Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..120121122..200201

Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 18:13
neustaf
Я уже давно и довольно подробно всё ответил


вы врете, этот вопрос

так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,

висит без ответа более недели, вы не можете на него ответить
Отвечаю на Ваш вопрос. И Вы автоматически признаёте свой проигрыш.

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Помните я Вам говорил что это позиция самолета №2.

А перед этим должна обязательно быть позиция №1.
В позиции №1 не было угла РЫСКА. Было направление ветра слева и соответственно скольжение на левое полукрыло.
Прибор ЭПИЛС в позиции №1 показывал вид по оси OXo Декартовой СК.
Ось OX1 связанной СК МАКЕТА самолета совпадала с осью OXo Декартовой системы координат, о которой я Вам говорил. Летчик наблюдает положение макета сзади по полету и видел положение МАКЕТА без угла РЫСКА. Прибор ЭПИЛС показывал скольжение на левое полукрыло. Вид сзади по оси ОХо.

Теперь позиция№2. То что на рисунке.
Летчик дал ЛЕВУЮ ногу и создал своему самолету левый угол РЫСКА. Самолет и его связанная Ось ОХ1 повернули влево. Появился угол РЫСКА. Угол скольжения УМЕНЬШИЛСЯ.
Макет самолета и его связанная ось ОХ1 на приборе ЭПИЛС повернул носовой частью влево от 0 (нулевого) положения оси OXо Декартовой СК и показывает ЛЕТЧИКУ левый угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ на левое полукрыло.
Если летчик создаст следующую позицию №3 и даст ногу еще более. Угол РЫСКА уберет скольжение самолета на левое полукрыло полностью. Прибор ЭПИЛС, с помощью МАКЕТА самолета будет показывать больший, чем на рисунке угол РЫСКА. Скольжение прибор ЭПИЛС показывать не будет.

Сложно?!? А что Вы хотели. Зато компактно и наглядно все параметры полета.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 18:18
Ханлых
Да не тратьте свои нервы. Вот она земная (геоцентрическая) система координат.

Где на данном рисунке ось OXg? Если она (оно) "...обязано быть".

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Ханлых 27.02.2019 13:00
Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Продольная ось ОХ связанной СК находится на 0 (нуле) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает с помощью МАКЕТА самолета на приборе.
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Ось самолета ОХ связанной СК поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА) в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК. Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС отрабатывает поворот и показывает угол РЫСКА.
3. Летчик отпустил ногу Момент повората исчез. Угол РЫСКА самолета стремится к 0 (нулю). Ось OX связанной СК возвращается в нулевое положение. Макет самолета на приборе ЭПИЛС вернулся в 0 (нулевое) положение.

НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ СК НЕТ. Никакие магнитные меридианы для измерения угла РЫСКА НЕ НУЖНЫ.

А где в этом ВАШЕМ тексте "земная (геоцентрическая) система координат"?
Куда ее подевали? Уже без нее обходитесь?
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 18:21
Ханлых
Отвечаю на Ваш вопрос. И Вы автоматически признаёте свой проигрыш.

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Помните я Вам говорил что это позиция самолета №2.

А перед этим должна обязательно быть позиция №1.
В позиции №1 не было угла РЫСКА. Было направление ветра слева и соответственно скольжение на левое полукрыло.
Прибор ЭПИЛС в позиции №1 показывал вид по оси OXo Декартовой СК.
Ось OX1 связанной СК МАКЕТА самолета совпадала с осью OXo Декартовой системы координат, о которой я Вам говорил. Летчик наблюдает положение макета сзади по полету и видел положение МАКЕТА без угла РЫСКА. Прибор ЭПИЛС показывал скольжение на левое полукрыло. Вид сзади по оси ОХо.

Теперь позиция№2. То что на рисунке.
Летчик дал ЛЕВУЮ ногу и создал своему самолету левый угол РЫСКА. Самолет и его связанная Ось ОХ1 повернули влево. Появился угол РЫСКА. Угол скольжения УМЕНЬШИЛСЯ.
Макет самолета и его связанная ось ОХ1 на приборе ЭПИЛС повернул носовой частью влево от 0 (нулевого) положения оси OXо Декартовой СК и показывает ЛЕТЧИКУ левый угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ на левое полукрыло.
Если летчик создаст следующую позицию №3 и даст ногу еще более. Угол РЫСКА уберет скольжение самолета на левое полукрыло полностью. Прибор ЭПИЛС, с помощью МАКЕТА самолета будет показывать больший, чем на рисунке угол РЫСКА. Скольжение прибор ЭПИЛС показывать не будет.

Сложно?!? А что Вы хотели. Зато компактно и наглядно все параметры полета.
Еще раз для Ханлыха. Ну не усваивает материал.

Давайте прижмем изобретателя к позорному столбу.
Заголовок патента
ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА РЫСКАНИЯ ПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА

Устройство предназначено для систем навигации и управления подвижными объектами.
Где РЫСК?

Основное назначение патента
редлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем механически связанные с редуктором следящей системы датчики угла рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсинаприемника. Это позволяет упростить устройство и повысить точность установки нулевого положения.

То есть ничего нового, тем более никаких углов рыска а только упростить и повысить точность уже существующего устройства.

Состав
Функциональная схема предлагаемого устройства приведена на чертеже. Она содержит сельсин-приемник 1, сельсин-датчик 2 курсовой системы 8, нормально замкнутый 4 и нормально разомкнутый 5 контакты коммутатора б, усилитель 7 следящей системы, двигатель 8, редуктор 9, цепь 10 главной обратной связи, управляемую электромагнитную муфту 11, датчик 12 угла рыскания, датчик 18 нулевого положения, переключатель 14 питания и автопилот 15.

Где сельсин-датчик 2 курсовой системы представляет собой датчик угла между осью нормальной земной системы координат и связанной системы координат представленной корпусом самолета.

Принцип работы.
В режиме разворота летательного аппарата с ротора сельсина-приемника на вход усилителя поступает сигнал, пропорциональный углу разворота летательного аппарата, который необходимо скомпенсировать. В этом режиме следящая система, состоящая из усилителя, двигателя и редуктора, работает идентично рассмотренному выше, но с датчика угла рыскания отключается питание при помощи переключателя 14.

Отключение питания происходит в момент начала разворота летательного аппарата по сигналу от автопилота., Отключение питания датчика угла рыскания исключает поступление сигнала по углу разворота к потребителям в течении всего разворота летательного аппарата.

В момент окончания разворота, когда у устройства должен быть установлен нуль для последующего измерения угла рыскания Установка нуля датчиков 12 и 13 осуществляется в течение задержки времени, определяемой реле времени, обычно размещаемым в автопилоте.

Измеритель угла рыскания подвижного объекта, содержащий следящую систему с подключенными через переключатель к усилителю сельсином-приемником и датчиком нулевого положения, датчик угла рыскания и

управляемую от автопилота муфту, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения точности установки нулевого положения, в нем механически связанные с редуктором системы датчики рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсин приемника.

Основное в патенте что в момент измерения угла датчик отключен от потребителей. Вот и все изобретение. Хоть одно слово про угол рыска есть? Нет и не должно быть.

И все извращения Ханлыха про дана педаль или нет, есть скольжение или нет бред сивой кобылы и никакого отношения к этому материалу не имеет.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 18:26
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 18:26
В позиции №1 не было угла РЫСКА. Было направление ветра слева и соответственно скольжение на левое полукрыло.
Прибор ЭПИЛС в позиции №1 показывал вид по оси OXo Декартовой СК.


это чушь может существовать только в вашем горячечном сознании: ветер, угол сноса, декарт, угол скольжения бета, педаль, угол рыскания пси - это из настоящего дурдома, попробуйте нарисовать весь тот бред, что вы выдаете на гора.

так сказать материализовать ваш бред по позизиям,
позиции №1
позиции №2

сможете?
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 18:33
Petruha_89

Ханлых 27.02.2019 13:00
Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Продольная ось ОХ связанной СК находится на 0 (нуле) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает с помощью МАКЕТА самолета на приборе.
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Ось самолета ОХ связанной СК поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА) в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК. Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС отрабатывает поворот и показывает угол РЫСКА.
3. Летчик отпустил ногу Момент повората исчез. Угол РЫСКА самолета стремится к 0 (нулю). Ось OX связанной СК возвращается в нулевое положение. Макет самолета на приборе ЭПИЛС вернулся в 0 (нулевое) положение.

НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ СК НЕТ. Никакие магнитные меридианы для измерения угла РЫСКА НЕ НУЖНЫ.

А где в этом ВАШЕМ тексте "земная (геоцентрическая) система координат"?
Куда ее подевали? Уже без нее обходитесь?
Вы действительно не находите земную (геоцентрическую) систему координат.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот она под №3 стр.3
Я добавил в скобках (геоцентрическая) и обозначил под (з), это мне нужно будет далее, чтобы легче объяснять Вам как на приборе ЭПИЛС будет индицироваться земля.
Т.е. фактически прибор ЭПИЛС становится ИНДИКАТОРОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА.
Такого индикатора до прибора ЭПИЛС - разработано НЕ БЫЛО и без прибора ЭПИЛС разработано НЕ БУДЕТ.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 18:36
Ханлых
Сегодня у меня время будет меньше, поэтому потерпите. На все вопросы отвечу.

Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Продольная ось ОХ связанной СК находится на 0 (нуле) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает с помощью МАКЕТА самолета на приборе.
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Ось самолета ОХ связанной СК поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА) в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК. Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС отрабатывает поворот и показывает угол РЫСКА.
3. Летчик отпустил ногу Момент повората исчез. Угол РЫСКА самолета стремится к 0 (нулю). Ось OX связанной СК возвращается в нулевое положение. Макет самолета на приборе ЭПИЛС вернулся в 0 (нулевое) положение.

НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ СК НЕТ. Никакие магнитные меридианы для измерения угла РЫСКА НЕ НУЖНЫ.
Пилот нажал на педаль, создался угол РЫСКА. Некоторое время выполняется полет с нажатой педалью - самолет разворачивается. Допустим, направление полета поменялось на 90 градусов когда пилот поставил педали нейтрально. Неужели самолет повернется обратно на 90 градусов в "нулевое положение"?????
Или что понимать под термином "нулевое положение"?
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 18:43
Ханлых
Вы действительно не находите земную (геоцентрическую) систему координат.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
Вот она под №3 стр.3
Я добавил в скобках (геоцентрическая) и обозначил под (з), это мне нужно будет далее, чтобы легче объяснять Вам как на приборе ЭПИЛС будет индицироваться земля.
Т.е. фактически прибор ЭПИЛС становится ИНДИКАТОРОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА.
Такого индикатора до прибора ЭПИЛС - разработано НЕ БЫЛО и без прибора ЭПИЛС разработано НЕ БУДЕТ.
Вы опять увиливаете в сторону!
Я Вас попросил дать ОПЕРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА. Вы его не дали!!!!
Вместо этого прочитали целую лекцию:

"Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Продольная ось ОХ связанной СК находится на 0 (нуле) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает с помощью МАКЕТА самолета на приборе.
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Ось самолета ОХ связанной СК поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА) в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК. Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС отрабатывает поворот и показывает угол РЫСКА.
3. Летчик отпустил ногу Момент повората исчез. Угол РЫСКА самолета стремится к 0 (нулю). Ось OX связанной СК возвращается в нулевое положение. Макет самолета на приборе ЭПИЛС вернулся в 0 (нулевое) положение.

НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ СК НЕТ. Никакие магнитные меридианы для измерения угла РЫСКА НЕ НУЖНЫ."



В этом тексте СОВСЕМ нет упоминания земной (геоцентрической) СК.
Мой вопрос: теперь эта СК не нужна для определения угла РЫСКА?


Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 18:44
Petruha_89
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?
Прибор ЭПИЛС имеет возможность показывать все параметры пространственного положения и движения ЛА, которые будут измерены у пилотируемого самолета.

В этом и есть КРИТИЧЕСКИ достигаемое ПРЕВОСХОДСТВО индикации ЭПИЛС, над всеми существующими приборами - указателями пространственного положения самолета в полете.
Индикация ЭПИЛС, выполненная в 3-х мерной графике, на сегодняшний день новая ступень в создании индикации ДЛЯ ВСЕХ летательных аппаратов, в том числе околоземного и космического пространства.
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 18:47
neustaf
В позиции №1 не было угла РЫСКА. Было направление ветра слева и соответственно скольжение на левое полукрыло.
Прибор ЭПИЛС в позиции №1 показывал вид по оси OXo Декартовой СК.


это чушь может существовать только в вашем горячечном сознании: ветер, угол сноса, декарт, угол скольжения бета, педаль, угол рыскания пси - это из настоящего дурдома, попробуйте нарисовать весь тот бред, что вы выдаете на гора.

так сказать материализовать ваш бред по позизиям,
позиции №1
позиции №2

сможете?
Не зачем!
Вы скопируете, и напечатаете как своё. Я уже это проходил.
Я ответил на Ваш вопрос. Вы проиграли СЭР!
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 18:55
Petruha_89
Вы опять увиливаете в сторону!
Я Вас попросил дать ОПЕРЕДЕЛЕНИЕ угла РЫСКА. Вы его не дали!!!!
Вместо этого прочитали целую лекцию:

"Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Продольная ось ОХ связанной СК находится на 0 (нуле) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает с помощью МАКЕТА самолета на приборе.
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Ось самолета ОХ связанной СК поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА) в горизонтальной плоскости XOZ связанной СК. Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС отрабатывает поворот и показывает угол РЫСКА.
3. Летчик отпустил ногу Момент повората исчез. Угол РЫСКА самолета стремится к 0 (нулю). Ось OX связанной СК возвращается в нулевое положение. Макет самолета на приборе ЭПИЛС вернулся в 0 (нулевое) положение.

НИКАКИХ НОРМАЛЬНЫХ СК НЕТ. Никакие магнитные меридианы для измерения угла РЫСКА НЕ НУЖНЫ."



В этом тексте СОВСЕМ нет упоминания земной (геоцентрической) СК.
Мой вопрос: теперь эта СК не нужна для определения угла РЫСКА?


Угол РЫСКА определяют датчики, установленные главным конструктором, на данном самолете.
Я показал на примере, какие могут быть датчики.

Прибор ЭПИЛС отображает ВСЕ параметры пространственного положения и движения самолета, на своем экране.
Все параметры, что могут измерить датчики, их производные, а также вычисленные, могут отображаться на приборе ЭПИЛС.

Этим он коренным образом и отличается от существующих приборов типа PFD, и других, которые такой возможности НЕ ИМЕЮТ, в силу их несовершенства.
О каком совершенстве можно говорить в 90 - летнем приборе.
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 19:01
Ханлых
Не зачем!
Вы скопируете, и напечатаете как своё. Я уже это проходил.
Я ответил на Ваш вопрос. Вы проиграли СЭР!
вы снова врете, я вас копировал и выдавал за свое? вы , извините, в полном маразме,

итак уяснили, вы ни в состоянии изобразить бред, который сами ж и изложили,

а почему вы свою ось ОХ0 сориентировали именно так как на рисунке, я понимаю, что ответить вы не сможете, но все таки какие тараканы у вас в голове ее так поставили?
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 19:04
Petruha_89
Пилот нажал на педаль, создался угол РЫСКА. Некоторое время выполняется полет с нажатой педалью - самолет разворачивается. Допустим, направление полета поменялось на 90 градусов когда пилот поставил педали нейтрально. Неужели самолет повернется обратно на 90 градусов в "нулевое положение"?????
Или что понимать под термином "нулевое положение"?
Читайте "Путевая устойчивость самолета".
Там все ответы на все Ваши вопросы.
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 19:10
neustaf
вы снова врете, я вас копировал и выдавал за свое? вы , извините, в полном маразме,

итак уяснили, вы ни в состоянии изобразить бред, который сами ж и изложили,

а почему вы свою ось ОХ0 сориентировали именно так как на рисунке, я понимаю, что ответить вы не сможете, но все таки какие тараканы у вас в голове ее так поставили?
Ось ОХо Декартовой системы координат расположена так, как я Вам объяснял задолго до Вашего рисунка.
Этим рисунком Вы сами подтвердили жизненную правильность индикации ЭПИЛС.

А сколько крика-то от Вас было: "Не покажет, не сможет, не способна".
Убедились в моей правоте!?!
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 19:14
Ханлых
Угол РЫСКА определяют датчики, установленные главным конструктором, на данном самолете.
Я показал на примере, какие могут быть датчики.

Прибор ЭПИЛС отображает ВСЕ параметры пространственного положения и движения самолета, на своем экране.
Все параметры, что могут измерить датчики, их производные, а также вычисленные, могут отображаться на приборе ЭПИЛС.

Этим он коренным образом и отличается от существующих приборов типа PFD, и других, которые такой возможности НЕ ИМЕЮТ, в силу их несовершенства.
О каком совершенстве можно говорить в 90 - летнем приборе.
Еще раз повторю для тупого. Ни какие датчики, установленные главным конструктором, на данном самолете не измеряют угол рыска. Везде написано угол рыскания. Где в информации, предоставленной вами по датчикам, хоть одно слово про угол рыска? Врать не надо. Заврался совсем.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 19:15
Ханлых
Читайте "Путевая устойчивость самолета".
Там все ответы на все Ваши вопросы.
Я и без "путевой устойчивости" знаю.
Самолет в прямолинейном полете. Для "чистоты эксперимента" тяга двигателей симметрична. Продольная ось самолета совпадает с вектором путевой скорости. Угол скольжения - ноль. Пилот нажал на педаль - появился угол между продольной осью самолета и вектором воздушной скорости. И этот угол - угол СКОЛЬЖЕНИЯ! ( но не РЫСКА!!!) Пока пилот держит педаль - с этим постоянным углом СКОЛЬЖЕНИЯ меняется направление полета. Пилот отпустил педаль - продольная ось самолета повернулась и совместилась с вектором воздушной скорости. СКОЛЬЖЕНИЕ стало ноль. Направление полета уже будет другое, чем до нажатия на педаль.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 19:16
Ханлых
Читайте "Путевая устойчивость самолета".
Там все ответы на все Ваши вопросы.
Путевая устойчивость самолета рассматривается в скоростной системе координат и связанной системе координат. Причем здесь пространственное положение самолета? Совсем куку.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 19:19
Ханлых
Ось ОХо Декартовой системы координат расположена так, как я Вам объяснял задолго до Вашего рисунка.
Этим рисунком Вы сами подтвердили жизненную правильность индикации ЭПИЛС.

А сколько крика-то от Вас было: "Не покажет, не сможет, не способна".
Убедились в моей правоте!?!
Любая система координат для целей изучения аэродинамики и динамики полета является декартовой. Давайте дальше чушь несите. А мы посмеемся.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 19:21
Спекся Ханлых. Что не ответ от него, все чушь несусветная.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 19:23
Petruha_89
Я и без "путевой устойчивости" знаю.
Самолет в прямолинейном полете. Для "чистоты эксперимента" тяга двигателей симметрична. Продольная ось самолета совпадает с вектором путевой скорости. Угол скольжения - ноль. Пилот нажал на педаль - появился угол между продольной осью самолета и вектором воздушной скорости. И этот угол - угол СКОЛЬЖЕНИЯ! ( но не РЫСКА!!!) Пока пилот держит педаль - с этим постоянным углом СКОЛЬЖЕНИЯ меняется направление полета. Пилот отпустил педаль - продольная ось самолета повернулась и совместилась с вектором воздушной скорости. СКОЛЬЖЕНИЕ стало ноль. Направление полета уже будет другое, чем до нажатия на педаль.
Знаете сколько раз это писалось Ханлыху. Не понимает. Или игнорирует. Невменяем.
pratt
Старожил форума
27.02.2019 19:36
Ну вот, наконец-то, выяснили (спасибо Игорю), что угол "рыска Ханлыха" - угол рыскания, отсчитывается от положения в прошлом (!). Т.е. угол рыска можно определить как угол между проекциями продольной оси самолета на горизонтальную плоскость нормальной системы координат в два разных момента времени. Судя по тому, что писал Ханлых ранее, в эпилсе разница между моментами времени равна 1 секунде. (Помните там, через 5 секунд будет 5 градусов, и т.д.?)
Ханлых неоднократно не только не мог дать определение, но и постоянно выдавал противоречащие утверждения, типа "угол в горизонтальной плоскости самолета".
Ну и кому такая абра-кадабра, как "угол рыска" нужна?
1. Налицо неравноправие "угла рыска" углам крена и тангажа. Вы же не меряете тангаж от тангажа секунду назад?
2. Теперь точно ясно, что макет на эпилс, будет вращаться (возврат в нулевое положение по окончании разворота, напрмер), когда вращения самолета, как такового уже нет, что способствует развитию иллюзий о несуществующем движении самолета. О чем тут писали много страниц назад. Выяснили, что эпилс опасен в использовании.

Отдельно хотел давно написать. Есть у меня еще претензии по индикации крена и 3д макета самолета. Если крен на индикации точно совпадает с обычной индикацией (например, АГД), то при "рыске", макет должен быть искажен. Иначе, если макет без искажения поворачивается вправо/влево, мы бы видели не угол крена, а проекцию этого угла, т.е. количественное значение угла крена на приборе было бы неверным. Возможно, именно поэтому эпилс не в состоянии показывать большие углы "рыска", ибо искажения были бы значительны. Представьте угол рыска 90 градусов. Как бы вы увидели крен? Уж точно не так как на АГД-1.

В топку такой "пилотажный инструмент".
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 19:38
Petruha_89
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?
2 Ханлых:

Вопрос случайно не заметили?
Мне напомнить не сложно.
Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 20:28
pratt
Ну вот, наконец-то, выяснили (спасибо Игорю), что угол "рыска Ханлыха" - угол рыскания, отсчитывается от положения в прошлом (!). Т.е. угол рыска можно определить как угол между проекциями продольной оси самолета на горизонтальную плоскость нормальной системы координат в два разных момента времени. Судя по тому, что писал Ханлых ранее, в эпилсе разница между моментами времени равна 1 секунде. (Помните там, через 5 секунд будет 5 градусов, и т.д.?)
Ханлых неоднократно не только не мог дать определение, но и постоянно выдавал противоречащие утверждения, типа "угол в горизонтальной плоскости самолета".
Ну и кому такая абра-кадабра, как "угол рыска" нужна?
1. Налицо неравноправие "угла рыска" углам крена и тангажа. Вы же не меряете тангаж от тангажа секунду назад?
2. Теперь точно ясно, что макет на эпилс, будет вращаться (возврат в нулевое положение по окончании разворота, напрмер), когда вращения самолета, как такового уже нет, что способствует развитию иллюзий о несуществующем движении самолета. О чем тут писали много страниц назад. Выяснили, что эпилс опасен в использовании.

Отдельно хотел давно написать. Есть у меня еще претензии по индикации крена и 3д макета самолета. Если крен на индикации точно совпадает с обычной индикацией (например, АГД), то при "рыске", макет должен быть искажен. Иначе, если макет без искажения поворачивается вправо/влево, мы бы видели не угол крена, а проекцию этого угла, т.е. количественное значение угла крена на приборе было бы неверным. Возможно, именно поэтому эпилс не в состоянии показывать большие углы "рыска", ибо искажения были бы значительны. Представьте угол рыска 90 градусов. Как бы вы увидели крен? Уж точно не так как на АГД-1.

В топку такой "пилотажный инструмент".
Внесу лепту по поводу описание из патента.
Это устройство используется как датчик в системе автоматического управления, подсистема ориентации и навигации.

При полете по прямолинейному маршруту, на основании вектора путевой скорости и заданного путевого угла формируется заданный курсовой угол.

Этот заданный курсовой угол в алгоритме используется как 0. Система стабилизации выдерживает заданный курсовой угол по алгоритму, на основании дельты.
Дельта - это разница между фактическим курсовым углом и заданным. Угол крена формируется пропорционально этой дельте (чем больше разница, тем больше угол крена для доворота).
Максимальный угол крена лимитирован обычно 30 градусов. Кроме того это суммируется с интегральным звеном, которое обеспечивает то, что после выхода на заданный курсовой угол угол крена станет равным нулю.

Когда меняются условия (точка поворота на маршруте, изменения ветра и т.д.), система высчитывает новый курсовой угол, который принимается за 0. И от него отсчитывается дельта, которую система стабилизации пытается компенсировать.

Но Ханлых как всегда слышал звон. Потому что даже на дронах и радиоуправляемых игрушках с автопилотом никто давно не компенсирует давно отклонение по курсу рулем направления. Это делается только креном. Это на заре развития автопилотов существовали системы, которые курс педалями держали.
Поэтому Ханлыху неведомо, что этот датчик покажет отклонение текущего курсового угла от заданного, из-за чего бы оно не возникло. Хоть от педалей, хоть от крена, хоть от порыва ветра.

Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 20:29
PS. Да, ну и к пилотажному прибору, указывающему ориентацию самолета в пространстве все это не имеет отношения от слова вообще.
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 21:03
Игорь Бул
Спекся Ханлых. Что не ответ от него, все чушь несусветная.
Он всегда был спекшимся, ничего не изменилось за последние несколько лет.
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 21:13
Если летчик создаст следующую позицию №3 и даст ногу еще более. Угол РЫСКА уберет скольжение самолета на левое полукрыло полностью. Прибор ЭПИЛС, с помощью МАКЕТА самолета будет показывать больший, чем на рисунке угол РЫСКА. Скольжение прибор ЭПИЛС показывать не будет. 

////////
Жаль, что изобретатель не способен нарисовать тот бред, что описал.
Его счастье, что он не может понять какую ахинея несет.

Попробуем представить
Самолет летит без крена, без скольжения.
Пилот до упора при этом раздавил педаль.
Его макет стоит раком на епилсе .

Какая помощь в пространственной ориентировки, что сей картиной объясняет миру счастливый изобретатель?
AirLexa
Старожил форума
27.02.2019 23:12
Ханлых
Этим он коренным образом и отличается от существующих приборов типа PFD, и других, которые такой возможности НЕ ИМЕЮТ, в силу их несовершенства.
О каком совершенстве можно говорить в 90 - летнем приборе.

Судя по тому, что ты написал про нулевое положение, на твоём АГ макет самолёта будет вращаться влево при отклонённой правой педали и наоборот вправо при отклоненной левой. Это действительно коренным образом отличается от существующих приборов. :))))
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 09:28
Petruha_89
Пилот нажал на педаль, создался угол РЫСКА. Некоторое время выполняется полет с нажатой педалью - самолет разворачивается. Допустим, направление полета поменялось на 90 градусов когда пилот поставил педали нейтрально. Неужели самолет повернется обратно на 90 градусов в "нулевое положение"?????
Или что понимать под термином "нулевое положение"?
Вы говорите" "Пилот нажал на педаль - появился угол между продольной осью самолета и вектором воздушной скорости."

Тогда объясните пожалуйста, что и куда нажал пилот и как появился угол "ПСИ", который "неустав" назвал угол рыскания?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 09:36
Почему именно при выполнении казалось бы простой фигуры "БОЧКА" выявляется, и развеивается понятие: "Летчик в полете видит как кренится горизонт!!!".
Выполнение бочки, это действия рулями управления самолета по "вкручиванию" самолета в полете.
В каждый момент выполнения бочки, летчик действуя рулями управления, изменяет положение самолета и видит это изменение своего самолет относительно неподвижного горизонта.

Если летчик при выполнении бочки "вдруг" увидит, как "кренится" горизонт, на этом бочка в лучшем случае превратится в кадушку, а быстрее всего летчик элементарно "ЗАВАЛИТСЯ".
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 09:39
Ханлых
Вы говорите" "Пилот нажал на педаль - появился угол между продольной осью самолета и вектором воздушной скорости."

Тогда объясните пожалуйста, что и куда нажал пилот и как появился угол "ПСИ", который "неустав" назвал угол рыскания?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос!

Если не в состоянии ответить на мой вопрос - то так и напишите: "Я НЕ ЗНАЮ ОТВЕТ!"
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 09:40
Petruha_89
2 Ханлых:

Если пилот увеличит режим работы одного двигателя, а другого уменьшит (так чтобы общая тяга не поменялась и скорость не уменьшилась для "чистоты эксперимента") - тоже РЫСК появится?
Или скольжение появится?
2 Ханлых:

Вопрос случайно не заметили?
Мне напомнить не сложно.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 09:40
Ура. Цирк приехал и клоун на месте.
Повторю. Может дойдет когда-нибудь..
Угол рыскания есть всегда, его не может не быть. Он есть даже у самолета на стоянке. И измеряется он с помощью гировертикали.
ГОСТ 20058-80 УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ 25. Угол рыскания 26. Угол тангажа 27. Угол крена
25. Угол рыскания Угол между осью нормальной системы координат и проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость нормальной системы координат
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 09:43
Поэтому по прибору PFD в облаках летчик никогда не сделает нормальную бочку.
По прибору АГД-1 мы делали на Л-29 бочку в облаках. На 4000 м. с нижним краем 3000м. чтобы успеть, в случае "завала", под облаками вывести в ГП.
По прибору ЭПИЛС бочка в облаках делается также, как в простых условиях. Летчик по прибору ЭПИЛС постоянно контролирует результаты действие рулей управления, и положение своего самолета, относительно неподвижного горизонта.
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 09:43
2 Ханлых:

Свое ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА Вы напишете или нет? Раз в ГОСТе неверное определение - напишите правильно!
Без лекций на полстраницы, а кратко и понятно.
"Угол РЫСКА - это угол между...и..."
Замените точки словами!
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 09:46
Игорь Бул
Ура. Цирк приехал и клоун на месте.
Повторю. Может дойдет когда-нибудь..
Угол рыскания есть всегда, его не может не быть. Он есть даже у самолета на стоянке. И измеряется он с помощью гировертикали.
ГОСТ 20058-80 УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ 25. Угол рыскания 26. Угол тангажа 27. Угол крена
25. Угол рыскания Угол между осью нормальной системы координат и проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость нормальной системы координат
Вы сначала определитесь, т.к. Вы этого элементарного положения НЕ знаете.
Какая ось относительно какой другой оси перемещается при возникновении угла рыскания?
Вы этого не знаете.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 09:47
Ханлых
Поэтому по прибору PFD в облаках летчик никогда не сделает нормальную бочку.
По прибору АГД-1 мы делали на Л-29 бочку в облаках. На 4000 м. с нижним краем 3000м. чтобы успеть, в случае "завала", под облаками вывести в ГП.
По прибору ЭПИЛС бочка в облаках делается также, как в простых условиях. Летчик по прибору ЭПИЛС постоянно контролирует результаты действие рулей управления, и положение своего самолета, относительно неподвижного горизонта.
Крутил бочки на Л-29 и в облаках и без облаков и по несколько штук за раз и с закрытыми глазами и ни каких "завалов". А что такое "завал"?
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 09:58
Petruha_89
2 Ханлых:

Свое ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА Вы напишете или нет? Раз в ГОСТе неверное определение - напишите правильно!
Без лекций на полстраницы, а кратко и понятно.
"Угол РЫСКА - это угол между...и..."
Замените точки словами!
В ГОСТ20058-80 дано определение угла РЫСКАНИЯ. Отсчитывается от северного меридиана.

Вот "НЕУСТАВ" дал пояснение, и Вы с ним согласились.
https://ibb.co/xMdVJwz написано OXg четко на север, а у вас как?


Я, вместо угла рыскания, ввел новое определение третьего параметра пространственного положения: Угол РЫСКА.
Угол РЫСКА самолета, на приборе ЭПИЛС отсчитывается ОТКЛОНЕНИЕМ оси ОХм, от 0(нулевого) положения оси ОХз в горизонтальной плоскости МАКЕТА самолета XмОZм.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 09:58
Ханлых
Вы сначала определитесь, т.к. Вы этого элементарного положения НЕ знаете.
Какая ось относительно какой другой оси перемещается при возникновении угла рыскания?
Вы этого не знаете.
Дуркует товарищ. Ну мне не сложно еще раз объяснить. Может дойдет.

У самолета есть продольная ось. В связанной системе она совпадает с осью ОХ. В нормальной земной системе есть ось ОХ. Она запоминается при запуске гировертикали на самолете и направление этой оси неизменно во время полета руления, то есть пока гировертикаль исправно работает. Вот угол между проекцией продольной оси самолета( ОХ связанной системы)на горизонтальную плоскость нормальной системы координат и осью запомненной гировертикалью( ОХg нормальной системы координат) и называется УГОЛ РЫСКАНИЯ. Никакие педали, никакие двигатели элероны и так далее к углу рыскания не имеют отношения. Он есть всегда, в любой момент времени.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 10:03
Ханлых
В ГОСТ20058-80 дано определение угла РЫСКАНИЯ. Отсчитывается от северного меридиана.

Вот "НЕУСТАВ" дал пояснение, и Вы с ним согласились.
https://ibb.co/xMdVJwz написано OXg четко на север, а у вас как?


Я, вместо угла рыскания, ввел новое определение третьего параметра пространственного положения: Угол РЫСКА.
Угол РЫСКА самолета, на приборе ЭПИЛС отсчитывается ОТКЛОНЕНИЕМ оси ОХм, от 0(нулевого) положения оси ОХз в горизонтальной плоскости МАКЕТА самолета XмОZм.
То есть получается это к полету и к самолету не имеет никакого отношения. Это МАКЕТ на приборе туда суда РЫСКАЕТ. Хвост рулит собакой. Отклонил Ханлых макет и появился угол РЫСКА. Тогда понятно...
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:04
Petruha_89
Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос!

Если не в состоянии ответить на мой вопрос - то так и напишите: "Я НЕ ЗНАЮ ОТВЕТ!"
Скорее всего Вы не понимаете свой же вопрос, перепутав полностью понятия: угол скольжения и угол РЫСКАния.
Я и спросил Вас, если Вы напрочь отрицаете появление угла РЫСКАния при нажатии педали, а видите только скольжение.

ТОГДА КАК ПОЯВИЛСЯ угол РЫСКАния на данном рисунке?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
neustaf
Старожил форума
28.02.2019 10:05
Я, вместо угла рыскания, ввел новое определение третьего параметра пространственного положения: Угол РЫСКА.
Угол РЫСКА самолета, на приборе ЭПИЛС отсчитывается ОТКЛОНЕНИЕМ оси ОХм, от 0(нулевого) положения оси ОХз в горизонтальной плоскости МАКЕТА самолета XмОZм.



и тут Остапа снова понесло, вы кажный день что то новое вводите, вашему бреду конца , края не видно. все ваше вваждения далее вашей палаты не уйдут,
вы уже все буквы к осям перебрали, ваше ОХм теперь что за зверь?
АВЛ
Старожил форума
28.02.2019 10:07
Ханлых
Поэтому по прибору PFD в облаках летчик никогда не сделает нормальную бочку.
По прибору АГД-1 мы делали на Л-29 бочку в облаках. На 4000 м. с нижним краем 3000м. чтобы успеть, в случае "завала", под облаками вывести в ГП.
По прибору ЭПИЛС бочка в облаках делается также, как в простых условиях. Летчик по прибору ЭПИЛС постоянно контролирует результаты действие рулей управления, и положение своего самолета, относительно неподвижного горизонта.
Болван, бочку в облаках, да весь пилотаж можно сделать с любым РАБОТАЮЩИМ пилотажно-навигационным приборам (ПНП), а не делают ее (его) в облаках чисто из-за того, что при отказе ЛЮБОГО ПНП у летчика произойдет потеря пространственного положения
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:08
Игорь Бул
Дуркует товарищ. Ну мне не сложно еще раз объяснить. Может дойдет.

У самолета есть продольная ось. В связанной системе она совпадает с осью ОХ. В нормальной земной системе есть ось ОХ. Она запоминается при запуске гировертикали на самолете и направление этой оси неизменно во время полета руления, то есть пока гировертикаль исправно работает. Вот угол между проекцией продольной оси самолета( ОХ связанной системы)на горизонтальную плоскость нормальной системы координат и осью запомненной гировертикалью( ОХg нормальной системы координат) и называется УГОЛ РЫСКАНИЯ. Никакие педали, никакие двигатели элероны и так далее к углу рыскания не имеют отношения. Он есть всегда, в любой момент времени.
Т.е. Вы утверждаете, что ось связанной СК ОХ отклоняется относительно неподвижной нормальной оси OXg. и это называется УГОЛ РЫСКАНИЯ.
Я правильно Ваше мнение перевел на русский язык.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 10:08
Ханлых
Скорее всего Вы не понимаете свой же вопрос, перепутав полностью понятия: угол скольжения и угол РЫСКАния.
Я и спросил Вас, если Вы напрочь отрицаете появление угла РЫСКАния при нажатии педали, а видите только скольжение.

ТОГДА КАК ПОЯВИЛСЯ угол РЫСКАния на данном рисунке?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Для кого пишу. Прочитайте уже .Ну мне не сложно еще раз объяснить. Может дойдет.

У самолета есть продольная ось. В связанной системе она совпадает с осью ОХ. В нормальной земной системе есть ось ОХ. Она запоминается при запуске гировертикали на самолете и направление этой оси неизменно во время полета руления, то есть пока гировертикаль исправно работает. Вот угол между проекцией продольной оси самолета( ОХ связанной системы)на горизонтальную плоскость нормальной системы координат и осью запомненной гировертикалью( ОХg нормальной системы координат) и называется УГОЛ РЫСКАНИЯ. Никакие педали, никакие двигатели элероны и так далее к углу рыскания не имеют отношения. Он есть всегда, в любой момент времени.
Игорь Бул
Старожил форума
28.02.2019 10:11
Ханлых
Т.е. Вы утверждаете, что ось связанной СК ОХ отклоняется относительно неподвижной нормальной оси OXg. и это называется УГОЛ РЫСКАНИЯ.
Я правильно Ваше мнение перевел на русский язык.
Правильно. Но это не мнение, а ГОСТ ГОСТ20058-80 страница 9. Прочитайте пожалуйста.
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:13
АВЛ
Болван, бочку в облаках, да весь пилотаж можно сделать с любым РАБОТАЮЩИМ пилотажно-навигационным приборам (ПНП), а не делают ее (его) в облаках чисто из-за того, что при отказе ЛЮБОГО ПНП у летчика произойдет потеря пространственного положения
Вы то, ни бочку, ни полубочку в облаках никогда не делали, энто и понятно.
Т.е. если бы Вы на 1000 (тысячу)% были уверены, что отказа ЛЮБОГО ПНП в полете в облаках НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, то Вы б энти бочки крутили, как шампур с шашлыком?
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:18
Игорь Бул
Правильно. Но это не мнение, а ГОСТ ГОСТ20058-80 страница 9. Прочитайте пожалуйста.
Вот здесь на приборе PFD ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg отклонилась от оси СВЯЗАННОЙ ск OY. Вы тоже считаете это правильно? Это тоже согласно ГОСТ20058-80?
https://ibb.co/mhJW7Wr
АВЛ
Старожил форума
28.02.2019 10:22
как шампур с шашлыком?
_________

как шампур, вы крутитесь уже нацать лет и в частности 121 стр демонстрируя свою дремучасть.....ох и нелегкая судьба у изобретателя-пистабола)))
Petruha_89
Старожил форума
28.02.2019 10:24
Ханлых
Вот здесь на приборе PFD ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg отклонилась от оси СВЯЗАННОЙ ск OY. Вы тоже считаете это правильно? Это тоже согласно ГОСТ20058-80?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Прекратите словесный понос!
Вам МНОГОКРАТНО отвечали на этот вопрос.
Ось НОРМАЛЬНОЙ ск OYg НЕПОДВИЖНА! Также оси OXg и OZg НЕПОДВИЖНЫ! (в данный момент вращение Земли не принимаем во внимание). ОТНОСИТЕЛЬНО этих осей отклоняются оси СВЯЗАННОЙ СК!
Ханлых
Старожил форума
28.02.2019 10:30
АВЛ
как шампур с шашлыком?
_________

как шампур, вы крутитесь уже нацать лет и в частности 121 стр демонстрируя свою дремучасть.....ох и нелегкая судьба у изобретателя-пистабола)))
Вы таки стесняетесь своего "профессионализма"!?!
Все дело оказывается в надежности техники?
Кое-кому танцевать кое-что постоянно мешает, а то бы он такого гопака изобразил!!!
1..120121122..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru