На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.
Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат
====
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК НЕ неподвижна и НЕ направлена вертикально вверх.
Что следует прямо из определения связанной СК.
Вы сделали какой-то прибор, который якобы лучше существующих. При этом о работе существующих знаете почему-то мало.
На конкретные вопросы по работе прибора сливаетесь либо переходите на личности и ругань.
Определения индицируемых вашим же прибором показаний Вы давали много раз и они всё время разные!
Вы демонстрируете видео, снятое несколько (думаю, много) лет назад. С кучей недостатков. При этом утверждаете, что недостатки решены. Так выложите новое видео!
Я за один вечер на бытовом компьютере соорудил пару приблизительных прототипов ЭПИЛСа. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового что ли нет?
Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы.
Ограничены авторским правом? Боитесь, что супостаты украдут идею?
Тогда не пишите на форум - работайте, готовьте прибор к продаже. Может, на МС-21 его поставят.
В общем, это Вы бот-провокатор. И нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео, еще на первом Пентиуме снятого,
самодельной презентации с кучей ошибок и одного давнего заключения, фактически ставящего крест ан вашей идее.
Выводы
1. Результаты эргономической оценки опытной индикации авиагоризонта, на котором пространственное положение ЛА по крену и тангажу представлено в геоцентрической системе координат, показали, что в условиях моделирования на ДМК опытная индикация обеспечивает выполнение режимов пилотирования и более быструю, в сравнении со штатной индикацией авиагоризонта, оценку пространственного положения вертолета в сложных ситуациях (за время до 1 с соответственно в 88 и 43 % случаев).
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части опытного авиагоризонта повышают качество восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
3. По субъективным оценкам летчиков, использование опытного принципа индикации повышает наглядность представления положения ЛА в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случаях дезориентации.
Найдите в этих выводах вами ангажированный крест?
Заключение
Исследования наглядно показали, что в целях повышения надежности пространственной ориентировки летчиков и обеспечения безопасности полетов на вертолетах средства индикации должны формировать психический образ, отражающий в сознании летчиков пространственные отношения в геоцентрической системе координат на основе представления на авиагоризонте подвижного по крену и тангажу силуэта вертолета на фоне неподвижной линии искусственного горизонта и земли.
Заключение только прочитайте
Навряд ли что-то поймете. Поэтому лучше помолчите.