Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131132133..200201

Orlenko
Старожил форума
03.03.2019 15:00
Ханлых
КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР???
ГДЕ И КАКУЮ ОСЬ Я СПУТАЛ???
Например, в этом определении рыска:

Ханлых 03.03.2019 10:46
Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК.

Не буду писать за Вас правильное определение, но поймите:
по этому вашему определению при тангаже 45 градусов угол рыска равен 45 градусов. Без какого-либо вращения самолета! Сразу равен!
Ось ОХ самолета при тангаже 45 градусов наклонена относительно плоскости земли на 45 градусов. А ось ОХз всяко лежит в плоскости земли.

Блин, другим советую не пытаться объяснить Ханлыху, а сам пытаюсь... Правильно пишут, что заразно всё)))
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:02
Ханлых
Теперь относительно этой вертикальной оси OY связанной СК поворачиваем МАКЕТ влево в сторону левого полукрыла, создаем угол РЫСКАю
СОГЛАСНЫ?
Не СОГЛАСЕН что создан угол РЫСКА! Потому что Ваша последняя ревизия угла РЫСКА вот такая:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. "
Или Вы должны признать что эта редакция ошибочная.
Признаете что ошибочная??

Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:03
Orlenko
Например, в этом определении рыска:

Ханлых 03.03.2019 10:46
Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК.

Не буду писать за Вас правильное определение, но поймите:
по этому вашему определению при тангаже 45 градусов угол рыска равен 45 градусов. Без какого-либо вращения самолета! Сразу равен!
Ось ОХ самолета при тангаже 45 градусов наклонена относительно плоскости земли на 45 градусов. А ось ОХз всяко лежит в плоскости земли.

Блин, другим советую не пытаться объяснить Ханлыху, а сам пытаюсь... Правильно пишут, что заразно всё)))
И я ему то же самое писал про тангаж. Не врубается.
Orlenko
Старожил форума
03.03.2019 15:04
Petruha_89
Вы научитесь задаваоть незапутанные вопросы - тогда все будет "доходить".
В своем вопросе за 13.33 Вы спросили что будет с осью OY когда начать вращать модель вокруг этой оси.

Чтобы ответить на этот вопрос - уточните ОТНОСИТЕЛЬНО чего отклонены оси ОХ и OY модели? Чтобы не было двояких толкований.
Прошу прощения за повтор, но в прошлом посте часть, обращенная к Вам, попала в пост Ханлыху.

Далее повтор:

Petruha_89, Вы зря пишете Ханлыху про оси. Он на ходу забывает или путает их названия. Может быть, помог бы рисунок, но лично мне лень рисовать.
В то же время я уверен, что Вы поняли Ханлыха. Это вполне возможно)))

Например, его прекрасно понял sbb 03.03.2019 12:42 Цитата:
"давайте поможем изобретателю ... оставив только вот это: "Есть вертикальная ось OY самолета. Вокруг неё вращается самолет по углу РЫСКА влево -вправо. Еще подробнее: в сторону левого или правого полукрыла. Вращается самолет в СВОЕЙ горизонтальной плоскости XOZ (без всяких буковок). В каком бы положении по крену или тангажу самолет не был, по РЫСКУ, он вращается в СВОЕЙ горизонтальной плоскости. Правда в это случае опять встает вопрос: это угол между чем и чем?"

Про угол "между чем и чем" тоже я и другие уже писали неоднократно. Это не угол! Это угловая скорость вращения самолета в "своей горизонтальной" (строительной) плоскости.

Ханлых неспособен понятно выразить свои мысли, путает оси. Но Вы-то способны! А убедить Ханлыха у Вас всё равно не получится. 68 лет человеку, способности к учебе в этом возрасте у многих невелика.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:05
Ханлых
Начальное направление есть ВСЕГДА!
Это у ВАС никаких направлений НЕТ, СОВСЕМ!
Какое НАЧАЛЬНОЕ направление для угла РЫСКА?
Несколько страниц назад задавал Вам этот вопрос - Вы его полностью проигнорировали!
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 15:07
Ханлых
Начальное направление есть ВСЕГДА!
Это у ВАС никаких направлений НЕТ, СОВСЕМ!
итак какое оно у вас это начальное направление ОХg, или ОХз как вы любите или ОХ0 как на картинке, к чему вы привязываете свои углы, от чего отталкиваетесь ответ можете выдать на гора ?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:07
Ханлых
Вы взяли в руки МОДЕЛЬ. Устанавливаете МОДЕЛИ прямолинейное горизонтальное положение. Надеюсь умеете это делать.
Теперь поворачиваете МОДЕЛЬ носом вверх и устанавливаете МОДЕЛИ угол НАБОРА 45 град.
Это Вы сможете сделать?
Т.е. точка отсчета - горизонтальная плоскость Земли? Все верно? Вот это я хочу от Вас услышать.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:09
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Пожалуйста, сделайте паузу небольшую!

Позвольте с Ханлыхом закончить диалог!
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:10
Petruha_89
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Пожалуйста, сделайте паузу небольшую!

Позвольте с Ханлыхом закончить диалог!
В любом случае напишу: "пауза завершилась"
neustaf
Старожил форума
03.03.2019 15:10
А убедить Ханлыха у Вас всё равно не получится. 68 лет человеку, способности к учебе в этом возрасте у многих невелика.


за несколько лет Ханлых так и не понял, как измеряются углы пространственного положения, надежды , что поймет давно нет,
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:11
Petruha_89
Какое НАЧАЛЬНОЕ направление для угла РЫСКА?
Несколько страниц назад задавал Вам этот вопрос - Вы его полностью проигнорировали!
Вы задали 10 своих вопросов, и сами же за меня на них отвечаете.
Чтобы объяснить Вам угол РЫСКА нужно к его созданию подойти. А Вы ЭТОГО НЕ ХОЧИТЕ.

Вы взяли в руки МОДЕЛЬ. Устанавливаете МОДЕЛИ вначале прямолинейное горизонтальное положение. Надеюсь умеете это делать.
Теперь поворачиваете МОДЕЛЬ носом вверх и устанавливаете МОДЕЛИ угол НАБОРА 45 град.
При угле набора 45 град. Ось ОХ МОДЕЛИ направлена вверх под углом 45 град.
Это Вы сможете подтвердить?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:15
Petruha_89
Т.е. точка отсчета - горизонтальная плоскость Земли? Все верно? Вот это я хочу от Вас услышать.
Вы создали МОДЕЛИ угол набора 45 град. Ось ОХ связанной СК МОДЕЛИ, показывает направление вверх на угол 45 град. ОТНОСИТЕЛЬНО плоскости XзОZз ЗЕМНОЙ СИСТЕМЫ координат.
Это Вы подтверждаете?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:17
Ханлых
Вы задали 10 своих вопросов, и сами же за меня на них отвечаете.
Чтобы объяснить Вам угол РЫСКА нужно к его созданию подойти. А Вы ЭТОГО НЕ ХОЧИТЕ.

Вы взяли в руки МОДЕЛЬ. Устанавливаете МОДЕЛИ вначале прямолинейное горизонтальное положение. Надеюсь умеете это делать.
Теперь поворачиваете МОДЕЛЬ носом вверх и устанавливаете МОДЕЛИ угол НАБОРА 45 град.
При угле набора 45 град. Ось ОХ МОДЕЛИ направлена вверх под углом 45 град.
Это Вы сможете подтвердить?
Уточнение: "угол набора" и "тангаж" не одно и тоже. Так создаем угол набора или тангаж?
Я Вас правильно понял, что "Ось ОХ МОДЕЛИ направлена вверх под углом 45 град." - это относительно горизонтальной плоскости Земли?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:24
Petruha_89
Уточнение: "угол набора" и "тангаж" не одно и тоже. Так создаем угол набора или тангаж?
Я Вас правильно понял, что "Ось ОХ МОДЕЛИ направлена вверх под углом 45 град." - это относительно горизонтальной плоскости Земли?
Вас вместо угла набора - угол кабрирования УСТРОИТ. Чтобы показать нос МАКЕТА вверх в наборе высоты.

Да относительно ЗЕМНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ №3, стр. 3 ГОСТ20058-80
Игорь Бул
Старожил форума
03.03.2019 15:27
Ханлых
Вы создали МОДЕЛИ угол набора 45 град. Ось ОХ связанной СК МОДЕЛИ, показывает направление вверх на угол 45 град. ОТНОСИТЕЛЬНО плоскости XзОZз ЗЕМНОЙ СИСТЕМЫ координат.
Это Вы подтверждаете?
Относительно плоскости углы не измеряют. Измеряют между проекцией на плоскость. Подтверждаете?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:28
Относительно оси ОХ связанной СК МОДЕЛИ, которая смотри вверх под углом 45 град. Ось OY связанной СК МОДЕЛИ находится под углом 90 град. Поэтому ось OY связанной СК МОДЕЛИ повернулась вместе с осью OX cвязанной СК относительно OYз земной СК на 45 град.
Оси связанной СК всегда между собой 90 град.
Если ось OX связанной повернулась, значит соответственно и ось OY повернулась на столько же град.

Вы согласны с этим?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:31
Игорь Бул
Относительно плоскости углы не измеряют. Измеряют между проекцией на плоскость. Подтверждаете?
СМОТРИ определение №26, стр. 9 ГОСТ20058-80 и больше не влазь.
Игорь Бул
Старожил форума
03.03.2019 15:31
Ханлых
Относительно оси ОХ связанной СК МОДЕЛИ, которая смотри вверх под углом 45 град. Ось OY связанной СК МОДЕЛИ находится под углом 90 град. Поэтому ось OY связанной СК МОДЕЛИ повернулась вместе с осью OX cвязанной СК относительно OYз земной СК на 45 град.
Оси связанной СК всегда между собой 90 град.
Если ось OX связанной повернулась, значит соответственно и ось OY повернулась на столько же град.

Вы согласны с этим?
Совершенно верно связанная система намертво приварена к корпусу самолета и относительно самолета не вращается.
Игорь Бул
Старожил форума
03.03.2019 15:33
Ханлых
СМОТРИ определение №26, стр. 9 ГОСТ20058-80 и больше не влазь.
Я этот ГОСТ на изучить знаю. Не дам извращать понятия . Не надейся.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:36
Ханлых
Относительно оси ОХ связанной СК МОДЕЛИ, которая смотри вверх под углом 45 град. Ось OY связанной СК МОДЕЛИ находится под углом 90 град. Поэтому ось OY связанной СК МОДЕЛИ повернулась вместе с осью OX cвязанной СК относительно OYз земной СК на 45 град.
Оси связанной СК всегда между собой 90 град.
Если ось OX связанной повернулась, значит соответственно и ось OY повернулась на столько же град.

Вы согласны с этим?
Согласен
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:38
Игорь Бул
Относительно плоскости углы не измеряют. Измеряют между проекцией на плоскость. Подтверждаете?
Игорь, пожалуйста сделайте паузу - дайте мне завершить диалог с Ханлыхом! Ваше и мое мнение по данной теме совпадают!
Игорь Бул
Старожил форума
03.03.2019 15:39
Petruha_89
Игорь, пожалуйста сделайте паузу - дайте мне завершить диалог с Ханлыхом! Ваше и мое мнение по данной теме совпадают!
Хорошо. Но если пургу гнать начнет. Молчать?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 15:47
Итак! Положение МАКЕТА 45 град. кабрирования, это есть 0 (НУЛЕВОЕ) положение оси OX связанной СК, относительно оси OXз земной СК. Они Параллельны и совпадают.
Создаем левый угол РЫСКА МАКЕТУ.Поворачиваем МАКЕТ влево вокруг оси OY связанной СК. в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК на 10 град. в сторону левого полукрыла.
МАКЕТ и его ось OX связанной СК отклонится от 0 (НУЛЕВОГО) положения (см выше) оси OXз земной СК влево на угол 10 град.
Макет показывает левый угол РЫСКА 10 град.

Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 15:52
Игорь Бул
Хорошо. Но если пургу гнать начнет. Молчать?
Помолчите.
Когда я напишу "ПАУЗА ЗАКОНЧИЛАСЬ - Вы с накопившейся энергией напишете все что пожелаете и все что я не заметил!
Игорь Бул
Старожил форума
03.03.2019 16:00
Petruha_89
Помолчите.
Когда я напишу "ПАУЗА ЗАКОНЧИЛАСЬ - Вы с накопившейся энергией напишете все что пожелаете и все что я не заметил!
Хорошо.
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:01
Игорь Бул
Я этот ГОСТ на изучить знаю. Не дам извращать понятия . Не надейся.
Твои знания = 0 (нуль), возможно с палочкой (после нуля)!
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:05
Ханлых
Итак! Положение МАКЕТА 45 град. кабрирования, это есть 0 (НУЛЕВОЕ) положение оси OX связанной СК, относительно оси OXз земной СК. Они Параллельны и совпадают.
Создаем левый угол РЫСКА МАКЕТУ.Поворачиваем МАКЕТ влево вокруг оси OY связанной СК. в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК на 10 град. в сторону левого полукрыла.
МАКЕТ и его ось OX связанной СК отклонится от 0 (НУЛЕВОГО) положения (см выше) оси OXз земной СК влево на угол 10 град.
Макет показывает левый угол РЫСКА 10 град.

Вопрос пока по первой первой части Вашего сообщения.

Ось OXз земной СК ведь находится в горизонтальной плоскости Земли. Все верно?
Ось OX связанной СК отклонена вверх на 45 градусов относительно горизонтальной плоскости Земли - ведь кабрирование 45 градусов. Все верно?
Как эти две оси могут быть параллельны????? Можете мне объяснить?

Могут быть параллельны:
1. Проекция оси ОХ связанной СК на горизонтальную плоскость Земли OXзZз и ось ОХз. В данном диалоге я даже готов оперировать с Вашей земной (геоцентричекой) СК
2. Ось ОХ связанной СК и проекция оси ОХз на горизонтальную плоскость связанной с самолетом системы координат OXZ.

Какой вариант выбираете?

Ответьте на этот вопрос - перейду ко второй части Вашего сообщения.


Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:08
Ханлых
Твои знания = 0 (нуль), возможно с палочкой (после нуля)!
Ваши знания под большим вопросом также!
Но это лирика.

Игорь согласился взять паузу - и Вы после этого "перешли на личности" в его адрес? Считаете это правильным?

Или продолжаем вдвоем диалог - у меня времени около часа осталось. Потом перерыв до вечера будет.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:19
2 Ханлых:

Одновременно вопрос по "нулевому положению" для отсчета угла РЫСКА. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ведь не всегда полет прямолинейный.
Допустим, самолет выполняет координированный разворот с постоянным углом крена. В Вашей трактовке угла РЫСКА - он отсутствует? Все верно?
Направление оси ОХ связанной СК постоянно меняется. Какое будет "нулевое положение" для угла РЫСКА? Это будет положение оси ОХ связанной СК в момент нажатия пилотом педали (момент возникновения несиметрии тяги двигателей)?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:25
Petruha_89
Вопрос пока по первой первой части Вашего сообщения.

Ось OXз земной СК ведь находится в горизонтальной плоскости Земли. Все верно?
Ось OX связанной СК отклонена вверх на 45 градусов относительно горизонтальной плоскости Земли - ведь кабрирование 45 градусов. Все верно?
Как эти две оси могут быть параллельны????? Можете мне объяснить?

Могут быть параллельны:
1. Проекция оси ОХ связанной СК на горизонтальную плоскость Земли OXзZз и ось ОХз. В данном диалоге я даже готов оперировать с Вашей земной (геоцентричекой) СК
2. Ось ОХ связанной СК и проекция оси ОХз на горизонтальную плоскость связанной с самолетом системы координат OXZ.

Какой вариант выбираете?

Ответьте на этот вопрос - перейду ко второй части Вашего сообщения.


1. Ось OX связанной СК, в 0 (НУЛЕВОМ) положении совпадает с направлением оси ОXз земной СК. Обе выходят из центра тяжести МАКЕТА, параллельно, в направлении "вперед от наблюдателя" по ПОЛОЖЕНИЮ оси OX связанной СК МАКЕТА. Никакие проекции той или другой оси для определения угла РЫСК на плоскость (плоскости) НЕ НУЖНЫ.
2. Если не согласны докажите обратное - для чего ПРОЕКЦИЯ нужна?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:28
Petruha_89
2 Ханлых:

Одновременно вопрос по "нулевому положению" для отсчета угла РЫСКА. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ведь не всегда полет прямолинейный.
Допустим, самолет выполняет координированный разворот с постоянным углом крена. В Вашей трактовке угла РЫСКА - он отсутствует? Все верно?
Направление оси ОХ связанной СК постоянно меняется. Какое будет "нулевое положение" для угла РЫСКА? Это будет положение оси ОХ связанной СК в момент нажатия пилотом педали (момент возникновения несиметрии тяги двигателей)?
Давайте закончим первый вопрос.
ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО.

Вот тогда и перейдем к следующему.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:31
Ханлых
1. Ось OX связанной СК, в 0 (НУЛЕВОМ) положении совпадает с направлением оси ОXз земной СК. Обе выходят из центра тяжести МАКЕТА, параллельно, в направлении "вперед от наблюдателя" по ПОЛОЖЕНИЮ оси OX связанной СК МАКЕТА. Никакие проекции той или другой оси для определения угла РЫСК на плоскость (плоскости) НЕ НУЖНЫ.
2. Если не согласны докажите обратное - для чего ПРОЕКЦИЯ нужна?
ПОВТОРЯЮ:

Мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ ситуацию, когда тангаж модели 45 градусов.

Ось OXз земной СК ведь находится в горизонтальной плоскости Земли. Все верно?
Ось OX связанной СК отклонена вверх на 45 градусов относительно горизонтальной плоскости Земли - ведь кабрирование 45 градусов. Все верно?
Как эти две оси могут быть параллельны????? Можете мне объяснить?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:33
Petruha_89
Ваши знания под большим вопросом также!
Но это лирика.

Игорь согласился взять паузу - и Вы после этого "перешли на личности" в его адрес? Считаете это правильным?

Или продолжаем вдвоем диалог - у меня времени около часа осталось. Потом перерыв до вечера будет.
Чтобы место знал и время!

Ваши знания под большим вопросом также!
Вы будете решать?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:42
Ханлых
Чтобы место знал и время!

Ваши знания под большим вопросом также!
Вы будете решать?
Ханлых 27.01.2019 17:50
Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло.

А потом оказалось что после разворота носа на ветер скольжение все равно ноль - ведь педали остались нейтрально. И Вы признали свою неправоту.
Так чью знания под вопросом?

Или вернемся к диалогу?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:43
Petruha_89
ПОВТОРЯЮ:

Мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ ситуацию, когда тангаж модели 45 градусов.

Ось OXз земной СК ведь находится в горизонтальной плоскости Земли. Все верно?
Ось OX связанной СК отклонена вверх на 45 градусов относительно горизонтальной плоскости Земли - ведь кабрирование 45 градусов. Все верно?
Как эти две оси могут быть параллельны????? Можете мне объяснить?
Вы постоянно невнимательны! Еще раз прочитайте внимательно:
"Обе выходят из центра тяжести МАКЕТА, параллельно, в направлении "вперед от наблюдателя" по ПОЛОЖЕНИЮ оси OX связанной СК МАКЕТА. Никакие проекции той или другой оси для определения угла РЫСК на плоскость (плоскости) НЕ НУЖНЫ".
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:45
Petruha_89
ПОВТОРЯЮ:

Мы обсуждаем КОНКРЕТНУЮ ситуацию, когда тангаж модели 45 градусов.

Ось OXз земной СК ведь находится в горизонтальной плоскости Земли. Все верно?
Ось OX связанной СК отклонена вверх на 45 градусов относительно горизонтальной плоскости Земли - ведь кабрирование 45 градусов. Все верно?
Как эти две оси могут быть параллельны????? Можете мне объяснить?
Я возвращаюсь к диалогу.

Как в такой ситуации эти оси параллельны?

Напомню еще раз Вашу последнюю редакцию определения угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. "

При тангаже 45 градусов этот угол будет 45 градусов. Значит РЫСК - 45 градусов?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:47
Ханлых
Вы постоянно невнимательны! Еще раз прочитайте внимательно:
"Обе выходят из центра тяжести МАКЕТА, параллельно, в направлении "вперед от наблюдателя" по ПОЛОЖЕНИЮ оси OX связанной СК МАКЕТА. Никакие проекции той или другой оси для определения угла РЫСК на плоскость (плоскости) НЕ НУЖНЫ".
Очень конкретный вопрос:
Ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости Земли?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:49
Petruha_89
Ханлых 27.01.2019 17:50
Самолет заходит на посадку. Педали нейтрально. Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло.

А потом оказалось что после разворота носа на ветер скольжение все равно ноль - ведь педали остались нейтрально. И Вы признали свою неправоту.
Так чью знания под вопросом?

Или вернемся к диалогу?
"Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло".
Я Вам таких ваших описок 100 раз приведу в пример.
Это говорит, что Вы не смысл ищите. На это ума не надо! Потому и не понимаете.

" Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Появилось скольжение на левое полукрыло, самолет развернул нос вправо на ветер".
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 16:55
Petruha_89
Я возвращаюсь к диалогу.

Как в такой ситуации эти оси параллельны?

Напомню еще раз Вашу последнюю редакцию определения угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. "

При тангаже 45 градусов этот угол будет 45 градусов. Значит РЫСК - 45 градусов?
У Вас уже вошло в привычку, искать то чего не было, и искажать мои слова.


Напомню еще раз Вашу последнюю редакцию определения угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. " - лжете Вы.



Куда убрали : " в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК". -А это определяющие слова.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:57
Ханлых
"Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Самолет развернул нос вправо, на ветер, появилось скольжение на левое полукрыло".
Я Вам таких ваших описок 100 раз приведу в пример.
Это говорит, что Вы не смысл ищите. На это ума не надо! Потому и не понимаете.

" Ветер справа под 90 град. 12 м/сек. Появилось скольжение на левое полукрыло, самолет развернул нос вправо на ветер".
Чтобы не уходить в сторону от диалога по РЫСКУ - я сейчас ПРОМОЛЧУ.

Но к этому обязательно вернусь.

Продолжаем диалог по РЫСКУ!

Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 16:59
Ханлых
У Вас уже вошло в привычку, искать то чего не было, и искажать мои слова.


Напомню еще раз Вашу последнюю редакцию определения угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. " - лжете Вы.



Куда убрали : " в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК". -А это определяющие слова.
Чтобы не спорить - напишите ЕЩЕ раз ПОЛНУЮ версию определения угла РЫСКА.
Пожалуйста!
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 17:00
Ханлых
Во-первых Вы должны понять, как самолет по РЫСКУ отклоняется в горизонтальной плоскости самолета.
Есть вертикальная ось OY самолета. Вокруг неё вращается самолет по углу РЫСКА влево -вправо. Еще подробнее: в сторону левого или правого полукрыла. Вращается самолет в СВОЕЙ горизонтальной плоскости XOZ (без всяких буковок). В каком бы положении по крену или тангажу самолет не был, по РЫСКУ, он вращается в СВОЕЙ горизонтальной плоскости. Потому и нет на эту горизонтальную плоскость никаких проекций.
Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК.
Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА отклонением продольной оси OXм макета самолета, относительно оси ОХд декартовой СК прибора.
Кстати - Ваше определение угла РЫСКА я взял отсюда.
Я его только ПРОТИЦИРОВАЛ!
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 17:01
Petruha_89
Кстати - Ваше определение угла РЫСКА я взял отсюда.
Я его только ПРОТИЦИРОВАЛ!
Корректив:
"ПРОЦИТИРОВАЛ"
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 17:01
Petruha_89
Я возвращаюсь к диалогу.

Как в такой ситуации эти оси параллельны?

Напомню еще раз Вашу последнюю редакцию определения угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА - угол между продольной осью OX самолета и осью OXз земной СК. "

При тангаже 45 градусов этот угол будет 45 градусов. Значит РЫСК - 45 градусов?
Вы НЕ ЗНАЕТЕ, или стыдливо ЗАБЫВАЕТЕ: а)про плоскости самолета, б)плоскости систем координат; в) ТРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО в котором измеряются ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ углы!
Не стыдно?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 17:05
Ханлых
Вы НЕ ЗНАЕТЕ, или стыдливо ЗАБЫВАЕТЕ: а)про плоскости самолета, б)плоскости систем координат; в) ТРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО в котором измеряются ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ углы!
Не стыдно?
У меня был конкретный вопрос - будет в описанной ситуации угол 45 градусов или нет?
"ДА" или "НЕТ"?
А Вы опять начинаете разглагольствования?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 17:09
Ханлых
Итак! Положение МАКЕТА 45 град. кабрирования, это есть 0 (НУЛЕВОЕ) положение оси OX связанной СК, относительно оси OXз земной СК. Они Параллельны и совпадают.
Создаем левый угол РЫСКА МАКЕТУ.Поворачиваем МАКЕТ влево вокруг оси OY связанной СК. в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК на 10 град. в сторону левого полукрыла.
МАКЕТ и его ось OX связанной СК отклонится от 0 (НУЛЕВОГО) положения (см выше) оси OXз земной СК влево на угол 10 град.
Макет показывает левый угол РЫСКА 10 град.

Чтобы совсем не завести диалог в тупик - задам вопрос.
Исходя из того что Вы написали я понял: угол РЫСКА - это угол между НАЧАЛЬНЫМ положением оси OX связанной СК и положением этой же оси после поворота макета?
Может немного утрированно, но СУТЬ я передал верно?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 17:14
Petruha_89
Корректив:
"ПРОЦИТИРОВАЛ"
Опять ликбез 5 -го класса. Кто кого учит?

Угол тангажа отсчитывается в вертикальной плоскости XзоYз.
В этой плоскости ось OX связанной показывает угол 45 град. относительно плоскости XзOZз.


Угол РЫСКА отсчитывается в горизонтальной плоскости XзОZз.
В этой плоскости, при угле тангажа 45 град. ось OX связанной направлена параллельно, оси OXз земной СК из Центра Тяжести вперед по положительному направлению этих осей.
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 17:16
Petruha_89
Чтобы совсем не завести диалог в тупик - задам вопрос.
Исходя из того что Вы написали я понял: угол РЫСКА - это угол между НАЧАЛЬНЫМ положением оси OX связанной СК и положением этой же оси после поворота макета?
Может немного утрированно, но СУТЬ я передал верно?
Вы не только суть передали НЕВЕРНО.
Вы всю суть ПЕРЕВРАЛИ...
Скажите уважаемый!
Это Ваш стиль деятельности?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 17:19
Ханлых
Вы не только суть передали НЕВЕРНО.
Вы всю суть ПЕРЕВРАЛИ...
Скажите уважаемый!
Это Ваш стиль деятельности?
Я всего то хотел спросить - верно или неверно. Зачем говорить "переврал"??? Неужели тяжело было одно слово написать: "неверно"?
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 17:22
Petruha_89
У меня был конкретный вопрос - будет в описанной ситуации угол 45 градусов или нет?
"ДА" или "НЕТ"?
А Вы опять начинаете разглагольствования?

НЕТ! Угла РЫСКА 45 град. НЕ БУДЕТ.


ЕСТЬ угол КАБРИРОВАНИЯ 45 град.
И угол РЫСКА 10 град.

Как ОН летаете, уму не постижимо? Это не я вам говорю, это летчики, которым я пересылаю наш диалог говорят.
1..131132133..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru