Саныч62
В приведеном случае - колебания в верт. плоскости, т.е. по тангажу.
//////////
Которые и отразятся на авиагоризонте?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Почему не "верхняя"? Вроде бы небо сверху, а не снизу?
АГИ-1 - автономный авиагоризонт с неограниченным диапазоном рабочих углов крена и тангажа. Гироскопический датчик вертикали встроен внутрь сферической шкалы тангажа и крена.
Тип индикации по крену - "вид с самолёта на землю", тип индикации по тангажу - перевёрнутая.
На лицевой панели авиагоризонта имеется шкала крена, индекс самолёта, шарик указателя скольжения.
Авиагоризонт АГИ-1 устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.
В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53).
В 1957 г. в ЛИИ была проведена работа по оценке поведения авиагоризонта АГИ-1 в режиме штопора, а в 1960 г. - лётные исследования режимов сваливания и штопора в приборном полёте.
http://www.airhorse.narod.ru/a ...