Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..200201

callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 19:50
Communist63
И что я увижу при рыскании +- 90 градусов? Самолетик, летящий вправо/влево? И что при этом станет с показаниями крена и тангажа?
А такое рысканье бывает?!?
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 19:54
Злой Черкес
Скажу больше...в Владимировке пошлют в сексуальное путешествие!
Зря так. Во Владимировке ярые противники "прямой". Подобное новаторство наверняка рассмотрят и дополнят. Не все так плохо в этом ЭПИЛСе.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 20:04
neustaf
УС и УР конечно, а вот курс и УР в одной и той же, я же с несколькими людьми разговариваю и вы в моих постах не то прочли для себя.

вроде бы уже все разобрались на ветке, что угол рыскания к курсу ближе, а к углу скольжения отношения никакого не имеет.
Ханлых не в счет, новую для себя информацию воспринять уже ни в состоянии, как и отвечать на простые вопросы - еще на шаг к Олегу Т подошел.
Все в этом мире взаимосвязано... Смотрю, вы детально разобрались в ГОСТах и энтих углах. Можно тогда вопрос? Допустим, у вас плохое демпфирование в путевом канале, колебалки носа влево - вправо с частотой 1-2 Гц на +-5 гр. Что будет со скольжением, будет ли оно появляться и на какую величину?
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 20:15
Ханлых
А на "ЭПИЛС" рыскание самолета влево или вправо будет индицироваться также, как индицируется на нем кренение или пикирование (кабрирование).
При РЫСКЕ влево нос самолета сместится влево от центральной вертикали прибора, и соответственно сместится вправо от центральной вертикали, при правом РЫСКЕ.
Кстати слово РЫСК есть в словаре, и к нему надо привыкать, как привыкли к терминам КРЕН и ТАНГАЖ.
Современные самолеты будут выполнят изменение положения в пространстве по рыску, точно также , как по крену и тангажу.
Следует обновить видео ЭПИЛСа, дабы глазами посмотреть на этот Рыск. И возникает сразу вопрос - зачем? Зачем выводить это рысканье? Оно только затруднит пилотирование, когда у тебя на приборе "нос" самолета ходит влево-вправо "ходуном". Скольжение - ДА, без него никуда. А рысканье в Аут!
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 20:30
callsign_041
А такое рысканье бывает?!?
Почему нет? +-180 бывает
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 20:44
Communist63
Почему нет? +-180 бывает
Т.е., "нос" самолета "гуляет" от Нуля до +- 180 гр.? Т.е., летел вперед, затем в силу "энных" сил и моментов развернулся на 180 (задом вперед), затем в "ноль" и дальше опять на 180 с обратным знаком? Этакое движение в горизонтальной плоскости на все 360 градусов!!! Пипец, аж голова закружилась! Может я что не догоняю в ваших понятиях...
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 21:47
callsign_041
Т.е., "нос" самолета "гуляет" от Нуля до +- 180 гр.? Т.е., летел вперед, затем в силу "энных" сил и моментов развернулся на 180 (задом вперед), затем в "ноль" и дальше опять на 180 с обратным знаком? Этакое движение в горизонтальной плоскости на все 360 градусов!!! Пипец, аж голова закружилась! Может я что не догоняю в ваших понятиях...
конечно бывает: самое простое это выполнение правильного виража - угол рыскания меняется на 360 градусов, а угол скольжения при этом постоянно 0.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 21:56
neustaf
конечно бывает: самое простое это выполнение правильного виража - угол рыскания меняется на 360 градусов, а угол скольжения при этом постоянно 0.
neustaf, похоже мне придется согласиться с Ханлыхом, что вы огромный НОЛЬ в понятиях рысканья...
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:02
neustaf
конечно бывает: самое простое это выполнение правильного виража - угол рыскания меняется на 360 градусов, а угол скольжения при этом постоянно 0.
И вы мне так и не ответили на тот вопрос к вам - про +-5 гр. рысканья и скольжения...
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:02
callsign_041
neustaf, похоже мне придется согласиться с Ханлыхом, что вы огромный НОЛЬ в понятиях рысканья...

соглашайтесь, ему хоть одмому не так скушно будет.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:05
callsign_041
И вы мне так и не ответили на тот вопрос к вам - про +-5 гр. рысканья и скольжения...
извините, а вы не из прокурорских? к тому же я ноль по вопросам рыскания, чего вы что то пытаетесь у нуля узнать, сами расскажите просветите народ по углам рыскания.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:05
neustaf
callsign_041
neustaf, похоже мне придется согласиться с Ханлыхом, что вы огромный НОЛЬ в понятиях рысканья...

соглашайтесь, ему хоть одмому не так скушно будет.
Не ответ.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:12
neustaf
извините, а вы не из прокурорских? к тому же я ноль по вопросам рыскания, чего вы что то пытаетесь у нуля узнать, сами расскажите просветите народ по углам рыскания.
Возьмите учебник аэродинамики для начала, а не ГОСТы. Н.М.Лысенко к примеру. Москва, Военное издательство, 1984г. Стр.185. А в предыдущем его издании за 1977 год он вааще не делает особого разделения между рысканьем и скольжением. Почитайте внимательно, а после будете разбрасываться ГОСТами и учить Ханлыха.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:12
callsign_041
Не ответ.
а что ж вы от ноля то хотите, вы уж к Ханлыху он вам про РЫСК на кобре все расскажет до ижицы!
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:15
callsign_041
Возьмите учебник аэродинамики для начала, а не ГОСТы. Н.М.Лысенко к примеру. Москва, Военное издательство, 1984г. Стр.185. А в предыдущем его издании за 1977 год он вааще не делает особого разделения между рысканьем и скольжением. Почитайте внимательно, а после будете разбрасываться ГОСТами и учить Ханлыха.
так вам и флаг в руки!!! рассказывайте на пару с Ханлыхом, а я послухаю, поучусь.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:24
neustaf
а что ж вы от ноля то хотите, вы уж к Ханлыху он вам про РЫСК на кобре все расскажет до ижицы!
Могли бы и ответить. Вопрос то был простой. Но, похоже, молчание - лишнее подтверждение в том, что не особо в этом соображаете.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:29
callsign_041
Могли бы и ответить. Вопрос то был простой. Но, похоже, молчание - лишнее подтверждение в том, что не особо в этом соображаете.
абсолютно точно, вот вы меня и просветите , а то господн Ханлых так и не смог ответить от чего измерятся угол рыскания, что там про это издание от 1977 года пишет, просветите темных или так и бросите меня в неведении?
Communist63
Старожил форума
28.04.2017 22:44
callsign_041
Возьмите учебник аэродинамики для начала, а не ГОСТы. Н.М.Лысенко к примеру. Москва, Военное издательство, 1984г. Стр.185. А в предыдущем его издании за 1977 год он вааще не делает особого разделения между рысканьем и скольжением. Почитайте внимательно, а после будете разбрасываться ГОСТами и учить Ханлыха.
Вы, может, цитату приведете? Или нам всем в гугл ломануться искать эту книгу без названия?
Я заинтригован до глубины души.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:48
neustaf
абсолютно точно, вот вы меня и просветите , а то господн Ханлых так и не смог ответить от чего измерятся угол рыскания, что там про это издание от 1977 года пишет, просветите темных или так и бросите меня в неведении?
Вы здесь сами уже выше правильно сказали, что рысканье - угол между связанной ОХ1 и нормальной ОХg, скольжение - м\у связанной ОХ1 и скоростной OX. Только, похоже, слышали звон, а не знаете о чем он. Вы с разными понятиями, отсюда и трудности общения с ним.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:50
Communist63
Вы, может, цитату приведете? Или нам всем в гугл ломануться искать эту книгу без названия?
Я заинтригован до глубины души.
Цитата не спасет, здесь уроки аэродинамики нужны. Погуглить можно, но, думаю, врядли спасет. В библиотеку идите.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:53
callsign_041
Вы здесь сами уже выше правильно сказали, что рысканье - угол между связанной ОХ1 и нормальной ОХg, скольжение - м\у связанной ОХ1 и скоростной OX. Только, похоже, слышали звон, а не знаете о чем он. Вы с разными понятиями, отсюда и трудности общения с ним.
ну и как при правильном вирже меняется угол между осями связанной и нормально СК опишите.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 22:55
Просто удивляюсь народу, "специалистам" и реально специалистам, коих здесь тоже хочется заключить в большие Скобки. При всем споре с Ханлых на Сочинской ветке много было негатива в адрес ЭПИЛС, где он "лепил" его налево и направо, как панацею от всех бед... Действительно, перегнул Пантелеич с ним. Отсюда и пошел весь негатив. Ну щас то новая, отдельная ветка, где можно высказывать плюсы и минусы этой индикации. Как независимый прибор ко всем АП. Так что, народ, одни только минусы? Или это просто след от Сочинской ветки долбит по новаторству Ханлых?
Алиевич, а ты меня вообще расстроил с Ахтубой. Общей ауре поддался?
саил
Старожил форума
28.04.2017 23:01
Так что, народ, одни только минусы?
====
Ну назовите какой-нить плюс.
booster
Старожил форума
28.04.2017 23:03
callsign_041
Могли бы и ответить. Вопрос то был простой. Но, похоже, молчание - лишнее подтверждение в том, что не особо в этом соображаете.
А Вы то сами в курсе, какое училище Неустаф окончил, прежде чем ярлыки на него навешивать?
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:16
neustaf
ну и как при правильном вирже меняется угол между осями связанной и нормально СК опишите.
neustaf, докладываю, что при рассмотрении траекторных задач, к коим относится вираж, обычно используют "нормальную земную" ОXgYgZg и "траекторную" OХкYkZk. При рассмотрении характеристик устойчивости и управляемости, к чему и относится угол рысканья, используют "нормальную" в паре со "связной". У вас мухи с котлетами. Вы что рассматриваете - характеристики УУ, или маневренности? Вы уж определитесь.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:18
booster
А Вы то сами в курсе, какое училище Неустаф окончил, прежде чем ярлыки на него навешивать?
А что это меняет? Никаких ярлыков. Только истина в споре!
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:25
саил
Так что, народ, одни только минусы?
====
Ну назовите какой-нить плюс.
Я бы сказал, что большой "плюс" с некоторыми "минусами". Нельзя судить объективно об ЭПИЛС по видео в Ютубе. Это пока обыкновенная самоделка. А если его довести до ума за вычетом всех минусов, то прибор этот имеет реальное право на жизнь. Уж во всяком случае приборам с прямой индикацией с ним не тягаться! Как Запорожцу с Камазом, как бы тут не утверждали ее сторонники.
booster
Старожил форума
28.04.2017 23:25
callsign_041
А что это меняет? Никаких ярлыков. Только истина в споре!
истину такими методами не отстаивают - когда профессиональному летчику ГА вешают ярлыки, которые Вы уже навешали Неустафу, то это обвинения в непрофессонализме его самого, учебного заведения, преподавателей - срач это и ничего более.
саил
Старожил форума
28.04.2017 23:31
Я бы сказал, что большой "плюс" с некоторыми "минусами".
====
Ну так и назовите его. Конкретно. Чего солому жевать, тут одного ханлыха хватает.

Уж во всяком случае приборам с прямой индикацией с ним не тягаться!
====
Ну да ? Избавившись от гемора с креном при ПИ- получить в подарок гемор с тангажом. Апупеть достижение.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:35
callsign_041
neustaf, докладываю, что при рассмотрении траекторных задач, к коим относится вираж, обычно используют "нормальную земную" ОXgYgZg и "траекторную" OХкYkZk. При рассмотрении характеристик устойчивости и управляемости, к чему и относится угол рысканья, используют "нормальную" в паре со "связной". У вас мухи с котлетами. Вы что рассматриваете - характеристики УУ, или маневренности? Вы уж определитесь.
Так как меняется на вираже угол рыскания: угол между связанной и нормальной СК, ответа то на вопрос у вас нет, меня назвали нулем, а сами ответить не способны, бывает, не вы тут первый флудер не вы последний. Оскорблениями, хамством познаний не заменить, ничего нового.
КарКарыч
Старожил форума
28.04.2017 23:39
Долго не мог понять, что мне не нравится. Вроде и индикация понятная, и по крену не заваливаюсь, а что-то не так.
Горизонт по тангажу-не крутится!!! А вот это уже ненормально для манёвренного самолёта.
Для транспортов, может и нормально, а для летающих вверх ногами -нет.
Я точно знаю, что на петле горизонт, сначала, уходит вниз, потом появляется на фонаре и опять пропадает до самого вывода.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:41
booster
истину такими методами не отстаивают - когда профессиональному летчику ГА вешают ярлыки, которые Вы уже навешали Неустафу, то это обвинения в непрофессонализме его самого, учебного заведения, преподавателей - срач это и ничего более.
Не понял... А ярлык был какой и в чем? В том, что проф.летчик теряется в понятиях аэродинамики? Угол рысканья сравнивает с углом разворота на вираже? А то, что он навешал ярлыков тоже профессиональному летчику с Су-15, Вас это не гложет? У Ханлых тоже были преподаватели... Об чем речь, Бустер?
саил
Старожил форума
28.04.2017 23:45
Горизонт по тангажу-не крутится!!!
====
Именно. И глаз- сначала будет цепляться за равную окраску половин девайса, а уж пото-о-ом выяснять- куда там пририсованный хвост смотрит.
Гемор с тангажом. Медсестрам-то может и пойдет..
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:46
При рассмотрении характеристик устойчивости и управляемости, к чему и относится угол рысканья, используют "нормальную" в паре со "связной"
///////////'
Да вы что! вопросы устойчивости и управляемости вы рассматриваете без УА и Угла скольжения, тогда вы на верном пути.

Чудо-юдо ханлыховский прибор есть только в его воображении в железе никогда не было, да и не будет, вариант ОлегаТ - спасти мир, прекратить катастрофы и панацея уже готова (пока трлько в виде воображения) случай более клиничексий чем технический.
booster
Старожил форума
28.04.2017 23:46
callsign_041
Не понял... А ярлык был какой и в чем? В том, что проф.летчик теряется в понятиях аэродинамики? Угол рысканья сравнивает с углом разворота на вираже? А то, что он навешал ярлыков тоже профессиональному летчику с Су-15, Вас это не гложет? У Ханлых тоже были преподаватели... Об чем речь, Бустер?
Ни в чем Неустаф не теряется и излагает он все проф предметы грамотно и правильно.
callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:46
neustaf
Так как меняется на вираже угол рыскания: угол между связанной и нормальной СК, ответа то на вопрос у вас нет, меня назвали нулем, а сами ответить не способны, бывает, не вы тут первый флудер не вы последний. Оскорблениями, хамством познаний не заменить, ничего нового.
Отвечаю - он действительно меняется. Я так понял, вы ни Устойчивость, ни Маневренность под вопросом рысканья и скольжения не рассматриваете... Вас более СВЖ интересует похоже?
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:49
Угол рысканья сравнивает с углом разворота на вираже?
//////////
Так это и есть угол разворота в горизонтальной плоскости, как по вашему меняется угол между связанной СК и нормальной - напишите же в конце концов.
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:50
callsign_041
Отвечаю - он действительно меняется. Я так понял, вы ни Устойчивость, ни Маневренность под вопросом рысканья и скольжения не рассматриваете... Вас более СВЖ интересует похоже?
Ну и насколько он меняется за вираж, что же вы на пол слове остановились, продолжайте.

callsign_041
Старожил форума
28.04.2017 23:52
neustaf
При рассмотрении характеристик устойчивости и управляемости, к чему и относится угол рысканья, используют "нормальную" в паре со "связной"
///////////'
Да вы что! вопросы устойчивости и управляемости вы рассматриваете без УА и Угла скольжения, тогда вы на верном пути.

Чудо-юдо ханлыховский прибор есть только в его воображении в железе никогда не было, да и не будет, вариант ОлегаТ - спасти мир, прекратить катастрофы и панацея уже готова (пока трлько в виде воображения) случай более клиничексий чем технический.
Сами то поняли, что спросили (Да вы что!)? Разве я где-то говорил, что рассматриваю УУ без УА и УС? Что то вас понесло не туды...
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:55
А что выпро скольжение то вспомнили для вас же

"При рассмотрении характеристик устойчивости и управляемости, к чему и относится угол рысканья, используют "нормальную" в паре со "связной"" нет скольжения в вопросах устойчивости, вы с легкостью обошлись и без скоростной СК, откуда вы угол скольжения то возьмите?
Хамством познания не заменить, раздатчик вы наш бесценный ярлыков " вы огромный НОЛЬ в понятиях рысканья... "
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 23:57
Сами то поняли, что спросили (Да вы что!)? Разве я где-то говорил, что рассматриваю УУ без УА и УС? Что то вас понесло не туды...
///////
Не меня, а вас вы скоростную систему координат выбросили из вопроса устойчивости и управляемости, ярлыки то клеить проще, чем предметно разговаривать.
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 00:01
neustaf
Ну и насколько он меняется за вираж, что же вы на пол слове остановились, продолжайте.

Давай в первом приближении, без СК, чтоб не путаться изначально. Мух от котлет. Так угол разворота на вираже -это и есть угол рысканья, Ньустаф?!?
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 00:08
callsign_041
Давай в первом приближении, без СК, чтоб не путаться изначально. Мух от котлет. Так угол разворота на вираже -это и есть угол рысканья, Ньустаф?!?
До вас трудно доходит?
Я об этом написал постов 20 назад.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 00:10
Только как вы в вопросах угла рыскания сможете обойтись без систем координат, как его определять то будете? Как Ханлых по наитию.
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 00:27
neustaf
Сами то поняли, что спросили (Да вы что!)? Разве я где-то говорил, что рассматриваю УУ без УА и УС? Что то вас понесло не туды...
///////
Не меня, а вас вы скоростную систему координат выбросили из вопроса устойчивости и управляемости, ярлыки то клеить проще, чем предметно разговаривать.
Что ж, есть плюс вам. Дополню - при рассмотрении УУ удобно пользоваться связанной СК. При рассмотрении некоторых задач Иногда (действительно) удобно пользоваться скоростной СК. Я ее не выбросил, я о ней вам просто не дорассказал.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 00:41
callsign_041
Что ж, есть плюс вам. Дополню - при рассмотрении УУ удобно пользоваться связанной СК. При рассмотрении некоторых задач Иногда (действительно) удобно пользоваться скоростной СК. Я ее не выбросил, я о ней вам просто не дорассказал.
Да уж, если я большой НОЛЬ по вашим словам, то сами себя вы как оцените, если на ходу свои показания меняете по подсказкам большого НУЛЯ за самого себя то не стыдно?
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 00:49
neustaf
Только как вы в вопросах угла рыскания сможете обойтись без систем координат, как его определять то будете? Как Ханлых по наитию.
"Стою на асфальте, в лыжи обутый... То ли лыжи не те, то ли я ..."
Ньюстаф, уважаемый, да с чего вы взяли, что "я без системы координат"? Я их тут вам кучу привел. И на вираже, и на скольжении, и на рысканье... При УУ и маневре. А вы вместо понимания погрязли в Гостах, да так, что потерялись вовсе. И доматываетесь про систему координат при этом в оправдание. Какая разница ужо здесь? Углу разворота на вираже вы пририсовали рысканье! Как расценить ваше утверждение про угол рысканья: "...конечно бывает: самое простое это выполнение правильного виража - угол рыскания меняется на 360 градусов, а угол скольжения при этом постоянно 0..." Это о чем речь? Извините, но это просто "Перл от Неустафа".
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 00:53
neustaf
Да уж, если я большой НОЛЬ по вашим словам, то сами себя вы как оцените, если на ходу свои показания меняете по подсказкам большого НУЛЯ за самого себя то не стыдно?
Не понял..., какие показания? И в чем вы меня решили устыдить? За то, что вступился за Ханлых и указал на ваши недочеты?
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 01:56
саил
Я бы сказал, что большой "плюс" с некоторыми "минусами".
====
Ну так и назовите его. Конкретно. Чего солому жевать, тут одного ханлыха хватает.

Уж во всяком случае приборам с прямой индикацией с ним не тягаться!
====
Ну да ? Избавившись от гемора с креном при ПИ- получить в подарок гемор с тангажом. Апупеть достижение.
Назвать? А что не устраивает, гемор с тангажом? Ну так это излечимо при желании. Любое новаторство обычно воспринимается в "штыки". И здесь есть люди, которые неоднократно повторяли, что ЭПИЛС - это весьма хорошо. Хотя и, конечно, не панацея от всех бед, и не был бы спасением в Сочи. Как и любой прибор. Но реально ставить крест на этом приборе, думаю, не стоит.
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 02:57
neustaf
До вас трудно доходит?
Я об этом написал постов 20 назад.
Респект!!!
1..91011..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru