Ханлых
Т.е. эти летчики говорят: "...все те летчики, что погибли по причине индикатора, не умели летать, а вот мы такие "леДчики", все смогли!!!". Их просто жалко
==========
Поймите, никто не против вашего ЭПИЛСа. Всякий прибамбас, делающий для БП что-то полезное, имеет право на жизнь.
Но, читая Ваши опусы, начинаешь сомневаться. У Вас изначальные посылы неправильны. Более того, Вы постоянно делаете всех летчиков идиотами. И, по вашей теории, лишь эпилс ставит мозги пилотов на место. Эдакое лекарство, неведанное мировой науке.
Вам об этом твердят постоянно.
Могу перечислить ваши "пендюлинки". Все не получится, если что, форумчане дополнят.
- Вы оперируете названиями, марками приборов. Но, даже не знаете их названий. Пример - вместо ПКП на 154-м оперируете каким неизвестным названием.
- применительно к данной катастрофе, почему-то уверенно заявляете, что летчики на взлете смотрели в окно и чесали фаберже, забив на приборы и пилотирование. Интересно, как в этом случае мог бы им помочь ваш прибор? Если они, по вашему, на приборы не смотрели? И не обращали внимание не только на ПКП, но и на аварийно-предупреждающую сигнализацию.
- Ростов, 737. Вы упорно не замечаете никакой информации по этой катастрофе. Вбили себе в голову "потеря пространственного положения". Даже я уже рекомендовал Вам поинтересоваться, что и какой отказ отрабатывают экипаже на FFS после этого случая. По секрету намекну Вам. Очень, предельно сложный отказ управления, который раньше рассматривался только теоретически. При полете на FFS, после моделирования ситуации, если летчик не справился с отказом, самолет падает именно в той точке и повторяет положение Ростовского Боинга.
Могу привести еще примеры по другим катастрофам, о которых Вы уверенно заявляете, что летчики потерялись в пространстве.
- Вы не имеете понятия о физическом смысле работы директорных режимов. Смешали в кучу PFD и ДЗП. Ну, какой полет на 154-м по PFD? Нет там как класса такого оборудования.
- Вы мешаете в кучу полет на вашем любимом СУ-15 и пилотирование тяжелого самолета с многочленным экипажем. В связи с этим, у Вас полностью отсутствует понятие о роли штурмана и Б/И в экипаже. Дошло до того, что Вы походя оскорбили специальности этих людей, как класс.
- Соответственно, Вы понятие не имеете о технологии работы экипажей, принципах распределения внимания, выполнения схем взлета и захода на посадку и т.д. Я Вас уверяю, что Вы ни с первого, ни со второго раза не сможете грамотно и без нарушений пилотировать тяжелый самолет. Хоть и летали на высокоманевренном самолете. Опыт полетов с летчиками-истребителями, перешедшими в ГА у меня есть. Причем, летчики были высочайшего класса. Чем там поможет Ваш прибор?
Кстати, может Вам будет интересно.
Раз уж я упомянул СУ-15. Еще жив и добром уме и здравии один из летчиков, который проводил войсковые испытания СУ-15. Дай ему Бог здоровья! В том году 80 исполнилось. Не "скрипит", а очень активно живет.)
Человек - ЭГОЦЕНТРИК может быть.
Летчиков - ЭГОЦЕНТРИКОВ не должно быть по определению: "Что есть летная деятельность".
Современная индикация пространственного положения самолета: Primary Flight Display – PFD ЭГОЦЕНТРИЧНА по своей сути. Более того она показывает ЛОЖНОЕ пространственное положение самолета.
Многие летчики, (да и на этом форуме они есть) хорохорятся - "...да я с любой индикацией!!!, да мне все равно с какой индикацией!!!" - что подтверждает только то, что этому летчику просто ПОВЕЗЛО.
Т.е. эти летчики говорят: "...все те летчики, что погибли по причине индикатора, не умели летать, а вот мы такие "леДчики", все смогли!!!". Их просто жалко. Придет время и они узнают что были не правы. Единственно это узнавание всегда приходит поздно.