Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..246247

Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 20:02
booster
Старожил форума:
время съемки 06, 31 - через час после события http://press.cosmos.ru/radiolo

Да, через час после события пятно за счет вод.течения успело распространиться на 3-4 км по направлению к берегу, но со дна в западной его части продолжало распространяться...
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 20:30
А что за темные большие пятна слева и внизу?
Там что затонуло?
Картинка радиолокционная интересная, но очень спорная.
координат подьемна шасси, двигателей (наиболее тяжёлых частей) никто не сообщал
arcadi007
Старожил форума
17.03.2017 20:48
Grig-75ш
booster
Старожил форума:
время съемки 06, 31 - через час после события http://press.cosmos.ru/radiolo

Да, через час после события пятно за счет вод.течения успело распространиться на 3-4 км по направлению к берегу, но со дна в западной его части продолжало распространяться...
Недавно прочитал про течения в Черном море.
Два круга и оба против часовой стрелки крутят вдоль берега.
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 20:49
А что за темные большие пятна слева и внизу?
____
Не уверен, как предположение, может керос, АМГ, масло растянуло пеленами и их химсостав дал некий РЛ фон.Течения там, вроде как "нехилые"
tigranuch
Старожил форума
17.03.2017 21:03
Похоже, что источник был в широкой части этого пятна, ближе к полосе...Как пример http://bigpicture.ru/wp-conten ...
http://atnews.org/_nw/126/0949 ...
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 21:05
neustaf
Старожил форума:

А что за темные большие пятна слева и внизу?
Там что затонуло?

Наверное , этот вопрос лучше гидрофизикам задать.А по координатам тяжелых частей-кто-то же отметил в ВИКИМАПИИ место "ак Ту-154".Оно еще западнее и чуть южнее точки столкновения с ВП , с курсом 235-240 гр на удалении ок.1800м (но это предположение, т.к. с автором/что это за отметка/ не общался)
tigranuch
Старожил форума
17.03.2017 21:10
Вот это от соседей... Уже выкладывалась карта течений этого района, можно поискать...
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 21:12
tigranuch
Молодой боец:

Похоже, что источник был в широкой части этого пятна, ближе к полосе



По водной поверхности не знаток.Сравнил с костром и физикой распространения дыма.Сто раз наблюдал.Похоже-только среда-воздух.
tigranuch
Старожил форума
17.03.2017 21:18
У соседей висит на 115 стр., от народного умельца...
tigranuch
Старожил форума
17.03.2017 21:23
С научной точки зрения... http://7dney.by/modules/issues ...
МВЗ
Старожил форума
17.03.2017 21:25
Да, многоуважаемый ВВ Ершов, как ни прискорбно, наиболее достоверно описывает состояние пилотский кабины в трагический момент.Нет домыслов, все, как есть, ни добавить, ни убавить.Ребят жалко.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 21:32
По РЛС снимку, пятен там достаточно, из Абхазии что то в море выносит, большие уж 100% отношения к Ту-154 не имеют, то ли волны, то ли глубины или вынос на поверхность чего, так что картинка то интересная, но место падения по ней достоверно сложно определить, это ж не земля, когда по ИК снимкам с космоса обломки B-777 на Украине четко идентифицировались.
Оф, информации нет, ну уже и вряд ли будет, гласность, ура, перестройка канули в веку самолет то ВКС на гора ничего и не выдадут, как в прошлые годы, хотя бы по столкновению двух Ил-76 (очень информативный отчет опубликовали)
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 21:35
МВЗНовичок-курсантответитьДа, многоуважаемый ВВ Ершов, как ни прискорбно, наиболее достоверно описывает состояние пилотский
--------
Так не он один и другие опытные пилоты с Ту-154, ту же информацию изложили С.И. к примеру еще до всех утечек.
NTSB
Старожил форума
17.03.2017 22:20
Перевели в в посадчное положение или пыталисть выпустить механизацию, чувствуя что па дают, ну а чтоб не потерять скорость командир пытался отдавать от себя, заранее зная что перегружены, такое было в Рас-Аль-хайма с ИЛ-76....
Subar.
Старожил форума
17.03.2017 22:23
КарКарыч
Эти "уваажаемые" люди уже многократно опозорились, строя свои версии на сливах ЛайфНьюс и непомерном самомнении.
А при чем здесь Лайф? Версия весьма трезвая и, по крайней мере, на данный момент единственно обоснованная. Рожденная не на сливе в СМИ, а на личном опыте эксплуатации ВС. Честно говоря, не ожидал такого ответа...
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.03.2017 22:25
.neustaf
А С.И. , это Сергей Иванович , он под каким ником сейчас? Если не с крест!
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 22:31
NTSBОпытный боецответитьПеревели в в посадчное положение или пыталисть выпустить механизацию, чувствуя что па дают, ну а чтоб не потерять скорость командир пытался отдавать от себя, заранее зная что перегружены, такое было в Рас-Аль-хайма с ИЛ-76....
////////
А для тех условий, в декабре рано утром в Сочи, что бы перегрузить тонн 120-125 должно было быть на борту, температуру и давление для взлета в Рас-Аль-хайм привидите ради интереса, или гляньте на эти кривые
 http://savepic.ru/13247563.png

если они вам что расскажут, там запаса тяги было немеряно.
WWW
Старожил форума
17.03.2017 22:32
neustaf
Так не он один (подразумевается В.В.Ершов) и другие опытные пилоты с Ту-154, ту же информацию изложили С.И. к примеру еще до всех утечек.
-------
Казалось бы так. И те и другие (включая Д.С.) говорят о "досрочной" уборке закрылков.

Вместе с тем, меня смущает вот этот момент.

Буквально после пресс-конференции, когда была Байнетовым озвучена снятая с "ящиков" максимальная высота (250 м.) и максимальная скорость (порядка 360-370) я задавал вопрос опытным пилотам, пилотам-инструкторам Ту-154 и, в частности, Денокану.
Цитирую почти дословно существо вопроса.
А хватит ли этой скорости, да еще для "перетяжеленного" самолета, чтобы при положении "закрылки в ноль" вести себя штатно (не "просесть" и без проблем перейти в стадию набора).
Особенно, учитывая, что по РЛЭ для самолета с TOW 96 тонн требуется разгон как минимум до 400 км. А тут было далеко за СТО тонн.
Лень копаться в замороженных ветках, но ... я получил короткий и однозначный ответ от того же Д.С. - типа "можно".

neustaf
Старожил форума
17.03.2017 22:33
ANDR-тот самыйСтарожил форумаответить.neustaf А С.И. , это Сергей Иванович , он под каким ником сейчас? Если не с крест!
----------
На мыло чиркните ник собака mail.ru, не понимаю о чем вы.
Учлёт
Старожил форума
17.03.2017 22:42
neustaf
ANDR-тот самыйСтарожил форумаответить.neustaf А С.И. , это Сергей Иванович , он под каким ником сейчас? Если не с крест!
----------
На мыло чиркните ник собака mail.ru, не понимаю о чем вы.
С.И. , это Сергей Иванович

папа денокана, не?
Ростовский дисп
Старожил форума
17.03.2017 22:43
Кто нибудь видит IP дочки пилота ханлыжки? Это случайно не пос. Новое Доскино Нижегородской губернии? Очень уж Олега Т напоминает высоким штилем;)
саил
Старожил форума
17.03.2017 22:44
А С.И. , это Сергей Иванович , он под каким ником сейчас?
===
На синей его нет, он на зеленой ветку открывал. Под своим.
Subar.
Старожил форума
17.03.2017 22:45
WWW

...Вместе с тем, меня смущает вот этот момент....
...но ... я получил короткий и однозначный ответ от того же Д.С. - типа "можно".

А что вас смущает?
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 22:46
я получил короткий и однозначный ответ от того же Д.С. - типа "можно". 
/////////
Более того тот же самый ответ есть и у Ершова и у Десентьича, уборка закрылок на 154 вместо колес не приговор, тем более в тех тепличных Т и Р, при одном условии: экипаж понял что к чему, отрывок из Ершова я уже цитировал, будут выдерживать и УА и минимально безопасную высоту ( в личной переписке так же отмечал, ) уйти не проблема, с худших условий на полтиннике выворачивались, но когда экипаж в курсе,
А если закрылки маханули и не заметили и будут держать скорости и вертикальные как при нормальном взлете с закрылками, тогда по прозе Ершова.
котик
Старожил форума
17.03.2017 22:46
ветку открывал. Под своим.
=====
http://www.forumavia.ru/profil ...
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 22:48
Ростовский дисп
Кто нибудь видит IP дочки пилота ханлыжки? Это случайно не пос. Новое Доскино Нижегородской губернии? Очень уж Олега Т напоминает высоким штилем;)
Однозначно нет, трон ОлегаТ пока свободен,
К тому же ОлегТ из водоплавающих, а внучек Ханлыха или дочка ПвОшника из летающих
котик
Старожил форума
17.03.2017 22:55
...но ... я получил короткий и однозначный ответ от того же Д.С. - типа "можно".
==========
если не набирать так резво: за 20-25с 250м. когда в нормальном взлёте в два раза меньше.

З.Ы.
Что-то не совсем верится, что набрали 250м, а если и набрали, то скорости 360 в том наборе и близко не было.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.03.2017 22:57
neustaf
А что за темные большие пятна слева и внизу?
Там что затонуло?
Картинка радиолокционная интересная, но очень спорная.
координат подьемна шасси, двигателей (наиболее тяжёлых частей) никто не сообщал
Зоны затишья на морской поверхности - минимальная рябь или полный штиль.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.03.2017 22:59
neustaf
Однозначно нет, трон ОлегаТ пока свободен,
К тому же ОлегТ из водоплавающих, а внучек Ханлыха или дочка ПвОшника из летающих
Ну если летает во сне а не наяву тогда согласен, не он, а жаль, жовтого пинопласта, МЛМ и ЖЛА чертовски не хватает в расследованиях ФАК
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 23:01
Зоны затишья на морской поверхности - минимальная рябь или полный штиль.
///////
Вполне вероятно, ну тогда при чем тут падение Ту-154?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.03.2017 23:02
arcadi007
Недавно прочитал про течения в Черном море.
Два круга и оба против часовой стрелки крутят вдоль берега.
Процессы переноса водных масс в Чёрном море гораздо сложнее и разнообразнее, чем "два круга". Ищите далее, всё в Сети есть. Для начала сразу примите, что кроме Основного Черноморского течения (ОЧТ, два "кольца" которого Вы определили как два "круга"), в прибрежных водах Черного моря образуются вихри противоположной ОЧТ направленности - антициклонические круговороты, особенно они выражены у Кавказского и Анатолийского берегов. Местные вдольбереговые течения в поверхностном слое воды обычно определяются ветром, их направление может меняться в течение суток.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.03.2017 23:06
Таймень
А что за темные большие пятна слева и внизу?
____
Не уверен, как предположение, может керос, АМГ, масло растянуло пеленами и их химсостав дал некий РЛ фон.Течения там, вроде как "нехилые"
Радиолокация не определяет химический состав объектов, от поверхностей которых отражается сигнал. Это Вы оговорились. Формирование радиолокационных изображений земной поверхности иводных поверхностей базируется на иных принципах, с учётом дополнительных особенностей поверхностей этих двух основных категорий.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.03.2017 23:20
neustaf
Зоны затишья на морской поверхности - минимальная рябь или полный штиль.
///////
Вполне вероятно, ну тогда при чем тут падение Ту-154?
Абсолютно ни при чём. Красная окружность, субъективно выделяющая участок истечения на поверхность моря сточных вод с плёночными загрязнениями естественного происхождения из разорванного глубоководного выпуска канализационного коллектора Адлера, нанесена специалистом ИКИ на оригинальный снимок от радиолокационного спутника группировки Sentinel-1B. Пресс-службой ИКИ вообще этот снимок представлен как "радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154", а Life с заинтересованным лицом из ИКИ, переиначили на "указывает место падения Ту-154". Европейцы же вообще ничего не указывали. Это был один из сотен обычных регулярных снимков восточной части Чёрного моря по программе дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 23:33
To Герасим Лейбович-Барский мл.Новичок-курсантответить
/////////
Спасибо за пояснение
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.03.2017 23:47
neustaf
To Герасим Лейбович-Барский мл.Новичок-курсантответить
/////////
Спасибо за пояснение
Я уже излагал ранее (не помню, на этом форуме или на sister-форуме) своё разумение произошедщего. Могу повторить своё тогдашнее сообщение (без редактирования), если для камрадов представит интерес:
Приблизительно, 12-14 декабря 2016 года произошёл разрыв общей трубы (труба составная из больших секций, также сборных) примерно в середине её пластмассового участка. В начале, на выходе из фильтровальной станции в Имеретинке, в устье реки Мзымта, выпускной коллектор представляет собой заглублённый бетонный трубопровод (для справки). С первых дней аварии и до недавнего времени местное канализационное :ass1: начальство сообщало общественности, что отломился "конец коллектора". И только две недели тому назад http://blogsochi.ru/node/26641 созналось, что излом и всплытие этой секции, произошли в средней части выпускного коллектора. И с момента аварии, на самом деле, антропогенные и биогенные (по-научному говоря, а так - фу-фу, ливнёвка, всяческая грязюка и прочий керосин с аэродрома :), якобы - очищенные до степени бери и пей без кипячения, изливаются в образовавшееся выходное отверстие предшествующей, главной части коллектора. Эта 3-километровая (в совокупности - бетонная и пластмассовая части) трубища, в реальности проложена по дну бухты не попиндикулярно к берегу, а под углом, приблизительно, 20-25° к береговой линии, к северу от Олимпийского парка. Из трубы как истекало ОНО, так и истекает, трубу же, которую после катастрофы с Ту-154, штормами окончательно вырвало со дна из траншеи, отнесло почти к морпорту Сочи. Откуда, после подготовки, буксиры припёрли её обратно на берег, к очистной станции в Имеретинке. Так вот, жизнь свела во времени эти независимые друг от друга два происшествия - подводное истечение из трубы выпускного глубоководного коллектора Адлера к поверхности моря мощных канализационных выбросов, образующих так называемые плёночные загрязнения на поверхности воды, и крушение Ту-154. Причём, так сложилось - в одном и том же месте, приблизительно в 800 метрах от берега (пусть труба разрушилась точечно, а самолёт - полосой, пятном обломков мористее). К сожалению, конъюнктурщики из редакции Life и зав. отделом ИКИ РАН мадам О. Лаврова, воспользовавшись обычной, плановой публикацией очередного радиолокационного снимка спутником группировки Sentinel-1B поверхности Чёрного моря в этом (восточном) его районе, сфальсифицировали так называемую дополнительную экспертную расшифровку данного снимка и заявили, что на снимке - "пятно керосина из разрушенного самолёта Ту-154 и оно точно указывает точку крушения". В общем, подсуетились и решили опередить Отца нашего Небесного. На самом деле, плёнки керосина (нефтепродуктов), для исследователя подобных радилокационных снимков , имеют иные характерные признаки. А на этом снимке чётко видно, как первоначально размытые контуры пятна (это место выхода из разрыва трубы в виде эмульсии, эмульгированных продуктов жизнедеятельности городского сообщества и отдельных человеческих особей) ещё размыто и по степени градаций чёрного почти не отличается по яркости от смежных участков морской ряби. И лишь по мере выделения жировой составляющей из человеческих, пардон !, отходов, жирная плёнка "успокаивает" рябь, мелкую волну на поверхности моря, высота этих мелких волн существенного уменьшается, падает интенсивность (а, значит, яркость) разностного отражённого радиолокационного сигнала и изображение пятна всё более темнеет, что мы видим к "концу языка". То есть - чем спокойнее участок поверхности моря, который лоцирует спутник, тем темнее он отображается при дешифрировании специалистами. "Керосиновое пятно О. Лавровой" изгибается, поскольку его размывает то самое северо-западное прибрежное вихревое морское течение (не глубинное!), что отнесло обладающие плавучестью обломки самолёта (пилот поискового Ми-8 назвал их "мусор", в смысле - не относящимися к основным конструкциям самолёта объектами) и останки людей в круговорот на траверзе мыса Видный у Хосты.
Пятна же плёнок нефтепродуктов имеют полностью замкнутые чёткие контрастные контуры, а само изображение этих пятен - совершенно тёмное и однородное по градациям чёрного по всей его поверхности. Эти плановые снимки регулярно публикуются (с обновлением) здесь http://planet.iitp.ru/Oper_pr/ ... Между прочим, все молчат о двух громадных, совершенно тёмных пятнах на этом снимке, правда, с контурами, имеющими разрывы. Так вот - это имевшие место быть в то утро и в момент лоцирования Земли зоны затишья, полного штиля на поверхности моря. А обыватель может подумать, поверив "экспертной оценке" О. Лавровой - во как разлились 30 тонн керосина из крыльев самолёта, чегой-то докторесса наук промолчала?!.
В общем - это, вкратце изложенные в профессиональных статьях в Интернете специалистами, а также - в монографиях самой же мадам О. Лавровой с коллегами, базовые технические принципы формирования радиолокационных спутниковых изображений Земли при зондировании водной поверхности, для обнаружения плёночных загрязнений. И для их дешифрирования. Изложил так как понял сам для себя.
Subar.
Старожил форума
18.03.2017 00:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я уже излагал ранее (не помню, на этом форуме или на sister-форуме) своё разумение произошедщего. Могу повторить своё тогдашнее сообщение (без редактирования), если для камрадов представит интерес:
Приблизительно, 12-14 декабря 2016 года произошёл разрыв общей трубы (труба составная из больших секций, также сборных) примерно в середине её пластмассового участка. В начале, на выходе из фильтровальной станции в Имеретинке, в устье реки Мзымта, выпускной коллектор представляет собой заглублённый бетонный трубопровод (для справки). С первых дней аварии и до недавнего времени местное канализационное :ass1: начальство сообщало общественности, что отломился "конец коллектора". И только две недели тому назад http://blogsochi.ru/node/26641 созналось, что излом и всплытие этой секции, произошли в средней части выпускного коллектора. И с момента аварии, на самом деле, антропогенные и биогенные (по-научному говоря, а так - фу-фу, ливнёвка, всяческая грязюка и прочий керосин с аэродрома :), якобы - очищенные до степени бери и пей без кипячения, изливаются в образовавшееся выходное отверстие предшествующей, главной части коллектора. Эта 3-километровая (в совокупности - бетонная и пластмассовая части) трубища, в реальности проложена по дну бухты не попиндикулярно к берегу, а под углом, приблизительно, 20-25° к береговой линии, к северу от Олимпийского парка. Из трубы как истекало ОНО, так и истекает, трубу же, которую после катастрофы с Ту-154, штормами окончательно вырвало со дна из траншеи, отнесло почти к морпорту Сочи. Откуда, после подготовки, буксиры припёрли её обратно на берег, к очистной станции в Имеретинке. Так вот, жизнь свела во времени эти независимые друг от друга два происшествия - подводное истечение из трубы выпускного глубоководного коллектора Адлера к поверхности моря мощных канализационных выбросов, образующих так называемые плёночные загрязнения на поверхности воды, и крушение Ту-154. Причём, так сложилось - в одном и том же месте, приблизительно в 800 метрах от берега (пусть труба разрушилась точечно, а самолёт - полосой, пятном обломков мористее). К сожалению, конъюнктурщики из редакции Life и зав. отделом ИКИ РАН мадам О. Лаврова, воспользовавшись обычной, плановой публикацией очередного радиолокационного снимка спутником группировки Sentinel-1B поверхности Чёрного моря в этом (восточном) его районе, сфальсифицировали так называемую дополнительную экспертную расшифровку данного снимка и заявили, что на снимке - "пятно керосина из разрушенного самолёта Ту-154 и оно точно указывает точку крушения". В общем, подсуетились и решили опередить Отца нашего Небесного. На самом деле, плёнки керосина (нефтепродуктов), для исследователя подобных радилокационных снимков , имеют иные характерные признаки. А на этом снимке чётко видно, как первоначально размытые контуры пятна (это место выхода из разрыва трубы в виде эмульсии, эмульгированных продуктов жизнедеятельности городского сообщества и отдельных человеческих особей) ещё размыто и по степени градаций чёрного почти не отличается по яркости от смежных участков морской ряби. И лишь по мере выделения жировой составляющей из человеческих, пардон !, отходов, жирная плёнка "успокаивает" рябь, мелкую волну на поверхности моря, высота этих мелких волн существенного уменьшается, падает интенсивность (а, значит, яркость) разностного отражённого радиолокационного сигнала и изображение пятна всё более темнеет, что мы видим к "концу языка". То есть - чем спокойнее участок поверхности моря, который лоцирует спутник, тем темнее он отображается при дешифрировании специалистами. "Керосиновое пятно О. Лавровой" изгибается, поскольку его размывает то самое северо-западное прибрежное вихревое морское течение (не глубинное!), что отнесло обладающие плавучестью обломки самолёта (пилот поискового Ми-8 назвал их "мусор", в смысле - не относящимися к основным конструкциям самолёта объектами) и останки людей в круговорот на траверзе мыса Видный у Хосты.
Пятна же плёнок нефтепродуктов имеют полностью замкнутые чёткие контрастные контуры, а само изображение этих пятен - совершенно тёмное и однородное по градациям чёрного по всей его поверхности. Эти плановые снимки регулярно публикуются (с обновлением) здесь http://planet.iitp.ru/Oper_pr/ ... Между прочим, все молчат о двух громадных, совершенно тёмных пятнах на этом снимке, правда, с контурами, имеющими разрывы. Так вот - это имевшие место быть в то утро и в момент лоцирования Земли зоны затишья, полного штиля на поверхности моря. А обыватель может подумать, поверив "экспертной оценке" О. Лавровой - во как разлились 30 тонн керосина из крыльев самолёта, чегой-то докторесса наук промолчала?!.
В общем - это, вкратце изложенные в профессиональных статьях в Интернете специалистами, а также - в монографиях самой же мадам О. Лавровой с коллегами, базовые технические принципы формирования радиолокационных спутниковых изображений Земли при зондировании водной поверхности, для обнаружения плёночных загрязнений. И для их дешифрирования. Изложил так как понял сам для себя.
Весьма кратко и емко! И, главное, оочень близко к теме..!
Grig-75ш
Старожил форума
18.03.2017 01:14

Герасим Лейбович-Барский мл.
Новичок-курсант:

Абсолютно ни при чём. Красная окружность, субъективно выделяющая участок истечения на поверхность моря сточных вод с плёночными загрязнениями естественного происхождения из разорванного глубоководного выпуска канализационного коллектора Адлера, нанесена специалистом ИКИ на оригинальный снимок от радиолокационного спутника группировки Sentinel-1B. Пресс-службой ИКИ вообще этот снимок представлен как "радиолокационное изображение района катастрофы самолёта Ту-154", а Life с заинтересованным лицом из ИКИ, переиначили на "указывает место падения Ту-154". Европейцы же вообще ничего не указывали. Это был один из сотен обычных регулярных снимков восточной части Чёрного моря по программе дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ

Герасим Лейбович-Барский мл.
Приблизительно, 12-14 декабря 2016 года произошёл разрыв общей трубы (труба составная из б
ольших секций, также сборных) примерно в середине её пластмассового участка...

А также по ссылке: 1 миллиард 200 миллионов в трубу
Редакция БлогСочи аватар
Опубликовано Вс, 19/02/2017 - 12:00 пользователем Редакция БлогСочи
Как сообщили БлогСочи в МУП Сочи «Водоканал», 200-метровый кусок полиэтиленовой трубы, который в конце 2016 года оторвался от подводной части глубоководного выпуска, предназначенного для сброса очищенной воды вдали от берега, отбуксировали на берег в районе устья реки Мзымта.

По информации, озвученной в блоге ликвидированной 20 марта 2015 года госкорпорации «Олимпстрой», протяженность глубоководного выпуска – 4 километра, морская часть – 3260 метров. До повреждения коллектор, согласно проекту, уходил в море на глубину 25 метров. Сточные же воды до попадания в глубоководный выпуск проходят на Адлерских очистных сооружениях несколько ступеней очистки, в том числе: механическую, биологическую и ультрафиолетовое обеззараживание.

Как сообщил БлогСочи и.о. директора МУП Сочи «Водоканал» Сергей Винарский, оторванный участок трубы длиною порядка 200 метров – это средняя, а не крайняя часть глубоководного выпуска. Иными словами, в настоящий момент очищенные сточные воды выходят не в конце 4-километровой трубы, а в ее центральной части на расстоянии 2200 метров от ее начала, на глубине 13-ти метров, но поскольку труба не перпендикулярна линии берега, то расстояние до берега еще меньше – 800 метров. До порыва же сточные воды выходили на глубине 25 метров в 1700 метрах от берега.

Данный глубоководный выпуск был построен в Адлерском районе в рамках 77 пункта «Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи» по заказу госкорпорации «Олимпстрой» компанией ЗАО «ПРиСС» за 1 миллиард 200 миллионов рублей…

Спасибо Вам за информацию, но получается нестыковка:порыв трубы и "мироточение"сточных вод происходит на расстоянии 800 м от берега.А здесь разговор идет о начале "тонкого" языка на удалении 5900м. Может , ближе к берегу, мазутное пятно и были рядом с районом разрыва трубы.А не могли бы вы подсказать точные координаты этого разрыва..А вот там, если не "врет" снимок по времени 3.31 (европ.вр), то картина фактическая.И даже без красной окружности р/локационная картинка читаема .
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.03.2017 01:18
Subar.
Весьма кратко и емко! И, главное, оочень близко к теме..!
Спасибо.
kentok
Старожил форума
18.03.2017 02:13
Так, в общую кучу, кажется по теме.
Телевизионная беседа о сне с большим специалистом по снам Владимир Матвеевич Ковальзон
(пардон переписал возможно с неточно расставленными препинаниями)

Ведущий:
- Сейчас многие люди уделяют внимание процессу сна, пониманию того как он важен для нас. Почему?

Кавальзон В.М.: Да, это очень актуальная тема, потому-что все катастрофы связанные с так называемым "человеческим фактором"... как вот говорят знаете "человеческий фактор" - а что это? На самом деле человеческий фактор это моменты когда наступает пик сонливости и человек вольно или невольно становится неадекватным, это даже не его вина, например в америке был случай когда хирург зарезал пациентку, и когда родственники погибшего пациента предьявили гигантский иск, адвокаты сумели доказать что этот хирург работал третью ночь что вообще запрещено и в состоянии сонливости он сделал ошибку и хирурга оправдали а уже это дело повесили на руководителя который его отправил дежурить третью ночь хотя не имел на это право.
И таких примеров достачно много которые показывают что ночью есть два пика сонливости в первую половину ночи, когда пик сонливости "дельта" сна это примерно около часа и второй когда утро, пик сонливости быстрого сна совпадает с минимальной температурой тела это примерно около пяти часов утра, а ещё днем два пика сонливости пришедшие к нам от древних предков...


болат балагур
Старожил форума
18.03.2017 08:31
http://www.m24.ru/articles/133 ...

Как следует из заключения экспертов, самолет вообще не падал, а приземлился на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Как показало 3D-моделирование, воздушное судно взлетело в штатном режиме. После этого, отмечает издание, экипаж не совершал никаких ошибок. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360–370 километров в час. Затем на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Она заключалась в том, что командир экипажа вместо того чтобы дальше набирать высоту фактически перевел воздушное судно в режим посадки.

Причиной такого поведения командира борта могла стать, среди прочих, дезориентация пилота в пространстве
neustaf
Старожил форума
18.03.2017 08:47
Перепостили первый пост с ветки, с другого СМИ от 14 числа, к чему?
FL410
Старожил форума
18.03.2017 08:49
Болат балагур, спасибо, что напомнили, с чего ж начиналась эта ветка...

P.S. Очень жаль, что мы так и не услышали ответ начальника пространственного цеха...
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.03.2017 09:09
FL410
Наливает себе из графина.
Damaley
Старожил форума
18.03.2017 09:18
FL410
Болат балагур, спасибо, что напомнили, с чего ж начиналась эта ветка...

P.S. Очень жаль, что мы так и не услышали ответ начальника пространственного цеха...
Может, он хотел напомнить, что обсуждение бреда заняло уже 9 страниц?)))
FL410
Старожил форума
18.03.2017 11:05
Damaley
Может, он хотел напомнить, что обсуждение бреда заняло уже 9 страниц?)))
Да этого бреда, если взять в совокупности все ветки на эту тему, - немеряно. Подозреваю, что вот это "Причиной такого поведения командира борта могла стать, среди прочих, дезориентация пилота в пространстве" - тоже не без "нашей" помощи появилось...
arcadi007
Старожил форума
18.03.2017 11:56
По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.
Вот и думай что хочешь после таких вбросов.
Немецкий Русский
Старожил форума
18.03.2017 12:02
Такова сила масс-медиа, бред, опубликованный массово кого-нибудь из массы таки достанет, и даже спустя значительное время достанет. К сожалению общество беззащитно, нужен закон, но его и сформулировать сложно, и сцуки властвующие его не пропустят.
Я лично не могу понять того идиота - редактора, который пропустил этот текст. В принципе такой уровень редактирования говорит о деградации или о злонамеренности, т.е. не глупость совершили, а намеренно уводят общество от истины.
FL410
Старожил форума
18.03.2017 12:15
"По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию..."

Аркадий, тут на параллельной ветке близкие к "военным каналам" люди меньше чем неделю назад недвусмысленно дали понять другое - сор из избы выносить полностью не стали, но в "избе" типа всем всё ясно - ошибочная уборка закрылков. И кому верить?
arcadi007
Старожил форума
18.03.2017 12:24
FL410
"По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию..."

Аркадий, тут на параллельной ветке близкие к "военным каналам" люди меньше чем неделю назад недвусмысленно дали понять другое - сор из избы выносить полностью не стали, но в "избе" типа всем всё ясно - ошибочная уборка закрылков. И кому верить?
Хреновая эта изба у военных.
Всё перетирают в узком кругу, а потом по спирали это повторяется.
Периодически наступают на грабли с отвратительным постоянством.
1..8910..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru