Да ладно вам, ничего прорывного в самолете небыло изначально. Композиты - были, двигатели - уже летают, система управления - уже летает. И какие есть претензии к СДУ на Суперджете?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Маленькая , островная Япония, для внутреннего рынка все производит на иероглифах, и никому даже в голову не приходит обсуждать тему отказа от национального языка, а мультиязычность продукции стала необсуждаемой нормой. В данном же случае речь идет о реализации двуязычного интерфейса (грошовое дело). Со всеми вытекающими последствиями, включая вопросы безопасности в аварийных и катастрофических ситуациях.