Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..246247

газик
Старожил форума
28.04.2017 22:42
для WWW
При полетах Москва-Сочи рассчитывается посадочный вес, а не взлетный.
То есть берете max посадочную массу 80т.
Чего там загрузили в Чкаловском одному богу известно......
Топливо на мой взгляд тоже многовато взяли до сочи...
Был ли заправлен 4 бак в Чкаловском я тоже не знаю. Но если сунули какой-то груз в задний багажник, я бы тоже 4-6 тонн оставил.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:47
Газик, эта машина была с СРПБЗ?
WWW
Старожил форума
28.04.2017 22:50
Котик, FL410!
А чего , собственно, спорить о понятии "пустой снаряженный самолет".
Этому есть прямое определение в том же РЦЗ-83 и/или косвенное в РЛЭ (ч.2. Инструкция по центровке и загрузке").
Наконец, проще всего глянуть на ЦГ любого самолета.
----------
А то, что "котик" описывает , как "пустой снаряженный", это несколько иное. И назывется оно ныне "операционная масса (вес) самолета, попросту DOW.
А именно пустой снаряженный для борта 85572 и есть 53877 кг (без экипажа, "жрачки" и т.д.).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.04.2017 22:52
Уже неоднократно публиковавшийся скрин-шот последнего сообщения-фотографии из Сочи / Адлера Евгения Толстова - заправщик у борта RA-85572 http://www.pixic.ru/i/10a1R3O8 ...
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:59
WWW, очевидно Вы имели ввиду мой вопрос к газику?))
Я уже понял, что он про DOW вел речь, спасибо.
WWW
Старожил форума
28.04.2017 23:00
газик
для WWW
При полетах Москва-Сочи рассчитывается посадочный вес, а не взлетный.
То есть берете max посадочную массу 80т.
Чего там загрузили в Чкаловском одному богу известно......
Топливо на мой взгляд тоже многовато взяли до сочи...
Был ли заправлен 4 бак в Чкаловском я тоже не знаю. Но если сунули какой-то груз в задний багажник, я бы тоже 4-6 тонн оставил.
Уважаемый!
И хотя я не совсем согласен с Вами, от чего идет начало расчета макс.доп.взлетной массы (есть разные методики), речть идет несколько о другом.
В статье Х.М . озвучена взлетная масса - 99.6 тонны.
При расходе до Сочи даже порядка 13-14 тонн - это дает посадочную существенно выше допустимой (80 тонн).
газик
Старожил форума
28.04.2017 23:08
Все катастрофы Ту-154 воспринимал как личную трагедию, пока летал.....
Выводы из этих катастроф обсуждались не только на разборах, но и в курилках.

Не вините летчиков, даже если они не справились в данном полете.......
booster
Старожил форума
28.04.2017 23:17
WWW
В статье Х.М . озвучена взлетная масса - 99.6 тонны.
При расходе до Сочи даже порядка 13-14 тонн - это дает посадочную существенно выше допустимой (80 тонн).

Да может вполне быть и 13-14 т., но должно быть чуток по-меньше - грубо, 2 часа полета - 6, 5 т. первый час + 6 т. второй=средний часовой 6, 2 т/час.*2= 12, 5-13 т.
http://www.aero-news.ru/wp-con ...
Да с посадочной массой в Сочи, по цифрам Х.М., выходит: 99, 6-13=86, 6 т.
ispit
Старожил форума
28.04.2017 23:19
booster
ispit
2. Знаю про 22-тонный заправщик. А что, есть в Адлере и 40-тонный?

К Олимпиаде весь старый хлам в Сочи выкинули, не берусь утверждать, что нашей аэродромной техники не осталось вообще, но видеть приходилось только импортную и заправщики там есть здоровенные - намного больше ТЗ-22 внешне.
Спасибо за информацию.
booster
Старожил форума
28.04.2017 23:19
газик
Все катастрофы Ту-154 воспринимал как личную трагедию, пока летал.....
Выводы из этих катастроф обсуждались не только на разборах, но и в курилках.

Не вините летчиков, даже если они не справились в данном полете.......
а кого Вы считаете необходимым "винить"?
газик
Старожил форума
28.04.2017 23:38
для WWW

Я не знаю откуда он взял 99.6.
Заначка на взлетный вес не влияет.

Есть опыт полетов (с перегрузом не знаю каким 3-4-5-6-7-8-9), и командир всегда настраивал экипаж на такой нестандартный взлет. А когда эти проффи ушли, то уже я старался передать молодым как-чего.....

Знал, конечно, КВС что Тушка перегружена... На сколько......

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.04.2017 23:45
booster
ispit
2. Знаю про 22-тонный заправщик. А что, есть в Адлере и 40-тонный?

К Олимпиаде весь старый хлам в Сочи выкинули, не берусь утверждать, что нашей аэродромной техники не осталось вообще, но видеть приходилось только импортную и заправщики там есть здоровенные - намного больше ТЗ-22 внешне.
Вот достаточно свежая фотография. По ней, камрады, вы профессионально можете установить модель этих топливозаправщиков. Такой же, исходя из фотографии Евгения Толстова (в сообщении выше, обслуживал RA-85572 http://www.pixic.ru/i/W0r1f3F8 ...
ispit
Старожил форума
28.04.2017 23:49
Ханлых
Насколько помню В Гудауте в 1977 г. была эта катастрофа. Потому как за ней, в декабре сразу три упали в Клину.
В 1976 г. в ноябре у нас в Кюрдамире Володя Свитко, выпускник 1973 г. Армавир, на взлете днем из боевого дежурства. Он перед этим в 1975 г. ночью на взлете катапультировался, только ногу подвернул, прошел госпиталь, восстановился.
Погода, нижний край 220 м. дождь., ему команду на взлете дали "Разворот вправо", он сразу после уборки шасси начал доворот, вошел в облака с креном, набрал 950 м. и "завалился". Выскочил под облака с креном 110 град, и пикированием 40 град. Вывернул из крена, но на выводе чиркнул задней частью, и строго по курсу развалился, даже обтекатель носовой почти целый остался.
Должен Вас поправить. Это было именно 14.10.1976 г. Хорошо помню этот день, потому что мы обслуживали ночные полёты. Это у меня и в памяти и в сохранившихся полётных листах. На подобные испытательные полёты по лазерной системе наша фирма в моём лице выписывала свои полётные листы. Красивые такие на лощёной бумаге с широкой наискось красной полосой, что означало испытательный полёт. Кстати, лётчики шутили типа:" Товарищ инженер! А нам, как испытателям вашей системы, какая-либо матпомощь от вас будет?" На что мне приходилось только отшучиваться. Не только они, но и сами мы помимо зарплаты вознаграждения не получали. Запомнилось и то, что буквально за полчаса до рокового полёта я беседовал с А. Анисимовым. Ему нужно было срочно до закрытия финчасти получить в этот день зарплату. Я обещал ему свой служебный УАЗ, который должен был вскоре подойти к лётному домику. Но он торопился, чтобы не опоздать с вылетом, и сел в проходивший самосвал. Зарплату он успел получить, вот только домой её принести не смог...
Приходилось ли Вам совершать ночной перехват на такой высоте и насколько опасным было отвлечение на разглядывание обстановки на индикаторе прицельной РЛС?
газик
Старожил форума
28.04.2017 23:57
для booster

Винить кого-то, разбираться в геополитике это круто, конечно.
Я всегда говорил, что все обсудим за стаканом. И не важно кого ты везешь:
-Миллера
-вахтовиков
-детей в Крым
-перегон пустого
-туристов

Это было спасение от всего этого говна..

И не были дураками большинство разбившихся летчиков, а только нам наукой....
ispit
Старожил форума
29.04.2017 00:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот достаточно свежая фотография. По ней, камрады, вы профессионально можете установить модель этих топливозаправщиков. Такой же, исходя из фотографии Евгения Толстова (в сообщении выше, обслуживал RA-85572 http://www.pixic.ru/i/W0r1f3F8 ...
Так это и есть типа ТЗ-22. На трёх камазовских осях 40 тонн не увезёшь.
booster
Старожил форума
29.04.2017 00:09
ispit
Так это и есть типа ТЗ-22. На трёх камазовских осях 40 тонн не увезёшь.
что-то у Вас со зрением, эта бочка поболее будет, чем ТЗ-22, да и не КАМАЗ это вовсе
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.04.2017 00:12
"что-то у Вас со зрением, эта бочка поболее будет, чем ТЗ-22"


https://c1.staticflickr.com/1/ ...

https://c1.staticflickr.com/1/ ...
пикирующий свинобой
Старожил форума
29.04.2017 01:24
перегруз перегрузу рознь. Главное, сколько у тебя на борту голов и груза. Внуковские не дадут соврать, как в начале 90х под новый год борта 154Б-2 на Тбилиси уходили- сколько зайцев возили и груза. Помню зашел на борт, а там народу в проходах как в метро в час пик. КВСу: взлетишь? Ответ: А чего, в первой что ли.
Пассажиров сколько? 220 + багаж. Деньги платили много, чтобы улететь. Обычно с последней плиты уходили.
neantichrist
Старожил форума
29.04.2017 06:15
xcv
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?

Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
Да, версия неудобная многим.
Статья в НГ с версией «управлял не Волков» не ссылается на "источники в комиссии".
Фактически в редакцию пришел человек, который...
Доверять НГ в том, что это был КВС, который... - личное дело каждого.
лично я - доверяю.

Затем (это важно) было 2 статьи основанные на "сливах" от источников.
И если в первой от Ъ был полный бред, то в Газете.ру уверен - цитируются цифры из техрасследования.
Потому что у М. Ходаренка ( в отличие от безымянного "корр Ъ") есть имя звание и репутация. которой он дорожит и ему не прикажешь - поставьте под "этим" свою подпись!

То, что высказывает МХ на основе этих данных СОК, имхо, СТАНОВИТСЯ второстепенным**.

А вот то. что высказал гость НГ ( КВС), становится более интересным.
Что имеется про CVR?
а) слив якобы CVR примерно 21 марта

б) НГ от 22 марта
Единственная причина, по которой до сих пор не обнародована запись, — это попытка скрыть, что трагедия произошла в результате событий, которые в авиации называют «летным хулиганством».

в) Ъ от 24 марта
- фраза Романа Волкова «закрылки, сука»
- при абсолютном молчании в кабине
- штурман произнес: «Командир, мы падаем».

г) Газета.ру 26 апреля
- слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил.
- сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. FDR/CVR
- звучит сигнал опасного крена FDR/CVR
- кричит второй пилот.

Чего не имеется про CVR?
официоза, что вот! жаль! но "ничаво ни панятна и не слышна и мы никагда не узнаем!".

Вывод:
- тот, кто никого не опасаясь, сливает данные СОК и способствует делу "производство версий", явно не хочет, чтобы в подтвержение этих версий цитировали CVR.
______
**
Мне лично жаль, что он впадает в эту конспирологию "если бы КВС знал про перегруз", но, в конце концов, это не самая бредовая версия причин АП. Другое дело - с чего она у него возникла?
Он, МХ, КВС/пилотом не был, значит - кто то сообщил ему?
ispit
Старожил форума
29.04.2017 08:56
booster
что-то у Вас со зрением, эта бочка поболее будет, чем ТЗ-22, да и не КАМАЗ это вовсе
Да, Вы правы, а я ошибся малость. Извиняюсь.
BaddyM
Старожил форума
29.04.2017 09:25
ispit
Так это и есть типа ТЗ-22. На трёх камазовских осях 40 тонн не увезёшь.
Так там на фотке http://www.pixic.ru/i/W0r1f3F8 ... два разных топливозаправщика. Один побольше, другой поменьше.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.04.2017 09:34
BaddyM
Так там на фотке http://www.pixic.ru/i/W0r1f3F8 ... два разных топливозаправщика. Один побольше, другой поменьше.
Перебросил фотографию в более надёжное "хранилище". На прежнем - удалены все.
Яндекс-Диск: https://yadi.sk/i/QAaXuxtq3HU6qy
WWW
Старожил форума
29.04.2017 15:15
газик
... Я не знаю откуда он (М.Х.)взял 99.6.
Заначка взлетный вес не влияет.


Хорошо.
Будем исходить из того, что информация о TОW
при взлете из Чкаловского близка к достоверной и экипаж
поначалу (до взлета) даже не догадывался об этом
и не видел (не подписывал) СЗВ, и не рисовал ЦГ.
Но ... уже по поведению самолета на взлете-наборе, по градиенту набора,
по тенденции к просаживанию на уборке закрылков экипаж не мог
не чувствовать, что самолет не такой уж "легкий" для перелета на аэродром подскока.

И уж точно, на посадке в Сочи экипаж не мог не ощущать по всем параметрам
скоростям на глиссаде, по перегрузке при касании и/или по фактической длине
пробега на ВПП, существенное превышение предельной посадочной массы
почти на шесть тонн.
А это значит, что уже по прилету с Сочи его должен был насторожить
вес самолета без топлива.
Тем самым, что-то у М.Х.(или у его информаторов) не складывается
по поводу полного неведения экипажа о загрузке самолета при вылете из Сочи.
WWW
Старожил форума
29.04.2017 15:23
Ну а если конкретнее, то экипаж не мог не знать,
что самолет , действительно, более, чем "тяжелый" и (если уж взлетать),
то пилотировать его нужно ой-как по особому.
86
Старожил форума
29.04.2017 16:19
WWW
Ну а если конкретнее, то экипаж не мог не знать,
что самолет , действительно, более, чем "тяжелый" и (если уж взлетать),
то пилотировать его нужно ой-как по особому.
У нас в отряде было ДВА случая когда самолет КК пилотировал "особенно" один раз когда ВП по ошибке убрал закр вместо шасси, и второй раз когда загрузили больше чем надо в первый багажник и центровка была запредельно передней...на ВПП 3000м оторвались с помледней плиты на скорости 300...
Как часто военлеты попадают в такие ситуации когда надо САМОМУ действовать а не давать команду...у чем дело
Владимир_Гр
Старожил форума
29.04.2017 16:33
ispit
1. Получается, что лётчик не знал своего задания, не слушал доклада техника о готовности, не осматривал самолёт перед полётам (не заметить обжатия стоек и пневматиков, КМК, невозможно).
2. И на сколько секунд проваливается тяга? На ...надцать?
1. Это был крайний вылет в ту лётную смену. Командир полка должен был тренировать новичка.
Я не помню случаев, чтобы лётчики осматривали перед вылетом самолёт. Техник самолёта
смотрел на заполнение журнала (ЖПС) и докладывал лётчику о готовности. (Заправка контролировалась по пульту с лампочками-индикаторами баков. В кабине техник ставил
% заправки на расходомере. Больше в кабине об уровне топлива не было инфы.)
Был курьёз. На приборе КПП (авиагоризонт)в кабине кто-то сдвинул угол тангажа с 7 град. на 10...12 град.(при предполётной подготовке - лётчик не обратил на это внимание). Надо было видеть как самолёт нырял и выныривал при низкой облачности.
Сильно мне тогда досталось.
2. Провал тяги на несколько секунд при взлёте Миг-25 - достаточно для катастрофы.
газик
Старожил форума
29.04.2017 16:38
WWW

Ну а если конкретнее, то экипаж не мог не знать,
что самолет , действительно, более, чем "тяжелый" и (если уж взлетать),
то пилотировать его нужно ой-как по особому.


Я думаю, что знал, конечно, что перегружен. Но не знал насколько...
Как часто КВС летал с такими вводными, кто ему показывал-рассказывал про особенности взлета с такой массой? Зачем закрылки 28? Да много вопросов, конечно...Где экипаж был вообще ?
Грустно все это...
КарКарыч
Старожил форума
29.04.2017 22:35
Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?
ispit
Старожил форума
29.04.2017 23:56
Владимир_Гр
1. Это был крайний вылет в ту лётную смену. Командир полка должен был тренировать новичка.
Я не помню случаев, чтобы лётчики осматривали перед вылетом самолёт. Техник самолёта
смотрел на заполнение журнала (ЖПС) и докладывал лётчику о готовности. (Заправка контролировалась по пульту с лампочками-индикаторами баков. В кабине техник ставил
% заправки на расходомере. Больше в кабине об уровне топлива не было инфы.)
Был курьёз. На приборе КПП (авиагоризонт)в кабине кто-то сдвинул угол тангажа с 7 град. на 10...12 град.(при предполётной подготовке - лётчик не обратил на это внимание). Надо было видеть как самолёт нырял и выныривал при низкой облачности.
Сильно мне тогда досталось.
2. Провал тяги на несколько секунд при взлёте Миг-25 - достаточно для катастрофы.
Странные какие-то у вас были порядки. Да и техсостав работал небрежно.
ispit
Старожил форума
30.04.2017 00:03
BaddyM
Так там на фотке http://www.pixic.ru/i/W0r1f3F8 ... два разных топливозаправщика. Один побольше, другой поменьше.
Да, это так. Один четырёхосный, у другого - осей не сосчитать. Но там нет ТЗ-22. Того тягал КрАЗ.
Flanker2724
Старожил форума
30.04.2017 00:17
КарКарыч
Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?
"Не такой уж горький я я прапивец.."..от слова ПРАПИ..))
Отходную справишь - подгребай...:)
Владимир_Гр
Старожил форума
30.04.2017 07:27
ispit
Странные какие-то у вас были порядки. Да и техсостав работал небрежно.
В чём странность?
ispit
Старожил форума
30.04.2017 09:05
WWW
Ну а если конкретнее, то экипаж не мог не знать,
что самолет , действительно, более, чем "тяжелый" и (если уж взлетать),
то пилотировать его нужно ой-как по особому.
Поэтому надо гнать этого Ходарёнка с его двумя академиями и организаторов злополучного рейса.
КарКарыч
Старожил форума
30.04.2017 09:07
Flanker2724, на сей раз - мимо.
Сам отсюда все узнаю.
Просто хочется посмотреть, как глубокоуважаемые пиджаки (10 тысяч часов) будут юлить и выкручиваться.
Я и в этой версии(перегруз) не уверен, ибо не держал материалов в руках, а они по своему наитию проводят расследование.
ispit
Старожил форума
30.04.2017 09:08
86
У нас в отряде было ДВА случая когда самолет КК пилотировал "особенно" один раз когда ВП по ошибке убрал закр вместо шасси, и второй раз когда загрузили больше чем надо в первый багажник и центровка была запредельно передней...на ВПП 3000м оторвались с помледней плиты на скорости 300...
Как часто военлеты попадают в такие ситуации когда надо САМОМУ действовать а не давать команду...у чем дело
Не могли бы Вы поподробнее рассказать, как они взлетали на "честном слове" и на "чистом крыле"?
КарКарыч
Старожил форума
30.04.2017 09:14
Владимир_Гр, в бодрой фразе - Я не помню случаев, чтобы лётчики осматривали перед вылетом самолёт. ©
саил
Старожил форума
30.04.2017 09:17
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?
====
..а где можно прочитать опровержение ? в МК ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.04.2017 09:30
Владимир_Гр
В чём странность?
Первый раз такое вижу и слышу

"Я не помню случаев, чтобы лётчики осматривали перед вылетом самолёт."
ispit
Старожил форума
30.04.2017 09:30
Владимир_Гр
В чём странность?
1. Если вылет крайний, то уже всё похрен?
2. Как это лётчик не обходил вокруг самолёта перед вылетом? Это ведь грубейшее нарушение. Известны случаи, когда это предотвращало неминуемую катастрофу. Накой тогда перед самым выходом на исполнительный старт технарь пролазит под самолётом при работающих двигателях, рискуя своим здоровьем, да и самой жизнью?
3. Что, техник не докладывал лётчику о заправке?
4. Кто это из неопознанных и посторонних мог лазить по кабине перед вылетом?
5. Кстати, снижение (не провал!) тяги при включении форсажа, если и происходит, то длится доли секунды.
Таймень
Старожил форума
30.04.2017 09:48
5. Кстати, снижение (не провал!) тяги при включении форсажа, если и происходит, то длится доли секунды.
____
Испит, это одно и тоже и стоило жизни многим летчикам. Это происходило в основном при полетах на самолетах со старыми ТРДФ, где время включения форсажа, от момента открытия створок РС, составляло 5-6 сек. Этого было достаточно для того, что бы "завалится", особенно при полетах на малых скоростях, тяга при этом, падала порядка 40-60%.
ispit
Старожил форума
30.04.2017 10:00
газик
WWW

Ну а если конкретнее, то экипаж не мог не знать,
что самолет , действительно, более, чем "тяжелый" и (если уж взлетать),
то пилотировать его нужно ой-как по особому.


Я думаю, что знал, конечно, что перегружен. Но не знал насколько...
Как часто КВС летал с такими вводными, кто ему показывал-рассказывал про особенности взлета с такой массой? Зачем закрылки 28? Да много вопросов, конечно...Где экипаж был вообще ?
Грустно все это...
"Где экипаж был вообще?", - это ключевая фраза. Когда КВС грубо нарушает лётные законы, экипаж просто обязан его остановить, наплевав на ложную солидарность и личную дружбу, опять же ложною верность приказу и воинскому долгу и боязнь за свою собственную карьеру. Это не война и такой риск никак не продиктован обстановкой. Обычный пассажирский рейс, который на Западе по заказу армии выполняют гражданские пилоты на самолётах своих кампаний. Они даже вооружённых солдат перевозят в зону боевых действий. Глупо для такой работы иметь специальные структуры в армии, рисовать на гражданском лайнере звёзды и сажать в кабины людей в погонах. У моего друга в тогда ещё советском ГВФ был случай, когда ему было предложено выполнить чрезвычайно опасное, но глупое и абсурдное задание. Мой друг сказал этому начальнику типа:"Вот садись и лети сам!" Чем он рисковал? Да, - должностью КВС, да, - партбилетом. Но в итоге глупое задание было отменено, и моему другу ничего не было за отказ от его выполнения.
WWW
Старожил форума
30.04.2017 10:05
КарКарыч!
Может Вы и правы, но... уж излишнем категоричны!
Во-первых, каждый имеет право выдвигать свою аргументированную версию.
Тем более, основанную на своем многолетнем опыте.
Тем более, в условиях вакуума информации от официальных сторон.

Иной вопрос, как отдельные "профи-кумиры" буквально размазывали оппонентов,
несогласных с ними. Тот же семейный дуэт.
Кстати, этого я не заметил за Ершовым. Он, скорее, говорил о тонкостях пилотирования
при выходе из подобных ситуаций, что вполне близко и к случаю
"перегруженный самолет, чистое крыло, низкие скорости".

И, наконец. Действительно, еще официально никто не сказал о причинах ЛП.
И тянут резину, уж точно, намеренно.
В этих условиях искать, кто из спорщиков прав, а кто не совсем,
неблагодарное дело!
S1N7T
Старожил форума
30.04.2017 10:19
Они даже вооружённых солдат перевозят в зону боевых действий. Глупо для такой работы иметь специальные структуры в армии, рисовать на гражданском лайнере звёзды и сажать в кабины людей в погонах

68-й год, операция Дунай. Для переброски войск и техники было задействовано порядка 5 дивизий ВТА. Нет чтобы Аэрофлот припахать, глупые! Так?
FL410
Старожил форума
30.04.2017 11:04
газик
для starroj

Я сам расшифровок не видел, аудио тоже не слышал. Про тангаж не знаю. Рассказали, что уборки закрылок вместо шасси не было, что движения штурвалом были именно такие. А почему раньше убрали можно только гадать.........
Уважаемый газик, и всё ж ещё раз спрошу: Вы в курсе - 85572 была оборудована "по-старинке" ССОС? Или была таки на борту какая-нить современная СРПБЗ?
И второе: "по рассказам" в курилке и по предыдущему Вашему опыту (я так понял - Вы из той конторы) - реально, что в том полёте слева/справа мог сидеть пилот с другого типа?
Ответьте, если можете. Спасибо.
КарКарыч
Старожил форума
30.04.2017 11:28
WWW, в том то и дело, что даже люди имеющие доступ к достоверной(фактической) информации и то не делают окончательных и скоропалительных вывоводов. А пребывающие, глубоко на пенсии, хоть и имеющие десятки тысяч часов на типе, позволяют себе безаппеляционные высказывания основываясь на принципе- вот мы, вот в наше время и т.д.
При этом сами же в своих книгах, безусловно интересных и поучительных, рассказывают про такие дикие случаи, что жуть берет. К тому же, с пассажирами.
Таймень
Старожил форума
30.04.2017 11:53
Опыт, опыт Дима! Его не пропьешь! Ты должен отделять ересь от реалий, которые возможны. С WWW полностью согласен.
котик
Старожил форума
30.04.2017 12:53
Опыт, опыт Дима! Его не пропьешь!
=======
намёк на обязаловку "штрафной" с соседней ветки? :))
Flanker2724
Старожил форума
30.04.2017 13:00
Таймень
Опыт, опыт Дима! Его не пропьешь! Ты должен отделять ересь от реалий, которые возможны. С WWW полностью согласен.
Влияние трезвого взгляда на окружающую действительность..Если чел не пьёт, то и пропивать нечего...
котик
Старожил форума
30.04.2017 13:08
..Если чел не пьёт, то и пропивать нечего...
======
типа дотрезвился до ручки!.:)))
1..717273..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru