Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах
Я отвечаю на все ваши вопросы, которые вы все по очереди повторяете по несколько раз, пытаясь найти хоть в одной букве расхождение.
На мой единственный вопрос Вам лично, Вы так и не ответили. Если не можете ответить Вы привлеките всех остальных сообщников, пусть они помогут.
Еще раз вопрос: "На приведенном и нарисованными лично Вами рисунке, ось OYg, отклонилась влево по ШКАЛЕ КРЕНА от нулевого положения. И показывает угол КРЕНА = 20 град.
Ось OY на этом рисунке направлена вертикально вверх, на положение 0(нуль) градусов по шкале крена. С этого положения 0(нуль) градусов шкалы крена она никуда не перемещалась и не будет перемещаться при всех мыслимых углах КРЕНА самолета.
Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что видите все наоборот: "Ось OYg - по вашему неподвижна, а ось OY перемещается!!!". "КУДА и КОГДА?" - мой простой вопрос?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Отвечаю еще раз, еще подробнее. Даже по пунктам.
1. Ось OYg (как и другие две оси) нормальной системы координат неподвижна. Нет возражений?
2. Самолет в полете меняет свое пространственное положение. К нему "жестко" привязана связанная система координат. Соответственно между теми или иными осями (плоскостями) нормальной и связанной СК находятся углы пространственного положения самолета - углы крена, тангажа, рыскания. Нет возражений?
3. На приборе PFD отображена ось OYg - смотрите рисунок. Она ВСЕГДА параллельна реальной оси OYg. Нет возражений?
4. На приборе PFD отображена ось OY связанной системы координат (а если еще точнее - вертикальная плоскость самолета). Смотрите рисунок. Нет возражений?
5. При создании крена вертикальна плоскость самолета отклоняется от оси OYg. Нет возражений?
6. На приборе PFD я вижу, как ось OY отклоняется ОТНОСИТЕЛЬНО оси OYg. Также вижу, как условный символ самолета отклоняется ОТНОСИТЕЛЬНО линии горизонта, обозначенной на PFD. Таким образом я ВИЖУ КРЕН, как один из параметров ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
По крайнему пункту как обычно ожидаю возражений - но ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ. Я даже не буду пытаться Вас переубеждать - Вы имеете право на свое мнение. Прекратите тогда переубеждать меня относительно МОЕГО МНЕНИЯ, изложенного в п.6!