возникает при даче ноги.
2 угловая скорость . ЭУП ее показывает. Изобретатель утверждал что рыск возникает при развороте на стоянке.
3 изменение курса за определенный промежуток времени. Следует из патента приведенного изобретателем на датчик .

Я лично склоняюсь к 3 варианту.
Есть ещё какие-нибудь версии?
Извините, пожалуйста, я наверное что-то пропустил.
Если Вас не затруднит - в чем разница пунктов 2 и 3? разве угловая скорость не есть изменение курса за определенный промежуток времени?
Ханлых
Старожил форума
04.03.2019 22:34
Игорь Бул
Посмотрите приложение 1 чертеж 2 . Там все нарисовано. Или опять будем ГОСТ извращать.
Все понятно!
Вы не читатель!
Вы "пейсатель".
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 22:40
Orlenko
Извините, пожалуйста, я наверное что-то пропустил.
Если Вас не затруднит - в чем разница пунктов 2 и 3? разве угловая скорость не есть изменение курса за определенный промежуток времени?
Угловая скорость это градусы в 1 секунду. А предполагаемый рыск это градусы в промежуток времени задаваемый автопилотом. Вроде так было в патенте.
Orlenko
Старожил форума
04.03.2019 22:42
Игорь Бул
Угловая скорость это градусы в 1 секунду. А предполагаемый рыск это градусы в промежуток времени задаваемый автопилотом. Вроде так было в патенте.
Однако! Ну, пусть так)
Игорь Бул
Старожил форума
04.03.2019 22:47
Ханлых
Я уже Вам раз пять показал и доказал, что Вас приходится заставлять понимать простые истины, известные любому среднему летчику.
Мне надоело разъяснять и вдалбливать Вам простые истины.
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!

Или Вы ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ Я ЗАДАВАЛ Вам БОЛЕЕ 10 раз и Вы так на него и не ответили.

Или мы прекращаем этот диалог в одни ворота.
Всё. Слился изобретатель окончательно и бесповоротно. Тему предлагаю закрыть путем использования кнопочки в левом нижнем углу сообщения. Ханлых показал себя беспринципным хамоватый типом без намека хоть на какие-то знания в авиационной области. Есть предположение что он является таким вот эффективным менеджером, которые разваливают нашу страну. Без знаний без опыта одна нажива на уме.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2019 22:49
Ханлых
Я уже Вам раз пять показал и доказал, что Вас приходится заставлять понимать простые истины, известные любому среднему летчику.
Мне надоело разъяснять и вдалбливать Вам простые истины.
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!

Или Вы ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ Я ЗАДАВАЛ Вам БОЛЕЕ 10 раз и Вы так на него и не ответили.

Или мы прекращаем этот диалог в одни ворота.
Я отвечал на все Ваши вопросы.
Если Вы не согласны с моими ответами - это не значит что я НЕ ОТВЕЧАЛ.

Жду ответы на эти мои два вопроса.
Тем более ответы совсем короткие нужны

До завтра!

sbb
Старожил форума
04.03.2019 23:30
Игорь Бул
Пока все предполагают несколько вариантов.
1 угол скольжения так как изобретатель постоянно говорит что рыск возникает при даче ноги.
2 угловая скорость . ЭУП ее показывает. Изобретатель утверждал что рыск возникает при развороте на стоянке.
3 изменение курса за определенный промежуток времени. Следует из патента приведенного изобретателем на датчик .

Я лично склоняюсь к 3 варианту.
Есть ещё какие-нибудь версии?
4 (или 5?) Почти тоже что и 3 только в другой плоскости - https://ibb.co/PY9DszZ
pratt
Старожил форума
04.03.2019 23:37
sbb
4 (или 5?) Почти тоже что и 3 только в другой плоскости - https://ibb.co/PY9DszZ
Да, кажется, это одно из "новейших" определений, на этой странице обсуждаемое? Трудно успеть за полётом мыслей инноватора...
Flanker2724
Старожил форума
04.03.2019 23:53
Ханлых показал себя беспринципным хамоватый типом без намека хоть на какие-то знания в авиационной области. Есть предположение что он является таким вот эффективным менеджером, которые разваливают нашу страну. Без знаний без опыта одна нажива на уме.

Ханлых за свою лётную жисть петель-полупетель и всяких бочек накрутил по всем осям раз в 150 больше, чем вас всех вместе взятых задом на стоянку через водило заталкивали... А про страну и наживу - просто Жесть...
Roman_W_K
Старожил форума
05.03.2019 00:11
Flanker2724
Ханлых показал себя беспринципным хамоватый типом без намека хоть на какие-то знания в авиационной области. Есть предположение что он является таким вот эффективным менеджером, которые разваливают нашу страну. Без знаний без опыта одна нажива на уме.

Ханлых за свою лётную жисть петель-полупетель и всяких бочек накрутил по всем осям раз в 150 больше, чем вас всех вместе взятых задом на стоянку через водило заталкивали... А про страну и наживу - просто Жесть...
Вот эта аргумент! Это ему там мозги напрочь отбило? Или потом уже?
tsp69
Старожил форума
05.03.2019 00:13
2 В МАИ не учился

В общем, не знаю, что и сказать...

_______

Извиняюсь за оффтоп. Модераторам, прошу простить и не банить!!!

ПРОФЕССИОНАЛАМ НЕ ЧИТАТЬ, отношения к теме НЕ ИМЕЕТ!!!

Жена у меня аэрофоб. Лететь ей тут надо на днях в европу. Мается. бедолага..."кушать не может"..
Подсунул ей наш форум почитать (дурак!!) , не эту ветку естественно.. не поймет, да и не надо ей эти все оси и тд.. Выбрал ветки "для неё". С благими намерениями, в общем.
Но, поскольку читала без меня, а эта ветка в топе - то уткнулась сюда.

Собственно, чего пишу то: получил вопрос- "а можно узнать, Петруха летает в европу из москвы? Как бы попасть к нему на рейс" )
tsp69
Старожил форума
05.03.2019 00:16
Петруха, лично от нашей семьи: терпения Вам на этой ветке!!! )
Flanker2724
Старожил форума
05.03.2019 01:55
Roman_W_K
Вот эта аргумент! Это ему там мозги напрочь отбило? Или потом уже?
Уж тебя, Рома, я меньше всего ждал мне на ответ... извини..))
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 08:04
Flanker2724
Ханлых показал себя беспринципным хамоватый типом без намека хоть на какие-то знания в авиационной области. Есть предположение что он является таким вот эффективным менеджером, которые разваливают нашу страну. Без знаний без опыта одна нажива на уме.

Ханлых за свою лётную жисть петель-полупетель и всяких бочек накрутил по всем осям раз в 150 больше, чем вас всех вместе взятых задом на стоянку через водило заталкивали... А про страну и наживу - просто Жесть...
в этом уверен? осетра то малек урежь, Ханлых может открыть свою ветку на манер полковника Ч и там что угодно писать, приврать про славное прошлое, абсолютно не возбраняется, кто не грешен, на этой же ветке он годами демонстрирует свои фантазии выдаваемые им за правду, по осям , состемам координат как не имел понятия несколько лет назад так и сегодня в полном регрессе,
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 08:14
2. ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ: "Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".


тем самым вы вывели свой мифический угол из углов пространственного положения
тангаж
крен
угол рыскания,
ваш рыск это непонятно что в плоскости самолета и сбоку розовенький бантик, какой либо информации о параметрах полета, положении самолета он не несет, поэтому он никому, кроме вас , на фиг не нужен,
Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 08:38
Flanker2724
Ханлых показал себя беспринципным хамоватый типом без намека хоть на какие-то знания в авиационной области. Есть предположение что он является таким вот эффективным менеджером, которые разваливают нашу страну. Без знаний без опыта одна нажива на уме.

Ханлых за свою лётную жисть петель-полупетель и всяких бочек накрутил по всем осям раз в 150 больше, чем вас всех вместе взятых задом на стоянку через водило заталкивали... А про страну и наживу - просто Жесть...
Про страну и наживу это было предположение, основанное на высказываниях изобретателя что все тут продались гармину и специально его чудо прибор обсираем. Не даём ему круто прорекламировать прибор и специально выставляем эпилс в плохом свете. Как то так.

Игорь Бул
Старожил форума
05.03.2019 08:47
К сожалению изобретатель занял позицию как мэр Киева Кличко. Кличко тоже супер профи был в боксе . Вот там мозги ему и отбили напрочь. Управленец Кличко все понимают какой. Так и Ханлых . Бочек и петель накрутил он может и не мало а вот в аэродинамике в динамике полета в математике и физике даже а геометрии полный профан. Такую галиматью несёт. И самое главное абсолютно не реагирует когда его пытаются поправить.
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 08:56
полный профан. Такую галиматью несёт. И самое главное абсолютно не реагирует когда его пытаются поправить.


таким он был не всегда, то что вы видим сейчас это возрастные изменения, остановить их, изменить Ханлых ни в состоянии (да и никто в мире), но сaмое плохое он и осознать это уже не может,
поэтому дежурим тут добровольно
neustaf
Старожил форума
05.03.2019 09:02
Я уже Вам раз пять показал и доказал, что Вас приходится заставлять понимать простые истины, известные любому среднему летчику.
Мне надоело разъяснять и вдалбливать Вам простые истины.
Вы придумаете еще 1000000 (миллион) позиций, которые Вам не ясны в силу Вашей малограмотности, уж извините!


все кто не понимает вашего бреда по вашему разумению малограмотны, здесь на ветке с десяток побывало с разных ведомств и с разным уровнем подготовки, но почему тo все малограмотны, где же ваш средний летчик, куда он делся? себя с юлой в качестве среднего летчика не предлагать,
хотя вот летчик даже выше среднего - Фланкер, ему объясните, что такое угол Рыска, а потом он уже нам безграмотным растолкует,
Val6
Старожил форума
05.03.2019 09:37
Вспомнил себя маленького. Сидел у окна с GPSкой и мерял скорость Ту-154. :)
К концу 4-го разворота показал что-то вроде 213 км/ч или около того. Чуть в штаны не наложил: пилот потерял жену, тьфу, скорость на развороте! Мама! Счас упадём!
Сообразить, что GPSка показывает путевую, а на посадочном курсе приличный встречный ветер - ума разумеется не хватило. :)
Val6
Старожил форума
05.03.2019 09:39
Блин, не в ту тему, извините.
Ханлых
Старожил форума
05.03.2019 09:41
Petruha_89
Я отвечал на все Ваши вопросы.
Если Вы не согласны с моими ответами - это не значит что я НЕ ОТВЕЧАЛ.

Жду ответы на эти мои два вопроса.
Тем более ответы совсем короткие нужны

До завтра!

Вы выложили рисунок:
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Я Вам его дополнил, применительно к индикации ЭПИЛС, мы ж её в конце то концов рассматриваем в данной теме.
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Наглядно показал как располагаются оси. и как образуется угол РЫСКА.
Как этот угол считывается. По - поводу обозначения осей, это я ввел эти обозначения, а Вы их приняли.
Вопрос закрыт.
Далее мы будем рассматривать и другие положения самолета


Мне необходимо закончить статью для русского журнала. И для англоязычного.
Остался вопрос описания работы центрального прибора PFD. Вы выложили рисунок - индикация PFD. Все прекрасно видно.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я просил Вас, как летчика, пользующегося этой индикацией, написать как Вы лично, по данному прибору ВИДИТЕ и СЧИТЫВАЕТУ параметры: КРЕН и ТАНГАЖ своего самолета
Этот прибор, как и мой прибор ЭПИЛС именно для этого и предназначены.
Поэтому мне нужен ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЛЕТЧИКА.
У меня есть уже несколько. Но те комментарии отличаются от Вашего.
Поэтому я ПРОШУ ответьте: "Как Вы видите и считываете параметры ППС(пространственного положения самолета) по индикации PFD?".
Именно этот рисунок с Вашими комментариями я приведу как пример.
Прошу профессиональный ответ.

Далее по вашему желанию, я отвечу на последующие Ваши вопросы.

Roman_W_K
Старожил форума
05.03.2019 09:50
Val6
Блин, не в ту тему, извините.
Это ничего. Мы тут и не такое читаем...
1..134135136..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru