Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..115116117..200201

sbb
Старожил форума
25.02.2019 19:13
Ханлых:

https://ibb.co/6NYDNd4
Это фото электромеханического индикатора ПИЛС.
Этот индикатор сделан на базе прибора АГБ-3К, полностью взаимозаменяем с ним. И показывает: углы крена, углы тангажа, и скольжение.

Этот ЭПИЛС что на Вашем фото сделан на базе чего угодно только не АГБ-3К

Вот АГБ-3К https://poznayka.org/baza1/108 ...

В МАИ не учился
Старожил форума
25.02.2019 19:16
Ребяты!

Мне кажется, что Ханлых, как автор ЭПИЛС'а, продвигает его всё же для повышения безопасности полётов, а не для утверждения собственного "я" и своего изобретения.
sbb
Старожил форума
25.02.2019 19:28
Ханлых
Вы выхватываете слова из контекста и потом еще интерпретируете по своему.

противоречит ранее Вами же сказанному:
"при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит."

Эти Ваши слова! О какой индикации Вы выхватили???

"пилот сидящий в этом самом летательном аппарате видит картину совсем другую: На него надвигается земля и машущий ему наблюдатель увеличивается в размерах!!!"

Пилот сидящий в самом самолете, (если это не симмер за симулятором) НЕ ВИДИТ как на него надвигается земля.
Пилот в полете при снижении своего самолета, видит КАК ЕГО САМОЛЕТ СНИЖАЕТСЯ.
Все в ваших бедных не летавших головках перепуталось.
Ну... выдергивать слова из контекста это мне еще у Вас поучиться надо. Один только подпункт 1, пукта b, главы 25.1321 АП-25 чего стоит!))

Я всего лишь навсего поменял их местами....

И это ВАШИ слова:
"при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет крениться и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит."
Но затем Вы почему то сказали
"Это видение, полностью противоположно, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."

Как же оно может быть "противоположно", если так "это и происходит"....???
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 20:22
Ханлых
Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!
Давайте. Почту в профиле подсветил.
Lee
Старожил форума
25.02.2019 20:23
Ханлых
Вас специалисты: "РОСТРАНСНАДЗОРА" - удовлетворят?
Специалисты: "РПКБ" знают о реальном развитии СИ?
ну если вы проводили испытания данного прибора специалистами Роспотребнадзора - то ясно почему изобретение очень далеко от нужд и потребностей гражданской авиации. и прямо скажем, просто опасно!

P.S. Специалисты РПКБ прекрасно знают развитие систем индикации в сторону совмещения с HUD и системами синтетического видео. И даже по этой причине они никогда не поддержат ЭПИЛС в качестве индикатора пространственного положения.
Orlenko
Старожил форума
25.02.2019 20:33
Ханлых
"Dream Aero&a"
Не могу удержаться!
Это случаем не на испытаниях ЭПИЛСа?

https://news.ngs.ru/more/65939801/

"Днём 11 февраля в ТРЦ «Сибирский Молл» в Октябрьском районе Новосибирска упал с платформы на пол авиатренажёр.
Сбой в системе произошёл, когда в авиатренажёре находились посетители в момент пилотирования. По словам очевидицы Ирины Кондаковой, аппарат упал с сильным грохотом.
Как пояснили корреспонденту НГС в компании Dream Aero, которая обслуживает авиатренажёр, причиной падения стал сбой в компьютерной системе симуляции".

Petruha_89
Старожил форума
25.02.2019 21:55
Ханлых
"Dream Aero&a"
"Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "

Такие сложные вопросы?

Кстати, если проводились "испытания" - наверняка в кабине видео снималось? Странно что на ютюбе до сих пор не выложено.
Это какая реклама ЭПИЛСу была бы!!!!

Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 08:24
Roman_W_K
Давайте. Почту в профиле подсветил.
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 15:03
А то вы про свой эксперимент тоже красиво рассказывали. А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять.


Так как Вы сказали: " А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять". - может говорить только "БОТ - ПРОВОКАТОР".
Если Вы не БОТ и не ПРОВОКАТОР то: "Назовите и докажите недостатки прибора ЭПИЛС, которые делают невозможным нормально его применять".
Причем как пример, сравните с индикацией центрального прибора PFD.

Если докажите я вышлю ВАМ заключение ЭКСПЕРТОВ, причем не только как летчиков, а как ДОЛЖНОСТНЫХ лиц.
Саныч 62
Старожил форума
26.02.2019 09:00


Ханлых

Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!

Roman_W_K
25.02.2019 17:18:
Давайте. Почту в профиле подсветил.

Ханлых
26.02.2019 08:24:
Если докажите я вышлю ВАМ заключение ЭКСПЕРТОВ, причем не только как летчиков, а как ДОЛЖНОСТНЫХ лиц.



ТРЕПЛО!
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 09:21
sbb
Ханлых:

https://ibb.co/6NYDNd4
Это фото электромеханического индикатора ПИЛС.
Этот индикатор сделан на базе прибора АГБ-3К, полностью взаимозаменяем с ним. И показывает: углы крена, углы тангажа, и скольжение.

Этот ЭПИЛС что на Вашем фото сделан на базе чего угодно только не АГБ-3К

Вот АГБ-3К https://poznayka.org/baza1/108 ...

Посмотрите повнимательнее.
Электромеханический прибор ПИЛС, был сделан на базе АГБ-3К.
Причем он полностью взаимозаменяем.
Прибор АГБ-3К снимался с приборной доски и на его место подключался и ставился прибор ПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 09:23
Lee
ну если вы проводили испытания данного прибора специалистами Роспотребнадзора - то ясно почему изобретение очень далеко от нужд и потребностей гражданской авиации. и прямо скажем, просто опасно!

P.S. Специалисты РПКБ прекрасно знают развитие систем индикации в сторону совмещения с HUD и системами синтетического видео. И даже по этой причине они никогда не поддержат ЭПИЛС в качестве индикатора пространственного положения.
Ханлых
Вас специалисты: "РОСТРАНСНАДЗОРА" - удовлетворят?

Вы специально такие ошибки допускаете?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 09:28
Саныч 62


Ханлых

Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!

Roman_W_K
25.02.2019 17:18:
Давайте. Почту в профиле подсветил.

Ханлых
26.02.2019 08:24:
Если докажите я вышлю ВАМ заключение ЭКСПЕРТОВ, причем не только как летчиков, а как ДОЛЖНОСТНЫХ лиц.



ТРЕПЛО!
Т. е. Вы НЕ ТРЕПЛО, когда пытаетесь прибор пространственной ориентировки и прибор высоты ОТОЖДЕСТВИТЬ!
Защитник стоит защищаемого, получается и Вы тот же.
Я уверен что так наз. Roman_W_K и есть БОТ - ПРОВОКАТОР.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 09:35
Petruha_89
"Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "

Такие сложные вопросы?

Кстати, если проводились "испытания" - наверняка в кабине видео снималось? Странно что на ютюбе до сих пор не выложено.
Это какая реклама ЭПИЛСу была бы!!!!

1. "Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "
Вы что не знаете как на авиа тренажерах индикацию, не важно какую на приборную панель выводят?
Зачем на авиа тренажере, самолетные системы и наземное оборудование? Вы хоть такой простой вопрос себе задали. А теперь будете разглагольствовать что я на Ваши вопросы не отвечаю.
2. Да и видео есть, и протоколы испытаний. И выкладывать здесь, не их место.
Вы простейшее понятие: УГОЛ РЫСКА, не привязанный к северному меридиану понять не можете. Какие видео, какие протоколы?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 09:39
Orlenko
Не могу удержаться!
Это случаем не на испытаниях ЭПИЛСа?

https://news.ngs.ru/more/65939801/

"Днём 11 февраля в ТРЦ «Сибирский Молл» в Октябрьском районе Новосибирска упал с платформы на пол авиатренажёр.
Сбой в системе произошёл, когда в авиатренажёре находились посетители в момент пилотирования. По словам очевидицы Ирины Кондаковой, аппарат упал с сильным грохотом.
Как пояснили корреспонденту НГС в компании Dream Aero, которая обслуживает авиатренажёр, причиной падения стал сбой в компьютерной системе симуляции".

Спасибо, что подтвердили, что есть такие авиатренажеры!.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 09:46
Ханлых
Посмотрите повнимательнее.
Электромеханический прибор ПИЛС, был сделан на базе АГБ-3К.
Причем он полностью взаимозаменяем.
Прибор АГБ-3К снимался с приборной доски и на его место подключался и ставился прибор ПИЛС.
Да, действительно шкала крена похожа...
Кулисы "Арретир" не вижу....
Двигающуюся ленту тагажа убрали, на ее место воткнули вогнутую полусферу с очень трудно читаемыми значениями тангажа в диапазоне 70-90 град. А если взгляд направлен сверху вниз?
Привод ленты тагажа связали с носиком макета самолетика... задачка еще та, но можно... не заклинит?
Осталось понять на чем собственно крепится и вокруг чего вращается макет самолетика и как он переворачивается при тангаже 90 + 1.....
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 09:58
Ханлых
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 15:03
А то вы про свой эксперимент тоже красиво рассказывали. А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять.


Так как Вы сказали: " А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять". - может говорить только "БОТ - ПРОВОКАТОР".
Если Вы не БОТ и не ПРОВОКАТОР то: "Назовите и докажите недостатки прибора ЭПИЛС, которые делают невозможным нормально его применять".
Причем как пример, сравните с индикацией центрального прибора PFD.

Если докажите я вышлю ВАМ заключение ЭКСПЕРТОВ, причем не только как летчиков, а как ДОЛЖНОСТНЫХ лиц.
Ха-ха. А что, кто-то сомневался?
При том, напомню, предложение выслать оценки было сделано через два часа ПОСЛЕ этого сообщения.

---
Ханлых 25.02.2019 17:18
Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!
---

А теперь кое-кто ожидаемо включил заднюю.

Коль скоро у вас еще и склероз, Ханлых, так я вам напомню, чт онаписано в статье о проведенном эксперименте:
- Трудно считывать тангаж в диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы частично перекрываются силуэтом ЛА.
- Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
- Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
- При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)

Из-за перечисленных недостатков ЭПИЛС непозволяет нормально выдерживать заданный режим полета - делать то, для чего этот прибор вообще нужен в 99, 999% случаев.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 10:23
" А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять".

1. Трудно считывать тангажв диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы ЧАСТИЧНО перекрываются силуэтом самолета ЛА.
а) Из-за этого невозможно нормально применять?

https://www.youtube.com/watch? ...
Вот смотрите индикация PFD. На углах тангажа, в самых трудных положениях 40 град, 60 град. 80 град. ОБРАТНЫЕ Г полностью перекрывают цифры тангажа. Это МЕШАЕТ использованию PFD.
Более того: прибольших углах крена, вообще нет цифровых значений крена. Это тоже не мешает применять PFD.


Таким образом Ваше невозможно применять прибор ЭПИЛС на углах (±10°) это ЛОЖЬ и провокация.
Вы обязаны написать опровержение этому.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 10:29
Roman_W_K
Ха-ха. А что, кто-то сомневался?
При том, напомню, предложение выслать оценки было сделано через два часа ПОСЛЕ этого сообщения.

---
Ханлых 25.02.2019 17:18
Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!
---

А теперь кое-кто ожидаемо включил заднюю.

Коль скоро у вас еще и склероз, Ханлых, так я вам напомню, чт онаписано в статье о проведенном эксперименте:
- Трудно считывать тангаж в диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы частично перекрываются силуэтом ЛА.
- Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
- Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
- При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)

Из-за перечисленных недостатков ЭПИЛС непозволяет нормально выдерживать заданный режим полета - делать то, для чего этот прибор вообще нужен в 99, 999% случаев.
" А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять".

2. - Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
а) "имеются затруднения" - это что, невозможно нормально применять прибор ЭПИЛС? Вам ни разу не видевшем самолет в полете более 10 град. тангажа.
Смотрим PFD:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вообще нет никаких значений крена, при больших углах тангажа.
Его т.е. PFD - можно применять?
Ложь и провокация?
Извинитесь!
sbb
Старожил форума
26.02.2019 10:45
Смотрим PFD:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вообще нет никаких значений крена, при больших углах тангажа.


На В737 при углах нагажа близких к 90 очень..... очень очень важно знать значения крена.......

наверно Вы имели ввиду та индикация которая на 00:48 секунде приведенного Вами видео? какой же там крен? 165 или 175? Без этого ведь никак не понять что делать то!

Кстати, извините если упустил, ветка то 116 страниц уже.... Применительно к индикации ПИЛС/ЭПИЛС крен это угол между чем и чем?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 10:45
Roman_W_K
Ха-ха. А что, кто-то сомневался?
При том, напомню, предложение выслать оценки было сделано через два часа ПОСЛЕ этого сообщения.

---
Ханлых 25.02.2019 17:18
Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!
---

А теперь кое-кто ожидаемо включил заднюю.

Коль скоро у вас еще и склероз, Ханлых, так я вам напомню, чт онаписано в статье о проведенном эксперименте:
- Трудно считывать тангаж в диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы частично перекрываются силуэтом ЛА.
- Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
- Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
- При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)

Из-за перечисленных недостатков ЭПИЛС непозволяет нормально выдерживать заданный режим полета - делать то, для чего этот прибор вообще нужен в 99, 999% случаев.
" А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять".

3. - Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
- При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)
а) из-за неудовлетворительного контраста, который элементарно доводится, и если Вы об этом не знаете, о чем с Вами можно говорить.
б) При некоторых сочетаниях, частично перекрывает, затрудняет выдерживание. Это что тоже делают невозможным нормально применять???
Смотри на PFD:
https://www.youtube.com/watch? ...
На нем целые зоны, и положения сочетаний крена и тангажа, на которых вообще нет ни параметров крена самолета, ни параметров тангажа, но его МОЖНО применять.


Причем самое главное: ПРИБОР ЭПИЛС обеспечивает:
1. БОЛЕЕ БЫСТРУЮ оценку пространственного положения ЛА в сложных ситуациях.
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части ЭПИЛС ПОВЫШАЮТ КАЧЕСТВО восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
3. ЭПИЛС ПОВЫШАЕТ наглядность, которая имеет определяющее значение.

Вы читать и осмыслить прочитанное УМЕЕТЕ? Или только выхватить, и оболгать?
Нет не умеете. Значит вы БОТ-ПРОВОКАТОР.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 10:47
Вы простейшее понятие: УГОЛ РЫСКА, не привязанный к северному меридиану понять не можете.


более того, его никто не может понять, даже вы сами, вы так и не знаете к чему у вас этот угол привязан, он существует только в вашем воображении.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 10:50
Ханлых
Спасибо, что подтвердили, что есть такие авиатренажеры!.
в ТРЦ? в эти игрушки вы и играйте, а до реальных тренажеров вас никто не допустит, там все по взрослому,
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 10:50
Ханлых 25.02.2019 18:48

Я вам уже несколько раз повторил, все увидите сами.
Еще раз повторяю Данное видео я выложил только для того чтобы понять ПРИНЦИП индикации ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...

Первый раз от Вас слышу: "все увидите сами". Когда Вы это мне обещали - дату и время своего сообщения не подскажете?

По выложенному видео принцип индикации КРЕНА и ТАНГАЖА понял сразу же.
А вот за скольжение и РЫСК - до сих пор проблемы. Поможете на примере этого видео?
Звучит чей т голос: "Самолет делает скольжение" - и я тут же сделал стоп кадр:
https://ibb.co/Z87f0ht
Если "скольжение" - значит одно полукрыло "выдвинулось" вперед согласно Ваших утверждений. Но я никак не могу этого разглядеть. Вы можете?
Угол который я обозначил знаком вопроса - это угол РЫСКА?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 10:56
sbb
Смотрим PFD:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вообще нет никаких значений крена, при больших углах тангажа.


На В737 при углах нагажа близких к 90 очень..... очень очень важно знать значения крена.......

наверно Вы имели ввиду та индикация которая на 00:48 секунде приведенного Вами видео? какой же там крен? 165 или 175? Без этого ведь никак не понять что делать то!

Кстати, извините если упустил, ветка то 116 страниц уже.... Применительно к индикации ПИЛС/ЭПИЛС крен это угол между чем и чем?
"На В737 при углах нагажа близких к 90 очень..... очень очень важно знать значения крена.......
наверно Вы имели ввиду та индикация которая на 00:48 секунде приведенного Вами видео? какой же там крен? 165 или 175? Без этого ведь никак не понять что делать то! " -
Я с Вами согласен, без этого конечно не понять, как считает "Roman_W_K" по отношению ТОЛЬКО прибору ЭПИЛС!?!




Выделяю Ваш вопрос отдельно:
"Кстати, извините если упустил, ветка то 116 страниц уже.... Применительно к индикации ПИЛС/ЭПИЛС крен это угол между чем и чем?".
Вы отвечаете на свой вопрос применительно к индикации PFD.
Я отвечаю на вопрос применительно к индикации ЭПИЛС.
Прошу пожалуйста Вам первому слово. В помощь в ответе можете привлечь все сообщество.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 11:05
Таким образом Ваше невозможно применять прибор ЭПИЛС на углах (±10°) это ЛОЖЬ и провокация.
Вы обязаны написать опровержение этому.

====

Слив засчитан.

Это не ложь и провокация, это то что написано в статье о проведенном эксперименте, которую вы же сами гордо сюда приволокли.
Вы об это конечно не в курсе, но основное предназначение ПФД совсем не вывод из сложного пространственного положения.
Основное его назначение при полете на руках - выдерживание заданного режима полета.

Например заданного угла тангажа в начальном наборе высоты или заданного угла крена в развороте.
Или одновременно заданного крена и тангажа при заходе по директорам.

ЭПИЛС такой возможности не даёт. Шкалы тангажа вообще не видно до 10. Когда видно, то изменения 1-2 градуса не видно из-за мелкого разрешения. Директора отсутствуют.

Плюс на ПФД сразу индикация текущей и заданной высоты, скороподъемности, скорости полета и курса, а на ЭПИЛС ничего этого нет.
Так что да, нормально применять ЭПИЛС также эффективно как ПФД для выполнения полета нет никакой возможности.




Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 11:07
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части ЭПИЛС ПОВЫШАЮТ КАЧЕСТВО восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
===
В статье написано прямо противоположное. Читать и осмысливать умеете?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 11:13
Petruha_89
Ханлых 25.02.2019 18:48

Я вам уже несколько раз повторил, все увидите сами.
Еще раз повторяю Данное видео я выложил только для того чтобы понять ПРИНЦИП индикации ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...

Первый раз от Вас слышу: "все увидите сами". Когда Вы это мне обещали - дату и время своего сообщения не подскажете?

По выложенному видео принцип индикации КРЕНА и ТАНГАЖА понял сразу же.
А вот за скольжение и РЫСК - до сих пор проблемы. Поможете на примере этого видео?
Звучит чей т голос: "Самолет делает скольжение" - и я тут же сделал стоп кадр:
https://ibb.co/Z87f0ht
Если "скольжение" - значит одно полукрыло "выдвинулось" вперед согласно Ваших утверждений. Но я никак не могу этого разглядеть. Вы можете?
Угол который я обозначил знаком вопроса - это угол РЫСКА?
Я несколько раз повторил: запланированы проведение испытаний окончательного варианта индикации прибора ЭПИЛС (самолетная версия) на ДМК в конце марта начале апреля. Пока все по плану. Уточню после 15 марта. Может сдвинуться. Место г. Москва. Нам нужны критические замечания летчиков. Поэтому Вас пригласил.


https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Да это показан угол скольжения. Угла Рыска нет по определению. Тем более это при потере скорости. Левое полукрыло выдвинуто вперед. Внизу, у нижнего основания прибора ВЕКТОР СКОРОСТИ. Он должен был сдвинут ВПРАВО. От центра вектора скорости вверх через центр прибора направление вектора скорости. Он не совпадает с нарисованной Вами линией из центра вертикально вверх. А проходит правее этой линии. Т.е. угол скольжения больше, чем Вы отобразили где-то на 3 - 5 град.
Так как Вы отобразили линию по центру, вектор скорости проходит при нулевом скольжении.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 11:21
Roman_W_K
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части ЭПИЛС ПОВЫШАЮТ КАЧЕСТВО восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
===
В статье написано прямо противоположное. Читать и осмысливать умеете?
https://cyberleninka.ru/articl ...

СТРАНИЦА 50.
Выводы:
1. Результаты эргономической оценки опытной индикации авиагоризонта, на котором пространственное положение ЛА по крену и тангажу представлено в геоцентрической системе координат, показали, что в условиях моделирования на ДМК опытная индикация обеспечивает выполнение режимов пилотирования и более быструю, в сравнении со штатной индикацией авиагоризонта, оценку пространственного положения вертолета в сложных ситуациях (за время до 1 с соответственно в 88 и 43 % случаев).
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части опытного авиагоризонта повышают качество восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
3. По субъективным оценкам летчиков, использование опытного принципа индикации повышает наглядность представления положения ЛА в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случаях дезориентации
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 11:29
Roman_W_K
Таким образом Ваше невозможно применять прибор ЭПИЛС на углах (±10°) это ЛОЖЬ и провокация.
Вы обязаны написать опровержение этому.

====

Слив засчитан.

Это не ложь и провокация, это то что написано в статье о проведенном эксперименте, которую вы же сами гордо сюда приволокли.
Вы об это конечно не в курсе, но основное предназначение ПФД совсем не вывод из сложного пространственного положения.
Основное его назначение при полете на руках - выдерживание заданного режима полета.

Например заданного угла тангажа в начальном наборе высоты или заданного угла крена в развороте.
Или одновременно заданного крена и тангажа при заходе по директорам.

ЭПИЛС такой возможности не даёт. Шкалы тангажа вообще не видно до 10. Когда видно, то изменения 1-2 градуса не видно из-за мелкого разрешения. Директора отсутствуют.

Плюс на ПФД сразу индикация текущей и заданной высоты, скороподъемности, скорости полета и курса, а на ЭПИЛС ничего этого нет.
Так что да, нормально применять ЭПИЛС также эффективно как ПФД для выполнения полета нет никакой возможности.




Вы продолжаете упорствовать еще раз доказывая что вы БОТ-ПРОВОКАТОР.
Я постоянно говорил, и повторял что я представил ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР на индикации ЭПИЛС.
Взамен ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА на индикации PFD.


Ни о высоте, ни о скороподъёмности или курсе я никогда не говорил.
Если вы это до сих пор не поняли, то это только подтверждает мои выводы.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 11:53
Ханлых
"На В737 при углах нагажа близких к 90 очень..... очень очень важно знать значения крена.......
наверно Вы имели ввиду та индикация которая на 00:48 секунде приведенного Вами видео? какой же там крен? 165 или 175? Без этого ведь никак не понять что делать то! " -
Я с Вами согласен, без этого конечно не понять, как считает "Roman_W_K" по отношению ТОЛЬКО прибору ЭПИЛС!?!




Выделяю Ваш вопрос отдельно:
"Кстати, извините если упустил, ветка то 116 страниц уже.... Применительно к индикации ПИЛС/ЭПИЛС крен это угол между чем и чем?".
Вы отвечаете на свой вопрос применительно к индикации PFD.
Я отвечаю на вопрос применительно к индикации ЭПИЛС.
Прошу пожалуйста Вам первому слово. В помощь в ответе можете привлечь все сообщество.
Я первый спросил
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 12:02
sbb
Я первый спросил
А я и не спорю, что Вы первый СЕГОДНЯ спросили.
Я этот вопрос ранее неоднократно задавал в отношении PFD, и ни кто из ваших на него не ответил.
Я уверен, что и сейчас не ответите. если я отвечу первым.
Поэтому предлагаю, Вы отвечаете: "Как угол крена показывает центральный прибор PFD, между чем и чем?".
Я отвечаю на любые Ваши три вопроса.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 12:13
Ханлых
Вы продолжаете упорствовать еще раз доказывая что вы БОТ-ПРОВОКАТОР.
Я постоянно говорил, и повторял что я представил ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР на индикации ЭПИЛС.
Взамен ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА на индикации PFD.


Ни о высоте, ни о скороподъёмности или курсе я никогда не говорил.
Если вы это до сих пор не поняли, то это только подтверждает мои выводы.
PFD это тоже центральный прибор. И это инструмент летчика, с помощью которого он выполняет свою работу.
И я вам написал, как он ее выполняет и как он для этого использует ПФД.

ЭПИЛС согласно проведенному исследованию не позволит его использовать таким образом с той же эффективностью.
Поэтому никто не имеется менять ПФД на ЭПИЛС.

Простой пример. Снижение с постоянным углом тангажа -5 градусов. Расскажите как это сделать с ЭПИЛСом, если даже шкалы на -5 не видно.

Петруха, расскажите ему пожалуйста, как вы используете ПФД. А то он думает что единственное его назначение - вывод из крена 135 и угла тангажа +60.
sbb
Старожил форума
26.02.2019 12:35
Ханлых
А я и не спорю, что Вы первый СЕГОДНЯ спросили.
Я этот вопрос ранее неоднократно задавал в отношении PFD, и ни кто из ваших на него не ответил.
Я уверен, что и сейчас не ответите. если я отвечу первым.
Поэтому предлагаю, Вы отвечаете: "Как угол крена показывает центральный прибор PFD, между чем и чем?".
Я отвечаю на любые Ваши три вопроса.
но тогда мы уйдем от темы индикацмии углов крена на больших углах тангажа и ввяжемся в взаимный флудб в чем Вы непревзойденный мастер.

Поэтому отвечу за Вас: для всех приборов отсчитвающих значение крена по боковым шкалам относительно подвижных крылышек макетика или силуэта самолета, справедливо следующее определение:
Угол КРЕНА это Угол между поперечной осью OZ связанной системы координат и осью OZg нормальной системы координат.

Даю так же ответ на Ваш вопрос:
Для приборов отсчитывающих значение крена по шкале вверху или внизу прибора относительно подвижных "sky" или "ground" указателей, справедливо следующее определение:
Угол КРЕНА это Угол между нормальной осью OY связанной системы координат и осью OYg нормальной системы координат.

как видите, те же я....(зачеркнуто)...... та же кружка, только в профиль (R). А почему? Да потому что в обеих системах индикации углы крена при тангаже в 90 град не определяются в принципе.

Поэтому у меня вопрос: ПИЛС ли этоб ЭПИЛС ли это.... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?

Вы обещали ответить...


Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 12:36
Roman_W_K
PFD это тоже центральный прибор. И это инструмент летчика, с помощью которого он выполняет свою работу.
И я вам написал, как он ее выполняет и как он для этого использует ПФД.

ЭПИЛС согласно проведенному исследованию не позволит его использовать таким образом с той же эффективностью.
Поэтому никто не имеется менять ПФД на ЭПИЛС.

Простой пример. Снижение с постоянным углом тангажа -5 градусов. Расскажите как это сделать с ЭПИЛСом, если даже шкалы на -5 не видно.

Петруха, расскажите ему пожалуйста, как вы используете ПФД. А то он думает что единственное его назначение - вывод из крена 135 и угла тангажа +60.
Вы занимаетесь беспредметной болтовнёй.
С самого начала обсуждения я сказал, что рассматриваю и предлагаю к замене ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ прибор PFD, на прибор ЭПИЛС.
О нем четко сказано в НЛГС АП-25 (АП-23; АП-29): "Показывать пространственное положение САМОЛЕТА".

Индикация прибора ЭПИЛС согласно проведенному исследованию, превосходит по всем параметрам ЦП PFD.

Не ваша проблема ПОЭТОМУ: "менять ПФД на ЭПИЛС" - решать данный вопрос. Вас к этому и близко не допустят. Только помечтать!
Вы обсуждаете тему, и выступая ПРОВОКАТОРОМ, всячески, даже сейчас, не хотите признать очевидные факты.
Если бы вы были не БОТОМ, то в своих выводах должны были использовать: ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТНОЙ оценки.
Вы намеренно их извратили.

Мой вывод: "Вы бот-провокатор. Никаких материалов я вам не вышлю".


sbb
Старожил форума
26.02.2019 12:39
как избавиться от того что бы вместо запятой не печаталась русская "б" ?)))
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 12:39
Не ваша проблема ПОЭТОМУ: "менять ПФД на ЭПИЛС" - решать данный вопрос. Вас к этому и близко не допустят. Только помечтать!


так вас к этому и близко не подпускают, даже к нормальному тренажеру у вас познания о предмете разговора отсутствуют, а бреда выше крыши, новоявленный свой угол рыска даже вы не знаете как отсчитывать.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 12:50
Ханлых
https://cyberleninka.ru/articl ...

СТРАНИЦА 50.
Выводы:
1. Результаты эргономической оценки опытной индикации авиагоризонта, на котором пространственное положение ЛА по крену и тангажу представлено в геоцентрической системе координат, показали, что в условиях моделирования на ДМК опытная индикация обеспечивает выполнение режимов пилотирования и более быструю, в сравнении со штатной индикацией авиагоризонта, оценку пространственного положения вертолета в сложных ситуациях (за время до 1 с соответственно в 88 и 43 % случаев).
2. Разработанные в процессе исследований рекомендации по оформлению лицевой части опытного авиагоризонта повышают качество восприятия информации и точность считывания количественных значений параметров крена и тангажа.
3. По субъективным оценкам летчиков, использование опытного принципа индикации повышает наглядность представления положения ЛА в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случаях дезориентации
О, вы еще и безграмотность авторов выказываете. Рекомендации повышают качество считывания. Три ха-ха.

Поскольку вы отказались предоставить доказательства того, что какие-либо рекомендации и изменения были имплементированы, мы имеем в настоящий момент подтвержденными только указанные недостатки ЭПИЛСа.
Плохое восприятие и плохое считывание численных параметров.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 12:50
Ханлых
Вы занимаетесь беспредметной болтовнёй.
С самого начала обсуждения я сказал, что рассматриваю и предлагаю к замене ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ прибор PFD, на прибор ЭПИЛС.
О нем четко сказано в НЛГС АП-25 (АП-23; АП-29): "Показывать пространственное положение САМОЛЕТА".

Индикация прибора ЭПИЛС согласно проведенному исследованию, превосходит по всем параметрам ЦП PFD.

Не ваша проблема ПОЭТОМУ: "менять ПФД на ЭПИЛС" - решать данный вопрос. Вас к этому и близко не допустят. Только помечтать!
Вы обсуждаете тему, и выступая ПРОВОКАТОРОМ, всячески, даже сейчас, не хотите признать очевидные факты.
Если бы вы были не БОТОМ, то в своих выводах должны были использовать: ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТНОЙ оценки.
Вы намеренно их извратили.

Мой вывод: "Вы бот-провокатор. Никаких материалов я вам не вышлю".


какие материалы , вы даже не знаете как ваш мифический рыск, отразится на вашем несуществующем приборе.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 12:54
В МАИ не учился
Ребяты!

Мне кажется, что Ханлых, как автор ЭПИЛС'а, продвигает его всё же для повышения безопасности полётов, а не для утверждения собственного "я" и своего изобретения.
намерение то благие, но ведь нaдо хоть чуть чуть в теме быть, пока Ханлых дальше от безопасноти полетов , чем его внук.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 12:57
Ханлых
Вы занимаетесь беспредметной болтовнёй.
С самого начала обсуждения я сказал, что рассматриваю и предлагаю к замене ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ прибор PFD, на прибор ЭПИЛС.
О нем четко сказано в НЛГС АП-25 (АП-23; АП-29): "Показывать пространственное положение САМОЛЕТА".

Индикация прибора ЭПИЛС согласно проведенному исследованию, превосходит по всем параметрам ЦП PFD.

Не ваша проблема ПОЭТОМУ: "менять ПФД на ЭПИЛС" - решать данный вопрос. Вас к этому и близко не допустят. Только помечтать!
Вы обсуждаете тему, и выступая ПРОВОКАТОРОМ, всячески, даже сейчас, не хотите признать очевидные факты.
Если бы вы были не БОТОМ, то в своих выводах должны были использовать: ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТНОЙ оценки.
Вы намеренно их извратили.

Мой вывод: "Вы бот-провокатор. Никаких материалов я вам не вышлю".


НЛГС дает минимальные требования. Которые ПФД выполняет и выводит дополнительно кучу полезной информации.
Поэтому как инструмент он удобен в работе. А ЭПИЛС ничего дополнительно не выводит и согласно исследованию существенно хуже ПФД даже в определении крена и тангажа из-за плохого контраста и неудобства/невозможности считывания численных параметров и выдерживания заданного режима.

Его недостатки, указанные в статье УЖЕ делают его хуже ПФД, даже если бы ПФД показывал только углы крена и тангажа и ничего больше.

С учетом же всех возможностей ПФД, ЭПИЛС на его фоне - как печатная машинка на фоне ноутбука.

PS. В том что вы сольетесь я ни секунды не сомневался. Интересно было только как именно.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 13:00
sbb
но тогда мы уйдем от темы индикацмии углов крена на больших углах тангажа и ввяжемся в взаимный флудб в чем Вы непревзойденный мастер.

Поэтому отвечу за Вас: для всех приборов отсчитвающих значение крена по боковым шкалам относительно подвижных крылышек макетика или силуэта самолета, справедливо следующее определение:
Угол КРЕНА это Угол между поперечной осью OZ связанной системы координат и осью OZg нормальной системы координат.

Даю так же ответ на Ваш вопрос:
Для приборов отсчитывающих значение крена по шкале вверху или внизу прибора относительно подвижных "sky" или "ground" указателей, справедливо следующее определение:
Угол КРЕНА это Угол между нормальной осью OY связанной системы координат и осью OYg нормальной системы координат.

как видите, те же я....(зачеркнуто)...... та же кружка, только в профиль (R). А почему? Да потому что в обеих системах индикации углы крена при тангаже в 90 град не определяются в принципе.

Поэтому у меня вопрос: ПИЛС ли этоб ЭПИЛС ли это.... на какую шкалу смотреть в поисках значений крена при тангажах близких к 90 град и зачем?

Вы обещали ответить...


Я всегда отвечаю на адекватные вопросы.
ГОСТ20058-80 Угол крена - угол между поперечной осью OZ (связанной СК) и осью OZg нормальной системы координат.
Или как Вы правильно сказали: "Угол между нормальной осью OY связанной системы координат и осью OYg нормальной системы координат"

Итак угол крена на ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРИБОРЕ PFD.
https://ibb.co/NSk7htD
Смотрим.
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.
Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.

Центральный прибор PFD показывает с точностью до наоборот, как требует ГОСТ20058-80 и как написали в определении Вы.
И это вполне понятно. Прибор показывает положение горизонта относительно самолета.

Только не говорите что это равнозначные показания.
В авиации мелочей не бывает!

Что не так в моих выводах?
Только давайте без воды, КОНКРЕТНО. И перейдем далее.
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 13:13
Roman_W_K
НЛГС дает минимальные требования. Которые ПФД выполняет и выводит дополнительно кучу полезной информации.
Поэтому как инструмент он удобен в работе. А ЭПИЛС ничего дополнительно не выводит и согласно исследованию существенно хуже ПФД даже в определении крена и тангажа из-за плохого контраста и неудобства/невозможности считывания численных параметров и выдерживания заданного режима.

Его недостатки, указанные в статье УЖЕ делают его хуже ПФД, даже если бы ПФД показывал только углы крена и тангажа и ничего больше.

С учетом же всех возможностей ПФД, ЭПИЛС на его фоне - как печатная машинка на фоне ноутбука.

PS. В том что вы сольетесь я ни секунды не сомневался. Интересно было только как именно.
Ваша беспредметная болтовня, показывает все.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 13:15
Ханлых
Ваша беспредметная болтовня, показывает все.
А мне вот кажется, что беспредметная болтовня - это ваши рассказы, как вы увеличили, улучшили и изменили ЭПИЛС. А доказательств нет. Пустая болтовня и только.
Roman_W_K
Старожил форума
26.02.2019 13:18
Как бы вы отнеслись к человеку, который изобрел спидометр в 4 раза меньше существующих, с экспоненциальной шкалой, который до 40 км/ч скорость вообще не показывает, в котором стрелка закрывает цифры на шкале, а сама шкала сливается с фоном прибора?

И который бегает и кричит что его спидометр лучше и надо его на все машины поставить?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 13:23
Roman_W_K
А мне вот кажется, что беспредметная болтовня - это ваши рассказы, как вы увеличили, улучшили и изменили ЭПИЛС. А доказательств нет. Пустая болтовня и только.
Если Вы адекватно ответите. Поговорим о материалах, которые я должен прислать.


ГОСТ20058-80 Угол крена - угол между поперечной осью OZ (связанной СК) и осью OZg нормальной системы координат.
Или как Вы правильно сказали: "Угол между нормальной осью OY связанной системы координат и осью OYg нормальной системы координат"

Итак угол крена на ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРИБОРЕ PFD.
https://ibb.co/NSk7htD
Смотрим.
На центральном приборе PFD ось OY связанной СК всегда неподвижна и направлена вертикально вверх, независимо от крена самолета.
Относительно неё смещается ось OYg нормальной системы координат.

Центральный прибор PFD показывает с точностью до наоборот, как требует ГОСТ20058-80 и как написали в определении Вы.
И это вполне понятно. Прибор показывает положение горизонта относительно самолета, т.е. УГОЛ КРЕНА ГОРИЗОНТА.
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2019 13:36
Ханлых
Я несколько раз повторил: запланированы проведение испытаний окончательного варианта индикации прибора ЭПИЛС (самолетная версия) на ДМК в конце марта начале апреля. Пока все по плану. Уточню после 15 марта. Может сдвинуться. Место г. Москва. Нам нужны критические замечания летчиков. Поэтому Вас пригласил.


https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Да это показан угол скольжения. Угла Рыска нет по определению. Тем более это при потере скорости. Левое полукрыло выдвинуто вперед. Внизу, у нижнего основания прибора ВЕКТОР СКОРОСТИ. Он должен был сдвинут ВПРАВО. От центра вектора скорости вверх через центр прибора направление вектора скорости. Он не совпадает с нарисованной Вами линией из центра вертикально вверх. А проходит правее этой линии. Т.е. угол скольжения больше, чем Вы отобразили где-то на 3 - 5 град.
Так как Вы отобразили линию по центру, вектор скорости проходит при нулевом скольжении.
Линии я рисовал в графическом редакторе - неужели непонятно? Поэтому разве точность нужна в данный момент, при обсуждении?

Я правильно Вас понял, что угол, который я на картинке обозначил знаком вопроса - это угол скольжения?
Ханлых
Старожил форума
26.02.2019 13:48
Petruha_89
Линии я рисовал в графическом редакторе - неужели непонятно? Поэтому разве точность нужна в данный момент, при обсуждении?

Я правильно Вас понял, что угол, который я на картинке обозначил знаком вопроса - это угол скольжения?
Да! Угол скольжения.
Orlenko
Старожил форума
26.02.2019 13:56
Ханлых
Вы занимаетесь беспредметной болтовнёй.
С самого начала обсуждения я сказал, что рассматриваю и предлагаю к замене ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ прибор PFD, на прибор ЭПИЛС.
О нем четко сказано в НЛГС АП-25 (АП-23; АП-29): "Показывать пространственное положение САМОЛЕТА".

Индикация прибора ЭПИЛС согласно проведенному исследованию, превосходит по всем параметрам ЦП PFD.

Не ваша проблема ПОЭТОМУ: "менять ПФД на ЭПИЛС" - решать данный вопрос. Вас к этому и близко не допустят. Только помечтать!
Вы обсуждаете тему, и выступая ПРОВОКАТОРОМ, всячески, даже сейчас, не хотите признать очевидные факты.
Если бы вы были не БОТОМ, то в своих выводах должны были использовать: ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТНОЙ оценки.
Вы намеренно их извратили.

Мой вывод: "Вы бот-провокатор. Никаких материалов я вам не вышлю".


Увы, пока что это Вы занимаетесь беспредметной болтовней. Уже несколько лет.

Вы сделали какой-то прибор, который якобы лучше существующих. При этом о работе существующих знаете почему-то мало.
На конкретные вопросы по работе прибора сливаетесь либо переходите на личности и ругань.
Определения индицируемых вашим же прибором показаний Вы давали много раз и они всё время разные!

Вы демонстрируете видео, снятое несколько (думаю, много) лет назад. С кучей недостатков. При этом утверждаете, что недостатки решены. Так выложите новое видео!
Я за один вечер на бытовом компьютере соорудил пару приблизительных прототипов ЭПИЛСа. Неужели Вы не можете найти кого-то, кто поможет Вам в этом?
Зачем для этого тренажер от DreamAero - у вас компа бытового что ли нет?

Если Вас интересует чье-то мнение, кроме Вашего собственного, стоило бы добровольно предоставить какие-то материалы.
Ограничены авторским правом? Боитесь, что супостаты украдут идею?
Тогда не пишите на форум - работайте, готовьте прибор к продаже. Может, на МС-21 его поставят.

В общем, это Вы бот-провокатор. И нет у Вас никаких материалов, кроме старого видео, еще на первом Пентиуме снятого,
самодельной презентации с кучей ошибок и одного давнего заключения, фактически ставящего крест ан вашей идее.
neustaf
Старожил форума
26.02.2019 14:01
Вы демонстрируете видео, снятое несколько (думаю, много) лет назад. 
//////
Лет 15 назад, и за эти годы только свадебные речи о себе и собственном творение, да радужные мечты и Великие Открытия, в реале полный ноль, следующие 15 лет пройдут в том же направлении.
Orlenko
Старожил форума
26.02.2019 14:06
Дополню про мои попытки соорудить упрощенный ЭПИЛС на FS2004.

Вы тогда спросили: "Вы убрали на MS FS2004, индикацию горизонта впереди? Как я предполагаю - НЕТ и Вы имитировали в простых условиях. Да еще с небольшими углами крена и тангажа. "

Я уже отвечал, что ставил видимость на минимум. Так вот - дополнительный вывод:

Пилотировать по ЭПИЛСу худо-бедно получается ТОЛЬКО при полном отсутствии естественной видимости и нормальных авиагоризонтов.
Тогда я понимаю, что сижу дома на стуле и играю в самолетик, и, подумав (!), кручу его куда нужно.

При наличии в поле зрения авиагоризонта любого типа это сделать сложнее.

При наличии видимости естественного горизонта управлять при помощи ЭПИЛСа у меня не получается - его показания находятся в дичайшей противофазе с закабинной реальностью.
Надо закрывать либо окна, либо ЭПИЛС. Причем чем больше углы крена и тангажа, тем хуже (в отличие от Вашего описания).

Уверен, что вот поэтому Вы ни разу не показали ЭПИЛС в полете, хотя бы в грубо нарисованной кабине с окнами.
1..115116117..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru