Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..200201

Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 21:48
Ханлых
УГОЛ КРЕНА в ньютонах показывают?
УГОЛ ТАНГАЖА тоже в ньютонах?
УГОЛ РЫСКА я в чем показываю?
В чем вы показываете угол рыска до сих пор не понятно . Есть два предположения в градусах что маловероятно и а градусах а секунду что больше похоже на правду.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 21:49
Ханлых
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем механически связанные с редуктором следящей системы датчики угла рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсинаприемника.

Да ладно! :)) Обычная дифференциальная схема включения. Так где у тебя гироскоп? У датчика угла рыскания или у датчика нулевого положения?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 21:50
Игорь Бул
Совершенно правильно штурвалом изменяем угол атаки на полукрыльях или геометрию крыла элероны или непосредственно подъемную силу интерцепторы. Что нарушает боланс сил появляются не скомпенсированы силы которые меняют пространственное положение самолета. В вашем мире разве по другому?
Не о том я говорю.
Вы ж хотите сказать что УГОЛ РЫСКА летчику НЕ НУЖЕН.
Поэтому со всех сторон и пытаетесь его так скажем "ОБОЛГАТЬ".

Потому как на PFD его нет и не будет никогда.
Вот уже ОДИН пункт, в чем прибор PFD проигрывает индикации прибора ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС в этом отношении ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 21:50
AirLexa
Ханлых
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем механически связанные с редуктором следящей системы датчики угла рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсинаприемника.

Да ладно! :)) Обычная дифференциальная схема включения. Так где у тебя гироскоп? У датчика угла рыскания или у датчика нулевого положения?
Гороскоп обязательно должен присутствовать. Без него никак.
sbb
Старожил форума
22.02.2019 21:53
Ханлых
"А почему Вы с HUD на PFD перескочили?))
Опять хитрите?! За Вами глаз да глаз нужен!2
А Вы разве не знаете что HUD и PFD одно и то же показывают?
Я не перескакивал....я отвечал вот на это Ваше сообщение:
==========
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 16:39

Итак на лобовом стекле, как сейчас HUD показываем положение реальной линии горизонта.
Самолет кабрирует с углом 25 град. в облаках.
Где линия горизонта на остеклении?


Потому и продолжил таки про HUD.

Да одно из условий к HUD (Head Up Display) - система индикации должна быть та же что и на HDD (Head Down Display.) - http://aviation_dictionary.ena ... И на самом деле не важно прямая она или обратная. На первых страницах этой ветки один из пользователей приводил пример HUD с обратной индикацией.

Но HUD с прямой индикацией круче)) потому что оба горизонта, в определенном диапазоне углов тангажа, находятся на одной линии взгляда. Там же практически на одной линии взгляда находятся, еще ряд важный пилотажных параметров, что избавляет летчика от чего? Правильно! избавляет летчика от необходимости делать большие, частые и резкие движения головой".

Помните вот это с 99 страницы?:
========
Ханлых
Подводят итог в Вашей ссылке: "Вторым направлением профилактики потери пространственной ориентировки иностранные эксперты считают создание хорошей эргономики кабины экипажа, исключающей необходимость делать большие, частые и резкие движения головой".
=========
Из той ссылки Вы привели очень хорошую цитату, но почему то интепритировали ее по своему и подумали что ЭПИЛС избавит летчика от этих самых частых и резких движения головой.

шииирше!" Дайте летчику большую ситуационную осведомленность и не заставляйте пялиться в кругляшок размером с апельсин.
http://www.uasc.com/images/def ...
Future is coming.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 21:53
Ханлых
Не о том я говорю.
Вы ж хотите сказать что УГОЛ РЫСКА летчику НЕ НУЖЕН.
Поэтому со всех сторон и пытаетесь его так скажем "ОБОЛГАТЬ".

Потому как на PFD его нет и не будет никогда.
Вот уже ОДИН пункт, в чем прибор PFD проигрывает индикации прибора ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС в этом отношении ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Я не говорил ничего подобного. Оболгать не вкоем случае. Только одно - понять. Пока этого не просматривается. Ваша информация противоречит не только общим принципам ни и вашим же утверждениям.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 21:53
Игорь Бул
В чем вы показываете угол рыска до сих пор не понятно . Есть два предположения в градусах что маловероятно и а градусах а секунду что больше похоже на правду.
А может еще в радианах в час предложите!
УГОЛ всему голова. А он в ГРАДУСАХ отсчитывается.
Хотя мысль о градусах в секунду приветствуется. Но это уже показание УГЛА РЫСКА на навигационном индикаторе.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 21:55
Ханлых
Игорь Вам пора отдыхать.
Я за последние 10 часов ни разу не сказал ни о каких системах координат кроме СВЯЗАННОЙ с самолетом СИСТЕМЕ КООРДИНАТ.
При создании и измерении угла РЫСКа никакая другая система координат НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Они не нужны.
Я Вам это уже 10 часов доказываю.
Так или не так?
Другие СК не применяются?
А совсем недавно Вы много писали о земной (геоцентрической) СК и что именно ее применяете для определение третьего пространственного положения - РЫСКА.
Теперь этой СК нужно совсем забыть применительно к углу РЫСКА?
Я правильно Вас понял?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 21:56
Ханлых
А может еще в радианах в час предложите!
УГОЛ всему голова. А он в ГРАДУСАХ отсчитывается.
Хотя мысль о градусах в секунду приветствуется. Но это уже показание УГЛА РЫСКА на навигационном индикаторе.
Всё-таки ЭУП. Тогда о чем спор?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 21:57
Игорь Бул
Я не говорил ничего подобного. Оболгать не вкоем случае. Только одно - понять. Пока этого не просматривается. Ваша информация противоречит не только общим принципам ни и вашим же утверждениям.
Общие принципы соблюдаются на индикации PFD вот уже 90 лет.
Если бы она была не американского происхождения, её бы давно выкинули на свалку.
А так вон защитников хоть "пруд пруди".


Утверждения одни. - УГОЛ РЫСКА летчику в полете - НУЖЕН!!!
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 21:58
Ханлых
Вы задайте четко:
1.
2.
3.
Вопросы.
Я задавал ОЧЕНЬ четко вопрос по радиальным линиям на ЭПИЛС, которые ВЕРТЯТСЯ при прямолинейном полете БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ курса.
Что означает их вращение?
Ответа не увидел.
Может случайно пропустил?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:00
Все представляют как работает ЭУП и что он показывает. Все понятно. Что тогда разводили эту бродягу. Взяли с ЭУПа угловую скорость разделили на время и получился угол рыска.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:00
Игорь Бул
Всё-таки ЭУП. Тогда о чем спор?
Называйте ЭУП. Если хотите.
Но к индикации ЭПИЛС прибор ЭУП никакого отношения не имеет.
Хотя Вы прекрасно знаете, что на пустом месте ничего не бывает.
Развитие идет по восходящей.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 22:01
Игорь Бул
Гороскоп обязательно должен присутствовать. Без него никак.
Пространственное положение, да, это однозначно. Но у него ж там еще и пьезодатчик был... Может он ускорения влево-вправо носа самолета им измеряет? :)))
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:03
Ханлых
Общие принципы соблюдаются на индикации PFD вот уже 90 лет.
Если бы она была не американского происхождения, её бы давно выкинули на свалку.
А так вон защитников хоть "пруд пруди".


Утверждения одни. - УГОЛ РЫСКА летчику в полете - НУЖЕН!!!
Про индикацию я не говорил. Индикация к принципам определения пространственного положения отношения не имеет. Если принцип определения не правильный то и индикация будет не правильная. Давайте с принципами определимся. Пока туго от вас что либо добиться.


Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:03
Petruha_89
Я задавал ОЧЕНЬ четко вопрос по радиальным линиям на ЭПИЛС, которые ВЕРТЯТСЯ при прямолинейном полете БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ курса.
Что означает их вращение?
Ответа не увидел.
Может случайно пропустил?
1. Чтобы показать что это - ЗЕМЛЯ.
2. Чтобы показать что можно выдерживать направление на взлете и в полете.
3. Чтобы показать что земля не кренится при крене самолета, и не поднимается вверх и не опускается вниз при тангаже, как сейчас на PFD.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:06
Ханлых
Покажите эту же индикацию с углом крена 35 град и углом тангажа 20 град. И.... Возрадуйтесь тому что Вы увидите.

Эта индикация --- индикация прямолинейного горизонтального полета. ТАК ЕЁ ВСЕГДА И ПОКАЗЫВАЮТ.
Смотрите:
https://ibb.co/Q9nX2yZ
https://ibb.co/MBs7LnZ

Это не прямолинейный полет.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:07
Игорь Бул
Про индикацию я не говорил. Индикация к принципам определения пространственного положения отношения не имеет. Если принцип определения не правильный то и индикация будет не правильная. Давайте с принципами определимся. Пока туго от вас что либо добиться.


Вы говорите: "Индикация к принципам определения пространственного положения отношения не имеет".
Не слишком заумно.
Индикация отражает и на экране показывает принцип определения пространственного положения самолета.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:08
Пока угол рыска посчитанный из угловой скорости не является категорией пространственного положения. Соответственно утверждение что угол рыска показывает пространственное положение ошибочно. Может у него другое не ведомое нам назначение?
sbb
Старожил форума
22.02.2019 22:08
Ханлых
Покажите эту же индикацию с углом крена 35 град и углом тангажа 20 град. И.... Возрадуйтесь тому что Вы увидите.

Эта индикация --- индикация прямолинейного горизонтального полета. ТАК ЕЁ ВСЕГДА И ПОКАЗЫВАЮТ.
Данный экземпляр не мой, у меня в квартире не стоит, поэту словами: Земной ландшафт и линия искуственного горизонта наклонятся на величину крена 35 град, допустим левого и сместятся в направлении левого края дисплея на величину тангажа. При заданных значениях, не думаю что ландшафт исчезнет совсем. Даже если и исчезнет, там останется линия искуственного горизонта, наклон которой будет повторять наклон естественного горизонта, где бы он не находился. И как только ландшафт вернется то обе линии горизонта совпадут.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:09
Ханлых
1. От шлемов с индикацией отказались практически все. Они "заводят" летчика в иллюзорное восприятие пространства. Как не здесь об этом говорить.
2. Индикацию на остекление кабины, как бы широко её не делали - ОГРАНИЧЕНА.
3. При полетах ночью появляются блики, появляются "змейки" от электричества. На боевых, при пуске ракет ослепление.
Поэтому ИНДИКАТОР ЭПИЛС в кабине ни что не заменит.
До сих пор ЭПИЛС на панели приборов нет!
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:09
Petruha_89
До сих пор ЭПИЛС на панели приборов нет!
В продолжение - как можно заменять то чего нет на панели приборов?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:11
Ханлых
Вы говорите: "Индикация к принципам определения пространственного положения отношения не имеет".
Не слишком заумно.
Индикация отражает и на экране показывает принцип определения пространственного положения самолета.
Очередной бред. Индикация в удобном для летчика виде отображает только результат определения пространственного положения по правильным принципам. Принцип измерения угла рыска пока вами не предоставлен.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:11
Petruha_89
Смотрите:
https://ibb.co/Q9nX2yZ
https://ibb.co/MBs7LnZ

Это не прямолинейный полет.
А ты уверен что пилотирует по индикации?
А теперь покажи такие же фигуры пилотажа только в полете в облаках?
По расспрашивай летчиков, смогут ли они по "прямой" индикации в облаках так пилотировать?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:14
Ханлых
1. Чтобы показать что это - ЗЕМЛЯ.
2. Чтобы показать что можно выдерживать направление на взлете и в полете.
3. Чтобы показать что земля не кренится при крене самолета, и не поднимается вверх и не опускается вниз при тангаже, как сейчас на PFD.
Т.е. чтобы показать что Земля крутится? Именно поэтому эти радиальные линии ВРАЩАЮТСЯ при ПОСТОЯННОМ курсе?
Я правильно Вас понял?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:18
Игорь Бул
Очередной бред. Индикация в удобном для летчика виде отображает только результат определения пространственного положения по правильным принципам. Принцип измерения угла рыска пока вами не предоставлен.
Игорь мне принципы не нужны.
Я поставил задачу и мне предоставили датчики измерения УГЛА РЫСКА.
Меня только интересуют размеры, чтобы на планшетах можно было применять.
Не царское это дело знать принципы измерения параметров, необходимых и применяемых в приборе ЭПИЛС.
Хотя общее представление иметь надо. Согласен.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:18
Ханлых
А ты уверен что пилотирует по индикации?
А теперь покажи такие же фигуры пилотажа только в полете в облаках?
По расспрашивай летчиков, смогут ли они по "прямой" индикации в облаках так пилотировать?
Ты попросил:
"Покажите эту же индикацию с углом крена 35 град и углом тангажа 20 град. И.... Возрадуйтесь тому что Вы увидите. "
Я показал - смотри!
Допустим, это не пилотаж а попадание ЛА в сложное положение. В облаках. И пилот увидит ТО ЖЕ САМОЕ!
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:21
Ладно. Спать. Верующего в святой рыск не понять. Для него фактов нет, ГОСТ не авторитет, науки не существует. Главное Вера беспощадная и бездумная.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:24
Petruha_89
Т.е. чтобы показать что Земля крутится? Именно поэтому эти радиальные линии ВРАЩАЮТСЯ при ПОСТОЯННОМ курсе?
Я правильно Вас понял?
Не правильно поняли Вы меня.
Курс постоянен потому что на компьютере этот прототип изготовлен был.
Мне главное было показать сам принцип индикацию пространственного положения самолета.
Остальное на тот момент было второстепенным.
А это все только недавно доработали. Там немножко не так земля.
И уже показана ВПП откуда взлетает самолет. И на посадке начиная с 200 м. и земля и ВПП на земле появляются.
Но это уже другая история.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:25
Игорь Бул
Ладно. Спать. Верующего в святой рыск не понять. Для него фактов нет, ГОСТ не авторитет, науки не существует. Главное Вера беспощадная и бездумная.
ГОСТ не авторитет. Завтра еще одну ошибку в ГОСТ покажу.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:26
Ханлых
Игорь мне принципы не нужны.
Я поставил задачу и мне предоставили датчики измерения УГЛА РЫСКА.
Меня только интересуют размеры, чтобы на планшетах можно было применять.
Не царское это дело знать принципы измерения параметров, необходимых и применяемых в приборе ЭПИЛС.
Хотя общее представление иметь надо. Согласен.
Вот оно что? А мужики то не знают. Программист обыкновенный собственной персоной. Привет коллега. Нахватался верхов. А мы тут аэродинамикой и динамикой полета балуемся. Наука для вас неизвестной. Все понятно. Вопросов больше нет. Будем обсуждать толщины линий в пикселях да цветовую гамму эпилса.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:28
Petruha_89
Ты попросил:
"Покажите эту же индикацию с углом крена 35 град и углом тангажа 20 град. И.... Возрадуйтесь тому что Вы увидите. "
Я показал - смотри!
Допустим, это не пилотаж а попадание ЛА в сложное положение. В облаках. И пилот увидит ТО ЖЕ САМОЕ!
Я сказал "В облаках"
Чего в простых показывать.
Горизонт и землю не видел что ли?
В простых условиях сложных пространственных положений НЕ БЫВАЕТ.
В простых условиях все положения простые.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:31
Так вы его в директе 12 рисовали а может в open gl не дай бог. Грейдеры какой версии использовали для отображения макета самолета на эпилса а волшебные лучи не забыли?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 22:32
Ханлых 
22.02.2019 17:06 
Прибор ЭПИЛС на вираже покажет скольжение на соответствующее полукрыло, но до этого мы еще НЕ ДОШЛИ в обсуждении индикации ЭПИЛС.


Может чуток отдохнем от РЫСКА? Дойдем до индикации скольжения на ЭПИЛС?

Раньше Вы уже об этом писали:

"Ханлых
27.01.2019 17:50
При этом макет развернулся правым полукрылом вперед, появился угол скольжения на правое полукрыло, летчик на ЭПИЛС видит скольжение на правое полукрыло относительно вектора скорости."

"Ханлых
28.01.2019 12:11
При скольжении, у самолета в полете и это же показывает прибор, вперед "выходит" полукрыло, на которое самолет скользит. Летчик НАГЛЯДНО это видит по прибору ЭПИЛС."

В этих сообщениях все верно написано относительно индикации скольжения? Дополнять, изменять ничего не нужно?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:32
Шейдеры конечно . Тупой Т9.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 22:33
Ханлых
мне принципы не нужны.
Я поставил задачу и мне предоставили датчики измерения УГЛА РЫСКА.
Не царское это дело знать принципы измерения параметров, необходимых и применяемых в приборе ЭПИЛС.

А у нас один выписывал себе спирт для протирки оптических осей. Можно закупить веники, для выметания пыли из углов атаки. Ведра для компрессии... :)))) Ну или датчики измерения угла рыска. Когда не знаешь принципы, то любой датчик сойдет за измеряющий рыск. ;)
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:35
Игорь Бул
Вот оно что? А мужики то не знают. Программист обыкновенный собственной персоной. Привет коллега. Нахватался верхов. А мы тут аэродинамикой и динамикой полета балуемся. Наука для вас неизвестной. Все понятно. Вопросов больше нет. Будем обсуждать толщины линий в пикселях да цветовую гамму эпилса.
Если тебе от этого легче будет, считай так я не обижусь!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 22:38
На сегодня все. Еще раз с наступающим Праздником!
Будьте здоровы!
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 22:41
Ханлых
Если тебе от этого легче будет, считай так я не обижусь!
Обижаться не надо. Просто обидно стало что столько усилий потрачено зря. Пытались толпой узнать то, что в принципе от вас узнать было не возможно. Извините. Не могли предполагать такого. Уровень обсуждения был задан очень высокий для вас. Теперь только про удобство индикации. Никаких систем координат.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 23:18
Ханлых


ГОСТ не авторитет. Завтра еще одну ошибку в ГОСТ покажу.


кто бы сомневался , а я в вас верю, вы доказали, что вы за гранью,
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 23:22
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 23:25
Игорь Бул
Обижаться не надо. Просто обидно стало что столько усилий потрачено зря. Пытались толпой узнать то, что в принципе от вас узнать было не возможно. Извините. Не могли предполагать такого. Уровень обсуждения был задан очень высокий для вас. Теперь только про удобство индикации. Никаких систем координат.
болезнь прогрессирует, раньше речь шла о чудоепилсе, счас без тормозов,
просьба, не бросайте его, тут давно уже группа добровольных санитаров, если его оставить одного ему будет хуже, иногда заходите, поддержите его беседой ни о чем, так ему кажется, что он еще кому то нужен. графика нет, по возможности,
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 23:32
neustaf
болезнь прогрессирует, раньше речь шла о чудоепилсе, счас без тормозов,
просьба, не бросайте его, тут давно уже группа добровольных санитаров, если его оставить одного ему будет хуже, иногда заходите, поддержите его беседой ни о чем, так ему кажется, что он еще кому то нужен. графика нет, по возможности,
Грешно издеваться над больными людьми. Шурик..
Victor N.
Старожил форума
22.02.2019 23:33
Игорь Бул
Все представляют как работает ЭУП и что он показывает. Все понятно. Что тогда разводили эту бродягу. Взяли с ЭУПа угловую скорость разделили на время и получился угол рыска.
Эээ..., может, лучше умножить? ;)
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 23:36
AirLexa
Ханлых
мне принципы не нужны.
Я поставил задачу и мне предоставили датчики измерения УГЛА РЫСКА.
Не царское это дело знать принципы измерения параметров, необходимых и применяемых в приборе ЭПИЛС.

А у нас один выписывал себе спирт для протирки оптических осей. Можно закупить веники, для выметания пыли из углов атаки. Ведра для компрессии... :)))) Ну или датчики измерения угла рыска. Когда не знаешь принципы, то любой датчик сойдет за измеряющий рыск. ;)
И счет со многими нулями можно получить за такой датчик, если исполнитель будет знать что "Не царское это дело знать принципы измерения параметров, необходимых и применяемых в приборе ЭПИЛС. "
Gesha-on-Tour
Старожил форума
23.02.2019 00:00

Являясь зарегистрированным пользователем форумавиа далекооо не первый год, именно Пантелеич сподвиг меня на написание первого сообщения. Так вот что я скажу тебе, родной. Тут некоторые пользователи сомневаются в твоей адекватности, ибо действительно, нельзя пороть такую немыслимую чушь с честными глазами. Я более чем уверен, что ты сам понимаешь, что пишешь полную ересь. Все очень банально - ты бегаешь по разным информ-площадкам в надежде найти инвестора под свой «проект». Когда такой герой находится, выделенные им деньги уходят на «ниокр» и «разработку новой версии прибора». При этом ты прекрасно отдаёшь себе отчёт в том, что никакой революции в индикации ты совершать не собираешься. Схема заработка не нова, ты сам ей пользуешься с 1984 года. Ты создаёшь видимость бурной деятельности. Ты не сумасшедший, ты делец. Так что честные глаза тебе не помогут.

Возможно, меня за такое и забанят сразу же, но вот ни капельки не стыдно. А ещё жаль, что грамотные люди тратят кучу времени на то, чтобы объяснить те вещи, которые понимать ты даже не собираешься. Более того, я очень сильно постараюсь узнать, откуда год за годом получает прибыль ООО «Эр АвиаЛогин».
Gesha-on-Tour
Старожил форума
23.02.2019 00:04
Ах да, забыл добавить. Отвечать на данное сообщение не требуется, оно, в большей степени, предназначено не для тебя, а для думающей аудитории форума
pratt
Старожил форума
23.02.2019 00:12
Victor N.
Эээ..., может, лучше умножить? ;)
А еще лучше проинтегрировать :)
ну ошибся человек, с кем не бывает
Victor N.
Старожил форума
23.02.2019 00:25
pratt
А еще лучше проинтегрировать :)
ну ошибся человек, с кем не бывает
Этто точно! :)
1..109110111..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru