Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..246247

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 11:34
Flanker2724
А куда мне лететь-взлетать..? Когда мне что говорили..?..я шо-то не помню.. Не подскажете..?
Иногда, когда в плановой забит номер зоны, маршрут или еще чего, подсказывали:-)
У нас в первую зону(дальнюю) заправка была 9 тонн, ее рисовали сразу в плановой у того, кто туда собрался.
Ну и доклад(полуофициальный) "к взлету готов", никто не отменял. А там подскажут, хотя в авиации ПВО-свои тараканы:-)
Iljael
Старожил форума
28.04.2017 11:55
НУ_И_ДЕЛА
Вы правы.
Самолет это летательный аппарат ТЯЖЕЛЕЕ воздуха и в не зависимости от веса, а исключительно по причине всемирного тяготения он ТЯГОТЕЕТ к Земле. Ну в общем падает он всегда, но его специальная конструкция и специально обученные и натренированные люди усмиряют это падение до нужного уровня.
Так зачем писать что при перегрузе не падает ? В чём смысл если падает.
504
Старожил форума
28.04.2017 12:08
kovs214
НУ_И_ДЕЛА
3. Если перегруженный оторвался, то процесс перехода на чистое крыло требует специального навыка и самое главное осознание происходящих процессов. И жесткость этих требований нарастает отнюдь не линейно от перегруза.

Никаких спецнавыков иметь не надо. Надо "блюсти" скорость начало уборки (увеличить её), а высота уборки как получится, но не ниже 120 метров.
Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь))
РЛЭ надо соблюдать адназначна, но и свою голову иметь шоб не только в нее есть. Ну и в скобках замечу, что надо иметь голову летчика, а не просто так. Тоись по-простому "попомер". (Эк напустил туману))) Настоящий летчик/пилот должон по динамике знать, когда пора нос поднимать на разбеге, когда закрылки убирать, куда целиться на заходе и т.д. По приборам - контроль. А еслии без приборов (я не про сму) лететь не можешь, уступи другому свое место...
504
Старожил форума
28.04.2017 12:12
Да, и не воспринимайте буквально) Тут определенная гипербола есть, но Вы, наверное, поняли, что я хотел сказать, "я так думаю"))
Iljael
Старожил форума
28.04.2017 12:33
НУ_И_ДЕЛА
Вы правы.
Самолет это летательный аппарат ТЯЖЕЛЕЕ воздуха и в не зависимости от веса, а исключительно по причине всемирного тяготения он ТЯГОТЕЕТ к Земле. Ну в общем падает он всегда, но его специальная конструкция и специально обученные и натренированные люди усмиряют это падение до нужного уровня.
Тогда точнее написать - При перегрузе не Взлетит вообще.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.04.2017 13:14
Iljael
Так зачем писать что при перегрузе не падает ? В чём смысл если падает.
Вы совершенно очевидно умный человек. Очень приятная встреча.
Если написать что причина катастрофы это перегруз, то сразу накидывается стая коршунов готовых заклевать с дикими криками "От перегруза полтинник не падает". Такое уже было и вы не могли не заметить если читали все ветки этой катастрофы и не по диагонали.
Так что п.1 это уловка, а вот п.2 и п.3 это целевая часть.
kovs214
Старожил форума
28.04.2017 14:06
504.
...понял, понял, взлетал, летал ;)
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.04.2017 16:14
Iljael
Тогда точнее написать - При перегрузе не Взлетит вообще.
Верно. Перегруз - перегрузу рознь. Есть перегруз выше нормы РЛЭ, а есть перегруз выше физических возможностей когда ни какими ухищрениями оторваться нет возможностей. И на участке от первого до второго порога вероятность благоприятного исхода падает лавинообразно. А в случае экстренной посадки с перегрузом сразу после взлета .... Увы и ах! Ограничения по посадочному весу еще печальнее чем по взлетному.
Но вес для взлета это не единственная переменная. Добавьте туда еще троих участников. Центровка, плотность воздуха и направление ветра.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 16:22
Настоящий летчик/пилот должон по динамике знать, когда пора нос поднимать на разбеге,

Хммм, а графики в РЛЭ вера не позволяет посмотреть?Но моем последнем типе скорость подъема носовых колес варьировалась в зависимости от веса: 175-290 км/ч, это если учесть, что взлет не как у гражджан с "трех колес", а существует длительный момент пробега на "двух колесах" нормальный разброс, более 100 км/ч? А вы про динамику. Да и методика взлета с предельными весами несколько отличается от обычной.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.04.2017 17:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Настоящий летчик/пилот должон по динамике знать, когда пора нос поднимать на разбеге,

Хммм, а графики в РЛЭ вера не позволяет посмотреть?Но моем последнем типе скорость подъема носовых колес варьировалась в зависимости от веса: 175-290 км/ч, это если учесть, что взлет не как у гражджан с "трех колес", а существует длительный момент пробега на "двух колесах" нормальный разброс, более 100 км/ч? А вы про динамику. Да и методика взлета с предельными весами несколько отличается от обычной.
Я не в адвокаты к 504му записываюсь, но ваше грубое выхватывание фразы из контекста просто шокирует. Прочитайте все целиком. Ни где он ПОПОМЕР не противопоставлял РЛЭ, а совсем наоборот. Под его словами тут не один я подпишусь. Добросовестный пилот и добросовестный пилот с ПОПОМЕРОМ это вообще разные галактики.

газик
Старожил форума
28.04.2017 17:57
Всем, кто сомневается в перегрузе.
Не знаю точно весовых данных этого борта, но мы примерно считали массу пустого снаряженного туполя 58 тонн.Ну пусть у военных без кухни будет 56.5.
Далее заправка 39.750 (именно для этого и была нужна промежуточная посадка).
Далее 80 пассажиров по 80кг. т.е еще 6.400.
Таким образом получаем 103 тонны при полностью пустых багажниках.......

Конечно, это не основная причина, но очень серьезный сопутствующий фактор.
Прибавьте к этому "рабочее время".
А непосредственной причиной стало уборка механизации на скоростях, значительно меньших для такого полетного веса.....

Кстати, данные, приведенные в статье, очень близки к расшифровке.....

ВПрик
Старожил форума
28.04.2017 18:14
газик:
Кстати, данные, приведенные в статье, очень близки к расшифровке.....

......

Где-то данные СОК опубликованы?
котик
Старожил форума
28.04.2017 18:21
ВПрик
газик:
Кстати, данные, приведенные в статье, очень близки к расшифровке.....

......

Где-то данные СОК опубликованы?
а где и что что официально опубликовано?
Саныч 62
Старожил форума
28.04.2017 18:26
Есть данные сколько процентов подъёмной силы добавляют на 154 выпущенные закрылки?
starroj
Старожил форума
28.04.2017 18:34
газик
28.04.2017 17:57

По возможности подтвердите, какие данные.
37-я секунда - верю
320 - верю
тангаж 4 - 6 сомнительно
10 м/с сомнительно, по мне 6 - 7
10 - 12 - где крамола?
345 - рановато, но ведь ограничение 360
200 м - сомнительно
Почему поспешили полностью, ограничение 420, лети да лети?
Далее вообще непонятки - ведь не первый раз летали.
Я понимаю, потеря устойчивости и управляемости, с чего?
74 секунды - верю.

Аудио кабины - фальшивка, или нет. Или реальная, но обглоданная?

С уважением.
котик
Старожил форума
28.04.2017 18:36
Саныч 62
Есть данные сколько процентов подъёмной силы добавляют на 154 выпущенные закрылки?
а как же: спросите у neustaf, - у него всегда найдутся графики зависимости Cy от α для любого типа в любой конфигурации.
ВПрик
Старожил форума
28.04.2017 18:43
котик
а где и что что официально опубликовано?
Я ж это и спросил.
газик
Старожил форума
28.04.2017 18:59
для starroj

Я сам расшифровок не видел, аудио тоже не слышал. Про тангаж не знаю. Рассказали, что уборки закрылок вместо шасси не было, что движения штурвалом были именно такие. А почему раньше убрали можно только гадать.........
котик
Старожил форума
28.04.2017 18:59
ВПрик
Я ж это и спросил.
а где официально опубликован сам факт катастрофы?
ВПрик
Старожил форума
28.04.2017 20:00
котик
а где официально опубликован сам факт катастрофы?
Пятница полным ходом?
котик
Старожил форума
28.04.2017 21:02
ВПрик
Пятница полным ходом?
семь пятниц на неделе, - "это Россия, детка!".
би76
Старожил форума
28.04.2017 21:08
ispit
...
- продолжительность заправки и обжатие стоек шасси;

Чушь это, на счет обжатия стоек. Обжатие зависит от давления зарядки стоек, а оно как правило не соответствует норме. О продолжительности заправки вообще промолчу.


kovs214
Никаких спецнавыков иметь не надо. Надо "блюсти" скорость начало уборки (увеличить её), а высота уборки как получится, но не ниже 120 метров.


Спенавыки.
При взлете в жарких условиях (считай с "перегрузом"), когда ВС входит в зону температурной инверсии (обычно после 50м) прекращается разгон даже при переходе в горизонт. В этом случае приходится прибирать механизацию импульсами по 1-2 градуса и тогда ВС снова начинает разгоняться и появляется возможность убрать механизацию.
Конечно ни о каких 120м здесь и думать не приходиться.
ispit
Старожил форума
28.04.2017 21:34
би76
Старожил форума
ответить
ispit
...
- продолжительность заправки и обжатие стоек шасси;

Чушь это, на счет обжатия стоек. Обжатие зависит от давления зарядки стоек, а оно как правило не соответствует норме. О продолжительности заправки вообще промолчу.
----
При заправке в 39, 75 т, - это сколько заправщиков надо к самолёту подогнать? А не то, что такая заправка будет длиться не один десяток минут? Говорю так, потому что никогда не участвовал в заправках. А вот Вы - БИ. Вам и карты в руки. Так что было не так в моём посту? И если давление в стойке ниже нормы, - что будет с такой стойкой при такой заправке?
саил
Старожил форума
28.04.2017 21:36
Песец гаданий по заправке ! ..обжатия, время..как-будто топливомеров нет на борту.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 21:43
"...При взлете в жарких условиях (считай с "перегрузом"), когда ВС входит в зону температурной инверсии (обычно после 50м) прекращается разгон даже при переходе в горизонт. В этом случае приходится прибирать механизацию импульсами по 1-2 градуса и тогда ВС снова начинает разгоняться и появляется возможность убрать механизацию.
Конечно ни о каких 120м здесь и думать не приходиться..."

Би76, это Вы про Ту-154 сейчас!?
WWW
Старожил форума
28.04.2017 21:46
газик
Всем, кто сомневается в перегрузе.
...
Кстати, данные, приведенные в статье (М.Ходаренка), очень близки к расшифровке...
--------


Не особо сомневаясь собственно в факте перегрузки, тем не менее весьма сомнительны цифры
и знание предмета обсуждения в статье уважаемого обозревателя М.Ходаренка (пусть он и закончил несколько академий, правда, не по линии авиационной).

И, если начать с описания взлета в Чкаловском, то ...
При взлетной массе 99.6 т и заправке 24 т.(зачем столько до Сочи, при расходе порядка 15 тонн ???) масса самолета без топлива - 75.6, что выше предельной (72 т) почти на 4 тонны.
Расчетная посадочная масса в Сочи примерно 99.6 - 15 = 84, 6, что (уже!) почти на пять тонн выше предельной (80 тонн).
Попутно, прикинем полезную (коммерческую) загрузку борта.
Знаем достаточно достоверно массу пустого снаряженного самолета - порядка 54 тонн (53877 кг). Тогда полезная загрузка самолета (с экипажем) 99.6 - 54 - 24 = 21.6 т.
Опять же, без учета основного экипажа (500 кг) - это порядка 21 т., что выше допустимой (18 т) почти на 3 тонны. При этом, пассажиры и экипаж с багажом примерно 8 тонн, а остальное (порядка 13 тонн - это некая дополнительная загрузка.
Ну и, справедливости ради, стоит заметить, что 24 тонны заправки в Чкаловском - это вполне возможно с учетом нерасходуемого балластного топлива (до 6600 в 4-м баке).
Но ... (для тех, кто знает РЛЭ ТУ-154) этот балласт (до 6600) идет в счет полезной загрузки, что сразу нарушает ограничение по полезной нагрузке (превышение максимальной с 3-х до 9.5 тонн).

Итак, при цифрах М.Х. при вылете из Чкаловского уже нарушены ВСЕ ограничения масс.
И, кроме всего, при клятвах ФСБ и СК о загрузке багажников только багажом пассажиров и всего 150 кг медикаментов, по версии, изложенной в публикации, возникает зудящий вопрос
о каком-то неучтенном грузе порядка 13 тонн.
-----------
Далее, по вылету из Сочи.
Если (как написано у М.Х) полезная загрузка осталась в Сочи неизменной (т.е. 21.6 т),
то при заправке "под пробки" взлетная масса в Сочи будет равна массе самолета без топлива плюс полная заправка, т.е. 75.6 + 39.75 = 115.35 тонн.

Вот и складывается, примерно такая ситуация!

Верить ли М.Х, ?
А если ДА, то насколько???
Кстати, напоминаю, здесь говорилось пока только о цифрах по загрузке.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 21:48
газик
Всем, кто сомневается в перегрузе.
Не знаю точно весовых данных этого борта, но мы примерно считали массу пустого снаряженного туполя 58 тонн.Ну пусть у военных без кухни будет 56.5.
Далее заправка 39.750 (именно для этого и была нужна промежуточная посадка).
Далее 80 пассажиров по 80кг. т.е еще 6.400.
Таким образом получаем 103 тонны при полностью пустых багажниках.......

Конечно, это не основная причина, но очень серьезный сопутствующий фактор.
Прибавьте к этому "рабочее время".
А непосредственной причиной стало уборка механизации на скоростях, значительно меньших для такого полетного веса.....

Кстати, данные, приведенные в статье, очень близки к расшифровке.....

У меня в памяти отложились 53-54 тонны - масса пустого снаряженного 154Б.
Кстати, а чего все говорят о полной (39, 75) заправке как об очевидном факте?
би76
Старожил форума
28.04.2017 21:52
По обжатию стойки ispit думает можно определить центровку и взлетный вес. На Ту-154 это не реально. Про продолжительность заправки: в среднем 1000-1200л/мин на каждый рукав заправщика. Может хватить и одного заправщика (они разные бывают). Но никто бесплатно (без заполненного требования) лишнего керосина не зальет (вот не долить могут). Поэтому экипаж всегда знает точно количество заправленного топлива.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 21:57
газик
для starroj

Я сам расшифровок не видел, аудио тоже не слышал. Про тангаж не знаю. Рассказали, что уборки закрылок вместо шасси не было, что движения штурвалом были именно такие. А почему раньше убрали можно только гадать.........
Там вообще кто пилотировал-то!? И с другого боку за штурвалом кто сидел?
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 21:59
Саныч 62
Есть данные сколько процентов подъёмной силы добавляют на 154 выпущенные закрылки?


данных полно , можете здесь посмотреть http://venec.ulstu.ru/lib/disk ... стр 16
ispit
Старожил форума
28.04.2017 22:00
Flanker2724
А куда мне лететь-взлетать..? Когда мне что говорили..?..я шо-то не помню.. Не подскажете..?
Может, в ПВО был другой радиожаргон? После взлёта лётчик докладывал РП: "135-й взлёт произвёл. Отключил. Нейтрально." Это означало, что форсажи отключены, а кран шасси установлен в нейтральное положении. На это сообщение РП отвечал: "135-й, связь с "Орлёнком".("Орлёнок" - позывной КП). Лётчик: "Орлёнок!" 135-й в воздухе. Задание?" КП: "135-й, на 21-й канал!" После чего 135-й переходил на 21-й канал и там получал задание на полёт. Лично я никогда на 21-й не переходил и не знаю, о чём они там говорили. Моя станция всегда была на канале РП -124, 0 мгц.
би76
Старожил форума
28.04.2017 22:01
FL410
"...При взлете в жарких условиях (считай с "перегрузом"), когда ВС входит в зону температурной инверсии (обычно после 50м) прекращается разгон даже при переходе в горизонт. В этом случае приходится прибирать механизацию импульсами по 1-2 градуса и тогда ВС снова начинает разгоняться и появляется возможность убрать механизацию.
Конечно ни о каких 120м здесь и думать не приходиться..."

Би76, это Вы про Ту-154 сейчас!?
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Про Ил-76, на Ту совмещенное управление и так не получиться.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:04
саил
Песец гаданий по заправке ! ..обжатия, время..как-будто топливомеров нет на борту.
Мало того, на полтиннике ещё и мерные линейки есть в каждом баке. Можно даже в кабину не заходить))

Кстати, коль уж встал - би76 таки не прав насчет обжатие/вес/центровка)) Вычисляется, ещё как))
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:07
би76
На Ту-154Б летал крайний раз в 1996г. Про Ил-76, на Ту совмещенное управление и так не получиться.
Так я чего и удивился, сильно)) Речь-то здесь про полтинник...
booster
Старожил форума
28.04.2017 22:07
ispit
При заправке в 39, 75 т. - это сколько заправщиков надо к самолёту подогнать?

Это полная заправка централизованная 39, 75 т.: остаток+заправленное количество - было у них при вылете из Ч. 24 т., полет 2 часа=12-13 т., осталось 21-22 т.=26250-27500 л.
Заправляете Вы литры (объем), считате по 0, 8 килограммы - допустим остаток был 22 т. (27500 л.), до полной 39750 кг. (49687 л.) - централизовано, а сверху можное еще 2 т. влить - 41, 75 т. всего.
Вам надо 22200 л.(округленно) - это один ТЗ-22, которых уже нет в больших аэропортах, там катаются бочки гораздо бОльшие, по 40000 и более кубов.
Это не проблема, залить 22200 л. - за час управитесь гарантировано.
би76
Старожил форума
28.04.2017 22:14
FL410
Мало того, на полтиннике ещё и мерные линейки есть в каждом баке. Можно даже в кабину не заходить))

Кстати, коль уж встал - би76 таки не прав насчет обжатие/вес/центровка)) Вычисляется, ещё как))
Даже если Вы летаете на одном самолете постоянно, то это очень затруднительно. Поделитесь прошлым опытом.
Victor N.
Старожил форума
28.04.2017 22:16
ispit
би76
Старожил форума
ответить
ispit
...
- продолжительность заправки и обжатие стоек шасси;

Чушь это, на счет обжатия стоек. Обжатие зависит от давления зарядки стоек, а оно как правило не соответствует норме. О продолжительности заправки вообще промолчу.
----
При заправке в 39, 75 т, - это сколько заправщиков надо к самолёту подогнать? А не то, что такая заправка будет длиться не один десяток минут? Говорю так, потому что никогда не участвовал в заправках. А вот Вы - БИ. Вам и карты в руки. Так что было не так в моём посту? И если давление в стойке ниже нормы, - что будет с такой стойкой при такой заправке?
А что, в Адлере опять "заправщиков" к самолям подгоняют?
В конце 80-х, вроде бы заправляли из колодцев (не знаю, как это "по научному" зовут).
Или для вояк все ж таки заправщики до сих пор используют?
газик
Старожил форума
28.04.2017 22:22
для FL410

Нет. Масса просто самолета (Б2-М) зависит от установленного на нем оборудования (ВБЭ, TCAS, СРППЗ, и т.д.). Масса пустого снаряженного это вес пустого плюс экипаж, тех. аптечка, жрачка (кухня для пилотов-пассажиров). Для прикидочных расчетов мы брали 58т. Когда надо было считать до килограмма - то считали.

Ту-154 без всяких нарушений РЛЭ долетит из Чкаловского до Сирии с maх ком. загрузкой.
Отсюда и понятна промежуточная посадка (Моздок или Сочи не суть).
ispit
Старожил форума
28.04.2017 22:23
би76
По обжатию стойки ispit думает можно определить центровку и взлетный вес. На Ту-154 это не реально. Про продолжительность заправки: в среднем 1000-1200л/мин на каждый рукав заправщика. Может хватить и одного заправщика (они разные бывают). Но никто бесплатно (без заполненного требования) лишнего керосина не зальет (вот не долить могут). Поэтому экипаж всегда знает точно количество заправленного топлива.
1. Про центровку по обжатию стоек, - у меня и в мыслях такого не было. А вот заправку по обжатию стоек прикинуть, - так уж и не возможно?
2. Знаю про 22-тонный заправщик. А что, есть в Адлере и 40-тонный? Так что в любом случае заправка длилась не десяток минут. Это я к тому, что экипаж "не знал", сколько залили в самолёт.
3. Ну, так и я о том же! Экипаж может не знать чего угодно, но только не свою заправку!
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:24
би76
Даже если Вы летаете на одном самолете постоянно, то это очень затруднительно. Поделитесь прошлым опытом.
Да ничего затруднительного)) Не так там много бортов, это раз. А второе - даже если и после какой-нибудь формы машина, стойки там типа заряжали, всё равно с базы обычно-то летишь не по-бандитски)) А прилетев, уже сравниваешь/оцениваешь, в том числе и по обжатию и стоек, и пневматиков - тебе ж всю эту хрень в небо поднимать)) Проколов, в смысле непопаданий - не было))
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 22:26
газик
для FL410

Нет. Масса просто самолета (Б2-М) зависит от установленного на нем оборудования (ВБЭ, TCAS, СРППЗ, и т.д.). Масса пустого снаряженного это вес пустого плюс экипаж, тех. аптечка, жрачка (кухня для пилотов-пассажиров). Для прикидочных расчетов мы брали 58т. Когда надо было считать до килограмма - то считали.

Ту-154 без всяких нарушений РЛЭ долетит из Чкаловского до Сирии с maх ком. загрузкой.
Отсюда и понятна промежуточная посадка (Моздок или Сочи не суть).
Ту-154Б2 через Каспий и Иран?
booster
Старожил форума
28.04.2017 22:29
Victor N.
А что, в Адлере опять "заправщиков" к самолям подгоняют?
В конце 80-х, вроде бы заправляли из колодцев (не знаю, как это "по научному" зовут).
Или для вояк все ж таки заправщики до сих пор используют?
Называется ЦЗС, по-моему нет ее сейчас в а/п Сочи, могу ошибаться, но они стояли на новом перроне, там ЦЗ нет - только из бочки.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.04.2017 22:32
"Называется ЦЗС, по-моему"

ЦЗТ - не?
booster
Старожил форума
28.04.2017 22:33
газик
Ту-154 без всяких нарушений РЛЭ долетит из Чкаловского до Сирии с maх ком. загрузкой.
Отсюда и понятна промежуточная посадка (Моздок или Сочи не суть).

Не понял - Б-2 из Чк. до Сирии без промежуточных заправок долетит с макс. ком. загр? Не верю, расчеты показывают обратное.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:33
Victor N.
А что, в Адлере опять "заправщиков" к самолям подгоняют?
В конце 80-х, вроде бы заправляли из колодцев (не знаю, как это "по научному" зовут).
Или для вояк все ж таки заправщики до сих пор используют?
Спасибо, напомнили золотое времечко))
Сервисёр это тогда звалось, емнип. Это машина с насосом. А сам принцип - централизованная заправка.
би76
Старожил форума
28.04.2017 22:34
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.08.11 Ту-154Б2
Проверка зарядки амортизационных стоек шасси
по обжатию.
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Замерьте с помощью линейки видимую часть «А» зеркала штока амортизатора и по табл. 1 (или по диаграмме) определите давление азота в амортизаторе (рис. 12, 13, 14).
Обжатие амортизатора передней опоры должно быть:
а) в диапазоне взлетных масс 75-215 мм;
б) в диапазоне посадочных масс 0-200 мм (см. табл. 1).
Замер видимой части «А» зеркала штока производить относительно риски
зеленого цвета, нанесенной на нижнюю часть штока амортизатора передней
опоры самолета.
Обжатие амортизатора основной опоры самолета должно быть:
— в диапазоне взлетных масс 210-320 мм;
— и диапазоне посадочных масс 180-290 мм.
ispit
Старожил форума
28.04.2017 22:34
Victor N.
А что, в Адлере опять "заправщиков" к самолям подгоняют?
В конце 80-х, вроде бы заправляли из колодцев (не знаю, как это "по научному" зовут).
Или для вояк все ж таки заправщики до сих пор используют?
Подписанное требование на топливо в колодец кидают? И потом. Шёл разговор о неубранных колодках. Кто их убрал-таки?
ispit
Старожил форума
28.04.2017 22:37
booster
ispit
При заправке в 39, 75 т. - это сколько заправщиков надо к самолёту подогнать?

Это полная заправка централизованная 39, 75 т.: остаток+заправленное количество - было у них при вылете из Ч. 24 т., полет 2 часа=12-13 т., осталось 21-22 т.=26250-27500 л.
Заправляете Вы литры (объем), считате по 0, 8 килограммы - допустим остаток был 22 т. (27500 л.), до полной 39750 кг. (49687 л.) - централизовано, а сверху можное еще 2 т. влить - 41, 75 т. всего.
Вам надо 22200 л.(округленно) - это один ТЗ-22, которых уже нет в больших аэропортах, там катаются бочки гораздо бОльшие, по 40000 и более кубов.
Это не проблема, залить 22200 л. - за час управитесь гарантировано.
Спасибо. Я так и думал, что за время заправки ЭВС мог поразмыслить, сколько топлива они взяли дополнительно.
booster
Старожил форума
28.04.2017 22:39
ispit
2. Знаю про 22-тонный заправщик. А что, есть в Адлере и 40-тонный?

К Олимпиаде весь старый хлам в Сочи выкинули, не берусь утверждать, что нашей аэродромной техники не осталось вообще, но видеть приходилось только импортную и заправщики там есть здоровенные - намного больше ТЗ-22 внешне.
FL410
Старожил форума
28.04.2017 22:40
ispit
Подписанное требование на топливо в колодец кидают? И потом. Шёл разговор о неубранных колодках. Кто их убрал-таки?
Подъезжает насос на шасси автомобиля, один шланг - в колодец, другой - в бак)) И погнали)) Требование - водителю "насоса"))
1..707172..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru