Курсант - ПВО
А 15град. тангажа это не мало? В смысле, в таком случае, не "улетели" бы они гораздо дальше чем 1500м от берега?
Да я 15* тангажа просто для примера взял. Мол ничего особенного за 10 секунд с высоты 250 до 0 снизится, без всякого пикирования. Чисто тригонометрически, что там на самом деле было, я хз.
Простой пилот
По поводу передней стойки.
Не, если я где-то "передняя стойка" написАл, то машинально. Речь о передней поворотной оси
тележки, мол как их сорвало.
NEMOi
Поворотная пара...Трудно сказать, причина или следствие...
Мое мнение, что не возможно так "чисто" отделить ее от тележки даже в этой ситуации.Лично я никогда не видел стойки с таким повреждением , в лучшем случаи оторвало бы оси, трубу тележки или разорвало крепление шкворня. Ведь из всех доступных снимков с выкладки, я также не увидел этой пары.
Дык факт на лице, что называется. Там же необычное усилие действовало, а "наоборот".
То есть, в убранном положении передняя пара сзади по полету и кверху ногами. Напором воды снизу и НАЗАД, всю эту бороду, нарощенную на балке, просто срезало к хренам.
Если на земной язык перевести, на стоянке, то это будет равносильно удару по передней паре со стороны основной стойки вперёд и чуть вниз. То есть удар ВДОЛЬ балки. Всю эту байду просто срезает. Может даже и саму ось срезало. А уж остальное просто поотлетало.
Хочу сказать, что если бы самолет плашмя упал, то ничего бы не было. Именно напором со стороны воды на перевернутую тележку и сорвало весь узел поворотный. Сами колеса и сорвали, там напор-то тонны.
Кста, такой обрыв передней пары возможен только с положительным тангажом при ударе. В противном случае напор первыми воспримут задние колеса тележки (которые впереди в убранном положении). Так же можно предположить и крен в эту сторону. Вполне возможно и стойку вообще этим же напором срезало с осей. Сначала переднюю ось, потом и всю стойку.
Вы хотите сказать наше упорство достойно лучшего приминения?))) Ну да, тут скорее дань привычке доводить начатое до конца.
-----------
Если есть определённый интерес к какому-то делу, то это можно только приветствовать :).
===========
...Самое важное, что мы выяснили в ходе этих "раскопок", я считаю, то что никакой "клюшки" на обратный курс к берегу не было, никаких 7ми, а тем более 14ти километров от берега не было...
----------
Мне вот, тоже так кажется, но по наитию...без расчётов ;)