А незачто извиняться, вы абсолютно правильно всё написали. Совершенно без разницы, сидят ходовые винты (подъёмники) на валу гидромотора напрямую, или приводятся через систему валов и редукторов. Положение гайки на винте однозначно укажет на угол выпуска.
Убеждён, что уборка закрылков происходила штатно и убраны полностью.
Фотки не нужны, видео мильон раз выкладывали. Вот, на 2.59 и далее, хорошо видно винтовую пару.
Могу чуть пояснить. Гайка шарнирно закреплена в носке среднего звена. Дефлектор и хвостовое звено приводятся системой тяг и рычагов. Так что независимо от разрушения, угол выпуска можно установить без труда.
https://www.youtube.com/watch? ...
так и я пишу по положению трансмисси (винт/гайка) можно определить точно в каком положении вся система была, а положение каждой секции может и отличатся: обрыв крепление, разрушение кинематики, самой секции и т.д.