Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..200201

Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 13:38
Ханлых
Вы представляете, как вертикальная ось OY приварена сверху к самолету???

Отличный представление (и сравнение с позвоночником) сказал командир, и горько заплакал!
Ось связанной СК можно трактовать именно как приваренную. В этом ее определение.
sbb
Старожил форума
22.02.2019 13:40
2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.

может! что ж не может то? Каааак дал левую педаль! как начал самолет вращаться влево вокруг своей вертикальной оси! и как только отклонился на угол 134 градуса от первоначального положения, так и стал угол рыска равен 134 град....... что будет с этим самолетом дальше правда уже не важно......
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 13:41
А повернуться относительно нее можно не больше чем повернуться относительно штанги ПВД (на режимах, на которых не спасает в силу аэроупругость).
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:45
Petruha_89
2 Ханлых:
Какая очередная версия по радиальным линиям?
И что с вращением макета при переходе через тангаж 90?
Не забыли ещё суть вопросов?
Радиальные линии на взлете показывают условное положение земли на взлете, и перемещение самолета по курсу.
https://www.youtube.com/watch? ...

При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялось.
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 13:47
Цитата:
"РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо."

Думаю, с понятностью определения можно согласиться. Вот что значит странное слово "рыск"...

Цитата:
"Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный."

Увы, определение ничего не определяет. Что значит "в результате"? Получается, надо выждать какое-то время (пока поворот завершится?) и измерить угол между начальным положением и новым. Но тогда значение угла будет зависеть от времени, потраченного на разворот. Или выбранного времени ожидания. В одном и том же текущем положении самолета можно индицировать разный "угол рыска", потому что всё будет зависеть от того, когда мы начали измерение.

Естественный выход из этой неопределенности - измерять за какое-то заранее заданное время. Например, за одну секунду. И мы получаем... Что же мы получаем... Кажется, я уже как-то писал про это раньше?

Ой, чуть не забыл! Это же угловая скорость вращения вокруг собственной вертикальной оси самолета! В градусах в секунду! :)
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 13:49
Ханлых
Вы очень невнимательны.

К КУРСУ угол РЫСКА не привязан.
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. И вновь следует прежним курсом = 100 град. Вам назвать ЛА которые "умеют" так летать или сами ЗНАЕТЕ?
Следует с прежним курсом или прежним путевым углом? Уточните пожалуйста.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:50
sbb
2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.

может! что ж не может то? Каааак дал левую педаль! как начал самолет вращаться влево вокруг своей вертикальной оси! и как только отклонился на угол 134 градуса от первоначального положения, так и стал угол рыска равен 134 град....... что будет с этим самолетом дальше правда уже не важно......
Предложите летчику любого самолета Каааак ДААТЬ педаль в полете, чтоб вращаться!
Только не стойте рядом!
Предупреждаю: ОПАСНО!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:51
Petruha_89
Следует с прежним курсом или прежним путевым углом? Уточните пожалуйста.
Изучите что такое КУРС и ПУТЕВОЙ УГОЛ выберите и уточните сами.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:52
Roman_W_K
Ось связанной СК можно трактовать именно как приваренную. В этом ее определение.
Прекрасное определение. Продолжайте счастливо и далее так трактовать и определять.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 13:52
Ханлых
Радиальные линии на взлете показывают условное положение земли на взлете, и перемещение самолета по курсу.
https://www.youtube.com/watch? ...

При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялось.
А я ж говорил - дисер пишет. Новый способ, ранее не применялся...
А способ то паршивый. Я ж тебе говорил, надо было отзеркалить твой макет относительно верхнего среза прибора.
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 13:56
Ханлых
Радиальные линии на взлете показывают условное положение земли на взлете, и перемещение самолета по курсу.
https://www.youtube.com/watch? ...

При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялось.
Если уж делать ваш прибор, то я бы посоветовал Вам отказаться от идеи вращать макет самолета при отсутствии вращения самого самолета.
Как-то это не соответствует задекларированным Вами ранее ценностям правильного отображения движения самолета.

В век отображения всего и вся на цветных экранах можно просто мгновенно ОТЗЕРКАЛИТЬ нарисованный макет самолета. Вам уже это советовали тут.

Если не поняли, пишу проще - перерисовать макет на том же месте так, чтобы вместо "крыши" самолета в кадре оказалось "днище" самолета.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 13:56
Ханлых
Прекрасное определение. Продолжайте счастливо и далее так трактовать и определять.
Вы же сами ничего определить не способны,
По вашему рыска каждый день меняете свои идеи, а вы ведь десятками лет уже этим занимаетесь и до сих там и не смогли определить свое открытие.
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 13:58
Orlenko
Если уж делать ваш прибор, то я бы посоветовал Вам отказаться от идеи вращать макет самолета при отсутствии вращения самого самолета.
Как-то это не соответствует задекларированным Вами ранее ценностям правильного отображения движения самолета.

В век отображения всего и вся на цветных экранах можно просто мгновенно ОТЗЕРКАЛИТЬ нарисованный макет самолета. Вам уже это советовали тут.

Если не поняли, пишу проще - перерисовать макет на том же месте так, чтобы вместо "крыши" самолета в кадре оказалось "днище" самолета.
Правда, Вам тут уже абсолютно всё по десять раз советовали...
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 13:58
Ханлых
Пьезоэлектрический датчик замерил этот угол поворота и выдал летчику на экран индикатора ЭПИЛС этот угол РЫСКА.

Недавно же гироскопы были датчиками! Куда их дел? :)))
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:59
Roman_W_K
А я ж говорил - дисер пишет. Новый способ, ранее не применялся...
А способ то паршивый. Я ж тебе говорил, надо было отзеркалить твой макет относительно верхнего среза прибора.
Опиши свой и ВЫСТАВЬ.
sbb
Старожил форума
22.02.2019 14:02
При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялосью



Вы всего лишь навсего сделали то, что вынуждены были сделать создатели прибров с прямой и обратной индикцией: как то поменять точку наблюдения на подвижные объект наблюдения применительно к своему прибору.
на АГД-1 при достижении тангажа 90 переворачивается силуэт самолетика
на ПКП или PFD при достижении тангажа 90 переворачивается шкала тангажа
на ЭПИЛС при достижении тангажа перворачивается Ваш макетик
во всех трех случая на все те же 180 градусов, но вокруг разных осей.

И во все трех случаях это удобоваримо когда пилот находится в контуре управления и создает эти эволюции самолета осознано, но во всех случая это неудобно и эти показания будут "прыгать" когда пилот "выпадет" из контура и окажется в сложном пространственном положении
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 14:03
Ханлых
Опиши свой и ВЫСТАВЬ.
Уже. 22.02.2019 13:58
Или даже с "крышей" и "днищем" непонятно? Макет нарисованный у Вас! не надо его крутить!!!
sbb
Старожил форума
22.02.2019 14:03
Ханлых
Предложите летчику любого самолета Каааак ДААТЬ педаль в полете, чтоб вращаться!
Только не стойте рядом!
Предупреждаю: ОПАСНО!
знаю, потму и говорю "что будет с этим самолетом дальше правда уже не важно......"
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 14:05
neustaf
Вы же сами ничего определить не способны,
По вашему рыска каждый день меняете свои идеи, а вы ведь десятками лет уже этим занимаетесь и до сих там и не смогли определить свое открытие.
У Вас постоянная ДЕМАГОГИЯ. Даже на штурмана не тянешь.
Каждый раз выдумываешь, как бы сказать, чтобы свою убогость мыслей не показать.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 14:08
sbb
знаю, потму и говорю "что будет с этим самолетом дальше правда уже не важно......"
А я потому от души и предупреждаю.
Lee
Старожил форума
22.02.2019 14:08
sbb
При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялосью



Вы всего лишь навсего сделали то, что вынуждены были сделать создатели прибров с прямой и обратной индикцией: как то поменять точку наблюдения на подвижные объект наблюдения применительно к своему прибору.
на АГД-1 при достижении тангажа 90 переворачивается силуэт самолетика
на ПКП или PFD при достижении тангажа 90 переворачивается шкала тангажа
на ЭПИЛС при достижении тангажа перворачивается Ваш макетик
во всех трех случая на все те же 180 градусов, но вокруг разных осей.

И во все трех случаях это удобоваримо когда пилот находится в контуре управления и создает эти эволюции самолета осознано, но во всех случая это неудобно и эти показания будут "прыгать" когда пилот "выпадет" из контура и окажется в сложном пространственном положении
к сожалению, "изобретатель", никак не может понять, что независимо от вида индикации и приборов отображающих пространственное положение, процедуре вывода из сложного пространственного положения обязательно нужно обучать!

neustaf
Старожил форума
22.02.2019 14:09
Ханлых 
Пьезоэлектрический датчик замерил этот угол поворота 
/////////

Какой угол?
Угол это два луча, какой угол будет мерить теперь уже пьезоэлектричесаий датчик, у вас что не день то новый угол. Графически сможете это отобразить?
Или описать систему, которая ( по вашим словам) уже отображает это угол ( С которым вы до сих пор сами не определились) на летающие вертолете?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 14:09
Orlenko
Цитата:
"РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо."

Думаю, с понятностью определения можно согласиться. Вот что значит странное слово "рыск"...

Цитата:
"Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный."

Увы, определение ничего не определяет. Что значит "в результате"? Получается, надо выждать какое-то время (пока поворот завершится?) и измерить угол между начальным положением и новым. Но тогда значение угла будет зависеть от времени, потраченного на разворот. Или выбранного времени ожидания. В одном и том же текущем положении самолета можно индицировать разный "угол рыска", потому что всё будет зависеть от того, когда мы начали измерение.

Естественный выход из этой неопределенности - измерять за какое-то заранее заданное время. Например, за одну секунду. И мы получаем... Что же мы получаем... Кажется, я уже как-то писал про это раньше?

Ой, чуть не забыл! Это же угловая скорость вращения вокруг собственной вертикальной оси самолета! В градусах в секунду! :)
Да1 Вы писали и итог получился.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 14:10
Изобретатель явил абсолютную безграмотность в определении связанной системы координат. Чтобы Пьезоэлектрический датчик замерил этот угол поворота он должен быть привязан к системе привязанной не к самолету, то есть находится на гировертикали, привязанной к земной системе. Неучь полный....
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 14:10
Ханлых
Радиальные линии на взлете показывают условное положение земли на взлете, и перемещение самолета по курсу.
https://www.youtube.com/watch? ...

При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялось.
По радиальным линиям - пишете показывает перемещение самолета по курсу?
Посмотрите сами СВОЕ же видео - до 13-й секунды пока еще эти линии видно курс самолета НЕ МЕНЯЕТСЯ СОВСЕМ! А линии вращаются!
Посмотрите мое сообщение на 106-й странице от 21.02.2019 22:22 - там мой вопрос "разжеван" до всех подробностей.

Так почему эти линии ВРАЩАЮТСЯ когда курс НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Что это означает?
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 14:17
Ханлых
Опиши свой и ВЫСТАВЬ.
Ну, я то в маразм не впал. Я знаю, что инженеры проектирующие приборы ориентации разбираются в этом куда лучше меня. Это их профиль. А я лучше их разбираюсь в своем профиле.
А вы вообще ни в чем не разбираетесь, а советы направо и налево раздаете. Нехорошо. Непрофессионально.

Вы даже что такое связанная система координат не понимаете, а туда-же, в калашный ряд.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 14:19
Ханлых
Радиальные линии на взлете показывают условное положение земли на взлете, и перемещение самолета по курсу.
https://www.youtube.com/watch? ...

При переходе через ТАНГАЖ 90 град. на кабрировании или в пикировании, мною предложен новый способ индикации пространственного положения самолета.
При достижении 90 град.+ - 1 град. самолет по крену вращается на 180 град. и продолжает движение.
Данное изменение положения САМОЛЕТА, и наглядная его индикация нигде в мире ранее не применялось.
По поводу перехода через тангаж 90 - почитайте ЕЩЕ РАЗ вот эти мои сообщения:

"Petruha_89
19.02.2019 10:13
Но ведь реальный самолет НЕ ДЕЛАЕТ этот поворот на 180 градусов при прохождении тангажа 90 градусов! А макет ДЕЛАЕТ! И Это есть на Вашем видео.
Макет крутится, самолет не крутится - и Вы говорите что ЭПИЛС кроме пространственного положения показывает еще и ДВИЖЕНИЕ?
Тогда Вы должны признать: в момент прохождения самолетом тангажа 90 градусов ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ движения самолета!

P.S. Поворот силуэта на АГД-1 не аргумент - ведь в РЛЭ не написано, что он показывает ДВИЖЕНИЕ самолета. А ЭПИЛС по Вашим словам - показывает ДВИЖЕНИЕ."

"Petruha_89
20.02.2019 06:27
Вы конечно можете написать: тангаж 90 градусов (+ или -) достигается при выполнении пилотажа, а при этом пилот совсем мало смотрит на приборы, больше во внекабинное пространство. Что к "вращению" на АГД-1 все привыкли и такая особенность ЭПИЛС совсем безобидная. Но кто привык - пилотажники?
Но ведь еще бывает "сложное положение самолета", в него можно попасть и в облаках - а тут уже только приборы будут спасать. И пилоты могут быть без опыта выполнения высшего пилотажа.
Как пример - вот ссылка на инцидент:
http://avherald.com/h?article= ...
Небольшой бизнес джет попал в спутный след от А-380, потерял 9000 футов высоты прежде чем пилоты смогли стабилизировать самолет. Мог у него в какой то момент быть тангаж близкий к 90 градусов - вполне вероятно!
https://ibb.co/7rCFt2n
И так пилоты "в шоке" от неожиданности - а тут еще увидят как макет вращается вокруг продольной оси без каких либо действий с ихней стороны. А сам самолет то не вращается!
Даже если в руководстве к ЭПИЛС написать: "При переходе через тангаж +-90 градусов не верь глазам своим что видишь на ЭПИЛС" - в стрессовой ситуации в первый момент можно и не вспомнить об этом. И потерять бесценные секунды. "


Жду аргументы против моего утверждения:
"ЭПИЛС при переходе через тангаж 90 вместо РЕАЛЬНОГО движения самолета показывает ИЛЛЮЗИЮ"

sbb
Старожил форума
22.02.2019 14:21
Orlenko
Цитата:
"РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо."

Думаю, с понятностью определения можно согласиться. Вот что значит странное слово "рыск"...

Цитата:
"Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный."

Увы, определение ничего не определяет. Что значит "в результате"? Получается, надо выждать какое-то время (пока поворот завершится?) и измерить угол между начальным положением и новым. Но тогда значение угла будет зависеть от времени, потраченного на разворот. Или выбранного времени ожидания. В одном и том же текущем положении самолета можно индицировать разный "угол рыска", потому что всё будет зависеть от того, когда мы начали измерение.

Естественный выход из этой неопределенности - измерять за какое-то заранее заданное время. Например, за одну секунду. И мы получаем... Что же мы получаем... Кажется, я уже как-то писал про это раньше?

Ой, чуть не забыл! Это же угловая скорость вращения вокруг собственной вертикальной оси самолета! В градусах в секунду! :)
Я даже картинку ЭУП сюда тыкал с вопросом "как его зовут?" вот только не помню раньше Вас или позже)) но эт не важно!

В принципе, если избреталь так желает, можно движение стрелки "нарисовать"....... ну это как фото сделанное с длительно выдержкой..... за индикатором направления продольной оси самолета будет идти как бы шлейф или хвостик и как только вращение заканчивается шлейф как бы догоняет индикатор..... Будет красиво.... но на....(зачеркнуто) но зачем?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 14:31
Ханлых
У Вас постоянная ДЕМАГОГИЯ. Даже на штурмана не тянешь.
Каждый раз выдумываешь, как бы сказать, чтобы свою убогость мыслей не показать.

Ханлых 20.02.2019 08:57
Как только один из нас прейдет на личности. Он считается проигравшим.



вы проиграли еще раз , результат закономерен
Вы живите с своем выдуманном мире, с нашим миром он не связан.

дежурных санитаров просьба не разбегатся, поддерживать связь, что эпилсобред (перешедший уже в рыскобред) не бродил по всему форуму.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 15:02
Игорь Бул
Изобретатель явил абсолютную безграмотность в определении связанной системы координат. Чтобы Пьезоэлектрический датчик замерил этот угол поворота он должен быть привязан к системе привязанной не к самолету, то есть находится на гировертикали, привязанной к земной системе. Неучь полный....
Вы до недавнего времени были адекватным критиком индикации ЭПИЛС. Но видимо все проходит.
Вы скатились к пустому критиканству. К "неуставу".
"Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла".
Он привязан ТОЛЬКО к самолету.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 15:07
"Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла". 

/////////

Какой неожиданный поворот: вы годами писали про свой рыск и только сегодня упомянули о его датчике, это ваша новая идея надолго? До завтра доживет?

Как вы полагаете есть ли вообще люди верующие в ваш бред, который каждый день в новом обличьи?
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 15:13
Ханлых
Вы до недавнего времени были адекватным критиком индикации ЭПИЛС. Но видимо все проходит.
Вы скатились к пустому критиканству. К "неуставу".
"Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла".
Он привязан ТОЛЬКО к самолету.
Я так понимаю, что как только человек объясняет ханлыху, что не может самолет отклониться от связанной системы координат, он тут же становится неадекватным критиком ))).

Ханлых, я вам уже объяснял, пьезоэлектрические датчики не измеряют угол. Только мгновенную угловую скорость.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 15:18
Ханлых
Вы до недавнего времени были адекватным критиком индикации ЭПИЛС. Но видимо все проходит.
Вы скатились к пустому критиканству. К "неуставу".
"Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла".
Он привязан ТОЛЬКО к самолету.
Вы бы хоть поинтересовались, что такой датчик измеряет. А измеряет он только угловую скорость. По этому ни какие углы он не измеряет. Неуч опять....
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 15:18
sbb
В принципе, если избреталь так желает, можно движение стрелки "нарисовать"....... ну это как фото сделанное с длительно выдержкой..... за индикатором направления продольной оси самолета будет идти как бы шлейф или хвостик и как только вращение заканчивается шлейф как бы догоняет индикатор..... Будет красиво.... но на....(зачеркнуто) но зачем?


исключительно с эстетической точки зрения, беда Ханылха, что весь в эфирах летает и отобразить то чем он восхищается не способен, а ему уже здравые люди столько красивых идей накидали, но все как об стенку горохом - в его видениях все еще лучше, но без возможности быть перенесенным в реальный мир.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 15:25
Другое название MEMS гироскопов ( пьезоэлекртических датчиков), чтоб вы знали - ДУС.
ДУС - это аббревиатура. Датчик Угловой Скорости.
Сердце системы ориентации это три дуса и три акселерометра, которые замеряют три компоненты линейного ускорения и угловые скорости по трём осям.

А дальше готовьтесь горько плакать. Все это дело для коррекции еще комбинируется с магнитометром, который определяет... Направление на СЕВЕР. И сюда коварные штурмана пробрались.

Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 15:33
Уважаемые участники обсуждения по данной теме!
Прошу не скатываться к пустому критиканству. И показания своих знаний на уровне школьника.
Пустых критиканов у меня и так хватает. Некий известный летчик-испытатель, в свое время насчитавший аж 6 (шесть) видов авиагоризонтов, совсем недавно убеждал (вместе с неким летчиком из пилотажной группы), что НЛГС АП-25 не существует. И не существует п 25. 1321 требований НЛГС АП-25 (кстати такое же требование и под тем же номером и в АП-23, и в АП-29).
Ну ему то простительно
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

А Вам не простительно. Вы зачастую, уподобаясь "неуставу", показываете свою неадекватность.
Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.
Именно практичной критики я жду.
Почему нельзя показывать третий параметр пространственного положения - угол РЫСКА?
Почему земля которую прибор ЭПИЛС будет показывать, неподвижной при крене и тангаже самолета - это плохо? А на PFD - подвижная земля это хорошо?
Почему при угле 90 град. самолет перевернется на 180 град. это плохо, а на PFD переворачивается шкала тангажа??? и это хорошо?
И вообще прошу больше сравнительной критики между PFD существующем и ЭПИЛС предлагаемым?

Положительных заключений об индикации ЭПИЛС у меня и так хватает.

Спасибо если меня услышали.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 15:42
Я вам три раза написал 9 пунктов, почему обратная индикация по тангажу это плохо. Ноль на массу.

Для того чтоб выяснить, плохо или хорошо показывать угол рыска надо однозначно определить что это и как его показывать. Вы 107 страниц не можете это сделать.

Я вас спрашивал, что такого показывает угол рыска, чего не показывает ПНП, ЭУП и индикатор положения рулей? В ответ - ноль на массу.

Я вас спрашивал чем с рыском пилотировать удобнее чем без рыска. В ответ - 0 на массу.


И кто тут показывает свою неадекватность?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 16:07
Ханлых
Изучите что такое КУРС и ПУТЕВОЙ УГОЛ выберите и уточните сами.
Я то это прекрасно знаю.
А вот Вы явно не видите разницу между этими терминами. Иначе не писали бы ахинею.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 16:15
Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.
////////

А что критиковать? Плод вашего воображения, которой никто не видел.

Со вчерашнего дня вас прошу, нарисуйте как отобразить ваш ЭПИЛС угол пси с картинки , которую вы же и запостили . От вас полная тишина, вы не способны материализироаать ваши фантазии. Предмета разговора нет.

Весь пар у вас в свисток уходит. Кпд 0%.
Orlenko
Старожил форума
22.02.2019 16:19
Ханлых
Уважаемые участники обсуждения по данной теме!
Прошу не скатываться к пустому критиканству. И показания своих знаний на уровне школьника.
Пустых критиканов у меня и так хватает. Некий известный летчик-испытатель, в свое время насчитавший аж 6 (шесть) видов авиагоризонтов, совсем недавно убеждал (вместе с неким летчиком из пилотажной группы), что НЛГС АП-25 не существует. И не существует п 25. 1321 требований НЛГС АП-25 (кстати такое же требование и под тем же номером и в АП-23, и в АП-29).
Ну ему то простительно
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

А Вам не простительно. Вы зачастую, уподобаясь "неуставу", показываете свою неадекватность.
Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.
Именно практичной критики я жду.
Почему нельзя показывать третий параметр пространственного положения - угол РЫСКА?
Почему земля которую прибор ЭПИЛС будет показывать, неподвижной при крене и тангаже самолета - это плохо? А на PFD - подвижная земля это хорошо?
Почему при угле 90 град. самолет перевернется на 180 град. это плохо, а на PFD переворачивается шкала тангажа??? и это хорошо?
И вообще прошу больше сравнительной критики между PFD существующем и ЭПИЛС предлагаемым?

Положительных заключений об индикации ЭПИЛС у меня и так хватает.

Спасибо если меня услышали.
Как Вы относитесь к идее "дополненной реальности"? Тут уже не раз скидывали ссылки на видео.
То есть при плохой видимости рисовать прямо на остеклении кабины не только скорость-высоту и прочее, но и линию горизонта, подсвечивать препятствия и ВПП...
Это же лучше любых приборов, показывающих пространственное положение самолета на приборной доске?
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 16:32
Orlenko
Как Вы относитесь к идее "дополненной реальности"? Тут уже не раз скидывали ссылки на видео.
То есть при плохой видимости рисовать прямо на остеклении кабины не только скорость-высоту и прочее, но и линию горизонта, подсвечивать препятствия и ВПП...
Это же лучше любых приборов, показывающих пространственное положение самолета на приборной доске?
Интересно, а с дополненной реальностью в облаках кто у Ханлыха будет вращаться - самолет, или горизонт нарисованный на остеклении...
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 16:38
Roman_W_K
Интересно, а с дополненной реальностью в облаках кто у Ханлыха будет вращаться - самолет, или горизонт нарисованный на остеклении...
Я уже делал картинки как будет выглядеть если ЭПИЛС на HUD вывести:
https://ibb.co/CwPDBL3
https://ibb.co/0czPZYQ
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 16:39
Orlenko
Как Вы относитесь к идее "дополненной реальности"? Тут уже не раз скидывали ссылки на видео.
То есть при плохой видимости рисовать прямо на остеклении кабины не только скорость-высоту и прочее, но и линию горизонта, подсвечивать препятствия и ВПП...
Это же лучше любых приборов, показывающих пространственное положение самолета на приборной доске?
Итак на лобовом стекл, как сейчас HUD показываем положение реальной линии горизонта.
Самолет кабрирует с углом 25 град. в облаках.
Где линия горизонта на остеклении?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 16:42
Petruha_89
Я уже делал картинки как будет выглядеть если ЭПИЛС на HUD вывести:
https://ibb.co/CwPDBL3
https://ibb.co/0czPZYQ
Хорошее сравнение.
А теперь уберите "вид земли" на приборе. Оставьте в самолете PFD, а ЭПИЛС на том же месте.
И Вам станет ясно преимущество ЭПИЛС.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 16:43
Ханлых
Уважаемые участники обсуждения по данной теме!
Прошу не скатываться к пустому критиканству. И показания своих знаний на уровне школьника.
Пустых критиканов у меня и так хватает. Некий известный летчик-испытатель, в свое время насчитавший аж 6 (шесть) видов авиагоризонтов, совсем недавно убеждал (вместе с неким летчиком из пилотажной группы), что НЛГС АП-25 не существует. И не существует п 25. 1321 требований НЛГС АП-25 (кстати такое же требование и под тем же номером и в АП-23, и в АП-29).
Ну ему то простительно
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

А Вам не простительно. Вы зачастую, уподобаясь "неуставу", показываете свою неадекватность.
Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.
Именно практичной критики я жду.
Почему нельзя показывать третий параметр пространственного положения - угол РЫСКА?
Почему земля которую прибор ЭПИЛС будет показывать, неподвижной при крене и тангаже самолета - это плохо? А на PFD - подвижная земля это хорошо?
Почему при угле 90 град. самолет перевернется на 180 град. это плохо, а на PFD переворачивается шкала тангажа??? и это хорошо?
И вообще прошу больше сравнительной критики между PFD существующем и ЭПИЛС предлагаемым?

Положительных заключений об индикации ЭПИЛС у меня и так хватает.

Спасибо если меня услышали.
Давайте по существу. По последним данным выходит что угол рыска это не угол а угловая скорость в связанной системе координат. Тогда получается такая индикация на эпилсе. В ГП дать ногу то угол рыска сначала должен сильно увеличится а потом показать некое небольшое значение. В вираже без педалей угол рыска должен расти до угла 45 градусов , а далее уменьшаться до 0 при крене 90 градусов. Дача ноги в крене 90 градусов должна показать небольшой скачек угла рыска с возвратом на 0. Прошу Ханлыха подтвердить или опровергнуть данное предположение.

Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 16:46
Ханлых 22.02.2019 15:33

Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.

Я это периодически делаю.
Но Вы часто не замечаете вопросов.

Где ответ по радиальным линиям? Ответ что "Они показывают курс" - это не ответ, так как линии ВЕРТЯТСЯ при ПОСТОЯННОМ курсе.

Или вот задал вопросы по ДЕЛУ (20.02.2019 22:47) - и НИКАКОГО ответа!

Процитирую еще раз - чтобы Вам не искать:

"Помните я выкладывал стоп кадры с видео ЭПИЛСа? Задавал вопросы в какую сторону будет отклоняться макет на индикаторе при даче ноги?
Была вот такая картинка:
https://ibb.co/rFXgttC
Был вопрос: если пилот даст правую педаль – куда отклонится нос макета на ЭПИЛС. Даже сам нарисовал направление отклонения:
https://ibb.co/mHVFqpD
Спросил Вас – правильно или нет?
Вы ответили – все верно, именно такая индикация будет. Ведь “нажал правую педаль – появился правый рыск, нос макета на ЭПИЛС отклонился вправо, по шкале отсчитывается величина угла рыска”.
Но Вы также не раз говорили – если что непонятно то нужно брать модельку самолета в руки и смотреть на нее.
Теперь Вы возьмите модельку в руки, поверните ее так как видите макет на ЭПИЛС – правым полукрылом к себе. Теперь представьте – пилот нажал правую педаль. Как повернется модель? Нос модели повернется на Вас! А Вы пишете – нос макета на индикаторе отклонится вправо, так как я нарисовал линию на рисунке.
Получается самолет отклоняется в одном направлении, а макет на ЭПИЛС в другом? И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?

Аналогичная ситуация с другой картинкой. Правый крен 90 градусов, пилот дает левую ногу – Вы сказали что нос макета повернется так как я обозначил линией:
https://ibb.co/dL6VhQT
Но если возьмете модель самолета в руки, представите как она повернется при нажатии левой педали (допустим аэродинамических сил достаточно чтобы приподнять нос самолета) – то увидите что движение самолета и движение макета на ЭПИЛС отличаются!
Вопрос тот же:
“И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?”
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 16:49
neustaf
Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.
////////

А что критиковать? Плод вашего воображения, которой никто не видел.

Со вчерашнего дня вас прошу, нарисуйте как отобразить ваш ЭПИЛС угол пси с картинки , которую вы же и запостили . От вас полная тишина, вы не способны материализироаать ваши фантазии. Предмета разговора нет.

Весь пар у вас в свисток уходит. Кпд 0%.
Признайте ПРОИГРЫШ 20.02 2019 г. и я отвечу на все ваши вопросы.

Вы подставили своего "клона", которого я назвал "двоечником", и вы на это сослались. ДЕТСКИЙ САД!!!
ЭТО УЖЕ ВАШ ПРОИГРЫШ, и вы это знаете.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 16:56
Petruha_89
Ханлых 22.02.2019 15:33

Пожалуйста критикуйте по ДЕЛУ, с фактами, или на худой конец с ссылками.

Я это периодически делаю.
Но Вы часто не замечаете вопросов.

Где ответ по радиальным линиям? Ответ что "Они показывают курс" - это не ответ, так как линии ВЕРТЯТСЯ при ПОСТОЯННОМ курсе.

Или вот задал вопросы по ДЕЛУ (20.02.2019 22:47) - и НИКАКОГО ответа!

Процитирую еще раз - чтобы Вам не искать:

"Помните я выкладывал стоп кадры с видео ЭПИЛСа? Задавал вопросы в какую сторону будет отклоняться макет на индикаторе при даче ноги?
Была вот такая картинка:
https://ibb.co/rFXgttC
Был вопрос: если пилот даст правую педаль – куда отклонится нос макета на ЭПИЛС. Даже сам нарисовал направление отклонения:
https://ibb.co/mHVFqpD
Спросил Вас – правильно или нет?
Вы ответили – все верно, именно такая индикация будет. Ведь “нажал правую педаль – появился правый рыск, нос макета на ЭПИЛС отклонился вправо, по шкале отсчитывается величина угла рыска”.
Но Вы также не раз говорили – если что непонятно то нужно брать модельку самолета в руки и смотреть на нее.
Теперь Вы возьмите модельку в руки, поверните ее так как видите макет на ЭПИЛС – правым полукрылом к себе. Теперь представьте – пилот нажал правую педаль. Как повернется модель? Нос модели повернется на Вас! А Вы пишете – нос макета на индикаторе отклонится вправо, так как я нарисовал линию на рисунке.
Получается самолет отклоняется в одном направлении, а макет на ЭПИЛС в другом? И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?

Аналогичная ситуация с другой картинкой. Правый крен 90 градусов, пилот дает левую ногу – Вы сказали что нос макета повернется так как я обозначил линией:
https://ibb.co/dL6VhQT
Но если возьмете модель самолета в руки, представите как она повернется при нажатии левой педали (допустим аэродинамических сил достаточно чтобы приподнять нос самолета) – то увидите что движение самолета и движение макета на ЭПИЛС отличаются!
Вопрос тот же:
“И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?”
Я Вам уже и не раз отвечал на ЭТИ вопросы.

Вы восклицаете: “И это ЭФФЕКТИВНАЯ индикация ДВИЖЕНИЯ самолета???
Или Вы ошиблись и макет на ЭПИЛС повернется не так как я обозначил на картинке?
Тогда как повернется?”

Да это эффективная индикация по сравнению с PFD.

Задавайте Ваши вопросы с любыми углами крена тангажа.
Условие: ДВЕ КАРТИНКИ. На одной индикация PFD рядом индикация ЭПИЛС, и я ВАМ НАГЛЯДНО покажу и докажу ЭФФЕКТИВНОСТЬ индикации ЭПИЛС.

Пожалуйста ЖДУ!!!
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 16:56
Ханлых
Хорошее сравнение.
А теперь уберите "вид земли" на приборе. Оставьте в самолете PFD, а ЭПИЛС на том же месте.
И Вам станет ясно преимущество ЭПИЛС.
С какой это стати на "верхнем центральном месте приборной панели" должно быть одно, а на HUD другое???

Вот кстати один "исходник" - тот же PFD и HUD:
https://ibb.co/VCKhtnw
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 16:57
sbb
2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.

может! что ж не может то? Каааак дал левую педаль! как начал самолет вращаться влево вокруг своей вертикальной оси! и как только отклонился на угол 134 градуса от первоначального положения, так и стал угол рыска равен 134 град....... что будет с этим самолетом дальше правда уже не важно......
А где ответ на мой простой вопрос? Опять игнорируете?
1..106107108..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru