Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..200201

neustaf
Старожил форума
19.02.2019 09:18
Впрочем, программисту надо сначала объяснить, что должен показывать ЭПИЛС. И, кажется, именно в этом была бы загвоздка)))


Это не загвоздка а сам Гвоздь и есть. Можно вообразить себе не знал что с каждым годом в своем воображении улучшать до идеала, но только в фантазиях, и десятками лет мнить себя спасителем мира .

А представить идею в виде концепта, с прописанными алгоритмами - это уже совсем другое дело. Поэтому Изобретатель за это даже и не берется, предпочитает весь пар на свисток выпустить, что мы и наблюдаем годами.
AirLexa
Старожил форума
19.02.2019 09:20
tsp69
Уже спрашивали Ханлыха про то, что если в лоб макет полетит...
Он уверяет, что такого быть не может. Но так и не пояснил, почему...

Стрелка ЭУП тоже на 180° не крутится. ;) Видимо по этой же причине и у него...
AirLexa
Старожил форума
19.02.2019 09:26
Злой Черкес
Тоже хочется посмотреть, как силуэт вертолёта будет себя вести на пилотаже.

Кстати, вертолетчики более положительно относятся к обратной индикации, чем самолетчики. Видимо при малых углах, какой-то выигрыш от таких АГ имеется...
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:28
Petruha_89
Вы сами "задушились" с углом РЫСКАния.
Ведь именно Вы пишете что авторы учебника "Аэромеханика" ошибаются. Именно Вы пишете что в ГОСТе все неверно - и только Вы правы.
Не кажется Вам это странным? Может это ВЫ не понимаете что такое угол рыскания?

То Вы даете определение угла РЫСКА, из которого однозначно следует - угол РЫСКА лежит в горизонтальной плоскости Земли.
Потом пишете - угол РЫСКА лежит в плоскости OXcZc.
Я спрашиваю - как один и тот же угол может лежать в двух РАЗНЫХ плоскостях? Одно утверждение ошибочное!
А Вы в ответ: оба утверждения верны, они дополняют друг друга!

И Вы хотите, чтобы все не обращали внимание на такое?

P.S. С нетерпением жду ответ по радиальным вращающимся линиям. Они также есть в новых версиях ЭПИЛС?


Вы принимаете желаемое за действительное. Вы научились читать и копировать, и повторять то что сами не понимаете.
Несомненно Вы понимаете одно: Самолет движется в пространстве и вращается относительно трех осей: вокруг оси ОХ по крену, относительно соси OZ по тангажу, и вокруг оси OY по рыск.
Почему угол РЫСКА а не РЫСКАНИЯ. Самолет что делает? РЫСКАЕТ - РЫСКАНИЕТ. Выбирайте сами. Я выбрал РЫСКАЕТ.

Вам поставили в самолет прибор PFD и сказали смотри: "В приборе нет самолета, тебе он и не нужен".
Поэтому и утверждаешь: "Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".
Т.е. Вы видите на PFD то чего нет. В простонародье это называется "ГЛЮК схватил".

Именно поэтому, не думая, Вы копируете из ГОСТ 20058-80:" Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и ….". Т.е. Вы повторяете не подумав, как и в приборе PFD, что при рыске самолета отклоняется ОСЬ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. В этом и есть Ваша главная ошибка.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 09:32
Но ЭПИЛС ведь как то же "летает" на видео... значит логика есть. Программеров бы сюда...
////%//////
Да никак он летает, посмотрите еще раз на его видео.
Первоначально это был эмулятор МФИ, в центре был обычный АГД.
Сделала его одна фирма для известного КБ.
Затем каким то образом его украл Ханлых и с помощью криворукого программера засунул по центру свою клякксу. И на этом все, и это почти за 20 лет напряженной работы, хотя там делов на день максимум с неторопливвм коввряниеи в носу.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:33
neustaf
Впрочем, программисту надо сначала объяснить, что должен показывать ЭПИЛС. И, кажется, именно в этом была бы загвоздка)))


Это не загвоздка а сам Гвоздь и есть. Можно вообразить себе не знал что с каждым годом в своем воображении улучшать до идеала, но только в фантазиях, и десятками лет мнить себя спасителем мира .

А представить идею в виде концепта, с прописанными алгоритмами - это уже совсем другое дело. Поэтому Изобретатель за это даже и не берется, предпочитает весь пар на свисток выпустить, что мы и наблюдаем годами.
Не в МЕССИИ ли Вы себя выбираете? Судить все обо всем?
Скромнее быть надо!
На публику работаете! И собранные Вами почитатели Ваши дружно Вам поддакивают, и местами даже аплодируют.
ВСЕ ВСТАЮТ ПЕРЕД ВАМИ, иногда даже на колени!
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 09:41
То Ханлых
Инфомусор ваш последний пост потому что вы не способны понять вопроса и на него ответить уже много лет
Как у вас ориентирована ваша ось ОХз?
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:47
Roman_W_K
На видео рыска нет вообще, а скольжение типа есть но реально не видно.
В том же что видно особо обсуждать нечего, потому что реализация обратной индикации по тангажу вызывает рвотный рефлекс.
А нового прибора, где недостатков нет изобретатель не показывает.
Скорее всего потому что его вообще не существует.
Странны Ваши рассуждения.
На приборе PFD Вы видите того, что нет, и это Вас не смущает.
Более того прибор PFD крен самолета не показывает, потому что не приборе его нет.
Но ВЫ упорно утверждаете, что наклоненный горизонт это и есть крен самолета. Но показать не можете.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я 10 раз лично Вам задавал вопрос и не дождался ответа: Как покажет прибор крен 30 град.

Болтать только научились!

Поэтому я понимаю Ваш рвотный процесс, когда Вы видите нормальное пространственное положение самолета.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:51
neustaf
То Ханлых
Инфомусор ваш последний пост потому что вы не способны понять вопроса и на него ответить уже много лет
Как у вас ориентирована ваша ось ОХз?
Вы задайте четкий вопрос со ссылкой, или с рисунком.
А то одну болтовню развели, сами себе вопрос задаете сами отвечаете, а мне приписываете.
А уж FLOOD развели "мама не горюй"!
Научитесь наконец цивилизованно обращаться.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:53
Злой Черкес
Тоже хочется посмотреть, как силуэт вертолёта будет себя вести на пилотаже. Разгон скорости с тангажом на пикирование до -25, воронка с тангажом до -30, ну и набор высоты с большой угловой скоростью вращения. Танец с саблями получается.
Вы летчиков-испытателей фирмы Миля знали или знаете?
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 09:59
tsp69
Да..тут согласен..
Уже спрашивали Ханлыха про то, что если в лоб макет полетит...
Он уверяет, что такого быть не может. Но так и не пояснил, почему... опять в оси уперлись..
МАКЕТ в лоб не полетит.
Возьмите макетик самолета в руки. Начните делать петлю. Надеюсь знаете как делается сия фигура пилотажа.
В верхнем положении, когда Ваш макетик достигнет угла 90 град. поверните макет самолета на 180 град.
и продолжайте выполнение петли.
Уточните у "sbb" , он знает прибор АГД-1.
В этом приборе разворот силуэта самолета был реализован также. И ни один летчик не задавал вопросов по такому принципу индикации положения в вертикальной плоскости.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 10:06
Lee
А можно озвучить пофамильно, включая квалификацию тех кто то заявлял про про конкретно ваш прибор: "Дело нужное, продолжайте"????
Вы можете сказать какая у Вас классная квалификация как летчика?
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 10:13
Ханлых
МАКЕТ в лоб не полетит.
Возьмите макетик самолета в руки. Начните делать петлю. Надеюсь знаете как делается сия фигура пилотажа.
В верхнем положении, когда Ваш макетик достигнет угла 90 град. поверните макет самолета на 180 град.
и продолжайте выполнение петли.
Уточните у "sbb" , он знает прибор АГД-1.
В этом приборе разворот силуэта самолета был реализован также. И ни один летчик не задавал вопросов по такому принципу индикации положения в вертикальной плоскости.
Но ведь реальный самолет НЕ ДЕЛАЕТ этот поворот на 180 градусов при прохождении тангажа 90 градусов! А макет ДЕЛАЕТ! И Это есть на Вашем видео.
Макет крутится, самолет не крутится - и Вы говорите что ЭПИЛС кроме пространственного положения показывает еще и ДВИЖЕНИЕ?
Тогда Вы должны признать: в момент прохождения самолетом тангажа 90 градусов ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ движения самолета!

P.S. Поворот силуэта на АГД-1 не аргумент - ведь в РЛЭ не написано, что он показывает ДВИЖЕНИЕ самолета. А ЭПИЛС по Вашим словам - показывает ДВИЖЕНИЕ.
АВЛ
Старожил форума
19.02.2019 10:15
Ханлых
Я сказал, ни на что не намекаю, и Вас в единомышленниках, даже в самом жутком сне не определяю.
тьфу три раз, чтоб не стать вашим единомышленником
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 10:16
AirLexa
Ханлых
Прекрасная осведомленность Шуры Балаганова.

Ты же сам нас всех уведомил о инвестициях в свой авиагоризонт. ;)
И как только ты зарегистрировался, налоговая сразу публикует твою бухгалтерскую отчетность. ;)
https://www.rusprofile.ru/id/5 ...

tsp69
Ветка не об этом.

А ты как думаешь, он в свой АГ впихнул компас, или ЭУП? Это у него тенденция поворота, или угол поворота?
Вы не ответили на мой вопрос. Не знаете?
Вот КПИ самолета Ан148.
https://i.ytimg.com/vi/xhQX1Rz ...

Покажите как Вы отсчитываете по нему угол крена.
А именно: "Где у вас плоскость самолета XOY?", которая отклоняется при выполнении крена.

Далее Я отвечу подробно на Ваш.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 10:23
Ханлых
Вы принимаете желаемое за действительное. Вы научились читать и копировать, и повторять то что сами не понимаете.
Несомненно Вы понимаете одно: Самолет движется в пространстве и вращается относительно трех осей: вокруг оси ОХ по крену, относительно соси OZ по тангажу, и вокруг оси OY по рыск.
Почему угол РЫСКА а не РЫСКАНИЯ. Самолет что делает? РЫСКАЕТ - РЫСКАНИЕТ. Выбирайте сами. Я выбрал РЫСКАЕТ.

Вам поставили в самолет прибор PFD и сказали смотри: "В приборе нет самолета, тебе он и не нужен".
Поэтому и утверждаешь: "Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".
Т.е. Вы видите на PFD то чего нет. В простонародье это называется "ГЛЮК схватил".

Именно поэтому, не думая, Вы копируете из ГОСТ 20058-80:" Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и ….". Т.е. Вы повторяете не подумав, как и в приборе PFD, что при рыске самолета отклоняется ОСЬ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. В этом и есть Ваша главная ошибка.
Один человек не согласен с остальными. Не согласен даже с определениями в ГОСТ. Не согласен с написанным в учебнике "Аэромеханика". Пишет утверждения, которые противоречат друг другу. Что ему еще остается сказать - вы все ничего не понимаете!
Это ведь намного проще, чем объяснить противоречия в своих утверждениях.
Ну и старая песня: PFD - дерьмо! (извините что утрирую)
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 10:24
Ханлых
Вы задайте четкий вопрос со ссылкой, или с рисунком.
А то одну болтовню развели, сами себе вопрос задаете сами отвечаете, а мне приписываете.
А уж FLOOD развели "мама не горюй"!
Научитесь наконец цивилизованно обращаться.
этот вопрос для вас висит уже несколько лет, а вы до сих пор Изобретатель епилса и первооткрыватель угла рыскания не можете его понять.
как в вашей земной системе координат ориентирована ось ОХ, к примеру в той ссылке , что вы давали про аэромеханику
https://ibb.co/xMdVJwz написано OXg четко на север, а у вас как?

вопрос вы понять ни в состоянии,
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 10:27
Ханлых
Вы летчиков-испытателей фирмы Миля знали или знаете?
Даже летал с ними и не один полёт. А в чём дело?
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 10:34
Злой Черкес
Даже летал с ними и не один полёт. А в чём дело?
абсолютно ни в чем, это же просто флуд Ханлыха, так как вести диалог по индикации своего чудо прибора он не может, вот и флудит обо всем на свете.
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 10:38
neustaf
абсолютно ни в чем, это же просто флуд Ханлыха, так как вести диалог по индикации своего чудо прибора он не может, вот и флудит обо всем на свете.
Может человек хочет подтверждения от лётчиков-испытателей, что они знакомы с этим прибором. Не зря же он назвал фамилию Зама по эргономике.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 10:41
Petruha_89
Один человек не согласен с остальными. Не согласен даже с определениями в ГОСТ. Не согласен с написанным в учебнике "Аэромеханика". Пишет утверждения, которые противоречат друг другу. Что ему еще остается сказать - вы все ничего не понимаете!
Это ведь намного проще, чем объяснить противоречия в своих утверждениях.
Ну и старая песня: PFD - дерьмо! (извините что утрирую)
Вопрос конкретный Вам.
Вы действительно считаете что:

ГОСТ 20058-80 -- " Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат".
Что относительно чего при создании угла рыскания смещается?

Про PFD вы сказали правильно, можете не утрировать. Вы ж так и не ответили на мой простой вопрос. Я отвечаю на десятки, а Вы на один не можете ответить. Напрягите всех на теме, пусть помогут.
При создании угла 30 град., что куда смещается на Вашем рисунке PFD
https://ibb.co/mhJW7Wr
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 10:43

Ханлых

Вы задайте четкий вопрос со ссылкой

Задаю четкий вопрос со ссылкой. Вы согласны с определением "Угол рыскания" который указан в ГОСТ?
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 10:49
Ханлых
Вопрос конкретный Вам.
Вы действительно считаете что:

ГОСТ 20058-80 -- " Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат".
Что относительно чего при создании угла рыскания смещается?

Про PFD вы сказали правильно, можете не утрировать. Вы ж так и не ответили на мой простой вопрос. Я отвечаю на десятки, а Вы на один не можете ответить. Напрягите всех на теме, пусть помогут.
При создании угла 30 град., что куда смещается на Вашем рисунке PFD
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я Вам ОТВЕЧАЛ на этот вопрос. Что и куда смещается.
У Вас СКЛЕРОЗ! И это не оскорбление - это ФАКТ!

Не буду тратить свое время, листать обратно чтобы найти где отвечал вам. Поищите сами - найдете обязательно!!!

Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 10:51
Злой Черкес
Даже летал с ними и не один полёт. А в чём дело?
В статье которую Я Вам предоставил сказано, что было задействовано 5 летчиков.
См. стр. 5. рядом с рис 2.
Из фамилий могу назвать: Николай Павлович Бездетнов.
Может быть Вы о таком летчике слышали?
Он же оформил общее мнение летчиков, по внесению изменений в индицирование параметров применительно к вертолету.
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 10:57
Ханлых
В статье которую Я Вам предоставил сказано, что было задействовано 5 летчиков.
См. стр. 5. рядом с рис 2.
Из фамилий могу назвать: Николай Павлович Бездетнов.
Может быть Вы о таком летчике слышали?
Он же оформил общее мнение летчиков, по внесению изменений в индицирование параметров применительно к вертолету.
Бездетнова из ОКБ Камова. При чём здесь им. Миля?
AirLexa
Старожил форума
19.02.2019 10:58
Ханлых
Покажите как Вы отсчитываете по нему угол крена.
——————————————
По шкале крена, напротив треугольной метки. При крене вправо, эта метка ползет тоже вправо по шкале, по всем канонам эргономических наук. :))
Ну так зачем ты в свой АГ с обратной индикацией, впихнул дублирующий прибор ЭУП?
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 11:01
Ханлых
Вопрос конкретный Вам.
Вы действительно считаете что:

ГОСТ 20058-80 -- " Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат".
Что относительно чего при создании угла рыскания смещается?

Про PFD вы сказали правильно, можете не утрировать. Вы ж так и не ответили на мой простой вопрос. Я отвечаю на десятки, а Вы на один не можете ответить. Напрягите всех на теме, пусть помогут.
При создании угла 30 град., что куда смещается на Вашем рисунке PFD
https://ibb.co/mhJW7Wr
Отвечаю на первый вопрос.
При создании угла рыскания проекция продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат смещается относительно оси ОХg нормальной системы координат. Также ранее в ГОСТ сказано что направление оси ОХg нормальной системы координат выбирается в соответствии с задачей.
Авторы учебника "Аэромеханика" выбрали это направление: параллельно северному географическому меридиану. И это НАЧАЛЬНОЕ направление не меняется при любых маневрах самолета.
Вы как создатель ЭПИЛС также имеете право выбрать направление оси ОХg - но у Вас эта ось меняет свое направление при маневрах самолета!

Я ответил на Ваш вопрос?
Теперь Ваш ход - ответьте на мой.
Повторяю Ваши два утверждения:
1. Угол рыска лежит в горизонтальной плоскости
2. Угол рыска лежит в плоскости OXcZc
Они явно взаимоисключающие ( за исключением случая крен ноль, тангаж ноль).
Какое из них верное, какое ошибочное?
AirLexa
Старожил форума
19.02.2019 11:02
Ханлых
При создании угла 30 град., что куда смещается
———————————————
На КСЭИС, куда его создаешь, туда и смещается. ;)
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2019 11:12
2 Ханлых:

Представьте - Вы придумали новый тонизирующий напиток. Вначале решили назвать его "Pepsi Cola". Но потом подумали - ведь такой напиток уже есть, название торговой марки давным давно "зарезервировано". Естественно Вы назовете напиток по другому.

Точно так же с термином "угол рыскания". Этот термин "зарезервирован" ГОСТом, повторяется во многих учебниках.
Если ваша трактовка отличается от ГОСТ - может тогда дайте этому углу свое название? Не называйте его "углом рыскания"!
Вам это уже писали другие участника форума раньше - подзабыли?
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:17
neustaf
этот вопрос для вас висит уже несколько лет, а вы до сих пор Изобретатель епилса и первооткрыватель угла рыскания не можете его понять.
как в вашей земной системе координат ориентирована ось ОХ, к примеру в той ссылке , что вы давали про аэромеханику
https://ibb.co/xMdVJwz написано OXg четко на север, а у вас как?

вопрос вы понять ни в состоянии,
Я вопрос понял и Вам отвечал.
Отвечаю еще раз.
И прошу мой ответ не перевирать и не вырывать, как Вы любите слова из контекста.

"Индикация прибора ЭПИЛС показывает три параметра пространственного положения самолета: углы крена, углы тангажа, углы РЫСКАния.
Все эти параметры пространственного положения самолета на приборе ЭПИЛС показывает летчику - МАКЕТ самолета, помещенный в декартовую систему координат и обозначаемую OXзYзZз, с центром "О" в центре прибора.
Макет на приборе вращается вдоль оси OXм, связанной с макетом системы координат влево-вправо и показывает текущие углы крена самолета.
Макет самолета перемещается носовой частью вверх- вниз оси OXм и относительно плоскости XзОZз показывает текущие углы тангаж самолета.
Макет самолета вращается относительно вертикальной оси OYз влево вправо и показывает направлением оси OXм относительно плоскости XзОYз текущие углы рыска самолета.
Все данные по параметрам полета поступают от системы датчиков самолета".

НИКАКОЙ привязки показания угла рыска в индикации прибора ЭПИЛС "четко на север" нет и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 11:17


Ханлых




Вы задайте четкий вопрос со ссылкой, или с рисунком.
А то одну болтовню развели, сами себе вопрос задаете сами отвечаете, а мне приписываете.
А уж FLOOD развели "мама не горюй"!
Научитесь наконец цивилизованно обращаться.




этот вопрос для вас висит уже несколько лет, а вы до сих пор Изобретатель епилса и первооткрыватель угла рыскания не можете его понять.
как в вашей земной системе координат ориентирована ось ОХ, к примеру в той ссылке , что вы давали про аэромеханику
https://ibb.co/xMdVJwz написано OXg четко на север, а у вас как?

вопрос вы понять ни в состоянии,


как обычно простой вопрос и Изобретатель в том же ступоре, чтпо и много лет назад, так что врете вы что ваш епилс показывает какой там угол рыскания.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 11:19
НИКАКОЙ привязки показания угла рыска в индикации прибора ЭПИЛС "четко на север" нет и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.


так к чему у вас привязана ось ОХз - ответы где?
вы не вменяемы.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:19
Злой Черкес
Бездетнова из ОКБ Камова. При чём здесь им. Миля?
Да проводились оценка на Миле.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:28
Petruha_89

Ханлых

Вы задайте четкий вопрос со ссылкой

Задаю четкий вопрос со ссылкой. Вы согласны с определением "Угол рыскания" который указан в ГОСТ?
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Я Вам четко отвечаю.
Я представляю НОВУЮ разработку: "Индикация прибора ЭПИЛС".
На данном приборе я показываю параметры пространственного положения самолета: углы крена, тангажа, рыска. Согласно их определения.
Если Вы не согласны с тем как показывает прибор ЭПИЛС данные параметры, четко напишите с чем Вы не согласны.

На ГОСТ прошу не уповать. Взгляните на ВАШ PFD сплошное нарушение ГОСТ.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:31
neustaf
НИКАКОЙ привязки показания угла рыска в индикации прибора ЭПИЛС "четко на север" нет и НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.


так к чему у вас привязана ось ОХз - ответы где?
вы не вменяемы.
Еще раз!
Задавайте четкий вопрос. Если Вы не знаете что такое ДЕКАРТОВА система координат, и как в ней располагаются оси координат НЕ ЖДИТЕ я Вас учить не буду.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:35
AirLexa
Ханлых
При создании угла 30 град., что куда смещается
———————————————
На КСЭИС, куда его создаешь, туда и смещается. ;)
Я знаю Вы эти 8 слов выучили. На большее Вы не способны.
Констатирую ФАКТ: "Вы не знаете индикацию МФИ системы КСЭИС".
Вы КЛОН " неустава".
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 11:41
Ханлых
Да проводились оценка на Миле.
Вы спросили...Вы летчиков-испытателей фирмы Миля знали или знаете?... Ответил и снова подтверждаю. Очень хорошо знаю лётчиков-испытателей МВЗ им. Миля: Климова, Кутанина, Калашникова, Маслова, Садриева, Ананьева, Баркова, Щёжина. Не один полёт отлетал, с каждым из них в одном экипаже, при испытаниях авиационной техники. Если интересно, то знаком и со всеми лётчиками-испытателями ОКБ Камова. Что хотели-то и в чём хотели убедиться?
AirLexa
Старожил форума
19.02.2019 11:42
Ханлых
Я знаю Вы эти 8 слов выучили. На большее Вы не способны.

Могу больше написать. :)))) Это был ответ на твой вопрос: как я считываю показания крена на КСЭИС. Ответ: Я их считываю по шкале крена, по значению напротив треугольного индекса. Треугольный индекс движется по шкале крена вправо - при правом крене и влево при левом крене.
Ну так зачем ты в свой АГ с обратной индикацией, впихнул дублирующий прибор ЭУП? ;)
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:43
Petruha_89
Отвечаю на первый вопрос.
При создании угла рыскания проекция продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат смещается относительно оси ОХg нормальной системы координат. Также ранее в ГОСТ сказано что направление оси ОХg нормальной системы координат выбирается в соответствии с задачей.
Авторы учебника "Аэромеханика" выбрали это направление: параллельно северному географическому меридиану. И это НАЧАЛЬНОЕ направление не меняется при любых маневрах самолета.
Вы как создатель ЭПИЛС также имеете право выбрать направление оси ОХg - но у Вас эта ось меняет свое направление при маневрах самолета!

Я ответил на Ваш вопрос?
Теперь Ваш ход - ответьте на мой.
Повторяю Ваши два утверждения:
1. Угол рыска лежит в горизонтальной плоскости
2. Угол рыска лежит в плоскости OXcZc
Они явно взаимоисключающие ( за исключением случая крен ноль, тангаж ноль).
Какое из них верное, какое ошибочное?
1. Вы неправильно ответили на мой вопрос. ГОСТ 20058-80 -- " Угол рыскания - Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат".
Вы неправильно ГОСТ понимаете. ГОСТ - говорит что ось ОXg смещается относительно оси OX. Посмотрите как написано правильно про крен и тангаж.

2. Ответ на Ваш вопрос. "Индикация прибора ЭПИЛС показывает три параметра пространственного положения самолета: углы крена, углы тангажа, углы РЫСКАния.
Все эти параметры пространственного положения самолета на приборе ЭПИЛС показывает летчику - МАКЕТ самолета, помещенный в декартовую систему координат и обозначаемую OXзYзZз, с центром "О" в центре прибора.
Макет на приборе вращается вдоль оси OXм, связанной с макетом системы координат влево-вправо и показывает текущие углы крена самолета.
Макет самолета перемещается носовой частью вверх- вниз оси OXм и относительно плоскости XзОZз показывает текущие углы тангаж самолета.
Макет самолета вращается относительно вертикальной оси OYз влево вправо и показывает направлением оси OXм относительно плоскости XзОYз текущие углы рыска самолета.
Все данные по параметрам полета поступают от системы датчиков самолета".
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:48
AirLexa
Ханлых
Я знаю Вы эти 8 слов выучили. На большее Вы не способны.

Могу больше написать. :)))) Это был ответ на твой вопрос: как я считываю показания крена на КСЭИС. Ответ: Я их считываю по шкале крена, по значению напротив треугольного индекса. Треугольный индекс движется по шкале крена вправо - при правом крене и влево при левом крене.
Ну так зачем ты в свой АГ с обратной индикацией, впихнул дублирующий прибор ЭУП? ;)
Что на МФИ означает линия, проходящая наискосок прибора, которой заканчивается треугольный индекс движущийся по шкале?
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 11:52
to Ханлых.
Интерсная выдержка из акта:
Преимущества Недостатки
1. Более высокая наглядность представления положения ЛА в пространстве.
2. Более высокая надежность оценки пространственного положения ЛА из-за постоянного наличия в поле зрения «линии горизонта».
3. Трудно считывать тангаж в диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы частично перекрываются силуэтом ЛА.
4. Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
5. Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
6. При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)

Не всё так фильдеперсово в проведённой оценке. И воз этих замечаний, по предоставленному видео Вашего ЭПИЛСа, поныне там же. Кстати...при проведении оценки (в задании на проведение оценки) про РЫСК там не сказано ни слова.
Надеюсь не обидел и не задел Ваше самолюбие.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 11:56
Злой Черкес
Вы спросили...Вы летчиков-испытателей фирмы Миля знали или знаете?... Ответил и снова подтверждаю. Очень хорошо знаю лётчиков-испытателей МВЗ им. Миля: Климова, Кутанина, Калашникова, Маслова, Садриева, Ананьева, Баркова, Щёжина. Не один полёт отлетал, с каждым из них в одном экипаже, при испытаниях авиационной техники. Если интересно, то знаком и со всеми лётчиками-испытателями ОКБ Камова. Что хотели-то и в чём хотели убедиться?
В группу, которая проводила "Экспериментальную оценку...", летчиков испытателей отбирали Чунтул А.В. и Бездетнов Н.П.
Испытания проводились в 2010 г.
Кто конкретно был из летчиков-испытателей, к сожалению не знаю.
Примерно через месяц буду на Миле. Обязательно уточню.
Знаю точно. Индикацию прибора ЭПИЛС показывал всем летчика-испытателям, которые в тот момент были на фирме.

Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 12:07
Злой Черкес
to Ханлых.
Интерсная выдержка из акта:
Преимущества Недостатки
1. Более высокая наглядность представления положения ЛА в пространстве.
2. Более высокая надежность оценки пространственного положения ЛА из-за постоянного наличия в поле зрения «линии горизонта».
3. Трудно считывать тангаж в диапазоне малых значений (±10°), поскольку отметки шкалы частично перекрываются силуэтом ЛА.
4. Имеются затруднения в считывании количественных значений углов крена при больших углах тангажа в связи с трансформацией изображения силуэта ЛА в пространственной проекции.
5. Неудовлетворительный контраст с фоном верхней и нижней поверхностей силуэта ЛА и отсутствие дополнительных признаков затрудняют их различение.
6. При некоторых сочетаниях углов крена и тангажа силуэт ЛА частично перекрывает шкалу тангажа, что затрудняет точное выдерживание заданных значений параметров (спираль с углом крена 45° и углами тангажа 15-20° и др.)

Не всё так фильдеперсово в проведённой оценке. И воз этих замечаний, по предоставленному видео Вашего ЭПИЛСа, поныне там же. Кстати...при проведении оценки (в задании на проведение оценки) про РЫСК там не сказано ни слова.
Надеюсь не обидел и не задел Ваше самолюбие.
1 и 2 пункт опускаем. С ними все ясно.
3. Решено с помощью более четкого и в тоже время более тонкого отображения контура макета на экране прибора.
4. Да при больших углах есть затруднения считывания углов тангажа. Но скажите на больших углах тангажа летчику более необходимо качественное определение положения, чем точное цифровое значение. Хотя есть реализация с помощью показания цифр сбоку макета. Это решается в дальнейших испытаниях.
5. Да был неудачный контраст с фоном низа и верха самого макета. Сделали изменение контраста, и дополнительные признаки верха и низа.
6. Да решили просто. При таких положениях цифры просвечиваются через макет.
7. К рыску претензий не было, как и к индикации крена и тангажа.


Ничего. Здесь и не такое некотОрые себе позволяют.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 12:13
Ханлых
Еще раз!
Задавайте четкий вопрос. Если Вы не знаете что такое ДЕКАРТОВА система координат, и как в ней располагаются оси координат НЕ ЖДИТЕ я Вас учить не буду.
в 110 раз вы не в адеквате, вы не можете понять вопроса, как у вас ориентирована ось ОХз? начинаете флудить бог знает о чем,
насчет индикации вашего рыска все сплошное вранье, вы не знаете от чего его отчитываете,
впрочем для вас это нормально вы живете в собственном придуманном мире, с нашей реальностью ваш мир не пересекается,

это дошло до всех участников ветки, даже начинает доходить до тех кро вам симпатизировал, вы им своей неадекватностью не даете ни малейшего шанса.
Ханлых
Старожил форума
19.02.2019 12:31
neustaf
в 110 раз вы не в адеквате, вы не можете понять вопроса, как у вас ориентирована ось ОХз? начинаете флудить бог знает о чем,
насчет индикации вашего рыска все сплошное вранье, вы не знаете от чего его отчитываете,
впрочем для вас это нормально вы живете в собственном придуманном мире, с нашей реальностью ваш мир не пересекается,

это дошло до всех участников ветки, даже начинает доходить до тех кро вам симпатизировал, вы им своей неадекватностью не даете ни малейшего шанса.
Если Вы не понимаете, что такое и куда направлены оси Декартовой системы координат Я чем Вам могу помочь?
Учить чему либо Вас уже поздно.
Да и судя по всему Вы необучаемы.

Те кто стоят на коленях и молятся на Вас, а также созданные Вами клоны, с которыми Вы уже не раз прокалывались действительно не симпатизируют.
Переживу.
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 12:48
Ханлых
1 и 2 пункт опускаем. С ними все ясно.
3. Решено с помощью более четкого и в тоже время более тонкого отображения контура макета на экране прибора.
4. Да при больших углах есть затруднения считывания углов тангажа. Но скажите на больших углах тангажа летчику более необходимо качественное определение положения, чем точное цифровое значение. Хотя есть реализация с помощью показания цифр сбоку макета. Это решается в дальнейших испытаниях.
5. Да был неудачный контраст с фоном низа и верха самого макета. Сделали изменение контраста, и дополнительные признаки верха и низа.
6. Да решили просто. При таких положениях цифры просвечиваются через макет.
7. К рыску претензий не было, как и к индикации крена и тангажа.


Ничего. Здесь и не такое некотОрые себе позволяют.
1 и 2 опускаем.
3. Не все вертолёты летают с "поднятым хвостом" (тангажом на пикирование). Ми-28 на всех скоростях горизонтального полёта летит с тангажом на кабрирование +5, 5, у Ка-52 на скорости 300км/час тангаж -1. Не думаю, что тонкий (на сколько тонок) силуэт не будет закрывать шкалу.
4. Необходимо точное определение тангажа.
5. Без комментариев (не видел).
6. Через макет. Не соответствует ТТЗ и эргономическим требованиям считывания информации. Есть такая фигура "вираж-спираль", как её летать если нет возможности точного считывания?
7. РЫСК в задании на проведение экспериментальной оценки и не значился.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 13:20
То Ханлых.
Да не надо ваших пузырей, их за два года было предостаточно.

Не можете вы понять вопроса, в силу ряда причин , не напрягайтесь, живите в своем мире.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 13:24
а также созданные Вами клоны, с которыми Вы уже не раз прокалывались 
///////
Такое может написать человек, находящийся в полном маразме, неориентиркющицся ни на форуме ни в окружающем мире.

Что вы в лишний раз всем доказали.
Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2019 13:56
Ханлых
Странны Ваши рассуждения.
На приборе PFD Вы видите того, что нет, и это Вас не смущает.
Более того прибор PFD крен самолета не показывает, потому что не приборе его нет.
Но ВЫ упорно утверждаете, что наклоненный горизонт это и есть крен самолета. Но показать не можете.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я 10 раз лично Вам задавал вопрос и не дождался ответа: Как покажет прибор крен 30 град.

Болтать только научились!

Поэтому я понимаю Ваш рвотный процесс, когда Вы видите нормальное пространственное положение самолета.
Странны ваши рассуждения. На приборе ПФД я вижу линию горизонта в том месте и в том положении, в котором находится реальная линия горизонта.

На приборе ЭПИЛС я вижу линию горизонта там, где в реальности ее и в помине нет. Так что это вы на ЭПИЛСЕ видите то, чего нет.
Это для просмотра мультиков годится, или для симулятор или для радиоуправляемой модельки, когда "летчик" неподвижен относительно Земли. Но никак не для пилотирования летательног аппарата.
Orlenko
Старожил форума
19.02.2019 14:04
Ханлых, давайте я Вам попробую программиста найти, чтобы прибор для Microsoft Flight Simulator (MS FS) написать?
Для устаревшей версии 2004 это несложно делается (для более новой версии FSX сложнее всё, у меня таких знакомых нет).

Даже предполагаю, как это сделать проще всего. Это же игра, в ней можно виды переключать, они всегда компьютером считаются, в любой момент.
Поэтому берем картинку самого симулятора - вид своей же Цессны снаружи, и впихиваем эту живую картинку на приборную доску в отдельном окошке.
Вот и весь прибор. Увы, шкал на приборе при таком методе совсем не будет, но насладится видом силуэта самолетика будет можно. И попробовать им управлять, глядя в лобовой стекло и на приборную доску с этим прибором.

Но проблема остается всё той же! Я не знаю, как изобразить угол рыска...

Вижу только два варианта:

1. смотрим на свой самолет всегда строго сзади. Тогда крен и тангаж будут хорошо видны, но вместо рыска мир будет крутиться вокруг силуэта нашего самолета.

2. вид в окошке направляем всегда в одну сторону по компасу - например, по курсу взлета с ВПП. Тогда весь самолет будет поворачиваться (по курсу) в окошке прибора, и если после взлета Вы повернете влево на 90 градусов и будете затем лететь прямо, то весь полет будете видеть силуэт самолетика сбоку. А посадить и вообще будет затруднительно.

Оба варианта Вас явно не устроят. Так вот - предложите свой. Напишите простыми словами - когда и насколько менять точку зрения на макет самолета, чтобы казалось, что макет самолета показывает рыск?
1..99100101..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru