Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..200201

neustaf
Старожил форума
02.03.2019 11:29
Ханлых
Что дальше в Вашу ядрену голову придет, представить страшно...???



прикиньте , а мы это ежедневно на этой ветке наблюдаем, в вашу светлую голову каждый день приходят великие идеи и вы торопитесь ими мир осчастливить.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 11:35
Ханлых

(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета. Этого определения НЕ БЫЛО еще 20 лет назад.

Что-то не нашёл внесения изменений в НЛГС по этому вопросу. Сможете подтвердить свои слова? Документально.
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 11:50
Ханлых
"Roman_W_K " - Вы смешной, так смешной!?!

Сначала Вы выставили сей агрегат! Потом спрашиваете меня как он показывает курс!!!
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 16:40
В-третьих, если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180? Жду ответ.
Что, лазерный сканер имеет курс?

Я на эти вопросы Вас мягко послал....

И после моего посыла вдруг Вы пишите: "Кстати, мне вдруг пришло в голову...".

Что дальше в Вашу ядрену голову придет, представить страшно...???
Дальше мне пришло в голову, что вы не только не компетентны, но вам даже возразить уже нечего. Так что молчите в тряпочку, пока санитары не приехали.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 11:52
Roman_W_K
Дальше мне пришло в голову, что вы не только не компетентны, но вам даже возразить уже нечего. Так что молчите в тряпочку, пока санитары не приехали.
Вот я об этом и предупреждал: "Представить страшно!!!".
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 11:56
neustaf


Ханлых

Пока в мире, ( возможно появится в будущем), не существует прибора, более эффективно показывающего, чем ЭПИЛС.


я вам больше скажу вашего прибора ЭПИЛС, который показывает рыск также не существует, нет его в нашем материальном мире, это плод вашего воображения, он живет только в ваших фантазиях,
Чем больше Вы шлете таких эпитетов, тем больше я убеждаюсь в правильности моего прибора ЭПИЛС.
Значит все верно с ЭПИЛС, если от Вас кроме болтовни ничего нет!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 12:04
Саныч 62
Ханлых

(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета. Этого определения НЕ БЫЛО еще 20 лет назад.

Что-то не нашёл внесения изменений в НЛГС по этому вопросу. Сможете подтвердить свои слова? Документально.
Подтвержу! Документально!

Вы как наиболее адекватный человек, участвующий в теме, помогите мне разобраться.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот под №26 определение: угол тангажа; №27 - угол крена.
Вот PFD:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Не могу понять!!!
Где согласно ГОСТ: 1. Угол тангажа?
2. Угол крена?
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:07
Прижали изобретателя фактами. Начал на личности переходить. По существу аргументов нет у него. Знаний нет. Логики нет. Читать и понимать написанное не в состоянии. Доворот на 10 градусов ногой собрался делать. Пассажиры прибьют после посадки такого горе пилота. Клиника на лицо.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 12:10
Ханлых
Чем больше Вы шлете таких эпитетов, тем больше я убеждаюсь в правильности моего прибора ЭПИЛС.
Значит все верно с ЭПИЛС, если от Вас кроме болтовни ничего нет!
а я в этом не сомневаюсь, он есть только в вашем воображении и вы в своем придуманном мире самый умный и самый красивый, как Наполеон из 6 палаты, ну а в реальном мире вашего эпилса, показывающего рыск, не было, нет и никогда не будет,

вы потеряли связьс реальностью.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:13
Ханлых
Подтвержу! Документально!

Вы как наиболее адекватный человек, участвующий в теме, помогите мне разобраться.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот под №26 определение: угол тангажа; №27 - угол крена.
Вот PFD:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Не могу понять!!!
Где согласно ГОСТ: 1. Угол тангажа?
2. Угол крена?
Типичный пример. Все нарисовано и показано на картинке. Не может понять. Смотрю в книгу вижу фигу. Это про Ханлыха. ГОСТ про методику определения углов, про индикацию в ГОСТе ни слова. А Ханлых лепит горбатого. Укажите на индикаторе согласно ГОСТ. Клиника на лицо.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 12:13
Игорь Бул
Прижали изобретателя фактами. Начал на личности переходить. По существу аргументов нет у него. Знаний нет. Логики нет. Читать и понимать написанное не в состоянии. Доворот на 10 градусов ногой собрался делать. Пассажиры прибьют после посадки такого горе пилота. Клиника на лицо.
уже давно и всем все понятно, кроме самого больного, ему этого никак не понять.
заходим иногда , дежурим санитарами, чтобы под присмотром был, не бегал по всему форуму, но и он себя при этом при деле считает, чем бы тешился.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:17
Где тут хоть одно слово про индикацию?

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 12:20
Игорь Бул
Типичный пример. Все нарисовано и показано на картинке. Не может понять. Смотрю в книгу вижу фигу. Это про Ханлыха. ГОСТ про методику определения углов, про индикацию в ГОСТе ни слова. А Ханлых лепит горбатого. Укажите на индикаторе согласно ГОСТ. Клиника на лицо.
О! Уважаемый - "Игорь Бул", вот непонятливый я такой!
Помоги понять? Век не забуду!
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 12:23
Игорь Бул
Где тут хоть одно слово про индикацию?

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
Копировать, чай любой первоклассник умеет!
А Вы объясните, мне непонятливому!
https://ibb.co/mhJW7Wr

Где тангаж?
Где крен?
Trev
Старожил форума
02.03.2019 12:24
To Ханлых,
Просто по человечески.
Я не понимаю, зачем Вам весь этот "горячий " диалог в таких тонах? Если будет еще 127 таких страниц, форма общения не изменится. Может с учетом полученных комментариев подумать и предложить какие то усовершенствования или другую форму представления информации? Тем более, что сейчас на дисплеях Что угодно можно высвечивать. Хоть стрелочки хоть столбики, хоть с углами атаки, хоть с углами рыска.
Судя по тому что люди до сих пор бьются из за потери ориентации в пространстве. Тема более чем актуальна.

Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:38
Я уже несколько раз давал эту выдержку из ГОСТ. Судя по всему вы ее ни разу не читали. Сразу два вопроса.
1 где в ГОСТе про индикацию написано?
2 где в ГОСТе про четвертый угол пространственного положения рыск написано.

В декартовой системе сколько осей. Правильно три. Сколько углов можно намерить между тремя осями. Правильно
Только три. Ну не может быть четырех углов между трех осей. Значит вы подменяете один из углов каким то своим. Значит вы намеренно вводите ошибку в математическую модель описания пространственного положения.
Для чего?
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 12:41
Ханлых
Подтвержу! Документально!

Вы как наиболее адекватный человек, участвующий в теме, помогите мне разобраться.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот под №26 определение: угол тангажа; №27 - угол крена.
Вот PFD:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Не могу понять!!!
Где согласно ГОСТ: 1. Угол тангажа?
2. Угол крена?
А вам и не надо это понимать. Вам полеты уже не грозят.
Хотели бы разобраться - мануал бы почитали.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:44
Вы знаете для чего введены все системы координат? Вы знаете что такое матрицы перехода из одной системы в другую в ГОСТ е? Вы понимаете чем эйлерова углы отличаются от простых углов? Судя по всему не знаете. О чем с вами тогда говорить? Пока вы не поймёте этого всего у вас будет каша в голове.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 12:51
Trev
To Ханлых,
Просто по человечески.
Я не понимаю, зачем Вам весь этот "горячий " диалог в таких тонах? Если будет еще 127 таких страниц, форма общения не изменится. Может с учетом полученных комментариев подумать и предложить какие то усовершенствования или другую форму представления информации? Тем более, что сейчас на дисплеях Что угодно можно высвечивать. Хоть стрелочки хоть столбики, хоть с углами атаки, хоть с углами рыска.
Судя по тому что люди до сих пор бьются из за потери ориентации в пространстве. Тема более чем актуальна.

https://www.youtube.com/watch? ...
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.
Главное принцип индикации ЭПИЛС, который, и это наглядно видно, прямо противоположен существующей индикации PFD.
ВСЕ усовершенствования конкретно для каждого типа самолетов прибора ЭПИЛС, оговариваются с главным конструктором данного типа. Вам зачем они нужны?

Я полностью с Вами согласен, что происходят катастрофы ЛА, (особенно много катастроф вертолетов) по причине LOC-I, "из-за потери ориентации в пространстве".

Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".
Т.е. наглядно подсказывает летчику, действие рулями управления, для вывода самолета в ТРЕБУЕМОЕ положение.
А это и есть решение проблемы: "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I".
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 12:58
Игорь Бул
Где тут хоть одно слово про индикацию?

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
Вот скажите мне "Игорь Бул":
Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.

1. Зачем мне, как летчику, нужен угол рыскания - если он соответствует КУРСУ?
2. Зачем мне, как летчику, нужен угол рыскания - если он будет показывать отклонение от посадочного КУРСА.
Нам такой футбол, ... тьфу угол рыскания НЕ НУЖЕН.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 12:58
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.
Главное принцип индикации ЭПИЛС, который, и это наглядно видно, прямо противоположен существующей индикации PFD.
ВСЕ усовершенствования конкретно для каждого типа самолетов прибора ЭПИЛС, оговариваются с главным конструктором данного типа. Вам зачем они нужны?

Я полностью с Вами согласен, что происходят катастрофы ЛА, (особенно много катастроф вертолетов) по причине LOC-I, "из-за потери ориентации в пространстве".

Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".
Т.е. наглядно подсказывает летчику, действие рулями управления, для вывода самолета в ТРЕБУЕМОЕ положение.
А это и есть решение проблемы: "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I".
Все что вы тут написали касается только индикации. И довольно спорного его вида. Пилотажный прибор который даже ГП позволяет выдерживать с трудом это не пилотажный прибор. Если у летчика в голове есть образ полета для действия рулями ему ни какой прибор не нужен. А если летчик не подготовлен то никакой эпилс ему не поможет.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 13:00
Roman_W_K
А вам и не надо это понимать. Вам полеты уже не грозят.
Хотели бы разобраться - мануал бы почитали.
Все понятно!
Вы сами объяснить не можете?
Ну не знаете, так и скажите!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:01
И говорит что электронный вариант АГД-1 это какой-то невероятный прорыв в индикации это глупо и наивно.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:03
ВСЕ усовершенствования конкретно для каждого типа самолетов прибора ЭПИЛС, оговариваются с главным конструктором данного типа


да вы что??? и с кем уже из главных конструктуров вы оговарили уже?

так мог написать примерно пятиклассник в своем представлении об авионики, ну или Гений уровня ОлетаТ, ханлыха,
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:06
Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".


опять вы врете, ваш эпилс никогда не покызавл угол рыскания и никогда не покажет, вы даже не знаете что это такое.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:14
Ханлых
Вот скажите мне "Игорь Бул":
Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.

1. Зачем мне, как летчику, нужен угол рыскания - если он соответствует КУРСУ?
2. Зачем мне, как летчику, нужен угол рыскания - если он будет показывать отклонение от посадочного КУРСА.
Нам такой футбол, ... тьфу угол рыскания НЕ НУЖЕН.
Угол рыскания летчику не нужен от слова совсем. И только дурак может утверждать что угол рыскания нужен летчику для пилотирования. По этому угол рыскания преобразуют в приборах в курс, который точно летчику необходим и в отклонения директоров которые точно летчику пригодятся на посадке. Не понимать этого может только очень далёкий от авиации человек.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:25
И только дурак может утверждать что угол рыскания нужен летчику для пилотирования.


и сие мы наблюдаем уже несколько лет.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:28
Не очень корректное определение курса только для Ханлыха. Может поймет.

Курс это угол рыскания отмеренный от истинного меридиана.

Приходится такие извращённые определения давать для такой же извращённой логика Ханлыха.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 13:30
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.
Главное принцип индикации ЭПИЛС, который, и это наглядно видно, прямо противоположен существующей индикации PFD.
ВСЕ усовершенствования конкретно для каждого типа самолетов прибора ЭПИЛС, оговариваются с главным конструктором данного типа. Вам зачем они нужны?

Я полностью с Вами согласен, что происходят катастрофы ЛА, (особенно много катастроф вертолетов) по причине LOC-I, "из-за потери ориентации в пространстве".

Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".
Т.е. наглядно подсказывает летчику, действие рулями управления, для вывода самолета в ТРЕБУЕМОЕ положение.
А это и есть решение проблемы: "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I".
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.

Мне непонятно где шкала угла рыска?
sbb
Старожил форума
02.03.2019 13:43
Ханлых
Подтвержу! Документально!

Вы как наиболее адекватный человек, участвующий в теме, помогите мне разобраться.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот под №26 определение: угол тангажа; №27 - угол крена.
Вот PFD:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Не могу понять!!!
Где согласно ГОСТ: 1. Угол тангажа?
2. Угол крена?
В самом деле не понимаете.....?
Там же кто то уже желтым обвел
1. Bank angle - угол крена
2. Pitch angle - угол тангажа.

Да, индикация угла крена на представленом приборе с прямой индикацией не соответвует ГОСТ 20058-80, но курс школьной геометрии говорит мне о том, что никакого противоречия здесь нет.....


Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 13:45
neustaf
Прибор ЭПИЛС наглядно показывает ВСЕ ТРИ параметра ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения самолета.
Самое ГЛАВНОЕ: "Прибор ЭПИЛС наглядно ПОДСКАЗЫВАЕТ летчику дальнейшие действия рулями управления".


опять вы врете, ваш эпилс никогда не покызавл угол рыскания и никогда не покажет, вы даже не знаете что это такое.
Как будто Вы знаете?
Вы от своих высказываний отказываетесь,
Причем регулярно. ДОКАЗАТЬ???
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 13:47
Игорь Бул
Не очень корректное определение курса только для Ханлыха. Может поймет.

Курс это угол рыскания отмеренный от истинного меридиана.

Приходится такие извращённые определения давать для такой же извращённой логика Ханлыха.
Вряд ли, у него атрофировались способности
Понимать
Логически мыслить
Вести диалог.

Набор фраз, который он растет уже несколько лет не меняется, и сам афтор не понимает как измерять открытый им рыск, каждый день новая идея.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:47
sbb
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.

Мне непонятно где шкала угла рыска?
Если бы изобретатель ещё знал бы что такое угол рыска может быть и ответил бы. А так бесполезно задавать такие вопросы. Не знает он ответа на такие вопросы.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 13:49
Игорь Бул
Угол рыскания летчику не нужен от слова совсем. И только дурак может утверждать что угол рыскания нужен летчику для пилотирования. По этому угол рыскания преобразуют в приборах в курс, который точно летчику необходим и в отклонения директоров которые точно летчику пригодятся на посадке. Не понимать этого может только очень далёкий от авиации человек.
Интересное заявление якобы летчика!
Может Вам и угол крена не нужен? Точно не нужен?

"Дайте" - Вы просите директора!. Так тогда и ты в кабине не нужен. По директорам и автопилот заведет!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:52
neustaf
Вряд ли, у него атрофировались способности
Понимать
Логически мыслить
Вести диалог.

Набор фраз, который он растет уже несколько лет не меняется, и сам афтор не понимает как измерять открытый им рыск, каждый день новая идея.
К Ханлыху применительно
Понимать местами
Логически мыслить извращённо
Вести бессмысленный диалог
Не отвечать на вопросы
Игнорировать факты

Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 13:54
sbb
В самом деле не понимаете.....?
Там же кто то уже желтым обвел
1. Bank angle - угол крена
2. Pitch angle - угол тангажа.

Да, индикация угла крена на представленом приборе с прямой индикацией не соответвует ГОСТ 20058-80, но курс школьной геометрии говорит мне о том, что никакого противоречия здесь нет.....


Ура! Мы стали летать по курсу школьной геометрии!
Там действительно, и Вы 1000 раз правы, что откуда отсчитывается - не проблема.
Но проблема в том, что в авиации есть еще понятие, и важное понятие: "Направление положения самолета по крену, ПРАВОЕ положительное (+) и ЛЕВОЕ отрицательное (-).
Как с этим быть???
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 13:55
Ханлых
Интересное заявление якобы летчика!
Может Вам и угол крена не нужен? Точно не нужен?

"Дайте" - Вы просите директора!. Так тогда и ты в кабине не нужен. По директорам и автопилот заведет!
Совершенно верно. В ближайшее время останется в кабине только автопилот и оператор воздушного судна. Летчик вымрет как вымер штурман. Так что ваш эпилс бессмысленный никому не нужный останется в прошлом.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 13:58
Игорь Бул
К Ханлыху применительно
Понимать местами
Логически мыслить извращённо
Вести бессмысленный диалог
Не отвечать на вопросы
Игнорировать факты

Да уж как Вы радовались уважаемый! Когда РОМАН свой прибор выставил! И где теперь Ваша радость. В лужу, очередную, сели.
Давайте до следующей лужи!
Игнорируй, не игнорируй, а получишь …!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:00
Ханлых
Ура! Мы стали летать по курсу школьной геометрии!
Там действительно, и Вы 1000 раз правы, что откуда отсчитывается - не проблема.
Но проблема в том, что в авиации есть еще понятие, и важное понятие: "Направление положения самолета по крену, ПРАВОЕ положительное (+) и ЛЕВОЕ отрицательное (-).
Как с этим быть???
В авиации нет такого понятия. Очередной бред Ханлыха. Такое понятие есть в научной дисциплине динамика полета. А в авиации есть понятие левый крен и правый крен и значение всегда положительное. Неучь. Ещё летчиком себя называет.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:02
Ханлых
Ура! Мы стали летать по курсу школьной геометрии!
Там действительно, и Вы 1000 раз правы, что откуда отсчитывается - не проблема.
Но проблема в том, что в авиации есть еще понятие, и важное понятие: "Направление положения самолета по крену, ПРАВОЕ положительное (+) и ЛЕВОЕ отрицательное (-).
Как с этим быть???
В авиации нет такого понятия. Очередной бред Ханлыха. Такое понятие есть в научной дисциплине динамика полета. А в авиации есть понятие левый крен и правый крен и значение всегда положительное. Неучь. Ещё летчиком себя называет.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:04
Ханлых
Да уж как Вы радовались уважаемый! Когда РОМАН свой прибор выставил! И где теперь Ваша радость. В лужу, очередную, сели.
Давайте до следующей лужи!
Игнорируй, не игнорируй, а получишь …!
Что то у пациента бессвязная речь пошла. Бессмысленный набор слов.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 14:05
Ханлых
Подтвержу! Документально!

Вы как наиболее адекватный человек, участвующий в теме, помогите мне разобраться.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот под №26 определение: угол тангажа; №27 - угол крена.
Вот PFD:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Не могу понять!!!
Где согласно ГОСТ: 1. Угол тангажа?
2. Угол крена?
Уже говорил, что сидя на стуле по оси OYg (или на диване), видите горизонтальную относительно окружающей обстановки приборную панель (доску) и, соответственно, накренённую линию горизонта. При нахождении в кабине маневрирующего самолёта линия глаз будет параллельна "плоскостям символа самолёта (в смысле крыла)", а линия горизонта будет ВСЕГДА параллельна линии горизонта Земли (оси OZg). Попробуйте установить, сидя на стуле, OZg по горизонту, линию глаз по плоскостям символа - и увидите вид из кабины самолёта.
На картинке индикатора PFD ведь всё подписано, как PITCH так и BANK ANGLE. ТАНГАЖА и КРЕНА УГЛЫ соответственно.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:07
sbb
Что Вам непонятно, на данном видео в представлении индикации ЭПИЛС, прибора занимающего центральное положение на приборной доске.

Мне непонятно где шкала угла рыска?
Вы, думаю, поняли, что отклонение по углу РЫСКА, это отклонение в горизонтальной плоскости самолета.
Поэтому, при любых углах тангажа, это отклонение влево вправо макета самолета на приборе ЭПИЛС относительно вертикали прибора.
Шкала тангажа имеет оцифровку и шкалу деления.
https://www.youtube.com/watch? ...

На шкале тангажа малые штрихи и большие. Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА.
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:14
Ханлых
Вы, думаю, поняли, что отклонение по углу РЫСКА, это отклонение в горизонтальной плоскости самолета.
Поэтому, при любых углах тангажа, это отклонение влево вправо макета самолета на приборе ЭПИЛС относительно вертикали прибора.
Шкала тангажа имеет оцифровку и шкалу деления.
https://www.youtube.com/watch? ...

На шкале тангажа малые штрихи и большие. Отклонение по ним влево вправо - углы РЫСКА.
Малые штрихи угол РЫСКА - 5 град. Большие штрихи - 10 град.
На этой шкале рыска изобретатель отображает непонятное значение непонятного параметра непонятно чего. И вся беда в том что это непонятно не только нам бывшим и действующим летчикам, но и самому изобретателю.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:16
Саныч 62
Уже говорил, что сидя на стуле по оси OYg (или на диване), видите горизонтальную относительно окружающей обстановки приборную панель (доску) и, соответственно, накренённую линию горизонта. При нахождении в кабине маневрирующего самолёта линия глаз будет параллельна "плоскостям символа самолёта (в смысле крыла)", а линия горизонта будет ВСЕГДА параллельна линии горизонта Земли (оси OZg). Попробуйте установить, сидя на стуле, OZg по горизонту, линию глаз по плоскостям символа - и увидите вид из кабины самолёта.
На картинке индикатора PFD ведь всё подписано, как PITCH так и BANK ANGLE. ТАНГАЖА и КРЕНА УГЛЫ соответственно.
Во - первых, я прошу рассматривать все ситуации полете, только как полет в облаках, т.е. естественного горизонта НЕТ (совсем нет). И на него не ссылаться, что Вы его видите.
Во - вторых, есть четкое определение по ГОСТ, что такое угол крена, и угол тангажа - отклонение такой то оси от такой.
Назовите ПОЖАЛУЙСТА в приборе PFD какая ось от какой отклоняется, и угол согласно ГОСТ отсчитывается. Помните что есть правый крен (+), и левый (-)
https://ibb.co/mhJW7Wr

Вы ж так хорошо разобрались с осями, какая двигается, какая нет. Давайте и тут разберемся.
sbb
Старожил форума
02.03.2019 14:17
Ханлых
Ура! Мы стали летать по курсу школьной геометрии!
Там действительно, и Вы 1000 раз правы, что откуда отсчитывается - не проблема.
Но проблема в том, что в авиации есть еще понятие, и важное понятие: "Направление положения самолета по крену, ПРАВОЕ положительное (+) и ЛЕВОЕ отрицательное (-).
Как с этим быть???
На сколько важные? Настолько что в схемах написано: "раворот выполнять с положительным креном в 20 град"???

Применительно к рисунку который Вы приложили. следуя той же геометрии - крен правый значит имеет положительный знак...

Или Вы хотите индикацию крена на ЭПИЛС еще плюсиками и минусиками отобразить?
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:18
Игорь Бул
На этой шкале рыска изобретатель отображает непонятное значение непонятного параметра непонятно чего. И вся беда в том что это непонятно не только нам бывшим и действующим летчикам, но и самому изобретателю.
Умный поймет, а кое-кто никогда! И это надолго!
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:20
Ханлых
Во - первых, я прошу рассматривать все ситуации полете, только как полет в облаках, т.е. естественного горизонта НЕТ (совсем нет). И на него не ссылаться, что Вы его видите.
Во - вторых, есть четкое определение по ГОСТ, что такое угол крена, и угол тангажа - отклонение такой то оси от такой.
Назовите ПОЖАЛУЙСТА в приборе PFD какая ось от какой отклоняется, и угол согласно ГОСТ отсчитывается. Помните что есть правый крен (+), и левый (-)
https://ibb.co/mhJW7Wr

Вы ж так хорошо разобрались с осями, какая двигается, какая нет. Давайте и тут разберемся.
Не ведитесь на бред Ханлыха про ГОСТ. Ничего там нет про отклонения. Также там нет ни слова про индикацию. Типичные дибильные уловки. Подмена понятий и буйная фантазия. Это уже проделывается Ханлыхом 127 страниц . Ничего нового.
Игорь Бул
Старожил форума
02.03.2019 14:25
Игорь Бул
На этой шкале рыска изобретатель отображает непонятное значение непонятного параметра непонятно чего. И вся беда в том что это непонятно не только нам бывшим и действующим летчикам, но и самому изобретателю.
Это сообщение не Ханлыху адресовано. А адекватным людям.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 14:27
sbb
На сколько важные? Настолько что в схемах написано: "раворот выполнять с положительным креном в 20 град"???

Применительно к рисунку который Вы приложили. следуя той же геометрии - крен правый значит имеет положительный знак...

Или Вы хотите индикацию крена на ЭПИЛС еще плюсиками и минусиками отобразить?
На схемах написано: "Правый крен 20 град."; или написано: "Крен 20 град.".

Вот рисунок:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, как вертикальная ось OY самолета (т.е. сам самолет) отклонились на 20 град. вправо от оси OYg - СОГЛАСНО требования ГОСТ. Вы ж это досконально изучили.

На приборе ЭПИЛС четко и однозначно видно: "Правый крен самолета". "Левый крен самолета".
https://www.youtube.com/watch? ...

sbb
Старожил форума
02.03.2019 14:32
Мне одному сейчас показалось что изобретатель технично "съехал" со своего же вопроса про знак крена/вращения??? Ну жулик!!!!)))
В дестве таких жуликов из рогатки)))))
1..126127128..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru