Не-не, не расслабляйте народ.
Сейчас модно все списывать на две причины: "Бес попутал" и "сдвиг ветра" :-)
То бишь: ОПНУ и ВВФ.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Нам по лейтенанству добавили по метОде...(до полосы сажать стали)+20 по глиссаде, 420 - ДПРМ, 370 - БПРМ, 350 в ТНВ, особых проблем не вызвало.
При сильном встречном, аналогично.