FL410
Распознать такой отказ ооооой, как непросто! Как непросто и вовремя его парировать (вспоминаем Одессу). Ну и по расшифровке МСРП отказ такой тоже не выявить...
Маловероятен такой отказ в данном случае, т.к.: 1) несинхрон должен сопровождаться разбалансировкой самолета и соразмерными - противоположнонаправленными отклонениями органов управления и аэрод. поверхностей - по МСРП отслеживается, 2) по выкладке фрагментов закрылков устанавливается несинхрон - без проблем, 3) версия технической неисправности наиболее выгодна для МО, эту версию нет смысла скрывать, если есть хоть малейшие основания для ее обоснования.
А что там у нас по "остаткам" с правым закрылком?
И заодно, опять же, если помните - о каком крене (46, емнип, но - левом или правом) вёл речь Аркадий (по инфе "из курилки")?