Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..123124125..200201

Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 20:25
neustaf
Ханлых
Угол РЫСКАния - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК. (OXз у меня).


это пространственное положение, летят два самолета навстречу друг другу углы рыскания у них будут отличатся?
без всяких загибонов ДА или НЕТ?
Orlenko!!! "НЕУСТАВ" снова тянет и путает: КУРС самолета = рысканию самолета!!! Вот он СЕВЕРНЫЙ МЕРИДИАН дает свое влияние.

Курсы самолетов будут отличаться.

Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).

Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 20:26
Ханлых
Можно.
Только угол РЫСКАния добавить в горизонтальной плоскости XOZ.
Можно уточнить: параллельна ли плоскость XOZ плоскости XgOgZg ? Если нет, то какой между ними угол?
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 20:29
Ханлых
Правдивый вы наш!
А как на Ту-134 Вы видели угол скольжения?
На стоянке, когда зачехляли?
снова врете? вот ваши слова

Ханлых
Отвечаю: "После перехвата парой, на растянутых интервалах и дистанции, я как ведомый обязан пристроиться к ведущему. Сначала сокращалась дистанция. Затем интервал.
Интервал между самолетами уменьшал (и так делали все ведомые) с помощью создания угла РЫСКАния.

и это ложь, где я писал о угле скольжения на стоянке? мои слова в студию, мои , а не собственный бред.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 20:31
Ханлых
Orlenko!!! "НЕУСТАВ" снова тянет и путает: КУРС самолета = рысканию самолета!!! Вот он СЕВЕРНЫЙ МЕРИДИАН дает свое влияние.

Курсы самолетов будут отличаться.

Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).

значит у каждого самолета собственное направление оси ОХземной - так получается по вашему?

тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол, .
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 20:35
Саныч 62
Ханлых
На самом деле вид из кабины совершенно противоположный. Вот реальный вид из кабины. Так видит из кабины летчик в полете.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Сориентируйте правильно левую картинку и картинку резервного прибора на "линию глаз" сидящего в кабине пилота. Сами всё увидите.

=====
В полете, например при выполнении бочки, летчик видит как ЕГО САМОЛЕТ КРЕНИТСЯ и ВРАЩАЕТСЯ относительно неподвижного горизонта

Если смотрит с Земли. А в полёте - представляет.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Резервный прибор это показание симулятора на земле. Только сидя за симулятором, Вы видите что кренится горизонт. Иного на земле не отобразить.
Вы думаете и в полете такой же вид?
Тогда чем отличается: пилотировать на симуляторе на земле от пилотирования в полете реального самолета?
Можете вразумительно найти отличия?

Я не знаю как Вы, но судя тут по участникам - летчикам, все они летают по иллюзорным представлениям. Иллюзорные представления это то что на самом деле не происходит. Иллюзия - когда крутится горизонт, а ты управляешь самолетом.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 20:39
Ханлых
Действие какого момента сил создавало присутствие Вашего мистического угла рыскания?
Где и какими рулями?
Просветите, умный Вы наш!


никакие, Угол рыскания это положениа самолета в пространстве ( все равно летит он или стоит)
сумма моментов относительно оси ОУ в установившимся полете равна нулю, а угол рыскания отличен от нуля лежит в интревале от -+180,

также как самолет в установившемся полете, сумма моментов относительно оси равна OZg, а угол тангажа может быть любым. Mz=0 вовсе не означает, что тангаж 0, так же и угол рыскания пси, при Му=0, угловая скорость 0, а не сам угол,
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 20:43
neustaf
значит у каждого самолета собственное направление оси ОХземной - так получается по вашему?

тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол, .

"...тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол" - да не волнуйтесь Вы так.

Угол РЫСКАния существовал всегда, как только подняли в воздух первый самолет. И будет существовать всегда на всех летательных аппаратах.
Ваши "заключения" никакой силы к счастью для всех самолетов не имеют.

Летчики и далее будут летать, используя углы РЫСКАния при пилотировании ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 20:48
Саныч 62
Можно уточнить: параллельна ли плоскость XOZ плоскости XgOgZg ? Если нет, то какой между ними угол?
Плоскость XOZ - горизонтальная плоскость самолета. Она перпендикулярна вертикальной плоскости самолета - XOY. Они относятся и имеются у каждого конкретного самолета.
Самолет в полете перемещается и вращается. Плоскости также перемещаются и вращаются вместе с самолетом в выбранной системе координат.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 21:03
Ханлых

"...тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол" - да не волнуйтесь Вы так.

Угол РЫСКАния существовал всегда, как только подняли в воздух первый самолет. И будет существовать всегда на всех летательных аппаратах.
Ваши "заключения" никакой силы к счастью для всех самолетов не имеют.

Летчики и далее будут летать, используя углы РЫСКАния при пилотировании ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
Ханлых
"...тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол" - да не волнуйтесь Вы так.

Угол РЫСКАния существовал всегда, как только подняли в воздух первый самолет. И будет существовать всегда на всех летательных аппаратах.


я вам скажу более того, он есть у самолета и на стоянке.


Летчики и далее будут летать, используя углы РЫСКАния при пилотировании ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

никто и никогда, пространственный угол в горизонтальной плоскости, которым пользуются летчики - курс,
а ваше личное открытие далее вашей палаты не уйдет,

Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 21:11
Ханлых
Orlenko!!! "НЕУСТАВ" снова тянет и путает: КУРС самолета = рысканию самолета!!! Вот он СЕВЕРНЫЙ МЕРИДИАН дает свое влияние.

Курсы самолетов будут отличаться.

Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).

А если у одного самолета один двигатель из двух откажет? Педали в нейтрали не будет - асимметрию тяги придется компенсировать!
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 21:16
Ханлых
Плоскость XOZ - горизонтальная плоскость самолета. Она перпендикулярна вертикальной плоскости самолета - XOY. Они относятся и имеются у каждого конкретного самолета.
Самолет в полете перемещается и вращается. Плоскости также перемещаются и вращаются вместе с самолетом в выбранной системе координат.
Понятно.
Теперь следующий вопрос. Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 21:17
Ханлых
Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).


это показатель вашей дремучести,

пространственное положение самолета
Тангаж
Крен
Угол рыскания

не зависит от положение педалей или штурвала, только от положения самого самолета.
но вам этого не понять ни в жисть,
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 21:27
Petruha_89
А если у одного самолета один двигатель из двух откажет? Педали в нейтрали не будет - асимметрию тяги придется компенсировать!
Ответ на ваш вопрос: "Конечно придется компенсировать".

Мой простой вопрос: "Назовите хотя бы одно отличие для пилота в пилотирование симулятора на земли, от пилотирования летчиком самолета в воздухе".
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 21:33
Саныч 62
Понятно.
Теперь следующий вопрос. Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180.
Спешил и не доответил на вопрос ранее: Угол между плоскостью XOZ и плоскостью XgOgZg - есть крена самолета.


"Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180" - каким образом Вы этот разворот выполняете, уточните?
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 21:35
Ханлых
Спешил и не доответил на вопрос ранее: Угол между плоскостью XOZ и плоскостью XgOgZg - есть крена самолета.


"Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180" - каким образом Вы этот разворот выполняете, уточните?
Как Вам удобнее.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 21:36
neustaf
Ханлых
Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).


это показатель вашей дремучести,

пространственное положение самолета
Тангаж
Крен
Угол рыскания

не зависит от положение педалей или штурвала, только от положения самого самолета.
но вам этого не понять ни в жисть,
Конечно не понять, куда уж мне!

Вот я тоже никак не могу понять: "Чем отличается для летчика, пилотирование на земле симулятором, от пилотирования в воздухе самолетом".
Все вроде одинаковое?
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 21:42
Ханлых
Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).


ваш выдуманный угол, это положение педалей,
три пространственных угла по ГОСТ
тангаж
крен
угол рыскания - в практическом пилотировании не исполъзуется,
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 21:47
Саныч 62
Как Вам удобнее.
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу.

Естественно при обоих случаях координированным нажатием педали при крене, и РУ и при рыске, удерживаете самолет от снижения или кренения.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 21:52
Ханлых
Ответ на ваш вопрос: "Конечно придется компенсировать".

Мой простой вопрос: "Назовите хотя бы одно отличие для пилота в пилотирование симулятора на земли, от пилотирования летчиком самолета в воздухе".
Мой простой ответ:
На симуляторе пилот может разбиться много раз.
На самолете - один раз.
Ответ - ЗАЧЕТ?
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 21:56
neustaf
Ханлых
"...тогда угол рыскания никакого отношения к положению самолета в пространстве не имеет, это ваш выдуманный никому не нужный угол" - да не волнуйтесь Вы так.

Угол РЫСКАния существовал всегда, как только подняли в воздух первый самолет. И будет существовать всегда на всех летательных аппаратах.


я вам скажу более того, он есть у самолета и на стоянке.


Летчики и далее будут летать, используя углы РЫСКАния при пилотировании ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

никто и никогда, пространственный угол в горизонтальной плоскости, которым пользуются летчики - курс,
а ваше личное открытие далее вашей палаты не уйдет,

Курс он и в Африке курс. Кто ж о навигационном параметре плохое скажет.
Пилотирование ЛА, имея три степени свободы, имея соответствующее рулевое управление в трех осях координат, а также 3-х мерную графику индикации ЭПИЛС, не только никто и никогда не отменит, а наоборот будет способствовать большему применению.
Тут уже Ваши заклинания не действуют.
Orlenko
Старожил форума
28.02.2019 21:59
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

Цитаты:
13.02.2019 16:59 Угол рыскания, который я называю УГОЛ РЫСКА.(так я считаю точнее его название и сути этого угла НЕ МЕНЯЕТ).

22.02.2019 21:28 в индикации ЭПИЛС я показываю угол РЫСКА. А это немножко другое чем рыскание.

22.02.2019 10:53 Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Вопрос: нос макета отклонен вправо от вертикальной оси индикатора ЭПИЛС. Это и есть индикация скольжения? Я правильно понял?
26.01.2019 21:56 Ханлых: Вы совершенно правы. Самолет скользит на левое полукрыло.

24.02.2019 15:35 Макет на приборе ЭПИЛС скольжение НЕ РИСУЕТ. Я подтверждаю СОВСЕМ НЕ РИСУЕТ. Успокойтесь.

И так всё время. Вам ещё накидать?
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 22:02
Petruha_89
Мой простой ответ:
На симуляторе пилот может разбиться много раз.
На самолете - один раз.
Ответ - ЗАЧЕТ?
Давайте никогда не будем думать о плохом. Доброго Вам здоровья.

Я о другом, и думаю Вы поняли.
Сидит пилот действующий, примерно как Вы, и в свободное время на симуляторе пилотирует. Видит те же приборы. И ту же индикацию этих приборов.
На завтра Вы в полет. Летите и видите те же приборы. Ту же индикацию, и если б не малюсенькая перегрузка, то вроде бы все одинаково.

И все-таки отличие есть. В чем оно? Вот небольшой вопрос.
Roman_W_K
Старожил форума
28.02.2019 22:05
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

====
Да по барабану ему. Он же шизофреник. Он брызгая слюной будет говорить белое на то, на что вчера говорил черное. И будет уверен, что в обоих случаях он прав.
Это реальное психическое расстройство, не просто дурость.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 22:05
Orlenko
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

Цитаты:
13.02.2019 16:59 Угол рыскания, который я называю УГОЛ РЫСКА.(так я считаю точнее его название и сути этого угла НЕ МЕНЯЕТ).

22.02.2019 21:28 в индикации ЭПИЛС я показываю угол РЫСКА. А это немножко другое чем рыскание.

22.02.2019 10:53 Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Вопрос: нос макета отклонен вправо от вертикальной оси индикатора ЭПИЛС. Это и есть индикация скольжения? Я правильно понял?
26.01.2019 21:56 Ханлых: Вы совершенно правы. Самолет скользит на левое полукрыло.

24.02.2019 15:35 Макет на приборе ЭПИЛС скольжение НЕ РИСУЕТ. Я подтверждаю СОВСЕМ НЕ РИСУЕТ. Успокойтесь.

И так всё время. Вам ещё накидать?
зачем, ему самому безполезно, он не вменяем, а все остальные и так уже в курсе, можете добавить к его перлам

Ханлых
Углы РЫСКА, если у обоих ноги нейтрально, будут = 0 (НУЛЮ).

угол рыска это положение ног пилота,
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 22:05
Orlenko
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

Цитаты:
13.02.2019 16:59 Угол рыскания, который я называю УГОЛ РЫСКА.(так я считаю точнее его название и сути этого угла НЕ МЕНЯЕТ).

22.02.2019 21:28 в индикации ЭПИЛС я показываю угол РЫСКА. А это немножко другое чем рыскание.

22.02.2019 10:53 Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Вопрос: нос макета отклонен вправо от вертикальной оси индикатора ЭПИЛС. Это и есть индикация скольжения? Я правильно понял?
26.01.2019 21:56 Ханлых: Вы совершенно правы. Самолет скользит на левое полукрыло.

24.02.2019 15:35 Макет на приборе ЭПИЛС скольжение НЕ РИСУЕТ. Я подтверждаю СОВСЕМ НЕ РИСУЕТ. Успокойтесь.

И так всё время. Вам ещё накидать?
И что Вы собственно хотели сказать?

Вы вот лучше подумайте над этим.
Сидит пилот действующий (или не действующий, но авиацией обремененный), примерно как Вы, и в свободное время на симуляторе пилотирует. Видит те же приборы. И ту же индикацию этих приборов.
На завтра Вы в полет. Летите и видите те же приборы. Ту же индикацию, и если б не малюсенькая перегрузка, то вроде бы все одинаково.

И все-таки отличие есть. В чем оно? Вот небольшой вопрос.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 22:08
Roman_W_K
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

====
Да по барабану ему. Он же шизофреник. Он брызгая слюной будет говорить белое на то, на что вчера говорил черное. И будет уверен, что в обоих случаях он прав.
Это реальное психическое расстройство, не просто дурость.
Да успокойтесь уже, говорят что нервные клетки не восстанавливаются!

Лучше ответьте и сразу полегчает.

Сидит пилот действующий, примерно как Вы, и в свободное время на симуляторе пилотирует. Видит те же приборы. И ту же индикацию этих приборов.
На завтра Вы в полет. Летите и видите те же приборы. Ту же индикацию, и если б не малюсенькая перегрузка, то вроде бы все одинаково.

И все-таки отличие есть. В чем оно? Вот небольшой вопрос.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 22:11
Саныч 62
Как Вам удобнее.
Я выше ответил Вам. Ответьте и Вы на мой вопрос.

Сидит пилот действующий, (или уже закончивший летать) примерно как Вы, и в свободное время на симуляторе пилотирует. Видит те же приборы. И ту же индикацию этих приборов.
На завтра Вы в полет. Летите и видите те же приборы. Ту же индикацию, и если б не малюсенькая перегрузка, то вроде бы все одинаково.

И все-таки отличие есть. В чем оно? Вот небольшой вопрос.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 22:12
Roman_W_K
Этот дядя не только сам всё забывает, но и не думает о том, что здесь всё пишется.

====
Да по барабану ему. Он же шизофреник. Он брызгая слюной будет говорить белое на то, на что вчера говорил черное. И будет уверен, что в обоих случаях он прав.
Это реальное психическое расстройство, не просто дурость.
где то так оно и есть.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 22:16
Ханлых
Угол РЫСКАния - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК. (OXз у меня).

Вы хоть поняли что сейчас написали?
По Вашей трактовке ось OXз лежит в плоскости ГОРИЗОНТА. Также согласно Вашего описания земной (геоцентрической) СК - плоскость OXзZз совпадает с плоскостью OXgZg нормальной системы координат.
А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!

ГОСТ п.26 "Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgZg нормальной системы координат."

Т.е. когда самолет летит, например, с тангажом 45 градусов, с нейтральными педалями - то угол между осью OX связанной СК и осью OXo земной СК (OXз у Вас) уже будет 45 градусов! Т.е. РЫСК 45 градусов??? Какой получится угол между этими осями после нажатия педалей - даже не хочу голову ломать!

Может Вы опять забыли в своем определении написать "между ПРОЕКЦИЕЙ оси ОХ на горизонтальную плоскость..."?

Всем людям свойственно ошибаться. Тем более при таком интенсивном темпе написания сообщений.
В данном случае Вы ошиблись или нет? По поводу слова "ПРОЕКЦИЯ"?
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 22:23
2 Ханлых:

Есть деловое предложение.
ВЫ писали, что есть пилоты которые уже используют ЭПИЛС в реальных полетах.
Может Вы пригласите их в эту тему? Если все с ЭПИЛС так хорошо - Вы получите реальную поддержку!
А мы получим ответы на интересующие нас вопросы. Тем более на основании ПРАКТИЧЕСКОГО использования ЭПИЛС.
Никакой "подставы" этим пилотам не будет - для них это будет анонимно!

Что скажете по поводу этого предложения?
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 22:26
Ханлых
Наметили курс вывода.
Креном: ввели РУ самолет в крен 45 град. тянете на себя, ждете окончание разворота. При достижении заданного курса выводите из крена.
Рыском: нажали на любую педаль, создали угол рыска 10 град. держите ногу, ждете окончания разворота, при достижении заданного курса убрали ногу.

Естественно при обоих случаях координированным нажатием педали при крене, и РУ и при рыске, удерживаете самолет от снижения или кренения.
Меня абсолютно не интересует каким образом самолёт развернулся на 180. Достигнут заданный курс.
Так всё же: "Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180"
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 22:31
Игорь Бул
Четко ответил. И главное правильною Осталось узнать про оси OXo земной СК. (OXз у меня). Где точка отсчета к чему привязаны оси, как определяется на самолете. Мы знаем официальную информацию по ГОСТ. Интересно узнать трактовку Ханлыха. Ждем....
Ханлых уже дал "привязку" - смотрите его сообщение 11.02.2019 21:34 на 81-й странице.

Цитирую:
"Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

2 Ханлых:
Вы не отказываетесь от этих слов? Это и есть та "жесткая привязка", о которой я и другие участники форума спрашивали неоднократно?

P.S.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Просьба воздержаться от комментариев, вопросов пока Ханлых не подтвердит - это "жесткая привязка" или он ошибся и даст корректив.
sbb
Старожил форума
28.02.2019 22:33
Ханлых
"Линия горизонта ( и остальные оси) меняет своё положение относительно как элементов кабины, так и "линии глаз". Это то же самое как сказать: " Я стою на земле, солнце меняет положение относительно земли и меня, значит солнце движется вокруг земли". Для обывателя такое восприятие нормальное. Оно ему подходит. А вот как для космонавта, или инженера рассчитывающего полет космического корабля?
"Прямая" индикация, называемая еще вид из кабины создана 90 лет назад "по тому уровню развития, что было на то время: - 2-х степенной гироскоп". Таковой она и осталась до сегодня.
https://www.youtube.com/watch? ...

На самом деле вид из кабины совершенно противоположный. Вот реальный вид из кабины. Так видит из кабины летчик в полете.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

В полете, например при выполнении бочки, летчик видит как ЕГО САМОЛЕТ КРЕНИТСЯ и ВРАЩАЕТСЯ относительно неподвижного горизонта
Вот этот вид из кабины и реализован на приборе ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...





"Прямая" индикация, называемая еще вид из кабины создана 90 лет назад "по тому уровню развития, что было на то время: - 2-х степенной гироскоп". Таковой она и осталась до сегодня.
=========
Не совсем понятно зачем Вы к этому невежественному изречению фтыкнули это видео.... ?

Для реализации индикации тангажа и крена в электромеханическом приборе нужен трехстепенной гироскоп. И это НЕ зависит от того, какой тип необходимо реализовать на приборе.
Двухстепеной гироскоп только для измерения угловых скоростей....

И этот человек предлагает "революционный" пилотажный прибор......
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 22:34
Дополнение к предыдущему сообщению:
"Ось ОХз лежит в горизонтальной плоскости и перпендикулярна оси OZз."
tsp69
Старожил форума
28.02.2019 23:00
2 Ханлых

Вот индикация прибора PFD, которую Вы сами подрисовали и представили на всеобщее рассмотрение.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я понимаю, что Вы не можете напрямую сказать, что прибор PFD, показывает крен и движение вертикальной оси земли, и перпендикулярной ей линии горизонта.
Вы не говорите что символ самолета на приборе PFD - НЕПОДВИЖЕН. ЕГО вертикальная ось OY всегда в центре прибора и показывает 0 (нуль) крена, по шкале крена.
Вы не говорите что это противоестественно для понимания человеком: "Летчик в полете управляет горизонтом и вертикалью земли".

Ханлых. Вы ездите на автомобиле? Если нет, то сядьте рядом с водителем (например в такси) и положите на торпеду компас. И наблюдайте, как во время поворотов автомобиля стрелка компаса, которая ПРИВЯЗАНА к Земле, вращается относительно Вашего такси и корпуса самого компаса. Не будете спорить, что происходит именно так?
Прошу, только, не надо связывать на этом примере с КУРСОМ.
Вопрос: если стрелка на ПРИБОРЕ вращается во время поездки, это значит:
1. что и магнитный полюс вращается?
2. стрелка вращается потому, что корпус компаса "привязан" к Вашему авто и вращается вместе с ним?
Вы выберете ответ 2, верно?

Почему же тогда Вы утверждаете, что на этом рисунке
https://ibb.co/mhJW7Wr
вращается ось 0Yg ?

Ось 0Yg точно так же "привязана" к земле, как и стрелка компаса, и не может вращаться вместе с самолётом. Она , как Вы сами не раз писали "всегда направлена от центра земли перпендикулярно поверхности земли". И на рисунке ось 0Yg все так же направлена перпендикулярно поверхности земли. Это ПРИБОР развернулся относительно оси 0Yg вместе с самолетом, на котором этот прибор установлен.

Ну как ещё объяснить?
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 23:13
Ханлых
1. Появится угол РЫСКАния (угол от курса самолета не зависящий).
Если левый двигатель самолета увеличит, а правый уменьшит тягу появится МОМЕНТ рыскания, (а не момент скольжения как вы все предполагаете), который развернет продольную связанную ось OX вправо (нос самолета вправо) и появится правый угол РЫСКАния. Нос самолета развернется в горизонтальной плоскости XOZ вправо относительно оси OXo земной (геоцентрической) системы координат. (См. ГОСТ20058-80 №3 стр.3). Я её обозначил с (з).
Появится СКОЛЬЖЕНИЕ самолета.

Смотрите рис.36. Моменты рыскания вокруг оси OY. Там есть и твой пример с двигателями.
https://vzletim.ru/upload/iblo ...

Воздействие моментов создает вращательные движения относительно осей связанной СК.
Момент РЫСКАния - составляющая результирующего момента Mr по оси OY связанной СК.

Вы не забыли еще вот это свое сообщение:

"Ханлых 10.02.2019 16:41
Летчик дал ногу на одну треть хода педали на приборной скорости 900 км/час. и создал максимальный угол рыска - 9 град. При этом была создана угловая скорость разворота.
Летчик потом (сдуру) сунул ногу полностью от себя, на этой же скорости, превысил допустимый угол рыска - 12 град. Он естественно создал самолету большую угловую скорость. Но!!! Вертикальное оперение не выдержало скоростного напора и отвалилось.
1. Нужно знать углы рыска допустимые и предельные?
2. Нужно видеть наглядно и цифровые значения углов рыска? "

Это был Ваш аргумент для чего нужна индикация РЫСКА. Я Вам писал - если есть ограничения по углу отклонения РН - то оно контролируется по индикатору углов РН. Естественно если это ограничение выражено в градусах. Есть ограничения в величине хода педалей: если память не изменяет, для Ил-76 при отказе ограничителя РН нельзя допускать на больших скоростях отклонения педалей более чем на 1/3 хода. Естественно пилот контролирует это по своим ощущениям - на земле ведь проверял отклонение рулей на полных ход.

Но Вы ответили - это неверно, по углу РЫСКА лучше и эффективнее!

Теперь возвращаемся к Вашему ответу - РЫСК или скольжение.
Вы написали - появился РЫСК.
Допустим, это не пилот создал несимметрию тяги, а створки реверса одного двигателя в полете переложились. Двигатель выключили - но несимметрия тяги больше чем при простом отказе двигателя. Появился РЫСК (макет показал этот угол), а за ним и скольжение (по поводу скольжения с Вами согласен). Скольжение - это дополнительное лобовое сопротивление. Значит пилот отклоняет ногу, компенсирует несимметрию тяги и устраняет скольжение. Нос самолета поворачивается в исходное положение - значит и макет на ЭПИЛС вернется примерно в нейтраль, покажет РЫСК близкий к нулю. И тут диспетчер дает команду: довернуть на 10 градусов. Ну ведь это лучше делать не креном, а дачей ноги - Вы так утверждаете! Пилот помнит об ограничении по углу РЫСКА (ведь его ввели по Вашему требованию в РЛЭ вместо ограничения по углу отклонения РН после установки ЭПИЛС) - но макет в центре, угол РЫСКА близок к нулю! Значит до ограничения по РЫСКУ далеко! Пилот без всяких сомнений еще больше отклоняет педаль. Но она уже до этого была отклонена, РН и так на пределе! РН не выдерживает и разрушается - а катапульты то нет, как на Су-15!

Итак, я ДОКАЗАЛ что использовать индикацию угла РЫСКА чтобы не превысить ограничения по углу отклонения РН - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!


P.S. Вы не зря так БОЯЛИСЬ отвечать на мой вопрос, чувствовали что я не зря его задал. Что Ваш же ответ будет "камень в огород" ЭПИЛСа с его индикацией РЫСКА!
pratt
Старожил форума
28.02.2019 23:19
Petruha, вангую. Ханлых проигнорирует ваш комментарий, помолчит, а потом заведёт "центральное место на панели ..." Его мозг неспособен воспринимать аргументы, противоречащие мировоззрению Ханлыха.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 23:25
pratt
Petruha, вангую. Ханлых проигнорирует ваш комментарий, помолчит, а потом заведёт "центральное место на панели ..." Его мозг неспособен воспринимать аргументы, противоречащие мировоззрению Ханлыха.
Даже не сомневаюсь!
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 23:30
предлагаю всем скопом нажать кнопочку в левом верхнем углу каждого сообщения Ханлыха и не один раз и отправить рационализатора в пешее эротическое путешествие в его страну оленью. А то уже живот болит. Ржать над его перлами сил больше нет.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 23:31
В левом нижнем углу первую кнопочку
tsp69
Старожил форума
28.02.2019 23:31
Petruha_89
2 Ханлых:

Есть деловое предложение.
ВЫ писали, что есть пилоты которые уже используют ЭПИЛС в реальных полетах.
Может Вы пригласите их в эту тему? Если все с ЭПИЛС так хорошо - Вы получите реальную поддержку!
А мы получим ответы на интересующие нас вопросы. Тем более на основании ПРАКТИЧЕСКОГО использования ЭПИЛС.
Никакой "подставы" этим пилотам не будет - для них это будет анонимно!

Что скажете по поводу этого предложения?
Бесполезняк. Предлагалось, для начала хоть программера ЭПИЛС сюда пригласить, чтоб про РЫСК выяснить.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 23:32
Или пусть еще клоуном поработает. А то скучно будет только серьезные темы обсуждать с серьезными людьми. Деревенский дурачек тоже нужен.
Roman_W_K
Старожил форума
28.02.2019 23:57
Игорь Бул
предлагаю всем скопом нажать кнопочку в левом верхнем углу каждого сообщения Ханлыха и не один раз и отправить рационализатора в пешее эротическое путешествие в его страну оленью. А то уже живот болит. Ржать над его перлами сил больше нет.
Может в левом нижнем?
tsp69
Старожил форума
28.02.2019 23:58
Может в левом нижнем?
______
Скучно будет. Игорь прав.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 06:27
Я сейчас уйду на проверку жерлиц, но вернусь и вы все по одному должны ответить:
"Ваше определение, что такое угол рыскания самолета?".
Я просмотрел все ваши опусы.
НИ ОДИН ИЗ ВАС ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ОЗВУЧИЛ.
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ ТО, ЧТО САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ.

Затем я покажу Вам еще одну ошибку в ГОСТ 20058-80.
Вы её тоже ВСЕ не нашли.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 07:07
Ханлых
вы все по одному должны ответить:

а когда мы это успели вам задолжать?


Затем я покажу Вам еще одну ошибку в ГОСТ 20058-80.
Вы её тоже ВСЕ не нашли.

в своих Открытиях вы еще ни одной ошибки не нашли? может не там ищите.


neustaf
Старожил форума
01.03.2019 07:09
tsp69
Бесполезняк. Предлагалось, для начала хоть программера ЭПИЛС сюда пригласить, чтоб про РЫСК выяснить.
да нет никакого ни программера ни алгоритма по углу Ханлыха, откровения от Ханлыха, каждые сутки противоположные,
Саныч 62
Старожил форума
01.03.2019 08:29
Ханлых

Я сейчас уйду на проверку жерлиц, но вернусь и вы все по одному должны ответить:
"Ваше определение, что такое угол рыскания самолета?".
Я просмотрел все ваши опусы.
НИ ОДИН ИЗ ВАС ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ОЗВУЧИЛ.
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ ТО, ЧТО САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ.

Так всё же: "Зависит ли направление OXg от направления ОХ? К примеру, при выполнении разворота на 180".
Если зависит, то как? Ответ поможет мне дать определение.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 09:04
Ответьте сами себе: "Как зависит направление OX связанной СК, от направления OXg в любых положениях самолета?".
Я Вам ответил на Ваш вопрос. Если Вы знаете Аэродинамику, Вы узнали ответ.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 09:07
"Ваше определение, что такое угол рыскания самолета?".
Я просмотрел все ваши опусы.
НИ ОДИН ИЗ ВАС ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ОЗВУЧИЛ.
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ ТО, ЧТО САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ.
Так знает ответ: "Что такое угол рыскания?".
Или стыдливо ждете, что кто-то за вас ответит.
1..123124125..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru