Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Юрия Гагарина погубила не только вопиющая безответственность...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 08:04
Мы предполагаем, что одной, а возможно - основной причиной этой авиакатастрофы – стали экстремумы космической погоды 20 и 26 марта 1968 года, которые связаны с двумя астрономическими событиями: 1. прохождением Меркурием афелия орбиты (19 марта); 2. прохождением Венерой афелия орбиты (26 марта). 20 марта из-за халатности аэродромных служб едва не разбился Владимир Серёгин, 27 марта безалаберность стала роковой.

http://vybor.ua/article/nauka/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.03.2017 08:07
РенТВ, перелогиньтесь.
YurikY
Старожил форума
28.03.2017 08:23
А еще лучи Венеры преломились в облаке болотного газа!
sbb
Старожил форума
28.03.2017 08:52
Про недочеты, нарушения и снежный ком все понятно и не удивительно. Но вот Меркурий с Венерой это сильно...

Ханлых где то должен подтянуться...
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 09:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
РенТВ, перелогиньтесь.
По существу статьи можете говорить?
Хрен с горы
Старожил форума
28.03.2017 09:15
Добавте потерю пространственной ориентации из за отражения луны (солнца) в облаках, приборы не той системы, немного желтого пенопласта. И можно версию в эфир выпускать. Пойдет на ура.
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 09:18
sbb
Про недочеты, нарушения и снежный ком все понятно и не удивительно. Но вот Меркурий с Венерой это сильно...

Ханлых где то должен подтянуться...
Авиакатастрофы, которые происходили синхронно с прохождением Меркурием афелия орбиты, имеют рост около 400% (!) относительно других орбитальных точек (см. график рис.1 в статье: http://vybor.ua/article/nauka/ ...
Tupolevforever
Старожил форума
28.03.2017 09:32
Владимир_48
По существу статьи можете говорить?
По существу говорить нечего кроме ..... " Не смотрите на ночь РенТв и не читайте очень страшных газет "
RR-navi
Старожил форума
28.03.2017 09:32
Не пятница вроде...
Хотя что-то в этом есть- я и сам замечал что в эти дни стружка жёлтого пенопласта случается в пять раз интенсивней))))
С ув. RR
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.03.2017 09:35
Владимир_48
По существу статьи можете говорить?
Зачем бред комментировать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.03.2017 09:36
Владимир_48
Авиакатастрофы, которые происходили синхронно с прохождением Меркурием афелия орбиты, имеют рост около 400% (!) относительно других орбитальных точек (см. график рис.1 в статье: http://vybor.ua/article/nauka/ ...
Ошибка 404

Страница не найдена
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.03.2017 09:39
У нас в ВВС подобной ерундой страдал целый генерал-полковник, в бытность командующим ВВС МВО. "Антошкинские дни", когда запрещали полеты.
МИГ-9
Старожил форума
28.03.2017 09:40
Сидел бы в задней обыкновенный инструктор и Гагарину сейчас было бы 83.
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 09:41
RR-navi
Не пятница вроде...
Хотя что-то в этом есть- я и сам замечал что в эти дни стружка жёлтого пенопласта случается в пять раз интенсивней))))
С ув. RR
Речь, уважаемые, о безопасности в авиации и космонавтике. К таким вещам нужно относиться со всей серьезностью.
RR-navi
Старожил форума
28.03.2017 09:43
Владимир_48
Речь, уважаемые, о безопасности в авиации и космонавтике. К таким вещам нужно относиться со всей серьезностью.
К таким вещам и относятся со всей серьезностью те, кому положено- т.е. врачи-психиатры. Это их епархия.
С ув RR
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2017 09:47
До тяпницы вроде бы еще далеко, но раз такое дело...
Есть у А. Железнякова одна публикация, где он собрал самые невероятные версии гибели первого космонавта. И одна из них довольно любопытная. Статья на английском, но в сети когда-то существовала и в русскоязычном переводе под названием "Был и остается первым".
GAGARIN WAS STILL THE FIRST. PART TWO
http://www.cosmoworld.ru/space ...
"Гагарин погиб по дороге на Луну?
Версия, которая будет изложена ниже, принадлежит к числу наиболее абсурдных из услышанного, хотя бы в силу сложности своего «исполнения».... Согласно предположению одного из источников, Юрий Гагарин погиб на 18 дней раньше той даты, которая сообщалась официально, и не в авиационной катастрофе, а во время космического полета....
Итак, утверждается, что Юрий Гагарин погиб как раз в день своего 34-летия, 9 марта 1968 года. Если помните, за семь дней до этого был запущен космический корабль типа «Л1», серийный № 6Л. В официальном сообщении он получил наименование «Зонд-4». Его задачей был облет Луны и возвращение на Землю.
Согласно версии, корабль был не беспилотным, как сообщало ТАСС, а пилотируемым. В находившийся на борту экипаж входили Юрий Гагарин и Владимир Серегин. Неполадки начались с первых минут и, едва аппарат оказался на орбите, стало ясно, что ни выполнить программу полета, ни возвратить космонавтов живыми на Землю не удастся. Согласно существовавшей в те годы практики замалчивания неудач, о присутствии на борту космонавтов было решено не сообщать и они совершали свой полет в режиме практически полного радиомолчания, общаясь с Землей только с помощью передатчиков УКВ-диапазона. Спустя семь дней после старта корабль вошел в плотные слои земной атмосферы и сгорел над Гвинейским заливом. Оба космонавта погибли.
Скрыть гибель первого космонавта планеты не представлялось возможным, поэтому в конце марта и была организована катастрофа самолета УТИ-МиГ-15. В реальности его пилотировали не Гагарин и Серегин, а два летчика-испытателя, незадолго до падения самолета катапультировавшиеся из машины.
Такова версия."
Далее в тексте идут цитаты из книги 1981 года, изданной в преддверии 20-летия первого полета человека в космос "Первый космонавт планеты", которые как считает автор статьи, довольно противоречиво освещают последние дни жизни первого космонавта.

Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 09:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ошибка 404

Страница не найдена
Текст статьи «Глас вопиющего в пустыне», без графика.
В очередной раз потерпел катастрофу наш МиГ-29, и разбился он именно в прогнозируемый период (https://cont.ws/post/277963). Мы обращаемся к службам ответственным за безопасность полётов, обратить внимание, что самолёты падают не случайно, а синхронно с конкретными астрономическими явлениями.

14 ноября «Журналистская правда» (https://jpgazeta.ru/krushenie- ... ) сообщила: «Крушение МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» — летчик цел. «У Империи много…»

«Вечером 14 ноября 2016 года многие западные СМИ облетела новость о крушении в Средиземном море, при посадке, истребителя МиГ-29 с корабельной авиационной группы ТАВКР «Адмирал Кузнецов».

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России подтвердили данную информацию. Уточнив при этом, что летчик цел и его жизни и здоровью ничего не угрожает – а это самое главное. Он катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен вертолетом на борт «Адмирала Кузнецова». А техника, она на то и техника, что с ней при любой надёжности может что-то случиться.

В свою очередь западные СМИ уже начали смаковать тему, как три МиГ-29 взлетели с палубы «Адмирала Кузнецова», а сесть смогли только два. Одни истребитель МиГ-29 КУБР упал в воду.

Эту новость сразу подхватили и другие СМИ, они начали продвигать тему, что разбился, мол, истребитель который не полностью прошел весь цикл испытаний. Но простите, господа-товарищи, ведь окончание испытаний истребителей МиГ-29КР и МиГ-29 КУБР, это как раз и есть, взлет и посадка с палубы «Адмирала Кузнецова» и выполнение других, сопутствующих этому задач. Таким образом, многие СМИ, не утруждая себя осмыслением, примитивно манипулируют своими читателями, в водя их в заблуждение.

Факт крушения истребителя никто не отрицает, он официально подтвержден, а для тех кто этим пытается манипулировать, мы хотим напомнить, что, например, в период с 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов — с человеческими жертвами. Мы же не делаем из этого далеко идущих выводов? (Хотя нет, конечно делаем — потому что аварийность в USAF неуклонно растёт — в прямой зависимости от недостатка финансирования и обветшания матчасти — читать опять же Падение ржавого орла ).

Так что когда кто-то ищет в чужом глазу соломинку, пусть не забывает о бревне в своем собственном.

Главное, что наш лётчик цел. А самолёты… А самолётов у Империи много».



Конечно, журналист погорячился, написав «самолётов у Империи много». Самолётов у нас не так много и беречь нужно каждый. А вот в причинах авиакатастроф нужно разбираться самым серьёзным образом.

Речь пойдёт об астрономической причине, которую ни одна комиссия никогда не рассматривала, а зря!

Статья «Открытое письмо к Директору ФСБ Бортникову А.В.» (https://cont.ws/post/277963 ) была опубликована 24 мая 2016 года, в связи с рядом авиакатастроф, в том числе, о которых пишет корреспондент «Журналистской правды»: «в период с 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов — с человеческими жертвами».

Отметим, что 18 мая 2016 года в Афганистане во время взлёта потерпел крушение самолёт Ан-12 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Погибли 7 членов экипажа, 2 ранены, 19 мая над Средиземным морем потерпел крушение Airbus A320 рейса MS804 Париж — Каир. На борту самолёта находилось 56 пассажиров, в том числе трое детей, и 10 членов экипажа, все погибли.

Как показывают исследования, во всех этих «наших» и «не наших» катастрофах, как и в авиакатастрофах, которые произошли ранее, например, 4 июня 2015 года (в Астраханской области разбились МиГ-29УБ и новейший Су-34 в Воронежской, 8 июня 2015-го в Амурской области при взлете сгорел Ту-95МС), прослеживается чёткаякосмофизическая составляющая. Катастрофы происходили синхронно с прохождением Меркурием афелия орбиты. В эти периоды наблюдается не только рост авиакатастроф, но и крупных землетрясений, аномалий погоды, терактов. Не случайно начиная с 10 ноября, ФСБ предупредило ряд терактов, задержав несколько групп террористов ИГИЛ готовивших теракты: в Севастополе, Москве, С.Петербурге, Ингушетии.

На графике (рис.1), показана потенциальная энергия Солнце-Меркурий и ряды авиакатастроф (https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... ), терактов (https://ru.wikipedia/Тероризм ) и землетрясений (http://www.emsc-csem.org/Earth ...


Рис.1

Распределение потенциальной энергии (Ер) Солнце-Меркурий, авиакатастроф, терактов и землетрясений М7 и выше баллов, относительно орбитального движения Меркурия вдоль гелиоцентрической эклиптики. Красными стрелками указаны точки перигелий (L78º) и афелий Меркурия (L257º).

На графике видно, что наибольший рост исследуемых событий приходится на узкий отрезок эклиптики, в наиболее удалённой от Солнца точке орбиты Меркурия – афелии (L257º). В этой точке потенциальная энергия через 88 суток достигает своего максимума, синхронно с этим активизируются природные, техногенные и социальные процессы. Мы видим, что число терактов и авиакатастроф при прохождении Меркурием афелия увеличивается в разы, до 500%. В последний раз Меркурий прошёл афелий орбиты 11 ноября и в очередной раз мы видим, что триггер терактов и авиакатастроф, как и прежде «работает». И этот фактор необходимо учитывать: врачам, допускающим пилотов к полёту; техникам, при подготовке самолёта, и конечно спецслужбам.

Подчеркиваем, что любая система находящаяся в неустойчивом состоянии или неравновесности, а это может быть природная или техническая система, и особенно психика человека, подвергаются сбою в моменты измененийпотенциальной энергии в солнечной системе.

На этом простом правиле строится прогностический принцип: наибольшую угрозу терактов, авиакатастроф, землетрясений, погодных катаклизмов нужно ждать через:

1. 88- суточный период вблизи прохождения Меркурием точки афелий;

2. 224.7 суточный период прохождения Венерой точки афелий;

3. 365.25-суточный период прохождения Землёй точки афелий;

4. 687-суточный период прохождения Марсом точки афелий и т.д.

Напомним, что Юпитер пройдёт точку афелий в феврале 2017 года, это очень опасно…

Послесловие.

Говорят, что-бы заставить американца решать некую задачу, ему достаточно сказать «так велит закон». Французу в той же ситуации говорят «это модно», японцу – «это нужно императору». Русскому, достаточно сказать: «таким способом решить задачу нельзя»! Можете не сомневаться, что русский человек станет решать задачу именно запрещенным способом, и решит её обязательно.

Известно, что основная цель – науки не только объяснить явления мира, но и предсказать их развитие в будущем. В двадцатом веке наука сделала для человечества много нужного, но одновременно эти открытия превратили и без того хрупкий мир в более опасныы и непредсказуемый. С развитием высоких технологий, мы сталкиваемся с множеством проблем. Нас преследуют сбои в системах связи и спутниковых навигационных системах; аварии на АЭС; выходы из строя систем электроснабжения, компьютерные вирусы; нештатные ситуации в авиации и космонавтике. Все эти явления тесным образом быть связаны с процессами в Космосе, и сегодня крайне необходим точный и, что важно подчеркнуть, – недорогой прогноз космической погоды.

О необходимости создания «теории космической погоды» впервые высказался академик М.В. Келдыш в журнале «Наука и жизнь» (1968, №1). Однако до сих пор не понятно, что является физическим фактором космической погоды-климата. Со времён А.Л.Чижевского и до сего дня принято считать, что космическую погоду определяет солнечная активность, которая через межпланетную среду влияет на ионосферу, магнитосферу, атмосферу Земли и далее на погоду, биологические и технические системы, человека, общество.

Однако проблема состоит в том, что солнечная активность прогнозированию не поддаётся, – не смогла астрофизика решить эту задачу. Это общеизвестный факт, который заставляет искать выход из прогностического тупика. И исследователь рано или поздно обращает внимание на планеты солнечной системы и приходит к выводу, что единственным параметром, который поддаётся прогнозированию, остаётся кинематика планетных движений.

По поводу обвинений в астрологии. Поясняем: с приходом и развитием в 17-19 веках гелиоцентрической системы мира, у планет появились ясные физические характеристики: переменная скорость, радиус-вектор, масса, эксцентриситет и т.д. Используя эти данные в известных формулах, можно вычислить кинетическую, потенциальную энергию планет и данные расчёты применить для исследований различных явлений в прошлом, так и для их прогнозирования. Логика метода, прогностический принцип и полученные результаты (которые воспроизводимы, следовательно – научны), подробно описаны в предыдущих статьях.

Что не устраивает бюрократов сидящих в редакциях журналов РАН, которые упорно отказываются публиковать статьи, где рассматривается «влияние планет» на земные процессы? Почему в редакциях физических журналов не хотят слышать о геометрии Евклида, динамических законах, детерминизме Лапласа и т.д.?

Потому, что в середине 20 века усилиями «физиков математического происхождения» (выражение А.Б.Мигдала в книге «Физика и философия») механика и физика Ньютона была изгнана из «фундаментальной физики». Сегодня в учебниках можно прочесть удивительные вещи: «…Законы Евклидовой геометрии более не являются обязательными для природоустройства в масштабах Вселенной. Планеты движутся по своим орбитам не потому, что их притягивает к Солнцу некая сила, действующая на расстоянии, но потому, что само пространство, в котором они движутся, искривлено…».

К цитате можно было бы отнестись с чувством юмора, но это «Концепции современного естествознания» (А.П.Садохин, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006), утвержденная Министерством науки и образования России, и рекомендованная высшим учебным заведениям!

Автор учебника отбросил «некую силу» – тяготение и тупо заменил теорию Ньютона теорией Эйнштейна (СТО), не сделав важнейшую оговорку о границах применимости теорий. Садохин умолчал, что теория И.Ньютона предназначена для макроскопических объектов видимого мира, скорости которых гораздо ниже скорости света. А теория – А.Эйнштейна, предназначена, для объектов микромира, где скорости несравнимо более высокие и близки к скорости света.

Российские студенты, изучив естествознание по подобным учебникам, приходят работать на предприятия народного хозяйства, в авиацию, космонавтику, искренне считая, «что планеты движутся не потому, что их притягивает к Солнцу некая сила, действующая на расстоянии, но потому, что само пространство, в котором они движутся, искривлено…».

Странность заключена не в том, что наши «МиГи» и «Протоны» падают. Удивительно – то, что в стране, которая еще недавно была первой в авиации и космонавтике, ещё что-то летает...

Замечательно, что сегодня под давлением сверху возвращают в среднюю школу астрономию, которая формирует мировоззрение, пересматривают учебники литературы, истории, которые в последние четверть века писались на деньги Госдепа и Сороса. Но, на эти же средства калечились наши учебники по физике и писались «Концепции современного естествознания»…

«Глас вопиющего в пустыне»: когда у России наконец-то дотянутся руки, не только до горла «белых-улюкаевых», но и «садохиних», РАН, Министерства науки и образования?!
RR-navi
Старожил форума
28.03.2017 09:52
Санита-а-а-а-ры!!!! Галоперидол в 6 палату срочно!!! Галилею плохо!!!!
RR-navi
Старожил форума
28.03.2017 09:54
"Будто наш научный лайнер
В треугольнике увяз.
Сгинул- топливо истратив,
Весь распался на куски
И двоих безумных братьев
Подобрали рыбаки..."
АВЛ
Старожил форума
28.03.2017 09:56
Владимир_48

КГ/АМ
Три-трак
Старожил форума
28.03.2017 09:59
KLN-90B
До тяпницы вроде бы еще далеко, но раз такое дело...
Есть у А. Железнякова одна публикация, где он собрал самые невероятные версии гибели первого космонавта. И одна из них довольно любопытная. Статья на английском, но в сети когда-то существовала и в русскоязычном переводе под названием "Был и остается первым".
GAGARIN WAS STILL THE FIRST. PART TWO
http://www.cosmoworld.ru/space ...
"Гагарин погиб по дороге на Луну?
Версия, которая будет изложена ниже, принадлежит к числу наиболее абсурдных из услышанного, хотя бы в силу сложности своего «исполнения».... Согласно предположению одного из источников, Юрий Гагарин погиб на 18 дней раньше той даты, которая сообщалась официально, и не в авиационной катастрофе, а во время космического полета....
Итак, утверждается, что Юрий Гагарин погиб как раз в день своего 34-летия, 9 марта 1968 года. Если помните, за семь дней до этого был запущен космический корабль типа «Л1», серийный № 6Л. В официальном сообщении он получил наименование «Зонд-4». Его задачей был облет Луны и возвращение на Землю.
Согласно версии, корабль был не беспилотным, как сообщало ТАСС, а пилотируемым. В находившийся на борту экипаж входили Юрий Гагарин и Владимир Серегин. Неполадки начались с первых минут и, едва аппарат оказался на орбите, стало ясно, что ни выполнить программу полета, ни возвратить космонавтов живыми на Землю не удастся. Согласно существовавшей в те годы практики замалчивания неудач, о присутствии на борту космонавтов было решено не сообщать и они совершали свой полет в режиме практически полного радиомолчания, общаясь с Землей только с помощью передатчиков УКВ-диапазона. Спустя семь дней после старта корабль вошел в плотные слои земной атмосферы и сгорел над Гвинейским заливом. Оба космонавта погибли.
Скрыть гибель первого космонавта планеты не представлялось возможным, поэтому в конце марта и была организована катастрофа самолета УТИ-МиГ-15. В реальности его пилотировали не Гагарин и Серегин, а два летчика-испытателя, незадолго до падения самолета катапультировавшиеся из машины.
Такова версия."
Далее в тексте идут цитаты из книги 1981 года, изданной в преддверии 20-летия первого полета человека в космос "Первый космонавт планеты", которые как считает автор статьи, довольно противоречиво освещают последние дни жизни первого космонавта.

Бред! Весь лётный состав на аэродроме видел Юрия Алексеевеча и Серёгина. Так что много, слишком много свидетелей.
Таймень
Старожил форума
28.03.2017 09:59
КБТП
__
Поправляю. А.Н.Т.- был КФА. Остальное верно.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2017 10:08
Таймень
КБТП
__
Поправляю. А.Н.Т.- был КФА. Остальное верно.
Поправляю. А.Н.Т.- был КФА.
_________

Поправлю, перед КФА, он был Ком ВВС МО. Остмальное верно
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 10:09
KLN-90B
До тяпницы вроде бы еще далеко, но раз такое дело...
Есть у А. Железнякова одна публикация, где он собрал самые невероятные версии гибели первого космонавта. И одна из них довольно любопытная. Статья на английском, но в сети когда-то существовала и в русскоязычном переводе под названием "Был и остается первым".
GAGARIN WAS STILL THE FIRST. PART TWO
http://www.cosmoworld.ru/space ...
"Гагарин погиб по дороге на Луну?
Версия, которая будет изложена ниже, принадлежит к числу наиболее абсурдных из услышанного, хотя бы в силу сложности своего «исполнения».... Согласно предположению одного из источников, Юрий Гагарин погиб на 18 дней раньше той даты, которая сообщалась официально, и не в авиационной катастрофе, а во время космического полета....
Итак, утверждается, что Юрий Гагарин погиб как раз в день своего 34-летия, 9 марта 1968 года. Если помните, за семь дней до этого был запущен космический корабль типа «Л1», серийный № 6Л. В официальном сообщении он получил наименование «Зонд-4». Его задачей был облет Луны и возвращение на Землю.
Согласно версии, корабль был не беспилотным, как сообщало ТАСС, а пилотируемым. В находившийся на борту экипаж входили Юрий Гагарин и Владимир Серегин. Неполадки начались с первых минут и, едва аппарат оказался на орбите, стало ясно, что ни выполнить программу полета, ни возвратить космонавтов живыми на Землю не удастся. Согласно существовавшей в те годы практики замалчивания неудач, о присутствии на борту космонавтов было решено не сообщать и они совершали свой полет в режиме практически полного радиомолчания, общаясь с Землей только с помощью передатчиков УКВ-диапазона. Спустя семь дней после старта корабль вошел в плотные слои земной атмосферы и сгорел над Гвинейским заливом. Оба космонавта погибли.
Скрыть гибель первого космонавта планеты не представлялось возможным, поэтому в конце марта и была организована катастрофа самолета УТИ-МиГ-15. В реальности его пилотировали не Гагарин и Серегин, а два летчика-испытателя, незадолго до падения самолета катапультировавшиеся из машины.
Такова версия."
Далее в тексте идут цитаты из книги 1981 года, изданной в преддверии 20-летия первого полета человека в космос "Первый космонавт планеты", которые как считает автор статьи, довольно противоречиво освещают последние дни жизни первого космонавта.

Придумать можно, что угодно, я же рассматриваю официальные версии. В известных катастрофах с КА есть два случая: 24 апреля 1967 года - гибель Комарова, и 28 января 1986 года (Челленджер STS-51-L), которые произошли синхронно с прохождением Венерой афелия орбиты. Если разбираетесь в астрономии (гелиоцентрической) все о чем я пишу можно проверить на сайте https://www.fourmilab.ch/cgi-b ...
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 10:18
RR-navi
"Будто наш научный лайнер
В треугольнике увяз.
Сгинул- топливо истратив,
Весь распался на куски
И двоих безумных братьев
Подобрали рыбаки..."
Со временем мнение поменяется...
RR-navi
Старожил форума
28.03.2017 10:26
Владимир_48
Со временем мнение поменяется...
Конечно поменяется- психиатрия и современные препараты творят чудеса!))) Не переживайте
ГШ-23
Старожил форума
28.03.2017 10:28
АВЛ
Поправляю. А.Н.Т.- был КФА.
_________

Поправлю, перед КФА, он был Ком ВВС МО. Остмальное верно
Уточню: перед Ком ВВС МО он был НШ 17ВА.
Сергей_67
Старожил форума
28.03.2017 10:31
RR-navi
Конечно поменяется- психиатрия и современные препараты творят чудеса!))) Не переживайте
ГШ-23
Старожил форума
28.03.2017 10:32
Владимир_48: " очередной раз потерпел катастрофу наш МиГ-29, и разбился он именно в прогнозируемый период..."

Вы не волнуйтесь так, давайте по делу и без многословия, коротко и ясно: назовите ближайшие критические дни и окунемся в ожидание подтверждения Вашей теории.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2017 10:33
Три-трак
Бред! Весь лётный состав на аэродроме видел Юрия Алексеевеча и Серёгина. Так что много, слишком много свидетелей.
Согласен, бред:) Вот потому автор статьи пишет: "Версия, которая будет изложена ниже, принадлежит к числу наиболее абсурдных из услышанного, хотя бы в силу сложности своего "исполнения"....".
Эту версию, как и версию с американским лунным заговором (у которой многократно больше последователей), можно описать словами главного героя фильма Стенли Кубрика "Сияние": "All work and no play makes Jack a dull boy", что в русском переводе звучит так: "Одна работа, никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья".
Однако, так как главный герой ее не произнес, а напечатал на машинке, то ее можно прочитать и по-другому:
"Работа над А-11 и никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья".
Игра слов. А-11 это Аполлон-11 :)
https://www.youtube.com/watch? ...
Владимир_48
Старожил форума
28.03.2017 10:39
ГШ-23
Владимир_48: " очередной раз потерпел катастрофу наш МиГ-29, и разбился он именно в прогнозируемый период..."

Вы не волнуйтесь так, давайте по делу и без многословия, коротко и ясно: назовите ближайшие критические дни и окунемся в ожидание подтверждения Вашей теории.
Да я не волнуюсь, привык. По поводу прогноза, статья "Граждане водители, не искушайте Господа Бога своего!" сделана на статистике авто аварий: http://vybor.ua/article/tainst ...
Сергей_67
Старожил форума
28.03.2017 10:39
ГШ-23
Старожил форума
28.03.2017 10:46
Владимир_48
Да я не волнуюсь, привык. По поводу прогноза, статья "Граждане водители, не искушайте Господа Бога своего!" сделана на статистике авто аварий: http://vybor.ua/article/tainst ...
Давайте ближе к телу: ближайшие дни ожидаемых аварий/катастроф.
ДяДя Изя
Старожил форума
28.03.2017 10:54
"Истинно говорю вам - налетит Земля на небесную ось!" (с)
https://www.youtube.com/watch? ...
Liter
Старожил форума
28.03.2017 11:07
А Луна тогда была в доме Манго
Tupolevforever
Старожил форума
28.03.2017 11:09
МИГ-9
Сидел бы в задней обыкновенный инструктор и Гагарину сейчас было бы 83.
Не было бы этой незапланированной дополнительной проверки перед первым самостоятельным , точно было бы 83 . Они его проверяли проверяли и допроверялись в итоге.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2017 11:22
Владимир_48
Придумать можно, что угодно, я же рассматриваю официальные версии. В известных катастрофах с КА есть два случая: 24 апреля 1967 года - гибель Комарова, и 28 января 1986 года (Челленджер STS-51-L), которые произошли синхронно с прохождением Венерой афелия орбиты. Если разбираетесь в астрономии (гелиоцентрической) все о чем я пишу можно проверить на сайте https://www.fourmilab.ch/cgi-b ...
То что, к примеру, положение Сатурна и Юпитера влияет на климат Земли известно с незапамятных времен. Всем известный зодиакальный календарь, в частности, как раз отражает зависимость циклов обращения этих планет вокруг Солнца.
В неастрономических кругах принято считать, что ежели у крокодила (дракона) есть лапы, то этот гад, как минимум должен ползать. Но, ежели цельный генерал-полковник ВВС говорит, что раз у него есть "tail", то эта тварь должна еще и летать.
http://viperson.ru/articles/ni ...
А раз генерал говорит летает, тогда конечно..., но низэнько:)
Алик-1
Старожил форума
28.03.2017 11:22
2KLN-90B
они совершали свой полет в режиме практически полного радиомолчания, общаясь с Землей только с помощью передатчиков УКВ-диапазона.
-----
УКВ, сдается, следует расшифровывать как "удлиненная коаксиальная веревка", чтобы это хоть чем-то вязалось с режимом "полного радиомолчания". При необходимости можно было всегда подергать за нее передавая условные сигналы на Землю.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2017 11:48
Алик-1
2KLN-90B
они совершали свой полет в режиме практически полного радиомолчания, общаясь с Землей только с помощью передатчиков УКВ-диапазона.
-----
УКВ, сдается, следует расшифровывать как "удлиненная коаксиальная веревка", чтобы это хоть чем-то вязалось с режимом "полного радиомолчания". При необходимости можно было всегда подергать за нее передавая условные сигналы на Землю.
Накликал, RR-navi ☺
Акадэмик, Вы, совершенно правы. Радиолюбители многих стран мира отмотали себе по "клубочку" от "удлиненной коаксиальной веревки" тянущейся к Земле от ретранслятора "Зонда-4". Ну, что Вам рассказывать, Вы же где-то под Евпаторией рядом с катушкой находились?☺
И чьи голоса там были слышны, вопреки утверждениям авторов версии о "радиомолчании", тоже знаете. Но, вот незадача, некоторые особо лживые западные радиолюбители, утверждают, что один из голосов им показался странно знакомым.
От же брешут...Натыкать бы их носом в этот "клубочек", но где же его теперь взять?☺

ГШ-23
Старожил форума
28.03.2017 11:53
Tupolevforever
Не было бы этой незапланированной дополнительной проверки перед первым самостоятельным , точно было бы 83 . Они его проверяли проверяли и допроверялись в итоге.
И впрямь инструктор или для понту приписали?
mmike
Старожил форума
28.03.2017 11:53
Весна наступила!
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2017 12:03
Сергей_67
Вакансии:
http://cdn1.savepice.ru/upload ...
Да по такому объявлению надо было в пятницу отдельную веточку создать!
Работенку думаю предлагают не пыльную, но, денежную!
Жаль, что не летчик, позвонил бы пот заветному номерочку!
vaschunin
Старожил форума
28.03.2017 12:34
ГШ-23

Давайте ближе к телу: ближайшие дни ожидаемых аварий/катастроф.

Помнится, в ТОТ день, наш ИАП планово летал. Как ни странно, в тот день, НИ ОДНОГО отказа, или замечания по работе авиационной техники, у нас не было зафиксировано...
Полёты "отбили" за 30 минут до их планового завершения... (о причине узнали через час).
В тот день, летало много других полков, однако, и там, обошлось без происшествий...
ДяДя Изя
Старожил форума
28.03.2017 12:35
КарКарыч
Старожил форума
28.03.2017 12:49
Вот тут и самое место Ханлыху появиться, ибо его прибор в миллион раз информативнее АГИ-1, который стоял на МиГ-15. Безо всякого сарказма говорю.
А версия с проверкой мне понравилась. Выпустить летчика 3го класса после перерыва сразу в СМУ-верх методики!!!
Tupolevforever
Старожил форума
28.03.2017 14:22
ГШ-23
И впрямь инструктор или для понту приписали?
Убрать?
котик
Старожил форума
28.03.2017 15:19
мужики, нучьОтам: хде сьодни афелия, - можно куда выезжать или как?
1
Старожил форума
28.03.2017 15:29
Шизофрения – это целая группа психических расстройств, которые связаны с нарушением эмоциональных реакций, расстройствами восприятия окружающего мира, себя в нем и мышления. Шизофрению можно узнать по ряду отличительных признаков:
1. Неадекватное поведение.
2. Беспричинная агрессия.
3. Дезорганизованность мышления.
4. Слуховые галлюцинации.
5. Бред.
Обострение шизофрении — период, во время которого болезнь становится более активной и опасной, при этом снижается или даже полностью утрачивается критика человека к своему состоянию, что может привести к негативным последствиям как для самого человека, так и для окружающих.
На форуме в общем и на этой ветке в частности все строго по науке
Tupolevforever
Старожил форума
28.03.2017 15:36
ГШ-23
Зачем? Пусть все видят и смеются.
Не обхохочитесь
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru