Да могу про случай когда ВП убрал закр вместо шасси я уже писал раньше.
Второй раз самолет с полными баками (тогда было модно экономить на заправках) и макс весом с трудом оторвался на скор 300 (колеса еще гремели сказал штурман)....КК понял что центровка слишком передняя но самолет летел. ...Садились в закр 28 стаб -5 этого нет в РЛЭ дошло до разбора все оказалось просто весь ггруз и богаж в первом багажнике....вот такое особое пилотирование....Если они взлетели то просто обязана были долететь ...а потом разбираться
Если я не представил себе ничего особо фантастического (типа 5-й элемент Брюса Уиллиса), то каковы будут физиологические последствия для людей в кокпите? Для меня, например, этот вопрос, применительно к RA-85572, представил (внезапно) интерес. Может быть и Вам будет любопытно спрогнозировать?!