Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..200201

Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:21
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 09:22
Ханлых
Предлагаю. По данному рисунку раз и навсегда выяснить наши расхождения по углу рыскания = углу рыска буду называть я.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
На данном рисунке все отображено.
Я повторяю что я говорил об угле рыска.
Вы повторяете, что говорили Вы об угле рыскания.
Сравниваем. Делаем вывод кто прав. Народ будет смотреть и судить.
Далее я показываю индикацию ЭПИЛС и как не ней индицируется угол рыска.
Вы показываете индикацию PFD, любой рисунок на Ваш выбор. Хоть вот этот любезно представил Petruha_89 https://ibb.co/mhJW7Wr
Говорите как показывает угол рыскания прибор PFD. Если не показывает. Почему?

Как только один из нас прейдет на личности. Он считается проигравшим.
Приведенный рисунок из какой темы на сайте?
sbb
Старожил форума
20.02.2019 09:22
Так что показывают вращающиеся радиальные линии?
==========
Это земля уходит из под ног.....
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:23
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:25

sbb Игорь Бул

Давайте дадим слово "неустав"у
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:29
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
На данном рисунке: "Угол рыска" -- (+) положительный.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:38
Спокойствие!
Все молча ждем прибытия - neustaf.
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 09:58
Ханлых
Спокойствие!
Все молча ждем прибытия - neustaf.
Внуками будешь командовать - кому и чего ждать.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:59
Petruha_89
Обращаюсь к Вам. Вы как первый зам "neustaf" можете написать ответ. Пока не подтянулся " neustaf.".
Ваши с ним определения полностью совпадали, насколько я видел.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:00
Roman_W_K
Внуками будешь командовать - кому и чего ждать.
Пожалуйста можете на эти вопросы ответить Вы. В случае чего "неустав" придет и поправит.
Victor N.
Старожил форума
20.02.2019 10:14
Ханлых
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Будем считать что на данном рисунке самолет заходит на посадку. Глиссада. Высота 200 м.
Это "позиция - Т2" самолета.
"Позиция Т1" предшествует "позицииТ2" только без угла рыска. "Позиция Т3 - После позиции Т2, т.е. после возврата ноги в нейтраль.
Все наименования осей можно оставить, а можете применить свои по ГОСТ.

Устраивает?
Не понял. А где посмотреть на "Позиция Т1" и "Позиция Т3"?
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 10:18
Предлагаю. По данному рисунку раз и навсегда выяснить наши расхождения по углу рыскания = углу рыска буду называть я.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
На данном рисунке все отображено.

отлично , только давайте разберемся на берегу,

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Я повторяю что я говорил об угле рыска.
Вы повторяете, что говорили Вы об угле рыскания.

во-первых о чем будет идти речь об угле рыскания, как он определен в ГОСТ или о вашем мифическом угле Ханлыха, дать определение которму вы и сами не способны?

2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222
Сравниваем. Делаем вывод кто прав. Народ будет смотреть и судить.
Далее я показываю индикацию ЭПИЛС и как не ней индицируется угол рыска.

вы вторых вы признаете эту картинку верной и берем ее за опорную в дальнейший разговорах

3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
Вы показываете индикацию PFD, любой рисунок на Ваш выбор.

в третьих угол рыскания не отображется не на одном самолете, третий пространственный параметр - ориентация в горизонтальной плоскости это курс.
Отличается от углы раскания
1 выбранным направлением отсчета
2 отсчетом рыскания +-180, курс от 0 до 360,
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:20
Мое определение Не соответствует ГОСТ. Но именно его всегда приводил.
Пожалуйста Ваше определение угла рыска.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 10:23
Ханлых
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.
как этот угол рыскания пси Х0ОХ1 отразит ваш ЭПИЛС?
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 10:26
На рисунке O1X1 O1Z1 связанная система координат. ОХо ось какой системы? V - какая скорость?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:28
Мы ведем последовательное расследование понятия угла рыскания в моем Вы считаете неправильном понимании.
И в Вашем Вы считаете правильным.
Я свое определение угла рыскания сказал и показал наглядно на рисунке.
Скажите и Вы свое правильное определение.

и далее будем отвечать на вопросы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 10:30
Ханлых
Мое определение Не соответствует ГОСТ. Но именно его всегда приводил.
Пожалуйста Ваше определение угла рыска.
понятно вы говорите о собственном угле Ханлыха, но вы сами не знаете от чего вы его отсчитываете,

У меня определения угла рыскания нет, я их не открываю, а беру из ГОСТ,
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 10:32
Ханлых
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Будем считать что на данном рисунке самолет заходит на посадку. Глиссада. Высота 200 м.
Это "позиция - Т2" самолета.
"Позиция Т1" предшествует "позицииТ2" только без угла рыска. "Позиция Т3 - После позиции Т2, т.е. после возврата ноги в нейтраль.
Все наименования осей можно оставить, а можете применить свои по ГОСТ.

Устраивает?
Эти все позиции только в вашей голове или вы это можете отобразить на бумаге, беря рисунок за опорный?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:32
neustaf
понятно вы говорите о собственном угле Ханлыха, но вы сами не знаете от чего вы его отсчитываете,

У меня определения угла рыскания нет, я их не открываю, а беру из ГОСТ,
Вот и возьмите ГОСТ и напишите как он определяет угол рыска.
Это и будет Ваше определение.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:33
neustaf
Эти все позиции только в вашей голове или вы это можете отобразить на бумаге, беря рисунок за опорный?
Если Вас что-то не устраивает, Выскажите свое мнение и предложение. Я его приму.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 10:35
Еще раз спрашиваю Ханлыха На рисунке O1X1 O1Z1 связанная система координат. ОХо ось какой системы? V - какая скорость?
sbb
Старожил форума
20.02.2019 10:37
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
есл угол рыскания это если это ПСИ на приведенной картинке, то угол рыскания в пилонтирования равен углу сноса в навигации.
Угол сноса индицируется на пилотажно навигационном приборе/дисплее или на прилотажно командном дисплее внизу на шкале курса.

изобретатель решил показать его на пилотажно командном приборе/дисплее обозвав углом раска и в привязав к..... пока непонятно к чему....... те коричневые убегающие радиальные линии...... от них сидя за компомм уже голова кружится....
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:40
Игорь Бул
Еще раз спрашиваю Ханлыха На рисунке O1X1 O1Z1 связанная система координат. ОХо ось какой системы? V - какая скорость?
Еще раз спрашиваю Ханлыха На рисунке O1X1 O1Z1 связанная система координат.
Да.
ОХо ось какой системы - Ось горизонтальной плоскости.
Какой системы координат спросите у "неустав".
До скорости мы еще не дошли. Все по порядку.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:42
sbb
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
есл угол рыскания это если это ПСИ на приведенной картинке, то угол рыскания в пилонтирования равен углу сноса в навигации.
Угол сноса индицируется на пилотажно навигационном приборе/дисплее или на прилотажно командном дисплее внизу на шкале курса.

изобретатель решил показать его на пилотажно командном приборе/дисплее обозвав углом раска и в привязав к..... пока непонятно к чему....... те коричневые убегающие радиальные линии...... от них сидя за компомм уже голова кружится....
Пожалуйста задавайте внятные вопросы, а не свои рассуждения.
Мы ждем определение угла рыскания "неустав".
Давайте подождем.
sbb
Старожил форума
20.02.2019 10:46
Ханлых
Пожалуйста задавайте внятные вопросы, а не свои рассуждения.
Мы ждем определение угла рыскания "неустав".
Давайте подождем.
Так Вы же на них не отвечаете!
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:49
sbb
Так Вы же на них не отвечаете!
Задайте внятный вопрос.
А еще лучше ответьте за "НЕУСТАВ".
Что такое угол рыскания?
Он почему-то молчит.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 10:58
"neustaf"
Я предложил Вам перед всеми разобраться цивилизованно и высказать свое мнение об угле рыскания!
Свое мнение я высказал. Вот оно. Вы всегда говорили что оно не правильное.

Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:21
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.


Вы всегда говорили, что знаете правильное определение угла рыскания.
Предлагаю его опубликовать, чтобы показать, что мое определение неправильно.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:09
Ханлых
Вот и возьмите ГОСТ и напишите как он определяет угол рыска.
Это и будет Ваше определение.
Вы не знаете определение угла рыскания из ГОСТа, о чем речь вести. Откройте почитайте и скажите где ГОСТ врет.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:12
Ханлых
"neustaf"
Я предложил Вам перед всеми разобраться цивилизованно и высказать свое мнение об угле рыскания!
Свое мнение я высказал. Вот оно. Вы всегда говорили что оно не правильное.

Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:21
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.


Вы всегда говорили, что знаете правильное определение угла рыскания.
Предлагаю его опубликовать, чтобы показать, что мое определение неправильно.
Так это ваше долгожданное определение угла Ханлыха? Слава богу.
Во первых ваши пассажи о том, что он необходим для безопасности абсолютно лишним.
Во вторых в вашем определении нет ни слова как ориентирована ось ОХ0.
В третьих как угол пси с этого рисунка отобразить ваш епилс.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:24
neustaf
Так это ваше долгожданное определение угла Ханлыха? Слава богу.
Во первых ваши пассажи о том, что он необходим для безопасности абсолютно лишним.
Во вторых в вашем определении нет ни слова как ориентирована ось ОХ0.
В третьих как угол пси с этого рисунка отобразить ваш епилс.
1. Да! Это мое определение угла РЫСКАния.
2. Вашего определения угла рыскания ДО СИХ ПОР НЕТ.

3. neustaf
Старожил форума
19.02.2019 21:14
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

здесь угол рыскания это греческая буква пси,
ОХ1 это ось самолета

Вы признаете что это Ваши слова.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:26
Ханлых
Если Вас что-то не устраивает, Выскажите свое мнение и предложение. Я его приму.
Вот ваши слова


Это "позиция - Т2" самолета. 
"Позиция Т1" предшествует "позицииТ2" только без угла рыска. "Позиция Т3 - После позиции Т2, т.е. после возврата ноги в нейтраль. 

Эти все позиции, ноги они только в вашем воображении, мы не способны читать ваши мысли, нарисуйтп их опираясь на выбранный рисунок, тогда и будет понятно что вы имеете в виду.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:33
neustaf
Вот ваши слова


Это "позиция - Т2" самолета. 
"Позиция Т1" предшествует "позицииТ2" только без угла рыска. "Позиция Т3 - После позиции Т2, т.е. после возврата ноги в нейтраль. 

Эти все позиции, ноги они только в вашем воображении, мы не способны читать ваши мысли, нарисуйтп их опираясь на выбранный рисунок, тогда и будет понятно что вы имеете в виду.
Хорошо. Рассмотрим одну позицию. Вот она на РИСУНКЕ. Вы определили угол рыскания "пси". Это правильно я Вас понял.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 21:14
здесь угол рыскания это греческая буква пси,
ОХ1 это ось самолета
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:34
Ханлых
1. Да! Это мое определение угла РЫСКАния.
2. Вашего определения угла рыскания ДО СИХ ПОР НЕТ.

3. neustaf
Старожил форума
19.02.2019 21:14
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

здесь угол рыскания это греческая буква пси,
ОХ1 это ось самолета

Вы признаете что это Ваши слова.
Конечно пси это угол рыскания, как его отразил ваш ЭПИЛС? Мы увидим картинку или вы сможете описать.

А моего определения угла рыскания нет, мне хватает его из ГОСТа, открывать углы рыска это ваша прерогатива.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 11:35
Ханлых
Еще раз спрашиваю Ханлыха На рисунке O1X1 O1Z1 связанная система координат.
Да.
ОХо ось какой системы - Ось горизонтальной плоскости.
Какой системы координат спросите у "неустав".
До скорости мы еще не дошли. Все по порядку.
ОХо ось какой системы - Ось горизонтальной плоскости.

В горизонтальной плоскости таких осей бесконечное число. К какой системе координат относится эта ось ? Если не знаете так и скажите.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:39
neustaf
Вот ваши слова


Это "позиция - Т2" самолета. 
"Позиция Т1" предшествует "позицииТ2" только без угла рыска. "Позиция Т3 - После позиции Т2, т.е. после возврата ноги в нейтраль. 

Эти все позиции, ноги они только в вашем воображении, мы не способны читать ваши мысли, нарисуйтп их опираясь на выбранный рисунок, тогда и будет понятно что вы имеете в виду.
Вот определение угла рыскания согласно ГОСТ, которое выложил Petruha_89.
Вы согласны с этим определением?

Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 10:42
Вот определение угла рыскания согласно ГОСТ:

"25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX*** на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 11:41
Ханлых своим трындежом уводит вас в сторону от сути.
Ключевой вопрос даже не в том как определяется его угол рыска.

Ключевой вопрос в том, зачем его показывать на ЭПИЛСе, чем конкретно он помогает летчику( и чем мешает). И что он показывает такого, чего не показывает указатель курса и указатель положения руля направления.
Является ли этот параметр каким-либо образом нужным для пилотирования и является ли он критически важным, чтобы показывать его на центральном приборе.

Вот это Ханлых должен доказать.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:45
neustaf
Конечно пси это угол рыскания, как его отразил ваш ЭПИЛС? Мы увидим картинку или вы сможете описать.

А моего определения угла рыскания нет, мне хватает его из ГОСТа, открывать углы рыска это ваша прерогатива.
До вопроса: "как его отразил ваш ЭПИЛС?" - мы обязательно дойдем. И описание дам и картинку.
Давайте сначала разберемся с углом рыскания согласно картинки, НА КОТОРОЙ ВЫ САМИ БЕЗ МОЕГО ДАВЛЕНИЯ, определили угол рыскания "пси".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:49
Предлагаю. По данному рисунку раз и навсегда выяснить наши расхождения по углу рыскания = углу рыска буду называть я. 
http://ok-t.ru/studopedia/baza ... 
////////
Раз вы предложили так давайте разбираться раз и навсегда, что бы более вы со своим рыском вопросов не имели.
Как отобразить этот рисунок ваш ЭПИЛС?
Отвечать будете наконец?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:49
Roman_W_K
Ханлых своим трындежом уводит вас в сторону от сути.
Ключевой вопрос даже не в том как определяется его угол рыска.

Ключевой вопрос в том, зачем его показывать на ЭПИЛСе, чем конкретно он помогает летчику( и чем мешает). И что он показывает такого, чего не показывает указатель курса и указатель положения руля направления.
Является ли этот параметр каким-либо образом нужным для пилотирования и является ли он критически важным, чтобы показывать его на центральном приборе.

Вот это Ханлых должен доказать.
Всему свое время.
Я выложил свое определение угла рыскания. Вы утверждаете, что оно неправильное?
Укажите в чем?
Если мое определение правильное. Скажите ДА.

И мы пойдем дальше, в том числе и отвечать на Ваши вопросы.
И-150
Старожил форума
20.02.2019 11:50
Осмелюсь предположить, что угол Рыска по Ханлыху – это тот же угол скольжения, только отображённый на горизонтальную плоскость, т.е. проекция угла скольжения.
P.S. Садомазохизм какой-то – заходишь на форум и первым делом смотришь – а как там ЭПИЛС?
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 11:50
Ханлых
Скольжение самолета возникает, как функция возникновения угла рыска. 

Учись студент, пока на эту ветку заходишь.
///////
Итак опираясь на наш рисунок расскажите как Бетта является функцией пси.
sbb
Старожил форума
20.02.2019 11:53
Ханлых
Задайте внятный вопрос.
А еще лучше ответьте за "НЕУСТАВ".
Что такое угол рыскания?
Он почему-то молчит.
угол рыскаНИЯ это угол поворота самолета в горизонтальной плоскости, отсчитываемый от направления на север.
http://www.heuristic.su/effect ...
или
отклонение горизонтальной оси самолета о заданног курса (угол рыскания)
http://btpm.nmu.org.ua/ua/down ...
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 11:53
neustaf
Предлагаю. По данному рисунку раз и навсегда выяснить наши расхождения по углу рыскания = углу рыска буду называть я. 
http://ok-t.ru/studopedia/baza ... 
////////
Раз вы предложили так давайте разбираться раз и навсегда, что бы более вы со своим рыском вопросов не имели.
Как отобразить этот рисунок ваш ЭПИЛС?
Отвечать будете наконец?
Как отобразить этот рисунок ваш ЭПИЛС?
Я ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ НА ЭТОТ ВОПРОС.

Я выложил СВОЕ определение угла рыскания.

Вы считаете его НЕПРАВИЛЬНЫМ - СКАЖИТЕ?
ЕСЛИ ОНО ПРАВИЛЬНОЕ также скажите, и мы пойдем далее, в том числе отвечать на все ВАШИ ВОПРОСЫ.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 11:57
Ханлых
Вот определение угла рыскания согласно ГОСТ, которое выложил Petruha_89.
Вы согласны с этим определением?

Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 10:42
Вот определение угла рыскания согласно ГОСТ:

"25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX*** на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат "
УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX*** на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат Угол рыскания следует считать положительным, когда ось OXg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси OXg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси

Полное определение по ГОСТ. Полное соответствие моему объяснению в длинном посте.
Напомню.
Эти углы называются угол тангажа, крена и рыскания. Они измеряются между соответствующими осями и имеют диапазон +-180 градусов.
На стоянке при рулении угол крена и тангажа равны 0, так как соответствующие оси нормальной земной и связанной системы координат параллельны. Угол рыскания в диапазоне +-180 градусов не удобен в использовании, по этому он индицируется летчику в виде курса от 0 до 359 градусов. В связанной системе координат нельзя просчитать скорость так как центр системы координат совпадает с ЦТ самолета и перемещается вместе с ним. Углы тангажа, крена и рыскания существуют и измеряются в не зависимости перемещается ли летательный аппарат в пространстве или нет (вертолет на висении или самолет на стоянке). Изменять положение связанной системы относительно нормальной земной можно с помощью создания сил и моментов посредством аэродинамических рулей (элероны , руль высоты и др.), силами и моментами из-за устойчивости самолета), двигателем или рулевым винтом вертолета изменением геометрии(выпуск закрылков тормозных щитков), поворотом передней стойки на рулении и тд. ( Какую несет пургу Ханлых про угол рыска до сих пор не понятно).

Какие тут противоречия? Все согласно ГОСТ .
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 11:59
Ханлых
Всему свое время.
Я выложил свое определение угла рыскания. Вы утверждаете, что оно неправильное?
Укажите в чем?
Если мое определение правильное. Скажите ДА.

И мы пойдем дальше, в том числе и отвечать на Ваши вопросы.
Я не увидел внятного определения. Я увидел ссылку на картинку.

Напишите четко и внятно:
Угол рыскания является углом ориентации ЛА наравне с углами тангажа и крена.
Угол рыскания определяется как:
И далее определение. Тогда можно говорить, в чем оно неверное.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:00
Ханлых
Всему свое время.
Я выложил свое определение угла рыскания. Вы утверждаете, что оно неправильное?
Укажите в чем?
Если мое определение правильное. Скажите ДА.

И мы пойдем дальше, в том числе и отвечать на Ваши вопросы.
Я выложил свое определение угла рыскания.

Где выложили? Посмотреть можно. Или секрет?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:06
Игорь Бул
Я выложил свое определение угла рыскания.

Где выложили? Посмотреть можно. Или секрет?
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.

Вы выложили определение угла рыскания. И это ОТЛИЧНО.
"НЕУСТАВ" определил на Рисунке (см. выше) угол рыскания ПСИ.
Примените пожалуйста Ваше определение угла рыскания в соответствии с определенным "неуставом" углом рыскания - ПСИ.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:08
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.

Если это ваше определение, то сразу несколько вопросов.
на горизонтальную плоскость ХоОZо - горизонтальную плоскость какой системы координат?
Если относится к плоскости самолета - то фигня полная.
Если относится к нормальной земной системе то в направлении правого полукрыла самолета тоже фигня полная.

Где нормальное определение хоть немного похожее на ГОСТ?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:10
Roman_W_K
Я не увидел внятного определения. Я увидел ссылку на картинку.

Напишите четко и внятно:
Угол рыскания является углом ориентации ЛА наравне с углами тангажа и крена.
Угол рыскания определяется как:
И далее определение. Тогда можно говорить, в чем оно неверное.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 09:21
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.

ПОМОГИТЕ "неуставу", он сам не знает.
Найдите "НЕПРАВИЛЬНОСТЬ" данного мной определения угла рыскания.
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 12:14
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
====
Это даже с точки зрения русского языка бред.
Кто имеет рули управления? Угол?

~~~~

Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
===
А это определение недостаточно, потому что неуказано что такое ось ОХо.
И опять бред с точки зрения языка, потому что ось не является частью плоскости.
1..102103104..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru