Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..200201

Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:01
sbb
Я все понял!
Су-15 на форсаже летает как на рис1. Так как на рис2 Су-15 не летает!
https://ibb.co/Z8x35TY
Ваши рисунки оставьте детишкам. Они на обратной стороне туалет нарисуют.
Как самолет: например СУ-35 в наборе высоты разгоняет скорость. У него угол атаки увеличивается?
Ребята, как же с вами скучно. Вы отстали до Фарманов. Лет на 90 . Вернитесь в сегодня!
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 23:02
Ханлых
Все "неустав" спалился!
Ты элементарный БОТ. Можешь и далее числить себя пилотом.
инфомусор,
так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 23:06
Ханлых
Как самолет: например СУ-35 в наборе высоты разгоняет скорость. У него угол атаки увеличивается?


вы дремучи, далее некуда, если вы хотите сохранять угол набора с разгоном скорости вам надо отдавать РУС от себя для уменьшения Угла атки, а у вас в вашем Зазеркалья брать РУС на себя

"А если я на максимальной скорости на форсажах беру РУ на себя и скорость у меня НЕ ПАДАЕТ, а тенденция к росту. КАКОЙ УГОЛ АТАКИ может расти?
Он наоборот ПАДАЕТ!" , вы невменяемы,
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:07
neustaf
объяснить что либо Ханлыху нереально, он утратил спосбность воспринимать действительность, живет собственными фантазийсми и иллюзиями.

"Но по моему изменения тангажа , если РУС взять на себя, без изменения угла атаки невозможно." -
вообще РУС как раз таки и предназначен для управления углом атаки, возможно у Ханлыха в его Зазеркалье по другому, у него и рыск собственный ( правда он даже не знает, как он измеряется)
Ваше "по моему" все объясняет.
Вы элементарный БОТ. Только РОБОТ прибегает к общим определениям: возможно, невозможно.
Только РОБОТ прибегает к общим словам, для выбора ответа. Что мы и видим. РОБОТ повторяет их из поста в пост.

"НЕУСТАВ" - РОБОТ.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 23:10
У пациента сегодня обострения. Знать бы адресок, я б санитаров то вызвал...
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 23:10
Ханлых
Ваше "по моему" все объясняет.
Вы элементарный БОТ. Только РОБОТ прибегает к общим определениям: возможно, невозможно.
Только РОБОТ прибегает к общим словам, для выбора ответа. Что мы и видим. РОБОТ повторяет их из поста в пост.

"НЕУСТАВ" - РОБОТ.
инфомусор, отвечать на вопросы

1 так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,

2 ответить не можете, не уж то прозрели и отреклись от своего курса 100?

вы неспособны, вы живете в мире своих фантазий и иллюзий.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:17
Roman_W_K
У пациента сегодня обострения. Знать бы адресок, я б санитаров то вызвал...
Вы не в состоянии ответить на три вопроса, которые нам задавали в летном училище:
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.
Если бы Вы окончили летное училище, вам бы такие вопросы задавали уже в училище. У вас купленный аттестат. Надо проверить.

Вы БОТ который никогда не летал, и поэтому естественно не может ответить.
Trev
Старожил форума
26.02.2019 23:19
neustaf
объяснить что либо Ханлыху нереально, он утратил спосбность воспринимать действительность, живет собственными фантазийсми и иллюзиями.

"Но по моему изменения тангажа , если РУС взять на себя, без изменения угла атаки невозможно." -
вообще РУС как раз таки и предназначен для управления углом атаки, возможно у Ханлыха в его Зазеркалье по другому, у него и рыск собственный ( правда он даже не знает, как он измеряется)
Спасибо.
Ну тогда професор на лекции по аэродинамике лет 30 назад не врал :-)
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:22
neustaf
инфомусор, отвечать на вопросы

1 так как этот угол рыскания пси
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
отобразит ваш еписл, вы кажется хотели разобраться раз и навсегда, да как обычно слились,

2 ответить не можете, не уж то прозрели и отреклись от своего курса 100?

вы неспособны, вы живете в мире своих фантазий и иллюзий.
Да пожалуйста я готов с вами разобраться.
Вы приводите ссылку на МАК, где сказано о курсе 100 град. Если не приводите - вы РОБОТ.

Я отвечу на любые ваши вопросы. Даже если вы РОБОТ.
Но при одном условии. Вы пишите свой Е-майл.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 23:26
Ханлых
Вы не в состоянии ответить на три вопроса, которые нам задавали в летном училище:
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.
Если бы Вы окончили летное училище, вам бы такие вопросы задавали уже в училище. У вас купленный аттестат. Надо проверить.

Вы БОТ который никогда не летал, и поэтому естественно не может ответить.
Твои вопросы
а) Слишком тупы чтобы на них вообще реагировать.
б) Тебе самому неизвестен правильный ответ на них ввиду твоей полной безграмотности и необразованностию А просвещать тебя мне не интересно.

ах, да.

в) Первый - это вообще не вопрос по постановке, а бессвязное лепетание безграмотного олуха.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:27
Trev
Спасибо.
Ну тогда професор на лекции по аэродинамике лет 30 назад не врал :-)
Ваш старенький профессор еще не знал, как ведет себя самолет на высотах более 18000 м. и скоростях более 1.9 М
А еще он не знал, что появятся самолеты с тяговооруженностью более 1 (единицы).
Он то не знал. И "НЕУСТАВ" не знает.
А Вы то же не знаете???
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 23:32
Roman_W_K
Твои вопросы
а) Слишком тупы чтобы на них вообще реагировать.
б) Тебе самому неизвестен правильный ответ на них ввиду твоей полной безграмотности и необразованностию А просвещать тебя мне не интересно.

ах, да.

в) Первый - это вообще не вопрос по постановке, а бессвязное лепетание безграмотного олуха.
Ну вот , Вы к званию БОТ, показали еще свою летную безграмотность. Т.е. Вы сознаете что не можете ответить на простые летные вопросы.
Вообще: "Безграмотный БОТ это редкость".
Trev
Старожил форума
26.02.2019 23:40
Ханлых
Ваш старенький профессор еще не знал, как ведет себя самолет на высотах более 18000 м. и скоростях более 1.9 М
А еще он не знал, что появятся самолеты с тяговооруженностью более 1 (единицы).
Он то не знал. И "НЕУСТАВ" не знает.
А Вы то же не знаете???
Я не знаю. На таких скоростях я не летал и аэродинамику таких скоростей не изучал. Поэтому осторожно и обратился к аэродинамикам.
Вы поймите, я же не собачиться с вами сюда пришел. А узнать истину. Мне не проблема признаться в том что я чего-то не знаю. Но хотелось бы узнать. Пока вы меня не убедили.
Я понимаю, что вы на ветке главный, Но я продолжу задавать вопросы, если Вы не против.

С уважением.

Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 23:45
Ханлых, здесь 120 страниц твоей тупости, необразованости, невежества и бестолковости.
Ты настолько туп что даже бота такого тупого очень сложно было бы написать.

Ты - несмываемый позор для твоих учителей, твоего летного училища и твоей В/Ч.
И ты еще сам на себя прилепил звание "изобретателя", позоря всех кто занимается действительно изобретениями.

Ты - ничтожество, выливающее тонны словесного поноса на форум и не соображающее в обсуждаемых темах вообще НИЧЕГО.
Как таких неадекватов вообще к полетам допускали я просто поражаюсь.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 23:49
Ханлых
2. "...вначале убирается крен, потом самолет переводится в ГП". -- Что-то Вы скромненько выражаете свои мысли.
Итак из спирали Вы сначала убираете крен своего самолета, т.е. приводите плоскость горизонта своего самолета, к плоскости земной СК, а затем выводите свой самолет в горизонтальный полет".
Я правильно пояснил Ваши мысли?

Если что не понимаете - читайте выдержки из QRH:

"Nose Low Recovery:
• Roll in the shortest direction to wings level.
• Apply nose up elevator"

Перевести или переведете сами?

Даже на тренажере при выводе из сложного положения некогда думать о системах координат.

P.S. А что такое "плоскость ГОРИЗОНТА своего самолета"??? Я знаю только один ГОРИЗОНТ - земной!
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 23:55
Ханлых
Ваши рисунки оставьте детишкам. Они на обратной стороне туалет нарисуют.
Как самолет: например СУ-35 в наборе высоты разгоняет скорость. У него угол атаки увеличивается?
Ребята, как же с вами скучно. Вы отстали до Фарманов. Лет на 90 . Вернитесь в сегодня!
При увеличении скорости при неизменной траектории полета угол атаки уменьшается.
Но если летчик возьмет РУ на себя - угол атаки УВЕЛИЧИТСЯ, что приведет к изменению траектории полета.

Есть возражения?
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 00:16
Зашквар пошел у Ханлыха полный. Такое невежество по всем прикладным вопросам. Ладно системы координат не знает, ладно в динамике полета туп как пробка, но святое для летчика аэродинамику не знать. Полный профан...
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 00:26
Ханлых
26.02.2019 09:35

Вы простейшее понятие: УГОЛ РЫСКА, не привязанный к северному меридиану понять не можете.

Я понимаю что такое "угол рыскания" согласно ГОСТ, учебника "Аэромеханика", который Вы предоставили.

То что не могу понять что такое УГОЛ РЫСКА в Вашей трактовке - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАША вина!
Не забыли еще, сколько раз Вы "меняли показания"?
То у Вас угол РЫСКА лежит в горизонтальной плоскости связанной (с самолетом) системы координат. То он лежит в горизонтальной плоскости земной СК.
То один из элементов УГЛА рыска - продольная ось самолета, то проекция этой оси на горизонтальную плоскость земной СК. О втором элементе УГЛА рыска вариантов еще больше. Как только этот второй элемент Вы не обозначали: и ОХз, и ОХо, и ОХм, и даже просто ОХ без всяких буковок.

Поверите на слово что Вы так писали? Или привести Ваши сообщения - с датой, временем? Честно говоря - не хочется тратить на это время.

Может давайте поступим по другому - Вы напишете ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА? Четкое, понятное, и такое чтобы не пришлось опять редактировать?
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 08:18
Ханлых
Да пожалуйста я готов с вами разобраться.
Вы приводите ссылку на МАК, где сказано о курсе 100 град. Если не приводите - вы РОБОТ.

Я отвечу на любые ваши вопросы. Даже если вы РОБОТ.
Но при одном условии. Вы пишите свой Е-майл.
вы юолностью неадекватны,
я попросил вас ознакомится с материалами МАК и сказатьс каким примерно курсом упал арабский Боинг по Ростовом, ответить вы не способны,

вы абсолютны не способны воспронимать информацию, свой емайл в профиле я написал лет 10 назад.

о своем открытом рыске не способны сообщить ничего внятного,

тяговоруженость единица или 0, 5 не меняет принципа управления самолета в продольном канале , ручка на себя самолет вверх (УА увеличивается) вы уже и это отрицаете,
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 08:21
Ты - ничтожество, выливающее тонны словесного поноса на форум и не соображающее в обсуждаемых темах вообще НИЧЕГО.
Как таких неадекватов вообще к полетам допускали я просто поражаюсь.

изменение личности произошло уже после того как он прекратил летать, тому летчику за этого Ханлыха было бы стыдно, но этот уже не может воспринимать мир объективно.
sbb
Старожил форума
27.02.2019 09:13
Ханлых
Ваши рисунки оставьте детишкам. Они на обратной стороне туалет нарисуют.
Как самолет: например СУ-35 в наборе высоты разгоняет скорость. У него угол атаки увеличивается?
Ребята, как же с вами скучно. Вы отстали до Фарманов. Лет на 90 . Вернитесь в сегодня!
итак, все таки, как летает Су-15? Как на рис1 или как на рис2.
https://ibb.co/Z8x35TY
Саныч 62
Старожил форума
27.02.2019 09:36
Ханлых
Как самолет: например СУ-35 в наборе высоты разгоняет скорость. У него угол атаки увеличивается?

Если РУС в нейтрали - не увеличивается. Если РУС на себя - увеличивается.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 09:53
Ханлых
Извини. Но Вы сами себя ставите в неловкое положение. Не понимаете элементарное.
https://www.forumavia.ru/t/200 ... Вот самолет в раскачался, создавая крен. Что летчик его рулями управления раскачал? Это ж порывы ветра.

На ЭПИЛС на малой скорости самолет перешел на парашютирование и это видно. Поэтому отклонил нос сам и создал скольжение, или от порыва ветра скольжение может быть? Без дачи ноги? Без РЫСКА возникло скольжение. Это понятно или нет.
РЫСК и СКОЛЬЖЕНИЕ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.
ТАНГАЖ и угол АТАКИ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.

Может все-таки поймем?


Еще раз по поводу элементарного - отображения пространственного положения самолета на ЭПИЛС.

Представьте, Вы летите в составе экипажа из двух пилотов. На эшелоне решили немного поспать (это разрешается). Естественно руки и ноги - не на органах управления. Просыпаетесь и видите вот это:
https://ibb.co/94d1Jw8
Здесь все четко и понятно - это крен. Независимо то ли бодрствующий коллега его создал органами управления, то ли попали в спутный след. Никаких сомнений что показывает ЭПИЛС!

Теперь угол РЫСКА.
Вот Ваше описание как он индицируется на ЭПИЛС:

"Ханлых 22.01.2019 18:40
Макет самолета и связанная с ним система координат перемещаясь и вращаясь относительно земной системы координат показывают пространственное положение самолета: углы крена, углы тангажа и углы рыска.
Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат.
Величина угла рыска: 2.5 град. половины малого деления шкалы тангажа и 5 град. половина большого деления шкалы тангажа в горизонтальной плоскости влево или вправо."

Смотрим еще раз на картинку:
https://ibb.co/M8pV4Q3

Согласно ВАШЕГО описания индикации на ЭПИЛС - это самый настоящий РЫСК! Ведь нос макета отклонен относительно плоскости XOY земной системы координат!
Но оказывается не так все просто! Оказывается чтобы определить что показывает ЭПИЛС - РЫСК или скольжение - проснувшийся пилот вначале должен спросить коллегу: "Ты педали двигал или нет?". Или поставить свои ноги на педели, определить в нейтрали они или нет и только потом делать выводы - скольжение или РЫСК показывает ЭПИЛС?

Вам не кажется что это далеко не ЭФФЕКТИВНАЯ индикация?

Может проще убрать индикацию РЫСКА с ЭПИЛС - ну не нужна она!!!!
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 10:46
Вы сам себе сложности придумываете. Сам себе пытаетесь ответить. И сам себе делаете вывод.

Угол атаки тоже думали не надо индицировать. И на многих самолетах его индикатор не ставили. Сейчас на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен.

Так и с углом РЫСКА. Индикатор ЭПИЛС его наглядно показывает. Почему надо от этого отказаться? Причин не вижу.

Вы забыли, уверен 90% из вас и не знали о таком важном параметре нашего зрения: "СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения.
Индикация PFD не задействует этот вид зрения. Летчик при полете в облаках, ориентируясь по прибору PFD, этот вид зрения не использует.
Объемная индикация ЭПИЛС задействует этот механизм зрения, что повышает общую ситуационную осведомленность летчика.
Да это сложновато некотОрым из вас понять, но от этот важный вид зрения сейчас ни один летчик в полете в облаках НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. В силу специфики индикации.

Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 10:53
Ханлых
Вы сам себе сложности придумываете. Сам себе пытаетесь ответить. И сам себе делаете вывод.

Угол атаки тоже думали не надо индицировать. И на многих самолетах его индикатор не ставили. Сейчас на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен.

Так и с углом РЫСКА. Индикатор ЭПИЛС его наглядно показывает. Почему надо от этого отказаться? Причин не вижу.

Вы забыли, уверен 90% из вас и не знали о таком важном параметре нашего зрения: "СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения.
Индикация PFD не задействует этот вид зрения. Летчик при полете в облаках, ориентируясь по прибору PFD, этот вид зрения не использует.
Объемная индикация ЭПИЛС задействует этот механизм зрения, что повышает общую ситуационную осведомленность летчика.
Да это сложновато некотОрым из вас понять, но от этот важный вид зрения сейчас ни один летчик в полете в облаках НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. В силу специфики индикации.

Во дурь прет. СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения на плоском экране. Нобелевская однозначно... А то все какие-то 3D придумывают и почему-то там очки специальные в комплекте. А тут фигак и все стереоскопическое.
sbb
Старожил форума
27.02.2019 11:05
Игорь Бул
Зашквар пошел у Ханлыха полный. Такое невежество по всем прикладным вопросам. Ладно системы координат не знает, ладно в динамике полета туп как пробка, но святое для летчика аэродинамику не знать. Полный профан...
может она ему и не нужна была.... на Су-15 то?......

шутка....
Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 11:10
А... стереоскопия на ЭПИЛСе....

Может это все-таки какой-то тонкий тролль?
Ну не может человек быть настолько тупым и самоуверенным одновременно.
Саныч 62
Старожил форума
27.02.2019 11:16
Roman_W_K
А... стереоскопия на ЭПИЛСе....

Может это все-таки какой-то тонкий тролль?
Ну не может человек быть настолько тупым и самоуверенным одновременно.
После 35 лет поисков РЫСКА - вполне.(((
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 11:18
Roman_W_K
А... стереоскопия на ЭПИЛСе....

Может это все-таки какой-то тонкий тролль?
Ну не может человек быть настолько тупым и самоуверенным одновременно.
может, но случай этот уже клинический

стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 11:21
Теперь ответ на три вопроса. Который я задал всем. И на который ответил только один на этой теме летчик.
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

1. Ответ: "Представляю самолет в правом крене 30 град. с поднятым носом относительно горизонта на 30 град."
Прибор ЭПИЛС показывает правый крен макета и поднятый нос макета самолета на 30 град. тангажа.
Несколько человек ответили так. Представляю как горизонт ушел влево вниз относительно самолета. Их отправили летать штурманами. И насколько знаю получились прекрасные специалисты.
2. Ответ: "Даю Рули Управления вправо для вывода из крена, и при подходе к углам крена 10 град. и менее, беру РУ на себя и подвожу нос самолета к горизонту".
По прибору ЭПИЛС в облаках даю РУ вправо, уменьшаю крен, а затем беру РУ на себя подвожу нос самолета к горизонту.
3. Ответ: "Выполняю левую бочку. Беру РУ на себя поднимаю нос самолета на 10 град. фиксирую нос самолета. Даю РУ влево, и при крене самолета 60 град. и далее соразмерно отдаю от себя. В перевернутом положении крен самолета 180 град. должен видеть линию горизонта, (если линии горизонта не вижу, нос самолета ушел в сторону земли - будет "кадушка"). Во второй половине бочки, продолжаю соразмерно отдавая РУ от себя и кренить самолет. При обратном угле крена самолета 60 град. начинаю плавно левой ногой поддерживать нос самолета для вывода его на горизонт. Т.е. при окончании бочки, нос самолета должен лечь на горизонт". За то время что вы будете читать можно сделать минимум три бочки, и одну "кадушку".

По прибору ЭПИЛС в облаках бочка делается точно также как и по естественному горизонту. Никаких различий нет. Смотрите видео наглядно видно.
https://www.youtube.com/watch? ...
Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 11:22
neustaf
может, но случай этот уже клинический

стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых
Ну, практических понятно - за столько лет любой утратит.
Но вот насчет знаний, восприятия и трактовки информации - это капец.

То смотрит в книгу видит фигу, то слышит звон, да не знает где он.

Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 11:31
Ханлых 27.02.2019 10:46

Угол атаки тоже думали не надо индицировать. И на многих самолетах его индикатор не ставили. Сейчас на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен.

А можно ссылку на документ, согласно которого "на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен."?
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 11:35
Petruha_89
Ханлых
26.02.2019 09:35

Вы простейшее понятие: УГОЛ РЫСКА, не привязанный к северному меридиану понять не можете.

Я понимаю что такое "угол рыскания" согласно ГОСТ, учебника "Аэромеханика", который Вы предоставили.

То что не могу понять что такое УГОЛ РЫСКА в Вашей трактовке - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАША вина!
Не забыли еще, сколько раз Вы "меняли показания"?
То у Вас угол РЫСКА лежит в горизонтальной плоскости связанной (с самолетом) системы координат. То он лежит в горизонтальной плоскости земной СК.
То один из элементов УГЛА рыска - продольная ось самолета, то проекция этой оси на горизонтальную плоскость земной СК. О втором элементе УГЛА рыска вариантов еще больше. Как только этот второй элемент Вы не обозначали: и ОХз, и ОХо, и ОХм, и даже просто ОХ без всяких буковок.

Поверите на слово что Вы так писали? Или привести Ваши сообщения - с датой, временем? Честно говоря - не хочется тратить на это время.

Может давайте поступим по другому - Вы напишете ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА? Четкое, понятное, и такое чтобы не пришлось опять редактировать?
2 Ханлых:

Сколько Вам нужно времени чтобы опубликовать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА?
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 11:35
Игорь Бул
Во дурь прет. СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения на плоском экране. Нобелевская однозначно... А то все какие-то 3D придумывают и почему-то там очки специальные в комплекте. А тут фигак и все стереоскопическое.
О как ваше болото всколыхнулось. О как БОТы зашевелились, тренируясь в своей ботовой логике и лексиконе.

Примерно 30 лет назад, в 90-х годах ХХ века американцы и французская Thales объявили о создании индикаторов ГОРИЗОНТАЛЬНОГО И ВЕРТИКАЛЬНОГО обзора.
Навигационный индикатор ГОРИЗОНТАЛЬНОГО обзора был сделан и сейчас все более совершенствуется.
А вот индикатора ВЕРТИКАЛЬНОГО обзора до сих пор НЕТ
Делались и делаются попытки типа GARMIN 1000, 3000. и НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Узнайте почему?
Тогда поймете почему прибор ЭПИЛС - это не созданный американцами, а созданный в России ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА.
Тогда и поймете почему на индикаторе ЭПИЛС летчик задействует СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения.

sbb
Старожил форума
27.02.2019 11:36
Ханлых
Теперь ответ на три вопроса. Который я задал всем. И на который ответил только один на этой теме летчик.
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

1. Ответ: "Представляю самолет в правом крене 30 град. с поднятым носом относительно горизонта на 30 град."
Прибор ЭПИЛС показывает правый крен макета и поднятый нос макета самолета на 30 град. тангажа.
Несколько человек ответили так. Представляю как горизонт ушел влево вниз относительно самолета. Их отправили летать штурманами. И насколько знаю получились прекрасные специалисты.
2. Ответ: "Даю Рули Управления вправо для вывода из крена, и при подходе к углам крена 10 град. и менее, беру РУ на себя и подвожу нос самолета к горизонту".
По прибору ЭПИЛС в облаках даю РУ вправо, уменьшаю крен, а затем беру РУ на себя подвожу нос самолета к горизонту.
3. Ответ: "Выполняю левую бочку. Беру РУ на себя поднимаю нос самолета на 10 град. фиксирую нос самолета. Даю РУ влево, и при крене самолета 60 град. и далее соразмерно отдаю от себя. В перевернутом положении крен самолета 180 град. должен видеть линию горизонта, (если линии горизонта не вижу, нос самолета ушел в сторону земли - будет "кадушка"). Во второй половине бочки, продолжаю соразмерно отдавая РУ от себя и кренить самолет. При обратном угле крена самолета 60 град. начинаю плавно левой ногой поддерживать нос самолета для вывода его на горизонт. Т.е. при окончании бочки, нос самолета должен лечь на горизонт". За то время что вы будете читать можно сделать минимум три бочки, и одну "кадушку".

По прибору ЭПИЛС в облаках бочка делается точно также как и по естественному горизонту. Никаких различий нет. Смотрите видео наглядно видно.
https://www.youtube.com/watch? ...
))))
мой ответ на первый вопрос:
при крене 30 и тангаже 30 на кабрирование я представляю ..... крен 30 и тангаж 30 на кабрирование..... если при этом видна линия горизонта, то я вижу как она наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете: но зная углы обзора из кабины можно саказать исчезает она из виду или нет при угле тангажа 30 град.
то есть я ответил и так и так....))
на следующие два вопроса я ответил так же как и Вы без упоминатния деталей в градусах, так как мне не преподвали динамику полета L-29, да и никакого вообще. Просто общую Аэродинамику.

Ура! Из меня получился бы летчик!!!))

кстати в Вашем описании по п 3. я не увидел действий по останову вращения самолета....???
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 11:39
Petruha_89
Ханлых 27.02.2019 10:46

Угол атаки тоже думали не надо индицировать. И на многих самолетах его индикатор не ставили. Сейчас на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен.

А можно ссылку на документ, согласно которого "на ВСЕХ самолета транспортной категории указатель угла атаки будет обязателен."?
Ждём*с! Появится обязательно!
Определение угла РЫСКА публиковал несколько страниц назад.
Ханлых
Старожил форума
27.02.2019 11:43
sbb
))))
мой ответ на первый вопрос:
при крене 30 и тангаже 30 на кабрирование я представляю ..... крен 30 и тангаж 30 на кабрирование..... если при этом видна линия горизонта, то я вижу как она наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете: но зная углы обзора из кабины можно саказать исчезает она из виду или нет при угле тангажа 30 град.
то есть я ответил и так и так....))
на следующие два вопроса я ответил так же как и Вы без упоминатния деталей в градусах, так как мне не преподвали динамику полета L-29, да и никакого вообще. Просто общую Аэродинамику.

Ура! Из меня получился бы летчик!!!))

кстати в Вашем описании по п 3. я не увидел действий по останову вращения самолета....???
"при крене 30 и тангаже 30 на кабрирование я представляю ..... крен 30 и тангаж 30 на кабрирование..... если при этом видна линия горизонта, то я вижу как она наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете: но зная углы обзора из кабины можно саказать исчезает она из виду или нет при угле тангажа 30 град." Ваш ответ я обязательно себе запишу.
Маленький вопрос.
Вы летите в чистом ясном небе и прекрасно видите линию горизонта. Ваш самолет в правом крене 30 град. и в наборе высоты 30 град. Еще раз уточните пожалуйста, что Вы видите?
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 11:45
Ханлых
О как ваше болото всколыхнулось. О как БОТы зашевелились, тренируясь в своей ботовой логике и лексиконе.

Примерно 30 лет назад, в 90-х годах ХХ века американцы и французская Thales объявили о создании индикаторов ГОРИЗОНТАЛЬНОГО И ВЕРТИКАЛЬНОГО обзора.
Навигационный индикатор ГОРИЗОНТАЛЬНОГО обзора был сделан и сейчас все более совершенствуется.
А вот индикатора ВЕРТИКАЛЬНОГО обзора до сих пор НЕТ
Делались и делаются попытки типа GARMIN 1000, 3000. и НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Узнайте почему?
Тогда поймете почему прибор ЭПИЛС - это не созданный американцами, а созданный в России ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА.
Тогда и поймете почему на индикаторе ЭПИЛС летчик задействует СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ вид зрения.

Стереоскопическое зрение (от греч. στερεός — твёрдый, пространственный) — вид зрения, при котором возможно восприятие формы, размеров и расстояния до предмета, например благодаря бинокулярному зрению (количество глаз может быть и больше 2-х, как например у ос — два сложных глаза и три простых глаза (глазка), скорпионов — 3-6 пар глаз) или другим типам зрения.

Если у человека присутствуют 2 нормально функционирующих глаза то зрение всегда стереоскопическое .

Дурь прямо фонтанирует у Ханлыха.
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 11:46
Roman_W_K
Ну, практических понятно - за столько лет любой утратит.
Но вот насчет знаний, восприятия и трактовки информации - это капец.

То смотрит в книгу видит фигу, то слышит звон, да не знает где он.

стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и /// затруднением или невозможностью приобретения новых ////
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 11:46
Ханлых
Ждём*с! Появится обязательно!
Определение угла РЫСКА публиковал несколько страниц назад.
"Появится обязательно" - а есть более весомое подтверждение чем Ваше предположение?

Укажите хотя бы на какой странице определение РЫСКА?
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 11:47
Ханлых
Ждём*с! Появится обязательно!
Определение угла РЫСКА публиковал несколько страниц назад.
Кстати, а в чем проблема еще раз это определение написать?
Ведь это максимум две строчки!
neustaf
Старожил форума
27.02.2019 12:01
Petruha_89
Кстати, а в чем проблема еще раз это определение написать?
Ведь это максимум две строчки!
он запутался в своих многочисленных рысках, поэтому как обычно отвечать не способен.
sbb
Старожил форума
27.02.2019 12:05
Ханлых
"при крене 30 и тангаже 30 на кабрирование я представляю ..... крен 30 и тангаж 30 на кабрирование..... если при этом видна линия горизонта, то я вижу как она наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете: но зная углы обзора из кабины можно саказать исчезает она из виду или нет при угле тангажа 30 град." Ваш ответ я обязательно себе запишу.
Маленький вопрос.
Вы летите в чистом ясном небе и прекрасно видите линию горизонта. Ваш самолет в правом крене 30 град. и в наборе высоты 30 град. Еще раз уточните пожалуйста, что Вы видите?
Не могу знать!
Потому что пока, в моем поле зрения направленном вперед по полету, я вижу как горизонт в вращается по часовой стрелке, потому что я выполняю левую бочку и жду Ваших указаний по останову вращения!

Когда я оставновлю вращение и создам тангаж 30 на кабрирование и правый крен 30, в своем поле зрения направленном прямо по полету я увижу: линия ествественного горизонта наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете, потому что я не знаю углов обзора из кабины (кстати я где сижу в передней кабине или задней?) что полностью соответствует положению самолета в правом крене 30 град. с поднятым носом относительно горизонта на 30 град.
Переместив взгляд на АГД-1 мне будет конечно не привычно что линия искуственного горизонта не совпадает с тем что я только что видел за пределами остекления кабины, но говорят это дело привычки.

Я не ошибся, АГД-1 установлен на L-29?
Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 12:08
Sbb, только учтите, что Ханлых интерпретирует слово "видеть" совсем не так как любой толковый словарь русского языка.
И даже не так как люди вообще.


Когда речь идет о положении самолета, он использует слово видеть как синоним слов осозновать, воспринимать.

А вообше лучше с дураком не спорить - он не только для угла рыска, а вообще для любых слов русского языка определения меняет на ходу.
Roman_W_K
Старожил форума
27.02.2019 12:11
Во, щас вы выслушаете словесный понос, за то что написали что видите вращаюшийся и наклоненный горизонт.

Не переживайте, все это видят. Просто Ханлых русским языком пользоваться не умеет.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 12:19
sbb
Не могу знать!
Потому что пока, в моем поле зрения направленном вперед по полету, я вижу как горизонт в вращается по часовой стрелке, потому что я выполняю левую бочку и жду Ваших указаний по останову вращения!

Когда я оставновлю вращение и создам тангаж 30 на кабрирование и правый крен 30, в своем поле зрения направленном прямо по полету я увижу: линия ествественного горизонта наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете, потому что я не знаю углов обзора из кабины (кстати я где сижу в передней кабине или задней?) что полностью соответствует положению самолета в правом крене 30 град. с поднятым носом относительно горизонта на 30 град.
Переместив взгляд на АГД-1 мне будет конечно не привычно что линия искуственного горизонта не совпадает с тем что я только что видел за пределами остекления кабины, но говорят это дело привычки.

Я не ошибся, АГД-1 установлен на L-29?
АГД-1 установлен на L-29 еще с 1964 года, если не ошибаюсь. Никаких проблем при выводе из сложного положения не доставлял. Из штопора тоже. И без рысков всяких.
Злой Черкес
Старожил форума
27.02.2019 12:20
А в первой половине левой бочки не надо правой ногой поддержать нос самолёта на горизонте?
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 12:24
Злой Черкес
А в первой половине левой бочки не надо правой ногой поддержать нос самолёта на горизонте?
Если бочка медленная или фиксированная, то надо ногой поддержать.
Игорь Бул
Старожил форума
27.02.2019 12:47
К вопросу об образе полета.
Вот https://www.youtube.com/watch? ... и без всяких ЭПИЛСов.
Petruha_89
Старожил форума
27.02.2019 12:50
neustaf
он запутался в своих многочисленных рысках, поэтому как обычно отвечать не способен.
Ну я все таки надеюсь дождаться от него ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ версию определения угла РЫСКА.
Надежда умирает последней.
1..118119120..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru