Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..200201

Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 14:09
Orlenko
Увы, пока что это Вы занимаетесь беспредметной болтовней. Уже несколько лет.

Вы сделали какой-то прибор, который якобы лучше существующих. При этом о работе существующих знаете почему-то мало.
На конкретные вопросы по работе прибора сливаетесь либо переходите на личности и ругань.
Определения индицируемых вашим же прибором показаний Вы давали много раз и они всё время разные!

Вы демонстрируете видео, снятое несколько (думаю, много) лет назад. С кучей недостатков. При этом утверждаете, что недостатки решены. Так выложите новое видео!
Я за один вечер на бытовом компьютере соорудил пару приблизительных прототипов ЭПИЛСа. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового что ли нет?

Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы.
Ограничены авторским правом? Боитесь, что супостаты украдут идею?
Тогда не пишите на форум - работайте, готовьте прибор к продаже. Может, на МС-21 его поставят.

В общем, это Вы бот-провокатор. И нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео, еще на первом Пентиуме снятого,
самодельной презентации с кучей ошибок и одного давнего заключения, фактически ставящего крест ан вашей идее.
Начнем с Вашего конца.

Выводы
1. Результаты эргономической оценки опытной индикации авиагоризонта, на котором пространственное положение ЛА по крену и тангажу представлено в геоцентрической системе координат, показали, что в условиях моделирования на ДМК опытная индикация обеспечивает выполнение режимов пилотирования и более быструю, в сравнении со штатной индикацией авиагоризонта, оценку пространственного положения вертолета в сложных ситуациях (за время до 1 с соответственно в 88 и 43 % случаев).
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части опытного авиагоризонта повышают качество восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
3. По субъективным оценкам летчиков, использование опытного принципа индикации повышает наглядность представления положения ЛА в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случаях дезориентации.

Найдите в этих выводах вами ангажированный крест?


Заключение
Исследования наглядно показали, что в целях повышения надежности пространственной ориентировки летчиков и обеспечения безопасности полетов на вертолетах средства индикации должны формировать психический образ, отражающий в сознании летчиков пространственные отношения в геоцентрической системе координат на основе представления на авиагоризонте подвижного по крену и тангажу силуэта вертолета на фоне неподвижной линии искусственного горизонта и земли.

Заключение только прочитайте
Навряд ли что-то поймете. Поэтому лучше помолчите.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 14:39
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.
Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат

====
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК НЕ неподвижна и НЕ направлена вертикально вверх.
Что следует прямо из определения связанной СК.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 14:40
Petruha_89
Линии я рисовал в графическом редакторе - неужели непонятно? Поэтому разве точность нужна в данный момент, при обсуждении?

Я правильно Вас понял, что угол, который я на картинке обозначил знаком вопроса - это угол скольжения?
Петруха, вас не затруднит объяснить товарищу, как и для чего используется PFD?
sbb
Старожил форума
26.02.2019 14:42
Ханлых
Я всегда отвечаю на адекватные вопросы.
ГОСТ20058-80 Угол крена - угол между поперечной осью OZ (связанной СК) и осью OZg нормальной системы координат.
Или как Вы правильно сказали: "Угол между нормальной осью OY связанной системы координат и осью OYg нормальной системы координат"

Итак угол крена на ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРИБОРЕ PFD.
https://ibb.co/NSk7htD
Смотрим.
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.
Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.

Центральный прибор PFD показывает с точностью до наоборот, как требует ГОСТ20058-80 и как написали в определении Вы.
И это вполне понятно. Прибор показывает положение горизонта относительно самолета.

Только не говорите что это равнозначные показания.
В авиации мелочей не бывает!

Что не так в моих выводах?
Только давайте без воды, КОНКРЕТНО. И перейдем далее.
Воду то как раз Вы тут налили и еще ее перемешав.
Попытаемся разобраться и ответить на вопрос что не так в Ваших выводах.

ваше:
https://ibb.co/NSk7htD
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.

мой комментарий: если "низ" и "верх" это нижние и верхние части летательного аппарата то ваше утверждение верно. Но на самом деле "ось OY связанной СК" в данном илюстрируемом случае перевернулась вместе с самолетом и направлена вниз.

Ваше: Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.
мой комментарий: ось "OYg нормальной системы координат" не може никуда смещаться.

Да это особенности прямой индикации по крену: Прибор показывает положение горизонта относительно самолета (ваше).

Вам это не понравилось и индикация тангажа так же, поэтому Вы придумали ПИЛС/ЭПИЛС.
Хорошо, Ваше право.

Поэтому повторяю вопрос:
ПИЛС ли это, или ЭПИЛС....... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?





Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 14:42
Заключение только прочитайте
Навряд ли что-то поймете. Поэтому лучше помолчите.
===

Вы лучше только графу "недостатки" прочитайте.
После таких недостатков, заключение - это всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 14:54
Roman_W_K
Петруха, вас не затруднит объяснить товарищу, как и для чего используется PFD?
Объяснить то я могу.
Но это бесполезно - он НЕ ЖЕЛАЕТ ничего понимать, что не связано с его ЭПИЛСом
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 15:02
Ханлых
Да! Угол скольжения.
У Вас семь пятниц на неделе!

Перечитайте что сами писали некоторое время назад:

"Ханлых 22.01.2019 18:40
Макет самолета и связанная с ним система координат перемещаясь и вращаясь относительно земной системы координат показывают пространственное положение самолета: углы крена, углы тангажа и углы рыска.
Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат.
Величина угла рыска: 2.5 град. половины малого деления шкалы тангажа и 5 град. половина большого деления шкалы тангажа в горизонтальной плоскости влево или вправо."

Смотрите еще раз на картинку:
https://ibb.co/M8pV4Q3

В январе Вы писали что это угол РЫСКА, сейчас пишете что это угол скольжения???
Завтра что напишете?
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 15:16
Смотрите еще раз на картинку: 
https://ibb.co/M8pV4Q3 

В январе Вы писали что это угол РЫСКА, сейчас пишете что это угол скольжения??? 
Завтра что напишете?
///////
Да каша у него в голове, что не день, то новая великая идея, причем круговая оперативка не позволяет ему помнить, что писал два часа назад, не то что месяц.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 15:23
Petruha_89
Объяснить то я могу.
Но это бесполезно - он НЕ ЖЕЛАЕТ ничего понимать, что не связано с его ЭПИЛСом
Я бы сказал, что это связано.
Это указывает, ЧТО должно быть на ЭПИЛСе, чтобы он по эффективност имог конкерировать с PFD.

А не просто "указатель крена и тангажа", как записано в FAR
Игорь Бул
Старожил форума
26.02.2019 15:54
neustaf
Смотрите еще раз на картинку: 
https://ibb.co/M8pV4Q3 

В январе Вы писали что это угол РЫСКА, сейчас пишете что это угол скольжения??? 
Завтра что напишете?
///////
Да каша у него в голове, что не день, то новая великая идея, причем круговая оперативка не позволяет ему помнить, что писал два часа назад, не то что месяц.
Ну хоть съезжать стал в правильном направлении. Прогресс, однако....
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:00
sbb
Воду то как раз Вы тут налили и еще ее перемешав.
Попытаемся разобраться и ответить на вопрос что не так в Ваших выводах.

ваше:
https://ibb.co/NSk7htD
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.

мой комментарий: если "низ" и "верх" это нижние и верхние части летательного аппарата то ваше утверждение верно. Но на самом деле "ось OY связанной СК" в данном илюстрируемом случае перевернулась вместе с самолетом и направлена вниз.

Ваше: Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.
мой комментарий: ось "OYg нормальной системы координат" не може никуда смещаться.

Да это особенности прямой индикации по крену: Прибор показывает положение горизонта относительно самолета (ваше).

Вам это не понравилось и индикация тангажа так же, поэтому Вы придумали ПИЛС/ЭПИЛС.
Хорошо, Ваше право.

Поэтому повторяю вопрос:
ПИЛС ли это, или ЭПИЛС....... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?





Нет ребята!
Вы все трактуете шиворот на выворот.
Давайте тогда разбираться что есть прибор показывающий пространственное положение самолета, и для чего он предназначен.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".
Вы ж связываете и перепутали "кислое с пресным".
Прибор: "Пилотажный индикатор" имитирует ПОЛОЖЕНИЕ самолета в пространстве, относительно неподвижного горизонта, КОТОРЫЙ ВСЕГДА в пространстве НЕПОДВИЖЕН.
Самолет кренится, вертикальная ось OY связанная кренится. Горизонт неподвижен.ТАК ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
Прибор должен показывать КРЕН СИМВОЛА САМОЛЕТА, относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА. Вот это будет "Пилотажный индикатор". Он будет крен показывать правильно.

Прибор PFD это горизонтный имитатор. Он показывает положение ГОРИЗОНТА, относительно якобы неподвижного самолета, чего в природе не бывает.
Поэтому прибор PFD показывает ФЕЙКОВУЮ ситуацию, придуманную в свое время из-за технического несовершенства.
Это сошло 90 лет назад.
Вы категориями 90- летней давности и мыслите, и пользуетесь, и ищете ей оправдание.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 16:13
Игорь Бул
Ну хоть съезжать стал в правильном направлении. Прогресс, однако....
а ему все равно, он же сколь бы бы чуши не написал, следующий пост вновь как с чистого листа,

"Нет ребята!
Вы все трактуете шиворот на выворот. "

у него все обнуляется,
sbb
Старожил форума
26.02.2019 16:15
Ханлых
Нет ребята!
Вы все трактуете шиворот на выворот.
Давайте тогда разбираться что есть прибор показывающий пространственное положение самолета, и для чего он предназначен.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".
Вы ж связываете и перепутали "кислое с пресным".
Прибор: "Пилотажный индикатор" имитирует ПОЛОЖЕНИЕ самолета в пространстве, относительно неподвижного горизонта, КОТОРЫЙ ВСЕГДА в пространстве НЕПОДВИЖЕН.
Самолет кренится, вертикальная ось OY связанная кренится. Горизонт неподвижен.ТАК ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
Прибор должен показывать КРЕН СИМВОЛА САМОЛЕТА, относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА. Вот это будет "Пилотажный индикатор". Он будет крен показывать правильно.

Прибор PFD это горизонтный имитатор. Он показывает положение ГОРИЗОНТА, относительно якобы неподвижного самолета, чего в природе не бывает.
Поэтому прибор PFD показывает ФЕЙКОВУЮ ситуацию, придуманную в свое время из-за технического несовершенства.
Это сошло 90 лет назад.
Вы категориями 90- летней давности и мыслите, и пользуетесь, и ищете ей оправдание.
не вы только гляньте а! таки увел разговор в словоблудие!

Господин изобретатель! Я создал на своем самолете тангаж 90 град и уже "в космос улетел" не дождавшись Вашего ответа на вопрос:
на какую шкалу технически совершенного ЭПИЛС/ПИЛС смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град?

Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 16:15
Может это у тебя шиворот навыворот?

Ты все никак не можешь понять, что самолет является подвижным. И влетев в облака он продолжается оставаться подвижным.

А если самолет будет неподвижным (например на стоянке), то и линия горизонта никуда двинаться на ПФД в этом случае не будет.
Игорь Бул
Старожил форума
26.02.2019 16:16
Ханлых
Нет ребята!
Вы все трактуете шиворот на выворот.
Давайте тогда разбираться что есть прибор показывающий пространственное положение самолета, и для чего он предназначен.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".
Вы ж связываете и перепутали "кислое с пресным".
Прибор: "Пилотажный индикатор" имитирует ПОЛОЖЕНИЕ самолета в пространстве, относительно неподвижного горизонта, КОТОРЫЙ ВСЕГДА в пространстве НЕПОДВИЖЕН.
Самолет кренится, вертикальная ось OY связанная кренится. Горизонт неподвижен.ТАК ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
Прибор должен показывать КРЕН СИМВОЛА САМОЛЕТА, относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА. Вот это будет "Пилотажный индикатор". Он будет крен показывать правильно.

Прибор PFD это горизонтный имитатор. Он показывает положение ГОРИЗОНТА, относительно якобы неподвижного самолета, чего в природе не бывает.
Поэтому прибор PFD показывает ФЕЙКОВУЮ ситуацию, придуманную в свое время из-за технического несовершенства.
Это сошло 90 лет назад.
Вы категориями 90- летней давности и мыслите, и пользуетесь, и ищете ей оправдание.
Прибор должен показывать КРЕН СИМВОЛА САМОЛЕТА, относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА. Вот это будет "Пилотажный индикатор". Он будет крен показывать правильно.

АГД-1 давно придуман и реализован. Не подходит что-ли ?
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 16:18
Если считаешь что ПФД показывает подвижный горизонт, предоставь доказательства:

Предоставь видео, когда самолет неподвижен, а горизонт на ПФД движется.
Не сможешь такого предоставить - значит ты неправ.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:38
Игорь Бул
Прибор должен показывать КРЕН СИМВОЛА САМОЛЕТА, относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА. Вот это будет "Пилотажный индикатор". Он будет крен показывать правильно.

АГД-1 давно придуман и реализован. Не подходит что-ли ?
Да!
Вот единственная реально приближенная к "Пилотажному индикатору" МЫСЛЬ.
В приборе АГД-1 правильно реализована индикация "КРЕН САМОЛЕТА".
В приборе АГД-1 кренится символ самолета, и ЕСТЕСТВЕННО его ось OY, относительно неподвижной, как и требуется OYg.
Полностью соответствует ГОСТ 20058-80.

Кто из вас всех ПРОТИВ?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:41
Roman_W_K
Если считаешь что ПФД показывает подвижный горизонт, предоставь доказательства:

Предоставь видео, когда самолет неподвижен, а горизонт на ПФД движется.
Не сможешь такого предоставить - значит ты неправ.
Смотри! И не говори что не видел!
https://www.youtube.com/watch? ...

Горизонт на приборе постоянно движется и по крену и по тангажу.
Докажи что не БОТ?
Докажи что горизонт НЕПОДВИЖЕН!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:44
sbb
не вы только гляньте а! таки увел разговор в словоблудие!

Господин изобретатель! Я создал на своем самолете тангаж 90 град и уже "в космос улетел" не дождавшись Вашего ответа на вопрос:
на какую шкалу технически совершенного ЭПИЛС/ПИЛС смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град?

А зачем Вам смотреть на ЭПИЛС. Посмотрите на PFD "все хорошо видно".
https://www.youtube.com/watch? ...
Игорь Бул
Старожил форума
26.02.2019 16:51
Ханлых
Да!
Вот единственная реально приближенная к "Пилотажному индикатору" МЫСЛЬ.
В приборе АГД-1 правильно реализована индикация "КРЕН САМОЛЕТА".
В приборе АГД-1 кренится символ самолета, и ЕСТЕСТВЕННО его ось OY, относительно неподвижной, как и требуется OYg.
Полностью соответствует ГОСТ 20058-80.

Кто из вас всех ПРОТИВ?
Ну так я давно говорил, что ЭПИЛС это электронная версия АГД-1. Теперь Ханлых со мной согласился. Чудеса....
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:53
sbb
Воду то как раз Вы тут налили и еще ее перемешав.
Попытаемся разобраться и ответить на вопрос что не так в Ваших выводах.

ваше:
https://ibb.co/NSk7htD
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.

мой комментарий: если "низ" и "верх" это нижние и верхние части летательного аппарата то ваше утверждение верно. Но на самом деле "ось OY связанной СК" в данном илюстрируемом случае перевернулась вместе с самолетом и направлена вниз.

Ваше: Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.
мой комментарий: ось "OYg нормальной системы координат" не може никуда смещаться.

Да это особенности прямой индикации по крену: Прибор показывает положение горизонта относительно самолета (ваше).

Вам это не понравилось и индикация тангажа так же, поэтому Вы придумали ПИЛС/ЭПИЛС.
Хорошо, Ваше право.

Поэтому повторяю вопрос:
ПИЛС ли это, или ЭПИЛС....... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?





"Поэтому повторяю вопрос:
ПИЛС ли это, или ЭПИЛС....... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?".

Отвечаю, и не говорите что не ответил. Увидят значение крена при любых углах тангажа на приборе ЭПИЛС.

Вот Вы озабочены о летчиках, которые на приборе ЭПИЛС не увидят крен при тангаже 90 град., и ВОПИЁТЕ к общественности!!!
Вы думаете летчики не увидят?
Откуда у Вас такое мнение?
Сколько раз в своей жизни в полете в простых условиях, Вы не видели крен, при угле 90 град.? Можете не отвечать. Я знаю. А другим не обязательно.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 16:56
Ханлых
Смотри! И не говори что не видел!
https://www.youtube.com/watch? ...

Горизонт на приборе постоянно движется и по крену и по тангажу.
Докажи что не БОТ?
Докажи что горизонт НЕПОДВИЖЕН!
Я же сказал, при неподвижном самолете.
Здесь даже на 1.09 в камеру попадает закабинное пространство и очевидно, чт осамолет НЕ неподвижен - он изменяет угловое положение.
То есть ты подтвердил что горизонт неподвижен - самолет движется относительно него.

Мне же не надо доказывать что горизонт неподвижен - это следует из принципа работа прибора. И все на ветке кроме тебя с этим согласны.

Поэтому это твоя задача - доказать, что горизонт подвижен.
Для этого ты должен показать, что горизонт движется , когда сам самолет - нет.

Не сможешь предоставить такое доказательство - значит ты ошибаешься.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 16:58
Игорь Бул
Ну так я давно говорил, что ЭПИЛС это электронная версия АГД-1. Теперь Ханлых со мной согласился. Чудеса....
Да! Можно и так сказать.
Только добавить надо тихонько.
Прибор ЭПИЛС, как Вы и подтверждаете, к ПРАВИЛЬНОЙ индикации крена, добавил еще ПРАВИЛЬНУЮ индикацию тангажа.
А еще ПРАВИЛЬНУЮ индикацию РЫСКА. А еще ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР скорости, углы атаки и скольжения, тоже ПРАВИЛЬНЫЕ и все согласно ГОСТ20058-80.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 17:03
Petruha_89
У Вас семь пятниц на неделе!

Перечитайте что сами писали некоторое время назад:

"Ханлых 22.01.2019 18:40
Макет самолета и связанная с ним система координат перемещаясь и вращаясь относительно земной системы координат показывают пространственное положение самолета: углы крена, углы тангажа и углы рыска.
Угол рыска прибор ЭПИЛС показывает перемещением носовой части и связанной с ним системы координат влево - вправо относительно плоскости XOY земной системы координат.
Величина угла рыска: 2.5 град. половины малого деления шкалы тангажа и 5 град. половина большого деления шкалы тангажа в горизонтальной плоскости влево или вправо."

Смотрите еще раз на картинку:
https://ibb.co/M8pV4Q3

В январе Вы писали что это угол РЫСКА, сейчас пишете что это угол скольжения???
Завтра что напишете?
2 Ханлых:

Так скольжение или РЫСК?
Какая окончательная версия?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 17:04
Roman_W_K
Я же сказал, при неподвижном самолете.
Здесь даже на 1.09 в камеру попадает закабинное пространство и очевидно, чт осамолет НЕ неподвижен - он изменяет угловое положение.
То есть ты подтвердил что горизонт неподвижен - самолет движется относительно него.

Мне же не надо доказывать что горизонт неподвижен - это следует из принципа работа прибора. И все на ветке кроме тебя с этим согласны.

Поэтому это твоя задача - доказать, что горизонт подвижен.
Для этого ты должен показать, что горизонт движется , когда сам самолет - нет.

Не сможешь предоставить такое доказательство - значит ты ошибаешься.
https://www.youtube.com/watch? ...

Т. е. вот сразу с первой секунды горизонт НЕПОДВИЖНО пошел вверх, потом на 0.47 перевернулся НЕПОДВИЖНО и стал вращаться тоже неподвижно, и так далее. А символ самолета в это время не в центре прибора НЕПОДВИЖНО, а все крутится, вертится, перемещается....
У БОТОВ всегда оно так, все наоборот.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 17:06
Roman_W_K
Я же сказал, при неподвижном самолете.
Здесь даже на 1.09 в камеру попадает закабинное пространство и очевидно, чт осамолет НЕ неподвижен - он изменяет угловое положение.
То есть ты подтвердил что горизонт неподвижен - самолет движется относительно него.

Мне же не надо доказывать что горизонт неподвижен - это следует из принципа работа прибора. И все на ветке кроме тебя с этим согласны.

Поэтому это твоя задача - доказать, что горизонт подвижен.
Для этого ты должен показать, что горизонт движется , когда сам самолет - нет.

Не сможешь предоставить такое доказательство - значит ты ошибаешься.
https://www.youtube.com/watch? ...

А на приборе ЭПИЛС, горизонт все движется вверх вниз, крутится, а макет самолета - неподвижный.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 17:13
Ханлых 24.02.2019 18:09

24.02.2019 19:28У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.

Для посадки ВРУЧНУЮ у меня минимум: ВПР 100 футов, видимость на ВПП 300 метров. Какой минимум для посадки в автомате - писал раньше.
Вы правы - в кабине Су-15 пилот один. Но на заходе - двое! Ведь на полетах всегда был руководитель зоны посадки, который подсказывал отклонения!
И нас двое!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 17:18
Petruha_89
2 Ханлых:

Так скольжение или РЫСК?
Какая окончательная версия?
Извини. Но Вы сами себя ставите в неловкое положение. Не понимаете элементарное.
https://www.forumavia.ru/t/200 ... Вот самолет в раскачался, создавая крен. Что летчик его рулями управления раскачал? Это ж порывы ветра.

На ЭПИЛС на малой скорости самолет перешел на парашютирование и это видно. Поэтому отклонил нос сам и создал скольжение, или от порыва ветра скольжение может быть? Без дачи ноги? Без РЫСКА возникло скольжение. Это понятно или нет.
РЫСК и СКОЛЬЖЕНИЕ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.
ТАНГАЖ и угол АТАКИ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.

Может все-таки поймем?


neustaf
Старожил форума
26.02.2019 17:26
РЫСК и СКОЛЬЖЕНИЕ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.
ТАНГАЖ и угол АТАКИ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.

Может все-таки поймем?


вы вряд ли поймете, почему угол рыскания в полете может иметь значение в диапазоне -180, +180, почему пространственное положение относительно оси ОУg не имеет ограничений, впрочем так же как и крен и тангаж.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 17:27
Petruha_89
Ханлых 24.02.2019 18:09

24.02.2019 19:28У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.

Для посадки ВРУЧНУЮ у меня минимум: ВПР 100 футов, видимость на ВПП 300 метров. Какой минимум для посадки в автомате - писал раньше.
Вы правы - в кабине Су-15 пилот один. Но на заходе - двое! Ведь на полетах всегда был руководитель зоны посадки, который подсказывал отклонения!
И нас двое!
Мой батя с войны пришел. Был ранен. Так вот всегда говорил. Иди летчиком, только чтоб один в кабине был. Сам за все отвечал. Ни на кого не надеялся.

Я всегда надеялся только на себя.
И взлетал с дежурки в туман.
И садился, после ближнего - полоса. И в море ночью с нижним краем 150 м. снижался на корабль, до 100 м. и на форсажах проходил над ним на предзвуке.
Все делал сам! Не на кого не надеялся.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 17:35
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Т. е. вот сразу с первой секунды горизонт НЕПОДВИЖНО пошел вверх, потом на 0.47 перевернулся НЕПОДВИЖНО и стал вращаться тоже неподвижно, и так далее. А символ самолета в это время не в центре прибора НЕПОДВИЖНО, а все крутится, вертится, перемещается....
У БОТОВ всегда оно так, все наоборот.
Это не горизонта пошел вверх, а самолет пошел вниз. Ты не летчик - ты писака форумный.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 17:51
Ханлых 26.02.2019 09:35

Зачем на авиа тренажере, самолетные системы и наземное оборудование? Вы хоть такой простой вопрос себе задали.

Нормальное явление такой вопрос услышать от симмера или от человека, один раз полетавшего на тренажере, установленном в торговом центе.
Но от пилота, даже бывшего????
У меня просто нет комментариев!

Элементарный пример. На тренажере отрабатывается заход в аэропорту Нью Йорк по схеме VOR DME RW22L. Пилоты на пультах управления приемников VOR DME (или в FMC в зависимости от типа ВС) настраивают частоту 115, 9, ставят Course 232. Это САМОЛЕТНОЕ оборудование! На тренажере имитируется работа НАЗЕМНЫХ передатчиков VOR DME. Итог - пилоты могут отрабатывать то, что позже будут делать в реальном полете.

Если дальше будете спрашивать "Зачем на авиа тренажере, самолетные системы и наземное оборудование?" - задам вопрос по другому.
Вы писали, что вскоре будете отрабатывать на РЕАЛЬНОМ самолете взлет и посадку по ЭПИЛС при нулевой видимости. Я не буду спрашивать на каком типе ВС, на каком аэродроме.
Спрошу только одно: какое самолетное и наземное оборудование будет для этого использоваться?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 17:51
Roman_W_K
Это не горизонта пошел вверх, а самолет пошел вниз. Ты не летчик - ты писака форумный.
https://www.youtube.com/watch? ...

САМОЛЕТ? ПОШЕЛ? ВНИЗ? Каждое слово ЛОЖЬ БОТА.
САМОЛЕТА на индикации нет.
Уходить из центра символ, это две буквы Г на боку, никуда не уходили. Так во всех положениях в центре и находятся.
ВНИЗ, а почему не вперед. Он что - камень?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 18:01
Petruha_89
Ханлых 26.02.2019 09:35

Зачем на авиа тренажере, самолетные системы и наземное оборудование? Вы хоть такой простой вопрос себе задали.

Нормальное явление такой вопрос услышать от симмера или от человека, один раз полетавшего на тренажере, установленном в торговом центе.
Но от пилота, даже бывшего????
У меня просто нет комментариев!

Элементарный пример. На тренажере отрабатывается заход в аэропорту Нью Йорк по схеме VOR DME RW22L. Пилоты на пультах управления приемников VOR DME (или в FMC в зависимости от типа ВС) настраивают частоту 115, 9, ставят Course 232. Это САМОЛЕТНОЕ оборудование! На тренажере имитируется работа НАЗЕМНЫХ передатчиков VOR DME. Итог - пилоты могут отрабатывать то, что позже будут делать в реальном полете.

Если дальше будете спрашивать "Зачем на авиа тренажере, самолетные системы и наземное оборудование?" - задам вопрос по другому.
Вы писали, что вскоре будете отрабатывать на РЕАЛЬНОМ самолете взлет и посадку по ЭПИЛС при нулевой видимости. Я не буду спрашивать на каком типе ВС, на каком аэродроме.
Спрошу только одно: какое самолетное и наземное оборудование будет для этого использоваться?
Вы ж сами ключевое слово произнесли ИМИТИРУЕТСЯ - самолетные системы и наземное оборудование. Имитировать реальную технику в видимом, ближнем инфракрасном, тепловом и радиолокационном диапазонах электромагнитных волн.

"Спрошу только одно: какое самолетное и наземное оборудование будет для этого использоваться?".- то оборудование, самолетное и наземное которое:
- существующее на каждом аэродроме;
- разработанное нами.

Игорь Бул
Старожил форума
26.02.2019 18:11
Ханлых
Да! Можно и так сказать.
Только добавить надо тихонько.
Прибор ЭПИЛС, как Вы и подтверждаете, к ПРАВИЛЬНОЙ индикации крена, добавил еще ПРАВИЛЬНУЮ индикацию тангажа.
А еще ПРАВИЛЬНУЮ индикацию РЫСКА. А еще ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР скорости, углы атаки и скольжения, тоже ПРАВИЛЬНЫЕ и все согласно ГОСТ20058-80.
Индикация тангажа отстойная. ГП выдерживать проблематично. Значит эта индикация не правильная. Правильной индикации рыска не существует так как это мифический параметр никому не известный даже разработчику. Вектор скорости скольжение и угол атаки выдуманные или расчетные так как датчиков нет. Есть только инерциальные, которые не измеряют эти углы. Итог . ЭПИЛС отстой. АГД рулит.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 18:13
Ханлых
А зачем Вам смотреть на ЭПИЛС. Посмотрите на PFD "все хорошо видно".
https://www.youtube.com/watch? ...
да фиг с ним с PFD! древний индикатор! отстал на 90 лет!

Вот говорят тех совершенство появилось, ЭПИЛС называется.
Куда на ЭПИЛС смотреть что бы определить значение угла крена при тангажах близких к 90?
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 18:14
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

САМОЛЕТ? ПОШЕЛ? ВНИЗ? Каждое слово ЛОЖЬ БОТА.
САМОЛЕТА на индикации нет.
Уходить из центра символ, это две буквы Г на боку, никуда не уходили. Так во всех положениях в центре и находятся.
ВНИЗ, а почему не вперед. Он что - камень?
Слушай, ты бы хоть выучил, что значит термин БОТ. Чтоб по делу его употреб_лять. Вот я же термин шизофреник по делу употребляю.

Конечно самолёта на индикации нет. Он там нафиг не нужен. символ и корпус прибора и приборная доска и оператор с камерой находятся в самолёте. И перемещаются с ним. А вот горизонт никуда в пространстве не перемещается.

А все твои рассказы про Су-15 вранье чистой воды. Есть только одно место, где летают как ты - с подвижным горизонтом. Это место - неподвижный тренажер. Видать кроме как на таком тренажере нигде ты больше и не летал. Ну разве что на диване за компьютером еще.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 18:18
Ханлых
Вы ж сами ключевое слово произнесли ИМИТИРУЕТСЯ - самолетные системы и наземное оборудование. Имитировать реальную технику в видимом, ближнем инфракрасном, тепловом и радиолокационном диапазонах электромагнитных волн.

"Спрошу только одно: какое самолетное и наземное оборудование будет для этого использоваться?".- то оборудование, самолетное и наземное которое:
- существующее на каждом аэродроме;
- разработанное нами.

Совсем никакой конкретики? Да еще "существующее на КАЖДОМ аэродроме"???? А если это только привода? И ЭПИЛС спасет?
Тогда я скажу так по поводу посадки при нулевой видимости по ЭПИЛС:
ЭТО ВАШИ БРЕДОВЫЕ ФАНТАЗИИ!!!!

P.S. В ответ пишите все что угодно - на БРЕД реагировать не буду!
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 18:22
Ханлых
Извини. Но Вы сами себя ставите в неловкое положение. Не понимаете элементарное.
https://www.forumavia.ru/t/200 ... Вот самолет в раскачался, создавая крен. Что летчик его рулями управления раскачал? Это ж порывы ветра.

На ЭПИЛС на малой скорости самолет перешел на парашютирование и это видно. Поэтому отклонил нос сам и создал скольжение, или от порыва ветра скольжение может быть? Без дачи ноги? Без РЫСКА возникло скольжение. Это понятно или нет.
РЫСК и СКОЛЬЖЕНИЕ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.
ТАНГАЖ и угол АТАКИ это разные параметры, и отсчет разный, хотя и схожие.

Может все-таки поймем?


Я смотрю на ЭПИЛС:
В одних случаях отклонение носа макета влево/вправо - это скольжение.
В других случаях отклонение носа макета влево/вправо - это РЫСК.

Я правильно понял?
Игорь Бул
Старожил форума
26.02.2019 18:43
Petruha_89
Я смотрю на ЭПИЛС:
В одних случаях отклонение носа макета влево/вправо - это скольжение.
В других случаях отклонение носа макета влево/вправо - это РЫСК.

Я правильно понял?
Наивный! Ханлых на такие вопросы не отвечает.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 18:52
Petruha_89
Я смотрю на ЭПИЛС:
В одних случаях отклонение носа макета влево/вправо - это скольжение.
В других случаях отклонение носа макета влево/вправо - это РЫСК.

Я правильно понял?
Уважаемый!. До сих пор плохо, что не знаю ваше имя отчество.
Вот Вы все вопросы задаете, какие-то окололетные так скажем.
Но ни разу не задали ГЛАВНЫЙ вопрос.
Что такое ОБРАЗ ПОЛЕТА?
Мы с Вами, летчиками да и не летчиками, на этом форуме спорим и доказываем: "Какая лучше индикация?". Вы свою отстаиваете, я свою.
Но вопрос то простейший.
Каждый летчик в полете ДОЛЖЕН иметь ОБРАЗ ПОЛЕТА.
У ВСЕХ летчиков ОБРАЗ ПОЛЕТА одинаков. И у Вас сейчас в полете, и у меня в бытность летчика. И у негра - летчика в Африке. И у эскимоса - летчика на Аляске.
И доказывается это - на раз!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:01
Образ полета - это то как представляет летчик в полете положение своего самолета, для безопасного им (самолетом) управления.
В конце то концов вся индикация в самолете предназначена выработки в процессе полета: правильных, грамотных, координированных действий рулями управления.
Та индикация, которая наиболее соответствует ОБРАЗУ ПОЛЕТА, эта индикация и позволяет безопасно управлять самолетом.

ОБРАЗ ПОЛЕТА у всех летчиков мира ОДИНАКОВ.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 19:02
Ханлых
Уважаемый!. До сих пор плохо, что не знаю ваше имя отчество.
Вот Вы все вопросы задаете, какие-то окололетные так скажем.
Но ни разу не задали ГЛАВНЫЙ вопрос.
Что такое ОБРАЗ ПОЛЕТА?
Мы с Вами, летчиками да и не летчиками, на этом форуме спорим и доказываем: "Какая лучше индикация?". Вы свою отстаиваете, я свою.
Но вопрос то простейший.
Каждый летчик в полете ДОЛЖЕН иметь ОБРАЗ ПОЛЕТА.
У ВСЕХ летчиков ОБРАЗ ПОЛЕТА одинаков. И у Вас сейчас в полете, и у меня в бытность летчика. И у негра - летчика в Африке. И у эскимоса - летчика на Аляске.
И доказывается это - на раз!
Словесный понос!
Вы к этому примитивному методу прибегаете всегда, когда не в состоянии ответить на конкретные вопросы!

Докажите обратное:

"Я смотрю на ЭПИЛС:
В одних случаях отклонение носа макета влево/вправо - это скольжение.
В других случаях отклонение носа макета влево/вправо - это РЫСК.

Я правильно понял?"

Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:08
Игорь Бул
Индикация тангажа отстойная. ГП выдерживать проблематично. Значит эта индикация не правильная. Правильной индикации рыска не существует так как это мифический параметр никому не известный даже разработчику. Вектор скорости скольжение и угол атаки выдуманные или расчетные так как датчиков нет. Есть только инерциальные, которые не измеряют эти углы. Итог . ЭПИЛС отстой. АГД рулит.
Хотите я Вам скажу Ваш образ полета?
Т.е. если бы Вы били пилотом, то Вы бы составляли именно тот образ полета, который я Вам назову.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:09
sbb
да фиг с ним с PFD! древний индикатор! отстал на 90 лет!

Вот говорят тех совершенство появилось, ЭПИЛС называется.
Куда на ЭПИЛС смотреть что бы определить значение угла крена при тангажах близких к 90?
И Ваш образ полета я сейчас Вам представлю. И вы скажете: "Да, у меня такой ОБРАЗ ПОЛЕТА".
sbb
Старожил форума
26.02.2019 19:21
Ханлых
"Поэтому повторяю вопрос:
ПИЛС ли это, или ЭПИЛС....... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?".

Отвечаю, и не говорите что не ответил. Увидят значение крена при любых углах тангажа на приборе ЭПИЛС.

Вот Вы озабочены о летчиках, которые на приборе ЭПИЛС не увидят крен при тангаже 90 град., и ВОПИЁТЕ к общественности!!!
Вы думаете летчики не увидят?
Откуда у Вас такое мнение?
Сколько раз в своей жизни в полете в простых условиях, Вы не видели крен, при угле 90 град.? Можете не отвечать. Я знаю. А другим не обязательно.
Я все понял!
Летчики "увидят значение крена при любых углах тангажа на приборе ЭПИЛС."
что ж, возможно....

Как и по какой шкале Вы пока сами не знаете, но Вы ставите перед собой такую задачу и беретесь ее выполнить сохранив незыблемое: линия горизонта на индикаторе ЭПИЛС неподвижна.
Достойно уважения, желаю удачи!

Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 19:21
А я тогда представлю образ полета Ханлыха.
Сидит значит Ханлых такой на диване....
sbb
Старожил форума
26.02.2019 19:25
Ханлых
И Ваш образ полета я сейчас Вам представлю. И вы скажете: "Да, у меня такой ОБРАЗ ПОЛЕТА".
Может таки свой сначала......?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:28
Petruha_89
Словесный понос!
Вы к этому примитивному методу прибегаете всегда, когда не в состоянии ответить на конкретные вопросы!

Докажите обратное:

"Я смотрю на ЭПИЛС:
В одних случаях отклонение носа макета влево/вправо - это скольжение.
В других случаях отклонение носа макета влево/вправо - это РЫСК.

Я правильно понял?"

Да уважаемый!
Я это 1000 раз повторил и до Вас никак не дойдет.
В одних случаях Вы берете ручку управления на себя. И это чистейший УГОЛ АТАКИ.
В других случаях Вы берете РУ на себя и это чистейший УГОЛ ТАНГАЖА.
И Вы этому не удивляетесь. Странно, правда?

В одних случаях ветер справа создал угол скольжения на левое полукрыло, нос самолета развернулся вправо, на ветер. Вертикальное оперение! СЭР!
В другом случае, ветра нет, но летчик дал ногу вправо, самолет создал угол рыска вправо, а левое полукрыло подверглось скольжению. Руль вертикального оперения! СЭР!

Сейчас на ЦП PFD скольжение показывает шарик в колбе. А угол РЫСКА показывать некому. Такая индикация! СЭР!
На приборе ЭПИЛС можно показывать и угол РЫСКА и угол скольжения. Очень хорошо! СЭР!

Сейчас Углы тангажа и атаки показывают (на разных приборах) и ничего - терпите.
Воспримут как должное на приборе ЭПИЛС летчики, и различат, и будут пользоваться и углами РЫСКА (как тангажа) и углами скольжения (как атаки) только в другой плоскости и НА ОДНОМ ПРИБОРЕ.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 19:41
sbb
Может таки свой сначала......?
Мой образ полета как и Ваш (надеюсь).
В училище ещё пред началом полетов на тренажере Л-29 нас опрашивали.
1. Вопрос: "Как Вы представляете положение самолета: крен вправо 30 град. набор высоты 30 град." - Это был всегда и для всех первый вопрос.
2. Вопрос: " Самолет выполняет левую нисходящую спираль с креном 60 град. и пикированием 45 град." - Ваши действия по выводу из спирали.
3. Вопрос: " Самолет в горизонтальном полете. Выполните левую бочку". - Действия.

Вот и все определение образа полета.
По моему 2-х летчиков списали полностью. Один поступил в МГУ. Другой в МАИ.
И 5 летчиков перевели на штурманское отделение.
1..116117118..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru