Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111112113..200201

Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:47
sbb
1. Летящий самолет с летчиком накренился влево относительно неподвижного горизонта?

а что?
Вы отвечаете или вопрос задаете?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:48
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Victor N.
Старожил форума
23.02.2019 21:57
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Думаю, что "Летчик в полете управляет самолетом".
А теперь вопрос: а где нахадится "Летчик"? В самолете или ВНЕ самолета?
Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 21:57
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Так. И индикация ПФД этому соответствует. А картинка слева - нет.
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:04
Ханлых
Вот Вам это и надо изучать, однако боюсь с вашим образованием Вам это не грозит.
С радостью все изучю по твоему АГ, если предоставишь информацию: Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:06
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
На твоем АГ он (горизонт) подвижен. Горизонт у тебя вращается вместе с самолетом.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:07
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Для человека который играет моделькой самолета и эта моделька находится в поле его зрения, горизонт действительно неподвижен.

Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения [1]. Летчик переносит взгляд на авиагоризонт с прямой индикацией и видит что линия исскуственного горизонта в точности повторяет эволюции линии естественного горизонта в поле его зрения. Летчик задействует экран коллиматорного индикатора (ИЛС, HUD, HGS) и видит что линии искуственного горизонта и естественного горизонта совпадают....

[1] поле зрения - пространство, одновременно воспринимаемое глазом при неподвижном взоре и фиксированном положении головы.
https://xn--90aw5c.xn--c1avg/i ...
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:11
Ханлых
Вы отвечаете или вопрос задаете?
отвечаю и спрашиваю "а что?", потому что Ваше предложение одно из двух сродни:
1. Который час
или
2. Как пройти в библиотеку
Dr.Tre
Старожил форума
23.02.2019 22:23
Ребята! Я Читаю всю ветку с самого начала. Дай вам мужества бороться с Дураками, а особенно с "Дураками с инициативой"! Здоровья в вашем нелегком труде!
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:27
Dr.Tre
Ребята! Я Читаю всю ветку с самого начала. Дай вам мужества бороться с Дураками, а особенно с "Дураками с инициативой"! Здоровья в вашем нелегком труде!
Мы не боремся! Мы помочь хотим.....)) Вот только понять ничего не можем.....
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:29
Victor N.
Думаю, что "Летчик в полете управляет самолетом".
А теперь вопрос: а где нахадится "Летчик"? В самолете или ВНЕ самолета?
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
А вот давайте спокойно и разберемся.
1. Резервный прибор. Прямая индикация PFD. Где летчик?
Летчик сидит в самолете его вертикаль и вертикаль самолета совпадают и находятся ВСЕГДА во всех положениях пилотируемого самолета в одном положении: "Вертикально вверх".
Есть другое мнение?
2. Вариант Пленцова А.П. Прибор ЭПИЛС. Летчик смотрит на индикацию ЭПИЛС и видит положение и изменение положения своего пилотируемого самолета.
Есть другое мнение?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:31
Roman_W_K
Так. И индикация ПФД этому соответствует. А картинка слева - нет.
Вы не ответили на конкретный вопрос. Вы не имеете своего мнения, и ждете Вам его подскажут?
Отвечайте на конкретный вопрос.
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:32
AirLexa
С радостью все изучю по твоему АГ, если предоставишь информацию: Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Я не преподаватель авиаучилища.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:35
AirLexa
На твоем АГ он (горизонт) подвижен. Горизонт у тебя вращается вместе с самолетом.
Для непонятливого еще раз повторяю: "Чем управляет летчик в полете, самолетом или горизонтом?"
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:40
sbb
Для человека который играет моделькой самолета и эта моделька находится в поле его зрения, горизонт действительно неподвижен.

Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения [1]. Летчик переносит взгляд на авиагоризонт с прямой индикацией и видит что линия исскуственного горизонта в точности повторяет эволюции линии естественного горизонта в поле его зрения. Летчик задействует экран коллиматорного индикатора (ИЛС, HUD, HGS) и видит что линии искуственного горизонта и естественного горизонта совпадают....

[1] поле зрения - пространство, одновременно воспринимаемое глазом при неподвижном взоре и фиксированном положении головы.
https://xn--90aw5c.xn--c1avg/i ...
Прошу не занимайтесь болтовней.
Я с самого начала поставил условие: " ПОЛЕТ в ОБЛАКАХ" " ПОЛЕТ В IFR".
Никакого естественного горизонте летчик не видит.
Приборы PFD и прибор "ЭПИЛС" предназначены для полетов в IFR.
Victor N.
Старожил форума
23.02.2019 22:40
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
А вот давайте спокойно и разберемся.
1. Резервный прибор. Прямая индикация PFD. Где летчик?
Летчик сидит в самолете его вертикаль и вертикаль самолета совпадают и находятся ВСЕГДА во всех положениях пилотируемого самолета в одном положении: "Вертикально вверх".
Есть другое мнение?
2. Вариант Пленцова А.П. Прибор ЭПИЛС. Летчик смотрит на индикацию ЭПИЛС и видит положение и изменение положения своего пилотируемого самолета.
Есть другое мнение?
2. Вариант Пленцова А.П. Прибор ЭПИЛС. Летчик смотрит на индикацию ЭПИЛС и видит положение и изменение положения своего пилотируемого самолета.
----
Ну а ГДЕ же в данном случае "Летчик сидит"? И откуда он смотрит: из самолета или ИЗВНЕ самолета?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:42
Dr.Tre
Ребята! Я Читаю всю ветку с самого начала. Дай вам мужества бороться с Дураками, а особенно с "Дураками с инициативой"! Здоровья в вашем нелегком труде!
Я уважаю людей, которые любят авиацию!
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:46
Ханлых
Я не преподаватель авиаучилища.
В училищах обычные АГ изучают, там нет рыска. ;)
С радостью все изучу по твоему АГ с рыском, если предоставишь информацию: Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Кстати ты говорил, что проводились испытания? Протоколы есть?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:47
Victor N.
2. Вариант Пленцова А.П. Прибор ЭПИЛС. Летчик смотрит на индикацию ЭПИЛС и видит положение и изменение положения своего пилотируемого самолета.
----
Ну а ГДЕ же в данном случае "Летчик сидит"? И откуда он смотрит: из самолета или ИЗВНЕ самолета?
Требования НЛГС АП-25 F - Оборудование. п. 25 1321(b) (1).
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:49
Ханлых
Для непонятливого еще раз повторяю: "Чем управляет летчик в полете, самолетом или горизонтом?"
Самолетом конечно, горизонт остается неподвижен. А в твоем АГ летчик управляя самолетом, вращает горизонт. ;)
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:50
AirLexa
В училищах обычные АГ изучают, там нет рыска. ;)
С радостью все изучу по твоему АГ с рыском, если предоставишь информацию: Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Кстати ты говорил, что проводились испытания? Протоколы есть?
Нет? Появятся.
не переживай за серию. Справлюсь.
Читай не только свои ОПУСЫ. Но и то что уже по испытаниям я выкладывал.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:52
Ханлых
Прошу не занимайтесь болтовней.
Я с самого начала поставил условие: " ПОЛЕТ в ОБЛАКАХ" " ПОЛЕТ В IFR".
Никакого естественного горизонте летчик не видит.
Приборы PFD и прибор "ЭПИЛС" предназначены для полетов в IFR.
Опять жульничаете!

Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.

С чем ни я ни другие пользователи не согласились.
никакого условия " ПОЛЕТ в ОБЛАКАХ" " ПОЛЕТ В IFR". не было
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 22:56
AirLexa
Самолетом конечно, горизонт остается неподвижен. А в твоем АГ летчик управляя самолетом, вращает горизонт. ;)
Молодец!
Наконец-то начал делать успехи.
Вы сказали истину.
1. Индикация прибора ЭПИЛС показывает: "САМОЛЕТ изменяет свое положение относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта".


Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 22:57
Ханлых
Вы не ответили на конкретный вопрос. Вы не имеете своего мнения, и ждете Вам его подскажут?
Отвечайте на конкретный вопрос.
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
Ты головушку то пролечи, болезный.
Первое слово моего ответа: Так.
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:57
Ханлых
Справлюсь.

Пока не справляешься. :) Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Кстати ты говорил, что проводились испытания? Кинь ссылку на протоколы.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:58
Ханлых
Для непонятливого еще раз повторяю: "Чем управляет летчик в полете, самолетом или горизонтом?"
управляет самолетом и видит изменение положения линии горизонта
sbb
Старожил форума
23.02.2019 22:59
Ханлых
Требования НЛГС АП-25 F - Оборудование. п. 25 1321(b) (1).
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
а о чем говорит и на что ссылается п. 25 1321 (b)?
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 22:59
Ханлых
Молодец!
Наконец-то начал делать успехи.
Вы сказали истину.
1. Индикация прибора ЭПИЛС показывает: "САМОЛЕТ изменяет свое положение относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта".


1. Индикация твоего АГ показывает: ГОРИЗОНТ вращается вместе с САМОЛЕТОМ. :))))
Victor N.
Старожил форума
23.02.2019 23:01
Ханлых
Требования НЛГС АП-25 F - Оборудование. п. 25 1321(b) (1).
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Ханлых, Я ж тебе на исходный вопрос (от 23.02.2019 21:57) ответил ПРЯМО (смотри тут:пост от 23.02.2019 21:57).
Зачем же ты мне теперь дурочку запускаешь?

Еще раз: "Ну а ГДЕ же в данном случае "Летчик сидит"? И откуда он смотрит: из самолета или ИЗВНЕ самолета?"
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 23:09
sbb
Опять жульничаете!

Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.

С чем ни я ни другие пользователи не согласились.
никакого условия " ПОЛЕТ в ОБЛАКАХ" " ПОЛЕТ В IFR". не было
Вы говорите: "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения [1]. Летчик переносит взколлиматорного индикатора (ИЛС, HUD, HGS) и видит что линии искуственного горизонта и естественного горизонта совпадают....".

1. "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения" - Вы НЕ ПРАВЫ.
В простых условиях, летчик в кабине управляя самолетом ВИДИТ КАК ЕГО САМОЛЕТ кренится относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА.
2. https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта "Вариант Пленцова А.П."
И не совпадает с "прямой" индикацией, особенно на больших углах.
3. Летчик в полете НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЕТ положение горизонта на приборе с положением естественного горизонта.
Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 23:10
Ханлых, ты конечно не в курсе, как обычно. но IFR не означает полет в облаках.
Все рейсы магистральных пассажирских самолетов выполняются по IFR, при любой погоде, хоть миллион на миллион.


И для IFR твой ЭПИЛС совершенно никуда не годится.
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 23:13
Ханлых
Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта

На твоем АГ - не совпадает. Потому что у тебя линия искусственного горизонта, вращается вместе с самолетом.
Саныч 62
Старожил форума
23.02.2019 23:22
Ханлых
Требования НЛГС АП-25 F - Оборудование. п. 25 1321(b) (1).
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Лукавите.
Там написано про прибор, указанный в перечне 25.1303, и .... (далее по тексту).
Так вот, будьте добры выбрать прибор из перечня 25.1303, а не заниматься отсебятиной.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 23:25
Victor N.
Ханлых, Я ж тебе на исходный вопрос (от 23.02.2019 21:57) ответил ПРЯМО (смотри тут:пост от 23.02.2019 21:57).
Зачем же ты мне теперь дурочку запускаешь?

Еще раз: "Ну а ГДЕ же в данном случае "Летчик сидит"? И откуда он смотрит: из самолета или ИЗВНЕ самолета?"
При использовании в полете прибора ЭПИЛС, летчик сидит в кабине самолета, управляет этим самолетом и на индикации ЭПИЛС видит прибор ЭПИЛС, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски и ПОКАЗЫВАЕТ: "Наиболее эффективно пространственное положение и движение самолета вместе с сидящим в кабине летчиком относительно неподвижного горизонта".
Именно этого и требуют НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.

При использовании прибора PFD летчик сидит в кабине самолета, управляя этим самолетом, видит как ПРИБОР PFD который установлен в верхнем центральном положении и ПОКАЗЫВАЕТ: "Пространственное положение и движение горизонта относительно НЕПОДВИЖНОГО самолета, и естественно НЕПОДВИЖНОГО летчика этого самолета".
О таком показании в НЛГС не говорится.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 23:28
Ханлых
Вы говорите: "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения [1]. Летчик переносит взколлиматорного индикатора (ИЛС, HUD, HGS) и видит что линии искуственного горизонта и естественного горизонта совпадают....".

1. "Летчик же действительно управляет самолетом и сидя в кабине, смотря вперед а не в ...опу своего самолета, видит как линия горизонта наклоняется в поле его зрения" - Вы НЕ ПРАВЫ.
В простых условиях, летчик в кабине управляя самолетом ВИДИТ КАК ЕГО САМОЛЕТ кренится относительно НЕПОДВИЖНОГО ГОРИЗОНТА.
2. https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q Линия естественного горизонта "синтезированного" совпадает с линией искусственного горизонта "Вариант Пленцова А.П."
И не совпадает с "прямой" индикацией, особенно на больших углах.
3. Летчик в полете НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЕТ положение горизонта на приборе с положением естественного горизонта.
1. В чем не прав? В том что летчик не наблюдает свой самолет со стороны а смотрит в перед из кабины в окружающее пространство? В определении Поле Зрения данное в БМЭ тоже ошибка как в ГОСТ-ах?
2. Ничего она не совпадает. Покажите оригинал картинки, откуда содрали эту прямоугольную область и развернув вставили ее в свою презентацию.
3. Конечно не сравнивает, потому что он знает что конструкторы сделали так что они совпадают.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 23:35
Саныч 62
Лукавите.
Там написано про прибор, указанный в перечне 25.1303, и .... (далее по тексту).
Так вот, будьте добры выбрать прибор из перечня 25.1303, а не заниматься отсебятиной.
Вы знаете что такое: "Прибор показывающий пространственное положение самолета?".

Их в настоящее время используется ДВА вида. Вот из них СЕЙЧАС выбирают. Американцы выбрали свой, хотя и наш применяют. В России, в военной авиации наш вид применяют.
Прибор с индикацией ЭПИЛС - это третий вид прибора ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Будьте добры , запомните и не занимайтесь отсебятиной.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 23:36
Ханлых
Вы знаете что такое: "Прибор показывающий пространственное положение самолета?".

Их в настоящее время используется ДВА вида. Вот из них СЕЙЧАС выбирают. Американцы выбрали свой, хотя и наш применяют. В России, в военной авиации наш вид применяют.
Прибор с индикацией ЭПИЛС - это третий вид прибора ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Будьте добры , запомните и не занимайтесь отсебятиной.
Отсебятиной, неграмотно используя серьезный документ, как раз занимаетесь Вы.
sbb
Старожил форума
23.02.2019 23:45
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 23:35
Их в настоящее время используется ДВА вида. Вот из них СЕЙЧАС выбирают. Американцы выбрали свой, хотя и наш применяют. В России, в военной авиации наш вид применяют.

наш... не наш.....
а здесь чей?
https://www.youtube.com/watch? ...
ANBO
Старожил форума
24.02.2019 01:05
А если голову наклонить так, чтоб горизонт стал горизонтален? И Вы сразу все поймете.

П.С. Ханлых наверное привык так делать в полете, чтобы "все стало на свой места".

П.П.С. Если взять живую курицу в руки и делать "крен" ее телом, она будет держать голову прямо, наверное у нее встроен ЭПИЛС .
Victor N.
Старожил форума
24.02.2019 01:57
ANBO
Старожил форума
24.02.2019 01:05
...
А если голову наклонить так, чтоб горизонт стал горизонтален? И Вы сразу все поймете.
---
Это как это?
т.е. если бочку крутишь..., то так и голова ж оторвется! :(
Игорь Бул
Старожил форума
24.02.2019 02:10
Что вы на Ханлыха накинулись. Он простой программист, летчик в прошлом, аэродинамику и динамику полета забыл. А вы у него пытаетесь про сигналы, датчики спрашивать. Не знает он. И по этому не отвечает. Бесполезно все. У него небольшой набор стандартных фраз, который он лепит куда не попадя.
Примеры его стандартных отмазок
Прибор показывающий пространственное положение самолета
Прибор, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски должен : "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".
Рыск это угол пространственного положения самолета
В ГОСТе ошибки и так далее.
112 страниц уже этого бреда.
Не наезжайте на него сильно. Будьте снисходительны.
no-bat
Старожил форума
24.02.2019 04:27
Не стреляйте в скрипача… ))
AirLexa
Старожил форума
24.02.2019 08:24
Ханлых
При использовании в полете прибора ЭПИЛС, летчик сидит в кабине самолета, управляет этим самолетом и на индикации ЭПИЛС видит прибор ЭПИЛС, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски и ПОКАЗЫВАЕТ: "Наиболее эффективно пространственное положение и движение самолета вместе с сидящим в кабине летчиком относительно неподвижного горизонта".

У тебя - подвижного горизонта. Искусственный горизонт в твоем приборе вращается вместе с самолетом, относительно неподвижного естественного горизонта. Например, если самолету сделать левый крен 30°, то линия горизонта твоего прибора тоже накренится на 30° влево, а макет самолетика на 60°, относительно неподвижного естественного горизонта.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 08:58
sbb
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 23:35
Их в настоящее время используется ДВА вида. Вот из них СЕЙЧАС выбирают. Американцы выбрали свой, хотя и наш применяют. В России, в военной авиации наш вид применяют.

наш... не наш.....
а здесь чей?
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Элементарная индикация PFD на HUD.
Неужели никогда не видели?
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 09:02
sbb
Отсебятиной, неграмотно используя серьезный документ, как раз занимаетесь Вы.
Да, да отсебятиной.
И в научных кругах обсуждая, различные виды индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, тоже отсебятиной занимаются.
Вместо того чтобы чушь пороть, почитайте лучше.
Может ГРАМОТНО БУДЕТЕ на серьезные документы смотреть.
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 09:10
AirLexa
Ханлых
При использовании в полете прибора ЭПИЛС, летчик сидит в кабине самолета, управляет этим самолетом и на индикации ЭПИЛС видит прибор ЭПИЛС, который установлен в верхнем центральном положении приборной доски и ПОКАЗЫВАЕТ: "Наиболее эффективно пространственное положение и движение самолета вместе с сидящим в кабине летчиком относительно неподвижного горизонта".

У тебя - подвижного горизонта. Искусственный горизонт в твоем приборе вращается вместе с самолетом, относительно неподвижного естественного горизонта. Например, если самолету сделать левый крен 30°, то линия горизонта твоего прибора тоже накренится на 30° влево, а макет самолетика на 60°, относительно неподвижного естественного горизонта.
Я еще раз лично Вам говорю: "Вы никогда не летали в облаках (если вообще летали, как и 99% здесь обсуждающих прибор ЭПИЛС)".
Поэтому Вам КАЖЕТСЯ, что линия горизонта на приборе ЭПИЛС, кренится относительно естественного горизонта.
А в итоге Вы и не понимаете: "Назначение приборов индикации пространственного положения самолета".
Сделайте очень трудную работу, посмотрите в источниках!
sbb
Старожил форума
24.02.2019 09:15
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Элементарная индикация PFD на HUD.
Неужели никогда не видели?
Конечно видел и прямую и обратную.
Данная, установленная на вертолете КА-50 - обратная. На Су-25 - прямая. И нет никакой ихней и нашей.
При современном развитии печатного дела (с) на PFD и HUD можно прикрутить все что угодно. Некоторые даже пытаются Вам в этом помочь, но не могут понять .... вот про угол рыска например. Пытаются использовать общий для конструкторов и производительней язык, именуемы ГОСТ. Но Вы его отвергаете....
Ханлых
Старожил форума
24.02.2019 09:18
ANBO
А если голову наклонить так, чтоб горизонт стал горизонтален? И Вы сразу все поймете.

П.С. Ханлых наверное привык так делать в полете, чтобы "все стало на свой места".

П.П.С. Если взять живую курицу в руки и делать "крен" ее телом, она будет держать голову прямо, наверное у нее встроен ЭПИЛС .
"А если голову наклонить так, чтоб горизонт стал горизонтален? И Вы сразу все поймете.
П.С. Ханлых наверное привык так делать в полете, чтобы "все стало на свой места".

Я не знаю Вас. Но со 100% уверенностью могу сказать что Вы ни разу или совсем не пилотировали ни один ЛА.
С 50% уверенность, Вы не летали пассажиром. а если и летали то в состоянии невосприимчивости окружающей среды.
Почему я это говорю?
Вы не знаете самую малость о полетах: "Летчику в полете наклонять голову НЕ НУЖНО. Если в полете самолет КРЕНИТСЯ, то и летчик вместе с самолетом АВТОМАТИЧЕСКИ кренится". Вот этого Вам никогда не понять.

Саныч 62
Старожил форума
24.02.2019 09:31
Ханлых
Вы знаете что такое: "Прибор показывающий пространственное положение самолета?".

Их в настоящее время используется ДВА вида. Вот из них СЕЙЧАС выбирают. Американцы выбрали свой, хотя и наш применяют. В России, в военной авиации наш вид применяют.
Прибор с индикацией ЭПИЛС - это третий вид прибора ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
Будьте добры , запомните и не занимайтесь отсебятиной.
В 25.1303 про ЭПИЛС - ни слова. На приборной доске должен устанавливаться:
- указатель крена и тангажа (гиростабилизированные);
- указатель поворота гироскопического типа (не всегда);
- указатель скольжения;
- указатель курса (гиростабилизированный, магнитный или немагнитный).
Из ЭТОГО перечня нужно выбрать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолёта. И ни слова про движение самолёта здесь нет.
Под центральным должен располагаться прибор, показывающий направление полёта.
Хотите пропихнуть ЭПИЛС - меняйте АП-25. Пока они запрещают показывать и скольжение, и направление полёта на указателе крена и тангажа.
AirLexa
Старожил форума
24.02.2019 09:36
Ханлых
Я еще раз лично Вам говорю: "Вы никогда не летали в облаках (если вообще летали, как и 99% здесь обсуждающих прибор ЭПИЛС)".
Поэтому Вам КАЖЕТСЯ, что линия горизонта на приборе ЭПИЛС, кренится относительно естественного горизонта.

Видимо ты очень много летал и поэтому теперь тебе КАЖЕТСЯ, что самолет в облаках не меняет своего пространственного положения относительно естественного горизонта. :)))

Сделайте очень трудную работу, посмотрите в источниках!

Это невозможно. Источников про рыск нет. Только про рыскание, но изобретатель утверждает, что это разные понятия и своих источников никаких не предоставляет. ;)
1..111112113..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru