Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..200201

neustaf
Старожил форума
24.02.2019 10:25
Игорь Бул
Что вы на Ханлыха накинулись. Он простой программист, летчик в прошлом, аэродинамику и динамику полета забыл. А вы у него пытаетесь про сигналы, датчики спрашивать. Не знает он. И по этому не отвечает. Бесполезно все. У него небольшой набор стандартных фраз, который он лепит куда не попадя.
Примеры его стандартных отмазок
Прибор показывающий пространственное положение самолета
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Рыск это угол пространственного положения самолета
В ГОСТе ошибки и так далее.
112 страниц уже этого бреда.
Не наезжайте на него сильно. Будьте снисходительны.
у вас одна ошибка, никакой он не программист,
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 10:26
no-bat
Не стреляйте в скрипача… ))
так никто и не стреляет, так присматриваем иногда, что бы особо не буянил.
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 10:35
Ханлых
Я еще раз лично Вам говорю: "Вы никогда не летали в облаках (если вообще летали, как и 99% здесь обсуждающих прибор ЭПИЛС)".
Поэтому Вам КАЖЕТСЯ, что линия горизонта на приборе ЭПИЛС, кренится относительно естественного горизонта.
А в итоге Вы и не понимаете: "Назначение приборов индикации пространственного положения самолета".
Сделайте очень трудную работу, посмотрите в источниках!
Слушай, я тебе уже говорил, поменьше апломба. Ты будешь действующим летчикам рассказывать. кто где летал, и как пользоваться приборным оборудованием?

Ты кто? Ты - никто.
Ты уже давно не летчик, что помнил то давно забыл - чушь несешь.
Ты не изобретатель. У тебя отсутствуют фундаментальные знания в любой отрасли, начиная со школьного курса геометрии.

Ты просто дилетант на пенсии. Вдобавок судя по деятельности твоего предприятия - мошенник и шарлатан.
Не пытайся вступать в спор с людьми, которые, в отличии от тебя, знают о чем говорят.
Ты свое "изобретение" выкатил сюда. Ему выдали оценку, которую он заслуживает. ГОВНО.

Так что иди поищи благодарных слушателей на форуме для домохозяек, а не тут.
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 11:04
Ханлых
Вас всех заклинило на "забугор".
Вам 90 летний "америкосовский" индикатор милее и дороже наших РОССИЙСКИХ индикаторов.
LVP - "Заход на посадку при ограниченной видимости" мы отрабатывали когда вы еще в штанишках в детский сад бегали. А кого то из вас еще только планировали.
А теперь только по " америкосовским" DOC изучаете?
НУ! НУ! Продолжайте, собственной гордости не на грош! И знания - 0
"Заход на посадку при ограниченной видимости" отрабатывали - может озвучите какой персонально у Вас был минимум для взлета и для посадки на Су-15? А я потом сравню с тем который у меня сейчас.
Какой минимум самолета Су-15 - мне отвечали несколько страниц назад.

Ну и где ответ по "ноу хау" для ЭПИЛСа - посадка при видимости ноль? Что не поделитесь хоть вкратце - как Вы собираетесь переплюнуть все другие современные самолеты, которые еще не выполняют такую посадку?
И что так скромно молчите - на руках посадка или в автомате при видимости ноль с ЭПИЛСом?
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 11:07
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Летчик в полете управляет самолетом - многократно все так говорили на форуме
Летчик ВИДИТ горизонт подвижным ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины, так как летчик и самолет - единое целое.
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 11:24
Ханлых
Требования НЛГС АП-25 F - Оборудование. п. 25 1321(b) (1).
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
А где в этом документе сказано, что этот прибор должен показывать еще и ДВИЖЕНИЕ самолета?
Да еще так криво, как ЭПИЛС?
Забыли картинки, которые я показывал? Напомню:
https://ibb.co/yknmL7N
Вопрос был: куда отклонится нос макета если пилот нажмет левую педаль?
Вы ответили - нос макета повернется влево. Так как я обозначил линией на рисунке.
Но САМОЛЕТ не повернет нос влево, нос приподымется вверх (при условии что достаточно аэродинамических сил).
Т.е. ДВИЖЕНИЕ макета и самолета - в разных направлениях!

Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 11:30
Ханлых
Да ничего не понятно!
Что обозначает трапеция?
Что обозначает треугольник?
Насколько я знаю, может я конечно, как всегда у вас неправ: "Скольжение это движение самолета (ЛА) относительно набегающего потока воздуха".
Где у вас "двигающейся самолет"?
Где набегающий поток?
Опять: "Этого нет, но я это вижу".

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вот смотри "Вариант Пленцова А.П.".
Вот тебе самолет. Вот тебе набегающий поток воздуха. Все наглядно и понятно!
Словесный понос - других слов у меня уже нет!
Что такое «треугольник» - объясняли здесь тебе не раз, я даже ссылки на FCOM давал. То что ты все забываешь – это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Я не собираюсь по несколько раз одно и то же повторять.

Десятки если не сотни тысяч пилотов летают с такой индикацией, видят и пространственное положение самолета, видят и скольжение по "треугольнику с трапецией" - только ТЫ ОДИН не можешь этого видеть!

Кстати, а как ты летал на Су-15 без своего макета, без ЭПИЛС? Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?
Молодым все видел и понимал, а с возрастом перестал? Что случилось???
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2019 11:40
2 Ханлых:

Вы ведь сами обещали рассказать как на ЭПИЛС показывается скольжение.
Вот два стоп кадра:
https://ibb.co/gjZhy0S
https://ibb.co/2dmhB14

Допустим появляется скольжение - то ли пилот создал, то ли один двигатель отказал.
""Ханлых
28.01.2019 12:11
При скольжении, у самолета в полете и это же показывает прибор, вперед "выходит" полукрыло, на которое самолет скользит. Летчик НАГЛЯДНО это видит по прибору ЭПИЛС."

И как Вы увидите что то или другое полукрыло "вышло вперед" при таком ракурсе макета как на картинках?

Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 11:40
Petruha_89
Словесный понос - других слов у меня уже нет!
Что такое «треугольник» - объясняли здесь тебе не раз, я даже ссылки на FCOM давал. То что ты все забываешь – это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Я не собираюсь по несколько раз одно и то же повторять.

Десятки если не сотни тысяч пилотов летают с такой индикацией, видят и пространственное положение самолета, видят и скольжение по "треугольнику с трапецией" - только ТЫ ОДИН не можешь этого видеть!

Кстати, а как ты летал на Су-15 без своего макета, без ЭПИЛС? Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?
Молодым все видел и понимал, а с возрастом перестал? Что случилось???
Конечно он не может видеть - он уже лет ..дцать летает только во сне и в воспоминаниях. Причем судя по тому что он несет, эти полеты по степени соответствие реальности находятся ниже любого тренажера, симулятора или аркадной стрелялки.

Где-то на уровне фильма Горячие Головы с Чарли Шином.
https://www.youtube.com/watch? ...
zva
Старожил форума
24.02.2019 12:15
Roman_W_K
Слушай, я тебе уже говорил, поменьше апломба. Ты будешь действующим летчикам рассказывать. кто где летал, и как пользоваться приборным оборудованием?

Ты кто? Ты - никто.
Ты уже давно не летчик, что помнил то давно забыл - чушь несешь.
Ты не изобретатель. У тебя отсутствуют фундаментальные знания в любой отрасли, начиная со школьного курса геометрии.

Ты просто дилетант на пенсии. Вдобавок судя по деятельности твоего предприятия - мошенник и шарлатан.
Не пытайся вступать в спор с людьми, которые, в отличии от тебя, знают о чем говорят.
Ты свое "изобретение" выкатил сюда. Ему выдали оценку, которую он заслуживает. ГОВНО.

Так что иди поищи благодарных слушателей на форуме для домохозяек, а не тут.
Терпение кончилось)))

трудный случай... Пришёл потенциальный инвестор, прочитал 70 страниц, стало интересно . Начал задумываться о тестировании, так как проводятся испытания самолёта . На уточняющие вопросу к автору изобретения потенциальный инвестор получает в ответ какую-то ахинею , несколько встречных вопросов , критику в сторону PFD и заключение о проф. непригодности)) .
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 12:56
Саныч 62
В 25.1303 про ЭПИЛС - ни слова. На приборной доске должен устанавливаться:
- указатель крена и тангажа (гиростабилизированные);
- указатель поворота гироскопического типа (не всегда);
- указатель скольжения;
- указатель курса (гиростабилизированный, магнитный или немагнитный).
Из ЭТОГО перечня нужно выбрать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолёта. И ни слова про движение самолёта здесь нет.
Под центральным должен располагаться прибор, показывающий направление полёта.
Хотите пропихнуть ЭПИЛС - меняйте АП-25. Пока они запрещают показывать и скольжение, и направление полёта на указателе крена и тангажа.
В АП-25 (АП-23, АП-29) совсем недавно была введён данный пункт. 25.1321 (b) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
ИКАО признало вид Российской индикации как: "СМЕШАННАЯ ИНДИКАЦИЯ".
Это произошло через 40 лет после её изобретения в начале 60-х в СССР.
Сейчас эта индикация в США и Канаде уже используется наряду с "прямой".
По этой классификации прибор ЭПИЛС - обратная по отношению к индикации PFD.

В настоящее время документы в ИКАО поданы, о признании индикации ЭПИЛС третьим видом индикации "ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА".

Неужели Вы всерьёз считаете что индикация PFD, конкурирует с указателем высоты или указателем скорости в нахождении в центральном положении?
Тогда читайте далее:
"Прибор который наиболее эффективно показывает высоту, должен располагаться под указателем вертикальной скорости". Он тогда с кем конкурирует?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:02
Roman_W_K
Слушай, я тебе уже говорил, поменьше апломба. Ты будешь действующим летчикам рассказывать. кто где летал, и как пользоваться приборным оборудованием?

Ты кто? Ты - никто.
Ты уже давно не летчик, что помнил то давно забыл - чушь несешь.
Ты не изобретатель. У тебя отсутствуют фундаментальные знания в любой отрасли, начиная со школьного курса геометрии.

Ты просто дилетант на пенсии. Вдобавок судя по деятельности твоего предприятия - мошенник и шарлатан.
Не пытайся вступать в спор с людьми, которые, в отличии от тебя, знают о чем говорят.
Ты свое "изобретение" выкатил сюда. Ему выдали оценку, которую он заслуживает. ГОВНО.

Так что иди поищи благодарных слушателей на форуме для домохозяек, а не тут.
Я поясню почему Вы ни разу не летчик!
ПОСТОЯННО говорите и подтверждаете, что при полете в облаках видите "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ".
Ни один летающий летчик "естественный горизонт" в облаках НЕ ВИДИТ.
Вывод: Вы этого НЕ ЗНАЕТЕ.
Значит Вы фейковый летчик, это в лучшем случае.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:07
Petruha_89
"Заход на посадку при ограниченной видимости" отрабатывали - может озвучите какой персонально у Вас был минимум для взлета и для посадки на Су-15? А я потом сравню с тем который у меня сейчас.
Какой минимум самолета Су-15 - мне отвечали несколько страниц назад.

Ну и где ответ по "ноу хау" для ЭПИЛСа - посадка при видимости ноль? Что не поделитесь хоть вкратце - как Вы собираетесь переплюнуть все другие современные самолеты, которые еще не выполняют такую посадку?
И что так скромно молчите - на руках посадка или в автомате при видимости ноль с ЭПИЛСом?
Какая скорость Вашего самолета ПЕРЕД полосой?
Какая скорость касания полосы?
Ответите, тогда сравним.

Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере.
В ближайшем будущем подтвердится при посадке самолета.
Все идет по плану.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:11
Petruha_89
Летчик в полете управляет самолетом - многократно все так говорили на форуме
Летчик ВИДИТ горизонт подвижным ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины, так как летчик и самолет - единое целое.
"Летчик ВИДИТ горизонт подвижным ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины, так как летчик и самолет - единое целое" - и я согласен с Вами.
Мой вопрос: "Какой "подвижный" горизонт летчик видит при полете в облаках?".
Вы реальный летчик, в отличии от некоторых, и Вы сможете ответить на мой вопрос.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:14
Petruha_89
А где в этом документе сказано, что этот прибор должен показывать еще и ДВИЖЕНИЕ самолета?
Да еще так криво, как ЭПИЛС?
Забыли картинки, которые я показывал? Напомню:
https://ibb.co/yknmL7N
Вопрос был: куда отклонится нос макета если пилот нажмет левую педаль?
Вы ответили - нос макета повернется влево. Так как я обозначил линией на рисунке.
Но САМОЛЕТ не повернет нос влево, нос приподымется вверх (при условии что достаточно аэродинамических сил).
Т.е. ДВИЖЕНИЕ макета и самолета - в разных направлениях!

Докажите что: "...нос приподымется вверх (при условии что достаточно аэродинамических сил)". И докажите что: "Т.е. ДВИЖЕНИЕ макета и самолета - в разных направлениях!".
Если не докажите, то это только Ваше предположение.
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 13:16
Ханлых

В АП-25 (АП-23, АП-29) совсем недавно была введён данный пункт. 25.1321 (b) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Повторю ещё разок. Для ВСЕГО раздела 25.1321 и для 25.1321 (b) (1) в том числе ПЕРЕЧЕНЬ пилотажно-навигационных приборов для расположения их на приборной доске приведён в разделе 25.1303:
- указатель крена и тангажа (гиростабилизированные);
- указатель поворота гироскопического типа (не всегда);
- указатель скольжения;
- указатель курса (гиростабилизированный, магнитный или немагнитный).
Об этом сказано в 25.1321.
Из этого следует, что любой прибор (индикатор), не указанный в данном перечне (25.1303), не соответствует требованиям 25.1303, а значит и АП-25 в нынешней редакции.
Игорь Бул
Старожил форума
24.02.2019 13:17
Ханлых
Какая скорость Вашего самолета ПЕРЕД полосой?
Какая скорость касания полосы?
Ответите, тогда сравним.

Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере.
В ближайшем будущем подтвердится при посадке самолета.
Все идет по плану.
А как эпилс отобразит боковое смещение от оси ВПП при слепой посадке? Торец тоже нарисуйте на пилотажном приборе? Сказочник...
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 13:22
Ханлых
Я поясню почему Вы ни разу не летчик!
ПОСТОЯННО говорите и подтверждаете, что при полете в облаках видите "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ГОРИЗОНТ".
Ни один летающий летчик "естественный горизонт" в облаках НЕ ВИДИТ.
Вывод: Вы этого НЕ ЗНАЕТЕ.
Значит Вы фейковый летчик, это в лучшем случае.
Вам пояснить, почему вы п***абол?

Или вы возьмете слова назад, пока вас рожей не ткнули?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:25
Petruha_89
Словесный понос - других слов у меня уже нет!
Что такое «треугольник» - объясняли здесь тебе не раз, я даже ссылки на FCOM давал. То что ты все забываешь – это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Я не собираюсь по несколько раз одно и то же повторять.

Десятки если не сотни тысяч пилотов летают с такой индикацией, видят и пространственное положение самолета, видят и скольжение по "треугольнику с трапецией" - только ТЫ ОДИН не можешь этого видеть!

Кстати, а как ты летал на Су-15 без своего макета, без ЭПИЛС? Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?
Молодым все видел и понимал, а с возрастом перестал? Что случилось???
Вы не можете объяснить: "Что такое "треугольник" и поэтому "...не собираетесь пояснять, ссылаясь к тому же на сотни тысяч (почему не миллионов) летчиков, которые видят". А может и не видят?
Это не доказательство.
Я летал с прибором АГД-1, а затем с прибором ИКП-81. Это приборы "смешанной индикации". ИКП-81 - "ИНДИКАТОР КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ".

Вы отрицаете развитие техники и технологий говоря: "Ведь и тангаж видел, и крен, и скольжение? А сейчас не видишь без ЭПИЛС?".
Вы отстаиваете 90 - летнюю индикацию, в КОТОРОЙ с тех пор ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Вы однако батенька РЕТРОГРАД.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:28
Roman_W_K
Вам пояснить, почему вы п***абол?

Или вы возьмете слова назад, пока вас рожей не ткнули?
Вы еще раз убеждаете в правдивости: "Вы не летчик!".
Летчик, доказывает делом.
Вы даже болтовней доказываете обратное.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:30
Игорь Бул
А как эпилс отобразит боковое смещение от оси ВПП при слепой посадке? Торец тоже нарисуйте на пилотажном приборе? Сказочник...
Зачем на приборе ЭПИЛС рисовать: "ТОРЕЦ?".
Прибор ЭПИЛС имеет возможность отобразить положение ВПП на нижнем экране "ЗЕМЛЯ".
И не только ВПП, но и другие наземные объекты.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:39
Саныч 62
Ханлых

В АП-25 (АП-23, АП-29) совсем недавно была введён данный пункт. 25.1321 (b) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Повторю ещё разок. Для ВСЕГО раздела 25.1321 и для 25.1321 (b) (1) в том числе ПЕРЕЧЕНЬ пилотажно-навигационных приборов для расположения их на приборной доске приведён в разделе 25.1303:
- указатель крена и тангажа (гиростабилизированные);
- указатель поворота гироскопического типа (не всегда);
- указатель скольжения;
- указатель курса (гиростабилизированный, магнитный или немагнитный).
Об этом сказано в 25.1321.
Из этого следует, что любой прибор (индикатор), не указанный в данном перечне (25.1303), не соответствует требованиям 25.1303, а значит и АП-25 в нынешней редакции.
У Вас тоже своеобразное понятие!
Т.е. указатель крена и тангажа (гиростабилизированный) ПОБЕДИЛ приборы: указатель курса, или указатель поворота, или указатель скольжения в борьбе за верхнее центральное положение, т.к ".. он БОЛЕЕ эффективно показывает пространственное положение самолета".
Вы действительно считаете, что указатель скольжения, указатель поворота, или тем более указатель курса МЕНЕЕ эффективно показывают пространственное положение самолета.
Разницу предназначения этих приборов НЕ ПОНИМАЕТЕ?
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 13:41
Ханлых
Вы еще раз убеждаете в правдивости: "Вы не летчик!".
Летчик, доказывает делом.
Вы даже болтовней доказываете обратное.
Понятно. Ты делом доказал. что вы лжец, мошенник, шарлатан и балабол.
Игорь Бул
Старожил форума
24.02.2019 13:51
Ханлых
Зачем на приборе ЭПИЛС рисовать: "ТОРЕЦ?".
Прибор ЭПИЛС имеет возможность отобразить положение ВПП на нижнем экране "ЗЕМЛЯ".
И не только ВПП, но и другие наземные объекты.
И снегоуборщик случайно выскочивший на полосу тоже отобразит? Все что отобразит на нижнем экране земля к текущей воздушной обстановке не имеет отношения. Точности не хватает. А имеющиеся на аэродроме средства РЛС не работают на высотах выравнивания и выдерживания. На тренажёре летчик чем управляет самолётом или горизонтом? Однако создаётся симуляция полета близкая к реальному полету. Так что управление самолётом и управление горизонтом равновеликие способы.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 13:52
Roman_W_K
Понятно. Ты делом доказал. что вы лжец, мошенник, шарлатан и балабол.
Вы забыли добавить: " И получил ПАТЕНТ на изобретение индикации ЭПИЛС".
Вам для полного счастья!
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 13:57
Ханлых
Вы забыли добавить: " И получил ПАТЕНТ на изобретение индикации ЭПИЛС".
Вам для полного счастья!
Ха, тоже мне достижение. Ты что думаешь, ты единственный автор патентов тут?

Патент получить несложно. Сложно первым придумать идею, патент на которую приносил бы деньги. потому что всем было бы выгодно и удобно ее использовать.
То что ты представил невыгодно, неудобно и неинтересно использовать. Так что ценность твоего патента - нуль.
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 14:01
Ханлых

Вы действительно считаете, что указатель скольжения, указатель поворота, или тем более указатель курса МЕНЕЕ эффективно показывают пространственное положение самолета.

Положение этих приборов определено в 25.1321 (b).
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 14:03
Игорь Бул
И снегоуборщик случайно выскочивший на полосу тоже отобразит? Все что отобразит на нижнем экране земля к текущей воздушной обстановке не имеет отношения. Точности не хватает. А имеющиеся на аэродроме средства РЛС не работают на высотах выравнивания и выдерживания. На тренажёре летчик чем управляет самолётом или горизонтом? Однако создаётся симуляция полета близкая к реальному полету. Так что управление самолётом и управление горизонтом равновеликие способы.
Вы знаете, Вы предложили дельную мысль.
Вся техника на аэродроме имеет GPS, или ГЛОНАСС.
Значит их можно отображать на символе ВПП индикатора ЭПИЛС. Например красным, как препятствие.

"Так что управление самолётом и управление горизонтом равновеликие способы".
НЕТ!
Летчик в полете управляет самолетом. Поэтому на экране прибора ЭПИЛС летчик видит:
а) РЕАЛЬНОЕ положение своего самолета;
б) РЕЗУЛЬТАТ своих действий рулями управления;
в) ДАЛЬНЕЙШИЕ правильные действия РУ.

Как опция можно показывать: "Требуемое пространственное положение. И требуемые действия РУ".
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 14:05
Ханлых
Вы забыли добавить: " И получил ПАТЕНТ на изобретение индикации ЭПИЛС".
Вам для полного счастья!
Это радует. Более никто не сможет продвигать это. Можно спать спокойно.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 14:05
Саныч 62
Ханлых

Вы действительно считаете, что указатель скольжения, указатель поворота, или тем более указатель курса МЕНЕЕ эффективно показывают пространственное положение самолета.

Положение этих приборов определено в 25.1321 (b).
Вы подтверждаете, что каждому прибору указано его положение в зависимости от предназначения?
Т.е. Вы согласны что их предназначения разные?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 14:07
Саныч 62
Это радует. Более никто не сможет продвигать это. Можно спать спокойно.
ГАРМИН попытался!
Но остановился!
Иначе это нарушение авторских прав.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 14:10
Roman_W_K
Ха, тоже мне достижение. Ты что думаешь, ты единственный автор патентов тут?

Патент получить несложно. Сложно первым придумать идею, патент на которую приносил бы деньги. потому что всем было бы выгодно и удобно ее использовать.
То что ты представил невыгодно, неудобно и неинтересно использовать. Так что ценность твоего патента - нуль.
Спасибо за Вашу оценку моего ПАТЕНТА.
Она меня радует!
Иная ваша оценка, меня бы огорчила.
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 14:10
Ханлых
Какая скорость Вашего самолета ПЕРЕД полосой?
Какая скорость касания полосы?
Ответите, тогда сравним.

Посадка при ручном пилотировании по индикации ЭПИЛС при 0(нулевой) видимости отработана на тренажере.
В ближайшем будущем подтвердится при посадке самолета.
Все идет по плану.
во чешет!!! разрыв от реальности растет, в ваших снах вы садилисьо на 0 на 0?
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 14:10
Ханлых
ГАРМИН попытался!
Но остановился!
Иначе это нарушение авторских прав.
Пусть будет так...
Roman_W_K
Старожил форума
24.02.2019 14:17
Ханлых
ГАРМИН попытался!
Но остановился!
Иначе это нарушение авторских прав.
Ха! Да ты еще и в патентном законодательстве полный 0.
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 14:20
Ханлых
Вы подтверждаете, что каждому прибору указано его положение в зависимости от предназначения?
Т.е. Вы согласны что их предназначения разные?
Это пилотажно-навигационные приборы. Что значит разные предназначения? Индицируемые параметры разные. Это предназначение?
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 14:24
Roman_W_K
Ханлых, вам стоит на форум лига слов податься. Доказывать, что рыскания надо называть пучком, а авигоризонт условные указателем. Здесь этому не место. Пришли говорить с профессионалами - будьте добры пользоваться общепринятой терминологий. Иначе - до свидания.

По-поводу эффективного показа пространственного положения, вы как-то проигнорировали перечисленные его недостатки. Так я вам напомню:


Обратная индикация по тангажу:
1) 180 градусов шкалы тангажа должны влезть в высоту прибора. Разрешение шкалы слишком мелкое, в 4 раза меньше чем на PFD при одинаковой высоте прибора.
2) Шкала экспоненциальная а не линейная. При одинаковой угловой скорости вращения, на ЭПИЛСе при больших углах тангажа макет самолета будет вращаться быстрее чем на малых.
3) Переход через вертикаль реализован вращением макета вокруг продольной оси. Намного лучшим решением было бы отзеркаливание макета относительно верхнего среза прибора.
4) Линия горизонта всегда в центре чревата негативным переносом навыков с любых существующих авиагоризонтов

Остальное:
5) Большой макет, который загораживает шкалу тангажа при малых тангажах. Это делает невозможным нормальное выдерживание большинства режимов.
6) Отсутствие директоров
6) Неудачная цветовая гамма. Раздражает и утомляет.
7) Неудачная форма макета. Раздражает и утомляет.
8) Индикация угла атаки не дает предупреждения о подходе к или о превышении допустимого угла. Считать конкретное значение невозможно.
9) Индикация угла скольжения реализована непонятно каким образом. Метка слишком мелкая. Неудобно использовать для совершения координированных маневров.

И это я еще ничего не писал про угол рыска, потому что это ваши фантазии. Пользуясь стандартный летчиками ничего такого как вы описываете ЭПИЛС не покажет.

Так что прошу: Недостатки перечислены. Убедите кого-нибудь, что это более эффективный показ пространственного положения чем АГД-1.

Потому что во всем мире прямая индикация уже победила смешанную. Поэтому аюпрежде чем бодаться с прямой, сначала докажите что вы эффективнее хотя-бы совмещенной.
Я провел эксперимент на MS FS2004 (вот и пригодился устаревший симулятор мне, года три уж не запускал его)...

Как я и предлагал ранее Ханлыху, вывел отдельным окошком вид снаружи на свой самолет, и впихнул это окошко на приборную доску Цессны.
Сразу уточню - пришлось выбрать вид с задней полусферы. Крен и тангаж при этом видно, при разворотах самолета по курсу вид разворачивается вслед за самолетом.
То есть вид как с камеры, закрепленной горизонтально (относительно земли) на преследующем самолете.

Насколько понимаю, это вполне похоже на ЭПИЛС. Любые другие опробованные виды на свой самолет приводят в потере ситуационной осведомленности буквально за секунды...

Шкал, конечно, в таком варианте нет. Угла рыска тоже нет, если не считать за рыск некоторую инерционность преследующей камеры. Хотя, хотя... Может, сойдет за рыск?
все как хотел Ханлых - ось до поворота, ось через какое-то время после... После поворота постепенно выравнивается, при даче ноги тоже эффект виден.

Выводы - положительного в такой индикации я не заметил ничего (говорю, естественно, только за себя).

Индикация про крену ничем не отличается от любой другой обратной.

С тангажом очень мешает отмеченный Вами недостаток - разрешение шкалы! Хоть самой шкалы и не было, недостаток очевиден - мелкие углы изменения тангажа на макете не видны вовсе, большие - очень приблизительно.
Шкалу тангажа впихнуть некуда, макет будет её заслонять, как его не нарисуй. Предложенный Ханлыхом вариант полупрозрачного макета вообще бред, там и без того ни черта не видно.

Вообще, означенный "прибор" пришлось сделать гораздо больше по размеру родного для Цессны, и всё равно было мелко.
Если сделать "прибор" размером на всю приборную доску, можно при заходе видеть землю - этакая дополненная реальность по Ханлыху.
Но и здесь существенный недостаток - при наличии малейшего крена при переносе взгляда в закабинное пространство видишь все препятствия и ВПП не там, где они нарисованы на приборе!

Про директора вы тоже правы - ума не приложу, куда их можно присобачить.

В общем, для себя я убедился, что ЭПИЛС принципиально не может быть лучше ни смешанной индикации, ни прямой.



Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 14:49
Добавлю.

Ханлых в курсе про недостаточную наглядность своего прибора.

Цитата 18.02.2019 08:10:
"В 4-ом прототипе индикации ЭПИЛС, размеры самого прибора мы увеличили в 2 раза. В итоге макет самолета стал не "макетиком в маленьком окошке", а достаточного размера с хорошо видимым размахом крыльев и удлиннением, чтобы "...в сложных ситуациях с достаточной уверенностью сориентироваться...".

Тем не менее очень сомневаюсь, что этого будет достаточно.
И этого точно будет недостаточно для того, чтобы макетом нарисовать скольжение. Обычный шарик лучше в разы.
Orlenko
Старожил форума
24.02.2019 15:00
Ханлых
Вы говорите: "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения [1]. Летчик переносит взколлиматорного индикатора (ИЛС, HUD, HGS) и видит что линии искуственного горизонта и естественного горизонта совпадают....".

1. "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения" - Вы НЕ ПРАВЫ.
В простых условиях, летчик в кабине управляя самолетом ВИДИТ КАК ЕГО САМОЛЕТ кренится относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА.
2. https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта "Вариант Пленцова А.П."
И не совпадает с "прямой" индикацией, особенно на больших углах.
3. Летчик в полете НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЕТ положение горизонта на приборе с положением естественного горизонта.
К вопросу о: "Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта "Вариант Пленцова А.П." И не совпадает с "прямой" индикацией"

Вы самолет нарисуйте вокруг своего искривленного прибора, и вид за его окном. Совпадет ли синтезированный горизонт с реальным?
Такое ощущение уже, что Вы специально придуриваетесь.
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 15:08
Вы самолет нарисуйте вокруг своего искривленного прибора, и вид за его окном. Совпадет ли синтезированный горизонт с реальным?
Такое ощущение уже, что Вы специально придуриваетесь.


все гораздо хуже , он такой и есть на самом деле,
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:26
Orlenko
Я провел эксперимент на MS FS2004 (вот и пригодился устаревший симулятор мне, года три уж не запускал его)...

Как я и предлагал ранее Ханлыху, вывел отдельным окошком вид снаружи на свой самолет, и впихнул это окошко на приборную доску Цессны.
Сразу уточню - пришлось выбрать вид с задней полусферы. Крен и тангаж при этом видно, при разворотах самолета по курсу вид разворачивается вслед за самолетом.
То есть вид как с камеры, закрепленной горизонтально (относительно земли) на преследующем самолете.

Насколько понимаю, это вполне похоже на ЭПИЛС. Любые другие опробованные виды на свой самолет приводят в потере ситуационной осведомленности буквально за секунды...

Шкал, конечно, в таком варианте нет. Угла рыска тоже нет, если не считать за рыск некоторую инерционность преследующей камеры. Хотя, хотя... Может, сойдет за рыск?
все как хотел Ханлых - ось до поворота, ось через какое-то время после... После поворота постепенно выравнивается, при даче ноги тоже эффект виден.

Выводы - положительного в такой индикации я не заметил ничего (говорю, естественно, только за себя).

Индикация про крену ничем не отличается от любой другой обратной.

С тангажом очень мешает отмеченный Вами недостаток - разрешение шкалы! Хоть самой шкалы и не было, недостаток очевиден - мелкие углы изменения тангажа на макете не видны вовсе, большие - очень приблизительно.
Шкалу тангажа впихнуть некуда, макет будет её заслонять, как его не нарисуй. Предложенный Ханлыхом вариант полупрозрачного макета вообще бред, там и без того ни черта не видно.

Вообще, означенный "прибор" пришлось сделать гораздо больше по размеру родного для Цессны, и всё равно было мелко.
Если сделать "прибор" размером на всю приборную доску, можно при заходе видеть землю - этакая дополненная реальность по Ханлыху.
Но и здесь существенный недостаток - при наличии малейшего крена при переносе взгляда в закабинное пространство видишь все препятствия и ВПП не там, где они нарисованы на приборе!

Про директора вы тоже правы - ума не приложу, куда их можно присобачить.

В общем, для себя я убедился, что ЭПИЛС принципиально не может быть лучше ни смешанной индикации, ни прямой.



Начнем с конца:
"В общем, для себя я убедился, что ЭПИЛС принципиально не может быть лучше ни смешанной индикации, ни прямой". - такой вывод сделали Вы.
А теперь посмотрим на основании чего.

ВСЕ индикации, подчеркиваю ВСЕ показывают одно и то же при крене до 15 град. и тангаже 10 град.
И если бы самолеты летали, как ДИРИЖАБЛИ, и не имели возможности создавать большие углы, а тем более большие скорости, даже в облаках любая индикация, что "ПРЯМАЯ - PFD", что "ОБРАТНАЯ -ЭПИЛС" не имели бы значения. Подходит любая.

Но самолеты в полете иногда неожиданно за 2-3 сек. дают такие большие изменения по крену, тангажу, рыску, что дирижабль становится детской игрушкой, на детской площадке. Есть у нас такой.

Прибор ЭПИЛС предназначен для использования при полетах В ОБЛАКАХ, да еще ночью, с любыми параметрами полета.
1. Вопрос к Вам. "Вы убрали на MS FS2004, индикацию горизонта впереди?".
Как я предполагаю - НЕТ и Вы имитировали в простых условиях. Да еще с небольшими углами крена и тангажа.

Вспомните все последние катастрофы: "С какими углами крена и тангажа падали самолеты?".
А теперь попробуйте сымитировать любую ситуацию, любой последней катастрофы.
Получите совсем другой результат.
Я Вам гарантирую.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:29
Orlenko
К вопросу о: "Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта "Вариант Пленцова А.П." И не совпадает с "прямой" индикацией"

Вы самолет нарисуйте вокруг своего искривленного прибора, и вид за его окном. Совпадет ли синтезированный горизонт с реальным?
Такое ощущение уже, что Вы специально придуриваетесь.
Вы нарисуйте: "ВИД из кабины самолета, как Вы его представляете. И я Вам докажу что это вид "симмера".
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:35
Orlenko
Добавлю.

Ханлых в курсе про недостаточную наглядность своего прибора.

Цитата 18.02.2019 08:10:
"В 4-ом прототипе индикации ЭПИЛС, размеры самого прибора мы увеличили в 2 раза. В итоге макет самолета стал не "макетиком в маленьком окошке", а достаточного размера с хорошо видимым размахом крыльев и удлиннением, чтобы "...в сложных ситуациях с достаточной уверенностью сориентироваться...".

Тем не менее очень сомневаюсь, что этого будет достаточно.
И этого точно будет недостаточно для того, чтобы макетом нарисовать скольжение. Обычный шарик лучше в разы.
Макет на приборе ЭПИЛС скольжение НЕ РИСУЕТ. Я подтверждаю СОВСЕМ НЕ РИСУЕТ. Успокойтесь.
Прочитайте: "Что такое скольжение самолета". И поймете почему МАКЕТ не рисует.

"Обычный шарик лучше в разы". Конечно лучше. Старые штаны, конечно лучше новых, чтобы сходить выбросить мусор.
Вот на таком уровне Вы рассуждаете, уж извините!




Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:46
Саныч 62
Это пилотажно-навигационные приборы. Что значит разные предназначения? Индицируемые параметры разные. Это предназначение?
Разные предназначения это значит, что конструктору самолета, для которого и разработаны требования НЛГС, предлагают:
1. Высотомер должен эффективно показывать высоту полета.
2. Указатель скорости должен эффективно показывать скорость.
3. Прибор показывающий пространственное положение самолета, с установленный в центре, должен эффективно показывать параметры полета: крен, тангаж, рыск.
А наиболее эффективно еще и : вектор скорости, скольжение, угол атаки.
Вот приборы, показывающие эти 6 (шесть) параметров и конкурируют на: "верхнее, центральное положение на приборной доске".
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:50
Roman_W_K
Ха! Да ты еще и в патентном законодательстве полный 0.
Найму Вас за 1 руб., чтобы отстаивать мой ПАТЕНТ.
Большее Ваши знания не заслуживают!
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 15:56
3. Прибор показывающий пространственное положение самолета, с установленный в центре, должен эффективно показывать параметры полета: крен, тангаж, рыск.


это ваше личное заблуждение,
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 15:58
neustaf
3. Прибор показывающий пространственное положение самолета, с установленный в центре, должен эффективно показывать параметры полета: крен, тангаж, рыск.


это ваше личное заблуждение,
И я рад что Вы это знаете!
Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 16:00
Ханлых
Разные предназначения это значит, что конструктору самолета, для которого и разработаны требования НЛГС, предлагают:
1. Высотомер должен эффективно показывать высоту полета.
2. Указатель скорости должен эффективно показывать скорость.
3. Прибор показывающий пространственное положение самолета, с установленный в центре, должен эффективно показывать параметры полета: крен, тангаж, рыск.
А наиболее эффективно еще и : вектор скорости, скольжение, угол атаки.
Вот приборы, показывающие эти 6 (шесть) параметров и конкурируют на: "верхнее, центральное положение на приборной доске".
Не обманывайте! В перечне 25.1303 НЛГС прибор, указанный в п.3 - отсутствует. В них - указатель крена и тангажа.
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 16:04
Саныч 62
Не обманывайте! В перечне 25.1303 НЛГС прибор, указанный в п.3 - отсутствует. В них - указатель крена и тангажа.
Он не обманывет, он просто не способен читать , понимать написанное и воспроизводить. В его восприятии, в его мире именно так как он пишет. Тут он честен, но живет уже давно ни в нашем мире, а в мире своих иллюзий и фантазий.

В том мире он по епилс и на тренажере садится 0 на 0.
neustaf
Старожил форума
24.02.2019 16:14
теперь попробуйте сымитировать любую ситуацию, любой последней катастрофы. 
Получите совсем другой результат. 
//__/_////
А что это вы прозевали, вчера под Хьюстоном 767 судя по всему с большим углом в воду въехал, расскажите всем как бы ваш ЭПИЛС его спас.
1..112113114..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru