Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121122123..200201

neustaf
Старожил форума
28.02.2019 10:33
Ханлых
Скорее всего Вы не понимаете свой же вопрос, перепутав полностью понятия: угол скольжения и угол РЫСКАния.
Я и спросил Вас, если Вы напрочь отрицаете появление угла РЫСКАния при нажатии педали, а видите только скольжение.

ТОГДА КАК ПОЯВИЛСЯ угол РЫСКАния на данном рисунке?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
он не появился, а он есть всегда, выбрали ОХ0 и поехали со стоянки, самолет вращается вокруг оси ОУ0, ось ОХ0 неподвижна пси меняется.
то что вы себе нафантазировали , далее вашего воображения не распространяется.
АВЛ
Старожил форума
28.02.2019 10:34
Кое-кому танцевать кое-что постоянно мешает, а то бы он такого гопака изобразил!!!
_________

похоже у вас уже и яиц не осталось, а осталась одна пуля в голове, что изображаете такого гопака)))
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 10:35
Petruha_89
Прекратите словесный понос!
Вам МНОГОКРАТНО отвечали на этот вопрос.
Ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg НЕПОДВИЖНА! Также оси OXg и OZg НЕПОДВИЖНЫ! (в данный момент вращение Земли не принимаем во внимание). ОТНОСИТЕЛЬНО этих осей отклоняются оси СВЯЗАННОЙ СК!
не вменяем товарисч, живет в плену своих иллюзий, с нашим миром не пересекается.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:36
Ханлых
Т.е. Вы утверждаете, что ось связанной СК ОХ отклоняется относительно неподвижной нормальной оси OXg. и это называется УГОЛ РЫСКАНИЯ.
Я правильно Ваше мнение перевел на русский язык.
Хоть вопрос был не ко мне - отвечу: совершенно верно!
И даже дополню.
Все ТРИ оси нормальной системы координат НЕПОДВИЖНЫ.
Относительно этих осей отсчитываются ТРИ параметра пространственного положения самолета - крен, тангаж, рыскание. И эти параметры имеют конкретное значение в конкретный момент времени.

По Вашей трактовке углов крена и тангажа никаких вопросов - ничего не противоречит ГОСТу. "Точка отсчета" и для крена, и для тангажа у Вас не меняет своего положения в пространстве при маневрах самолета.
Но вот с РЫСКОМ полный бардак - "точка отсчета" привязана к продольной оси самолета. А ее положение в пространстве постоянно меняется! Т.е. "нулевое положение" в разные момент времени РАЗНЫЕ! Что это за параметр ПРОСТРАНСТВЕННОГО положения САМОЛЕТА, который отсчитывается от продольной оси этого же САМОЛЕТА??? Да еще берется угол между продольной осью самолета в момент времени №1 и этой же осью в момент времени №2???

neustaf
Старожил форума
28.02.2019 10:37
АВЛ
Кое-кому танцевать кое-что постоянно мешает, а то бы он такого гопака изобразил!!!
_________

похоже у вас уже и яиц не осталось, а осталась одна пуля в голове, что изображаете такого гопака)))
увы возраст,
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:39
Petruha_89
Прекратите словесный понос!
Вам МНОГОКРАТНО отвечали на этот вопрос.
Ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg НЕПОДВИЖНА! Также оси OXg и OZg НЕПОДВИЖНЫ! (в данный момент вращение Земли не принимаем во внимание). ОТНОСИТЕЛЬНО этих осей отклоняются оси СВЯЗАННОЙ СК!
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:40
Petruha_89
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?
2 Ханлых:

Вопрос случайно не заметили?
Мне напомнить не сложно.

То, что Вы написали 27.02.2019 18:44 - это не ответ на поставленный вопрос! Это примитивное увиливание от ответа!
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:42
Petruha_89
Пилот нажал на педаль, создался угол РЫСКА. Некоторое время выполняется полет с нажатой педалью - самолет разворачивается. Допустим, направление полета поменялось на 90 градусов когда пилот поставил педали нейтрально. Неужели самолет повернется обратно на 90 градусов в "нулевое положение"?????
Или что понимать под термином "нулевое положение"?
2 Ханлых:

КОНКРЕТНО ответить Вы можете?
Все что писали до этого - примитивное увиливание от ответа!
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:45
Ханлых
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах.
И не только мое, но и ВСЕХ Ваших оппонентов в этой теме!
Давайте в этом КОНКРЕТНОМ вопросе каждый останется при всем мнении? Чтобы по сто раз не повторять одно и то же.

neustaf
Старожил форума
28.02.2019 10:46
Ханлых
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах.
вам для этого надо всю Землю перевести, ОУg нормаль к земной поверхности, она никуда не отклоняется, так же как и ОХg , самолет вращается, а не нормальная СК.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:47
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?


Специально для Вас - на этот вопрос имеется всего ДВА варианта ответа:

1. РЫСК
2. Скольжение

Выберите один из двух!

Это же так просто!!!
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 10:50
Ханлых
Вот здесь на приборе PFD ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg отклонилась от оси СВЯЗАННОЙ ск OY. Вы тоже считаете это правильно? Это тоже согласно ГОСТ20058-80?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Причем здесь какая ось куда отклонилась. Угол показан.Значение угла есть. А что от чего отклонилось это особенности индикации и понимания индикации летчиком.
АВЛ
Старожил форума
28.02.2019 10:52
Выберите один из двух!
_________

будет " рыско-скольжения"......прошу занести в протокол, этот угол я открыл)))))
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 11:08
АВЛ
Выберите один из двух!
_________

будет " рыско-скольжения"......прошу занести в протокол, этот угол я открыл)))))
Ответ засчитан!

Но ждем вариант ответа от Ханлыха!
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 12:48
neustaf
он не появился, а он есть всегда, выбрали ОХ0 и поехали со стоянки, самолет вращается вокруг оси ОУ0, ось ОХ0 неподвижна пси меняется.
то что вы себе нафантазировали , далее вашего воображения не распространяется.
Во-первых этот рисунок предъявили Вы.
Во вторых если Вы летали на стоянке, и самолеты и углы видели только на земле, это Ваши проблемы,
В-третьих, скольжения на стоянке и даже на рулении не может быть, по - определению. Если Вам это неведомо, то это опять таки Ваши проблемы.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 12:53
Ханлых
Во-первых этот рисунок предъявили Вы.
Во вторых если Вы летали на стоянке, и самолеты и углы видели только на земле, это Ваши проблемы,
В-третьих, скольжения на стоянке и даже на рулении не может быть, по - определению. Если Вам это неведомо, то это опять таки Ваши проблемы.
Во!!! Прорыв пошел. Хоть по третьему пункту дошло наконец.
Теперь осталось понять что на стоянке есть углы крена тангажа и рыскания. Тогда дело пойдет, надеюсь. Хотя надежды уже не осталось.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 13:05
Petruha_89
И не только мое, но и ВСЕХ Ваших оппонентов в этой теме!
Давайте в этом КОНКРЕТНОМ вопросе каждый останется при всем мнении? Чтобы по сто раз не повторять одно и то же.

Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах


Я отвечаю на все ваши вопросы, которые вы все по очереди повторяете по несколько раз, пытаясь найти хоть в одной букве расхождение.
На мой единственный вопрос Вам лично, Вы так и не ответили. Если не можете ответить Вы привлеките всех остальных сообщников, пусть они помогут.

Еще раз вопрос: "На приведенном и нарисованными лично Вами рисунке, ось OYg, отклонилась влево по ШКАЛЕ КРЕНА от нулевого положения. И показывает угол КРЕНА = 20 град.
Ось OY на этом рисунке направлена вертикально вверх, на положение 0(нуль) градусов по шкале крена. С этого положения 0(нуль) градусов шкалы крена она никуда не перемещалась и не будет перемещаться при всех мыслимых углах КРЕНА самолета.
Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что видите все наоборот: "Ось OYg - по вашему неподвижна, а ось OY перемещается!!!". "КУДА и КОГДА?" - мой простой вопрос?

https://ibb.co/mhJW7Wr
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 13:14
Игорь Бул
Причем здесь какая ось куда отклонилась. Угол показан.Значение угла есть. А что от чего отклонилось это особенности индикации и понимания индикации летчиком.
А завтра Вы на месте этой индикации PFD, как разработали американцы для F-35, увидите перекрестие, вам скажут это крен и тангаж, и Вы аж с бульканием будете подтверждать: "Причем здесь какая ось куда отклонилась. Угол показан.Значение угла есть. А что от чего отклонилось это особенности индикации и понимания индикации летчиком".

У вас вызывает восторг и поклонение: "Это американцы придумали!".
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 13:45
Ханлых
А завтра Вы на месте этой индикации PFD, как разработали американцы для F-35, увидите перекрестие, вам скажут это крен и тангаж, и Вы аж с бульканием будете подтверждать: "Причем здесь какая ось куда отклонилась. Угол показан.Значение угла есть. А что от чего отклонилось это особенности индикации и понимания индикации летчиком".

У вас вызывает восторг и поклонение: "Это американцы придумали!".
Очередная дурь. Изменяются показания углов, то есть циферки. Эти циферки не зависят от того как они отображаются на приборе индикации осью ли шкалой ли или цифровым значением или просто индикатором как лампочка угла атаки. Если летчик не понимает физического смысла этих циферок (как Ханлых угол рыска), то никакой ЭПИЛС или PFD не поможет. А американцы вызывают у меня отнюдь не восторг и поклонение, а совсем другие эмоции, которые можно выразить только ненормативной лексикой. Так что прошу извиниться за ложь. Крен и тангаж и перекрестием можно показать(директора не слышали). Главное чтобы летчик эту индикацию понимал.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 13:50
Ханлых
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах


Я отвечаю на все ваши вопросы, которые вы все по очереди повторяете по несколько раз, пытаясь найти хоть в одной букве расхождение.
На мой единственный вопрос Вам лично, Вы так и не ответили. Если не можете ответить Вы привлеките всех остальных сообщников, пусть они помогут.

Еще раз вопрос: "На приведенном и нарисованными лично Вами рисунке, ось OYg, отклонилась влево по ШКАЛЕ КРЕНА от нулевого положения. И показывает угол КРЕНА = 20 град.
Ось OY на этом рисунке направлена вертикально вверх, на положение 0(нуль) градусов по шкале крена. С этого положения 0(нуль) градусов шкалы крена она никуда не перемещалась и не будет перемещаться при всех мыслимых углах КРЕНА самолета.
Вы УТВЕРЖДАЕТЕ что видите все наоборот: "Ось OYg - по вашему неподвижна, а ось OY перемещается!!!". "КУДА и КОГДА?" - мой простой вопрос?

https://ibb.co/mhJW7Wr
Вы опять все путаете. Оси системы координат перемещаются как написано в ГОСТе. А индикация этих углов может быть какая угодно. Что вы к индикации привязались. Вас про основы спрашивают. Без основ какая может быть индикация. Что такое РЫСК? Что такое рыскание все знают. Вот основы.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 13:53
И это мнение ВСЕХ!?!
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 13:56
Давайте приведу простой пример. Если на приборе написать слово Крен потом цифру 30 и слово влево. Для летчика это будет понятно? Конечно будет, но не совсем удобно. Причем тут оси?
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 14:01
Ханлых
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах.

Ханлых, займите место в кабине самолёта. При создании крена (как на картинке) поверните монитор на угол крена и сами накренитесь на этот же угол. При этом ось OYg займёт вертикальное положение, а индикатор вместе с приборной доской, кабиной, креслом пилота, пилотом накренятся на угол крена.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 14:07
Саныч 62
Ханлых
Что бы Вы лично не видели на данном рисунке, это лично Ваше мнение.
На данном рисунке ось OYg отклонилась от своего нулевого положения, которое перед этим было и совпадало с осью OY.

https://ibb.co/mhJW7Wr


Проверить это мое утверждение легко.
Переведите ось OYg. в другую сторону и Вы УБЕДИТЕСЬ в моих правильных выводах.

Ханлых, займите место в кабине самолёта. При создании крена (как на картинке) поверните монитор на угол крена и сами накренитесь на этот же угол. При этом ось OYg займёт вертикальное положение, а индикатор вместе с приборной доской, кабиной, креслом пилота, пилотом накренятся на угол крена.
Вы предлагаете "полетать" на земле?!?
Тогда уж лучше на диване за "симулятором", он такую в точности "картинку" показывает.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 14:09
Ханлых
Во-первых этот рисунок предъявили Вы.
Во вторых если Вы летали на стоянке, и самолеты и углы видели только на земле, это Ваши проблемы,
В-третьих, скольжения на стоянке и даже на рулении не может быть, по - определению. Если Вам это неведомо, то это опять таки Ваши проблемы.
Во первых этот рисунок привел ковс, потом вы , что разобраться окончательно и бесповоротно.
Во вторых пространственному положению абсолютно все равно , летите вы или стоите самолет всегда имеет
Тангаж
Крен
Угол рыскания.
В третьих про стоянку я сказал как Ось ОХ0 на ней выставили, так она и зафиксируется и угол пар будет всегда летите вы или рулите.

Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 14:09
Напишу для Ханлыха. Может не знает человек. При заходе на посадку в директорном режиме директора на пилотажном приборе показывают какой должен быть крен и тангаж чтобы самолет вышел на глиссаду и находился на ней до подхода к торцу ВПП. Держи крест директоров в центре и пофигу какой там крен и тангаж текущий. Главной чтобы они были в допустимых пределах. Если крест в центре значит крен и тангаж правильные для данного режима полета.
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 14:19
Ханлых
Вы предлагаете "полетать" на земле?!?
Тогда уж лучше на диване за "симулятором", он такую в точности "картинку" показывает.
Если видите наклонённую ось OYg - значит на диване за симулятором.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 14:29
neustaf
Во первых этот рисунок привел ковс, потом вы , что разобраться окончательно и бесповоротно.
Во вторых пространственному положению абсолютно все равно , летите вы или стоите самолет всегда имеет
Тангаж
Крен
Угол рыскания.
В третьих про стоянку я сказал как Ось ОХ0 на ней выставили, так она и зафиксируется и угол пар будет всегда летите вы или рулите.

"Во вторых пространственному положению абсолютно все равно , летите вы или стоите самолет всегда имеет
Тангаж
Крен
Угол рыскания."

Я то летал и крен, и тангаж, и рыскание видел в полете, а не на земле. Они мне почему-то на земле не нужны были. Вам по-видимому очень нужны были и на земле.
Ось ОХо на земле, на стоянке кто выставил? Техник, инженер АО, летчик?
Про "угол пар" это кто придумал? Где в ГОСТ 20058-80 про "угол пар" сказано?

Прямо на мой вопрос "без водослива" отвечать будете?
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 14:35
Саныч 62
Если видите наклонённую ось OYg - значит на диване за симулятором.
Да!
На диване, на симуляторе всегда показывают наклон горизонта. Иначе "на симуляторе" крен не покажешь.
Ось OYg - это, как Вы надеюсь знаете, вертикаль к горизонту.
Так где ось OYg правильно показывает свой наклон: "На симуляторе на земле, или в полете?". Третьего не дано.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 14:38
Ханлых

Я отвечаю на все ваши вопросы, которые вы все по очереди повторяете по несколько раз, пытаясь найти хоть в одной букве расхождение.

Вы ВРЕТЕ!!!!!!!

Вы не ответили как минимум на ДВА совсем недавних моих вопроса!
Более давних вопросов намного больше!
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 14:39
Игорь Бул
Напишу для Ханлыха. Может не знает человек. При заходе на посадку в директорном режиме директора на пилотажном приборе показывают какой должен быть крен и тангаж чтобы самолет вышел на глиссаду и находился на ней до подхода к торцу ВПП. Держи крест директоров в центре и пофигу какой там крен и тангаж текущий. Главной чтобы они были в допустимых пределах. Если крест в центре значит крен и тангаж правильные для данного режима полета.
Сам то знаешь о чем говоришь?
Может Вам все таки сюда сначала сходить: "https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 14:41
Petruha_89
Ханлых

Я отвечаю на все ваши вопросы, которые вы все по очереди повторяете по несколько раз, пытаясь найти хоть в одной букве расхождение.

Вы ВРЕТЕ!!!!!!!

Вы не ответили как минимум на ДВА совсем недавних моих вопроса!
Более давних вопросов намного больше!
Договорились!.
Я отвечаю на 2 (два) ваших вопроса.
Вы отвечаете на мой один.
Задавайте по очереди.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:01
Ханлых
Сам то знаешь о чем говоришь?
Может Вам все таки сюда сначала сходить: "https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Не только знаю и непосредственно использовал постоянно во время всей летной карьеры. Вот открытие для Ханлыха. Не ожидал уж такой уровень невежества.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:05
Терзают смутные сомнения, что общаемся мы с разными людьми под ником Ханлых. И у одного из них с головой не все в порядке.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 15:08
Игорь Бул
Терзают смутные сомнения, что общаемся мы с разными людьми под ником Ханлых. И у одного из них с головой не все в порядке.
У всех не в порядке.
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 15:11
Ханлых
Я то летал и крен, и тангаж, и рыскание видел в полете,  
////_/

Вы врете, где вы видели в полете угол рыскания?
Ответ в студию без вилиний.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 15:13
neustaf
Ханлых
Я то летал и крен, и тангаж, и рыскание видел в полете,  
////_/

Вы врете, где вы видели в полете угол рыскания?
Ответ в студию без вилиний.
И я поддерживаю вопрос - как на Су-15 была реализована индикация угла рыскания? Или угла РЫСКА - смотря что Вы видели.
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 15:15
Ханлых
Да!
На диване, на симуляторе всегда показывают наклон горизонта. Иначе "на симуляторе" крен не покажешь.
Ось OYg - это, как Вы надеюсь знаете, вертикаль к горизонту.
Так где ось OYg правильно показывает свой наклон: "На симуляторе на земле, или в полете?". Третьего не дано.
Поймите правильно. У оси OYg в реальности нет наклона. Она всегда перпендикулярна линии горизонта (плоскости XgOgZg).
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 15:15
Ось ОХо на земле, на стоянке кто выставил? Техник, инженер АО, летчик? 
///////
Никогда на самолетах указателей угла рыскания не было, их вполне заменяет указатель курса. Речь шла о картинке, ось ОХ0 выставляется и рисуется один раз, исходя из поставленных задач и остается такой же неподвижной как и оси ОУ0 ОZ0,
//////
Про "угол пар" это кто придумал? 
____ это правка от телефона, а речь шла об угле рыскания (Я в отличии от вас новых углов не открываю)
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 15:18
Игорь Бул
Не только знаю и непосредственно использовал постоянно во время всей летной карьеры. Вот открытие для Ханлыха. Не ожидал уж такой уровень невежества.
Для меня это вовсе не удивление, он абсолютно ни ф теме.
Все его познания добавились еще одной картинкой, мысли о ней у него меняются по несколько раз в день.
Сегодня у него новый бзик, и далеко не последний, про так как накдончется нормаль к Земле ОYg.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:19
neustaf
У всех не в порядке.
На СУ-15 есть директорный режим захода на посадку? Если есть то Ханлых к СУ-15 не имеет отношения совсем.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:24
Все посмотрел. Нет директоров на Су-15. Тогда все понятно почему директорный заход это открытие для Ханлыха.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 15:25
Игорь Бул
Не только знаю и непосредственно использовал постоянно во время всей летной карьеры. Вот открытие для Ханлыха. Не ожидал уж такой уровень невежества.
Я сомневаюсь, что Вы будучи летчиком, тупо: "Держи крест директоров в центре" и больше ни о чем не хотели знать?
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 15:28
Ханлых
Договорились!.
Я отвечаю на 2 (два) ваших вопроса.
Вы отвечаете на мой один.
Задавайте по очереди.
Я Вам УЖЕ ЗАДАВАЛ вопросы - Вы не ответили. Точнее на один ответили рекламой ЭПИЛСа. А там нужно было выбрать между двумя вариантами ответа - "РЫСК" или "скольжение". На второй вопрос ответили вопросом - это дурная манера..
Чтобы Вы не обвиняли меня что я Ваши вопросы игнорирую - в ближайшее время будет ответ на Ваш вопрос 28.02.2019 13:05.

Повторяю свои два:
"Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?"

"Дайте ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА. У Вас их было минимум 4 РАЗНЫХ варианта.
И это не лекция должна быть на полстраницы, а по аналогии с ГОСТ кратко и понятно: Угол рыска - это угол между...и...". Если в определении применяться будут применяться системы координат, отличные от ГОСТ - дайте "жесткую" привязку ее осей.


Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:30
Ханлых
Я сомневаюсь, что Вы будучи летчиком, тупо: "Держи крест директоров в центре" и больше ни о чем не хотели знать?
Во прет. Совсем не понимаете. Это пример индикации крена и тангажа перекрестием директоров. Кстати очень упрощает заход на посадку. В ЭПИЛСе директора будут? Если нет, то ЭПИЛС плохой прибор.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 15:38
neustaf
Ханлых
Я то летал и крен, и тангаж, и рыскание видел в полете,  
////_/

Вы врете, где вы видели в полете угол рыскания?
Ответ в студию без вилиний.
Отвечаю: "После перехвата парой, на растянутых интервалах и дистанции, я как ведомый обязан пристроиться к ведущему. Сначала сокращалась дистанция. Затем интервал. Интервал между самолетами уменьшал (и так делали все ведомые) с помощью создания угла РЫСКАния. В правом пеленге, давал левую ногу. Самолет за счет угла РЫСКАния сокращал интервал. Причем ногу давал на короткий промежуток, чтобы ПЛАВНО подойти к ведущему. При этом я прекрасно видел, как в момент дачи ноги, самолет носом разворачивался в сторону ведущего в горизонтальной плоскости, без крена. Ногу отпускал, самолет переходил в прямолинейный полет".
Если Вы этого никогда не делали, значит не летали в боевых порядках пары (звена, эскадрильи).


В отличии от Вас я не вру и не признаю "вилиний".
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:43
Ханлых
Отвечаю: "После перехвата парой, на растянутых интервалах и дистанции, я как ведомый обязан пристроиться к ведущему. Сначала сокращалась дистанция. Затем интервал. Интервал между самолетами уменьшал (и так делали все ведомые) с помощью создания угла РЫСКАния. В правом пеленге, давал левую ногу. Самолет за счет угла РЫСКАния сокращал интервал. Причем ногу давал на короткий промежуток, чтобы ПЛАВНО подойти к ведущему. При этом я прекрасно видел, как в момент дачи ноги, самолет носом разворачивался в сторону ведущего в горизонтальной плоскости, без крена. Ногу отпускал, самолет переходил в прямолинейный полет".
Если Вы этого никогда не делали, значит не летали в боевых порядках пары (звена, эскадрильи).


В отличии от Вас я не вру и не признаю "вилиний".
Вот дурь гонит. Угол скольжения это, а не угол рыскания. Неуч...
Саныч 62
Старожил форума
28.02.2019 15:45
Ханлых
Интервал между самолетами уменьшал (и так делали все ведомые) с помощью создания угла РЫСКАния. В правом пеленге, давал левую ногу. Самолет за счет угла РЫСКАния сокращал интервал. Причем ногу давал на короткий промежуток, чтобы ПЛАВНО подойти к ведущему. При этом я прекрасно видел, как в момент дачи ноги, самолет носом разворачивался в сторону ведущего в горизонтальной плоскости, без крена. Ногу отпускал, самолет переходил в прямолинейный полет".

Получается, что если ведущий в это время тоже даст левую ногу - угол рыскания пропадёт? По-вашему получается, что угол рыскания при полётах парой зависит от направления полёта другого самолёта.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:45
Морду набить тому, кто принимал зачет по аэродинамике на допуск к полетам Ханлыха. Да и преподаватель аэродинамики в училище просмотрел двоечника и не отчислил.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 15:51
Саныч 62
Ханлых
Интервал между самолетами уменьшал (и так делали все ведомые) с помощью создания угла РЫСКАния. В правом пеленге, давал левую ногу. Самолет за счет угла РЫСКАния сокращал интервал. Причем ногу давал на короткий промежуток, чтобы ПЛАВНО подойти к ведущему. При этом я прекрасно видел, как в момент дачи ноги, самолет носом разворачивался в сторону ведущего в горизонтальной плоскости, без крена. Ногу отпускал, самолет переходил в прямолинейный полет".

Получается, что если ведущий в это время тоже даст левую ногу - угол рыскания пропадёт? По-вашему получается, что угол рыскания при полётах парой зависит от направления полёта другого самолёта.
На бред и полную профнепригодность Ханлыха уже и реагировать не хочется. На каждый пост Ханлыха уже смеяться надоело. Плакать хочется сквозь смех. И главное на факты и посты исправляющие его дурь он не обращает внимания. Вот что печально.
1..121122123..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru