Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..127128129..200201

sbb
Старожил форума
02.03.2019 14:35
Ханлых
Вы, думаю, поняли, что отклонение по углу РЫСКА, это отклонение в горизонтальной плоскости самолета.
Поэтому, при любых углах тангажа, это отклонение влево вправо макета самолета на приборе ЭПИЛС относительно вертикали прибора.
Шкала тангажа имеет оцифровку и шкалу деления.
https://www.youtube.com/watch? ...

На шкале тангажа малые штрихи и большие. Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА.
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.
А это тот белый нидекс внизу под шкалой тангажа? Интересно к какому параметру Ваши програмисты его привязали.. что бы изобразить? Больше на положение педалей похоже.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:39
sbb
Мне одному сейчас показалось что изобретатель технично "съехал" со своего же вопроса про знак крена/вращения??? Ну жулик!!!!)))
В дестве таких жуликов из рогатки)))))
Уважаемый! Это Вы пытаетесь "съехать"!
Я всегда говорил и повторяю: " В авиации, в отличии от геометрии, есть четкое и однозначное понятие: "ПРАВЫЙ крен (+) положительный. ЛЕВЫЙ крен (-) отрицательный".
Исследования, проведенные Павлом Александровичем КОВАЛЕНКО, показали, что 80% ЛЕТЧИКОВ ОШИБАЮТСЯ С НАПРАВЛЕНИЕМ ВЫВОДА ИЗ КРЕНА, от чего и происходят катастрофы.
Вам материалы исследований выслать, или сами найдете?
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 14:42
Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА. 
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.
////////

Мыло, молочало начинай сначала? Отчего вы его считаете? Вы же до сих пор не знаете, каждый день новая идея.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:42
sbb
А это тот белый нидекс внизу под шкалой тангажа? Интересно к какому параметру Ваши програмисты его привязали.. что бы изобразить? Больше на положение педалей похоже.
https://www.youtube.com/watch? ...
Назовите на какой секунде Вам показался "белый индекс"?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:44
neustaf
Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА. 
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.
////////

Мыло, молочало начинай сначала? Отчего вы его считаете? Вы же до сих пор не знаете, каждый день новая идея.
Что Вам не нравится с Вашим мылом и мочалом?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:48
sbb
Мне одному сейчас показалось что изобретатель технично "съехал" со своего же вопроса про знак крена/вращения??? Ну жулик!!!!)))
В дестве таких жуликов из рогатки)))))
Да не показалось. Ханлых постоянно или игнорирует или съезжает с вопросов. Мы всей толпой пытаемся заставить его отвечать конкретно и внятно. Пока не получается. Складывается впечатление что у него с психикой проблемы.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 14:49
sbb
Мне одному сейчас показалось что изобретатель технично "съехал" со своего же вопроса про знак крена/вращения??? Ну жулик!!!!)))
В дестве таких жуликов из рогатки)))))
Да нет у него все проще, он не способен фиксировать внимание на одном вопросе и удерживать его, мысли прыгают как блохи, с одного на другое.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 14:50
Ханлых
Уважаемый! Это Вы пытаетесь "съехать"!
Я всегда говорил и повторяю: " В авиации, в отличии от геометрии, есть четкое и однозначное понятие: "ПРАВЫЙ крен (+) положительный. ЛЕВЫЙ крен (-) отрицательный".
Исследования, проведенные Павлом Александровичем КОВАЛЕНКО, показали, что 80% ЛЕТЧИКОВ ОШИБАЮТСЯ С НАПРАВЛЕНИЕМ ВЫВОДА ИЗ КРЕНА, от чего и происходят катастрофы.
Вам материалы исследований выслать, или сами найдете?
А не в авиации правое и левое вращение какими то другими знаками обозначаются?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 14:51
neustaf
Да нет у него все проще, он не способен фиксировать внимание на одном вопросе и удерживать его, мысли прыгают как блохи, с одного на другое.
Все больше и больше в этом убеждаюсь....
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:52
Игорь Бул
Да не показалось. Ханлых постоянно или игнорирует или съезжает с вопросов. Мы всей толпой пытаемся заставить его отвечать конкретно и внятно. Пока не получается. Складывается впечатление что у него с психикой проблемы.
Несколько моих вопросов заданных вчера и сегодня просто проигнорировал. Нет у него ответов. Неучь..
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:57
sbb
А не в авиации правое и левое вращение какими то другими знаками обозначаются?
А ответить по существу заданного вопроса, что не хватает??? Назвать???

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
sbb
Старожил форума
02.03.2019 15:01
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Назовите на какой секунде Вам показался "белый индекс"?
Он виден с первой секунды, но более или менее первое его видимое движение на 44-45 секундах.
Правда при левом крене он почему то отклонился в право.....
Хорошо видны так же его отклонения вправо в интервале 1:25 - 1:27 правда вращение самолета при этом левое....

Извините, но ничего другого я так и не нашел.....

Может еще кто то подскажет?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 15:02
Ханлых
А ответить по существу заданного вопроса, что не хватает??? Назвать???

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Ещё раз напоминаю. Не ведитесь на глупые вопросы Ханлыха по ГОСТ. В ГОСТ не рассматривается движение. Нет там ничего про перемещение. Там основные понятия и обозначения. А также математический аппарат перехода из одной система координат а другую в виде матриц преобразования. Это для Ханлыха дремучий лес.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:12
sbb
Он виден с первой секунды, но более или менее первое его видимое движение на 44-45 секундах.
Правда при левом крене он почему то отклонился в право.....
Хорошо видны так же его отклонения вправо в интервале 1:25 - 1:27 правда вращение самолета при этом левое....

Извините, но ничего другого я так и не нашел.....

Может еще кто то подскажет?
Не отвлекайтесь на пустяки, это для вас ничего не значит.
Итак Вам вопрос и ждем Вашего ответа. (еще человек 25).

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
sbb
Старожил форума
02.03.2019 15:16
Ханлых
А ответить по существу заданного вопроса, что не хватает??? Назвать???

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Да, на данном рисунке вертикальная ось OY самолета, которая совпадает по направлению с вертикальной строительной осью самолета отклонилась вправо относительно оси OYg которая на индикации и что самое главное: которая точно совпадает по направлению с реальной осью ОYg при данном положении самолета
Это свойство прямой индикации: направление осей одних и тех же систем координат так или иначе изображенных на индикаторе и так как они расположены в реальном мире, совпадают.
Что, да, неудобно когда пялишься в кругляшок диаметром с апельсин. Но очень удобно когда система индикации выходит за рамки маленькго прибора и отображается на широкоформатных дисплеях и особенно когда она выносится на лобовое стекло, ИЛС/HUD.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:17
Игорь Бул
Ещё раз напоминаю. Не ведитесь на глупые вопросы Ханлыха по ГОСТ. В ГОСТ не рассматривается движение. Нет там ничего про перемещение. Там основные понятия и обозначения. А также математический аппарат перехода из одной система координат а другую в виде матриц преобразования. Это для Ханлыха дремучий лес.
Т.е. Вы в очередном сливе! Сами понимаете это! Понимаете что правильный ответ, это крах все группы во главе с "НЕУСТАВ". И он дал команду - НЕ ОТВЕЧАТЬ.
А Вы рекомендуете, или требуете на отвечать на элементарной простоты вопрос:

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
sbb
Старожил форума
02.03.2019 15:17
Ханлых
Не отвлекайтесь на пустяки, это для вас ничего не значит.
Итак Вам вопрос и ждем Вашего ответа. (еще человек 25).

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Что пустяки? Шкала рыска пустяки? И как теперь жить?
Ответил на Ваш вопрос..
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 15:20
Ханлых
Не отвлекайтесь на пустяки, это для вас ничего не значит.
Итак Вам вопрос и ждем Вашего ответа. (еще человек 25).

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Вот типичное поведение Ханлыха. Нет в ГОСТ никаких перемещений. Никаких направлений перемещения нет. Нет в ГОСТе индикации. Неадекват задаёт неадекватные вопросы.
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 15:22
Ханлых
Т.е. Вы в очередном сливе! Сами понимаете это! Понимаете что правильный ответ, это крах все группы во главе с "НЕУСТАВ". И он дал команду - НЕ ОТВЕЧАТЬ.
А Вы рекомендуете, или требуете на отвечать на элементарной простоты вопрос:

Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.
https://ibb.co/mhJW7Wr
В сливе уже 170 страниц сидишь ты.
Ни доказательств существования угла рыска.
Ни доказательств того что он изменяется +/- 15 градусов
Ни доказательств того, что самолетные датчики могут выдать что-то иное чем курс.
НИЧЕГО.

А про ПФД, никого не волнует что ты чего-то не понимаешь в ПФД. Ты вообще ни в чем не разбираешься, где уж тебе о такой серьезной технике как современные пилотажно-навигационные приборы говорить.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:23
sbb
Да, на данном рисунке вертикальная ось OY самолета, которая совпадает по направлению с вертикальной строительной осью самолета отклонилась вправо относительно оси OYg которая на индикации и что самое главное: которая точно совпадает по направлению с реальной осью ОYg при данном положении самолета
Это свойство прямой индикации: направление осей одних и тех же систем координат так или иначе изображенных на индикаторе и так как они расположены в реальном мире, совпадают.
Что, да, неудобно когда пялишься в кругляшок диаметром с апельсин. Но очень удобно когда система индикации выходит за рамки маленькго прибора и отображается на широкоформатных дисплеях и особенно когда она выносится на лобовое стекло, ИЛС/HUD.
О! Наконец-то Вы соизволили ответить! Как я рад, если б Вы знали.
Прошу ПОЖАЛУЙСТА! УМОЛЯЮ всех вас!
Кто придерживается такого же мнения?

.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:26
Roman_W_K
В сливе уже 170 страниц сидишь ты.
Ни доказательств существования угла рыска.
Ни доказательств того что он изменяется +/- 15 градусов
Ни доказательств того, что самолетные датчики могут выдать что-то иное чем курс.
НИЧЕГО.

А про ПФД, никого не волнует что ты чего-то не понимаешь в ПФД. Ты вообще ни в чем не разбираешься, где уж тебе о такой серьезной технике как современные пилотажно-навигационные приборы говорить.
sbb ответил на мой вопрос. Ура!
Вы придерживаетесь такого же мнения или у Вас есть свое.


Да, на данном рисунке вертикальная ось OY самолета, которая совпадает по направлению с вертикальной строительной осью самолета отклонилась вправо относительно оси OYg которая на индикации и что самое главное: которая точно совпадает по направлению с реальной осью ОYg при данном положении самолета
Это свойство прямой индикации: направление осей одних и тех же систем координат так или иначе изображенных на индикаторе и так как они расположены в реальном мире, совпадают.
Что, да, неудобно когда пялишься в кругляшок диаметром с апельсин. Но очень удобно когда система индикации выходит за рамки маленькго прибора и отображается на широкоформатных дисплеях и особенно когда она выносится на лобовое стекло, ИЛС/HUD.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 15:31
Ханлых
О! Наконец-то Вы соизволили ответить! Как я рад, если б Вы знали.
Прошу ПОЖАЛУЙСТА! УМОЛЯЮ всех вас!
Кто придерживается такого же мнения?

.
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Угол крена и тангажа на эпилс показан нормально. К индикации тангажа есть небольшие претензии. Все вопросы к мифическому углу рыска. Изобретатель не понимает по этому вопросу ничего. Наводящие вопросы игнорирует. Вот проблема.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:34
sbb
Что пустяки? Шкала рыска пустяки? И как теперь жить?
Ответил на Ваш вопрос..
Там внизу ничего нет! Никаких шкал. Успокойтесь.

Лучше пригласите всех ваших сообщников поддержать ваш ОПУС по поводу определения крена на индикации PFD. Это ж шедевр.
Вдруг кто-то поправит Вас, или не согласен с Вашим мнением!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 15:36
Игорь Бул
Я тоже придерживаюсь такого же мнения. Угол крена и тангажа на эпилс показан нормально. К индикации тангажа есть небольшие претензии. Все вопросы к мифическому углу рыска. Изобретатель не понимает по этому вопросу ничего. Наводящие вопросы игнорирует. Вот проблема.
Вы не ошибаетесь уважаемый! " Угол крена и тангажа на эпилс показан нормально" - это точно Вы сказали?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 15:43
Ханлых
Там внизу ничего нет! Никаких шкал. Успокойтесь.

Лучше пригласите всех ваших сообщников поддержать ваш ОПУС по поводу определения крена на индикации PFD. Это ж шедевр.
Вдруг кто-то поправит Вас, или не согласен с Вашим мнением!
Шкала угла рыска где?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 15:47
Ханлых
Вы не ошибаетесь уважаемый! " Угол крена и тангажа на эпилс показан нормально" - это точно Вы сказали?
Это точно я сказал и говорил это неоднократно. К шкале крена и тангажа есть небольшие претензии. По этому эти вопросы неоднократно просил вас не рассматривать.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 15:49
Ханлых
Во - первых, я прошу рассматривать все ситуации полете, только как полет в облаках, т.е. естественного горизонта НЕТ (совсем нет). И на него не ссылаться, что Вы его видите.
Во - вторых, есть четкое определение по ГОСТ, что такое угол крена, и угол тангажа - отклонение такой то оси от такой.
Назовите ПОЖАЛУЙСТА в приборе PFD какая ось от какой отклоняется, и угол согласно ГОСТ отсчитывается. Помните что есть правый крен (+), и левый (-)
https://ibb.co/mhJW7Wr

Вы ж так хорошо разобрались с осями, какая двигается, какая нет. Давайте и тут разберемся.
Не пойму, чего добиваетесь?
При прямой индикации линия горизонта на приборе всегда параллельна горизонтальной плоскости Земли. На PFD прямой индикации ось OZ связанной СК вместе с PFD с символом самолёта, приборной доской, кабиной самолёта с креслом пилота и пилотом, сидящим в нём, линией глаз пилота, параллельной линии плоскостей крыла символа самолёта на PFD отклоняется при создании крена самолёта от горизонтальной плоскости Земли с расположенной на ней осью OZg, направление последней выбирается в соответствии с задачей.
Величина угла крена определяется в соответствии с ГОСТ 20058-80.
Если желаете, то и про тангаж растолкую.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:04
sbb
Шкала угла рыска где?
Еще раз повторяю:
Угол РЫСКА прибор ЭПИЛС показывает отклонением носовой части макета самолета по оси OY влево-вправо в горизонтальной плоскости самого макета.
У макета самолета на приборе ЭПИЛС есть ТРИ оси вращения.
Ось ОХ - вращение макета по КРЕНУ.
Ось OZ - вращение по ТАНГАЖУ.
Ось OY - вращение по РЫСКУ.

Шкала крена по обводу прибора в нижней половине. Видите цифры 30 град. 60 град. это показывает крен самолета. Вправо (+), влево (-).
Шкала тангажа по центру, по вертикали: 0град. - это положение горизонта. 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 град. вверх (+), и вниз (-) Углы тангажа.
Шкала РЫСКА. Это отклонение от вертикали шкалы тангажа влево - вправо. Окончание малой риски - это 5 град. угла РЫСКА. Окончание большой риски - 10 град. угла РЫСКА, показывает отклонение носовой части влево (+), или вправо (-).
QWERTY
Старожил форума
02.03.2019 16:07
Для того, чтобы понять, что такое угол рыска Ханлыха, надо понять, что такое "ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ плоскость самолета". Свой угол он измеряет именно там, о чем неоднократно заявлял. К понятию горизонтальный эта плоскость не имеет никакого отношения. Ни о каких проекциях речи не идет, вращение и измерение именно в этой плоскости. Цитата от Ханлыха 28.02.19 20.48 : "Плоскость XOZ - горизонтальная плоскость самолета. Она перпендикулярна вертикальной плоскости самолета - XOY. Они относятся и имеются у каждого конкретного самолета. Самолет в полете перемещается и вращается. Плоскости также перемещаются и вращаются вместе с самолетом в выбранной системе координат."
Далее он направление отсчета берет первоначальное положение оси ОХ самолета и сравнивает с новым. Впоследствии "обнуляет" точку отсчета и т.д. до бесконечности. Кому и зачем индикация такого угла нужна - большой вопрос.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:10
Саныч 62
Не пойму, чего добиваетесь?
При прямой индикации линия горизонта на приборе всегда параллельна горизонтальной плоскости Земли. На PFD прямой индикации ось OZ связанной СК вместе с PFD с символом самолёта, приборной доской, кабиной самолёта с креслом пилота и пилотом, сидящим в нём, линией глаз пилота, параллельной линии плоскостей крыла символа самолёта на PFD отклоняется при создании крена самолёта от горизонтальной плоскости Земли с расположенной на ней осью OZg, направление последней выбирается в соответствии с задачей.
Величина угла крена определяется в соответствии с ГОСТ 20058-80.
Если желаете, то и про тангаж растолкую.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
А кто говорит, что вид из кабины не такой? Вы не согласны? Поясните что не так?

А вошли Вы в облака?
Т.е. по прибору PFD можно летать только, когда виден горизонт?
Только в простых условиях?
Так Вы определяетесь? Или нет?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:12
QWERTY
Для того, чтобы понять, что такое угол рыска Ханлыха, надо понять, что такое "ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ плоскость самолета". Свой угол он измеряет именно там, о чем неоднократно заявлял. К понятию горизонтальный эта плоскость не имеет никакого отношения. Ни о каких проекциях речи не идет, вращение и измерение именно в этой плоскости. Цитата от Ханлыха 28.02.19 20.48 : "Плоскость XOZ - горизонтальная плоскость самолета. Она перпендикулярна вертикальной плоскости самолета - XOY. Они относятся и имеются у каждого конкретного самолета. Самолет в полете перемещается и вращается. Плоскости также перемещаются и вращаются вместе с самолетом в выбранной системе координат."
Далее он направление отсчета берет первоначальное положение оси ОХ самолета и сравнивает с новым. Впоследствии "обнуляет" точку отсчета и т.д. до бесконечности. Кому и зачем индикация такого угла нужна - большой вопрос.
Например всем самолетам, имеющим управляемый вектор тяги.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 16:16
Ханлых
Еще раз повторяю:
Угол РЫСКА прибор ЭПИЛС показывает отклонением носовой части макета самолета по оси OY влево-вправо в горизонтальной плоскости самого макета.
У макета самолета на приборе ЭПИЛС есть ТРИ оси вращения.
Ось ОХ - вращение макета по КРЕНУ.
Ось OZ - вращение по ТАНГАЖУ.
Ось OY - вращение по РЫСКУ.

Шкала крена по обводу прибора в нижней половине. Видите цифры 30 град. 60 град. это показывает крен самолета. Вправо (+), влево (-).
Шкала тангажа по центру, по вертикали: 0град. - это положение горизонта. 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 град. вверх (+), и вниз (-) Углы тангажа.
Шкала РЫСКА. Это отклонение от вертикали шкалы тангажа влево - вправо. Окончание малой риски - это 5 град. угла РЫСКА. Окончание большой риски - 10 град. угла РЫСКА, показывает отклонение носовой части влево (+), или вправо (-).
Шкалу крена нашел, шкалу тангажа нашел

Никаких колебаний и отклонений шкалы тангажа не увидел. Не подскажите на какой секунде?
Неподвижную шкалу тангажа вижу. Перемещающийся под ней индекс тоже вижу
Отклонение от вертикали шкалы тангажа...... нет не вижу.....
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:17
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
А кто говорит, что вид из кабины не такой? Вы не согласны? Поясните что не так?

А вошли Вы в облака?
Т.е. по прибору PFD можно летать только, когда виден горизонт?
Только в простых условиях?
Так Вы определяетесь? Или нет?
Вот тупые вопросы.
Никаких проблем при полете в облаках нет у подготовленного летчика с любой понятной ему индикацией. Даже по ЭУП приходилось пилотировать в облаках в тренировочных полетах. И все нормально пилотировалось. Никаких проблем с пространственной ориентацией не было. Ханлых перестаньте уже эту прогу про облака и PFD гнать. Сколько можно выставлять вашу дремучесть.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:20
Ханлых
Например всем самолетам, имеющим управляемый вектор тяги.
Летчткам таких самолетов важен угол скольжения. А угол рыска непонятный никому нафиг не упёрся. Сказочник.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:24
sbb
Шкалу крена нашел, шкалу тангажа нашел

Никаких колебаний и отклонений шкалы тангажа не увидел. Не подскажите на какой секунде?
Неподвижную шкалу тангажа вижу. Перемещающийся под ней индекс тоже вижу
Отклонение от вертикали шкалы тангажа...... нет не вижу.....
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево - вправо относительно шкалы тангажа угол РЫСКА самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...

Смотрите на 4.15 появился угол скольжения на левое полукрыло. Это же можно идентифицировать при даче правой ноги как угол РЫСКА вправо порядка 9 град..
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:26
Ханлых пытается пристроить свой угол рыска и ничего у него не получается. То вместо угла скольжения пристраивает , то вместо ЭУПа. Все не в тему выходит. Упёртый какой.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:28
Ханлых
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево - вправо относительно шкалы тангажа угол РЫСКА самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...

Смотрите на 4.15 появился угол скольжения на левое полукрыло. Это же можно идентифицировать при даче правой ноги как угол РЫСКА вправо порядка 9 град..
Угол скольжения углом рыска обзывает прямо в одном сообщении противоречит сам себе. Логика неадеквата.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:30
Угол скольжения плавно превращается превращается превращается.... В угол рыска. Внезапно.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 16:30
Игорь Бул
Угол скольжения углом рыска обзывает прямо в одном сообщении противоречит сам себе. Логика неадеквата.
Глядя на его метания в опредениях так и хочется спросить: скажи честно, сам написал или списал у кого?
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 16:31
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
А кто говорит, что вид из кабины не такой? Вы не согласны? Поясните что не так?

А вошли Вы в облака?
Т.е. по прибору PFD можно летать только, когда виден горизонт?
Только в простых условиях?
Так Вы определяетесь? Или нет?
1. На какой из трёх картинок?
2. Про облака - то и объяснял. Вообще-то. Специально ни разу не упомянул про видимость естественного горизонта. Не заметили? Выходит даже на уровне подсознания "видите" (представляете) его по индикации на PFD. Так в чём проблема?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:34
QWERTY
Для того, чтобы понять, что такое угол рыска Ханлыха, надо понять, что такое "ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ плоскость самолета". Свой угол он измеряет именно там, о чем неоднократно заявлял. К понятию горизонтальный эта плоскость не имеет никакого отношения. Ни о каких проекциях речи не идет, вращение и измерение именно в этой плоскости. Цитата от Ханлыха 28.02.19 20.48 : "Плоскость XOZ - горизонтальная плоскость самолета. Она перпендикулярна вертикальной плоскости самолета - XOY. Они относятся и имеются у каждого конкретного самолета. Самолет в полете перемещается и вращается. Плоскости также перемещаются и вращаются вместе с самолетом в выбранной системе координат."
Далее он направление отсчета берет первоначальное положение оси ОХ самолета и сравнивает с новым. Впоследствии "обнуляет" точку отсчета и т.д. до бесконечности. Кому и зачем индикация такого угла нужна - большой вопрос.
"К понятию горизонтальный эта плоскость не имеет никакого отношения". Я всегда уточнял - "горизонтальная плоскость самолета".
И я не виноват в невнимательности читающих. Их больше интересовал "ТРОЛЛИНГ".
Вы правильно "QWERTY" первый, наверное, это заметили и выделили.
По нужности, это большой вопрос? Кому и когда мешала ПОЛНАЯ, и ТРЕХМЕРНАЯ информация?
Почему до сих пор параметр РЫСК не индицируют?
Американская индикация всем мозги забила, а в ней РЫСК не предусмотрен.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:40
sbb
Глядя на его метания в опредениях так и хочется спросить: скажи честно, сам написал или списал у кого?
Летит такой летчик и в 4.15 решил сдуру ногу дать. Думает такой сейчас скольжение будет. А вот вам хрен. Смотрит на эпилс нету скольжения а какой-то рыск 9 градусов. И все потеря пространственной ориентации и кирдык.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 16:42
Ханлых
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево - вправо относительно шкалы тангажа угол РЫСКА самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...

Смотрите на 4.15 появился угол скольжения на левое полукрыло. Это же можно идентифицировать при даче правой ноги как угол РЫСКА вправо порядка 9 град..
Конгениально

шкала угла рыска это:
16:04: отклонение от вертикали шкалы тангажа влево - вправо
16:24: Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево - вправо относительно шкалы тангажа.

Ну да ладно. Когда отклонение макета то более или менее понятно, но шкалы с отметками по прежднему не видно. И по прежнему остается непонятным зачем она, шкала рыска...?
Как задавать угол рыска 10 град?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 16:47
Ханлых
Если меня посадить в этот самолет,
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
закрыть обзор из кабины и спросить где земля? Я сначала укажу пальцем в пол. Почему?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:48
Саныч 62
1. На какой из трёх картинок?
2. Про облака - то и объяснял. Вообще-то. Специально ни разу не упомянул про видимость естественного горизонта. Не заметили? Выходит даже на уровне подсознания "видите" (представляете) его по индикации на PFD. Так в чём проблема?
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
1. Слева главной - синтезированное видение. Разве Вы в полете на так видели крен самолета?
2. "При прямой индикации линия горизонта на приборе всегда параллельна горизонтальной плоскости Земли. На PFD прямой индикации ось OZ связанной СК вместе с PFD с символом самолёта, приборной доской, кабиной самолёта с креслом пилота и пилотом, сидящим в нём, линией глаз пилота, параллельной линии плоскостей крыла символа самолёта на PFD отклоняется при создании крена самолёта от горизонтальной плоскости Земли с расположенной на ней осью OZg, направление последней выбирается в соответствии с задачей" - так отвечаете Вы..

Вы не видите отклонение самолета по естественному горизонту. Вы не чувствуете отклонение самолета. Вы летите в облаках.
Вы видите только прибор PFD.
КУДА ОТКЛОНИЛАСЬ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОСЬ OY САМОЛЕТА?
Относительно чего отклонилась ось OY самолета ?
https://ibb.co/mhJW7Wr

Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:48
Посмотрел на горизонт вроде нормально. Нога дана а по приборам скольжения нет. Ну все отказ управления. Хренак ещё больше ногу дал, давай туда суда педалями шурудить. Точно. Скольжения на эпилсе нет. Руль направления отвалился точняк. Пора на выход из исправного самолета м хреновой индикацией.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 16:56
sbb
Конгениально

шкала угла рыска это:
16:04: отклонение от вертикали шкалы тангажа влево - вправо
16:24: Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево - вправо относительно шкалы тангажа.

Ну да ладно. Когда отклонение макета то более или менее понятно, но шкалы с отметками по прежднему не видно. И по прежнему остается непонятным зачем она, шкала рыска...?
Как задавать угол рыска 10 град?
Вы понятие: ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ВЕРТИКАЛИ, путаете с понятием ОТКЛОНЕНИЕ ВЕРТИКАЛИ.
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево-вправо ОТ ВЕРТИКАЛИ шкалы тангажа.

Зачем шкала РЫСКА?
Тогда спросите попроще: "Зачем шкала КРЕНА?".
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 16:59
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
1. Слева главной - синтезированное видение. Разве Вы в полете на так видели крен самолета?
2. "При прямой индикации линия горизонта на приборе всегда параллельна горизонтальной плоскости Земли. На PFD прямой индикации ось OZ связанной СК вместе с PFD с символом самолёта, приборной доской, кабиной самолёта с креслом пилота и пилотом, сидящим в нём, линией глаз пилота, параллельной линии плоскостей крыла символа самолёта на PFD отклоняется при создании крена самолёта от горизонтальной плоскости Земли с расположенной на ней осью OZg, направление последней выбирается в соответствии с задачей" - так отвечаете Вы..

Вы не видите отклонение самолета по естественному горизонту. Вы не чувствуете отклонение самолета. Вы летите в облаках.
Вы видите только прибор PFD.
КУДА ОТКЛОНИЛАСЬ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОСЬ OY САМОЛЕТА?
Относительно чего отклонилась ось OY самолета ?
https://ibb.co/mhJW7Wr

Очередная бредятина Ханлыха. Хоть в облаках хоть без облаков летчик в самолёте всеми органами чувств будет определять направление к земле как направление к полу самолета. Вестибулярный аппарат так устроен. И только путем тренировки смотря на горизонт или на прибор летчик вопреки органам чувств понимает что земля в другом месте и он вместе м самолетом имеет определенное положение по отношению к земле. Все эти бредни Ханлыха что PFD или АГД не дают полного представления о пространственной ориентировки это плод воспаленного воображения. И какой-то угол рыска прям координально все улучшит бредятина полная.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 17:00
sbb
Ханлых
Если меня посадить в этот самолет,
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
закрыть обзор из кабины и спросить где земля? Я сначала укажу пальцем в пол. Почему?
А Вы уберите линию естественного горизонта! Все в ТУМАНЕ!
И Вам все станет ясно.
Станет ясно положение самолета - ГЛАВНОЕ.
Дальнейшие действия РУ.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 17:01
Ханлых
Вы понятие: ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ВЕРТИКАЛИ, путаете с понятием ОТКЛОНЕНИЕ ВЕРТИКАЛИ.
Отклонение носовой части МАКЕТА самолета влево-вправо ОТ ВЕРТИКАЛИ шкалы тангажа.

Зачем шкала РЫСКА?
Тогда спросите попроще: "Зачем шкала КРЕНА?".
Шкала крена нужна для выдерживания заданного крена. Зачем шкала рыска? Для выдерживания заданного рыска что-ли?
1..127128129..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru