Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..200201

В МАИ не учился
Старожил форума
24.02.2019 16:30
Ханлых --> AirLexa
"Я еще раз лично Вам говорю: "Вы никогда не летали в облаках (если вообще летали...)"


Это Вы зря, Ханлых. Я понимаю, что Вам тяжело дается этот разговор. Но посмотрите хотя бы профиль AirLexa (щёлкните на аватарке) - на чём он летает и в качестве кого. Или вы действительно считаете, что он наврал? Тогда вообще не о чем говорить...

Остальным участникам дискуссии скажу, что "тыкание" и переход на личности тоже "не айс". Уважайте хотя бы себя. Вполне можно обойтись без оскорблений, возражая по существу.
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 16:43
Ханлых
Начнем с конца:
"В общем, для себя я убедился, что ЭПИЛС принципиально не может быть лучше ни смешанной индикации, ни прямой". - такой вывод сделали Вы.
А теперь посмотрим на основании чего.

ВСЕ индикации, подчеркиваю ВСЕ показывают одно и то же при крене до 15 град. и тангаже 10 град.
И если бы самолеты летали, как ДИРИЖАБЛИ, и не имели возможности создавать большие углы, а тем более большие скорости, даже в облаках любая индикация, что "ПРЯМАЯ - PFD", что "ОБРАТНАЯ -ЭПИЛС" не имели бы значения. Подходит любая.

Но самолеты в полете иногда неожиданно за 2-3 сек. дают такие большие изменения по крену, тангажу, рыску, что дирижабль становится детской игрушкой, на детской площадке. Есть у нас такой.

Прибор ЭПИЛС предназначен для использования при полетах В ОБЛАКАХ, да еще ночью, с любыми параметрами полета.
1. Вопрос к Вам. "Вы убрали на MS FS2004, индикацию горизонта впереди?".
Как я предполагаю - НЕТ и Вы имитировали в простых условиях. Да еще с небольшими углами крена и тангажа.

Вспомните все последние катастрофы: "С какими углами крена и тангажа падали самолеты?".
А теперь попробуйте сымитировать любую ситуацию, любой последней катастрофы.
Получите совсем другой результат.
Я Вам гарантирую.
1. Вопрос к Вам. "Вы убрали на MS FS2004, индикацию горизонта впереди?".

Разумеется, я пробовал и так и так.
Видимость ставил минимальную, крены до 60 градусов. Тангаж плюс/минус 30. Это всё же Цессна, а не Су-27.
Но при чем здесь это?

Опять придется повторять то. что я уже писал.
По крену вопросов нет, ничем не отличается от любой другой обратной индикации. Кому какая удобнее - спорить надо не в этой теме.

По тангажу очень мешает то, мелкие углы изменения тангажа на макете не видны вовсе (а для меня на практике есть разница - 8 градусов или скажем 12), большие видны приблизительно.
Да ещё и шкалу непонятно где и как нарисовать.

И вывод я не про катастрофы делаю, и не про прямую-обратную. А про принцип индикации ЭПИЛС - наличие якобы "наглядного" макета.

Макет для меня не лучше ни смешанной индикации, ни прямой. Что здесь непонятно?



Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 16:51
Ханлых
Вы не можете объяснить: "Что такое "треугольник" и поэтому "...не собираетесь пояснять, ссылаясь к тому же на сотни тысяч (почему не миллионов) летчиков, которые видят". А может и не видят?
Это не доказательство.
Я летал с прибором АГД-1, а затем с прибором ИКП-81. Это приборы "смешанной индикации". ИКП-81 - "ИНДИКАТОР КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ".

Вы отрицаете развитие техники и технологий говоря: "Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?".
Вы отстаиваете 90 - летнюю индикацию, в КОТОРОЙ с тех пор ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Вы однако батенька РЕТРОГРАД.
Повторюсь:
"Кстати, а как ты летал на Су-15 без своего макета, без ЭПИЛС? Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?
Молодым все видел и понимал, а с возрастом перестал? Что случилось???"

Не можешь ответить на такой простой вопрос?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 16:52
В МАИ не учился
Ханлых --> AirLexa
"Я еще раз лично Вам говорю: "Вы никогда не летали в облаках (если вообще летали...)"


Это Вы зря, Ханлых. Я понимаю, что Вам тяжело дается этот разговор. Но посмотрите хотя бы профиль AirLexa (щёлкните на аватарке) - на чём он летает и в качестве кого. Или вы действительно считаете, что он наврал? Тогда вообще не о чем говорить...

Остальным участникам дискуссии скажу, что "тыкание" и переход на личности тоже "не айс". Уважайте хотя бы себя. Вполне можно обойтись без оскорблений, возражая по существу.
Я не сужу по регистрации и аватарке!
Я сужу по тому, что человек говорит, т. е. то что он и есть на самом деле.
Если летчик говорит, что в облаках он ориентируется по естественному горизонту! Какой он летчик? Он дулямётчик!
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 16:55
neustaf
Он не обманывет, он просто не способен читать , понимать написанное и воспроизводить. В его восприятии, в его мире именно так как он пишет. Тут он честен, но живет уже давно ни в нашем мире, а в мире своих иллюзий и фантазий.

В том мире он по епилс и на тренажере садится 0 на 0.
Кстати, я его спрашивал, бывал ли он на современном тренажере после завершения полетов на Су-15. Ответа не видать пока.
А "полеты" по памяти не дают нужного опыта, по-моему.

И вообще, странно, что мы все пытаемся понять, что показывает изобретенный им прибор, а он не может дать внятных пояснений или предоставить хотя бы видео актуальной версии (а не первой вместо четвертой или какая там сейчас).
Это же он нам должен был сказать - ваш PFD показывает так и так, а мой ЭПИЛС - так и так, и это лучше. А он оказывается не в курсе, что и как показывает PFD...
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 16:56
2 Ханлых:

Так какой же все таки минимум у Вас был для взлета и посадки на Су-15?

И какие "ноу хау" внедрены Вами для выполнения посадки ВРУЧНУЮ при нулевой видимости? Какие наземные и самолетные системы для этого задействованы?


Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 17:00
Ханлых
Я не сужу по регистрации и аватарке!
Я сужу по тому, что человек говорит, т. е. то что он и есть на самом деле.
Если летчик говорит, что в облаках он ориентируется по естественному горизонту! Какой он летчик? Он дулямётчик!
За всю ветку ни один человек ни в одном сообщении не заявил что он в облаках ориентируется по естественному горизонту.
Так что либо у тебя шизофрения, либо ты сознательно для поддержания спора, приписываешь оппонентам то, чего они никогда не говорили.
На ветке это за тобой замечено много и много раз.

Так кто ты?
Шизофреник или негодяй?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:03
Orlenko
1. Вопрос к Вам. "Вы убрали на MS FS2004, индикацию горизонта впереди?".

Разумеется, я пробовал и так и так.
Видимость ставил минимальную, крены до 60 градусов. Тангаж плюс/минус 30. Это всё же Цессна, а не Су-27.
Но при чем здесь это?

Опять придется повторять то. что я уже писал.
По крену вопросов нет, ничем не отличается от любой другой обратной индикации. Кому какая удобнее - спорить надо не в этой теме.

По тангажу очень мешает то, мелкие углы изменения тангажа на макете не видны вовсе (а для меня на практике есть разница - 8 градусов или скажем 12), большие видны приблизительно.
Да ещё и шкалу непонятно где и как нарисовать.

И вывод я не про катастрофы делаю, и не про прямую-обратную. А про принцип индикации ЭПИЛС - наличие якобы "наглядного" макета.

Макет для меня не лучше ни смешанной индикации, ни прямой. Что здесь непонятно?



"Видимость ставил минимальную, крены до 60 градусов. Тангаж плюс/минус 30. Это всё же Цессна, а не Су-27.
Но при чем здесь это?" - это здесь при том, что в облаках горизонт не видим СОВСЕМ. А это огромная разница.
Крены 60 град. и тангаж + - 30 град. это наз. пригладить. А Вы крен 130 град. И набор 60 град. И чтоб скорость минимальная. Вы ж говорите на ЭПИЛС эти углы плохо видно, значит на Цессне - хорошо.
Вот и попробуйте из этого положения выйти. По "прямой" сегодняшней, и по "макету" предлагаемой. Или думаете Цессна в такое положение никогда не попадет?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:05
Petruha_89
Повторюсь:
"Кстати, а как ты летал на Су-15 без своего макета, без ЭПИЛС? Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?
Молодым все видел и понимал, а с возрастом перестал? Что случилось???"

Не можешь ответить на такой простой вопрос?
Уже отвечал Найдите.
И спрашивал: "Какая скорость Вашего самолета при касании ВПП?" Вы до сих пор не ответили!!!
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:08
Roman_W_K
За всю ветку ни один человек ни в одном сообщении не заявил что он в облаках ориентируется по естественному горизонту.
Так что либо у тебя шизофрения, либо ты сознательно для поддержания спора, приписываешь оппонентам то, чего они никогда не говорили.
На ветке это за тобой замечено много и много раз.

Так кто ты?
Шизофреник или негодяй?
Вы лично это несколько раз повторили: "Вижу на приборе положение горизонта и оно совпадает с положением естественного горизонта". Это Ваши слова.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 17:11
Крены 60 град. и тангаж + - 30 град. это наз. пригладить.
====
Это называется максимальный крен и максимальный допустимый тангаж для гражданского самолета.
Выход за такие пределы - грубейшая ошибка или грубейшее нарушение со стороны летчика.
После таких финтов его из авиакомпании уволят и на том все закончится.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 17:15
Ханлых
Вы лично это несколько раз повторили: "Вижу на приборе положение горизонта и оно совпадает с положением естественного горизонта". Это Ваши слова.
Безусловно совпадает. Это совершенно точно. Вне зависимости от того, виден естественный горизонт или нет, положение искуственного всегда с ним совпадает, пока прибор исправен и включен.
Подписываюсь под каждым словом.

А вы мне приписали что я говорил о видимости естественного горизонта при полете в облаках.
Так я жду ответа - вы шизофреник или негодяй?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:18
Orlenko
Кстати, я его спрашивал, бывал ли он на современном тренажере после завершения полетов на Су-15. Ответа не видать пока.
А "полеты" по памяти не дают нужного опыта, по-моему.

И вообще, странно, что мы все пытаемся понять, что показывает изобретенный им прибор, а он не может дать внятных пояснений или предоставить хотя бы видео актуальной версии (а не первой вместо четвертой или какая там сейчас).
Это же он нам должен был сказать - ваш PFD показывает так и так, а мой ЭПИЛС - так и так, и это лучше. А он оказывается не в курсе, что и как показывает PFD...
И не только на современных тренажерах "летал", но и на современных самолетах летал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот показывает индикацию прибор ЭПИЛС.
Принцип индикации ясен и понятен, даже для особо "Одаренных".
Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение САМОЛЕТЕ.

Вот показывает прибор PFD пространственное положение ГОРИЗОНТА. И прибор называется АВИАГОРИЗОНТ - авиационный горизонт.
В чем Вы то сами не разобрались. Помогу. Подскажу. В чем трудность?
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:32
Roman_W_K
Безусловно совпадает. Это совершенно точно. Вне зависимости от того, виден естественный горизонт или нет, положение искуственного всегда с ним совпадает, пока прибор исправен и включен.
Подписываюсь под каждым словом.

А вы мне приписали что я говорил о видимости естественного горизонта при полете в облаках.
Так я жду ответа - вы шизофреник или негодяй?
"Безусловно совпадает. Это совершенно точно. Вне зависимости от того, виден естественный горизонт или нет, положение искуственного всегда с ним совпадает, пока прибор исправен и включен.
Подписываюсь под каждым словом".
Вот это и есть Вами придуманная ложь, которую Вы всячески скрываете. Вы не летали по приборам в облаках.
1. При полете в облаках Вы не знаете положение естественного горизонта. Значит Вы не летали в облаках. И не знаете что такое: "Выполнение полетов по приборам в облаках (в IFR)".
Найдите: "Правила полетов по приборам - ППП (IFR)". Найдите хоть один пункт, в котором ссылаются на "видимость естественного горизонта".

Я жду ответа, а потом определим кто Вы?
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 17:36
Ханлых
Уже отвечал Найдите.
И спрашивал: "Какая скорость Вашего самолета при касании ВПП?" Вы до сих пор не ответили!!!
Отвечаю:
Скорость в пределах 130-150 узлов.

Теперь жду ответ о минимуме для взлета и посадки Су-15
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 17:37
Roman_W_K
Крены 60 град. и тангаж + - 30 град. это наз. пригладить.
====
Это называется максимальный крен и максимальный допустимый тангаж для гражданского самолета.
Выход за такие пределы - грубейшая ошибка или грубейшее нарушение со стороны летчика.
После таких финтов его из авиакомпании уволят и на том все закончится.
Вы опять подтверждаете, что Вы не летчик.
У самолета НЕТ максимальных углов крена и тангажа. Самолет может летать при любых углах крена, тангажа и рыска
Летчик ДОЛЖЕН УМЕТЬ выводить самолет из любых положений.
Для этого его учат на тренажере. А если есть возможность то и на самолете.
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 17:48
Ханлых
Докажите что: "...нос приподымется вверх (при условии что достаточно аэродинамических сил)". И докажите что: "Т.е. ДВИЖЕНИЕ макета и самолета - в разных направлениях!".
Если не докажите, то это только Ваше предположение.
Вы САМИ писали что при нажатии на педаль самолет начинает вращение вокруг вертикальной оси САМОЛЕТА. Возьмите модельку в руки - САМИ говорите так делать если что непонятно. Поверните в положение чтобы видели модель как видите макет на ЭПИЛС:
https://ibb.co/6tJxZjq
Нет возражений что вертикальная ось самолета направлена ВПРАВО параллельно линии горизонта?
Теперь представьте что Вы нажали на левую педаль - куда еще повернется нос САМОЛЕТА если не верх? Естественно при условии достаточных аэродинамических сил.
Потом мой вопрос был - если нажата ЛЕВАЯ педаль, значит появляется ЛЕВЫЙ РЫСК и значит нос макета на ЭПИЛС повернется ВЛЕВО?
Вы ответили: ВСЕ ВЕРНО! Найти Ваш этот ответ? Или Вы отказываетесь от своих слов?
Но самолета вверх, нос макета влево - это разные направления!

Я доказал, причем все НА ОСНОВАНИИ всех ВАШИХ высказываний.

Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 17:51
Ханлых
Вы опять подтверждаете, что Вы не летчик.
У самолета НЕТ максимальных углов крена и тангажа. Самолет может летать при любых углах крена, тангажа и рыска
Летчик ДОЛЖЕН УМЕТЬ выводить самолет из любых положений.
Для этого его учат на тренажере. А если есть возможность то и на самолете.
Да ты что? А ты про такой документ как РЛЭ не слышал?
А про такой документ как нормы летной годности ты не слышал?
Сходу пример. FAR 23, пункт 23.3 (а). 3:

The normal category is limited to
airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or
less, a maximum certificated takeoff
weight of 12, 500 pounds or less, and intended for nonacrobatic operation.
Nonacrobatic operation includes:
(3) Lazy eights, chandelles, and steep
turns, in which the angle of bank is not
more than 60 degrees.

Это ты не летчик. Ты отстал от жизни настолько же, насколько твой Су-15. И уж тем более не лезь в ГА, где ты вообще никогда ни шиша не понимал.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 17:54
Ханлых
"Безусловно совпадает. Это совершенно точно. Вне зависимости от того, виден естественный горизонт или нет, положение искуственного всегда с ним совпадает, пока прибор исправен и включен.
Подписываюсь под каждым словом".
Вот это и есть Вами придуманная ложь, которую Вы всячески скрываете. Вы не летали по приборам в облаках.
1. При полете в облаках Вы не знаете положение естественного горизонта. Значит Вы не летали в облаках. И не знаете что такое: "Выполнение полетов по приборам в облаках (в IFR)".
Найдите: "Правила полетов по приборам - ППП (IFR)". Найдите хоть один пункт, в котором ссылаются на "видимость естественного горизонта".

Я жду ответа, а потом определим кто Вы?
Еще раз тебе говорю. Ты не летчик. Ты вообще ничего не знаешь про ГА.
IFR не означает полета в облаках. По IFR можно лететь и в облаках и вне их.

При полете в облаках я знаю положение естественного горизонта. Не вижу но знаю - мне его точно показывает PFD.

А ты мне приписал то, чего я не говорил.
Я жду ответа. Ты шизофреник или негодяй???
Игорь Бул
Старожил форума
24.02.2019 17:59
Roman_W_K
Еще раз тебе говорю. Ты не летчик. Ты вообще ничего не знаешь про ГА.
IFR не означает полета в облаках. По IFR можно лететь и в облаках и вне их.

При полете в облаках я знаю положение естественного горизонта. Не вижу но знаю - мне его точно показывает PFD.

А ты мне приписал то, чего я не говорил.
Я жду ответа. Ты шизофреник или негодяй???
А по моему и то и то.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 18:03
Игорь Бул
А по моему и то и то.
Если не сможет выбрать, тогда точно и то и то.
AirLexa
Старожил форума
24.02.2019 18:05
Ханлых
Я не сужу по регистрации и аватарке!
Я сужу по тому, что человек говорит, т. е. то что он и есть на самом деле.
Если летчик говорит, что в облаках он ориентируется по естественному горизонту! Какой он летчик? Он дулямётчик!
Я такого не говорил! :))) А если летчик придумывает то, что другие не говорили и потом обвиняет его в этом, он дулямётчик? :))))
Расскажи пожалуйста, где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Кстати ты говорил, что проводились испытания? Кинь ссылку на протоколы.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 18:05
Ханлых
"Видимость ставил минимальную, крены до 60 градусов. Тангаж плюс/минус 30. Это всё же Цессна, а не Су-27.
Но при чем здесь это?" - это здесь при том, что в облаках горизонт не видим СОВСЕМ. А это огромная разница.
Крены 60 град. и тангаж + - 30 град. это наз. пригладить. А Вы крен 130 град. И набор 60 град. И чтоб скорость минимальная. Вы ж говорите на ЭПИЛС эти углы плохо видно, значит на Цессне - хорошо.
Вот и попробуйте из этого положения выйти. По "прямой" сегодняшней, и по "макету" предлагаемой. Или думаете Цессна в такое положение никогда не попадет?
https://ibb.co/NSk7htD

Никаких проблем ни в определении положения ни в том как и куда выводить.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:09
Petruha_89
Отвечаю:
Скорость в пределах 130-150 узлов.

Теперь жду ответ о минимуме для взлета и посадки Су-15
Т.е. 240 км/час касание полосы Вашего самолета. Т.е. среднемагистральный самолет.
На Су-15 скорость касания полосы 380 - 390 км/час. т.е на 65% у меня была скорость более. На Су -15 проход ближнего (1 км. до полосы) - 420 км/час.

Получается что у тебя время на посадке от дальнего до касания почти в ДВА раза больше.
Т.е у тебя время реакции на ситуацию может быть в два раза медленнее.
Знаешь, что располагаемое время реакции человека "при дефиците времени" менее в два раза, увеличивает время реакции на ситуацию в 6 раз.
У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:13
Roman_W_K
https://ibb.co/NSk7htD

Никаких проблем ни в определении положения ни в том как и куда выводить.
https://ibb.co/NSk7htD
Да согласен, никаких проблем, чтобы даже на тренажере в таком положении "завалится".
Создать только небольшую иллюзию, например вращения. И "клиент" готов.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 18:19
Ханлых
https://ibb.co/NSk7htD
Да согласен, никаких проблем, чтобы даже на тренажере в таком положении "завалится".
Создать только небольшую иллюзию, например вращения. И "клиент" готов.
Если клиента учили также как тебя, то да, можно и в проще ситуации завалить.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:19
AirLexa
Я такого не говорил! :))) А если летчик придумывает то, что другие не говорили и потом обвиняет его в этом, он дулямётчик? :))))
Расскажи пожалуйста, где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Кстати ты говорил, что проводились испытания? Кинь ссылку на протоколы.
Во- первых "пожалуйста" и "Вы" никто не отменял.
Во-вторых, я не занимаюсь преподаванием.
В-третьих, Вам ни протоколы, ни описания не нужны по определению Вашего уровня развития.

Короче, все равно ничего с "неуставом" не поймете.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:22
Roman_W_K
Еще раз тебе говорю. Ты не летчик. Ты вообще ничего не знаешь про ГА.
IFR не означает полета в облаках. По IFR можно лететь и в облаках и вне их.

При полете в облаках я знаю положение естественного горизонта. Не вижу но знаю - мне его точно показывает PFD.

А ты мне приписал то, чего я не говорил.
Я жду ответа. Ты шизофреник или негодяй???
Учите: "Правила полетов по приборам - ППП (в IFR)". Может хоть что-то, кроме естественного горизонта, знать будете!
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 18:26
Ханлых
Учите: "Правила полетов по приборам - ППП (в IFR)". Может хоть что-то, кроме естественного горизонта, знать будете!
Значит все-таки негодяй - шизофреник.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 18:32
Roman_W_K
Да ты что? А ты про такой документ как РЛЭ не слышал?
А про такой документ как нормы летной годности ты не слышал?
Сходу пример. FAR 23, пункт 23.3 (а). 3:

The normal category is limited to
airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or
less, a maximum certificated takeoff
weight of 12, 500 pounds or less, and intended for nonacrobatic operation.
Nonacrobatic operation includes:
(3) Lazy eights, chandelles, and steep
turns, in which the angle of bank is not
more than 60 degrees.

Это ты не летчик. Ты отстал от жизни настолько же, насколько твой Су-15. И уж тем более не лезь в ГА, где ты вообще никогда ни шиша не понимал.
Вот такие как Вы "ледчики" и надеются, что у них никогда сложной ситуации не возникнет, как сказано по правилам так и будет.
И когда в полете попадают в сложную ситуацию, понимают что глупо надеялись, но как правило бывает уже поздно!
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 18:49
Ханлых
И не только на современных тренажерах "летал", но и на современных самолетах летал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот показывает индикацию прибор ЭПИЛС.
Принцип индикации ясен и понятен, даже для особо "Одаренных".
Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение САМОЛЕТЕ.

Вот показывает прибор PFD пространственное положение ГОРИЗОНТА. И прибор называется АВИАГОРИЗОНТ - авиационный горизонт.
В чем Вы то сами не разобрались. Помогу. Подскажу. В чем трудность?
https://www.youtube.com/watch? ...
Увы, на этой ветке так и не нашлось людей достаточно одаренных, чтобы понять и принять Ваш "ясный и понятный" ЭПИЛС.

Кстати, раз уж выходной, я специально попробовал всё то же самое не на дефолтной для FS2004 Цессне-172, а на более маневренной Цессне-152, с заметно бОльшими кренами и тангажами.
Модель не указываю, ибо её использование было... пробным)
Нарисованный самолетик так и не пригодился - выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам.

Здесь не по теме, но я был удивлен поведением этой С-152 в MS FS2004. В тех ситуациях я был уверен, что хорошо не кончится.
Отличный аппарат, если правдиво изображен (многие пишут, что модель хорошА). С удовольствием бы летал на таком.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.02.2019 19:08
Orlenko: "выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам."
"Нарисованный самолетик так и не пригодился"


Вот и я о том же.

Казалось бы, вот положение самолета в пространстве (макет, горизонт, крен, тангаж и т.д.) Что ещё нужно?

Но не факт, что по авиационной науке - психологии и эргономике, это будет более эффективно.

Человек - существо сложное. Тем более, пилот (человек-оператор), включенный в систему управления.

А обзывать оппонента "негодяем" и тп. - всё же негоже и неправильно.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:12
Orlenko
Увы, на этой ветке так и не нашлось людей достаточно одаренных, чтобы понять и принять Ваш "ясный и понятный" ЭПИЛС.

Кстати, раз уж выходной, я специально попробовал всё то же самое не на дефолтной для FS2004 Цессне-172, а на более маневренной Цессне-152, с заметно бОльшими кренами и тангажами.
Модель не указываю, ибо её использование было... пробным)
Нарисованный самолетик так и не пригодился - выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам.

Здесь не по теме, но я был удивлен поведением этой С-152 в MS FS2004. В тех ситуациях я был уверен, что хорошо не кончится.
Отличный аппарат, если правдиво изображен (многие пишут, что модель хорошА). С удовольствием бы летал на таком.
Давайте так.
Ровно в 19. 30 я опубликую скрин показание прямой индикации.
Вы печатаете например 20 град прав.. Тангаж не надо. И действия рулями. Например влево вывожу из крена.
Сейчас 19.16
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:15
В МАИ не учился
Orlenko: "выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам."
"Нарисованный самолетик так и не пригодился"


Вот и я о том же.

Казалось бы, вот положение самолета в пространстве (макет, горизонт, крен, тангаж и т.д.) Что ещё нужно?

Но не факт, что по авиационной науке - психологии и эргономике, это будет более эффективно.

Человек - существо сложное. Тем более, пилот (человек-оператор), включенный в систему управления.

А обзывать оппонента "негодяем" и тп. - всё же негоже и неправильно.
Да не обращайте внимание.
Я всегда говорю: "У кого что болит, тот о том и говорит".
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:17
Orlenko
Увы, на этой ветке так и не нашлось людей достаточно одаренных, чтобы понять и принять Ваш "ясный и понятный" ЭПИЛС.

Кстати, раз уж выходной, я специально попробовал всё то же самое не на дефолтной для FS2004 Цессне-172, а на более маневренной Цессне-152, с заметно бОльшими кренами и тангажами.
Модель не указываю, ибо её использование было... пробным)
Нарисованный самолетик так и не пригодился - выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам.

Здесь не по теме, но я был удивлен поведением этой С-152 в MS FS2004. В тех ситуациях я был уверен, что хорошо не кончится.
Отличный аппарат, если правдиво изображен (многие пишут, что модель хорошА). С удовольствием бы летал на таком.
Вы готовы, ответьте?
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 19:22
Ханлых
Т.е. 240 км/час касание полосы Вашего самолета. Т.е. среднемагистральный самолет.
На Су-15 скорость касания полосы 380 - 390 км/час. т.е на 65% у меня была скорость более. На Су -15 проход ближнего (1 км. до полосы) - 420 км/час.

Получается что у тебя время на посадке от дальнего до касания почти в ДВА раза больше.
Т.е у тебя время реакции на ситуацию может быть в два раза медленнее.
Знаешь, что располагаемое время реакции человека "при дефиците времени" менее в два раза, увеличивает время реакции на ситуацию в 6 раз.
У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.
Не рассказывайте СКАЗКИ что по ЭПИЛС вручную можно будет сажать самолёт при видимости ноль.
Все что хотел сказать.

Кстати, а где ответ - какие самолетные и наземные системы используются для взлета и посадки по ЭПИЛС при нулевой видимости?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:25
Petruha_89
Не рассказывайте СКАЗКИ что по ЭПИЛС вручную можно будет сажать самолёт при видимости ноль.
Все что хотел сказать.

Кстати, а где ответ - какие самолетные и наземные системы используются для взлета и посадки по ЭПИЛС при нулевой видимости?
А вот это уж извините наша разработка. В противовес ГАРМИН. По функционалу не хуже, а по стоимости в 3 раза дешевле. Проверяем сначала на малой авиации.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:26
Orlenko!

Вы куда пропали?

AirLexa
Старожил форума
24.02.2019 19:27
Ханлых
Во- первых "пожалуйста" и "Вы" никто не отменял.
Во-вторых, я не занимаюсь преподаванием.
В-третьих, Вам ни протоколы, ни описания не нужны по определению Вашего уровня развития.

Короче, все равно ничего с "неуставом" не поймете.
1. Ты в интернете и здесь другие правила.
2. В твоей организации 20 сотрудников (с твоих слов), кто-нибудь из них в курсе как работает этот РЫСК?
3. Ты кинь ссылку на них. Тут на форуме конечно, 99% не летчики (с), а 1% летчикам интересно будет почитать. :)))))
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 19:28
Ханлых
Т.е. 240 км/час касание полосы Вашего самолета. Т.е. среднемагистральный самолет.
На Су-15 скорость касания полосы 380 - 390 км/час. т.е на 65% у меня была скорость более. На Су -15 проход ближнего (1 км. до полосы) - 420 км/час.

Получается что у тебя время на посадке от дальнего до касания почти в ДВА раза больше.
Т.е у тебя время реакции на ситуацию может быть в два раза медленнее.
Знаешь, что располагаемое время реакции человека "при дефиците времени" менее в два раза, увеличивает время реакции на ситуацию в 6 раз.
У меня был минимум ночью 250 х 3. Уменьши в 6 раз. У тебя должен быть минимум 50 х 500.
Я не беру в расчет, что я сидел в кабине один, а вас - двое.
Я не беру в расчет что Вы вдвоем идете на АВТОПИЛОТЕ.
Я в таких условиях заходил только ВРУЧНУЮ, и у меня как правило топлива хватало только чтобы уйти в зону катапультирования.
Кстати, для посадки вручную у меня минимум - видимость на ВПП 300 метров.
Так какой минимум у Су-15? Неужели 600 метров если сравнивать скорости на заходе?????
Или уже забыли свой минимум?

Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:29
AirLexa
1. Ты в интернете и здесь другие правила.
2. В твоей организации 20 сотрудников (с твоих слов), кто-нибудь из них в курсе как работает этот РЫСК?
3. Ты кинь ссылку на них. Тут на форуме конечно, 99% не летчики (с), а 1% летчикам интересно будет почитать. :)))))
Я ЛЕТЧИКАМ, кто просил ССЫЛКИ уже скинул.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 19:30
В МАИ не учился
Orlenko: "выводить оказалось понятней и проще по обычным методикам."
"Нарисованный самолетик так и не пригодился"


Вот и я о том же.

Казалось бы, вот положение самолета в пространстве (макет, горизонт, крен, тангаж и т.д.) Что ещё нужно?

Но не факт, что по авиационной науке - психологии и эргономике, это будет более эффективно.

Человек - существо сложное. Тем более, пилот (человек-оператор), включенный в систему управления.

А обзывать оппонента "негодяем" и тп. - всё же негоже и неправильно.
А приписывать человеку то, чего он не говорил - правильно?
Уж извините. Либо идет честная дискуссия, либо мошенничество.

Ханлых все время скатывается во второе.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:34
Petruha_89
Кстати, для посадки вручную у меня минимум - видимость на ВПП 300 метров.
Так какой минимум у Су-15? Неужели 600 метров если сравнивать скорости на заходе?????
Или уже забыли свой минимум?

Минимум 300 м. у Вас это для Су-15 - видимость 1800 м.
Заходил днем, в Вознесенском, после БПРС увидел полосу. А это 1000м.
Так что меряй не меряй!!!
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 19:36
Ханлых
Orlenko!

Вы куда пропали?

Я не торчу на форуме без перерывов, уж извините) на хлеб я е этим зарабатываю, это развлечение.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:38
Roman_W_K
А приписывать человеку то, чего он не говорил - правильно?
Уж извините. Либо идет честная дискуссия, либо мошенничество.

Ханлых все время скатывается во второе.
Бедненький, как мне Вас жалко!
Пойду встану в угол и обещаю, больше не буду.
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 19:38
Ханлых
Какая скорость Вашего самолета ПЕРЕД полосой?
Какая скорость касания полосы?
Ответите, тогда сравним.

Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере.
В ближайшем будущем подтвердится при посадке самолета.
Все идет по плану.
А на каком тренажёре выполнялась такая посадка? Где этот тренажёр находится? Тип ВС?
Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 19:40
Притормози!
Я предлагал на Е-майл, Вы не согласились.
Я не могу подставлять людей.
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 19:45
Petruha_89
А на каком тренажёре выполнялась такая посадка? Где этот тренажёр находится? Тип ВС?
Каким образом вывели индикацию ЭПИЛС на приборную панель?
Какие самолетные системы и наземное оборудование для этого использовалось?
В воображении Ханлыха.
Где вы еще сможете категорию III C на руках на собственной коленке нарисовать?
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 19:47
Ханлых
Притормози!
Я предлагал на Е-майл, Вы не согласились.
Я не могу подставлять людей.
Зачем кого-то подставлять? Если Вы автор и всё-такое, Вы имеете право демонстрировать свою идею кому угодно и как угодно. Особенно, если как Вы писали, всё происходило за Ваши (немалые) деньги.

Но если Вы связали себя какими-то соглашениями - тогда присутствовать на форуме не обязательно, дождитесь выхода в продажу изобретенного Вами прибора. Весь мир его с радостью купит, а мы будем посрамлены.
sbb
Старожил форума
24.02.2019 19:49
Ханлых
Да, да отсебятиной.
И в научных кругах обсуждая, различные виды индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, тоже отсебятиной занимаются.
Вместо того чтобы чушь пороть, почитайте лучше.
Может ГРАМОТНО БУДЕТЕ на серьезные документы смотреть.
Я понял! Вы документ с конца изучаете! Есть такая привычка у людей....
1..113114115..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru