Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..246247

саил
Старожил форума
16.03.2017 21:11
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
=====
"..как вдруг ! внезапно ! из-за облаков- выскочила Луна !.."
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 21:12
Прошу, кто не согласен, высказать свое мнение.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 21:15
саил
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
=====
"..как вдруг ! внезапно ! из-за облаков- выскочила Луна !.."
Саил включил "АЗС дурака", и мы не принимаем во внимание его мнение.
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 21:16
Сергей_67
Я даже знаю, чем закончится рассмотрение второго временного участка.
Сергей, Вам ни кто не помешает высказать свое мнение, когда мы дойдем до второго временного участка.
саил
Старожил форума
16.03.2017 21:22
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
====
Хорошо бы это вспомнить Ханлыху, и не фтыкать свое изобретение куда ни попадя. Не имея ни малейшего представления о происшедшем.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 21:46
саил
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
====
Хорошо бы это вспомнить Ханлыху, и не фтыкать свое изобретение куда ни попадя. Не имея ни малейшего представления о происшедшем.
У тебя явная мания преследования (моим изобретением), с периодическим включением соответствующего "АЗС".
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 22:11
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.

Перейдем ко второму временному участку полета, который длился 10 сек.
Для этого надо рассмотреть начальное положение самолета и его конечное положение.

Начальное положение: высота -250 м., скорость 360 км/час., вертикальная скорость набора 5 - 7 м/сек. Параметры пространственного положения самолета: Угол крена - 0 град., угол кабрирования - 10-12 град., угол скольжения - 0 град.

Конечное положение самолета:
http://uploads.ru/xd5El.png
Subar.
Старожил форума
16.03.2017 22:42
arcadi007
А Вы на штопор летали?
Летал. Неоднократно! И что?!?
Subar.
Старожил форума
16.03.2017 22:45
Ханлых
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.

Перейдем ко второму временному участку полета, который длился 10 сек.
Для этого надо рассмотреть начальное положение самолета и его конечное положение.

Начальное положение: высота -250 м., скорость 360 км/час., вертикальная скорость набора 5 - 7 м/сек. Параметры пространственного положения самолета: Угол крена - 0 град., угол кабрирования - 10-12 град., угол скольжения - 0 град.

Конечное положение самолета:
http://uploads.ru/xd5El.png
Ну и..?! Дальше то что? Мы все Внимание!
котик
Старожил форума
16.03.2017 23:13
Ханлых

Для более точного определения, что произошло за 70 сек. полета Ту-154 "разобьем" время полета на 2 временных участка:
1. Полет 60 сек. от начала взлета;

Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км.

Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.
=====
ну хотя бы смеха ради посмотрели что такое СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ и ЕГО первые после отрыва 60 сек.
https://www.youtube.com/watch? ...
котик
Старожил форума
16.03.2017 23:19
Subar.
Ну и..?! Дальше то что? Мы все Внимание!
Всё. Кина не будет... Электричество кончилось, - видать в процессе осмысления, ...или дошло (хотя и то и другое маловероятно).
Subar.
Старожил форума
16.03.2017 23:24
котик
Всё. Кина не будет... Электричество кончилось, - видать в процессе осмысления, ...или дошло (хотя и то и другое маловероятно).
Да просто оочень интересно, неужто Ханлых новый диск завез?! Или опять затертая до дыр пластинка..?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.03.2017 00:11
Ну вот, народ стал юмор в ход пускать, казалось бы на ветке,
Имеющей трагическое событие. Говорит только об одном- пошла защитная
Реакция ( засмеивание) , иначе "клапан сорвёт", ну а дальше я уточнять
Не буду, умные и прозорливые поймут, о чем-ком я.
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 00:24
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
___
60сек = 45сек.разбег + 15сек.набор (грубо)
Набор- 15сек. х (5-7м/сек.) = 75-105м (грубо)
250м??? Че делать бум?
Subar.
Старожил форума
17.03.2017 00:28
Таймень
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
___
60сек = 45сек.разбег + 15сек.набор (грубо)
Набор- 15сек. х (5-7м/сек.) = 75-105м (грубо)
250м??? Че делать бум?
Чёт 45 сек. для разбега - ну многова-то будет...
Subar.
Старожил форума
17.03.2017 00:36
Таймень
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
___
60сек = 45сек.разбег + 15сек.набор (грубо)
Набор- 15сек. х (5-7м/сек.) = 75-105м (грубо)
250м??? Че делать бум?
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 00:40
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.03.2017 01:11
Subar.
Чёт 45 сек. для разбега - ну многова-то будет...

Летавшие точнее скажут, но, имею я такую привычку, от момента страгивания с тормозов ( или от момента выезда на осевую и дачи взлетного режима и разбега без остановки, засекаю я время до отрыва основных стоек. от 35 до 40 секунд на Ту 154,
Немецкий Русский
Старожил форума
17.03.2017 01:45
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Курсант - ПВО
Старожил форума
17.03.2017 03:18
booster
Странная у Вас манера, отвечать вопросами на вопрос, я не спрашивал Вас ничего о Ваших схемах.
Не знаете - не отвечайте. Вопрос был о расчете путевой скорости по данным РЛК.
Я думаю, что такой расчет по РЛК был выполнен комиссией и проведено сравнение с данными СОК.
Нет, ну я ж не расчетчик какой-нибудь.
Вы пишете: "Вопрос был о расчете путевой скорости по данным РЛК."
Ну и? Нам кто-нибудь показал данные СОК или РЛК? Нет!
Вот поэтому, "за неимением Королевы..." имеем то, что сами кое-как нарисовали.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2017 06:39
Немецкий Русский
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Эти "уваажаемые" люди уже многократно опозорились, строя свои версии на сливах ЛайфНьюс и непомерном самомнении.
starroj
Старожил форума
17.03.2017 07:23
Курсант - ПВО
Дублирую Вашу очень интересную картинку.
https://yadi.sk/i/dkQD9Oay3G3yBT
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора. Если я ошибся, пусть старшие товарищи меня поправят.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.03.2017 08:04
Таймень
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
Было, помню, а мы то и не знали что с этим курсом над нами пролетела бонба и ударилась о планету в 900м от нас. Г.Х. Андерсен отдыхает
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 08:11
Курс 100, перед эти был переворот, потом Луна в правую форточку и при чем всегда верит искренне в собственные фантазии, правда быстрр охладевает и предпочитвет не вспоминать, переклюяается на новую и так же искренно убежден.
Вопрос скорее клинический, чем технический.
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 08:44
Что поделать? Александр Пантелеич, сам попросил, будут ли возражения по первому временному участку? И сам подвел итог- "все ясно- СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ". Пришлось "тиснуть" (грубо), хоть бы перепроверял, если тащит от СМИ, либо свои перлы.
Курсант - ПВО
Старожил форума
17.03.2017 09:16
starroj
Курсант - ПВО
Дублирую Вашу очень интересную картинку.
https://yadi.sk/i/dkQD9Oay3G3yBT
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора. Если я ошибся, пусть старшие товарищи меня поправят.
"..крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным.."
- согласен, принимается. Картинка ЧИСТО теоретическая.
booster
Старожил форума
17.03.2017 09:42
starroj
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора.

В том и дело, что выполнить такой координированный разворот без потери высоты могло прийти в голову пилоту типа Любитца - в самоубийство я не верю. Половина витка штопора на этой картинке изображена, вероятно, наиболее.
Подлинность картнки легко проверить, сравнив траекторию моделирования и картинку записи РЛК, все картинки аэродромных РЛС записываются.
Кстати, я Курсанта ПВО не просил ничего рассчитывать, опять он ответил мне вопросом на вопрос.
arcadi007
Старожил форума
17.03.2017 09:59
По мне, так достаточно будет ответить на три вопроса, чтобы на 90% представить весь процесс взлета.
1. По голосам определить кто давал команды на подготовку, запуск и кто что говорил в полете.
2. Как менялся угол тангажа на всём этапе взлета, какие при этом отклонения РВ.
3. Что произошло раньше крен или отклонение элеронов
Ханлых
Старожил форума
17.03.2017 10:04
Таймень
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
Не ожидал от Вас!
Ну ладно там "неустав" или "саил" - это их излюбленный "тролик".
Но Вы!

Т. е. если с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) сказал причину: " Потеря КВС пространственной ориентировки с дальнейшей потерей управления самолетом" и это подтверждено в п.5 Оперативных рекомендаций ... Промежуточного отчета: "...связанного с проблемами потери контроля за параметрами полета (состоянием) самолета в процессе ухода на второй круг", это так ..., мелочь по Вашему.

А вот потому что я "неправильно???" - (под большим вопросом) сказал о курсе падения самолета, это МОЯ "громаденная" ошибка, раздутая выше названными "троликами".
Или я назвал, что иллюзия у КВС возникла из-за полной Луны, а она возникла ..., из-за чего "тролики" и сами не знают, но точно знают, что не от Луны.
По Вашему получается что менно курс падения привел к катастрофе?
FL410
Старожил форума
17.03.2017 10:11
Ханлых
Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км.


Уважаемый Ханлых, долго не хотел снова ввязываться)), но всё ж - позвольте таки задать несколько уточняющих вопросов:

1. Что в Вашем понимании "штатный режим"?
2. В каком положении находились закрылки в конце Вашего "первого временного участка"?
3. 60 секунд - это от начала разбега или от отрыва от ВПП?

Спасибо.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 10:22
starroj
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5.

так это для виража, а если спираль со снижением?


В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора.

как вариант тоже сгодится; на начальном этапе сваливания на крыло переход на снижение с вращением и т.д.
саил
Старожил форума
17.03.2017 10:22
с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) сказал причину: " Потеря КВС пространственной ориентировки
=====
Жесть:))
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 10:23


Ханлых
Опытный боец


Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км



По времени полета от торца ВПП 60 сек(5, 7 км), как написал Ханлых, я согласен.Что сходится с цифрами 70 сек , озвученными на пресконференции 29.03.2016г т.Байнетовым.Там , я думаю, указано время всего полета, начиная с отрыва(роста высоты с 0), т.е. + 10 сек полета над ВПП до ее торца.Весь разбег , конечно, составил плюс еще не менее 40 сек.Просто его , Ханлых, не поняли.

neustaf
Старожил форума
17.03.2017 10:24
Ханлых,
Т. е. если с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) "сказал что самолет упал с курсом 100 гр, "

ну и что ваш бред вы хоть сейчас то оcoзнали, единственный?
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 10:45
Ого, Ханлых, оказывается у вас еще вторая часть полета , т.е. еще +1 км полета(10 сек).Продолжайте...
FL410
Старожил форума
17.03.2017 10:56
Grig-75ш
Ого, Ханлых, оказывается у вас еще вторая часть полета , т.е. еще +1 км полета(10 сек).Продолжайте...
Только хотел было уточнить у Вас кое-что, прочитав Ваш предыдущий пост, но вижу - Вы тоже слегка озаботились))
Подождём, а вдруг Ханлых таки ответит))
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 11:40
а чего ждать то он еще на предыдущей ветке све подробно расписал.

Ханлых
1. "Взлет, уборка шасси, фар, закрылок были выполнены летчиками Ту-154 в штатном режиме" - вот основное мое доказательство.
2. Далее я доказываю что в определенный момент полета (примерно 60 сек. после взлета): "Произошла потеря контроля за параметрами полета, ПОЛОЖЕНИЕМ САМОЛЕТА".

Далее я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это могло произойти следующим образом:
а) разворот вправо с дельнейшим увеличением правого крена, переходом на снижение, и ударом в воду.
б) можно предположить также, что самолет перешел в левый крен и далее по сценарию (а).
в) можно предположить, что самолет резко перешел в набор высоты, достиг критического угла и свалился.

Какое предположение верное, не суть важно.
Важно, не зависимо от вариантов (а, б, в), началом развития катастрофической ситуации послужило: "Потеря контроля, с дальнейшей потерей управления самолетом".

а перед этим он (единственный) подробно расписал как Боинг-737 над Ростовон переворот выполнил, когда и под каким углом КВС Луну увидел в правую форточку и как с курсом 100 вошел в ВПП.
котик
Старожил форума
17.03.2017 11:50
Через 60 сек. (3:30 по ролику) от начала разбега (2:30 по ролику) СТАНДАРТНОГО ПОЛЕТА после уборки шасси (команда 3:10 по ролику) и фар (команда 3:19 по ролику), звучит команда командира на уборку закрылков: "Закрылки 15!", но никак не предваряемая "звучанием резкого сигнала" - "Закрылки, сука, чё за х**ня!".

котик
Старожил форума
17.03.2017 11:57
вдогон
...неужели так тяжело прокрутить ролик и не делать таких скоропалительных выводов типа: "за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме".
https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
17.03.2017 12:27
А всё ж как хочется таки хоть раз услышать обоснованный ответ ув. Ханлыха!))
Freelancer
Старожил форума
17.03.2017 14:06
FL410
А всё ж как хочется таки хоть раз услышать обоснованный ответ ув. Ханлыха!))
Ждать придётся долго - он ещё за индикатор скольжения на ЭПИЛС не ответил.
Flanker2724
Старожил форума
17.03.2017 14:16
Freelancer
Ждать придётся долго - он ещё за индикатор скольжения на ЭПИЛС не ответил.
Не приставай по мелочам..Там самолётик жопом вправо-влево водит..;)..если не водит - значит скольжения нет...
Старик ВВС
Старожил форума
17.03.2017 14:36
2: Grig-75ш
.....Что сходится с цифрами 70 сек , озвученными на пресконференции 29.03.2016г т.Байнетовым

Что там у вас с пространственно временным континуумом?
Paks97
Старожил форума
17.03.2017 15:35
Немецкий Русский
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Есть одно но:
По официально озвученной 2(два) раза информации обломки самолета были найдены на дистанции:
- 1.5км от берега по линии взлета ВС
- 1.2км-1.8км от берега
У Ершова 4.5км.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 15:43
Есть одно но:
По официально озвученной 2(два) раза информации обломки самолета были найдены на дистанции:
- 1.5км от берега по линии взлета ВС
- 1.2км-1.8км от берега
У Ершова 4.5км.

http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
А самолет удаляется от полосы со скоростью 80 метров в секунду. За двадцать секунд, пока машину еще держат остатки подъемной силы, она отойдет от торца полосы на полтора километра, набрав едва ли сто метров высоты. Затем происходит срыв потока; при этом подъемная сила пару секунд еще поддерживает машину за счет последнего взятия штурвала на себя. После этого машина опускает нос и плоско валится вниз, вполне возможно, и на крыло. За оставшиеся десять секунд падения самолет по инерции пролетит еще метров 800 и упадет в пяти километрах от начала полосы, практически в ее створе...



5 км от начало полосы, до берега от начала ВПП км 4, вот примерно на те же 1, 5 км и выходит.

Paks97
Старожил форума
17.03.2017 16:09
От конца ВПП до берега 1570м.
Вариант с 70с полета от момента отрыва не проходит никак, это 4.5км от берега и за 10с надо развернуться и вернуться обратно до 1.5км.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 16:17
Paks97
От конца ВПП до берега 1570м.
Вариант с 70с полета от момента отрыва не проходит никак


если вы про Ершова, то где вы у него нашли 70 секунд полета, отрывок я процитировал
"За двадцать секунд, пока машину еще держат остатки подъемной силы, она отойдет от торца полосы на полтора километра, набрав едва ли сто метров высоты." - 20 sek
"За оставшиеся десять секунд падения самолет по инерции пролетит еще метров 800 и упадет в пяти километрах от начала полосы" - 10 s

10+20=30 все сходится, на тех скоростях грубо 3 км . 1, 5 до берега 1, 5 до падения в воду.

70 секунд это все же от начала разбега 30-35 с разбег, потом 35-40 полет и падение.
высоту только набрали больше в процессе уборки закрылков.
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 18:24
Старик ВВС
Старожил форума:

Что там у вас с пространственно временным континуумом?

Была в 1-й ветке выложена вот эта ссылка


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума:

А кого мы так долго искали?

http://images.vfl.ru/ii/148275 ...
Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
опубликовано: 26.12.2016 16:14


Согласно данной ссылки, нетрудно измерить расстояние от торца ВПП до столкновения с поверхностью, используя ВИКИМАПИЮ(измерение на местности)с точностью 10м(у меня +-100м)-5900м.Для V=330-360км/ч это составляет ок.60 сек.Согласен, не в 4-х измерениях пока-в двух, но т.к. боковое уклонение от ПК в 1500-1700 м , это будет третьим измерением, где еще добавится в пройденное расстояние 300-500м за счет маневра по уходу экипажем с ПК. . Судя, по глубине, ошибка в определении столкновения компенсирует эти 300-500м(т.к. пятно распространяется со дна от деталей, а столкновение произошло несколько ближе на эти 300-500м)).
booster
Старожил форума
17.03.2017 19:08
время съемки 06, 31 - через час после события http://press.cosmos.ru/radiolo ...
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 19:14
lanker2724
Не приставай по мелочам..Там самолётик жопом вправо-влево водит..;)..если не водит - значит скольжения нет...
_____
Я пристану :). Есть подвески на БД, ПУ, АПУ, АКУ, при которых нельзя допускать скольжения более 1, 5-2 диаметра шарика, иначе БД или подвески "кирдык" приходит.Как я определю? Пущай Пантелеич дорабатывает свой прибор.
1..789..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru