Уважаемый! Это Вы пытаетесь "съехать"!
Я всегда говорил и повторяю: " В авиации, в отличии от геометрии, есть четкое и однозначное понятие: "ПРАВЫЙ крен (+) положительный. ЛЕВЫЙ крен (-) отрицательный".
Исследования, проведенные Павлом Александровичем КОВАЛЕНКО, показали, что 80% ЛЕТЧИКОВ ОШИБАЮТСЯ С НАПРАВЛЕНИЕМ ВЫВОДА ИЗ КРЕНА, от чего и происходят катастрофы.
Вам материалы исследований выслать, или сами найдете?
Поэтому, при любых углах тангажа, это отклонение влево вправо макета самолета на приборе ЭПИЛС относительно вертикали прибора.
Шкала тангажа имеет оцифровку и шкалу деления.
https://www.youtube.com/watch? ...
На шкале тангажа малые штрихи и большие. Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА.
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.