Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..246247

bim
Старожил форума
15.03.2017 15:37
Борз
как то любит наш народ ломать все то, что построено на костях отцов. Возьмите годы реального развития авиации. с 30-х по 70-е. Основная масса лётчиков испытателей был 25-35 лет. Это им то осторожность не нужна? Почему то наука и начальство считали что это самый пик в развитии.
Пилоту, посадившему самолет на Гудзон, было 57 лет! А Есаян(дай бог ему здоровья) и сейчас летает!
Вам это ни о чем не говорит??
Курсант - ПВО
Старожил форума
15.03.2017 15:49
Ну и что смешного?
Они что креслами меняются как "двое из ларца"? Командир - один? Один - это Волков. 2П один? Один - это Ровенский. Они не заменяют, а дополняют друг друга! Это не я, это - товарищь Туполев придумал.
саил
Старожил форума
15.03.2017 15:52
Они не заменяют, а дополняют друг друга!
===
И ?
Курсант, к чему вы клоните, уже вторую страницу ?:) двоих мало штоль ? а сколько надо ?:)
FL410
Старожил форума
15.03.2017 15:54
Курсант - ПВО
Ну и что смешного?
Они что креслами меняются как "двое из ларца"? Командир - один? Один - это Волков. 2П один? Один - это Ровенский. Они не заменяют, а дополняют друг друга! Это не я, это - товарищь Туполев придумал.
Да смешного вообще ничего.
Речь-то шла о возможном наличии в правом или левом кресле других людей. А выходит (по списку экипажа), что никак...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.03.2017 16:01
neustaf

Малыш1
Борзу:
В 30+ детство всё ещё играет в одном месте. В этом возрасте пилот - мастер пилотажа, стрельбы, бомбометания....

абсолютно согласен, посмотрите на асов любых войн - все молодые , потому что безбашенные,
а в паксовозы лучше постарше, там лихость не нужна.


Правы абсолютно. Не может у 25-30 летнего быть той мудрости и чувства опасности, как у 45-50 летнего,
все это возрастная психология давно разложила на жизненные этапы развития.
И так называемый кризис среднего возраста 40-45 лет, описанный во всех мировых психологических подходах,
как раз и есть один из важнейших жизненных этапов изменения смыслов жизни, поведения, приобретения мудрости.

Конечно, нельзя со счетов сбрасывать индивидуальные особенности, кто то, более безбашен, кто то более "труслив"-
самосохранение сильнее. Но в среднем "по больнице" возраст является показателем.
Курсант - ПВО
Старожил форума
15.03.2017 16:21
FL410
Да смешного вообще ничего.
Речь-то шла о возможном наличии в правом или левом кресле других людей. А выходит (по списку экипажа), что никак...
Так а я о чем? Один там экипаж, один! Сомнительно, чтобы Волков где-то был в другом месте, кроме кресла командира! А насчет "советчиков", не знаю конечно, возможно ли такое в принципе. Извиняюсь заранее, но не все тогда находились "на задании"? Мог кто-нибудь войти в кабину? Трудно судить об этом....
котик
Старожил форума
15.03.2017 16:25
...Не может у 25-30 летнего быть той мудрости и чувства опасности, как у 45-50 летнего,
====
дык дедушка Крылов ещё писал:

Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
starroj
Старожил форума
15.03.2017 16:31
Курсант - ПВО
Абсолютно неправильно, на данном этапе, гнать на экипаж. Есть масса вариантов, приводящих к такому результату, не взирая на возраст, замены стульев и т. п. Например, отказ системы питания приборов полным давлением приведет к точно такому результату. Или заморочки с 3 фазы 36 в. И еще много чего. Думайте, считайте...
FL410
Старожил форума
15.03.2017 16:38
Малыш1: "...Своими глазами видел объявление о приёме на работу - предлагали переучивание КВС на В747 с условием "не моложе 45-ти"..."

А что Вас так удивило? До недавнего времени все кандидатуры "45 и более" для переучивания на другой тип согласовывались в ВКК (емнип - согласно приказу 44/и - Положение о классификации). А психолога, так, скорее всего, и сейчас проходят.
Курсант - ПВО
Старожил форума
15.03.2017 16:39
Это так, "к слову". Вот что вдова Романа Волкова пишет вконтакте:
http://s019.radikal.ru/i641/17 ...

65 вылетов в Сирию.... в августе прошлого года посадил самолет с отказавшим двигателем, на борту было 128 пассажиров.
В голове не укладывается.......
Нормальный парень, стал бы он "преднамеренно снижаться" В МОРЕ? Вряд ли:
http://s020.radikal.ru/i712/17 ...
FL410
Старожил форума
15.03.2017 16:40
Малышу1:
Ааааа, сорри, сейчас вчитался - НЕ МОЛОЖЕ 45-ти)) Тут да, согласен - есть чему удивиться))
starroj
Старожил форума
15.03.2017 16:43
Курсант - ПВО
15.03.2017 16:39
А чего Вы будете делать, если падает скорость? Это единственный выход, только на то не похоже. Больше похоже на сваливание.

саил
Старожил форума
15.03.2017 16:55
если падает скорость?
====
Второго человека спрашиваю:)) - с чего бы ей падать ?
Учлёт
Старожил форума
15.03.2017 17:06
starroj
Курсант - ПВО
Абсолютно неправильно, на данном этапе, гнать на экипаж. Есть масса вариантов, приводящих к такому результату, не взирая на возраст, замены стульев и т. п. Например, отказ системы питания приборов полным давлением приведет к точно такому результату. Или заморочки с 3 фазы 36 в. И еще много чего. Думайте, считайте...
отказ системы питания приборов полным давлением приведет к точно такому результату

Там есть дублирование, не? Или, осмелюсь предположить основываясь на ваших умозаключениях, они обогрев ППД-ПВД совсем не включали и всё замёрзло?

Или заморочки с 3 фазы 36 в.

Теоретически возможно, если выключить питание всех источников 3 ф 36в...
85586
Старожил форума
15.03.2017 17:22
Курсант - ПВО
Почему восемь! человек экипажа? И из этих восьми: Петухов и Мамонов - два штурмана, два понимаете! Трегубов и Парикмахеров - бортинженеры. Сушков - бортмеханик. Суханов - борт-радист и переводчик. И это ОДИН экипаж! Почему один?

А кто говорил что было два экипажа?
Или должно было быть два?
Петухов/Мамонов = инструктор/студент.
Трегубов/Парикмахеров = инструктор/студент.
starroj
Старожил форума
15.03.2017 17:43
саил
15.03.2017 16:55
Так ведь и самолету, если по уму, падать было не с чего. Но ведь упал, да еще так развинтился...
Учлёт
Старожил форума
15.03.2017 17:47
starroj, вы мне можете ответить на пост от 15.03.2017 17:06?
starroj
Старожил форума
15.03.2017 18:16
Учлёт
15.03.2017 17:47
36 в было в жизни. Включились два преобразователя на одну шину. Примерно раз в час самолет сходил с ума секунд на 10. Потом все восстанавливалось. Задолбались искать.
А Ту-134, вообще развалился. http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Grec_db_07
Старожил форума
15.03.2017 18:18
"Второго человека спрашиваю:)) - с чего бы ей падать ?"

По поводу версии Ъ (контролируемая посадка) вчера на «КП» спросили :
Насколько реальна такая версия - мы спросили человека, много летавшем на Ту-154, - заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора ЗАБОЛОТСКОГО. «………Вот самолет начинает разбегаться, скорость начинает расти, доходит до 150 километров в час. Надо поднимать носовое колесо. Пилот начинает его поднимать, а нужной скорости нет. Он подрабатывает стабилизатором, немножко облегчает себе положение. Но скорость-то все равно меньше чем надо. Естественно, самолет отрывается от земли, но на больших углах. И экипаж переходит на режим полета, когда движение рулями не соответствует тому, к чему пилоты привыкли. Если летчик будет брать штурвал на себя, он увеличит только лобовое сопротивление, а подъемная сила не увеличится - и он не изменит траекторию вверх.»----
Правда со скоростью он напутал (простим), но , как вариант для развития аварийной ситуации – вполне.
KAW.
Старожил форума
15.03.2017 18:31
85586
Трегубов/Парикмахеров = инструктор/студент.

Не так. Трегубов - АОшник, Парикмахеров - бортач
Учлёт
Старожил форума
15.03.2017 18:36
starroj
Учлёт
15.03.2017 17:47
36 в было в жизни. Включились два преобразователя на одну шину. Примерно раз в час самолет сходил с ума секунд на 10. Потом все восстанавливалось. Задолбались искать.
А Ту-134, вообще развалился. http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
Извините, но вы не компетентны.
starroj
Старожил форума
15.03.2017 18:55
Учлёт
15.03.2017 18:36
Спасибо! Только сегодня узнал. Начальству моему не говорите :)
Зануду, вообще, шизофреником обозвали.
Но, все равно, считаю, что для обвинения экипажа необходимы бронебойные доказательства. Имеющаяся инфа, в моем понимании, противоречива, возможно умышленно, и в пазл не складывается.
Простой пилот
Старожил форума
15.03.2017 19:06
85586

Сколько можно нести ахинею?
Не могли!
Колосовский, вообще не летал на Ту-154, а в этот раз ехал паксом, менять командира Ан-72.
А Саня Петухов - да, был штатным штурманом в любом экипаже данной эскадрильи.


Держите себя в руках и соблюдайте приличия.
Я всего лишь спросил, были ли на борту начальники, имеющие допуск на 154 и не решили ли они порулить в данном полете. Бывали прецеденты и не только в нашей авиации, но и за бугром тоже...
Что касается штурмана. Еще раз повторяю, на всех ветках форума об этой катастрофе, красной нитью проходит посыл от военных, что в армии экипажи имеют неслыханную гражданским слетанность. И что этот экипаж также был невероятно родным... Ну-ну, а как же шт.АЭ? Он что, был штатным в этом экипаже? Если нет, то о какой слетанности может идти речь? Давно известный в авиации постулат: "Наличие начальника на борту увеличивает на порядок вероятность инцидента". Особенно, если о соблюдении технологической дисциплины в данном подразделении только слышали. Опять же, в каждой ветке говорили об этом не один раз. Типа, в Чкаловском экипажи настолько слетаны, что "лишняя говорильня" им ни к чему. Поэтому, ккп не читаем(и так знаем, что делать), скорости-высоты не говорим, за колесами не следим, закрылки-предкрылки не отслеживаем... Продолжить? Короче, летаем "по понятиям", а не по РЛЭ и технологии. Вот и результат - два самолета разложили менее чем за месяц...

Вообще-то, штурман, в нормальном экипаже 154-го, всегда нештатно, так сказать, выполняет роль координатора в экипаже. Отслеживает действия летчиков, ведет контроль за механизацией и т.д. Да и за инженером нет-нет и приглянет. Не случайно были доработки в оборудовании кабины "для полетов без штурмана"(из РЛЭ). Так что, хоть и был он шт.АЭ, я не вижу его участия в полете.
Поэтому и возникла у меня мысль о том, что начальнички выперли из кабины штатный экипаж и «полетали».

Как в таких случаях говорит один очень хороший летчик, по настоящему Заслуженный: «В кабине не было Хозяина». Вот и весь сказ и главная причина катастрофы.

КарКарыч
Старожил форума
15.03.2017 19:13
ФАППП ГА от 27 марта 1998 г. N 360 http://www.svarogich26.ru/inde ...
49. Проверка членов экипажа многоместного воздушного судна, на котором возможно размещение проверяющих, осуществляется инструкторами. Если разместить проверяющих на борту воздушного судна нельзя, проверка проводится по результатам тренировочного полета по данным средств объективного контроля.
Самый подходящий полет для проверок- по МВЛ на ананасовый аэродром.
85586
Старожил форума
15.03.2017 19:23
Простой пилот

Я попросил перестать, а вы продолжаете...
arcadi007
Старожил форума
15.03.2017 20:03
https://news.rambler.ru/video/ ...
Ну вот уже и сдвиг ветра появился.
Эту версию, я еще в первых обсуждениях выдвигал и в принципе считаю возможной.
Samuel77
Старожил форума
15.03.2017 20:16
В СК прокомментировали публикации в СМИ о причинах катастрофы Ту-154

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках потерпевшего крушение в Сочи Ту-154 не опираются на факты, заявила и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета Светлана Петренко.

21239
Старожил форума
15.03.2017 20:31
Куда он летел? Он не мог на соседний аэродром "подтаксить"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.03.2017 21:04
-21239
Куда он летел? Он не мог на соседний аэродром "подтаксить"?

Это чего было?
Так и подмывает сморозить, что это обычное дело для МО, летают, подтасовывают, берут пример с
Автобомбил.
vasilf
Старожил форума
15.03.2017 22:02
Samuel77
В СК прокомментировали публикации в СМИ о причинах катастрофы Ту-154

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках потерпевшего крушение в Сочи Ту-154 не опираются на факты, заявила и.о. руководителя управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета Светлана Петренко.

Концовка сообщения:

"Она назвала эти предположения "личными суждениями их авторов". По словам Петренко, следователи продолжают работу по выяснению причин катастрофы".
tsp69
Старожил форума
15.03.2017 22:03
arcadi007
https://news.rambler.ru/video/ ...
Ну вот уже и сдвиг ветра появился.
Эту версию, я еще в первых обсуждениях выдвигал и в принципе считаю возможной.
Какой сдвиг ветра? Где он в Вашей ссылке? Вы о чём?
504
Старожил форума
15.03.2017 22:13
Простой пилот
85586

Сколько можно нести ахинею?
Не могли!
Колосовский, вообще не летал на Ту-154, а в этот раз ехал паксом, менять командира Ан-72.
А Саня Петухов - да, был штатным штурманом в любом экипаже данной эскадрильи.


Держите себя в руках и соблюдайте приличия.
Я всего лишь спросил, были ли на борту начальники, имеющие допуск на 154 и не решили ли они порулить в данном полете. Бывали прецеденты и не только в нашей авиации, но и за бугром тоже...
Что касается штурмана. Еще раз повторяю, на всех ветках форума об этой катастрофе, красной нитью проходит посыл от военных, что в армии экипажи имеют неслыханную гражданским слетанность. И что этот экипаж также был невероятно родным... Ну-ну, а как же шт.АЭ? Он что, был штатным в этом экипаже? Если нет, то о какой слетанности может идти речь? Давно известный в авиации постулат: "Наличие начальника на борту увеличивает на порядок вероятность инцидента". Особенно, если о соблюдении технологической дисциплины в данном подразделении только слышали. Опять же, в каждой ветке говорили об этом не один раз. Типа, в Чкаловском экипажи настолько слетаны, что "лишняя говорильня" им ни к чему. Поэтому, ккп не читаем(и так знаем, что делать), скорости-высоты не говорим, за колесами не следим, закрылки-предкрылки не отслеживаем... Продолжить? Короче, летаем "по понятиям", а не по РЛЭ и технологии. Вот и результат - два самолета разложили менее чем за месяц...

Вообще-то, штурман, в нормальном экипаже 154-го, всегда нештатно, так сказать, выполняет роль координатора в экипаже. Отслеживает действия летчиков, ведет контроль за механизацией и т.д. Да и за инженером нет-нет и приглянет. Не случайно были доработки в оборудовании кабины "для полетов без штурмана"(из РЛЭ). Так что, хоть и был он шт.АЭ, я не вижу его участия в полете.
Поэтому и возникла у меня мысль о том, что начальнички выперли из кабины штатный экипаж и «полетали».

Как в таких случаях говорит один очень хороший летчик, по настоящему Заслуженный: «В кабине не было Хозяина». Вот и весь сказ и главная причина катастрофы.

Не надоело? Как вы себе представляете начальничков, которые промурыжились неск часов в салоне, а потом в самый сонный час поперлись в кабину полетать? Детство у них заиграло что ли?
ПЗ
Старожил форума
15.03.2017 22:41
Во всех катастрофах последних лет, коих уже великое множество, причина одна - ЧФ. Увы. Скажи кто разбившимся летчикам за час до катастрофы о тех действиях, которые к ней приведут - подняли бы насмех. Невозможно потому что такое невозможно никогда. А через час невозможное становится возможным. Грубое слово - раздолбайство. Но на беду, это то, чем живет сейчас вся Россия. Во все слои и во все профессии проникло. Достаточно на любую дорогу выйти, на любой перекресток, и десять минут понаблюдать, сколько будет грубейших нарушений ПДД. А у нас это в порядке вещей, даже не задумывается никто. Всё так ездют... И в авиации те же самые люди. Из машины вылез, в самолет сел, вот он уже и летчик. Минуту назад на красный проскочил, прокатило, не штрафа нули и ладно. Теперь "стойки забрал, закрылки с..ка, че за х..." Вот только пятому океану плевать, что у нас нынче всё так ездют... "забрал стойки" - труп.
klm911
Старожил форума
15.03.2017 23:12
ПЗ
Во всех катастрофах последних лет, коих уже великое множество, причина одна - ЧФ. Увы. Скажи кто разбившимся летчикам за час до катастрофы о тех действиях, которые к ней приведут - подняли бы насмех. Невозможно потому что такое невозможно никогда. А через час невозможное становится возможным. Грубое слово - раздолбайство. Но на беду, это то, чем живет сейчас вся Россия. Во все слои и во все профессии проникло. Достаточно на любую дорогу выйти, на любой перекресток, и десять минут понаблюдать, сколько будет грубейших нарушений ПДД. А у нас это в порядке вещей, даже не задумывается никто. Всё так ездют... И в авиации те же самые люди. Из машины вылез, в самолет сел, вот он уже и летчик. Минуту назад на красный проскочил, прокатило, не штрафа нули и ладно. Теперь "стойки забрал, закрылки с..ка, че за х..." Вот только пятому океану плевать, что у нас нынче всё так ездют... "забрал стойки" - труп.
Да, а "правосудие" (такие же профи) потом за уши притянет какого- нибудь связиста-метеоролога, особо не вникая в суть дела ( как в ПТЗ) , типа у нас все по строгости закона
Простой пилот
Старожил форума
15.03.2017 23:16
85586
Я попросил
=====
Странное выражение просьбы.
-------
Сколько можно нести ахинею?
-----
Это у Вас вежливость? Тогда как Вы ругаетесь?



504
Не надоело? Как вы себе представляете начальничков...
----------
Во первых, не надоело.
Во вторых, очень хорошо представляю. Сталкивался неоднократно.

В третьих. Уже объяснил, что не знал, какие должности занимали офицеры, упомянутые мной. Поэтому мной и был задан вопрос об их допусках. Мне уже ответили, что к 154 они отношение не имели. Спасибо за разъяснения.
Что касается шт.АЭ, он был включен в штатный экипаж вместо "родного" штурмана. У него что, "Детство у них заиграло"?

Ну и наконец, почему не надоело.
Я более чем хорошо знаю этот самолет. Его достоинства и недостатки. Полетал на нем хорошо, были и отказы, в том числе и очень нехорошие. Даже наградулька есть за "грамотные и мужественные действия..."
Я не лезу в ветки, где обсуждают случаи с другими типами. Даже в ИЛ-18 не лезу, хотя имею мнение...
А здесь... Я точно знаю, что этот самолет, несмотря на его норов, не подведет и вытащить его можно из любого отказа. Ну, не могу я припомнить катастроф на 154 из-за отказа техники. Мог бы рассказать несколько случаев, не попавших в приказы и ИБП в 90-е. Там были раздолбаи экипажи и молодец самолет. Выдюжил.
Поэтому, более чем уверен, что катастрофа эта - следствие полного раздолбайства. Причем, не только конкретных людей, сидевших в кабине. А, еще и многих высоких начальников с лампасами и шитыми звездами на погонах. То, что в ГА называется ОЛР. Его просто нет в данном отделении военной авиации. (Не ведаю, как правильно назвать, т.к. выше было знающим сказано, что к ВТА они не имели отношения).
Обидно до .... за самолет и погибших.

Subar.
Старожил форума
16.03.2017 00:27
Простой пилот

...А, еще и многих высоких начальников с лампасами и шитыми звездами на погонах. То, что в ГА называется ОЛР. Его просто нет в данном отделении военной авиации.

Складывается впечатление, что раздолбайство только в МО... Так ли это? Статистика говорит об обратном.
Subar.
Старожил форума
16.03.2017 00:34
Простой пилот

...Что касается шт.АЭ, он был включен в штатный экипаж вместо "родного" штурмана. У него что, "Детство у них заиграло"?

Что значит - "вместо "родного" штурмана", и- "...детство заиграло..." ? Я так понимаю, он был включен в экипаж как шт.- инструктор для выполнения проверки штатного штурмана. На то он и Штурман АЭ! Это совершенно нормальная ситуация. Что вас смущает?
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.03.2017 03:06
КарКарыч
ФАППП ГА от 27 марта 1998 г. N 360 http://www.svarogich26.ru/inde ...
49. Проверка членов экипажа многоместного воздушного судна, на котором возможно размещение проверяющих, осуществляется инструкторами. Если разместить проверяющих на борту воздушного судна нельзя, проверка проводится по результатам тренировочного полета по данным средств объективного контроля.
Самый подходящий полет для проверок- по МВЛ на ананасовый аэродром.
Ну вот, спасибо, всё встало на свои места! Теперь понятно. Четко и ясно.
Там много чего написано (приказ длинный), но главное, существенные отличия от ГА.
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.03.2017 03:46
starroj
Учлёт
15.03.2017 18:36
Спасибо! Только сегодня узнал. Начальству моему не говорите :)
Зануду, вообще, шизофреником обозвали.
Но, все равно, считаю, что для обвинения экипажа необходимы бронебойные доказательства. Имеющаяся инфа, в моем понимании, противоречива, возможно умышленно, и в пазл не складывается.
starroj, я, если что, и не пытаюсь обвинять ("гнать"), на экипаж. Я наоборот, пытаюсь сказать, (может быть плохо получается) что Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров - не "камикадзе" чтобы "осуществлять контролируемое снижение" в виде посадки, прости Господи, на море.
Другое дело, какие "вводные" могли это спровоцировать? Да еще со верт. скоростью 25м/с(!!!), как тут уже "устал" наверное "кричать" Ньюстаф. Не мне судить.

А вообще, в итоге получается что "просадки" никакой не было??? И закрылки, соответственно, ни при чём? Т е, машине что называется "всего хватало" для продолжения взлетного, а она под действием внешнего управления начала снижаться? И таким образом, "закрылки ... ка!" превращается в анекдот:
"- Приборы?
- 25!
- Что 25???
- А что "приборы"?"
Не расследование, а курятник какой-то... И виновата в этом главный "расследователь"! Можно было давно заткнуть все фонтаны, дабы не плодить столько слухов. А поэтому расследование должно быть прозрачным.
neantichrist
Старожил форума
16.03.2017 05:44
Курсант - ПВО
starroj, я, если что, и не пытаюсь обвинять ("гнать"), на экипаж. Я наоборот, пытаюсь сказать, (может быть плохо получается) что Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров - не "камикадзе" чтобы "осуществлять контролируемое снижение" в виде посадки, прости Господи, на море.
Другое дело, какие "вводные" могли это спровоцировать? Да еще со верт. скоростью 25м/с(!!!), как тут уже "устал" наверное "кричать" Ньюстаф. Не мне судить.

А вообще, в итоге получается что "просадки" никакой не было??? И закрылки, соответственно, ни при чём? Т е, машине что называется "всего хватало" для продолжения взлетного, а она под действием внешнего управления начала снижаться? И таким образом, "закрылки ... ка!" превращается в анекдот:
"- Приборы?
- 25!
- Что 25???
- А что "приборы"?"
Не расследование, а курятник какой-то... И виновата в этом главный "расследователь"! Можно было давно заткнуть все фонтаны, дабы не плодить столько слухов. А поэтому расследование должно быть прозрачным.
//Не расследование, а курятник какой-то...//

Ваши (и некоторых др.) попытки надуть из НЕПРОВЕРЕННОЙ информации из СМИ,
составленной фактически по материалам прессухи от 29/12/2016
какие-то "версии" - и есть "курятник".
Возможные причины для этих 10 сек много раз повторены в разных формулировках людьми, которые высказались на основе СВОЕГО личного опыта.
Неужели нельзя сдержаться, чтобы не надувать всякий бред на основе бреда из СМИ (спициально он вброшен или нет - не имеет значения)?

Единственное, что можно воткнуть пресс-конфенционеру Байнетову, так это то, что он сказал что-то про 10 дней на расшифровку и примерно 1 месяц на то и сё, чтобы еще раз собраться и что-то публике сказать. Пошел уже 3-й месяц...





КарКарыч
Старожил форума
16.03.2017 06:43
ПЗ, очередной "расследователь" на базе вбросов СМИ.
Но для начала русский бы подтянуть - "ездют", это из какого-то другого языка.
Курсант - ПВО
Старожил форума
16.03.2017 07:05
neantichrist рассердился. "Фантомас разбушевался"!)))
Ну наш то "курятник" всем известен, и хватит возмущаться по нему))). Вон даже Дрыся нам сказала: без СМИ - никуда! И без Дрыси...)))
Извиняйте, понятно что "песок - плохая замена овсу!"СС, нет другого, кроме "бреда". Им и пользуемся, за неимением другой информации.
И ключевое слово здесь - "другой". И если бы расследователи вели себя нормально, тогда бы не возникало "бредовых" версий. Так что порождение бреда - от расследования! А не от кого-то другого. Не от форума, во всяком случае.
Вот смотрите, есть официальное "лицо", которое уполномочено давать комментарии по этому АП. Есть подключившийся МАК, есть математические "реконструкторы", еще и еще кто-то. Вопрос: у них уже есть результаты проделанной ими части работы? Есть - это 100%! Может "офф. лицо" разрешить им выложить свои результаты в открытый доступ? Может! Но не делает... Не хочет. А вдруг "обидят" кого-нибудь?
neantichrist
Старожил форума
16.03.2017 08:15
Курсант - ПВО
neantichrist рассердился. "Фантомас разбушевался"!)))
Ну наш то "курятник" всем известен, и хватит возмущаться по нему))). Вон даже Дрыся нам сказала: без СМИ - никуда! И без Дрыси...)))
Извиняйте, понятно что "песок - плохая замена овсу!"СС, нет другого, кроме "бреда". Им и пользуемся, за неимением другой информации.
И ключевое слово здесь - "другой". И если бы расследователи вели себя нормально, тогда бы не возникало "бредовых" версий. Так что порождение бреда - от расследования! А не от кого-то другого. Не от форума, во всяком случае.
Вот смотрите, есть официальное "лицо", которое уполномочено давать комментарии по этому АП. Есть подключившийся МАК, есть математические "реконструкторы", еще и еще кто-то. Вопрос: у них уже есть результаты проделанной ими части работы? Есть - это 100%! Может "офф. лицо" разрешить им выложить свои результаты в открытый доступ? Может! Но не делает... Не хочет. А вдруг "обидят" кого-нибудь?
//Вот смотрите, есть официальное "лицо", //

вот смотрю я на эту суетливость (и не только вашу) и вспоминаю брифинг МО РФ 18/07/2014 - ПВО России в тот день не работало...

sbb
Старожил форума
16.03.2017 08:53
Быдло аэродромное
EGPWS сообщает срабатывание сигналом и голосом
EGPWS имеет базу данных земной поверхности и GPS модуль на некоторых моделях

Аналог ССОС это GPWS

E - enhanced
Быдло аэродромное
Старожил форума
16.03.2017 09:27
sbb
EGPWS имеет базу данных земной поверхности и GPS модуль на некоторых моделях

Аналог ССОС это GPWS

E - enhanced
Разговор шел о том, был ли самолет доработан СРППЗ, и что там могло вякать, помимо АУАСП
85586
Старожил форума
16.03.2017 09:31
Простой пилот

Что касается шт.АЭ, он был включен в штатный экипаж вместо "родного" штурмана. У него что, "Детство у них заиграло"?

Опять...
Кто вам это сказал?
В этой эскадрилье, да и в АДОН, вообще, такая специфика, что штурман/командир аэ, полка, дивизии, может (должен) в любой момент выполнить обязанности ШК/КВС/ВП, как в качестве штатного, так и в качестве инструктора или просто в роли "усилителя".
И это никак не влияет на качество выполнения полётного задания...
Были, конечно, отдельные экземпляры, но их процент исчезающе мал.
arcadi007
Старожил форума
16.03.2017 09:39
tsp69
Какой сдвиг ветра? Где он в Вашей ссылке? Вы о чём?
О том, что помимо того что пишут, еще и говорят по ТВ.
FL410
Старожил форума
16.03.2017 10:15
arcadi007
О том, что помимо того что пишут, еще и говорят по ТВ.
Аркадий, тот (по Вашей ссылке) новостной сюжет, где в качестве версии говорится о якобы возможном сдвиге ветра, - из архива. Ему (сюжету этому) - "сто лет в обед". Так что - ничего нового нет...
arcadi007
Старожил форума
16.03.2017 10:25
FL410
Аркадий, тот (по Вашей ссылке) новостной сюжет, где в качестве версии говорится о якобы возможном сдвиге ветра, - из архива. Ему (сюжету этому) - "сто лет в обед". Так что - ничего нового нет...
Так тут, по сути, на ветке уже ничего нового нет.
По третьему кругу пошли.
arcadi007
Старожил форума
16.03.2017 10:29
arcadi007
Так тут, по сути, на ветке уже ничего нового нет.
По третьему кругу пошли.
Просто, про сдвиг ветра у меня мысль была еще на первой ветке.
Сам один раз попал в подобную ситуацию с большим весом и было очень сложно выгребать. Если учесть, что разгонял скорость на 50-70 метрах над водой. Но мне этого запаса высоты хватило, а им может и нет.
1..567..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru