Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..117118119..200201

Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 19:43
Ханлых 26.02.2019 19:28

На приборе ЭПИЛС можно показывать и угол РЫСКА и угол скольжения. Очень хорошо! СЭР!


Я один и тот же вопрос задавал Вам МНОЖЕСТВО раз - в разных вариациях!
Как ОДИН макет на ЭПИЛС может показывать ДВА параметра? РЫСК и скольжение?
Ответа так и не дождался.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 19:47
В одних случаях Вы берете ручку управления на себя. И это чистейший УГОЛ АТАКИ.
В других случаях Вы берете РУ на себя и это чистейший УГОЛ ТАНГАЖА.
====

Это прекрасно. Это надо в граните выбить и поставить возле летного училища как монумент человеческому невежеству.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 19:51
Ханлых 26.02.2019 19:28

В одних случаях Вы берете ручку управления на себя. И это чистейший УГОЛ АТАКИ.
В других случаях Вы берете РУ на себя и это чистейший УГОЛ ТАНГАЖА.
И Вы этому не удивляетесь. Странно, правда?


И это пишет ЛЕТЧИК???
Т.е. бывают случаи, когда летчик взял РУ на себя - поменялся угол атаки а тангаж остался неизменным? А бывает когда при взятии РУ на себя угал атаки не поменялся а поменялся тангаж? Я Вас правильно понял?
Более подробно можете объяснить почему так происходит?

Я почему то был уверен, что во ВСЕХ случаях, когда летчик берет РУ на себя - меняется и угол атаки, и тангаж!!!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:58
Roman_W_K
В одних случаях Вы берете ручку управления на себя. И это чистейший УГОЛ АТАКИ.
В других случаях Вы берете РУ на себя и это чистейший УГОЛ ТАНГАЖА.
====

Это прекрасно. Это надо в граните выбить и поставить возле летного училища как монумент человеческому невежеству.
Вы (может быть будущий летчик, не дай бог для твоего же здоровья) прекрасно играете роль БОТА.
На предсрывной скорости, для каждого самолета своя, летчик берет РУ на себя, увеличивается только угол атаки.
На максимальной скорости летчик берет РУ на себя увеличивается только угол тангажа, угол атаки остается неизменным. До определенного времени естественно.
А теперь ответь на три вопроса:
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 20:04
Чем дальше в лес тем толще партизаны. И вот это вот типа летало и даже не убилось? Извините, не верю.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:09
Petruha_89
Ханлых 26.02.2019 19:28

На приборе ЭПИЛС можно показывать и угол РЫСКА и угол скольжения. Очень хорошо! СЭР!


Я один и тот же вопрос задавал Вам МНОЖЕСТВО раз - в разных вариациях!
Как ОДИН макет на ЭПИЛС может показывать ДВА параметра? РЫСК и скольжение?
Ответа так и не дождался.
В вертикальном положении один и тот же макет по вертикальной шкале показывает и угол тангажа и угол атаки. И Вы этому не удивляетесь.
Почему в горизонтальном положении макет самолета не сможет показывать и угол РЫСКА и угол скольжения? Что этому препятствует?

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Вот Вам вопросы! Отвечайте.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 20:16
Ханлых
Мой образ полета как и Ваш (надеюсь).
В училище ещё пред началом полетов на тренажере Л-29 нас опрашивали.
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Вот и все определение образа полета.
По моему 2-х летчиков списали полностью. Один поступил в МГУ. Другой в МАИ.
И 5 летчиков перевели на штурманское отделение.
Вообще-то я не летчик и даже не симмер, но попробую
1. Наверно это как то показать надо было? Ладошкой или макетом? Вообще-то злесь проблем не вижу.....
2. Ручка вправо и на себя. Наверно еще правая педаль месте с оучкой (не уверен)
3. Ручка чуть на себя, затем нейтраль, затем ручка влево, за определееный угол до конца вращения ручка нейтрально, возможно чуть вправо, что бы погасить момент вращения.

Вот только индикация на приборе здесь причем?

И кстати, а что будет показывать ЭПИЛС при "Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град."?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:20
Roman_W_K
Чем дальше в лес тем толще партизаны. И вот это вот типа летало и даже не убилось? Извините, не верю.
Хоть раз за свою летную жизнь (если она, как Вы пытаетесь доказать, есть) Вы видели минимальную скорость своего самолета, например при выполнении петли в верхней точке. И как в этом положении надо далее пилотировать?
Хоть раз Вы видели максимальную приборную скорость своего самолета, при пикировании с углом 60 град. и в этом положении Ваши действия?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:25
sbb
Вообще-то я не летчик и даже не симмер, но попробую
1. Наверно это как то показать надо было? Ладошкой или макетом? Вообще-то злесь проблем не вижу.....
2. Ручка вправо и на себя. Наверно еще правая педаль месте с оучкой (не уверен)
3. Ручка чуть на себя, затем нейтраль, затем ручка влево, за определееный угол до конца вращения ручка нейтрально, возможно чуть вправо, что бы погасить момент вращения.

Вот только индикация на приборе здесь причем?

И кстати, а что будет показывать ЭПИЛС при "Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град."?
Так и опишите как Вы показываете это положение, например ладошкой или макетом.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 20:27
Ханлых
Так и опишите как Вы показываете это положение, например ладошкой или макетом.
Ну.... это все равно как деньги по факсу перечислить))) картинку найду похожую вставлю ссылку .... в метро сейчас. Тут интернет медленный...
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 20:32
Ханлых
26.02.2019 19:58
На предсрывной скорости, для каждого самолета своя, летчик берет РУ на себя, увеличивается только угол атаки.
На максимальной скорости летчик берет РУ на себя увеличивается только угол тангажа, угол атаки остается неизменным.

Даже на предсрывной скорости в первый момент при взятии РУ на себя увеличится и угол атаки, и угол тангажа. Если после этого будет превышен критический угол атаки - это уже другая песня!
На максимальной скорости при взятии РУ на себя все равно увеличится угол атаки! Просто этот прирост будет меньше, чем на меньшей скорости.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 20:34
Petruha_89
Ханлых
26.02.2019 19:58
На предсрывной скорости, для каждого самолета своя, летчик берет РУ на себя, увеличивается только угол атаки.
На максимальной скорости летчик берет РУ на себя увеличивается только угол тангажа, угол атаки остается неизменным.

Даже на предсрывной скорости в первый момент при взятии РУ на себя увеличится и угол атаки, и угол тангажа. Если после этого будет превышен критический угол атаки - это уже другая песня!
На максимальной скорости при взятии РУ на себя все равно увеличится угол атаки! Просто этот прирост будет меньше, чем на меньшей скорости.
Вот это уже ему объяснять нет никакого смысла. До седых волос дожил с таким бредом в голове. Как его из летного не выгнали в пехоту - ума не приложу.
Orlenko
Старожил форума
26.02.2019 20:34
Ханлых 26.02.2019 14:09
"Начнем с Вашего конца."
Ну, то есть я правильно понял, что по остальному Вам возразить нечем?

1. определения всё время разные!
2. недостатки решены - выложите новое видео!
3. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
4. Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового нет?
5. Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы. Боитесь... ?
6. нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:40
Petruha_89
Ханлых
26.02.2019 19:58
На предсрывной скорости, для каждого самолета своя, летчик берет РУ на себя, увеличивается только угол атаки.
На максимальной скорости летчик берет РУ на себя увеличивается только угол тангажа, угол атаки остается неизменным.

Даже на предсрывной скорости в первый момент при взятии РУ на себя увеличится и угол атаки, и угол тангажа. Если после этого будет превышен критический угол атаки - это уже другая песня!
На максимальной скорости при взятии РУ на себя все равно увеличится угол атаки! Просто этот прирост будет меньше, чем на меньшей скорости.
Значит ты ни разу не видел:
Когда на скорости менее эволютивной борешь РУ на себя, а вариометр показывает снижение. Тангаж = 0 (нуль).
Как на максимальной скорости, у меня была 1200 км/час у земли, берешь РУ на себя и растет вертикальная, без роста угла атаки. Конечно до определенного угла.

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Отвечай на вопросы?
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 20:52
Петруха, не ведитесь на дурака. Помните "что летчик не должен делать до касания". Сначала всех обложил, потом феерично обосрался.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:53
Orlenko
Ханлых 26.02.2019 14:09
"Начнем с Вашего конца."
Ну, то есть я правильно понял, что по остальному Вам возразить нечем?

1. определения всё время разные!
2. недостатки решены - выложите новое видео!
3. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
4. Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового нет?
5. Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы. Боитесь... ?
6. нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео?
О я Вас ждал.
Вы открываете по очереди Сначала №1 начиная с 0.40 сек. Закрываете глаза на 7 - 15 сек. Открываете глаза и определяете положение самолета и далее действия РУ на вывод в горизонтальный полет.
№1 https://www.youtube.com/watch? ...


№2 Потом №2 Также с 2.05 выключите звук. И через 7 - 15 сек. открываете глаза и также определяете положение и выводите.
https://www.youtube.com/watch? ...

На каком лучше получится?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:55
Roman_W_K
Петруха, не ведитесь на дурака. Помните "что летчик не должен делать до касания". Сначала всех обложил, потом феерично обосрался.
А Вы однако еще и с глупыми предрассудками. Вот каша, так каша в Вашей голове!!!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:57
Orlenko
Ханлых 26.02.2019 14:09
"Начнем с Вашего конца."
Ну, то есть я правильно понял, что по остальному Вам возразить нечем?

1. определения всё время разные!
2. недостатки решены - выложите новое видео!
3. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
4. Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового нет?
5. Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы. Боитесь... ?
6. нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео?
И ещё заодно подумайте над этими ответами.

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия

Ответ можете писать в произвольной форме.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 20:59
sbb
Ну.... это все равно как деньги по факсу перечислить))) картинку найду похожую вставлю ссылку .... в метро сейчас. Тут интернет медленный...
Не давайте не отлынивайте!
Ввязались, так ввязались.
Отработаем до конца.
Orlenko
Старожил форума
26.02.2019 21:21
Ханлых
О я Вас ждал.
Вы открываете по очереди Сначала №1 начиная с 0.40 сек. Закрываете глаза на 7 - 15 сек. Открываете глаза и определяете положение самолета и далее действия РУ на вывод в горизонтальный полет.
№1 https://www.youtube.com/watch? ...


№2 Потом №2 Также с 2.05 выключите звук. И через 7 - 15 сек. открываете глаза и также определяете положение и выводите.
https://www.youtube.com/watch? ...

На каком лучше получится?
Я выбираю №1. И вообще, почему Вы всё время пихаете это видео? Не вижу там никакого криминала по показателям, которые Вас интересуют. Всё просто и понятно.
По показателям, которые Вас, видимо, не интересуют, 737 явно разрушился бы, ни один прибор не помог бы... Баловались ребята на тренажере, это надо иногда.

По видео про ЭПИЛС - я бы Вам тут мог много скриншотов напихать, по описанному мной простейшему эксперименту. Честно, там даже от скриншотов мутит, не говоря уж управлять по этакой картинке.
Просто Вам это на пользу не пойдет, только лишний флуд прибавится, что мой всевдоЭПИЛС не такой хороший, как Ваш истинный и неповторимый. Вот и выкладывайте новый свой, обсудим.

А я пока умываю руки. Сначала казалось интересно, но приелось, извините. ИМХО - проблема действительно медицинского характера, не авиационного.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.02.2019 21:25
Мда...
До определённого момента читать дискуссию было ещё интересно.
Сейчас - увы, нет.
:(
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 21:25
Orlenko
Я выбираю №1. И вообще, почему Вы всё время пихаете это видео? Не вижу там никакого криминала по показателям, которые Вас интересуют. Всё просто и понятно.
По показателям, которые Вас, видимо, не интересуют, 737 явно разрушился бы, ни один прибор не помог бы... Баловались ребята на тренажере, это надо иногда.

По видео про ЭПИЛС - я бы Вам тут мог много скриншотов напихать, по описанному мной простейшему эксперименту. Честно, там даже от скриншотов мутит, не говоря уж управлять по этакой картинке.
Просто Вам это на пользу не пойдет, только лишний флуд прибавится, что мой всевдоЭПИЛС не такой хороший, как Ваш истинный и неповторимый. Вот и выкладывайте новый свой, обсудим.

А я пока умываю руки. Сначала казалось интересно, но приелось, извините. ИМХО - проблема действительно медицинского характера, не авиационного.
Х О Р О Ш О!.
Я Выложу фото индикации в определенной е время .Ваша задача определить положение и дать быстрый ответ.
СОГЛАСНЫ на время 21. 40
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 21:27
В МАИ не учился
Мда...
До определённого момента читать дискуссию было ещё интересно.
Сейчас - увы, нет.
:(
Почему Вы так думаете?
Почему они не хотят отвечать на 3 -элементарных вопроса, которые нам задавали в училище. вы не задумались?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 21:35
В МАИ не учился
Мда...
До определённого момента читать дискуссию было ещё интересно.
Сейчас - увы, нет.
:(
Они просто не знают ответа на простые летческие вопросы!
Так кто все они?
Называя себя летчиками, на летном форуме, они не знают ответ на профессиональные вопросы?
Кстати летчики ежегодно отрабатывают: "Вывод из сложного положения".
Trev
Старожил форума
26.02.2019 21:43
Ханлых
Значит ты ни разу не видел:
Когда на скорости менее эволютивной борешь РУ на себя, а вариометр показывает снижение. Тангаж = 0 (нуль).
Как на максимальной скорости, у меня была 1200 км/час у земли, берешь РУ на себя и растет вертикальная, без роста угла атаки. Конечно до определенного угла.

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Отвечай на вопросы?
При всем уважении.
При взятие ручки на себя сначала растет угол атаки. Потом прирост подъемной силы, затем уже меняется траектория движения, если ее, подемной силы, достаточно. Ну вам все уже об этом написали. Ну какой смысл спорить?
И бочки все по разному делают. Я с задиром.

Давайте лучше про прибор
sbb
Старожил форума
26.02.2019 21:48
Ханлых
Не давайте не отлынивайте!
Ввязались, так ввязались.
Отработаем до конца.
Правый крен 30, тангаж 30 на кабрирование https://ibb.co/4S167BN
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 21:54
Trev
При всем уважении.
При взятие ручки на себя сначала растет угол атаки. Потом прирост подъемной силы, затем уже меняется траектория движения, если ее, подемной силы, достаточно. Ну вам все уже об этом написали. Ну какой смысл спорить?
И бочки все по разному делают. Я с задиром.

Давайте лучше про прибор
Так мы про прибор ЭПИЛС и говорим.
Вы говорите: "При взятии РУ на себя сначала растет угол атаки". И не надо с этим спорить. Да если скорость не максимальная. Не спорю.
А если я на максимальной скорости на форсажах беру РУ на себя и скорость у меня НЕ ПАДАЕТ, а тенденция к росту. КАКОЙ УГОЛ АТАКИ может расти?
Он наоборот ПАДАЕТ!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 21:57
sbb
Правый крен 30, тангаж 30 на кабрирование https://ibb.co/4S167BN
Да не рассказывайте сказки!
По разным приборам и я Вам покажу любое положение.
Не было у нас у курсантов ПРИБОРОВ.
Мы должны были представить в УМЕ. В голове!
И рассказать словами что представляем при крене30 град. и при тангаже в наборе 30 град.
И Вас прошу описать что Вы представляете?
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:01
Ханлых
Так мы про прибор ЭПИЛС и говорим.
Вы говорите: "При взятии РУ на себя сначала растет угол атаки". И не надо с этим спорить. Да если скорость не максимальная. Не спорю.
А если я на максимальной скорости на форсажах беру РУ на себя и скорость у меня НЕ ПАДАЕТ, а тенденция к росту. КАКОЙ УГОЛ АТАКИ может расти?
Он наоборот ПАДАЕТ!
ни малейшего понятия, ни в системах координат, ни в индикации, ни в аэродинамики.

вы берете ручку на себя и УА у вас уменьшается - феерично,
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:06
neustaf
ни малейшего понятия, ни в системах координат, ни в индикации, ни в аэродинамики.

вы берете ручку на себя и УА у вас уменьшается - феерично,
Да уважаемый подставщик!
Я беру РУ на себя на форсажах, угол тангажа УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и скорость РАСТЕТ.
Вам конечно же это, диванному летчику, неведомо.
Продолжайте с дивана "чморится".
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:14
neustaf
ни малейшего понятия, ни в системах координат, ни в индикации, ни в аэродинамики.

вы берете ручку на себя и УА у вас уменьшается - феерично,
Да "неустав" а Вы слышали о таком!
На высоте 18000м. и скорости 1.9 М берешь РУ на себя увеличиваешь угол набора, вертикальная скорость растет и число М растет.
Да куда ж тебе об этом знать, на диване то.

Ответь на три вопроса. Подтверди что ты летчик. Не ответишь, все твоя карьера, как летчика на данном форуме закончилась. Будешь БОТОМ.
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 22:14
Ханлых
Так мы про прибор ЭПИЛС и говорим.
Вы говорите: "При взятии РУ на себя сначала растет угол атаки". И не надо с этим спорить. Да если скорость не максимальная. Не спорю.
А если я на максимальной скорости на форсажах беру РУ на себя и скорость у меня НЕ ПАДАЕТ, а тенденция к росту. КАКОЙ УГОЛ АТАКИ может расти?
Он наоборот ПАДАЕТ!
На форсаже скорость берешь РУ на себя - и самолет не меняет траекторию движения???


sbb
Старожил форума
26.02.2019 22:21
Ханлых
Да не рассказывайте сказки!
По разным приборам и я Вам покажу любое положение.
Не было у нас у курсантов ПРИБОРОВ.
Мы должны были представить в УМЕ. В голове!
И рассказать словами что представляем при крене30 град. и при тангаже в наборе 30 град.
И Вас прошу описать что Вы представляете?
Так рассказывать или показывать?)) совсем запутали уже....

Своими словами: при крене 30 и тангаже 30 на кабрирование я представляю ..... крен 30 и тангаж 30 на кабрирование..... если при этом видна линия горизонта, то я вижу как она наклонена влево относительно элементов остекления кабины... и смещена вниз и возможно исчезает из виду. сложно это сказать при первом полете: но зная углы обзора из кабины можно саказать исчезает она из виду или нет при угле тангажа 30 град.

Какая там индикация по крену на L-29? Подозреваю что обратная.... значит наблюдаю крен силуэта самолетика вправо относительно линии искуственного горизонта данного прибора. И движение шкалы тангажа вниз до отметки 30 по тангажу....
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 22:22
Petruha_89
На форсаже скорость берешь РУ на себя - и самолет не меняет траекторию движения???


Корректив:

"На форсаже берешь РУ на себя - и самолет совсем не меняет траекторию движения???"
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:23
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 26.02.2019 22:01



neustaf


ни малейшего понятия, ни в системах координат, ни в индикации, ни в аэродинамики.

вы берете ручку на себя и УА у вас уменьшается - феерично,

Да "неустав" а Вы слышали о таком!
На высоте 18000м. и скорости 1.9 М берешь РУ на себя увеличиваешь угол набора, вертикальная скорость растет и число М растет.
Да куда ж тебе об этом знать, на диване то.



внуку рассказывайте свои байки, без малейшего понятия об аэродинмаики, системах координат,
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:27
neustaf
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 26.02.2019 22:01



neustaf


ни малейшего понятия, ни в системах координат, ни в индикации, ни в аэродинамики.

вы берете ручку на себя и УА у вас уменьшается - феерично,

Да "неустав" а Вы слышали о таком!
На высоте 18000м. и скорости 1.9 М берешь РУ на себя увеличиваешь угол набора, вертикальная скорость растет и число М растет.
Да куда ж тебе об этом знать, на диване то.



внуку рассказывайте свои байки, без малейшего понятия об аэродинмаики, системах координат,
Все "неустав" спалился!
Ты элементарный БОТ. Можешь и далее числить себя пилотом.
В МАИ не учился
Старожил форума
26.02.2019 22:31
Ветка перестала быть интересной, а всё равно - читаю :)

Интересно другое - чем же завершится дискуссия?
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 22:32
Ханлых:

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Чтобы не говорили что не отвечаю на вопросы.

1. Популярным текстом, понятным даже для неавиаторов: правое полукрыло опущено вниз от линии горизонта на 30 градусов, левое соответственно поднято на такой же угол. Нос самолета поднят вверх от линии горизонта на 30 градусов.
2. Если совсем кратко - вначале убирается крен, потом самолет переводится в ГП.*
3. Не отвечу - в училище в программе полетов на Л-29 такая фигура не была предусмотрена. Транспортное училище все таки заканчивал. Сейчас тем более - с пассажирами бочку не буду делать.
Знаю только что при неправильных действиях органами управления вместо бочки кадушка может получиться.

P.S. * Если на Су-15 действия другие - это не значит что мой ответ ошибочный. Мой ответ касается теперешнего и предыдущего типов ВС. Могу подтвердить цитатой из QRH.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:34
Petruha_89
На форсаже скорость берешь РУ на себя - и самолет не меняет траекторию движения???


Да!
На форсаже берешь РУ на себя, скорость растет, и увеличивается угол тангажа, растет вертикальная скорость.
Угол атаки НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Построй треугольник.

"Ты все поймешь, ты все увидишь сам".
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:37
В МАИ не учился
Ветка перестала быть интересной, а всё равно - читаю :)

Интересно другое - чем же завершится дискуссия?
Дискуссия завершится действительно интересно.
Как бы они не увиливали, но если они летчики, ОБРАЗ ПОЛЕТА у них и у меня один и правильный, и они к этому придут (я их приведу).
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:43
Petruha_89
Ханлых:

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Чтобы не говорили что не отвечаю на вопросы.

1. Популярным текстом, понятным даже для неавиаторов: правое полукрыло опущено вниз от линии горизонта на 30 градусов, левое соответственно поднято на такой же угол. Нос самолета поднят вверх от линии горизонта на 30 градусов.
2. Если совсем кратко - вначале убирается крен, потом самолет переводится в ГП.*
3. Не отвечу - в училище в программе полетов на Л-29 такая фигура не была предусмотрена. Транспортное училище все таки заканчивал. Сейчас тем более - с пассажирами бочку не буду делать.
Знаю только что при неправильных действиях органами управления вместо бочки кадушка может получиться.

P.S. * Если на Су-15 действия другие - это не значит что мой ответ ошибочный. Мой ответ касается теперешнего и предыдущего типов ВС. Могу подтвердить цитатой из QRH.
1. Т.е. говоря русским языком Вы представляете: " НОС Вашего представляемого самолет поднят вверх на угол тангажа 30 град. и представляемый Вами самолет накренен вправо на угол 30 град.".
Я правильно все перевел? Вы так представляете?
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 22:44
sbb
Старожил форума
26.02.2019 22:44
Я все понял!
Су-15 на форсаже летает как на рис1. Так как на рис2 Су-15 не летает!
https://ibb.co/Z8x35TY
Trev
Старожил форума
26.02.2019 22:47
Ханлых
Так мы про прибор ЭПИЛС и говорим.
Вы говорите: "При взятии РУ на себя сначала растет угол атаки". И не надо с этим спорить. Да если скорость не максимальная. Не спорю.
А если я на максимальной скорости на форсажах беру РУ на себя и скорость у меня НЕ ПАДАЕТ, а тенденция к росту. КАКОЙ УГОЛ АТАКИ может расти?
Он наоборот ПАДАЕТ!
А вот интересный вопрос. Я задумался. Если угол атаки самолета, а соответственно и крыла падает, значит падает подъемная сила. Но растет скорость и подъемная сила растет.... В горизонтальном полете это так, больше скорость меньше угол атаки для горизонтального полета. Но мы же про изменения тангажа говорим. Если ручку не трогать и увеличить скорость, Что будет с углом атаки не знаю.
Может я что подзабыл за столько то лет. Но по моему изменения тангажа , если РУС взять на себя, без изменения угла атаки невозможно.
Ох, зря я сюда встрял.
Может аэродинамики объяснят, Если не лень. :-).

neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:48
В МАИ не учился
Ветка перестала быть интересной, а всё равно - читаю :)

Интересно другое - чем же завершится дискуссия?
ничем, ханлых не вменяем, хотите тест?

ханлых прочитайте

https://mak-iac.org/upload/ibl ...


с каким примерно курсом упал там арабский Боинг?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:49
Petruha_89
Ханлых:

1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Чтобы не говорили что не отвечаю на вопросы.

1. Популярным текстом, понятным даже для неавиаторов: правое полукрыло опущено вниз от линии горизонта на 30 градусов, левое соответственно поднято на такой же угол. Нос самолета поднят вверх от линии горизонта на 30 градусов.
2. Если совсем кратко - вначале убирается крен, потом самолет переводится в ГП.*
3. Не отвечу - в училище в программе полетов на Л-29 такая фигура не была предусмотрена. Транспортное училище все таки заканчивал. Сейчас тем более - с пассажирами бочку не буду делать.
Знаю только что при неправильных действиях органами управления вместо бочки кадушка может получиться.

P.S. * Если на Су-15 действия другие - это не значит что мой ответ ошибочный. Мой ответ касается теперешнего и предыдущего типов ВС. Могу подтвердить цитатой из QRH.
2. "...вначале убирается крен, потом самолет переводится в ГП". -- Что-то Вы скромненько выражаете свои мысли.
Итак из спирали Вы сначала убираете крен своего самолета, т.е. приводите плоскость горизонта своего самолета, к плоскости земной СК, а затем выводите свой самолет в горизонтальный полет".
Я правильно пояснил Ваши мысли?
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:49
sbb
Я все понял!
Су-15 на форсаже летает как на рис1. Так как на рис2 Су-15 не летает!
https://ibb.co/Z8x35TY
у Ханлыха все возможно, кроме здравого смысла и приличных познаний,
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 22:53
neustaf
ничем, ханлых не вменяем, хотите тест?

ханлых прочитайте

https://mak-iac.org/upload/ibl ...


с каким примерно курсом упал там арабский Боинг?
"НЕУСТАВ" Вы точно БОТ.
Чего Вы мне задаете вопрос?
Вы приведите точное определение от МАК с каким курсом упал "арабский Боинг".
Иначе Вы дважды БОТ.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:55
Trev
А вот интересный вопрос. Я задумался. Если угол атаки самолета, а соответственно и крыла падает, значит падает подъемная сила. Но растет скорость и подъемная сила растет.... В горизонтальном полете это так, больше скорость меньше угол атаки для горизонтального полета. Но мы же про изменения тангажа говорим. Если ручку не трогать и увеличить скорость, Что будет с углом атаки не знаю.
Может я что подзабыл за столько то лет. Но по моему изменения тангажа , если РУС взять на себя, без изменения угла атаки невозможно.
Ох, зря я сюда встрял.
Может аэродинамики объяснят, Если не лень. :-).

объяснить что либо Ханлыху нереально, он утратил спосбность воспринимать действительность, живет собственными фантазийсми и иллюзиями.

"Но по моему изменения тангажа , если РУС взять на себя, без изменения угла атаки невозможно." -
вообще РУС как раз таки и предназначен для управления углом атаки, возможно у Ханлыха в его Зазеркалье по другому, у него и рыск собственный ( правда он даже не знает, как он измеряется)
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 22:56
Ханлых
"НЕУСТАВ" Вы точно БОТ.
Чего Вы мне задаете вопрос?
Вы приведите точное определение от МАК с каким курсом упал "арабский Боинг".
Иначе Вы дважды БОТ.
ответить не можете, не уж то прозрели и отреклись от своего курса 100?
1..117118119..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru