Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..200201

Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 17:03
Ханлых

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
1. Слева главной - синтезированное видение. Разве Вы в полете на так видели крен самолета?
2. Вы не видите отклонение самолета по естественному горизонту. Вы не чувствуете отклонение самолета. Вы летите в облаках.
Вы видите только прибор PFD.

1. Нет, не так. При крене самолёта линия глаз при естественном положении головы никогда не была параллельна линии естественного горизонта.
2. На PFD вижу положение линии естественного горизонта (где земля).
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:05
Ханлых
Т.е. Вы в очередном сливе! Сами понимаете это! Понимаете что правильный ответ, это крах все группы во главе с "НЕУСТАВ". И он дал команду - НЕ ОТВЕЧАТЬ.
А Вы рекомендуете, или требуете на отвечать на элементарной простоты вопрос:

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Покажите ПОЖАЛУЙСТА где в ГОСТ в определениях параметров пространственного положения используется слово "ОТКЛОНИЛАСЬ"?

Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 17:06
Диспетчер
Борт 35467 вам рыск 9 градусов для выхода на привод. Бред и смех.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:07
Ханлых
01.03.2019 10:24

Нет! Не реализую, до определенного времени.
Летчики не согласны, отвечать на вопросы людей, далеких от пилотирования, которые несут ахинею.
Это действующие пилоты. Доказывать Вам, что летчик в полете никогда не видит на приборе PFD - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА - бесполезно.
Вы видите на PFD неподвижный символ самолета и его вертикальную ось, стоящую всегда НЕПОДВИЖНО в центре шкалы на 0(нуле) -и СЧИТАЕТЕ её ДВИЖУЩУЩЕЙСЯ. Я правильно говорю?
О чем пилотирующему летчику с Вами говорить? Какие свои "видения" Вы ему еще расскажите?
Один "ледчик" среди вас уже договорился, что сам корпус прибора в полете крутится!!!

Покажите свою адекватность и я приглашу летчиков, которые уже подтверждают, что индикация прибора ЭПИЛС предназначена для пилотирования самолета и других ЛА в любых метеоусловиях дня и ночи. Прибор ЭПИЛС не показывает "ВИДЕНИЯ", а показывает реальное положение и перемещение своего самолета в полете. Летчики подтверждают, практически с первого полета, ознакомившись с индикацией прибора ЭПИЛС на земле, летчики в полетах начинают УВЕРЕННО и безопасно летать в облаках.


Примитивный метод увильнуть! Да Вы даже не спросили у этих летчиков – желают они выступить на форуме в Вашу ПОДДЕРЖКУ или нет. А есть ли эти летчики вообще? Все больше сомневаюсь! Иначе Вы бы давно их сюда пригласили, даже без моего предложения – чего одному здесь сражаться?
Вы пишете «Покажите свою адекватность” – это значит я должен согласиться с тем, с чем я категорически не согласен? Странное понятие адекватности. Также получается, что сотни тысяч пилотов, выполняющих полеты по авиагоризонтам с прямой индикацией – неадекваты? Один Вы во всем мире – АДЕКВАТ? Не кажется Вам это странным?

У меня есть деловое предложение №2.
У Вас есть мой адрес электронной почты. Дайте этот адрес любому из пилотов. Пускай напишет мне и мы пообщаемся.
Слышали поговорку – “рыбак рыбака видит издалека”? Точно так же НАСТОЯЩИЙ пилот очень быстро поймет – пилот я или нет.

Только сразу предупреждаю – не пытайтесь сами изобразить такого пилота. У Вас это не получится – после нескольких сообщений я смогу легко это определить.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 17:07
Ханлых
Вы понятие: ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ВЕРТИКАЛИ, путаете с понятием ОТКЛОНЕНИЕ ВЕРТИКАЛИ.
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево-вправо ОТ ВЕРТИКАЛИ шкалы тангажа.

Зачем шкала РЫСКА?
Тогда спросите попроще: "Зачем шкала КРЕНА?".
Ничего я не путаю
"отклонение от вертикали шкалы тангажа влево - вправо" это Ваши слова.

Зачем шкала крена я знаю. Что бы задать и контролировать требуемый угол крена. Чем больше угол крена тем меньше радиус разворота.
Зачем шкала угла рыска и где она собственно на вашем приборе так до сих пор и не ясно.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:08
Ханлых
01.03.2019 10:24
Симулятор на земле при выполнении виража показывает - КРЕН ГОРИЗОНТА, относительно сидящего на стуле.


Такое может написать только симмер, сидящей на стуле и “летающий” на MFS.

Пилот, хоть один раз выполнивший полет находясь в КРЕСЛЕ Full Flight Simulator (ну нету в нем СТУЛЬЕВ) не напишет такого бреда!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:09
Игорь Бул
Очередная бредятина Ханлыха. Хоть в облаках хоть без облаков летчик в самолёте всеми органами чувств будет определять направление к земле как направление к полу самолета. Вестибулярный аппарат так устроен. И только путем тренировки смотря на горизонт или на прибор летчик вопреки органам чувств понимает что земля в другом месте и он вместе м самолетом имеет определенное положение по отношению к земле. Все эти бредни Ханлыха что PFD или АГД не дают полного представления о пространственной ориентировки это плод воспаленного воображения. И какой-то угол рыска прям координально все улучшит бредятина полная.
Это у вас симмеров, направление к земле вестибулярный аппарат определяет.

В полете ночью в облаках, твои (вру не твои) органы чувств, особенно зрение, такое выдаст, что ты вертикально вверх пикировать будешь.
Вот тогда тебе по PFD, когда ниже земли 10 м. будешь, только ясно станет в каком ты положении.
Что и было уже не раз.
У меня не угол РЫСКА кардинально все меняет.
У меня 3-х мерная индикация прибора ЭПИЛС кардинально все меняет.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:09

2 Ханлых:

Так и не дождался от Вас ОКОНЧАТЕЛЬНОГО определения угла РЫСКА.
Попробую составить ВАШЕ определение на основании всего, что Вы раньше писали:

“Угол РЫСКА – это угол между проекцией продольной оси ОХ связанной ( с самолетом) СК на горизонтальную плоскость ОХзZз и осью ОХз Земной (геоцентрической) СК

Примечания:
- Ось OYз выходит из центра земли и проходит через центр самолета.
- "Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.»
- Ось ОХз перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена вперед по полету.

Я верно написал ВАШУ версию определения угла РЫСКА? Не желаете что то изменить, уточнить?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 17:10
Ханлых
А Вы уберите линию естественного горизонта! Все в ТУМАНЕ!
И Вам все станет ясно.
Станет ясно положение самолета - ГЛАВНОЕ.
Дальнейшие действия РУ.
Еще раз внимательно пожалуйста:
Ханлых
Если меня посадить в этот самолет,
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
ЗАКРЫТЬ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ и спросить где земля? Я сначала укажу пальцем в пол. Почему?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:11
Petruha_89
Покажите ПОЖАЛУЙСТА где в ГОСТ в определениях параметров пространственного положения используется слово "ОТКЛОНИЛАСЬ"?

Вы сначала найдите мои ответы Вам и мой вопрос.
Потом разговаривать будем.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:16
sbb
Еще раз внимательно пожалуйста:
Ханлых
Если меня посадить в этот самолет,
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
ЗАКРЫТЬ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ и спросить где земля? Я сначала укажу пальцем в пол. Почему?
А я НЕ ПОКАЖУ.
Потому что мне надо знать ГЛАВНОЕ в полете: "ПОЛОЖЕНИЕ моего самолета ОТНОСИТЕЛЬНО земли".
Земля у меня ШКАЛА ОТСЧЕТА. И земля у меня всегда ВНИЗУ.
Я САМОЛЕТОМ УПРАВЛЯЮ, А НЕ ЗЕМЛЕЙ.
А симмер, да! На земле покажет как Вы.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:21
ТАК ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ СТОП!!!
Задает вопросы и отвечает мне

Petruha_89

Пусть найдет мои ответы его 2 вопроса.
И ответит на один мой!
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:28
Ханлых
ТАК ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ СТОП!!!
Задает вопросы и отвечает мне

Petruha_89

Пусть найдет мои ответы его 2 вопроса.
И ответит на один мой!
На какой ВАШ вопрос я НЕ ОТВЕТИЛ?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:29
Саныч 62
Ханлых

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
1. Слева главной - синтезированное видение. Разве Вы в полете на так видели крен самолета?
2. Вы не видите отклонение самолета по естественному горизонту. Вы не чувствуете отклонение самолета. Вы летите в облаках.
Вы видите только прибор PFD.

1. Нет, не так. При крене самолёта линия глаз при естественном положении головы никогда не была параллельна линии естественного горизонта.
2. На PFD вижу положение линии естественного горизонта (где земля).
Отвечу только Вам.
В полете линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета. Это АКСИОМА и не требует доказательства.
При крене самолета наклоняется самолет относительно горизонта. Это АКСИОМА.
Что бы летчик не видел в это время, его образ полета: "САМОЛЕТ наклонился относительно горизонта" - это АКСИОМА.
Только в этом случае летчик будет защищен от потери пространственной ориентировки - это АКСИОМА.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:31
2 Ханлых:

На днях договорились: я отвечаю на Ваш один вопрос, Вы отвечаете на два мои. Это было ВАШЕ предложение.
Я ответил на Ваш вопрос. Вы ответили только на ОДИН мой. Второй мой вопрос был: ОКОНЧАТЕЛЬНО определение угла РЫСКА. Четкого, понятного, не требующего уточняющих вопросов ОПРЕДЕЛЕНИЯ я не увидел!

Написал за Вас - смотрите 02.03.2019 17:09
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:34
Petruha_89
На какой ВАШ вопрос я НЕ ОТВЕТИЛ?


Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 09:37
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 28.02.2019 23:13












sbb
Старожил форума
02.03.2019 17:35
Ханлых
А я НЕ ПОКАЖУ.
Потому что мне надо знать ГЛАВНОЕ в полете: "ПОЛОЖЕНИЕ моего самолета ОТНОСИТЕЛЬНО земли".
Земля у меня ШКАЛА ОТСЧЕТА. И земля у меня всегда ВНИЗУ.
Я САМОЛЕТОМ УПРАВЛЯЮ, А НЕ ЗЕМЛЕЙ.
А симмер, да! На земле покажет как Вы.
Если я этим самолетом УПРАВЛЯЮ то и я укажу правильное направление земли. Любой кто УПРАВЛЯЕТ не теряет себя в пространстве. А кто отвлекается от управления самолетом, тот и теряет пространсвенную ориентацию не зависимо от вида индикации...

Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:35
2 Ханлых:


У меня есть деловое предложение №2.
У Вас есть мой адрес электронной почты. Дайте этот адрес любому из пилотов кто летает с ЭПИЛС. Пускай напишет мне и мы пообщаемся.
Слышали поговорку – “рыбак рыбака видит издалека”? Точно так же НАСТОЯЩИЙ пилот очень быстро поймет – пилот я или нет.

Только сразу предупреждаю – не пытайтесь сами изобразить такого пилота. У Вас это не получится – после нескольких сообщений я смогу легко это определить.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2019 17:43
Ханлых


Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 09:37
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 28.02.2019 23:13












Только вернулся с рейса - не успел все прочитать. Что опубликовал несколько минут назад - было заготовлено в рейсе, отправил как только появился интернет.
По поводу 02.03.2019 09:37 обязательно напишу - ближе к вечеру. Потерпите пожалуйста.
А Вы тем временем свой "должок" верните - ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА.
Я даже попытался написать его вместо Вас - посмотрите 02.03.2019 17:09

Увижу Ваш "должок" - отправлю ответ на Ваш вопрос 02.03.2019 09:37
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:11
Petruha_89

2 Ханлых:

Так и не дождался от Вас ОКОНЧАТЕЛЬНОГО определения угла РЫСКА.
Попробую составить ВАШЕ определение на основании всего, что Вы раньше писали:

“Угол РЫСКА – это угол между проекцией продольной оси ОХ связанной ( с самолетом) СК на горизонтальную плоскость ОХзZз и осью ОХз Земной (геоцентрической) СК

Примечания:
- Ось OYз выходит из центра земли и проходит через центр самолета.
- "Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача.»
- Ось ОХз перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена вперед по полету.

Я верно написал ВАШУ версию определения угла РЫСКА? Не желаете что то изменить, уточнить?
Вы свои версии оставьте при себе, может когда-нибудь, кому-нибудь, неграмотному пригодятся.

Я постоянно говорил и повторяю:
Угол РЫСКА - это угол между осью OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК самолета.
ДО ВАС ДОЙДЕТ, что у самолета есть горизонтальная плоскость XOZ cвязанной СК. Как есть вертикальная плоскость XOY тоже связанной СК.
В горизонтальной плоскости XOZ самолет вращается относительно оси OY связанной СК. Нет никаких проекций. Они от слова НЕ НУЖНЫ. ЗАБУДЬТЕ про них.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:13
sbb
Если я этим самолетом УПРАВЛЯЮ то и я укажу правильное направление земли. Любой кто УПРАВЛЯЕТ не теряет себя в пространстве. А кто отвлекается от управления самолетом, тот и теряет пространсвенную ориентацию не зависимо от вида индикации...

Если Вы управляете самолетом, то Вам нужно ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение ВАШЕГО САМОЛЕТА. А земля я знаю ВСЕГДА находится ВНИЗУ. Мне её положение определять НЕ НАДО.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:15

"Petruha_89" --- АУ, куда пропал?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 18:27
Ханлых
Если Вы управляете самолетом, то Вам нужно ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение ВАШЕГО САМОЛЕТА. А земля я знаю ВСЕГДА находится ВНИЗУ. Мне её положение определять НЕ НАДО.
А если не управляете?
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 18:29
В полете линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета. Это АКСИОМА и не требует доказательства.
===

Сёма, ты - идиёт.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 18:35
Ханлых

В полете линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета. Это АКСИОМА и не требует доказательства.

При обратной индикации, надо добавлять, чтобы всё стало на свои места.

--
При крене самолета наклоняется самолет относительно горизонта. Это АКСИОМА.
Что бы летчик не видел в это время, его образ полета: "САМОЛЕТ наклонился относительно горизонта" - это АКСИОМА.

Никто не спорит. Это показывается при любом типе индикации.

----
Только в этом случае летчик будет защищен от потери пространственной ориентировки - это АКСИОМА.

Смотрите предыдущий ответ. Получается, что лётчик защищён от потери пространственной ориентировки при любом типе индикации.
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 18:36
Вы спорите о пространственной ориентации самолета с человеком, у которого линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета.
И который крен самолета видит как на картинке слева: https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Короче с совершенно больным и неадекватным человеком вы спорите, которому лечиться надо а не о таких материях рассуждать.
Он не пилот. Он - пациент Кащенки.

Нет смысла даже пытаться что-то доказывать.
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 18:39
При обратной индикации, надо добавлять, чтобы всё стало на свои места.
====
Вы не поняли его. Он про линию горизонта, которую за остеклением видно, а не ту что на приборе.
Кстати, та что на приборе не при всех углах тангажа на уровне глаз...
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:40
sbb
А если не управляете?
А если не управляете, то рюмка чая не помешает!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:41
Roman_W_K
В полете линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета. Это АКСИОМА и не требует доказательства.
===

Сёма, ты - идиёт.
Не умничай!
Докажи обратное!
Иначе идиот!
sbb
Старожил форума
02.03.2019 18:41
Ханлых
А если не управляете, то рюмка чая не помешает!
Совершенно верно. И это абслоютно не зависит от типа индикации.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:44
Саныч 62
Ханлых

В полете линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета. Это АКСИОМА и не требует доказательства.

При обратной индикации, надо добавлять, чтобы всё стало на свои места.

--
При крене самолета наклоняется самолет относительно горизонта. Это АКСИОМА.
Что бы летчик не видел в это время, его образ полета: "САМОЛЕТ наклонился относительно горизонта" - это АКСИОМА.

Никто не спорит. Это показывается при любом типе индикации.

----
Только в этом случае летчик будет защищен от потери пространственной ориентировки - это АКСИОМА.

Смотрите предыдущий ответ. Получается, что лётчик защищён от потери пространственной ориентировки при любом типе индикации.
Нет! Уважаемый! Хитришь.
При индикации PFD линию горизонта летчик НЕ ВИДИТ. Найди где она?
https://ibb.co/4S167BN

sbb
Старожил форума
02.03.2019 18:45
Игорь Бул
Диспетчер
Борт 35467 вам рыск 9 градусов для выхода на привод. Бред и смех.
КВС: Штурман! Нам дали курс 160
ШТ: Это вправо, на угол рыска 30
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:46
Roman_W_K
Вы спорите о пространственной ориентации самолета с человеком, у которого линия естественного горизонта находится ВСЕГДА на уровне глаз летчика, при любых углах крена и тангажа самолета.
И который крен самолета видит как на картинке слева: https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Короче с совершенно больным и неадекватным человеком вы спорите, которому лечиться надо а не о таких материях рассуждать.
Он не пилот. Он - пациент Кащенки.

Нет смысла даже пытаться что-то доказывать.
Наверное в Кащенко много раз побывал, поэтому и каждый раз упоминаешь?!?
Не забывается? Да?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 18:47
Ханлых
Нет! Уважаемый! Хитришь.
При индикации PFD линию горизонта летчик НЕ ВИДИТ. Найди где она?
https://ibb.co/4S167BN

Это игрушечная с моего айпада.
Другую картинку давай
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:47
sbb
КВС: Штурман! Нам дали курс 160
ШТ: Это вправо, на угол рыска 30
Бред и смех над тем кто пишет такое!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 18:49
sbb
Это игрушечная с моего айпада.
Другую картинку давай
А сам найди другую, и докажи!
Я горизонт видел всегда. Он был на уровне глаз моих.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 18:50
Roman_W_K
При обратной индикации, надо добавлять, чтобы всё стало на свои места.
====
Вы не поняли его. Он про линию горизонта, которую за остеклением видно, а не ту что на приборе.
Кстати, та что на приборе не при всех углах тангажа на уровне глаз...
Нет. Полёты только в облаках.
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 18:54
Ханлых
Не умничай!
Докажи обратное!
Иначе идиот!
Легко:
https://ibb.co/T8bqXcr

Ни линия естественного горизонта ни линия искусственного горизонта на приборе не находится ни на уровне глаз, ни вообще перед глазами летчика.

Пройдите в больничку. Санитары вас заждались.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 18:58
Ханлых
Нет! Уважаемый! Хитришь.
При индикации PFD линию горизонта летчик НЕ ВИДИТ. Найди где она?
https://ibb.co/4S167BN

В данный момент времени - между двумя и восемью часами. )))
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 19:00
Ханлых
Вы свои версии оставьте при себе, может когда-нибудь, кому-нибудь, неграмотному пригодятся.

Я постоянно говорил и повторяю:
Угол РЫСКА - это угол между осью OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК самолета.
ДО ВАС ДОЙДЕТ, что у самолета есть горизонтальная плоскость XOZ cвязанной СК. Как есть вертикальная плоскость XOY тоже связанной СК.
В горизонтальной плоскости XOZ самолет вращается относительно оси OY связанной СК. Нет никаких проекций. Они от слова НЕ НУЖНЫ. ЗАБУДЬТЕ про них.
это угол между осью OX связанной СК - продольная ось самолета
в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК самолета - плоскость где находится продольная ось.
В горизонтальной плоскости XOZ самолет вращается относительно оси OY связанной СК. - Верх дебилизма.
Он угол меряет между одной и той же продольной осью. Идиот. Тут даже про логику говорить нечего. Ее нет от слова совсем.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 19:12

Доказательство неадекватности Ханлыха.

10. Связанная система координат по ГОСТ 20058-80

Подвижная система координат, осями которой являются продольная ось (п.11), нормальная ось (п.12) и поперечная ось (п.13), фиксированные относительно летательного аппарата.

Акцентирую внимание ОСИ ФИКСИРОВАННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.

А он между ними угол меряет.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 19:14
И главное у него получаются какие-то значения отличные от 90 градусов. Невозможное возможно....
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 19:15
Roman_W_K
Легко:
https://ibb.co/T8bqXcr

Ни линия естественного горизонта ни линия искусственного горизонта на приборе не находится ни на уровне глаз, ни вообще перед глазами летчика.

Пройдите в больничку. Санитары вас заждались.
Сразу же видно . Что никогда не бывал в таком положении! И по видимому из больнички уже никогда не будешь.
Летчику достаточно взглянуть в бок и он видит горизонт.
Но это относится к летчику, а не к ВАМ.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 19:16
Ханлых
Сразу же видно . Что никогда не бывал в таком положении! И по видимому из больнички уже никогда не будешь.
Летчику достаточно взглянуть в бок и он видит горизонт.
Но это относится к летчику, а не к ВАМ.
В облаках?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 19:20
Roman_W_K
При обратной индикации, надо добавлять, чтобы всё стало на свои места.
====
Вы не поняли его. Он про линию горизонта, которую за остеклением видно, а не ту что на приборе.
Кстати, та что на приборе не при всех углах тангажа на уровне глаз...
Симуляторщик! Запомни! Только на диване за симулятором, у тебя линия горизонта. всегда на одном МЕСТЕ.
.
На приборе она НЕ МОЖЕТ БЫТЬ на уровне глаз летчика. В который уже раз прокололся!
sbb
Старожил форума
02.03.2019 19:24
Ханлых
А сам найди другую, и докажи!
Я горизонт видел всегда. Он был на уровне глаз моих.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 19:25
Игорь Бул
это угол между осью OX связанной СК - продольная ось самолета
в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК самолета - плоскость где находится продольная ось.
В горизонтальной плоскости XOZ самолет вращается относительно оси OY связанной СК. - Верх дебилизма.
Он угол меряет между одной и той же продольной осью. Идиот. Тут даже про логику говорить нечего. Ее нет от слова совсем.
Вам к сожалению этого никогда не понять!
У вас в голове кое-чито отсутствует! И уже, судя по всему, никогда присутствовать не будет.
Мне жаль!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 19:32
Ханлых
Вам к сожалению этого никогда не понять!
У вас в голове кое-чито отсутствует! И уже, судя по всему, никогда присутствовать не будет.
Мне жаль!
Расписал по пунктам его же определение. Показал очевидные нарушения логики. Не понимает. Идиот. Жаль.
1..128129130..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru