vasilf
Ну да, счас транспортир возьмём.;) Но, думаю, не поможет. Слишком много неизвестного. Для начала, неизвестно техническое состояние этого узла крепления перед взлётом. Неизвестно, как происходило разрушение (чего и в какой последовательности) при столкновениях самолета с водой. Правдоподобными пока представляются лишь две вещи: ударов об воду было не меньше двух и при первом произошёл разлом фюзеляжа. Это всё. Но этого мало для поиска причин отрыва узла крепления одной из осей тележки ООШ. Если честно, не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы. Если у вас есть мысли, как это могло повлиять на развитие катастрофической ситуации, их можно было бы обсудить. Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.
vasilf
Очень трезво и взвешенно рассуждаете, впрочем, как обычно, инженерную школу, её хрен пропьешь.
Мои мыслишки , как то с Вашими, немного перекликаются, я их ранее озвучивал.
"...Но правду знают только те, кто погиб, ..."
Не факт.
"Знать правду" , во многом означает исправить ситуацию, или , в идеале, уклониться от нее (основной метод обеспечения безопасности в ГА). Чаще, не понимают, что происходит, пока не становится безнадежно поздно :-( Прослеживается, практически, во всех последних катастрофах.