Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..125126127..200201

Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:07
Игорь Бул
Я то все понимаю. Простая картинка от разработчиков системы ориентации ЛА поставила крест на все потуги по поводу угла РЫСКА.
Сам то без "картинок" ничего не понимаешь?
Не хватает?
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:08
Еще раз повторяю для непонятливых.
Существуют три КРИТИЧЕСКИХ параметра пространственного положения любого предмета в том числе любого ЛА, имеющего три оси вращения.
Вращение по оси ОХ - это КРЕН, образует угол КРЕНА
Вращение относительно оси OZ - это ТАНГАЖ, образует угол ТАНГАЖА
Вращение вокруг оси OY - это РЫСК, образует угол РЫСКА
Все 3-и КРИТИЧЕСКИХ (необходимое присутствие в индикаторе) параметра положения в пространстве не ПРИВЯЗАНЫ к направлению движения предмета или ЛА, т.е. к КУРСУ.


Третий КРИТИЧЕСКИЙ параметр - угол РЫСКА, ранее не достигаемый, введен в понятие при создании 3-го вида индикации пространственного положения ЛА - прибора ЭПИЛС, который индицирует пространственное положение ЛА в трехмерной графике.
Существующие до настоящего времени два вида индикации пространственного положения ЛА, в принцип индикации которых заложено показание положения горизонта, не могут индицировать параметр - угол РЫСКА, и поэтому не соответствуют требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".

Вы можете по этому поводу хихикать, злобить, можете отрицать.
От этого уже ничего не изменится. Факт имеет место быть, и он доказан.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:09
Ханлых
Petruha_89

Почему Вы постоянно перевираете мои высказывания?
Неужели только так можете существовать?
Ни кто ни чего не перевирает. У нас все ходы записаны. Форум позволяет.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 16:10
Ханлых
Petruha_89

Почему Вы постоянно перевираете мои высказывания?
Неужели только так можете существовать?
врете вы, мы же вас цитируем
Ханлых
"Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."
и восхищаемся вашей непроходимой дремучести,
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:11
Еще раз для неадеквата. Где РЫСК ? 3 угла. Среди них нет РЫСКА.
Мне не сложно повторить пока не дойдет.

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 16:26
Ханлых
Petruha_89

Почему Вы постоянно перевираете мои высказывания?
Неужели только так можете существовать?
Извините - лимит времени для детальных сообщений и ответов на Ваши вопросы.
Ближе к вечеру отвечу на все что меня спрашивали.

А тем времени процитируйте СВОИ сообщение и покажите где я их переврал?
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:27
Вы с углом рыскания можете носится сколько угодно, как с "торбой" которая у всех вас ТОРЧИТ за плечами.
До того, как я поднял этот вопрос, вы об угле рыскания ничего не слышали, никогда не видели, и уж тем боле не применяли.

Сейчас вы даже до конца его определение так и не поняли, потому что определение угла рыскания, полностью совпадает с определением КУРС самолета.
КУРС – это угол в горизонтальной плоскости, заключенный между северным направлением меридиана, который проходит через ВС, принятого за начало отсчета и проекцией продольной оси самолета на горизонтальную плоскость.

О чем "НЕУСТАВ" повторял НЕОДНОКРАТНО с самого начала.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:28
Ханлых
Еще раз повторяю для непонятливых.
Существуют три КРИТИЧЕСКИХ параметра пространственного положения любого предмета в том числе любого ЛА, имеющего три оси вращения.
Вращение по оси ОХ - это КРЕН, образует угол КРЕНА
Вращение относительно оси OZ - это ТАНГАЖ, образует угол ТАНГАЖА
Вращение вокруг оси OY - это РЫСК, образует угол РЫСКА
Все 3-и КРИТИЧЕСКИХ (необходимое присутствие в индикаторе) параметра положения в пространстве не ПРИВЯЗАНЫ к направлению движения предмета или ЛА, т.е. к КУРСУ.


Третий КРИТИЧЕСКИЙ параметр - угол РЫСКА, ранее не достигаемый, введен в понятие при создании 3-го вида индикации пространственного положения ЛА - прибора ЭПИЛС, который индицирует пространственное положение ЛА в трехмерной графике.
Существующие до настоящего времени два вида индикации пространственного положения ЛА, в принцип индикации которых заложено показание положения горизонта, не могут индицировать параметр - угол РЫСКА, и поэтому не соответствуют требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".

Вы можете по этому поводу хихикать, злобить, можете отрицать.
От этого уже ничего не изменится. Факт имеет место быть, и он доказан.
Факт угла рыска существует только в воспаленном мозгу неадекватного изобретателя и этот факт доказан.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:32
Ханлых
Вы с углом рыскания можете носится сколько угодно, как с "торбой" которая у всех вас ТОРЧИТ за плечами.
До того, как я поднял этот вопрос, вы об угле рыскания ничего не слышали, никогда не видели, и уж тем боле не применяли.

Сейчас вы даже до конца его определение так и не поняли, потому что определение угла рыскания, полностью совпадает с определением КУРС самолета.
КУРС – это угол в горизонтальной плоскости, заключенный между северным направлением меридиана, который проходит через ВС, принятого за начало отсчета и проекцией продольной оси самолета на горизонтальную плоскость.

О чем "НЕУСТАВ" повторял НЕОДНОКРАТНО с самого начала.
Опять пургу понес. Курс это расчетная величина от угла рыскания. Курс всегда можно вычислить по углу рыскания зная к чему привязаны оси нормальной земной системы.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:36
Курс на самолёте измеряется тем же устройством что и крен и тангаж и называется обычно гировертикаль.
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 16:40
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Эта картинка показывает относится к КУРСУ, и к углу РЫСКА - пространственному параметру никакого отношения не имеет.
Во-первых, там есть полное описание системы. Она такая же как система ориентации самолета. Три волоконно-оптических гироскопа, три акселерометра.
Так что если вы будете настаивать что это относится к курсу, значит датчики самолета выдают крен, тангаж и курс. Так чт она ваш ЭПИЛС с датчика придет курс. И вы его будете показывать поворотом макета. Облом.

Во-вторых , к углу рыска это действительн оне имеет отношение, поскольку эт овыдуманный личн овами, не существующий параметр. А пространственный параметр называется рыскание, и и менно ег омеряют датчики.

В-третьих, если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180? Жду ответ.

В-четвертых, если вы не потрудились прочитать, это система ориентации лазерного сканера установленного на самолете.
Что, лазерный сканер имеет курс??? Жду ответ.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:52
Roman_W_K
Во-первых, там есть полное описание системы. Она такая же как система ориентации самолета. Три волоконно-оптических гироскопа, три акселерометра.
Так что если вы будете настаивать что это относится к курсу, значит датчики самолета выдают крен, тангаж и курс. Так чт она ваш ЭПИЛС с датчика придет курс. И вы его будете показывать поворотом макета. Облом.

Во-вторых , к углу рыска это действительн оне имеет отношение, поскольку эт овыдуманный личн овами, не существующий параметр. А пространственный параметр называется рыскание, и и менно ег омеряют датчики.

В-третьих, если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180? Жду ответ.

В-четвертых, если вы не потрудились прочитать, это система ориентации лазерного сканера установленного на самолете.
Что, лазерный сканер имеет курс??? Жду ответ.
1. Да есть описание схемы. И там четко сказано и Вы подтверждаете эту четкость.
Поэтому скажите также четко: "Какой индикатор в кабине самолета индицирует замеренный УГОЛ РЫСКАНИЯ данной "система ориентации SIAS-2".
Только без "водополива"! Четко и понятно.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 16:57
Все 3-и КРИТИЧЕСКИХ (необходимое присутствие в индикаторе) параметра положения в пространстве не ПРИВЯЗАНЫ к направлению движения предмета или ЛА, т.е. к КУРСУ.


что не цитата, то шедевр!

Курс это как раз таки ориентация самолета в пространстве , а направление движения - Путевой угол, вы абсолютно ни ф теме,
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 16:59
Ханлых
1. Да есть описание схемы. И там четко сказано и Вы подтверждаете эту четкость.
Поэтому скажите также четко: "Какой индикатор в кабине самолета индицирует замеренный УГОЛ РЫСКАНИЯ данной "система ориентации SIAS-2".
Только без "водополива"! Четко и понятно.
Начни с себя без водополива.
Было задано два вопроса:

1) Если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180?

2) Это система ориентации лазерного сканера установленного на самолете. Что, лазерный сканер имеет курс?

Сначала ответы на них, потом ответ на твой.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 17:00
Ханлых
1. Да есть описание схемы. И там четко сказано и Вы подтверждаете эту четкость.
Поэтому скажите также четко: "Какой индикатор в кабине самолета индицирует замеренный УГОЛ РЫСКАНИЯ данной "система ориентации SIAS-2".
Только без "водополива"! Четко и понятно.
Данные по углу рыскания идут в автопилот прицел и во все приборы где есть курс.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 17:00

Ханлых
Вы с углом рыскания можете носится сколько угодно,


не мы , а вы, нам он , как и всем остальным авиатором тысячу лет не нужен, курс вполне всем подходит как пространственный параметр положение самолета , уже более 100 лет, только в ваших иллюзиях бьется бедный угол рыскания как в клетке непонятно зачем,
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 17:02
neustaf
врете вы, мы же вас цитируем
Ханлых
"Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."
и восхищаемся вашей непроходимой дремучести,
Это Ваша ссылка, которую Вы привели и отстаивали!?!
https://ibb.co/xMdVJwz
Вы отказываетесь от неё? Вы отказываетесь от определения угла рыскания?

Да это мои слова: "Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача".
В чем я неправ? Вы не сказали, значит Вы "тролль"


Ваше восхищение, как я уже не раз убедился, признак вашей непроходимой дремучести.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 17:03
Ещё в автоматический ответчик.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 17:19
Roman_W_K
Начни с себя без водополива.
Было задано два вопроса:

1) Если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180?

2) Это система ориентации лазерного сканера установленного на самолете. Что, лазерный сканер имеет курс?

Сначала ответы на них, потом ответ на твой.
1. Это Вы должны объяснить: " почему он измеряется от -180 до 180?" Меня эта система НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. И мне она НЕ НУЖНА.
2. Это Вы ответьте на вопрос: "Что, лазерный сканер имеет курс?". Меня ни этот лазерный сканер, и то что он имеет или не имеет НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.


Где в кабине самолета, на каком индикаторе индицируется: "угол рыскания", на который ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ.
Если индикатора нет, зачем Вы его сюда ВЫЛОЖИЛИ?
Что Вы хотели этим сказать?
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 17:28
neustaf

Ханлых
Вы с углом рыскания можете носится сколько угодно,


не мы , а вы, нам он , как и всем остальным авиатором тысячу лет не нужен, курс вполне всем подходит как пространственный параметр положение самолета , уже более 100 лет, только в ваших иллюзиях бьется бедный угол рыскания как в клетке непонятно зачем,
Я ни разу не сомневался в том, что "...непонятно зачем" Вам нужны параметры пространственного положения ЛА.
Вам и курса МНОГО!
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 17:31
Игорь Бул
Данные по углу рыскания идут в автопилот прицел и во все приборы где есть курс.
Как они идут в автопилот? Вы я уверен, не знаете!
Как они идут "...во все приборы где есть курс" -- Вы тоже не знаете!
Что Вы знаете?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 17:37
Ханлых
Как они идут в автопилот? Вы я уверен, не знаете!
Как они идут "...во все приборы где есть курс" -- Вы тоже не знаете!
Что Вы знаете?
В самолёте много всяких проводочков. Они связаны в жгуты. Жгуты на концах имеют разъемы. Они втыкаются в ответные разъемы на приборах. Вот по ним сигналы и идут. Очередное открытие для Ханлыха.
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 17:39
Ханлых
1. Это Вы должны объяснить: " почему он измеряется от -180 до 180?" Меня эта система НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. И мне она НЕ НУЖНА.
2. Это Вы ответьте на вопрос: "Что, лазерный сканер имеет курс?". Меня ни этот лазерный сканер, и то что он имеет или не имеет НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.


Где в кабине самолета, на каком индикаторе индицируется: "угол рыскания", на который ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ.
Если индикатора нет, зачем Вы его сюда ВЫЛОЖИЛИ?
Что Вы хотели этим сказать?
Я тебе ничего не должен объяснять.

Поэтому постумим как с горизонтом на ПФД. Раз тебе предоставили доказательства и ты отказываешься их комментировать ( не нужны), значит ты признаешь их правдивость. Ты признаешь что твой угол рыска полная лажа. Чт она твой ЭПИЛС с реального самолета выдадут сигнал курса и лепи его как хочешь. И что третьим параметром ориентации является угол рыскания, который имзеряется от -180 до +180 и для пилотирования летчиком не используется.

Точка.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 17:42
Ханлых
Я ни разу не сомневался в том, что "...непонятно зачем" Вам нужны параметры пространственного положения ЛА.
Вам и курса МНОГО!
вы уникум, вы такой один единственный на весь белый свет, который без угла рыскания жить не может, вся остальная мировая авиации пользуется курсом. вы живите в плену своих фантазий и иллюзий.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 19:18
Ханлых
Petruha_89

Почему Вы постоянно перевираете мои высказывания?
Неужели только так можете существовать?
Опять всего на пару минут заглянул.
Мельком все перечитал.
ПОВТОРЯЮ вопрос: какие Ваши высказывания я ПЕРЕВРАЛ?
ФАКТЫ в студию!!!!!
pratt
Старожил форума
01.03.2019 19:40
Petruha, а Ваше сообщение от 28.02.2019 23:13 Ханлых проигнорировал вовсе, как и предсказывалось :) Его мозг просто не способен видеть это сообщение, ибо противоречие его мировоззрению вводит в ступор :))
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 19:48
pratt
Petruha, а Ваше сообщение от 28.02.2019 23:13 Ханлых проигнорировал вовсе, как и предсказывалось :) Его мозг просто не способен видеть это сообщение, ибо противоречие его мировоззрению вводит в ступор :))
А я так старался!
Расписал все до всех подробностей - чтобы ни к чему не придраться! :)

Думаю он все прочитал.
А возразить то НЕЧЕГО!
Молчание - знак согласия!
sbb
Старожил форума
01.03.2019 19:55
Ханлых
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу.

Естественно при обоих случаях координированным нажатием педали при крене, и РУ и при рыске, удерживаете самолет от снижения или кренения.


Я когда маленьким был, про Нестерова читал. Мол он перешел на развороты креном от практиковавшихся ранее "блинчиком". А оно вона как..... теперь опять педалями.......

А почему именно 10 град надо создать......?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 20:13
sbb
Ханлых
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу.

Естественно при обоих случаях координированным нажатием педали при крене, и РУ и при рыске, удерживаете самолет от снижения или кренения.


Я когда маленьким был, про Нестерова читал. Мол он перешел на развороты креном от практиковавшихся ранее "блинчиком". А оно вона как..... теперь опять педалями.......

А почему именно 10 град надо создать......?
При развороте педалями получаются огромные радиусы разворота и очень сильно увеличивается сопротивление. По этому это самый плохой способ выполнения разворотов. Применять такой способ не выгодно и экономически и при пилотировании.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 20:16
Ханлых скорее всего кроме СУ-15 других самолетов и не видел. Трудно ему расширить кругозор.
sbb
Старожил форума
01.03.2019 20:27
Игорь Бул
При развороте педалями получаются огромные радиусы разворота и очень сильно увеличивается сопротивление. По этому это самый плохой способ выполнения разворотов. Применять такой способ не выгодно и экономически и при пилотировании.
эт я в курсе)) из той же книжки про Нестерова и училищного курса аэродинамики хоть и в малом объеме, ..... не для летчиков.

еще нам говорили про координированный разворот...... и что бы его выполнять летчику дали указатель скольжения, держи мол шарик в центре и будет тебе счастье в виде координированного разворота.... работать для этого надо всеми рулями в той или иной степени.

по Ханлыху получается что бы держать шарик в центре надо знать угол рыска.... вона как.....))

"Вы можете по этому поводу хихикать, злобить, можете отрицать.
От этого уже ничего не изменится. Факт имеет место быть, и он доказан." (Ханлых, forumavia.ru, 01.03.2019)

теперь придется как то с этим жить.....
Саныч 62
Старожил форума
01.03.2019 21:49
Ханлых

Существующие до настоящего времени два вида индикации пространственного положения ЛА, в принцип индикации которых заложено показание положения горизонта, не могут индицировать параметр - угол РЫСКА, и поэтому не соответствуют требованиям НЛГС "...наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".

Каким требованиям НЛГС? Которые предписывают выбирать прибор "... наиболее эффективно..." ИЗ ПЕРЕЧНЯ 25.1303 для ЕГО установки по требованиям 25.1321? Откройте 25.1303 - там указатель крена и тангажа, отдельным прибором - указатель курса.
Получается НЛГС не соответствуют Вашим пожеланиям? Или всё же наоборот?
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 22:25
Игорь Бул
При развороте педалями получаются огромные радиусы разворота и очень сильно увеличивается сопротивление. По этому это самый плохой способ выполнения разворотов. Применять такой способ не выгодно и экономически и при пилотировании.
Ханлых кроме Су-15 ничего не знает.
Для него невдомек, например, что схема зоны ожидания рассчитана для определенного крена. И еще куча всего, что рассчитано для определенного крена. А не для РЫСКА 10 градусов.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 22:31
Ханлых 01.03.2019 09:49
Жду Вашего ответа, иначе дальнейшая дискуссия БЕСПОЛЕЗНА.
Вы считаете УГОЛ РЫСКАНИЯ - это КУРС самолета? ТАК?

Отвечаю: УГОЛ РЫСКАНИЯ - это НЕ КУРС самолета!
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 22:52
Ханлых 01.03.2019 09:49

Уважаемый Petruha_89!
Вы действительно считаете, что: " Угол рыскания, есть угол между ось OXg нормальной СК и проекцией продольной оси OX на ГП OXgZg нормальной СК".
Вы подтверждаете, что: "...ось OXg при создании угла рыскания отклоняется от оси OX самолета?".
Вы подтверждаете, что отсчитываете угол рыска от СЕВЕРНОГО меридиана? У Вас же с "НЕУСТАВ" одинаковое мнение. https://ibb.co/xMdVJwz

Для сравнения почитайте определение УГЛА КРЕНА и УГЛА ТАНГАЖА по ГОСТ 20058-80


Я действительно считаю, что " Угол рыскания, есть угол между ось OXg нормальной СК и проекцией продольной оси OX на ГП OXgZg нормальной СК".


Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ, что: "...ось OXg при создании угла рыскания отклоняется от оси OX самолета""!!
Этот БРЕД Вы сами придумали и написали! Где Вы видели в ГОСТе хоть одно слово, что ось OXg куда то отклоняется??? Только в Ваших мозгах это происходит! Вы так решили только потому, что в опреелении угла рыскания ось OXg поставили на первое место?
Кстати, у Вас же есть квартира или дом? Можно сказать: "Угол между фронтальной стеной и боковой 90 градусов". А можно сказать "Угол между боковой стеной и фронтальной 90 градусов"
Вы тут же скажете что стены не вращаются.
Хорошо. Приведу другой пример. У Вас есть часы с циферблатом?
"Угол между часовой стрелкой и минутной 35 градусов". А можно сказать "Угол между минутной стрелкой и часовой 35 градусов". От перестановки что то поменялось?
Так что Ваша придирка к ГОСТу что не в той последовательности оси упоминаются - это соломинка, за которую попытались уцепиться. А она совсем хрупкая!
Кстати, посмотрите в ГОСТе третью колонку - там еще расписано когда угол положительный а когда отрицательный.


Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ, что отсчитывая угол рыскания от СЕВЕРНОГО меридиана!!!
ГОСТ говорит, что направление оси OXg выбирается в соответствии с задачей. Может быть меридиан, может быть направление ВПП, с которой начинается полет.
И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ случае если будет выбрано направление северного истинного меридиана, ВЕЛИЧИНА угла рыскания будет равна ВЕЛИЧИНЕ истинного курса. Но только до курса 180 градусов! При истинном курсе, например, 181 градус - угол рыскания уже будет -179 градусов. При курсе 270 градусов угол рыскания будет -90 градусов. И т.д.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 23:03
Ханлых
"А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!" - Вы как всегда перевираете, научились от "неустава", и поэтому никогда ничего не поймете.


Угол РЫСКА - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК.

ПОВТОРЯЮ: " ...в горизонтальной плоскости". Посмотрите чем отличается от Вашего цитирования-перевирания.
Вы вначале внимательно перечитайте что САМИ написали!
Вот вначале пишете "оси OX связанной СК" - и ось "ОХ" пишете без маленькой буквы! И тут же пишете: " горизонтальной плоскости XOZ". В обозначении плоскости - ни одной МАЛЕНЬКОЙ буквы! Что это как не "ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ САМОЛЕТА"?
Почему не написали "XзOZз", "XоOZо" или XgOZg???
Кстати, посмотрите ГОСТ: система координат, в обозначении которой не используются маленькие буквы - эта связанная система координат!

И Вы еще имеете наглость заявлять что я что то перевираю?

neustaf
Старожил форума
01.03.2019 23:07
Ханлых
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу.


бред!!!
угол рыскания в полете меняется от -180 до +180.
вы можете угол скольжения создать 10 градусов, при этом вырастет сопротивление и упадет подьемная сила, гораздо больше чем при выполнении разворота с креном,

при отказе двигателя разворачивающий момент надо компенсироватькреном на работающий двигатель, потери будут меньше , чем при компенсации РН и скольжением, Вы в аэродинамике так же уже ничего не помните,

ваш источник познаний сегодня - ваша личная буйная фантазия,
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 09:37
Petruha_89
Вы не забыли еще вот это свое сообщение:

"Ханлых 10.02.2019 16:41
Летчик дал ногу на одну треть хода педали на приборной скорости 900 км/час. и создал максимальный угол рыска - 9 град. При этом была создана угловая скорость разворота.
Летчик потом (сдуру) сунул ногу полностью от себя, на этой же скорости, превысил допустимый угол рыска - 12 град. Он естественно создал самолету большую угловую скорость. Но!!! Вертикальное оперение не выдержало скоростного напора и отвалилось.
1. Нужно знать углы рыска допустимые и предельные?
2. Нужно видеть наглядно и цифровые значения углов рыска? "

Это был Ваш аргумент для чего нужна индикация РЫСКА. Я Вам писал - если есть ограничения по углу отклонения РН - то оно контролируется по индикатору углов РН. Естественно если это ограничение выражено в градусах. Есть ограничения в величине хода педалей: если память не изменяет, для Ил-76 при отказе ограничителя РН нельзя допускать на больших скоростях отклонения педалей более чем на 1/3 хода. Естественно пилот контролирует это по своим ощущениям - на земле ведь проверял отклонение рулей на полных ход.

Но Вы ответили - это неверно, по углу РЫСКА лучше и эффективнее!

Теперь возвращаемся к Вашему ответу - РЫСК или скольжение.
Вы написали - появился РЫСК.
Допустим, это не пилот создал несимметрию тяги, а створки реверса одного двигателя в полете переложились. Двигатель выключили - но несимметрия тяги больше чем при простом отказе двигателя. Появился РЫСК (макет показал этот угол), а за ним и скольжение (по поводу скольжения с Вами согласен). Скольжение - это дополнительное лобовое сопротивление. Значит пилот отклоняет ногу, компенсирует несимметрию тяги и устраняет скольжение. Нос самолета поворачивается в исходное положение - значит и макет на ЭПИЛС вернется примерно в нейтраль, покажет РЫСК близкий к нулю. И тут диспетчер дает команду: довернуть на 10 градусов. Ну ведь это лучше делать не креном, а дачей ноги - Вы так утверждаете! Пилот помнит об ограничении по углу РЫСКА (ведь его ввели по Вашему требованию в РЛЭ вместо ограничения по углу отклонения РН после установки ЭПИЛС) - но макет в центре, угол РЫСКА близок к нулю! Значит до ограничения по РЫСКУ далеко! Пилот без всяких сомнений еще больше отклоняет педаль. Но она уже до этого была отклонена, РН и так на пределе! РН не выдерживает и разрушается - а катапульты то нет, как на Су-15!

Итак, я ДОКАЗАЛ что использовать индикацию угла РЫСКА чтобы не превысить ограничения по углу отклонения РН - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!


P.S. Вы не зря так БОЯЛИСЬ отвечать на мой вопрос, чувствовали что я не зря его задал. Что Ваш же ответ будет "камень в огород" ЭПИЛСа с его индикацией РЫСКА!
Далее задаем и отвечаем на вопросы по № вопроса.
Ваш вопрос №1.
1. "Я Вам писал - если есть ограничения по углу отклонения РН - то оно контролируется по индикатору углов РН" - это Ваш вопрос.

Отвечаю: Угол РЫСКА, как и угол Тангажа, как и угол КРЕНА - входят в понятие НЛГС "... наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета". Это определение было заложено в НЛГС, учитывая разработки объемных индикаторов в 3-D графике.
Индикатор углов РН не входит в понятие: "прибор пространственного положения".
Тем более требования в НЛГС к такому индикатору не предусмотрено.
Я не требую показа индикатора РН Вашего самолета, если он есть?

Ваш вопрос №2.
2." И тут диспетчер дает команду: довернуть на 10 градусов" - вопрошаете Вы, что делать?
Довернуть на 10 град. креном. Что этому мешает или что ограничивает. Довернуть креном хоть на 100 град. если руль направления уже создал предельный угол РЫСКА?
Вы пилот или как? Грамотное решение действия рулями в полете принять не в состоянии?

Поэтому Вы и доказали, и подтвердили правильность индикации углов РЫСКА. Причем грамотно подтвердили: "Угол РЫСКА компенсирует несимметричную тягу, и устраняет скольжение".
Все это летчик видит и контролирует по индикации прибора ЭПИЛС. Что в настоящее время по прибору PFD - НЕ ВОЗМОЖНО ДОСТИГНУТЬ.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 09:44
Petruha_89
Опять всего на пару минут заглянул.
Мельком все перечитал.
ПОВТОРЯЮ вопрос: какие Ваши высказывания я ПЕРЕВРАЛ?
ФАКТЫ в студию!!!!!
Вы переврали 3 (три) мои высказывания.
1. Высказывание, самое незначительное. Я утверждаю, что на приборе PFD, ось OY - НЕПОДВИЖНА. Вы лжете, говоря что ось OY на приборе ПОДВИЖНА.
Докажите и покажите относительно чего она на ПРИБОРЕ движется?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 09:55
Ханлых
Отвечаю: Угол РЫСКА, как и угол Тангажа, как и угол КРЕНА - входят в понятие НЛГС "... наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета". Это определение было заложено в НЛГС, учитывая разработки объемных индикаторов в 3-D графике.

Вы или нагло врёте, или не можете осознать прочитанное!
НЛГС требует пилотажно-навигационные приборы
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 10:01
Саныч 62
Ханлых
Отвечаю: Угол РЫСКА, как и угол Тангажа, как и угол КРЕНА - входят в понятие НЛГС "... наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета". Это определение было заложено в НЛГС, учитывая разработки объемных индикаторов в 3-D графике.

Вы или нагло врёте, или не можете осознать прочитанное!
НЛГС требует пилотажно-навигационные приборы
А кто сомневается, в том что: "НЛГС требует пилотажно-навигационные приборы?".
Я не сомневаюсь.
Вы сомневаетесь? Значит Вы лжете?
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 10:02
Ханлых
Отвечаю: Угол РЫСКА, как и угол Тангажа, как и угол КРЕНА - входят в понятие НЛГС "...


вы врете, это ваш личный бред, нет таких слов в АП-25, не было их и в ЕНЛГС,
Причина; вы не способны читать по русски и понимать написаное, этот бред рождается в вашей голове и связи с нашим миром, где есть ГОСТ, нормы летной годности не имеет,
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 10:04
Продолжение:
приборы, УКАЗАННЫЕ в 25.1303 группировать в центре приборной доски. Кроме того: верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолёта.
В этом перечне на эту роль наиболее подходит УКАЗАТЕЛЬ КРЕНА и ТАНГАЖА.
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 10:23
Саныч 62
Продолжение:
приборы, УКАЗАННЫЕ в 25.1303 группировать в центре приборной доски. Кроме того: верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолёта.
В этом перечне на эту роль наиболее подходит УКАЗАТЕЛЬ КРЕНА и ТАНГАЖА.
Вопрос №1 к Вам. В перечисленные два параметра пространственного положения самолета: КРЕН и ТАНГАЖ входит третий параметр положения самолета - РЫСКание?
https://sites.wrk.ru/sites/ru/ ...
Помогаю думать. Третий параметр ПОКА не входит, потому что существующие ДВА вида индикации не могут ПОКАЗЫВАТЬ угол РЫСКАния.
В перечни индикаторов пространственного положения: УКАЗАТЕЛЬ КРЕНА и ТАНГАЖА сейчас входит ДВА ВИДА ПРИБОРОВ, официально признанных ИКАО.
а) приборы "ПРЯМОЙ" индикации.
б) приборы "СМЕШАННОЙ" индикации.
Оба вида приборов разрешены к использованию, и используются на самолетах транспортной категории.
в) приборы индикации ЭПИЛС, заявлены как ТРЕТИЙ ВИД ПРИБОРОВ, для включения в перечень используемых видов приборов индикации пространственного положения самолета.
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 10:30
Ханлых
А кто сомневается, в том что: "НЛГС требует пилотажно-навигационные приборы?".
Я не сомневаюсь.
Вы сомневаетесь? Значит Вы лжете?
врете вы, таких слов

Ханлых
Отвечаю: Угол РЫСКА, как и угол Тангажа, как и угол КРЕНА - входят в понятие НЛГС

нет в АП-25, ме было их и в ЕНЛГС, вы свои фантазии пытаетесь выдавать за требование документов.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2019 10:34
Ханлых
Вопрос №1 к Вам. В перечисленные два параметра пространственного положения самолета: КРЕН и ТАНГАЖ входит третий параметр положения самолета - РЫСКание?
https://sites.wrk.ru/sites/ru/ ...
Помогаю думать. Третий параметр ПОКА не входит, потому что существующие ДВА вида индикации не могут ПОКАЗЫВАТЬ угол РЫСКАния.
В перечни индикаторов пространственного положения: УКАЗАТЕЛЬ КРЕНА и ТАНГАЖА сейчас входит ДВА ВИДА ПРИБОРОВ, официально признанных ИКАО.
а) приборы "ПРЯМОЙ" индикации.
б) приборы "СМЕШАННОЙ" индикации.
Оба вида приборов разрешены к использованию, и используются на самолетах транспортной категории.
в) приборы индикации ЭПИЛС, заявлены как ТРЕТИЙ ВИД ПРИБОРОВ, для включения в перечень используемых видов приборов индикации пространственного положения самолета.
Когда в перечне 25.1303 появится указатель крена, тангажа и РЫСКАния - тогда и можете выдвигаться с ЭПИЛСом наперевес. А пока существующие приборы полностью соответствуют требованиям НЛГС - ЭПИЛС будете пропихивать веками.
Вы понимаете, что СНАЧАЛА нужно СДЕЛАТЬ?
Roman_W_K
Старожил форума
02.03.2019 11:08
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Эта картинка показывает относится к КУРСУ, и к углу РЫСКА - пространственному параметру никакого отношения не имеет.
Кстати, мне вдруг пришло в голову... Товарищ совсем от реальности ушел.

"Инерциальная система состоит из трех волоконно-оптических гироскопов фирмы «Физоптика» и трех акселерометров серии ADXL фирмы Analog Devices"

Там даже магнитометра нет. С каких это пор гироскопы и акселерометры научились курс определять??? Путевой угол с GPS еще взять можно. Но КУРС???
Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 11:11
Саныч 62
Когда в перечне 25.1303 появится указатель крена, тангажа и РЫСКАния - тогда и можете выдвигаться с ЭПИЛСом наперевес. А пока существующие приборы полностью соответствуют требованиям НЛГС - ЭПИЛС будете пропихивать веками.
Вы понимаете, что СНАЧАЛА нужно СДЕЛАТЬ?
Прибор ЭПИЛС - это указатель КРЕНА и ТАНГАЖА, и (+) РЫСКАния. Он полностью соответствует требованиям НЛГС и более того имеет преимущество перед существующими т.к. он: "...наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета".
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета. Этого определения НЕ БЫЛО еще 20 лет назад.

Пока в мире, ( возможно появится в будущем), не существует прибора, более эффективно показывающего, чем ЭПИЛС.
"СНАЧАЛА" всё уже "СДЕЛАНО". И даже СЕРЕДИНА уже ПРОЙДЕНА.




Ханлых
Старожил форума
02.03.2019 11:23
Roman_W_K
Кстати, мне вдруг пришло в голову... Товарищ совсем от реальности ушел.

"Инерциальная система состоит из трех волоконно-оптических гироскопов фирмы «Физоптика» и трех акселерометров серии ADXL фирмы Analog Devices"

Там даже магнитометра нет. С каких это пор гироскопы и акселерометры научились курс определять??? Путевой угол с GPS еще взять можно. Но КУРС???
"Roman_W_K " - Вы смешной, так смешной!?!

Сначала Вы выставили сей агрегат! Потом спрашиваете меня как он показывает курс!!!
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 16:40
В-третьих, если вы считаете что это курс - почему он измеряется от -180 до 180? Жду ответ.
Что, лазерный сканер имеет курс?

Я на эти вопросы Вас мягко послал....

И после моего посыла вдруг Вы пишите: "Кстати, мне вдруг пришло в голову...".

Что дальше в Вашу ядрену голову придет, представить страшно...???
neustaf
Старожил форума
02.03.2019 11:27


Ханлых

Пока в мире, ( возможно появится в будущем), не существует прибора, более эффективно показывающего, чем ЭПИЛС.


я вам больше скажу вашего прибора ЭПИЛС, который показывает рыск также не существует, нет его в нашем материальном мире, это плод вашего воображения, он живет только в ваших фантазиях,
1..125126127..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru