Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..200201

sbb
Старожил форума
02.03.2019 19:38
Ханлых
И что?
Кто наклонился? Самолет или горизонт?
Уважаемый! Вы вообще способны поддерживать разговор?
Вы просили найти линию горизонта на PFD:
=======
Ханлых
Нет! Уважаемый! Хитришь.
При индикации PFD линию горизонта летчик НЕ ВИДИТ. Найди где она?
https://ibb.co/4S167BN
==========
И фтыкнули при этом мою картинку из айпада....
Я Вас поправил
Вы сказали:

Ханлых
А сам найди другую, и докажи!
Я горизонт видел всегда. Он был на уровне глаз моих.

Я нашел другую картинку. Зачем Вы переводите разговор?
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 19:42
Ханлых
Сразу же видно . Что никогда не бывал в таком положении! И по видимому из больнички уже никогда не будешь.
Летчику достаточно взглянуть в бок и он видит горизонт.
Но это относится к летчику, а не к ВАМ.
Только такой недоделанный летчик как ты в нижней части полупетли будет смотреть вбок.
Летчик на фотографии нормальный - он вбок не смотри.

К тому же чья фраза "горизонт ВСЕГДА находится на уровне глаз"? Твоя? Садись - два.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 19:58
Игорь Бул
Я уже несколько раз давал эту выдержку из ГОСТ. Судя по всему вы ее ни разу не читали. Сразу два вопроса.
1 где в ГОСТе про индикацию написано?
2 где в ГОСТе про четвертый угол пространственного положения рыск написано.

В декартовой системе сколько осей. Правильно три. Сколько углов можно намерить между тремя осями. Правильно
Только три. Ну не может быть четырех углов между трех осей. Значит вы подменяете один из углов каким то своим. Значит вы намеренно вводите ошибку в математическую модель описания пространственного положения.
Для чего?
Ну здесь бы и я поспорил. А как же угол атаки и у гол тангажа? Два уголка по одной оси. И оба измерять нужно. По другой оси опять два. Дал педаль маневренного самолета, нос пошел моментально а траектория меняется медленно. Нужно ли показывать угол атаки, точно нужно. И лучше на одном прибора с тангажом. Вспомните Донецк Ту 154. Похоже указатель угла атаки они не видели.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 20:02
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.
Главное принцип индикации ЭПИЛС, который, и это наглядно видно, прямо противоположен существующей индикации PFD.
ВСЕ усовершенствования конкретно для каждого типа самолетов прибора ЭПИЛС, оговариваются с главным конструктором данного типа. Вам зачем они нужны?

Я полностью с Вами согласен, что происходят катастрофы ЛА, (особенно много катастроф вертолетов) по причине LOC-I, "из-за потери ориентации в пространстве".

Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".
Т.е. наглядно подсказывает летчику, действие рулями управления, для вывода самолета в ТРЕБУЕМОЕ положение.
А это и есть решение проблемы: "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I".
Да мне и АГД 1 хорош :-) по сравнению с АГИ. Я вообще по ПВП летаю . Просто прибор вы делаете для таких же летчиков как и присутствующие на ветке. Им не нравиться, может что то другое предложить? Не сочтите за критику.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 20:03
sbb
Уважаемый! Вы вообще способны поддерживать разговор?
Вы просили найти линию горизонта на PFD:
=======
Ханлых
Нет! Уважаемый! Хитришь.
При индикации PFD линию горизонта летчик НЕ ВИДИТ. Найди где она?
https://ibb.co/4S167BN
==========
И фтыкнули при этом мою картинку из айпада....
Я Вас поправил
Вы сказали:

Ханлых
А сам найди другую, и докажи!
Я горизонт видел всегда. Он был на уровне глаз моих.

Я нашел другую картинку. Зачем Вы переводите разговор?
Где другая картинка?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:08
Trev
Ну здесь бы и я поспорил. А как же угол атаки и у гол тангажа? Два уголка по одной оси. И оба измерять нужно. По другой оси опять два. Дал педаль маневренного самолета, нос пошел моментально а траектория меняется медленно. Нужно ли показывать угол атаки, точно нужно. И лучше на одном прибора с тангажом. Вспомните Донецк Ту 154. Похоже указатель угла атаки они не видели.
Угол атаки и угол скольжения меряется между осями скоростной и связанной системой координат
Угол тангажа крена и рыскания меряется между осями нормальной земной системой и связанной системой координат. Все логично и понятно. Никаких противоречий нет.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 20:08
Roman_W_K
Только такой недоделанный летчик как ты в нижней части полупетли будет смотреть вбок.
Летчик на фотографии нормальный - он вбок не смотри.

К тому же чья фраза "горизонт ВСЕГДА находится на уровне глаз"? Твоя? Садись - два.
Откуда знаешь что не смотрит?
Ты не смотрел, это понятно, в таком положении не был.
Я смотрел, и видел горизонт, только не на PFD , а реальный горизонт, и ориентировался по нему. И был он для меня НЕПОДВИЖЕН.


"К тому же чья фраза "горизонт ВСЕГДА находится на уровне глаз"? Твоя? Садись - два"
Да и повторю. Потому что это было сказано про PFD. Горизонт на PFD на уровне глаз, можно увидеть, как тебя в полете! НИ РАЗУ.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:10
Trev
Ну здесь бы и я поспорил. А как же угол атаки и у гол тангажа? Два уголка по одной оси. И оба измерять нужно. По другой оси опять два. Дал педаль маневренного самолета, нос пошел моментально а траектория меняется медленно. Нужно ли показывать угол атаки, точно нужно. И лучше на одном прибора с тангажом. Вспомните Донецк Ту 154. Похоже указатель угла атаки они не видели.
Только мифический угол рыска никуда не лепиться.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 20:11
Игорь Бул
Угол атаки и угол скольжения меряется между осями скоростной и связанной системой координат
Угол тангажа крена и рыскания меряется между осями нормальной земной системой и связанной системой координат. Все логично и понятно. Никаких противоречий нет.
Покажи как меряется и ИНДИЦИРУЕТСЯ угол рыскания?
Не ответишь!
Значит болтун.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:12
Дал педаль появился угол скольжения , а не угол рыска. Главное заблуждение Ханлыха.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 20:14
Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.


вы полагаете, если скажите 100 раз халва во рту станет сладко.
нет вашего эпилса в реале, никогда не было и никогда не будет,
вы сами неутомимый фантазер, пишите - инет то все стерпит, а вот ваши тысчи постов вашему чудоюде не помогут.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:16
Ханлых
Покажи как меряется и ИНДИЦИРУЕТСЯ угол рыскания?
Не ответишь!
Значит болтун.
Для дебилов не понимающих что угол рыскания для пилотирования летчику не нужен от слова совсем придуман курс.

Курс это угол рыскания отсчитываемый от северного направления истинного меридиана приведенный из диапазона -180 +180 градусов к диапазону 0- 360 градусов для удобства.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:17
Кто не видел курс на приборной доске самолета тот болтун.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 20:37
Игорь Бул
Только мифический угол рыска никуда не лепиться.
Наверное. Но речь ведь не только о нем.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 20:38
Trev
Наверное. Но речь ведь не только о нем.
О чем тогда речь?
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 20:47
Ханлых
Кто о чем?
Конечно-конечно!
Когда говорится, что линия горизонта на PFD параллельна линии естественного горизонта - сразу ныряете в облака и вопите, что земли "за окном" не видно. А когда тангаж на пикирование 90 - то об облаках не может быть и речи?
Дешёвые уловки...
Trev
Старожил форума
02.03.2019 20:57
Игорь Бул
Угол атаки и угол скольжения меряется между осями скоростной и связанной системой координат
Угол тангажа крена и рыскания меряется между осями нормальной земной системой и связанной системой координат. Все логично и понятно. Никаких противоречий нет.
И...
Вы это летчику в сложном пространственном положении объясните. Мы сейчас про индикацию говорим, а не про алгоритмы управления, не так ли? Не для них связанных осей координат в током положении. Есть три оси управления - ручка и педали. У меня были непреднамеренные срывы. Секунда, полторы уходит на поиск линии горизонта. А если бы я в СМУ сорвался хрен бы восстановил положение раньше 5 -8 сек. А а если нужно быстро скольжение убрать чтобы опять не сорваться? Как помочь в быстро сориентироваться? Другое дело что я и этот новый прибор на видео не очень хорошио читаю. Может чего то недопонял. Вопросов много.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 21:02
Игорь Бул
Для дебилов не понимающих что угол рыскания для пилотирования летчику не нужен от слова совсем придуман курс.

Курс это угол рыскания отсчитываемый от северного направления истинного меридиана приведенный из диапазона -180 +180 градусов к диапазону 0- 360 градусов для удобства.

Прибор PFD не показывает, и показать не может угол РЫСКА..
Что Вы, ревностные хранители американской индикации можете сказать?
Вы и кричите: "Не нужен нам он угол РЫСКА! Это происки врагов (назначили меня)! Этого угла РЫСКА не может быть!".
Вот весь ваш арсенал доказательств!
Кто-нибудь из вас хоть реально сказал, документированно подтвердил, показал что угол РЫСКА не нужен!
Одна ваша пустая болтовня, из больнички.
Ну сознайтесь! Сколько хоть заплатили, вам поборникам PFD??? ГАРМИН на это давно денюжку выделил.
Я уверен, вас элементарно используют , и давно кинули! Даже те 30 сребренников иудиных не получите!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 21:13
Саныч 62
Конечно-конечно!
Когда говорится, что линия горизонта на PFD параллельна линии естественного горизонта - сразу ныряете в облака и вопите, что земли "за окном" не видно. А когда тангаж на пикирование 90 - то об облаках не может быть и речи?
Дешёвые уловки...
Вы лжете! Никуда и никогда я от ответов не уходил.
Это Вы по индикации PFD так ничего и не сказали, и не ответили на мой вопрос. У вас чудо на приборе - неподвижная вертикаль в центре прибора "движется". И вы так и не можете это "чудо " объяснить.
Что линия горизонта на PFD "параллельна линии естественного горизонта" - это ваш БЛЕФ. Вы даже этого доказать не можете.

Как только тангаж достигает 18 град. линия горизонта на PFD ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и далее не идет.
А в итоге углы крена получаются при угле тангажа более 18 град. совсем другие.
Это и вводит летчиков в заблуждение при больших кренах и углах тангажа.
Вы этого не знаете?
Тогда, грош вам цена, заступники PFD.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 21:15
Ханлыху для повышения обоазования что такое собственно LOC-I
https://www.iata.org/whatwedo/ ...

The definition of LOC-I as stated in the IATA Safety Report is “Loss of Aircraft Control While In-Flight”. This includes events such as aerodynamic stalls and upsets following failures of aircraft systems.
Что в переводе означает: Определение LOC-I, как указано в Отчете о безопасности IATA: «Потеря контроля над самолетом во время полета». Это включает в себя такие события, как аэродинамические срывы и сбои в результате отказов систем самолета.

То есть: сначала что то случилось с самолетом и уже потом в следствии этого потеря экипажем контроля над самолетом. Я бы еще перевел как потеря управления самолетом.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 21:21
Ханлых
Вы лжете! Никуда и никогда я от ответов не уходил.
Это Вы по индикации PFD так ничего и не сказали, и не ответили на мой вопрос. У вас чудо на приборе - неподвижная вертикаль в центре прибора "движется". И вы так и не можете это "чудо " объяснить.
Что линия горизонта на PFD "параллельна линии естественного горизонта" - это ваш БЛЕФ. Вы даже этого доказать не можете.

Как только тангаж достигает 18 град. линия горизонта на PFD ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и далее не идет.
А в итоге углы крена получаются при угле тангажа более 18 град. совсем другие.
Это и вводит летчиков в заблуждение при больших кренах и углах тангажа.
Вы этого не знаете?
Тогда, грош вам цена, заступники PFD.
Гениально....
И по каким же таким законам "углы крена получаются при угле тангажа более 18 град. совсем другие."?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 21:23
Тут проблема совсем в другом. Сейчас постараюсь объяснить доходчиво. Для всех в мире летчиков было всегда понятно определять положение в пространстве тремя параметрами - крен тангаж курс. Тут появился один неадекватный гений изобретатель самоучка и сказал что курс это хрень вот вам новый угол РЫСК. Все охренели. Начали интересоваться что за фигня этот рыск. Как его определить, чем мерить, для чего нужен. А изобретатель ни в зуб ногой. Клещами из него по крупицам информацию вытаскиваем. Пока бесполезно. Несет всякую пургу. То в не сознанку уходит. То орет вы все не летчики один я асс истребитель на СУ-15. Мы ему уже кучу всяких фактов привели все его не стыковки и нарушения логики по сто раз показали. Не доходит до него. Есть подозрение что двинулся он головой на почве мания величия или еще что похуже. Пост выше прям доказательство психического нездоровья.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 21:25
Trev
Наверное. Но речь ведь не только о нем.
Пост выше ответ вам. У Ханлыха можно ничего не спрашивать. Бесполезно.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 21:33
Trev
И...
Вы это летчику в сложном пространственном положении объясните. Мы сейчас про индикацию говорим, а не про алгоритмы управления, не так ли? Не для них связанных осей координат в током положении. Есть три оси управления - ручка и педали. У меня были непреднамеренные срывы. Секунда, полторы уходит на поиск линии горизонта. А если бы я в СМУ сорвался хрен бы восстановил положение раньше 5 -8 сек. А а если нужно быстро скольжение убрать чтобы опять не сорваться? Как помочь в быстро сориентироваться? Другое дело что я и этот новый прибор на видео не очень хорошио читаю. Может чего то недопонял. Вопросов много.
Потом самое интересное случилось. несколько дней назад выдал пост. Мол виноват исправлюсь давайте конструктивно общаться. Все поверили вроде. но через некоторое время понеслось в том же духе. Так что в этой теме на форуме народ пытается понять до какого уровня неадекватности и дебилизма может дойти человек в погоне за славой и деньгами.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 21:35
"Тогда, грош вам цена, заступники PFD."


Уважаемый господин изобретатель!
PFD - это Primary Flight Display. Дисплей, понимаете? По русски - монитор. На мониторе можно отобразить какую угодно индикацию: прямую, обратную и даже Ваш ЭПИЛС.

Грош Вам цена, господин изобретатель за такие "глубокие" познания в оборудовании в которых реализуются различные типы индикации пространственного положения
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 21:36
Ханлых
Вы лжете! Никуда и никогда я от ответов не уходил.

Ответов за что?

------
Это Вы по индикации PFD так ничего и не сказали, и не ответили на мой вопрос. У вас чудо на приборе - неподвижная вертикаль в центре прибора "движется". И вы так и не можете это "чудо " объяснить.

Движется (поворачивается) прибор относительно неподвижной вертикали (OYg). Так и не понимаете?

------
Что линия горизонта на PFD "параллельна линии естественного горизонта" - это ваш БЛЕФ. Вы даже этого доказать не можете.

Не верите глазам своим? А ведь именно такой принцип прямой индикации. Что тут доказывать?
Trev
Старожил форума
02.03.2019 21:37
Игорь Бул
Пост выше ответ вам. У Ханлыха можно ничего не спрашивать. Бесполезно.
Но мы же еще общаемся между собой, Не так ли?
Вот смотрите, типичная ситуация. На курсе ноль. Шарик ушел вправо. Установившийся режим. Инструктор просит меня поставить шарик в центр. Какой угол он просит меня убрать?
Почему так важно держать шарик в центре на малых скоростях?

Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 21:41
sbb
Ханлыху для повышения обоазования что такое собственно LOC-I
https://www.iata.org/whatwedo/ ...

The definition of LOC-I as stated in the IATA Safety Report is “Loss of Aircraft Control While In-Flight”. This includes events such as aerodynamic stalls and upsets following failures of aircraft systems.
Что в переводе означает: Определение LOC-I, как указано в Отчете о безопасности IATA: «Потеря контроля над самолетом во время полета». Это включает в себя такие события, как аэродинамические срывы и сбои в результате отказов систем самолета.

То есть: сначала что то случилось с самолетом и уже потом в следствии этого потеря экипажем контроля над самолетом. Я бы еще перевел как потеря управления самолетом.
Уважаемый!
Только нашел это? Только что озаботился! Похвально. Даже что-то перевел.
Да так и не понял!
Сначала идет: "Потеря контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета". А далее: "Потеря управления самолетом - LOC-I".
И все это "благодаря" PFD.
О чем П.А.Коваленко подробно расписал. А далее сначала французы, а потом IATA это все опубликовали.
Практически слово в слово.
Как всегда: "Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки...".
А вы продолжайте слушать и ушами хлопать … какие молодцы IATA!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 21:45
Trev
Но мы же еще общаемся между собой, Не так ли?
Вот смотрите, типичная ситуация. На курсе ноль. Шарик ушел вправо. Установившийся режим. Инструктор просит меня поставить шарик в центр. Какой угол он просит меня убрать?
Почему так важно держать шарик в центре на малых скоростях?

Ответ очень простой. По какой причине шарик ушел. Если шарик ушел по причине нарушения симметричности в продольном канале( тяга на одном двигателе больше чем на другом, керосин неравномерно вырабатывается из крыльевых баков, руль направления криво стоит или по другим причинам, вираж выполняете) то это угол называется угол скольжения. Это угол между продольной осью и вектором воздушной скорости. Измеряется обычно датчиком типа флюгер относительно корпуса самолета( как и угол атаки ). вот этот угол ногой и убирается.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 21:50

Ханлых
Сначала идет: "Потеря контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета".


Прям так и написано?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 21:50
Саныч 62
Ханлых
Вы лжете! Никуда и никогда я от ответов не уходил.

Ответов за что?

------
Это Вы по индикации PFD так ничего и не сказали, и не ответили на мой вопрос. У вас чудо на приборе - неподвижная вертикаль в центре прибора "движется". И вы так и не можете это "чудо " объяснить.

Движется (поворачивается) прибор относительно неподвижной вертикали (OYg). Так и не понимаете?

------
Что линия горизонта на PFD "параллельна линии естественного горизонта" - это ваш БЛЕФ. Вы даже этого доказать не можете.

Не верите глазам своим? А ведь именно такой принцип прямой индикации. Что тут доказывать?

Очередной шедевр, спасибо: "Движется (поворачивается) прибор относительно неподвижной вертикали (OYg). Так и не понимаете?".
У вас уже прибор в кабине движется (поворачивается). Конечно понимаю: "Летчик на земле за симулятором сидит, а в самолете приборы ворочаются...". О, как!!!
Наверно, как один из вас сказал и все поддержали, относительно приваренной к самолету оси!!!


Не верите глазам своим? А ведь именно такой принцип прямой индикации. Что тут доказывать?
Да уж все, дакатились! И доказывать нечего, приборы все развернулись и из кабины убежали: "А летчик горько заплакал!!!".

sbb
Старожил форума
02.03.2019 21:51
Ханлых
Уважаемый!
Только нашел это? Только что озаботился! Похвально. Даже что-то перевел.
Да так и не понял!
Сначала идет: "Потеря контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета". А далее: "Потеря управления самолетом - LOC-I".
И все это "благодаря" PFD.
О чем П.А.Коваленко подробно расписал. А далее сначала французы, а потом IATA это все опубликовали.
Практически слово в слово.
Как всегда: "Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки...".
А вы продолжайте слушать и ушами хлопать … какие молодцы IATA!
нет не "только нашел", давно уже такая Ваша вопиющая неграмотность ухо режет...
sbb
Старожил форума
02.03.2019 22:05
Ханлых, вот Вам наши "PFD" именуемые МФИ (расшифровать?)

с прямой индикацией по крену - https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
с обратной индикацией по крену - https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 22:10
Ханлых
Очередной шедевр, спасибо: "Движется (поворачивается) прибор относительно неподвижной вертикали (OYg). Так и не понимаете?".
У вас уже прибор в кабине движется (поворачивается). Конечно понимаю: "Летчик на земле за симулятором сидит, а в самолете приборы ворочаются...". О, как!!!
Наверно, как один из вас сказал и все поддержали, относительно приваренной к самолету оси!!!

Не доходит никак? Повторю.
Относительно неподвижной вертикали OYg (это-то понимаете?) поворачивается самолёт (и это понимаете?), вместе с, в частности, установленной кабиной пилота, установленным в кабине креслом с сидящим в нём пилотом, приборной доской, прибором на приборной доске.
Всё, что перечислено после "в частности" (и прибор в кабине тоже) поворачивается относительно OYg на, заметьте, один угол, а OYg продолжает при этом всё время оставаться неподвижной.
Попробуйте осмыслить, не торопитесь.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 23:20
Игорь Бул
Ответ очень простой. По какой причине шарик ушел. Если шарик ушел по причине нарушения симметричности в продольном канале( тяга на одном двигателе больше чем на другом, керосин неравномерно вырабатывается из крыльевых баков, руль направления криво стоит или по другим причинам, вираж выполняете) то это угол называется угол скольжения. Это угол между продольной осью и вектором воздушной скорости. Измеряется обычно датчиком типа флюгер относительно корпуса самолета( как и угол атаки ). вот этот угол ногой и убирается.
Согласен, я про него и писал выше. В моем случае, это еще и реакция самолета дачу или уборку газа. Важен он еще потому, что на малой скорости при больших углах атаки можно легко сорваться. Соответственно следить за ним необходимо.
Что мне нравится в приборе ЭПИЛС, это проекция самолетика, как бы вид с зади и с верху. Если предположить что отклонение носа самолетика от вертикальной черты в центре и есть угол скольжения, то Мне кажется , что его проще видеть и соответственно парировать. В момент дефицита времени глаза точно зацепят авиагоризонт, но на шарик можно внимания и не обратить. По крайней мере я его не видел.
И еще, я обратил внимание, На то, что в игрушках такая проекция/вид иногда удобнее.


Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 23:20
Ханлых

"Petruha_89" --- АУ, куда пропал?

Ты смотрю не пенсии - с утра до вечера на форуме торчишь.

За меня не переживай если долго не пишу - значит есть дела поважнее чем форум. В отличие от тебя еще летной работой занят.
Я не забыл что должен ответить на твой вопрос - но это уже не сегодня будет.
Тем не менее жду твой "должок" - определение угла РЫСКА. Был какой то ответ - но он неполный. Потерпи - следующим сообщением будут уточняющие вопросы.
Trev
Старожил форума
02.03.2019 23:25
Игорь Бул
Потом самое интересное случилось. несколько дней назад выдал пост. Мол виноват исправлюсь давайте конструктивно общаться. Все поверили вроде. но через некоторое время понеслось в том же духе. Так что в этой теме на форуме народ пытается понять до какого уровня неадекватности и дебилизма может дойти человек в погоне за славой и деньгами.
Ну эта тема Мне вообще не интересна.
Интересно можно ли изобрести нечто лучше " велосипеда" и помочь летчикам. Ведь сколько даже здесь обсуждали случаи когда на запредельных углах, вместо того чтобы с них сбросить, тянули штурвал на себя до земли.
Пользуясь наличием экспертов на форуме хотелось бы эту тему и обсуждать.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 23:27
Ханлых
Вы свои версии оставьте при себе, может когда-нибудь, кому-нибудь, неграмотному пригодятся.

Я постоянно говорил и повторяю:
Угол РЫСКА - это угол между осью OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК самолета.
ДО ВАС ДОЙДЕТ, что у самолета есть горизонтальная плоскость XOZ cвязанной СК. Как есть вертикальная плоскость XOY тоже связанной СК.
В горизонтальной плоскости XOZ самолет вращается относительно оси OY связанной СК. Нет никаких проекций. Они от слова НЕ НУЖНЫ. ЗАБУДЬТЕ про них.
А Вам не кажется, что определение угла РЫСКА незаконченное?
Помните уроки геометрии? В понятии "угол" ВСЕГДА присутствуют ДВА элемента: две стороны многоугольника, две оси, две плоскости, ось и плоскость и т.д.
В Вашем ОЧЕРЕДНОМ определении угла РЫСКА вижу только ОДИН элемент: "ось OX связанной СК".
Какой же ВТОРОЙ элемент? Напишете или нет?
Так что за Вами "должок" - пока не погасите его, не буду сильно торопиться с ответом на Ваш вопрос!
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 23:35

Ханлых
02.03.2019 18:11
Нет никаких проекций. Они от слова НЕ НУЖНЫ. ЗАБУДЬТЕ про них.

А некоторое время назад сами иногда о ПРОЕКЦИЯХ писали. И не обходились без них. Освежу Вашу память - да и другим интересно будет почитать.
Вот только несколько "редакций" определения угла РЫСКА:

Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз.

Ханлых
14.02.2019 18:09
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между проекцией на горизонтальную плоскость его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз

Ханлых
18.02.2019 16:34
Угол РЫСКАния - это угол между проекцией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.

Ханлых
18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.

Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 23:36
2 Ханлых:


У меня есть деловое предложение №2.
У Вас есть мой адрес электронной почты. Дайте этот адрес любому из пилотов кто летает с ЭПИЛС. Пускай напишет мне и мы пообщаемся.
Слышали поговорку – “рыбак рыбака видит издалека”? Точно так же НАСТОЯЩИЙ пилот очень быстро поймет – пилот я или нет.

Только сразу предупреждаю – не пытайтесь сами изобразить такого пилота. У Вас это не получится – после нескольких сообщений я смогу легко это определить.
sbb
Старожил форума
03.03.2019 00:08
Trev
Ну эта тема Мне вообще не интересна.
Интересно можно ли изобрести нечто лучше " велосипеда" и помочь летчикам. Ведь сколько даже здесь обсуждали случаи когда на запредельных углах, вместо того чтобы с них сбросить, тянули штурвал на себя до земли.
Пользуясь наличием экспертов на форуме хотелось бы эту тему и обсуждать.
ой только не на этой ветке! Здесь изобретатель Вам будет доказывать что тянут на себя до земли из-за того что ЭПИЛСА у них не было.
Скорости? Углы атаки? забудьте! Не надо оно Вам!
pilotnavy
Старожил форума
03.03.2019 00:24
А на какой?
Саныч 62
Старожил форума
03.03.2019 08:13
Trev
Что мне нравится в приборе ЭПИЛС, это проекция самолетика, как бы вид с зади и с верху. Если предположить что отклонение носа самолетика от вертикальной черты в центре и есть угол скольжения, то Мне кажется , что его проще видеть и соответственно парировать. В момент дефицита времени глаза точно зацепят авиагоризонт, но на шарик можно внимания и не обратить. По крайней мере я его не видел.


Можно ли на одном индикаторе представить положение самолёта, которое зависит как от взаимного положения связанной и земной СК, так и связанной и скоростной СК ? Моё мнение - это будет полный аут.
Ханлых
Старожил форума
03.03.2019 09:57
Petruha_89
2 Ханлых:


У меня есть деловое предложение №2.
У Вас есть мой адрес электронной почты. Дайте этот адрес любому из пилотов кто летает с ЭПИЛС. Пускай напишет мне и мы пообщаемся.
Слышали поговорку – “рыбак рыбака видит издалека”? Точно так же НАСТОЯЩИЙ пилот очень быстро поймет – пилот я или нет.

Только сразу предупреждаю – не пытайтесь сами изобразить такого пилота. У Вас это не получится – после нескольких сообщений я смогу легко это определить.
Вот мне один летчик прислал сообщение, не буду дословно но: "Объясни этим (мягко - олухам), что такое угол РЫСКА и чем он отличается от угла рыскания. Берешь юлу (у него ребенку 3 года) и крутишь её. Вращение юлы относительно вертикальной оси - РЫСК, образует угол РЫСКА, когда юла начинает останавливаться, она кренится с боку на бок, и вперед - назад - это КРЕН и ТАНГАЖ. А вот когда юла после пуска начинает "бегать" по полу в разных направлениях - это её РЫСКАНИЕ, и перемещение по КУРСУ".
РЫСКАНИЕ и КУРС самолета действительно связаны между собой, и имеют направление перемещения.
РЫСК, КРЕН, и ТАНГАЖ - эти три параметра не связаны с направлением перемещения самолета, они показывают положение самого самолета в пространстве.


Это столько времени я вам объяснял и вы так и не поняли простейшее. И после этого думаете с вами кто-то из летчиков будет общаться?

Особенно после: "Я вижу на приборе PFD как кренится НЕПОДВИЖНАЯ вертикальная ось OY.
Летчики спрашивают: "Он в своем уме?". "Это ж предел глупости"!.
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 10:00
Ханлых
Вот мне один летчик прислал сообщение, не буду дословно но: "Объясни этим (мягко - олухам), что такое угол РЫСКА и чем он отличается от угла рыскания. Берешь юлу (у него ребенку 3 года) и крутишь её. Вращение юлы относительно вертикальной оси - РЫСК, образует угол РЫСКА, когда юла начинает останавливаться, она кренится с боку на бок, и вперед - назад - это КРЕН и ТАНГАЖ. А вот когда юла после пуска начинает "бегать" по полу в разных направлениях - это её РЫСКАНИЕ, и перемещение по КУРСУ".
РЫСКАНИЕ и КУРС самолета действительно связаны между собой, и имеют направление перемещения.
РЫСК, КРЕН, и ТАНГАЖ - эти три параметра не связаны с направлением перемещения самолета, они показывают положение самого самолета в пространстве.


Это столько времени я вам объяснял и вы так и не поняли простейшее. И после этого думаете с вами кто-то из летчиков будет общаться?

Особенно после: "Я вижу на приборе PFD как кренится НЕПОДВИЖНАЯ вертикальная ось OY.
Летчики спрашивают: "Он в своем уме?". "Это ж предел глупости"!.
Ну дайте этому летчику мою почту! Мы напрямую пообщаемся!
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 10:02
Ханлых
Вот мне один летчик прислал сообщение, не буду дословно но: "Объясни этим (мягко - олухам), что такое угол РЫСКА и чем он отличается от угла рыскания. Берешь юлу (у него ребенку 3 года) и крутишь её. Вращение юлы относительно вертикальной оси - РЫСК, образует угол РЫСКА, когда юла начинает останавливаться, она кренится с боку на бок, и вперед - назад - это КРЕН и ТАНГАЖ. А вот когда юла после пуска начинает "бегать" по полу в разных направлениях - это её РЫСКАНИЕ, и перемещение по КУРСУ".
РЫСКАНИЕ и КУРС самолета действительно связаны между собой, и имеют направление перемещения.
РЫСК, КРЕН, и ТАНГАЖ - эти три параметра не связаны с направлением перемещения самолета, они показывают положение самого самолета в пространстве.


Это столько времени я вам объяснял и вы так и не поняли простейшее. И после этого думаете с вами кто-то из летчиков будет общаться?

Особенно после: "Я вижу на приборе PFD как кренится НЕПОДВИЖНАЯ вертикальная ось OY.
Летчики спрашивают: "Он в своем уме?". "Это ж предел глупости"!.
А может этот летчик и Вы - одно лицо?
Почему бы ему напрямую ему все не написать на форуме?

Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 10:03
2 Ханлых:
"должок" когда вернете?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2019 10:04
Petruha_89
А Вам не кажется, что определение угла РЫСКА незаконченное?
Помните уроки геометрии? В понятии "угол" ВСЕГДА присутствуют ДВА элемента: две стороны многоугольника, две оси, две плоскости, ось и плоскость и т.д.
В Вашем ОЧЕРЕДНОМ определении угла РЫСКА вижу только ОДИН элемент: "ось OX связанной СК".
Какой же ВТОРОЙ элемент? Напишете или нет?
Так что за Вами "должок" - пока не погасите его, не буду сильно торопиться с ответом на Ваш вопрос!
2 Ханлых:

Напоминаю что это за "должок"
sbb
Старожил форума
03.03.2019 10:15
Ханлых
Вот мне один летчик прислал сообщение, не буду дословно но: "Объясни этим (мягко - олухам), что такое угол РЫСКА и чем он отличается от угла рыскания. Берешь юлу (у него ребенку 3 года) и крутишь её. Вращение юлы относительно вертикальной оси - РЫСК, образует угол РЫСКА, когда юла начинает останавливаться, она кренится с боку на бок, и вперед - назад - это КРЕН и ТАНГАЖ. А вот когда юла после пуска начинает "бегать" по полу в разных направлениях - это её РЫСКАНИЕ, и перемещение по КУРСУ".
РЫСКАНИЕ и КУРС самолета действительно связаны между собой, и имеют направление перемещения.
РЫСК, КРЕН, и ТАНГАЖ - эти три параметра не связаны с направлением перемещения самолета, они показывают положение самого самолета в пространстве.


Это столько времени я вам объяснял и вы так и не поняли простейшее. И после этого думаете с вами кто-то из летчиков будет общаться?

Особенно после: "Я вижу на приборе PFD как кренится НЕПОДВИЖНАЯ вертикальная ось OY.
Летчики спрашивают: "Он в своем уме?". "Это ж предел глупости"!.
этот Ваш летчик не сказал как он в полете будет использовать или может уже использует индикацию угла Рыска?
1..129130131..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru