Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..200201

AirLexa
Старожил форума
24.02.2019 19:58
Ханлых
Я ЛЕТЧИКАМ, кто просил ССЫЛКИ уже скинул.
Ну и мне скинь, вдруг я прочитаю и ЛЕТЧИКОМ стану? :))))
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 20:20
Ханлых
Да, да отсебятиной.
И в научных кругах обсуждая, различные виды индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, тоже отсебятиной занимаются.


скажите, а кто еще кроме вас занимается такой чепухой как угол рыска?
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 20:34
Ханлых
Притормози!
Я предлагал на Е-майл, Вы не согласились.
Я не могу подставлять людей.
Это ответ на мой вопрос?
По поводу где на тренажёре посадки при видимости ноль отрабатывали?
sbb
Старожил форума
24.02.2019 21:17
Ханлых
В АП-25 (АП-23, АП-29) совсем недавно была введён данный пункт. 25.1321 (b) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
ИКАО признало вид Российской индикации как: "СМЕШАННАЯ ИНДИКАЦИЯ".
Это произошло через 40 лет после её изобретения в начале 60-х в СССР.
Сейчас эта индикация в США и Канаде уже используется наряду с "прямой".
По этой классификации прибор ЭПИЛС - обратная по отношению к индикации PFD.

В настоящее время документы в ИКАО поданы, о признании индикации ЭПИЛС третьим видом индикации "ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА".

Неужели Вы всерьёз считаете что индикация PFD, конкурирует с указателем высоты или указателем скорости в нахождении в центральном положении?
Тогда читайте далее:
"Прибор который наиболее эффективно показывает высоту, должен располагаться под указателем вертикальной скорости". Он тогда с кем конкурирует?
В АП-25 (АП-23, АП-29) совсем недавно была введён данный пункт. 25.1321 (b) (1)

Не подскажите когда именно?
Я вижу что пункт 25.1321 (b) (1) не упоминается в ЛИСТе УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ к Нормам летной годности самолетов транспортной категории, часть 25 (АП-25), 2004 г.
http://armak-iac.org/upload/ib ...
а значит данный пункт был введен в первой редакции данного документа в 1994 году.


ПРИБОРЫ: УСТАНОВКА
25.1321. Расположение и видимость приборов
(a)........
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303, должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это
практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

СНАЧАЛА идет ссылка на пункт 25.1303, а потом, после вводных слов "кроме того", Ваша любимая фраза которой Вы тут всех замордовали, которая лишь дополняет ранее введенное утверждение..

И перестаньте уже отождествлять PFD только с типом индикации. Там кроме авиагоризонта еще сгруппированы ряд индикаций, которые на самолетах предшествующего поколения были на отдельных приборах и табло.....

tsp69
Старожил форума
24.02.2019 23:04
Petruha_89
Вы САМИ писали что при нажатии на педаль самолет начинает вращение вокруг вертикальной оси САМОЛЕТА. Возьмите модельку в руки - САМИ говорите так делать если что непонятно. Поверните в положение чтобы видели модель как видите макет на ЭПИЛС:
https://ibb.co/6tJxZjq
Нет возражений что вертикальная ось самолета направлена ВПРАВО параллельно линии горизонта?
Теперь представьте что Вы нажали на левую педаль - куда еще повернется нос САМОЛЕТА если не верх? Естественно при условии достаточных аэродинамических сил.
Потом мой вопрос был - если нажата ЛЕВАЯ педаль, значит появляется ЛЕВЫЙ РЫСК и значит нос макета на ЭПИЛС повернется ВЛЕВО?
Вы ответили: ВСЕ ВЕРНО! Найти Ваш этот ответ? Или Вы отказываетесь от своих слов?
Но самолета вверх, нос макета влево - это разные направления!

Я доказал, причем все НА ОСНОВАНИИ всех ВАШИХ высказываний.

Нет возражений что вертикальная ось самолета направлена ВПРАВО параллельно линии горизонта?

Тут лишь два объяснения:
1. Ханлых отвечает на вопросы не глядя, что ему показывают на рисунках.
2. Ханлых по данной картинке (со своего же прибора!) сам не смог определить положение самолета.
Что и неудивительно.. реально в трех очках сходу не разберешь.

Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.02.2019 00:09
tsp69: "Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик."


Некоторые "забыли", что лётчик. А если изобретатель, так можно грязь лить...
Gesha-on-Tour
Старожил форума
25.02.2019 00:19
tsp69
Нет возражений что вертикальная ось самолета направлена ВПРАВО параллельно линии горизонта?

Тут лишь два объяснения:
1. Ханлых отвечает на вопросы не глядя, что ему показывают на рисунках.
2. Ханлых по данной картинке (со своего же прибора!) сам не смог определить положение самолета.
Что и неудивительно.. реально в трех очках сходу не разберешь.

Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик.
Товарищ Пленцов - просто менеджер по продажам, у которого есть заготовленный диалог с потенциальным покупателем. Выйти за его рамки он не в состоянии. Рисунки он видит, и скорее всего, даже понимает, ибо иначе сложно обьяснить умственную деградацию бывшего летчика.
tsp69
Старожил форума
25.02.2019 00:30
Gesha-on-Tour
Товарищ Пленцов - просто менеджер по продажам, у которого есть заготовленный диалог с потенциальным покупателем. Выйти за его рамки он не в состоянии. Рисунки он видит, и скорее всего, даже понимает, ибо иначе сложно обьяснить умственную деградацию бывшего летчика.
Да нечего пока продавать. Вопросов больше чем ответов. Здесь показан прототип столетней давности. Покажут новый, будет разговор. А по старому все уже обсудили и разобрали на 115 страницах ветки. Что, однако же, не дает повода к оскорблениям как с одной так и с другой стороны.
Gesha-on-Tour
Старожил форума
25.02.2019 00:45
tsp69
Да нечего пока продавать. Вопросов больше чем ответов. Здесь показан прототип столетней давности. Покажут новый, будет разговор. А по старому все уже обсудили и разобрали на 115 страницах ветки. Что, однако же, не дает повода к оскорблениям как с одной так и с другой стороны.
Ну слушайте. Вот представьте, создатель инновационного продукта пытается выйти на рынок, при этом он абсолютно уверен в уникальных преимуществах своего прибора. Можно было бы выложить в сеть сканы испытаний, интервью с несколькими из 4000 пилотов, которые опробовали прибор, с их мнениями о его преимуществах. Да можно кучу всякого промо выложить. Что мы имеем сейчас? Ютуб канал с одним (!!!) подписчиком и мегадревней записью с обещаяниями, что РЕБЯТА, СКОРО ВСЕ БУДЕТ и сотнями невнятных ответов на конкретные вопросы. Вывод напрашивается - нет ни положительных протоколов испытаний, ни положительных отзывов действующих пилотов.
tsp69
Старожил форума
25.02.2019 01:00
Gesha-on-Tour
Ну слушайте. Вот представьте, создатель инновационного продукта пытается выйти на рынок, при этом он абсолютно уверен в уникальных преимуществах своего прибора. Можно было бы выложить в сеть сканы испытаний, интервью с несколькими из 4000 пилотов, которые опробовали прибор, с их мнениями о его преимуществах. Да можно кучу всякого промо выложить. Что мы имеем сейчас? Ютуб канал с одним (!!!) подписчиком и мегадревней записью с обещаяниями, что РЕБЯТА, СКОРО ВСЕ БУДЕТ и сотнями невнятных ответов на конкретные вопросы. Вывод напрашивается - нет ни положительных протоколов испытаний, ни положительных отзывов действующих пилотов.
Так я про это и сказал. Продукта , который можно продать, пока нет. Есть (как сказано) несколько прототипов, нам показан самый старый. Новых не кажут. Старый уж и обсуждать нечего, чуть не по кадрам разобрали.
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 09:01
В МАИ не учился
tsp69: "Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик."


Некоторые "забыли", что лётчик. А если изобретатель, так можно грязь лить...
Изобретатель - это не профессия. Я думаю в нем какие-то остатки летчика борятся с неадекватным изобретателем внутри.
Летчик понимает, куда повернется нос, но если он это скажет, то уничтожит всю теорию изобретателя. Поэтому он бы и рад, да не может.

Биполярное расстройство одним словом.
albatros
Старожил форума
25.02.2019 09:11
tsp69
Да нечего пока продавать. Вопросов больше чем ответов. Здесь показан прототип столетней давности. Покажут новый, будет разговор. А по старому все уже обсудили и разобрали на 115 страницах ветки. Что, однако же, не дает повода к оскорблениям как с одной так и с другой стороны.
Вещь легендарная, я бы взял.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 10:07
В МАИ не учился
tsp69: "Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик."


Некоторые "забыли", что лётчик. А если изобретатель, так можно грязь лить...
Скажите а как реагировать на такие заявления

"Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере. "

Вы сами как это оцените? Будете аплодировать и кричать Ура.
Или понимаете что это слова больного человека, как и многое другое из под его пера.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.02.2019 10:36
"Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере."


Вообще-то режет слух...
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 10:58
В МАИ не учился
"Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере."


Вообще-то режет слух...
да и не только, если бы он хотя бы на полпроцента понимал все сложность комплекса оборудования наземного и самолетного даже для третий категории, а уж обьем сертификации всего это комлекса, но ему в его фантазиях достаточного одного указателя и садись 0 на 0, он давно уже ни в нашем мире.
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 11:00
Gesha-on-Tour
Товарищ Пленцов - просто менеджер по продажам, у которого есть заготовленный диалог с потенциальным покупателем. Выйти за его рамки он не в состоянии. Рисунки он видит, и скорее всего, даже понимает, ибо иначе сложно обьяснить умственную деградацию бывшего летчика.
Вот лично Вам данный мой продукт - индикация ЭПИЛС, для пользования точно не понадобится.
Вы еще умственно не дошли до понимания: "Что такое летная деятельность".
Тем боле Вам уже никогда не грозит понять: "Что такое психология летчика".
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 11:20
Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости.
Это особенно актуально для современных вертолетов и конвертопланов.
В настоящее время по данным МАК в год в РФ происходит 6 - 8 катастроф вертолетов. 90% этих катастроф при посадке в сложных условиях.
На индикации ЭПИЛС, в силу её принципа показаний, плоскость горизонта и плоскость земли - НЕПОДВИЖНЫ, относительно положения ЛА по крену, тангажу и рыску.
Поэтому ВПП или взлетно-посадочная площадка, индицируемые на плоскости земли в приборе ЭПИЛС будут также неподвижны относительно ЛА выполняющего посадку.
Таким образом индикация ЭПИЛС в СМУ и в ограниченной видимости показывает пилоту ЛА такую же ситуацию, как при заходе на посадку в простых метеоусловиях.

Это и есть одно из нескольких преимуществ индикации ЭПИЛС, над индикацией ЦП PFD.



Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 11:33
К сожалению, ни один из вас, этого не увидел. Вот такие "ледчики" пошли. Только пальчиками думают, "клаву" умеют жать.
Летчики данное преимущество индикации ЭПИЛС, поняли давно, судя, по отзывам на мой Е-майл.
Возможно и до вас это дойдет.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 11:55
Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости.


человек не из реального мира, весь в своем зазеркалье.
Gesha-on-Tour
Старожил форума
25.02.2019 12:09
Ханлых
К сожалению, ни один из вас, этого не увидел. Вот такие "ледчики" пошли. Только пальчиками думают, "клаву" умеют жать.
Летчики данное преимущество индикации ЭПИЛС, поняли давно, судя, по отзывам на мой Е-майл.
Возможно и до вас это дойдет.
Комплекс непризнанного гения – это форма мании величия, когда человек убежден, что он гениален, способен видеть дальше других, обладает острым умом, однако окружающие в силу своей ограниченности и глупости этого не видят и не ценят. Основой этого комплекса является инфантильность, незрелость, неуверенность в собственных силах, либо завышенная самооценка.

Классика.
albatros
Старожил форума
25.02.2019 12:35
Ханлых
Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости.
Это особенно актуально для современных вертолетов и конвертопланов.
В настоящее время по данным МАК в год в РФ происходит 6 - 8 катастроф вертолетов. 90% этих катастроф при посадке в сложных условиях.
На индикации ЭПИЛС, в силу её принципа показаний, плоскость горизонта и плоскость земли - НЕПОДВИЖНЫ, относительно положения ЛА по крену, тангажу и рыску.
Поэтому ВПП или взлетно-посадочная площадка, индицируемые на плоскости земли в приборе ЭПИЛС будут также неподвижны относительно ЛА выполняющего посадку.
Таким образом индикация ЭПИЛС в СМУ и в ограниченной видимости показывает пилоту ЛА такую же ситуацию, как при заходе на посадку в простых метеоусловиях.

Это и есть одно из нескольких преимуществ индикации ЭПИЛС, над индикацией ЦП PFD.



Мне кажется для российских конвертопланов это особенно актуально.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 12:52
Классика
////__
Самое печальное этого ему никогда не осознать, нам до него через его кривое зеркало не достучаться. Олег т версия 2.
sbb
Старожил форума
25.02.2019 13:52
Ханлых
Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости.
Это особенно актуально для современных вертолетов и конвертопланов.
В настоящее время по данным МАК в год в РФ происходит 6 - 8 катастроф вертолетов. 90% этих катастроф при посадке в сложных условиях.
На индикации ЭПИЛС, в силу её принципа показаний, плоскость горизонта и плоскость земли - НЕПОДВИЖНЫ, относительно положения ЛА по крену, тангажу и рыску.
Поэтому ВПП или взлетно-посадочная площадка, индицируемые на плоскости земли в приборе ЭПИЛС будут также неподвижны относительно ЛА выполняющего посадку.
Таким образом индикация ЭПИЛС в СМУ и в ограниченной видимости показывает пилоту ЛА такую же ситуацию, как при заходе на посадку в простых метеоусловиях.

Это и есть одно из нескольких преимуществ индикации ЭПИЛС, над индикацией ЦП PFD.



Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 14:09
albatros
Мне кажется для российских конвертопланов это особенно актуально.
Рано или поздно, но это будущее региональной авиации.
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 14:12
Интересно, почему летчики которые оценили это изобретение всегда обитают в местах, недоступных общественному взору. Типа электронной почты Ханлыха.

А вот во всех доступных обозрению местах: На форуме, в комментариях на ютубе и даже в статье, на которую он сам ссылался все единодушны в далеко не позитивных оценках ЭПИЛСа.

Может у него когда летчик включается, он изобретателю шлет восторженные отзывы? А потом когда включается Изобретатель, он их восторженно читает и гордится?
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 14:22
Ссылка не открывается.
Но как я понял Вы приводите пример использование HUD, для захода на посадку при ограниченной видимости, на основании "прямой" индикации.
"Прямая" индикация, показывает положение и движение линии горизонта, и земли, при неподвижном самолете.
Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью противоположно, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП.
Летчик в ПМУ видит неподвижную ВПП, относительно которой заходит на посадку, т.е. кренится, опускает нос, рыскает его самолет.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 14:32
Roman_W_K
Интересно, почему летчики которые оценили это изобретение всегда обитают в местах, недоступных общественному взору. Типа электронной почты Ханлыха.

А вот во всех доступных обозрению местах: На форуме, в комментариях на ютубе и даже в статье, на которую он сам ссылался все единодушны в далеко не позитивных оценках ЭПИЛСа.

Может у него когда летчик включается, он изобретателю шлет восторженные отзывы? А потом когда включается Изобретатель, он их восторженно читает и гордится?
Пожалуйста называю двух летчиков которые положительно оценили индикацию ЭПИЛС:
1. Есаян Рубен Татевосович. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой Российской Федерации.
2. Генерал-лейтенант Алешин Александр Викторович. Заслуженный военный летчик
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 15:01
Ханлых
Пожалуйста называю двух летчиков которые положительно оценили индикацию ЭПИЛС:
1. Есаян Рубен Татевосович. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой Российской Федерации.
2. Генерал-лейтенант Алешин Александр Викторович. Заслуженный военный летчик
Где можно прочесть их положительную оценку?
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 15:03
А то вы про свой эксперимент тоже красиво рассказывали. А по факту в статье записаны такие недостатки, которые делают невозможным нормально его применять.
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 15:05
Roman_W_K
Где можно прочесть их положительную оценку?
Пожалуйста вышлю Вам на Ваш Е-майл.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 15:15
Ханлых
Пожалуйста называю двух летчиков которые положительно оценили индикацию ЭПИЛС:
1. Есаян Рубен Татевосович. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой Российской Федерации.
2. Генерал-лейтенант Алешин Александр Викторович. Заслуженный военный летчик
Я так полагаю и по вашему углу рыска вы получили от них положительную оценку?
Lee
Старожил форума
25.02.2019 15:20
Ханлых
Пожалуйста называю двух летчиков которые положительно оценили индикацию ЭПИЛС:
1. Есаян Рубен Татевосович. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой Российской Федерации.
2. Генерал-лейтенант Алешин Александр Викторович. Заслуженный военный летчик
наконец то!!! не прошло и года.
а еще можно фамилии специалистов гражданской авиации?
и фамилии тех кто имеет знания о реальном развитии систем индикации?
ну и их заключения!!!
Roman_W_K
Старожил форума
25.02.2019 15:27
Ханлых
Пожалуйста вышлю Вам на Ваш Е-майл.
Что вы мне вышлите на Имейл? Набранный текст, под которым будет подписано фамилия и имя? Есть какие-то признаки, подтверждающие кто это писал? И что в этом такого секретного, чтоб не выложить в открытую? Оценка что под грифом?
sbb
Старожил форума
25.02.2019 15:40
Ханлых
Ссылка не открывается.
Но как я понял Вы приводите пример использование HUD, для захода на посадку при ограниченной видимости, на основании "прямой" индикации.
"Прямая" индикация, показывает положение и движение линии горизонта, и земли, при неподвижном самолете.
Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью противоположно, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП.
Летчик в ПМУ видит неподвижную ВПП, относительно которой заходит на посадку, т.е. кренится, опускает нос, рыскает его самолет.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
По ссылке видео посадки самолета по категории III в ручном режиме с применением HUD. Там показано что:
1. Линия естественного горизонта совпадает с линией искуственного горизонта индицируемой на индикаторе HUD. Когда самолет входит в облачность, естественный горизонт конечно становится невидимым, но на индикаторе HUD остается линия искуственного горизонта, как бы говоря летчику: Мужик/Мадам (нужное подчеркнуть) не сцы! Горизонт не украли, он просто на время исчез из виду, но на его месте осталась линия искуственного горизонта. Поглядывай на нее и ничего не бойся. Но самое главное не забывай про другую полезную информацию которую я тебе тут рисую....И как только видимость улучшитсья то естественный горизон будет точно там где его местоположение сейчас показывает линия искуственного горизонта.
На данном конкретном виде линия горизонта так и не появилась, так как видимость совсем плохая, поэтому на том же месте, где индицировали контуры ВПП и образовалась та самая ВПП. А все почему? Потому что:
2. Кроме линии горизонта, индицировалось еще много нужной и полезной индикации, следуя которой летчик привел самолет в точку касания ВПП с нужными параметрами необходимыми для выполнения безопасной посадки ВС.
И все это на одной линии взгляда с обозреваемым простанством за лобовым стеклом.

поэтому подкорректирую ваше:
"Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью соответсвует, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."
AirLexa
Старожил форума
25.02.2019 16:28
Ханлых
Летчик в ПМУ видит неподвижную ВПП, относительно которой заходит на посадку, т.е. кренится, опускает нос, рыскает его самолет.

А летчик по твоему сидит на гироплатформе и не кренится и не рыскает вместе с самолетом? :)))
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 17:18
Roman_W_K
Что вы мне вышлите на Имейл? Набранный текст, под которым будет подписано фамилия и имя? Есть какие-то признаки, подтверждающие кто это писал? И что в этом такого секретного, чтоб не выложить в открытую? Оценка что под грифом?
Я Вам вышлю два экспертных заключения.
Вы их можете выложить в открытую!
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 17:23
Lee
наконец то!!! не прошло и года.
а еще можно фамилии специалистов гражданской авиации?
и фамилии тех кто имеет знания о реальном развитии систем индикации?
ну и их заключения!!!
Вас специалисты: "РОСТРАНСНАДЗОРА" - удовлетворят?
Специалисты: "РПКБ" знают о реальном развитии СИ?
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 17:27
sbb
По ссылке видео посадки самолета по категории III в ручном режиме с применением HUD. Там показано что:
1. Линия естественного горизонта совпадает с линией искуственного горизонта индицируемой на индикаторе HUD. Когда самолет входит в облачность, естественный горизонт конечно становится невидимым, но на индикаторе HUD остается линия искуственного горизонта, как бы говоря летчику: Мужик/Мадам (нужное подчеркнуть) не сцы! Горизонт не украли, он просто на время исчез из виду, но на его месте осталась линия искуственного горизонта. Поглядывай на нее и ничего не бойся. Но самое главное не забывай про другую полезную информацию которую я тебе тут рисую....И как только видимость улучшитсья то естественный горизон будет точно там где его местоположение сейчас показывает линия искуственного горизонта.
На данном конкретном виде линия горизонта так и не появилась, так как видимость совсем плохая, поэтому на том же месте, где индицировали контуры ВПП и образовалась та самая ВПП. А все почему? Потому что:
2. Кроме линии горизонта, индицировалось еще много нужной и полезной индикации, следуя которой летчик привел самолет в точку касания ВПП с нужными параметрами необходимыми для выполнения безопасной посадки ВС.
И все это на одной линии взгляда с обозреваемым простанством за лобовым стеклом.

поэтому подкорректирую ваше:
"Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью соответсвует, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."
поэтому подкорректирую ваше:
"Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью соответсвует, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."

Это Ваша личная коррекция ПОЛНОСТЬЮ относится к индикации PFD!
К индикации ЭПИЛС Ваша коррекция НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 17:30
AirLexa
Ханлых
Летчик в ПМУ видит неподвижную ВПП, относительно которой заходит на посадку, т.е. кренится, опускает нос, рыскает его самолет.

А летчик по твоему сидит на гироплатформе и не кренится и не рыскает вместе с самолетом? :)))

"А летчик по твоему сидит на гироплатформе и не кренится и не рыскает вместе с самолетом? :)))".

Это Ваше личное восприятие, сидя на диване за симулятором.
До большего Вас никто, никогда не допустит, дабы сохранить Вашу жизнь.
sbb
Старожил форума
25.02.2019 17:45
Ханлых
поэтому подкорректирую ваше:
"Т.е. при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит.
Это видение, полностью соответсвует, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."

Это Ваша личная коррекция ПОЛНОСТЬЮ относится к индикации PFD!
К индикации ЭПИЛС Ваша коррекция НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
если Вас не корректировать, то получается что Ваше изречение:
"Это видение, полностью противоположно, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."

противоречит ранее Вами же сказанному:
"при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит."

Сторонний наблюдатель на площадке, да, стоит и видит как летателтный апарат совершает эволюции относительно земли, горизонта, и вокруг расположенных объектов, которые да, неподвижны по отношению к тому самому наблюдателю.
пилот сидящий в этом самом летательном аппарате видит картину совсем другую: На него надвигается земля и машущий ему наблюдатель увеличивается в размерах!!!

Petruha_89
Старожил форума
25.02.2019 17:47
tsp69
Нет возражений что вертикальная ось самолета направлена ВПРАВО параллельно линии горизонта?

Тут лишь два объяснения:
1. Ханлых отвечает на вопросы не глядя, что ему показывают на рисунках.
2. Ханлых по данной картинке (со своего же прибора!) сам не смог определить положение самолета.
Что и неудивительно.. реально в трех очках сходу не разберешь.

Все же я далек от мысли, что Ханлых не знает, куда повернет нос самолета в данной ситуации, он же летчик.
Мои вопросы по ЭПИЛС основаны ПОЛНОСТЬЮ на его утверждениях. А эти утверждения иногда противоречат друг другу. Не раз я его ставил перед выбором - какое из двух противоречащих утверждений ошибочное? Ответов нет на такие вопросы!!!
"Не мог" определить положение самолета - так это созданный им же ЭПИЛС! Каждый кадр этого видео наизусть должен знать. А я еще дополнительно в тексте вопроса описывал положение самолета.
Ханлых относится к категории людей, которые НЕ ХОТЯТ признавать свои ошибки. Поэтому он и уходит в сторону, виляет как только может.

Обратите внимание - я ДВАЖДЫ задавал вопрос, как можно увидеть скольжение самолета на этих кадрах:
https://ibb.co/gjZhy0S
https://ibb.co/0M1jdgT
Он пишет что при скольжении одно полукрыло макета "выходит" вперед и таким образом ЭПИЛС показывает скольжение. Как с такого ракурса это можно увидеть?
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!!
Возможно это картинка одного из новых прототипов:
https://ibb.co/6NYDNd4
При тангаже близкому к нулю - не ужели можно увидеть как при небольшом скольжении одно полукрыло "выйдет" вперед?
AirLexa
Старожил форума
25.02.2019 17:52
Ханлых

"А летчик по твоему сидит на гироплатформе и не кренится и не рыскает вместе с самолетом? :)))".

Это Ваше личное восприятие, сидя на диване за симулятором.
До большего Вас никто, никогда не допустит, дабы сохранить Вашу жизнь.
А твоё личное восприятие состоит в том, что лётчик бьётся головой о фонарь, шарахаясь в разные стороны и ловит штурвал по всей кабине, наблюдая неподвижную ВПП при эволюцях самолёта? :))
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2019 17:55
Ханлых
Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости.
Это особенно актуально для современных вертолетов и конвертопланов.
В настоящее время по данным МАК в год в РФ происходит 6 - 8 катастроф вертолетов. 90% этих катастроф при посадке в сложных условиях.
На индикации ЭПИЛС, в силу её принципа показаний, плоскость горизонта и плоскость земли - НЕПОДВИЖНЫ, относительно положения ЛА по крену, тангажу и рыску.
Поэтому ВПП или взлетно-посадочная площадка, индицируемые на плоскости земли в приборе ЭПИЛС будут также неподвижны относительно ЛА выполняющего посадку.
Таким образом индикация ЭПИЛС в СМУ и в ограниченной видимости показывает пилоту ЛА такую же ситуацию, как при заходе на посадку в простых метеоусловиях.

Это и есть одно из нескольких преимуществ индикации ЭПИЛС, над индикацией ЦП PFD.



А где ответ на мой вопрос:
"А на каком тренажёре выполнялась такая посадка? Где этот тренажёр находится? Тип ВС?
Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "

Где тренажер находится - вопрос снимаю. Это не имеет значения. А на остальное хотелось бы услышать ответ. Детализирую вопрос "На каком тренажере?" - это тренажер FFS или что то типа MFS?
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2019 18:10
2 Ханлых:
Так какой минимум у Вас был на Су-15? Для взлета, посадки?
На Ваши вопросы касательно минимумов, скоростей на заходе ответил.
neustaf
Старожил форума
25.02.2019 18:13
Petruha_89
А где ответ на мой вопрос:
"А на каком тренажёре выполнялась такая посадка? Где этот тренажёр находится? Тип ВС?
Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "

Где тренажер находится - вопрос снимаю. Это не имеет значения. А на остальное хотелось бы услышать ответ. Детализирую вопрос "На каком тренажере?" - это тренажер FFS или что то типа MFS?
вам пора привыкнуть изобретатель на вопоросы не отвечает, он их даже понять не может, вы почитайте его "уровень" познаний

"Одно из основных преимуществ индикации ЭПИЛС перед существующей индикацией центрального прибора PFD является возможность в ручном режиме выполнить заход на посадку и посадку ЛА в сложных условиях полета при нулевой видимости."
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 18:26
Petruha_89
2 Ханлых:
Так какой минимум у Вас был на Су-15? Для взлета, посадки?
На Ваши вопросы касательно минимумов, скоростей на заходе ответил.


Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:09
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 24.02.2019 17:36



Petruha_89


Отвечаю:
Скорость в пределах 130-150 узлов.

Теперь жду ответ о минимуме для взлета и посадки Су-15

Т.е. 240 км/час касание полосы Вашего самолета. Т.е. среднемагистральный самолет.
На Су-15 скорость касания полосы 380 - 390 км/час. т.е на 65% у меня была скорость более. На Су -15 проход ближнего (1 км. до полосы) - 420 км/час.

Получается что у тебя время на посадке от дальнего до касания почти в ДВА раза больше.
Т.е у тебя время реакции на ситуацию может быть в два раза медленнее.
Знаешь, что располагаемое время реакции человека "при дефиците времени" менее в два раза, увеличивает время реакции на ситуацию в 6 раз.
У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 18:34
sbb
если Вас не корректировать, то получается что Ваше изречение:
"Это видение, полностью противоположно, тому что видит летчик в простых условиях при выполнении посадки на ВПП."

противоречит ранее Вами же сказанному:
"при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит."

Сторонний наблюдатель на площадке, да, стоит и видит как летателтный апарат совершает эволюции относительно земли, горизонта, и вокруг расположенных объектов, которые да, неподвижны по отношению к тому самому наблюдателю.
пилот сидящий в этом самом летательном аппарате видит картину совсем другую: На него надвигается земля и машущий ему наблюдатель увеличивается в размерах!!!

Вы выхватываете слова из контекста и потом еще интерпретируете по своему.

противоречит ранее Вами же сказанному:
"при заходе на посадочную площадку, при маневрах самолета, будет кренится и подниматься вверх сама посадочная площадка, как это и происходит."

Эти Ваши слова! О какой индикации Вы выхватили???

"пилот сидящий в этом самом летательном аппарате видит картину совсем другую: На него надвигается земля и машущий ему наблюдатель увеличивается в размерах!!!"

Пилот сидящий в самом самолете, (если это не симмер за симулятором) НЕ ВИДИТ как на него надвигается земля.
Пилот в полете при снижении своего самолета, видит КАК ЕГО САМОЛЕТ СНИЖАЕТСЯ.
Все в ваших бедных не летавших головках перепуталось.
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 18:37
Petruha_89
А где ответ на мой вопрос:
"А на каком тренажёре выполнялась такая посадка? Где этот тренажёр находится? Тип ВС?
Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось? "

Где тренажер находится - вопрос снимаю. Это не имеет значения. А на остальное хотелось бы услышать ответ. Детализирую вопрос "На каком тренажере?" - это тренажер FFS или что то типа MFS?
"Dream Aero&a"
Ханлых
Старожил форума
25.02.2019 18:48
Petruha_89
Мои вопросы по ЭПИЛС основаны ПОЛНОСТЬЮ на его утверждениях. А эти утверждения иногда противоречат друг другу. Не раз я его ставил перед выбором - какое из двух противоречащих утверждений ошибочное? Ответов нет на такие вопросы!!!
"Не мог" определить положение самолета - так это созданный им же ЭПИЛС! Каждый кадр этого видео наизусть должен знать. А я еще дополнительно в тексте вопроса описывал положение самолета.
Ханлых относится к категории людей, которые НЕ ХОТЯТ признавать свои ошибки. Поэтому он и уходит в сторону, виляет как только может.

Обратите внимание - я ДВАЖДЫ задавал вопрос, как можно увидеть скольжение самолета на этих кадрах:
https://ibb.co/gjZhy0S
https://ibb.co/0M1jdgT
Он пишет что при скольжении одно полукрыло макета "выходит" вперед и таким образом ЭПИЛС показывает скольжение. Как с такого ракурса это можно увидеть?
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!!
Возможно это картинка одного из новых прототипов:
https://ibb.co/6NYDNd4
При тангаже близкому к нулю - не ужели можно увидеть как при небольшом скольжении одно полукрыло "выйдет" вперед?
Обратите внимание - я ДВАЖДЫ задавал вопрос, как можно увидеть скольжение самолета на этих кадрах:
https://ibb.co/gjZhy0S
https://ibb.co/0M1jdgT
Он пишет что при скольжении одно полукрыло макета "выходит" вперед и таким образом ЭПИЛС показывает скольжение. Как с такого ракурса это можно увидеть?
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!!

Я вам уже несколько раз повторил, все увидите сами.
Еще раз повторяю Данное видео я выложил только для того чтобы понять ПРИНЦИП индикации ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...

https://ibb.co/6NYDNd4
Это фото электромеханического индикатора ПИЛС.
Этот индикатор сделан на базе прибора АГБ-3К, полностью взаимозаменяем с ним. И показывает: углы крена, углы тангажа, и скольжение.

neustaf
Старожил форума
25.02.2019 18:57
Ханлых
Обратите внимание - я ДВАЖДЫ задавал вопрос, как можно увидеть скольжение самолета на этих кадрах:
https://ibb.co/gjZhy0S
https://ibb.co/0M1jdgT
Он пишет что при скольжении одно полукрыло макета "выходит" вперед и таким образом ЭПИЛС показывает скольжение. Как с такого ракурса это можно увидеть?
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!!

Я вам уже несколько раз повторил, все увидите сами.
Еще раз повторяю Данное видео я выложил только для того чтобы понять ПРИНЦИП индикации ЭПИЛС.
https://www.youtube.com/watch? ...

https://ibb.co/6NYDNd4
Это фото электромеханического индикатора ПИЛС.
Этот индикатор сделан на базе прибора АГБ-3К, полностью взаимозаменяем с ним. И показывает: углы крена, углы тангажа, и скольжение.

т.е проще говоря , что ваш мифический прибор, которого так никто и не увидел не показывает
ни угла скольжения,
ни выдуманного выми рыска, что ж вы столь лет мозги пудрили почтенной публике?
1..114115116..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru