Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..200201

Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:01
И ещё один простой вопрос. Угол рыска это угловая скорость относительно вертикальной оси связанной системы координат? Да нет.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 17:06
Игорь Бул
Давайте по существу. По последним данным выходит что угол рыска это не угол а угловая скорость в связанной системе координат. Тогда получается такая индикация на эпилсе. В ГП дать ногу то угол рыска сначала должен сильно увеличится а потом показать некое небольшое значение. В вираже без педалей угол рыска должен расти до угла 45 градусов , а далее уменьшаться до 0 при крене 90 градусов. Дача ноги в крене 90 градусов должна показать небольшой скачек угла рыска с возвратом на 0. Прошу Ханлыха подтвердить или опровергнуть данное предположение.

Давайте!
Летчик в полете, даст ногу, руль на вертикальном оперении создаст МОМЕНТ поворота на определенный угол, угловую скорость..
Самолет повернет на заданный угол РЫСКА.
Датчик выдаст сигнал равный развороту, ПРИБОР ЭПИЛС с помощью МАКЕТА покажет поворот на заданный угол РЫСКА.
ЧТО ЗДЕСЬ НЕ СРАБОТАЕТ? ДОКАЖИТЕ что так не будет потому что...

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет.

Прибор ЭПИЛС на вираже покажет скольжение на соответствующее полукрыло, но до этого мы еще НЕ ДОШЛИ в обсуждении индикации ЭПИЛС.

На какой Ваш вопрос я не ответил?




Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 17:07


Ханлых
22.02.2019 15:33
Почему при угле 90 град. самолет перевернется на 180 град. это плохо, а на PFD переворачивается шкала тангажа??? и это хорошо?

Потому что PFD не предназначен показывать ДВИЖЕНИЕ самолета, а только пространственное положение. И вращается всего то ШКАЛА - это никак пилота не запутает.


Вы же сами для ЭПИЛС добавили дополнительную функцию - показывать ДВИЖЕНИЕ самолета.
Согласитесь, когда макет ВРАЩАЕТСЯ, а самолет НЕ ВРАЩАЕТСЯ - то значит ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ.

Вы писали, что "При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение. "
Посмотрите свое же видео. Время 2:30 - тангаж примерно 70, а макет УЖЕ начал разворот на 180 градусов. Дальше 2:37 - примерно 70 градусов тангаж уже на вывод, а макет ЕЩЕ не завершил разворот на 180. Такой разворот на 180 - полнейшая ИЛЛЮЗИЯ!
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 17:12
Признайте ПРОИГРЫШ 20.02 2019 г. и я отвечу на все ваши вопросы. 
///////

На личности перешли вы

///////
Ханлых

У Вас постоянная ДЕМАГОГИЯ. Даже на штурмана не тянешь. 
Каждый раз выдумываешь, как бы сказать, чтобы свою убогость мыслей не показать.

////////

Картинку нарисовать на ЭПИЛС не смогли

Дать определение рыска не можете

Вы везде проиграли.
Вы не способны вести конструктивный диалог.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 17:13
Игорь Бул
И ещё один простой вопрос. Угол рыска это угловая скорость относительно вертикальной оси связанной системы координат? Да нет.
Простой ответ, я Вам уже на него отвечал.
Летчик педалью создаст момент поворота на угол РЫСКА. Самолет, с созданным моментом поворота, с заданной угловой скоростью повернет на заданный угол РЫСКА.
Датчики выдадут сигнал равный УГЛУ ПОВОРОТА.
Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернется на заданный угол РЫСКА, и покажет через макет угол РЫСКА самолета.

Вопрос Вам: " Почему Вы считаете, что летчику в полете не нужно знать о существовании угла РЫСКА?"
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:16
Ханлых
Давайте!
Летчик в полете, даст ногу, руль на вертикальном оперении создаст МОМЕНТ поворота на определенный угол, угловую скорость..
Самолет повернет на заданный угол РЫСКА.
Датчик выдаст сигнал равный развороту, ПРИБОР ЭПИЛС с помощью МАКЕТА покажет поворот на заданный угол РЫСКА.
ЧТО ЗДЕСЬ НЕ СРАБОТАЕТ? ДОКАЖИТЕ что так не будет потому что...

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет.

Прибор ЭПИЛС на вираже покажет скольжение на соответствующее полукрыло, но до этого мы еще НЕ ДОШЛИ в обсуждении индикации ЭПИЛС.

На какой Ваш вопрос я не ответил?




Ни на один вопрос ответа нет. При даче ноги и удержании ноги момент будет всегда а угловая скорость кратковременно появится. В вираже угловая скорость в связанной системе координат есть всегда кроме крена 90 градусов. Если летчик дал ногу а потом убрал ногу то угловая скорость будет сначала в одну сторону а потом а другую. Эпилс тогда показывает фигню.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:25
Ханлых
Простой ответ, я Вам уже на него отвечал.
Летчик педалью создаст момент поворота на угол РЫСКА. Самолет, с созданным моментом поворота, с заданной угловой скоростью повернет на заданный угол РЫСКА.
Датчики выдадут сигнал равный УГЛУ ПОВОРОТА.
Макет самолета на приборе ЭПИЛС повернется на заданный угол РЫСКА, и покажет через макет угол РЫСКА самолета.

Вопрос Вам: " Почему Вы считаете, что летчику в полете не нужно знать о существовании угла РЫСКА?"
Момент это сила на плечо . К углу никакого отношения не имеет. Момент от руля направления не всегда приводит к повороту носа самолета. При дачи ноги появляется угол рыскания и меняется он только в связанной и скоростной системе. Скоростной системы у вас нет. В связанной угол померить нельзя только угловую скорость. Хватит писать бред. Я просил ответить коротко да или нет. На все мои вопросы конкретные ответов нет. Какой руля направления на рулении. А вы утверждали что при развороте на рулежке угол рыска есть.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 17:25
Ханлых
22.02.2019 17:06

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет.

Прибор ЭПИЛС на вираже покажет скольжение на соответствующее полукрыло, но до этого мы еще НЕ ДОШЛИ в обсуждении индикации ЭПИЛС.

Уже такое БЫЛО - "РЫСКА нет, а есть скольжение"
Подзабыли уже? Но ответа что будет с МАКЕТОМ в такой ситуации я так и не дождался.

Вы раньше писали что макет показывает скольжение следующим образом - одно полукрыло макета "выдвигается" на пилота, противоположное от пилота. Все верно? А РЫСК показывается отклонением влево/вправо носа макета. Также верно?

Итак, Вы только что написали: "На вираже без педалей РЫСКА нет, есть только скольжение".
Рыска нет - значит нос макета не отклонен. Значит ни левое, ни правое полукрыло никуда не "выдвинулось".
Но в этот же момент "есть только скольжение" - Ваши же слова!
Значит макет покажет скольжение "выдвижением" одного полукрыла на пилота, второго в противоположную сторону! Но при этом и НОС МАКЕТА повернется влево или вправо - и значит покажет РЫСК. Но РЫСКА ведь НЕТ "на вираже без педалей"!

Или все таки макет на ЭПИЛС у Вас гибкий - нос макета на месте когда РЫСКА нет, а полукрылья поворачиваются показывая скольжение?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:31
Исправление при даче ноги появляется угол скольжения конечно.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 17:35
Petruha_89


Ханлых
22.02.2019 15:33
Почему при угле 90 град. самолет перевернется на 180 град. это плохо, а на PFD переворачивается шкала тангажа??? и это хорошо?

Потому что PFD не предназначен показывать ДВИЖЕНИЕ самолета, а только пространственное положение. И вращается всего то ШКАЛА - это никак пилота не запутает.


Вы же сами для ЭПИЛС добавили дополнительную функцию - показывать ДВИЖЕНИЕ самолета.
Согласитесь, когда макет ВРАЩАЕТСЯ, а самолет НЕ ВРАЩАЕТСЯ - то значит ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ.

Вы писали, что "При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение. "
Посмотрите свое же видео. Время 2:30 - тангаж примерно 70, а макет УЖЕ начал разворот на 180 градусов. Дальше 2:37 - примерно 70 градусов тангаж уже на вывод, а макет ЕЩЕ не завершил разворот на 180. Такой разворот на 180 - полнейшая ИЛЛЮЗИЯ!
п.1. PFD не показывает движение самолета и это ПРАВДА. Согласен с этим полностью.
п.2. Пространственное положение самолета PFD также не показывает исходя из п.1.
п.3. На PFD "...вращается всего то ШКАЛА". Добавляйте ШКАЛА тангажа с горизонтом. ЭТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО. КРУТИТСЯ ГОРИЗОНТ!!!
Он куда же это в полете крутится? Он же ГОРИЗОНТ??? Вы им управляете???
https://www.youtube.com/watch? ...

И после этого поворот самолета Вы считаете ИЛЛЮЗИЯ!. Да это же наивное детская невинность.
Я в полете знаю что мой самолет движется, и я им управляю. И я вижу наглядно результаты моего управления.

4. Вы писали, что "При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение. "
Посмотрите свое же видео. Время 2:30 - тангаж примерно 70, а макет УЖЕ начал разворот на 180 градусов. Дальше 2:37 - примерно 70 градусов тангаж уже на вывод, а макет ЕЩЕ не завершил разворот на 180. Такой разворот на 180 - полнейшая ИЛЛЮЗИЯ!

Да недоработка при исполнении данного прототипа. Да не отрегулировали как положено. Уже давно все исправили. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА индикации ЭПИЛС. Это проблема программирования и показа в компьютерном варианте.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 17:42
Игорь Бул
Момент это сила на плечо . К углу никакого отношения не имеет. Момент от руля направления не всегда приводит к повороту носа самолета. При дачи ноги появляется угол рыскания и меняется он только в связанной и скоростной системе. Скоростной системы у вас нет. В связанной угол померить нельзя только угловую скорость. Хватит писать бред. Я просил ответить коротко да или нет. На все мои вопросы конкретные ответов нет. Какой руля направления на рулении. А вы утверждали что при развороте на рулежке угол рыска есть.
Вот ВАША главная ошибка. И Вы её ПОВТОРЯЕТЕ.
Вы путаете угол РЫСКА, с углом скольжения.
Мы до скольжения еще не дошли. До скоростной системы координат еще не дошли.
Вы еще не до конца поняли ТРИ ПАРАМЕТРА пространственного положения ЛА.

НАЗОВИТЕ ПРИМЕР: "Когда момент, от руля направления В ПОЛЕТЕ не приводит к повороту носа самолета?".

И Вы не ответили на мой вопрос!!!
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:50
Ханлых
Вот ВАША главная ошибка. И Вы её ПОВТОРЯЕТЕ.
Вы путаете угол РЫСКА, с углом скольжения.
Мы до скольжения еще не дошли. До скоростной системы координат еще не дошли.
Вы еще не до конца поняли ТРИ ПАРАМЕТРА пространственного положения ЛА.

НАЗОВИТЕ ПРИМЕР: "Когда момент, от руля направления В ПОЛЕТЕ не приводит к повороту носа самолета?".

И Вы не ответили на мой вопрос!!!
Когда крен 90 градусов. Когда тяга одного двигателя больше другого а нога дана в противоположность. Когда есть крен а ногой убираем разворот. Мало вам примеров?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 17:51
Вы еще не до конца поняли ТРИ ПАРАМЕТРА пространственного положения ЛА. 
////////
Три параметра
Это
крен
Тангаж
Угол рыскания.

Вы открыли угол рыска. Он не является параметром пространственного положения, это черте что и сбоку розовый бантик.
Вы не можете
- дать ему точного определения.
- показать нам его графически
- сказать как именно ваш мифический прибор его определяет.

Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 17:53
Вы до сих пор не дали определения угла рыска. Прошлая ваша трактовка разбита в пух и прах. Угол у вас измеряется датчиком угловой скорости. Сколько ещё косяков ваших показать?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 17:54
Ханлых 
22.02.2019 17:06 

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет. 
/////
А вращение самолета вокруг оси ОУ будет, что там пьезоэлектричесаий датчик при этом покажет? Как он узнает по какой причине есть вращение вокруг оси ОУ?
sbb
Старожил форума
22.02.2019 18:16
Игорь Бул
А где ответ на мой простой вопрос? Опять игнорируете?
А это был вопрос мне, извините?
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 18:16
Ханлых, не заводи старую шарманку. Тебе уже 25 раз объяснили, что искусственный горизонт на пфд всегда зафиксирован относительно естественного горизонта.

Поэтому либо оба неподвижны либо оба вращаются и никак иначе.

Не надо пытаться усидеть одной жопой на двух стульях: Тут вижу, тут не вижу.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 18:41
sbb
А это был вопрос мне, извините?
Ханлыха конечно.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 18:41
Игорь Бул
Когда крен 90 градусов. Когда тяга одного двигателя больше другого а нога дана в противоположность. Когда есть крен а ногой убираем разворот. Мало вам примеров?
1. Крен 90 град. ? И что угла РЫСКА создать невозможно, не приводит к развороту?
2. Тяга одного двигателя больше другого и что тоже создать угол РЫСКА невозможно?
3. Крен с разворотом - это что? Не приводит к развороту?

Все примеры какие то левые?

Вы что отвечаете?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 18:45
Roman_W_K
Ханлых, не заводи старую шарманку. Тебе уже 25 раз объяснили, что искусственный горизонт на пфд всегда зафиксирован относительно естественного горизонта.

Поэтому либо оба неподвижны либо оба вращаются и никак иначе.

Не надо пытаться усидеть одной жопой на двух стульях: Тут вижу, тут не вижу.
Ничего и никогда Вы не объясните, как при перевороте самолета, переворачивается горизонт?
Если это видите Вы лично, это Ваши проблемы?
В реале, а есть такое понятие "реальное положение" ГОРИЗОНТ НЕПОДВИЖЕН. Куда бы Вы его не пытались крутить?
Поэтому всегда говорите: "ЭТО я, т.е. Вы так видите".
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 18:53
neustaf
Ханлых 
22.02.2019 17:06 

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет. 
/////
А вращение самолета вокруг оси ОУ будет, что там пьезоэлектричесаий датчик при этом покажет? Как он узнает по какой причине есть вращение вокруг оси ОУ?
Так новый анекдот от "НЕУСТАВ".
Самолет в крене вращается вокруг оси OY. Сколько оборотов делает?

ЗАПИШУ, расскажу, будут долго смеяться.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 18:55
Игорь Бул
Вы до сих пор не дали определения угла рыска. Прошлая ваша трактовка разбита в пух и прах. Угол у вас измеряется датчиком угловой скорости. Сколько ещё косяков ваших показать?
Трактовка угла РЫСКА разбита?
Кем?
А крен измеряется чем? Простой ответ от Вас "разбивателя в пух и прах". Жду отвечайте!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 19:00
Petruha_89
Ханлых
22.02.2019 17:06

На вираже без педалей никакого угла РЫСКА на ЭПИЛС показано не будет.

Прибор ЭПИЛС на вираже покажет скольжение на соответствующее полукрыло, но до этого мы еще НЕ ДОШЛИ в обсуждении индикации ЭПИЛС.

Уже такое БЫЛО - "РЫСКА нет, а есть скольжение"
Подзабыли уже? Но ответа что будет с МАКЕТОМ в такой ситуации я так и не дождался.

Вы раньше писали что макет показывает скольжение следующим образом - одно полукрыло макета "выдвигается" на пилота, противоположное от пилота. Все верно? А РЫСК показывается отклонением влево/вправо носа макета. Также верно?

Итак, Вы только что написали: "На вираже без педалей РЫСКА нет, есть только скольжение".
Рыска нет - значит нос макета не отклонен. Значит ни левое, ни правое полукрыло никуда не "выдвинулось".
Но в этот же момент "есть только скольжение" - Ваши же слова!
Значит макет покажет скольжение "выдвижением" одного полукрыла на пилота, второго в противоположную сторону! Но при этом и НОС МАКЕТА повернется влево или вправо - и значит покажет РЫСК. Но РЫСКА ведь НЕТ "на вираже без педалей"!

Или все таки макет на ЭПИЛС у Вас гибкий - нос макета на месте когда РЫСКА нет, а полукрылья поворачиваются показывая скольжение?
"Значит макет покажет скольжение "выдвижением" одного полукрыла на пилота, второго в противоположную сторону! Но при этом и НОС МАКЕТА повернется влево или вправо - и значит покажет РЫСК. Но РЫСКА ведь НЕТ "на вираже без педалей"!

Не выдумывайте! И не пишите свои предположения.
До рыскания мы еще не дошли, потому что у Вас предположений больше чем реальных положений.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 19:03
Ханлых
Так новый анекдот от "НЕУСТАВ".
Самолет в крене вращается вокруг оси OY. Сколько оборотов делает?

ЗАПИШУ, расскажу, будут долго смеяться.
для вас это открытие???

это много объясняет, ЭУП элеткрический указатель поворота - показывает угловую скорость разворота относительно оси ОУ, вы в кабине ни разу не видели, как лопатка ведет себя на вираже?

и с такими познаниями вы мните себе мастером индикации,
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 19:14
Ханлых
Итак на лобовом стекл, как сейчас HUD показываем положение реальной линии горизонта.
Самолет кабрирует с углом 25 град. в облаках.
Где линия горизонта на остеклении?
Давайте пока ограничимся "в принципе"? Для оценки самой идеи?

Для начала, представим, что у нас F-16. Вы ведь не на транспортниках летали, почему Вы сразу что-то сильно неманевренное представили, с узкими бойницами?
Итак, стекло от .. попы до везде. Если в ПМУ и существует положение, когда пилот F-16, покрутив башкой, не видит хоть где-нибудь землю, то представить такое положение непросто.
И вот на этом нашем F-16 реализуем дополненную реальность. На остеклении кабины. То есть, при плохой видимости нам подсвечиваются горизонт, наземные препятствия, ВПП.
А показания приборов мы видим, например, на щитке шлема. Вертим головой куда хотим, но скорость-высоту и прочее при этом знаем.

Вы были бы довольны?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 19:15
Игорь Бул
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Давайте разберем данное определение.
1 поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА - ось вращения определена и она расположена вертикально относительно крыльев и продольной оси самолета.
2 сторону поперечной оси OZ связанной СК - что это такое? Не понятно . Если это ось связанной системы то это ось в сторону крыла. Она всегда 90 градусов относительно продольной оси самолета и они вращаются синхронно.

Где первая ось угла? Где вторая ось угла? Где плоскость на которой расположены оси?

Хрень какая-то написана.
Вот тут ваше измышления про угол рыска разбиты в пух и прах. Ханлыха не читатель, Ханлыха писатель. Совсем стыд потерял. Не отвечает на простые понятные всем вопросы.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 19:24
Ханлых
Так новый анекдот от "НЕУСТАВ".
Самолет в крене вращается вокруг оси OY. Сколько оборотов делает?

ЗАПИШУ, расскажу, будут долго смеяться.
Не стыдно самого себя на старости лет посмещищем выставлять?
Я бы спросил, кто вас так учил, но там могут оказаться вполне достойные люди, которых вы позорите своими заявления о.

Представьте себе, в вираже самолет вращается именно вокруг оси ОУ. В правильном установившемся вираже это вообще единственная ось, вокруг которой он вращается. Есть даже цельный прибор, ЭУП называется, который показывает угловую скорость этого вращения.
И угол рыскаия в вираже меняется постоянно и непрерывно.А вот крен и тангаж постоянны.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 19:39
Игорь Бул
Вот тут ваше измышления про угол рыска разбиты в пух и прах. Ханлыха не читатель, Ханлыха писатель. Совсем стыд потерял. Не отвечает на простые понятные всем вопросы.
Где первая ось угла? Где вторая ось угла? Где плоскость на которой расположены оси?


Ну и вопросы. Первоклассника!

Да так Вы конечно никогда ничего не поймете!
Какие оси угла?
Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Это 0 (нуль) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает. До этого момента все ясно?
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Самолет поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА). Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Все понятно?
3. Летчик отпустил ногу и т. д. все понятно?


Я отвечаю Вам постоянно. Скоро буду после каждого предложения спрашивать понятно или нет.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 19:40
Ханлых
Трактовка угла РЫСКА разбита?
Кем?
А крен измеряется чем? Простой ответ от Вас "разбивателя в пух и прах". Жду отвечайте!
Для Ханлыха персонально. Видно он не в курсе как измеряется крен. Есть гировертикаль. Для простоты представим ее в виде простого гироскопа. У гироскопа как известно маховик подвешен на двух рамках. Гировертикаль специальными методами корректируется чтобы ось ее всегда совпадала с местной вертикалью. При этом она представляет собой нармальную земную систему координат. Корпус самолета представляет собой связанную систему координат. Вот угол между одной рамкой и корпусом это угол тангажа а угол между второй рамкой и корпусом угол крена. Углы можно измерять любым датчиком хоть резистивным хоть ёмкостным. Угловые скорости для измерения этих углов не нужны. Вот открытие для Ханлыха.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 19:47
Roman_W_K
Не стыдно самого себя на старости лет посмещищем выставлять?
Я бы спросил, кто вас так учил, но там могут оказаться вполне достойные люди, которых вы позорите своими заявления о.

Представьте себе, в вираже самолет вращается именно вокруг оси ОУ. В правильном установившемся вираже это вообще единственная ось, вокруг которой он вращается. Есть даже цельный прибор, ЭУП называется, который показывает угловую скорость этого вращения.
И угол рыскаия в вираже меняется постоянно и непрерывно.А вот крен и тангаж постоянны.
Значит вертикальная ось OY отклоняется на угол крена. Так или нет.
Потом самолет вокруг оси OY вращается во время крена.http://cdn01.ru/files/users/im ...
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 19:51
Ханлых
Где первая ось угла? Где вторая ось угла? Где плоскость на которой расположены оси?


Ну и вопросы. Первоклассника!

Да так Вы конечно никогда ничего не поймете!
Какие оси угла?
Есть связанная система координат. В ней есть вертикальная ось OY. Она выходит из ЦТ самолета. И вокруг неё поворачивается (вращается) ЛА.
1. Есть начальное положение самолета. Это 0 (нуль) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает. До этого момента все ясно?
2. Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Самолет поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА). Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Все понятно?
3. Летчик отпустил ногу и т. д. все понятно?


Я отвечаю Вам постоянно. Скоро буду после каждого предложения спрашивать понятно или нет.
Есть начальное положение самолета. Это 0 (нуль) отсчета. Индикация ЭПИЛС этот нуль показывает. До этого момента все ясно? Давайте укажим углы крен 0 тангаж 0 рыск 0.

Летчик дает ногу. Появляется момент поворота (сигнал вращения например для квадрокоптера) Самолет поворачивается на угол РЫСКА (квадрокоптер вращается на угол РЫСКА). Угол РЫСКА создан. Индикация ЭПИЛС получает сигнал соответствующий углу РЫСКА. Макет самолета на приборе ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Все понятно?
Угол тангажа 0 крена 0 рыска 5
3. Летчик отпустил ногу и т. д. все понятно
Угол тангажа 0 крена 0 рыска 0. То есть по вашему в результате дачи ноги и возврате ноги пространственное положение самолета не изменилось. Хотя за время разворота пространственное положение самолета изменилось. Была угловая скорость. Которая привела к изменению пространственного положения. Вы что курите?
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 19:51
Ханлых
Значит вертикальная ось OY отклоняется на угол крена. Так или нет.
Потом самолет вокруг оси OY вращается во время крена.http://cdn01.ru/files/users/im ...
Нет. Углы рыскания измеряются относительно нормальной, подвижной системы координат. Она никуда вместе с самолетом не отклоняется.
И нет никакого "время крена". Есть фигура - вираж, во время которой крен и тангаж выдерживаются постоянными.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 19:54
Ханлых
Значит вертикальная ось OY отклоняется на угол крена. Так или нет.
Потом самолет вокруг оси OY вращается во время крена.http://cdn01.ru/files/users/im ...
Какая ось? ОУ Земная у вас отклоняется? Омега у относительно какой оси определяется?
И этот человек не имея никакого понятия о СК, осях , угловых скоростях искренне считает себя гением индикации.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 19:56
Ханлых
Значит вертикальная ось OY отклоняется на угол крена. Так или нет.
Потом самолет вокруг оси OY вращается во время крена.http://cdn01.ru/files/users/im ...
Самолёт вокруг связанной системы координат вращается не может от слова совсем. Ну тупые .... Задорнов. Смешно уже. Невежество зашкаливает.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:00
Игорь Бул
Для Ханлыха персонально. Видно он не в курсе как измеряется крен. Есть гировертикаль. Для простоты представим ее в виде простого гироскопа. У гироскопа как известно маховик подвешен на двух рамках. Гировертикаль специальными методами корректируется чтобы ось ее всегда совпадала с местной вертикалью. При этом она представляет собой нармальную земную систему координат. Корпус самолета представляет собой связанную систему координат. Вот угол между одной рамкой и корпусом это угол тангажа а угол между второй рамкой и корпусом угол крена. Углы можно измерять любым датчиком хоть резистивным хоть ёмкостным. Угловые скорости для измерения этих углов не нужны. Вот открытие для Ханлыха.
Не только тебе но и всем персонально:
"Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем механически связанные с редуктором следящей системы датчики угла рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсинаприемника. Это позволяет упростить устройство и повысить точность установки нулевого положения".
Заметил:
1. Датчик нулевого положения.
2. Следящая система датчиков угла РЫСКА
3. Муфты к ротору сельсинприемника.
4. Никаких нормальных СК никаких магнитных меридианов.
Вот открытие для вас всех.
Неужели вы все думаете что в ХХ1 веке такое простейшее устройство не имеется.

Вот и показывает вас всех уровень технического развития. ПЕРВОКЛАШкИ.

Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:02
Игорь Бул
Самолёт вокруг связанной системы координат вращается не может от слова совсем. Ну тупые .... Задорнов. Смешно уже. Невежество зашкаливает.
http://cdn01.ru/files/users/im ...

А здесь он вокруг чего вращается?
Я и думаю, чего они простейшее не понимают.
А тут вона оказывается как все запущено.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 20:05
Ханлых
Я Вам уже и не раз отвечал на ЭТИ вопросы.

Вы восклицаете: “И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?”

Да это эффективная индикация по сравнению с PFD.

Задавайте Ваши вопросы с любыми углами крена тангажа.
Условие: ДВЕ КАРТИНКИ. На одной индикация PFD рядом индикация ЭПИЛС, и я ВАМ НАГЛЯДНО покажу и докажу ЭФФЕКТИВНОСТЬ индикации ЭПИЛС.

Пожалуйста ЖДУ!!!
Еще раз по поводу "эффективной индикации"
Посмотрите еще раз на эту картинку:
https://ibb.co/L0nTQgr
Возьмите модель самолета, поверните перед собой в такое же положение. Представьте, Вы нажали правую педаль. Что Вы увидите - нос самолета повернется в Вашу сторону.
Я задал Вам вопрос - куда отклонится нос макета, ведь правая педаль нажата, значит правый РЫСК появился и значит нос макета отклонится вправо.
Вы подтвердили - действительно нос макета отклонится на ЭПИЛС вправо, в положение обозначенное линией:
https://ibb.co/ZXTG8S2
Но ведь парадокс: реальный самолет отклонится в одну сторону, а макет на ЭПИЛС совсем в другую!

И при чем тут Ваше предложение: "Задавайте Ваши вопросы с любыми углами крена тангажа. "
Повторю уже в который раз: у меня НЕТ ВОПРОСОВ по индикации крена и тангажа! Только по РЫСКУ и индикации ДВИЖЕНИЯ!
Так как PFD не создавался для индикации РЫСКА и ДВИЖЕНИЯ самолета (а только для индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета) - я при всем желании КАРТИНКИ не сделаю!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:07
Roman_W_K
Нет. Углы рыскания измеряются относительно нормальной, подвижной системы координат. Она никуда вместе с самолетом не отклоняется.
И нет никакого "время крена". Есть фигура - вираж, во время которой крен и тангаж выдерживаются постоянными.
Я на примере крена хотел донести, да видно "не в коня корм".


При крене самолета, на угол крена отклоняется вертикальная ось OY связанной СК. Так или нет?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 20:10
Ханлых
Не только тебе но и всем персонально:
"Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем механически связанные с редуктором следящей системы датчики угла рыскания и нулевого положения подключены через управляющую муфту к ротору сельсинаприемника. Это позволяет упростить устройство и повысить точность установки нулевого положения".
Заметил:
1. Датчик нулевого положения.
2. Следящая система датчиков угла РЫСКА
3. Муфты к ротору сельсинприемника.
4. Никаких нормальных СК никаких магнитных меридианов.
Вот открытие для вас всех.
Неужели вы все думаете что в ХХ1 веке такое простейшее устройство не имеется.

Вот и показывает вас всех уровень технического развития. ПЕРВОКЛАШкИ.

Датчик нулевого положения чего? Предполагаю курса или курсового угла.
Датчик угла рыска - пьезоэлектрический датчик угловой скорости ( сам Ханлых так утверждал). Назначение муфты непонятно. Сельсин приемник преобразует угол поворота вала в электрический сигнал. В простейшей системе автопилота китайского квадрокоптера все намного проще устроено. Вы что повторяет китайцев выдавая их примитивные устройства за свое суперизобретение. Чубайсом попахивает.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 20:11
4. Никаких нормальных СК никаких магнитных меридианов. 
////////
Так тут с вами никто не спорит в вашем Зазеркалье у вас все свое, лично выстраданое, вы живете ни в нашем мире, а в вашем без нормальных СК и с собственными углами, там вы Наполеон и Ньютон с Эйнштейном - все абсолютно верно, у вас свой мир, ну а у всех остальных другой, наш реальный с ГОСТами, учебниками, скушными картинками,
Вы это доказываее уже много лет, я вам верю.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 20:13
Ханлых
http://cdn01.ru/files/users/im ...

А здесь он вокруг чего вращается?
Я и думаю, чего они простейшее не понимают.
А тут вона оказывается как все запущено.
Ось связанной системы вращается вокруг оси нормальной земной системы и получается угол. Вот как запущено. Как примитивные понятия извращает.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 20:15
Игорь Бул
Датчик нулевого положения чего? Предполагаю курса или курсового угла.
Датчик угла рыска - пьезоэлектрический датчик угловой скорости ( сам Ханлых так утверждал). Назначение муфты непонятно. Сельсин приемник преобразует угол поворота вала в электрический сигнал. В простейшей системе автопилота китайского квадрокоптера все намного проще устроено. Вы что повторяет китайцев выдавая их примитивные устройства за свое суперизобретение. Чубайсом попахивает.
Мелко берете, тот на свой карман тянет, а тут чистый ОлегТ. Без всякой корысти такую хрень несет, если этот пост убрать, он его повторить не сможет, да ему и не надо, через час новый еще лучше на гора выдаст.

Случай клинический.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 20:17
Ханлых
Я на примере крена хотел донести, да видно "не в коня корм".


При крене самолета, на угол крена отклоняется вертикальная ось OY связанной СК. Так или нет?
Конечно так но отклоняется она от нормальной земной системы координат. Что непонятно то?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:17
Petruha_89
Еще раз по поводу "эффективной индикации"
Посмотрите еще раз на эту картинку:
https://ibb.co/L0nTQgr
Возьмите модель самолета, поверните перед собой в такое же положение. Представьте, Вы нажали правую педаль. Что Вы увидите - нос самолета повернется в Вашу сторону.
Я задал Вам вопрос - куда отклонится нос макета, ведь правая педаль нажата, значит правый РЫСК появился и значит нос макета отклонится вправо.
Вы подтвердили - действительно нос макета отклонится на ЭПИЛС вправо, в положение обозначенное линией:
https://ibb.co/ZXTG8S2
Но ведь парадокс: реальный самолет отклонится в одну сторону, а макет на ЭПИЛС совсем в другую!

И при чем тут Ваше предложение: "Задавайте Ваши вопросы с любыми углами крена тангажа. "
Повторю уже в который раз: у меня НЕТ ВОПРОСОВ по индикации крена и тангажа! Только по РЫСКУ и индикации ДВИЖЕНИЯ!
Так как PFD не создавался для индикации РЫСКА и ДВИЖЕНИЯ самолета (а только для индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета) - я при всем желании КАРТИНКИ не сделаю!
Вы утверждаете что: "Так как PFD не создавался для индикации РЫСКА и ДВИЖЕНИЯ самолета (а только для индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета) - я при всем желании КАРТИНКИ не сделаю! "

Для индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета прибор PFD также НЕ СОЗДАВАЛСЯ. И это было 90 лет назад. Почитайте что пишет Э.Сперри как и для чего он создал прибор.
С тех пор индикация ГОРИЗОНТА в ПОЛЕТЕ так и не изменилась. PFD показывает то же самое что и авиагоризонт Э.Сперри 90 лет назад.
Он показывает: "ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА".
Это Вы напридумывали всякую ЕРЕСЬ: "Я вижу положение самолета". Покажи и скажи любому школьнику это, он ведь засмеёт дядю, который глюки видит.
Нет в PFD самолета. И не было в PFD никогда.

sbb
Старожил форума
22.02.2019 20:19
Ханлых
Итак на лобовом стекл, как сейчас HUD показываем положение реальной линии горизонта.
Самолет кабрирует с углом 25 град. в облаках.
Где линия горизонта на остеклении?
Линия искусственного горизонта, что на PFD, что на HUD, инициируется всегда, при любых значениях тангажа и крена
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:19
Игорь Бул
Конечно так но отклоняется она от нормальной земной системы координат. Что непонятно то?
Да непонятно как она еще вокруг этой вертикальной отклоненной оси еще и вращается. Как объясни?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 20:20
То Петруха
Конспектируешь? Какой нибудь начинающий психиатр за твои труды тебе потом несколько флаконов выплатит, такой материал такая классика!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:22
sbb
Линия искусственного горизонта, что на PFD, что на HUD, инициируется всегда, при любых значениях тангажа и крена
Да согласен.
Доходит до тангажа 18 град. И далее остается на одном месте.
А реальный горизонт пошел дальше. ВНИЗ, ВНИЗ.
Прямо в землю.
ЧТО НЕ ТАК Я СКАЗАЛ?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:24
neustaf
Мелко берете, тот на свой карман тянет, а тут чистый ОлегТ. Без всякой корысти такую хрень несет, если этот пост убрать, он его повторить не сможет, да ему и не надо, через час новый еще лучше на гора выдаст.

Случай клинический.
Как только "неустава" прижимают фактами, он тут же переходит на клинику.
"Чует кошка чьё мясо съела".
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 20:28
Игорь Бул
Ось связанной системы вращается вокруг оси нормальной земной системы и получается угол. Вот как запущено. Как примитивные понятия извращает.
http://cdn01.ru/files/users/im ...

Игорь не передергивай, тебе не к лицу, ты ж не "неустав".
На данном рисунке только ОСИ СВЯЗАННОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.
И вокруг осей связанной системы координат самолет вращается и перемещается. ТАК ЭТО ИЛИ НЕ ТАК?
1..107108109..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru