Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..200201

tsp69
Старожил форума
23.02.2019 00:30
Ух тыыы!!! Вот так, отвлечешься на денек, а тут такие новости!
1. Выяснили наконец, что угол рыскания это не угол РЫСКА. Третий год обсуждаем.
2. Выяснили, что трех эйлеровых углов для определения положения ЛА не хватает, нужен четвертый, без угла РЫСКА в 21 веке никак.
3. И наконец, угол РЫСКА иногда измеряется в градусах, а иногда - в градусах / сек...вот это просто революция!

Я ничего не упустил за день обсуждений?
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 00:45
Игорь Бул
Грешно издеваться над больными людьми. Шурик..
да нет, как могу поддерживаю его на плаву, да и не я один, а если он все поймет?
ему будет не лучше ( хотя на этой стадии врядли) на этой ветке почти все уже добровольцы, ведь когда то летал человек,
своих не сдаем, даже если они уже и ушли от нас,
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 00:47
to Gescha
его разговоры о миллионах оттуда же , что и о рысках, он уже давно за....
В МАИ не учился
Старожил форума
23.02.2019 08:22
Gesha-on-Tour: "Схема заработка не нова, ты сам ей пользуешься с 1984 года"

Это как??
А то я до сих пор считал, что Ханлых - профессиональный военный летчик, летал как минимум на Су-15...
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 09:56
2 Ханлых:

Пожалуйста, не оставьте без внимания мои два вопроса:
22.02.2019 21:55
22.02.2019 22:32
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 10:29
Предлагаю рассмотреть данное фото, чтобы понять необходимость и логичность индикации ЭПИЛС.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 10:36
Gesha-on-Tour

Являясь зарегистрированным пользователем форумавиа далекооо не первый год, именно Пантелеич сподвиг меня на написание первого сообщения. Так вот что я скажу тебе, родной. Тут некоторые пользователи сомневаются в твоей адекватности, ибо действительно, нельзя пороть такую немыслимую чушь с честными глазами. Я более чем уверен, что ты сам понимаешь, что пишешь полную ересь. Все очень банально - ты бегаешь по разным информ-площадкам в надежде найти инвестора под свой «проект». Когда такой герой находится, выделенные им деньги уходят на «ниокр» и «разработку новой версии прибора». При этом ты прекрасно отдаёшь себе отчёт в том, что никакой революции в индикации ты совершать не собираешься. Схема заработка не нова, ты сам ей пользуешься с 1984 года. Ты создаёшь видимость бурной деятельности. Ты не сумасшедший, ты делец. Так что честные глаза тебе не помогут.

Возможно, меня за такое и забанят сразу же, но вот ни капельки не стыдно. А ещё жаль, что грамотные люди тратят кучу времени на то, чтобы объяснить те вещи, которые понимать ты даже не собираешься. Более того, я очень сильно постараюсь узнать, откуда год за годом получает прибыль ООО «Эр АвиаЛогин».
Советую Вам никогда не общаться c "ОБС - одна баба сказала".
Я не про себя.
Всю эту ерунду инспирированную "НЕУСТАВ" я переживу.

Но Вы то живете своей жизнью. И верите ОБС???
А вдруг будет такое о Вашем друге. И Вы ПОВЕРИТЕ???
Саныч 62
Старожил форума
23.02.2019 11:04
Ханлых
Предлагаю рассмотреть данное фото, чтобы понять необходимость и логичность индикации ЭПИЛС.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
По-моему, картинка слева неправильно сориентирована. Специально?
Игорь Бул
Старожил форума
23.02.2019 11:26
Саныч 62
По-моему, картинка слева неправильно сориентирована. Специально?
Точно. На эпилса убрать хрень по середине экрана которой загораживает шкалу тангажа, нарисовать аккуратную птичку шкалу тангажа сделать линейной , добавить курс сверху и высоту и скорость по бокам и будет агд-1 в электронном варианте наш любимый пилотажный прибор с курсантских времени.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 12:23
Саныч 62
По-моему, картинка слева неправильно сориентирована. Специально?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.
Если Вы летали, то видели тоже самое!
Забыли наверное?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 12:26
Игорь Бул
Точно. На эпилса убрать хрень по середине экрана которой загораживает шкалу тангажа, нарисовать аккуратную птичку шкалу тангажа сделать линейной , добавить курс сверху и высоту и скорость по бокам и будет агд-1 в электронном варианте наш любимый пилотажный прибор с курсантских времени.
Я давно Вам говорил, займитесь, сделайте, подайте на получение ПАТЕНТА.
Болтать и разглагольствовать все только научились!
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 12:33
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.
Если Вы летали, то видели тоже самое!
Забыли наверное?
да это мелочи, рыск у них есть, или они еще не достигли вершин ваших?
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 12:34
Petruha_89
2 Ханлых:

Пожалуйста, не оставьте без внимания мои два вопроса:
22.02.2019 21:55
22.02.2019 22:32
2 Ханлых:

Эти два вопроса вроде бы совсем простые, не требуют развернутых ответов на полстраницы.
Сколько Вам времени нужно чтобы ответить?

Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 12:50
Petruha_89
Другие СК не применяются?
А совсем недавно Вы много писали о земной (геоцентрической) СК и что именно ее применяете для определение третьего пространственного положения - РЫСКА.
Теперь этой СК нужно совсем забыть применительно к углу РЫСКА?
Я правильно Вас понял?
Вы не правильно поняли.
Вы путаете понятия:
1. ИЗМЕРЕНИЕ параметров пространственного положения: крен, тангаж, рыск.
2. ИНДИКАЦИЯ на экране прибора ЭПИЛС этих параметров.
Поэтому смиритесь с тем, что индикация ЭПИЛС, кроме параметров крен и тангаж САМОЛЕТА, показывает и РЫСК самолета.

Примите это как ДАННОСТЬ!
Как существующую РЕАЛЬНОСТЬ!
Как противоположность Вашим ЛОЖНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ положения самолета.

И тогда все встанет на свои места.
И Вы все поймете.

Саныч 62
Старожил форума
23.02.2019 12:52
Ханлых
Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.

Это как? Можно видеть самолёт с земли или землю с самолёта. Видеть самолёт с самолёта - новое слово в индикации?
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 12:57
Ханлых
Вы путаете понятия:
1. ИЗМЕРЕНИЕ параметров пространственного положения: крен, тангаж, рыск.
2. ИНДИКАЦИЯ на экране прибора ЭПИЛС этих параметров.
Поэтому смиритесь с тем, что индикация ЭПИЛС, кроме параметров крен и тангаж САМОЛЕТА, показывает и РЫСК самолета.

Не понял, ты утверждаешь, что твой АГ показывает рыск, без измерения оного? :)
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 13:01
2 Ханлых:

В продолжение к вопросу по индикации скольжения.

Цитирую еще раз Ваши слова:

"Ханлых
28.01.2019 12:11
При скольжении, у самолета в полете и это же показывает прибор, вперед "выходит" полукрыло, на которое самолет скользит. Летчик НАГЛЯДНО это видит по прибору ЭПИЛС."

Вот два стоп кадра с Вашего видео.
https://ibb.co/BrBCBp0
https://ibb.co/zHYsYv4

Допустим в том и другом моменте возникает скольжение, градусов 10. Неважно по какой причине - отказ одного двигателя, действия летчика. Одно полукрыло "выходит" вперед - как при таком виде макета это можно рассмотреть??? Я не представляю.

Посмотрите на так нелюбимый Вами PFD:
https://ibb.co/cC7SRDQ
Видите небольшую трапецию, обозначенную цифрой 6? Смешение ее относительно треугольника скайпойнтера показывает скольжение. Даже пара градусов скольжения будет заметна.
А сможете Вы на ЭПИЛС увидеть, что одно полукрыло "выдвинулось" вперед на 2 градуса?


Вы уверены, что
neustaf
Старожил форума
23.02.2019 13:10
Вы путаете понятия:
1. ИЗМЕРЕНИЕ параметров пространственного положения: крен, тангаж, рыск.
2. ИНДИКАЦИЯ на экране прибора ЭПИЛС этих параметров.



когда это ваш рыск стал параметром пространственного положения?
третий угол это угол рыскания, а ваш рыск с чем едят?
Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 13:41
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.
Если Вы летали, то видели тоже самое!
Забыли наверное?
Вот ТАКОГО летчик из кабины не видит.
Вы вдумайтесь что он написал. Типа летчик сидит ровно параллельно Земле, а самолет и все приборное оборудование у него закошены.
Я не понимаю, как его вообще медицина пропустила куда-то летать с такими искажениями.
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 14:15
Roman_W_K
Вот ТАКОГО летчик из кабины не видит.
Вы вдумайтесь что он написал. Типа летчик сидит ровно параллельно Земле, а самолет и все приборное оборудование у него закошены.
Я не понимаю, как его вообще медицина пропустила куда-то летать с такими искажениями.
Ну а если симмер сидит в кресле и смотрит сзади на самолет которым он управляет? Он ведь видит как самолет меняет свое пространственное положение относительно неподвижного горизонта! И если потом симмер "перенесет" свой взгляд внутрь кабины - он увидит повернутую панель приборов!
Но симмер в кресле и пилот на своем рабочем месте - не одно и то же!

Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 14:38
Ханлых
Не правильно поняли Вы меня.
Курс постоянен потому что на компьютере этот прототип изготовлен был.
Мне главное было показать сам принцип индикацию пространственного положения самолета.
Остальное на тот момент было второстепенным.
А это все только недавно доработали. Там немножко не так земля.
И уже показана ВПП откуда взлетает самолет. И на посадке начиная с 200 м. и земля и ВПП на земле появляются.
Но это уже другая история.
В который раз говорю - с Вами ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО общаться!
В чем была проблема сразу сказать: "Вращающиеся радиальные линии на первом прототипе ничего не обозначали. На новом прототипе эти линии показывают курс и не вращаются в прямолинейном полете". Почему клещами нужно вытаскивать ответы?

Попробуйте посмотреть свое первое видео в темной комнате - и у Вас немедленно появится ИЛЛЮЗИЯ что самолет кренится! То же самое будет в реальном полете с такой индикацией при видимости на ВПП метров 150 - иллюзию вызывают вращающиеся радиальные линии.

Но Вы меня успокоили тем что на новом прототипе нет такой "вертушки". И на том спасибо!
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 15:12
AirLexa
Ханлых
Вы путаете понятия:
1. ИЗМЕРЕНИЕ параметров пространственного положения: крен, тангаж, рыск.
2. ИНДИКАЦИЯ на экране прибора ЭПИЛС этих параметров.
Поэтому смиритесь с тем, что индикация ЭПИЛС, кроме параметров крен и тангаж САМОЛЕТА, показывает и РЫСК самолета.

Не понял, ты утверждаешь, что твой АГ показывает рыск, без измерения оного? :)
Вы всЁ понимаете в меру своих способностей!
А они к сожалению - аховые.
Таким образом Вы ничего не понимаете!
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 15:16
Petruha_89
2 Ханлых:

В продолжение к вопросу по индикации скольжения.

Цитирую еще раз Ваши слова:

"Ханлых
28.01.2019 12:11
При скольжении, у самолета в полете и это же показывает прибор, вперед "выходит" полукрыло, на которое самолет скользит. Летчик НАГЛЯДНО это видит по прибору ЭПИЛС."

Вот два стоп кадра с Вашего видео.
https://ibb.co/BrBCBp0
https://ibb.co/zHYsYv4

Допустим в том и другом моменте возникает скольжение, градусов 10. Неважно по какой причине - отказ одного двигателя, действия летчика. Одно полукрыло "выходит" вперед - как при таком виде макета это можно рассмотреть??? Я не представляю.

Посмотрите на так нелюбимый Вами PFD:
https://ibb.co/cC7SRDQ
Видите небольшую трапецию, обозначенную цифрой 6? Смешение ее относительно треугольника скайпойнтера показывает скольжение. Даже пара градусов скольжения будет заметна.
А сможете Вы на ЭПИЛС увидеть, что одно полукрыло "выдвинулось" вперед на 2 градуса?


Вы уверены, что
А что такое "...треугольник скайпоинтера.." поясните пожалуйста".
И как треугольник может показывать скольжение? Тоже поясните?
Может легче надпись сделать: "Скольжение 160 град.". Так понятнее будет.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 15:19
Roman_W_K
Вот ТАКОГО летчик из кабины не видит.
Вы вдумайтесь что он написал. Типа летчик сидит ровно параллельно Земле, а самолет и все приборное оборудование у него закошены.
Я не понимаю, как его вообще медицина пропустила куда-то летать с такими искажениями.
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Посмотрите куда направлена ВЕРТИКАЛЬНАЯ ось самолета?
Летчик в кабине при любых положениях самолета СИДИТ в кресле ПО ВЕРТИКАЛИ САМОЛЕТА.
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
Вы об этом знаете?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 15:22
Petruha_89
Ну а если симмер сидит в кресле и смотрит сзади на самолет которым он управляет? Он ведь видит как самолет меняет свое пространственное положение относительно неподвижного горизонта! И если потом симмер "перенесет" свой взгляд внутрь кабины - он увидит повернутую панель приборов!
Но симмер в кресле и пилот на своем рабочем месте - не одно и то же!

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вы про симмера это зачем заговорили? Свои полеты на симуляторе вспоминаете?
Летчик в кабине САМОЛЕТА при крене самолета, кренится вместе с самолетом.
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
Или не кренится?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 15:25
Petruha_89
В который раз говорю - с Вами ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО общаться!
В чем была проблема сразу сказать: "Вращающиеся радиальные линии на первом прототипе ничего не обозначали. На новом прототипе эти линии показывают курс и не вращаются в прямолинейном полете". Почему клещами нужно вытаскивать ответы?

Попробуйте посмотреть свое первое видео в темной комнате - и у Вас немедленно появится ИЛЛЮЗИЯ что самолет кренится! То же самое будет в реальном полете с такой индикацией при видимости на ВПП метров 150 - иллюзию вызывают вращающиеся радиальные линии.

Но Вы меня успокоили тем что на новом прототипе нет такой "вертушки". И на том спасибо!
У меня иллюзий в темноте не бывает, потому что я вижу реальную обстановку.
Ваши иллюзии, видеть самолет там где его нет мне известны.
Больше о них никому не говорите.
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 15:29
Ханлых
А что такое "...треугольник скайпоинтера.." поясните пожалуйста".
И как треугольник может показывать скольжение? Тоже поясните?
Может легче надпись сделать: "Скольжение 160 град.". Так понятнее будет.
https://ibb.co/cC7SRDQ

Видите треугольник обозначенный цифрой 3 - его иной раз называют "Sky Pionter".
Видите трапецию обозначенную цифрой 6? Видите как она называется?
Вот когда трапеция совпадает с треугольником - это значит скольжение ноль.
Теперь смотрите вот эту картинку:
https://ibb.co/RyMxD9d
Видите - трапеция смещена относительно треугольника? Значит имеется скольжение.
Шкалы угла скольжения нет - так же как и на ЭПИЛС. Только направление скольжения.

Все понятно объяснил?
Теперь жду ответы на мои вопросы.
Игорь Бул
Старожил форума
23.02.2019 15:31
Не наезжайте на изобретателя. Ну нет у него знаний по матчасти. Ему сказали нарисовать эту циферку в виде полосочки на эпилс. А что стоит за этой циферкой какой физический смысл ему не аедомо.
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 15:33
Ханлых
У меня иллюзий в темноте не бывает, потому что я вижу реальную обстановку.
Ваши иллюзии, видеть самолет там где его нет мне известны.
Больше о них никому не говорите.
Еще раз. Запустите свое видео на экран компьютера. Выключите освещение в комнате. Смотрите внимательно на ЭПИЛС с 5 по 13-ю секунду.
Радиальные линии вращаются - создается иллюзия кренения, которого нет.


Если Вы убрали это вращение на новом прототипе - уже хорошо.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 16:54
Petruha_89
https://ibb.co/cC7SRDQ

Видите треугольник обозначенный цифрой 3 - его иной раз называют "Sky Pionter".
Видите трапецию обозначенную цифрой 6? Видите как она называется?
Вот когда трапеция совпадает с треугольником - это значит скольжение ноль.
Теперь смотрите вот эту картинку:
https://ibb.co/RyMxD9d
Видите - трапеция смещена относительно треугольника? Значит имеется скольжение.
Шкалы угла скольжения нет - так же как и на ЭПИЛС. Только направление скольжения.

Все понятно объяснил?
Теперь жду ответы на мои вопросы.
Да ничего не понятно!
Что обозначает трапеция?
Что обозначает треугольник?
Насколько я знаю, может я конечно, как всегда у вас неправ: "Скольжение это движение самолета (ЛА) относительно набегающего потока воздуха".
Где у вас "двигающейся самолет"?
Где набегающий поток?
Опять: "Этого нет, но я это вижу".

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вот смотри "Вариант Пленцова А.П.".
Вот тебе самолет. Вот тебе набегающий поток воздуха. Все наглядно и понятно!
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 16:59
Игорь Бул
Не наезжайте на изобретателя. Ну нет у него знаний по матчасти. Ему сказали нарисовать эту циферку в виде полосочки на эпилс. А что стоит за этой циферкой какой физический смысл ему не аедомо.
Это Вы сейчас про себя процитировали: "...не аедомо"?
Вот так "...не аедомо" у вас в головах.

_https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Вот так летчик видит из кабины при синтезированном отображении.
Знаю Вы не летчик, но думаю на пассажирских летали.
Что, разве не так из иллюминатора видели?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 17:06
Petruha_89
Еще раз. Запустите свое видео на экран компьютера. Выключите освещение в комнате. Смотрите внимательно на ЭПИЛС с 5 по 13-ю секунду.
Радиальные линии вращаются - создается иллюзия кренения, которого нет.


Если Вы убрали это вращение на новом прототипе - уже хорошо.
Нет не убрали, а отладили.
И прекрасно видно направление разбега.
По прибору ЭПИЛС можно взлетать при 0 (нулевой) видимости.
Как и садится.

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Самолет уходит на второй круг с левым креном.
PFD показывает полную туфту.
Прибор ЭПИЛС показывает левый крен.
Где лучше НАГЛЯДНОСТЬ?
В МАИ не учился
Старожил форума
23.02.2019 18:12
Ханлых:
"PFD показывает полную туфту.
Прибор ЭПИЛС показывает левый крен.
Где лучше НАГЛЯДНОСТЬ?"


Думаю, с точки зрения авиационной психологии и авиационной эргономики всё не так очевидно.

Что лучше - наглядность или "показывающий туфту PFD".

"Наглядные" идеи в отображении пилотажной информации требуют полной ясности и стопроцентной уверенности, что это улучшит безопасность полетов.

В данном случае слишком много вопросов...
Игорь Бул
Старожил форума
23.02.2019 18:32
По прибору ЭПИЛС можно взлетать при 0 (нулевой) видимости.
Как и садится.
9 жизней у изобретателя видно. У нормальных людей только одна.
В МАИ не учился
Старожил форума
23.02.2019 18:54
наглядность или "показывающий туфту PFD"


Авиационная психология и эргономика - весьма консервативные сферы. И двигаются вперед маленькими шагами, отталкиваясь от предыдущего опыта --- вот такая индикация и вот такая статистика авиапроисшествий вследствие этой самой индикации или недоученности пилотов...

В Вашем случае, уважаемый Ханлых, полный туман в отношении именно угла "рыска", "рыскания", "скольжения" - в соответствии с какими нормативными документами и по каким алгоритмам ваш макет на индикаторе совершает эволюции скольжения?
Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 20:16
А кто-то вообще точно знает, что этот персонаж бывший летчик?

По тому что он тут написал, больше похоже на мошенника и шарлатана, который самолет видел только в аркадных игрушках.

Roman_W_K
Старожил форума
23.02.2019 20:18
Ханлых
Нет не убрали, а отладили.
И прекрасно видно направление разбега.
По прибору ЭПИЛС можно взлетать при 0 (нулевой) видимости.
Как и садится.

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Самолет уходит на второй круг с левым креном.
PFD показывает полную туфту.
Прибор ЭПИЛС показывает левый крен.
Где лучше НАГЛЯДНОСТЬ?
Наглядность есть понятие размытое, а вот с точки зрения ПИЛОТИРОВАНИЯ летательного аппарата по приборам, я однозначно могу сказать, что картинка сверху(ПФД) лучше и удобнее.
Orlenko
Старожил форума
23.02.2019 20:21
Ханлых
Да ничего не понятно!
Что обозначает трапеция?
Что обозначает треугольник?
Насколько я знаю, может я конечно, как всегда у вас неправ: "Скольжение это движение самолета (ЛА) относительно набегающего потока воздуха".
Где у вас "двигающейся самолет"?
Где набегающий поток?
Опять: "Этого нет, но я это вижу".

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вот смотри "Вариант Пленцова А.П.".
Вот тебе самолет. Вот тебе набегающий поток воздуха. Все наглядно и понятно!
Ну знаете ли!

"Да ничего не понятно! Что обозначает трапеция? Что обозначает треугольник?"

Я был уверен, что Ваши вопросы такого типа носят риторический характер. Но оказывается, вы просто тупо не знаете, что и как показывают современные PFD.
Это очень печально, и окончательно отпугнет ваших возможных сторонников и единомышленников.

И я согласен с другими коллегами - индикация на ЭПИЛС, и вот эта ваша новая картинка с кривой имитацией PFD - это точка зрения человека, сидящего на диване.
Даже не симмера, а ребенка, играющего на приставке. Потому что ощущения на диване отличаются даже от ощущений на полнофункциональном тренажере.

Кстати, вопрос: вы после полетов на Су-15, которые закончились много-много лет назад - хотя бы на современном тренажере пытались "летать"?
Или всё-всё-всё по памяти?
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2019 20:25
Ханлых
Нет не убрали, а отладили.
И прекрасно видно направление разбега.
По прибору ЭПИЛС можно взлетать при 0 (нулевой) видимости.
Как и садится.

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Самолет уходит на второй круг с левым креном.
PFD показывает полную туфту.
Прибор ЭПИЛС показывает левый крен.
Где лучше НАГЛЯДНОСТЬ?
Говорите взлет и посадка при видимости ноль?
Очень заманчивые перспективы. И даже посадка ВРУЧНУЮ, без автопилота????
У меня сейчас минимум для взлета – видимость на ВПП (RVR) 125 метров. Минимум для посадки - видимость на ВПП (RVR)75 метров, ВПР – 0 футов (NO DH). При таком минимуме – посадка только в автомате!

Если с помощью ЭПИЛС взлет и посадка будет возможна при видимости ноль – какие системы (наземные, самолетные) задействованы для этого? Поделитесь пожалуйста информацией – это очень интересно.

Кстати, Вы подготовку по «Low Visibility Operation” проходили? Когда служили то точно этого не было. Но если взялись разрабатывать ЭПИЛС для взлета/посадки при нулевой видимости – знания в этой области Вы обязаны иметь.
Так проходили? И где если не секрет?
sbb
Старожил форума
23.02.2019 20:58
Саныч 62
По-моему, картинка слева неправильно сориентирована. Специально?
Совершенно точно, что она неправильно сориентирована. Господин изобретатель еще и жулик....
sbb
Старожил форума
23.02.2019 21:07
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Картинка слева- ЭТО КАК ЛЕТЧИК ВИДИТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и ПОЛОЖЕНИЕ
СВОЕГО САМОЛЕТА ИЗ КАБИНЫ.
Если Вы летали, то видели тоже самое!
Забыли наверное?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:10
Roman_W_K
Наглядность есть понятие размытое, а вот с точки зрения ПИЛОТИРОВАНИЯ летательного аппарата по приборам, я однозначно могу сказать, что картинка сверху(ПФД) лучше и удобнее.
А что Вы можете ещё умного сказать?
Уж очень хочется услышать!
Продолжайте пожалуйста, и поподробнее,
AirLexa
Старожил форума
23.02.2019 21:11
Ханлых
Вы всЁ понимаете в меру своих способностей!
А они к сожалению - аховые.
Таким образом Вы ничего не понимаете!
Ну так расскажи, что бы все поняли! :)
Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:15
Orlenko
Ну знаете ли!

"Да ничего не понятно! Что обозначает трапеция? Что обозначает треугольник?"

Я был уверен, что Ваши вопросы такого типа носят риторический характер. Но оказывается, вы просто тупо не знаете, что и как показывают современные PFD.
Это очень печально, и окончательно отпугнет ваших возможных сторонников и единомышленников.

И я согласен с другими коллегами - индикация на ЭПИЛС, и вот эта ваша новая картинка с кривой имитацией PFD - это точка зрения человека, сидящего на диване.
Даже не симмера, а ребенка, играющего на приставке. Потому что ощущения на диване отличаются даже от ощущений на полнофункциональном тренажере.

Кстати, вопрос: вы после полетов на Су-15, которые закончились много-много лет назад - хотя бы на современном тренажере пытались "летать"?
Или всё-всё-всё по памяти?
Очень много слов. Давайте конкретнее.

https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вы считаете что синтезированное видение у летчика в полете НЕ ТАКОЕ?
Аргументируйте?

Можете не отвечать: "Сколько лет назад Вы летали?".
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:18
AirLexa
Ну так расскажи, что бы все поняли! :)
Где и какого типа датчики стоят, что они воспринимают, какой выходной сигнал выдают. Как преобразуется этот выходной сигнал, какие алгоритмы и формулы используются? Тебе все равно придется делать техописание, если хочешь пустить свой АГ в серию.
Вот Вам это и надо изучать, однако боюсь с вашим образованием Вам это не грозит.
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:32
Petruha_89
Говорите взлет и посадка при видимости ноль?
Очень заманчивые перспективы. И даже посадка ВРУЧНУЮ, без автопилота????
У меня сейчас минимум для взлета – видимость на ВПП (RVR) 125 метров. Минимум для посадки - видимость на ВПП (RVR)75 метров, ВПР – 0 футов (NO DH). При таком минимуме – посадка только в автомате!

Если с помощью ЭПИЛС взлет и посадка будет возможна при видимости ноль – какие системы (наземные, самолетные) задействованы для этого? Поделитесь пожалуйста информацией – это очень интересно.

Кстати, Вы подготовку по «Low Visibility Operation” проходили? Когда служили то точно этого не было. Но если взялись разрабатывать ЭПИЛС для взлета/посадки при нулевой видимости – знания в этой области Вы обязаны иметь.
Так проходили? И где если не секрет?
Вас всех заклинило на "забугор".
Вам 90 летний "америкосовский" индикатор милее и дороже наших РОССИЙСКИХ индикаторов.
LVP - "Заход на посадку при ограниченной видимости" мы отрабатывали когда вы еще в штанишках в детский сад бегали. А кого то из вас еще только планировали.
А теперь только по " америкосовским" DOC изучаете?
НУ! НУ! Продолжайте, собственной гордости не на грош! И знания - 0
sbb
Старожил форума
23.02.2019 21:35
Ханлых
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Вы про симмера это зачем заговорили? Свои полеты на симуляторе вспоминаете?
Летчик в кабине САМОЛЕТА при крене самолета, кренится вместе с самолетом.
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
Или не кренится?
Совершенно точно, что "летчик в кабине САМОЛЕТА при крене самолета, кренится вместе с самолетом."
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

и этому соответствует именно картинка с подписью "резервный прибор"
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:40
1. Летящий самолет с летчиком накренился влево относительно неподвижного горизонта?
2. Горизонт впереди повернулся вправо относительно не кренящегося самолета?
http://www.findlens.ru/images/ ...
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Одно из двух, выбирайте?
sbb
Старожил форума
23.02.2019 21:42
Ханлых
1. Летящий самолет с летчиком накренился влево относительно неподвижного горизонта?
2. Горизонт впереди повернулся вправо относительно не кренящегося самолета?
http://www.findlens.ru/images/ ...
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

Одно из двух, выбирайте?
1. Летящий самолет с летчиком накренился влево относительно неподвижного горизонта?

а что?
Ханлых
Старожил форума
23.02.2019 21:46
sbb
Совершенно точно, что "летчик в кабине САМОЛЕТА при крене самолета, кренится вместе с самолетом."
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q

и этому соответствует именно картинка с подписью "резервный прибор"
https://yadi.sk/i/QbPGduAxs-xQ2Q
Горизонтом летчик в полете не управляет. ГОРИЗОНТ В ПОЛЕТЕ НЕПОДВИЖЕН.
Летчик в полете управляет самолетом.
Так или не так?
Вот главный вопрос.
Прошу ответить на него всех.
1..110111112..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru